53. *Царев Андрей (atsarev@mail.ru) 2007/10/08 16:31
[ответить]
>> 52.Февраль
>Больше не ем батончиков, не покупаю средств от перхоти, экономить буду, как кот Матроскин.
:))) Тоже выход :)
52. Февраль2007/06/21 14:00
[ответить]
Замечательно, каждого можно развести на... нужно только уметь.Теперь всякий раз, когда рука потянется за брендовым товаром, буду вспоминать эту заметку. Больше не ем батончиков, не покупаю средств от перхоти, экономить буду, как кот Матроскин.
51. *Царев Андрей (atsarev@mail.ru) 2007/06/21 13:28
[ответить]
>>50.Нидерер Валентина
Спасибо, Валентина! Мне очень приятно.
Заходите еще. Всегда рад.
С уваженьем,
Андрей
50. Нидерер Валентина2007/06/18 23:22
[ответить]
Андрей, я прочитала размышления о рекламе. Очень интересно и правильно пишете. Вы молодец, надеюсь, когда-нибудь писать так же хорошо как и вы. Вы мастер!
49. *Царев Андрей (atsarev@mail.ru) 2007/05/17 13:33
[ответить]
>> 48.Бродяга
>И которую рекламисты, скорее всего, и придумали. :)))
>Скажу страшную вещь: люди ОООЧЧЕНЬ редко читают, чего там написано на картонках у нищих (слепых, глухих, безногих или старушек).
Полностью согласен!
48. *Бродяга (oritan@oritan.ru) 2007/05/16 22:53
[ответить]
>>47.Белянский Павел
>есть старая байка, которую знает каждый уважающий себя рекламист.
---------------------
И которую рекламисты, скорее всего, и придумали. :)))
Скажу страшную вещь: люди ОООЧЧЕНЬ редко читают, чего там написано на картонках у нищих (слепых, глухих, безногих или старушек). Хотят подать - подают и быстренько-стыдливо бегут дальше. Так что... байка эта профессиональная - очередной пиар рекламистов - себя, любимых. :))) Ну разве что он неоновыми красками это написал.
47. *Белянский Павел (bpn77@mail.ru) 2007/05/16 12:29
[ответить]
есть старая байка, которую знает каждый уважающий себя рекламист. когда-то давно этой байкой начинали свои классы разные мэтры рекламной индустрии.
так вот, байка.
Был май. Очумевший такой май. Солнце, птички, зелень и все такое прочее. Майское утро - свежее, румяное. Город спешил на работу - люди бежали по своим делам, улыбались солнцу и небу. А у центрального парка стоял нищий слепой и просил милостыню. Все шли мимо, но подавали как-то вяло. Все таки, в такой день хочется думать о чем-то приятном. Да и дела, то да се - некогда, вобщем. А ниший слепой стоял понуро с табличкой на шее - "подайте слепому".
Мимо шел рекламщик. Он остановился перед нищим, подумал и - попросил его табличку. Рекламщик что-то написал на листе картона и пошел дальше. Вечером, возращаясь с работы, рекламщик подошел к тому же слепому и спросил - как дела? Нищий стал горячо благодарить рекламщика, говорить, что никогда ему еще так много не подавали и пусть рекламщик скажет ему, что же он написал на табличке такое, что люди так охотно сыпали мнеты в шляпу слепому.
А на картонке было написано:
"ВОТ И МАЙ. А Я НЕ ВИЖУ."
Вот такая вот реклама.
46. *Царев Андрей (atsarev@mail.ru) 2007/05/16 12:14
[ответить]
>>41.Бродяга
Спасибо, что заглянули!
>Реклама есть зло, а не двигатель прогресса!
Эт-точно.
С уважением,
Андрей
>>44.Yes
>Yes
Thanks
45. Царев Андрей (atsarev@mail.ru) 2007/05/14 15:34
[ответить]
>>40.Анастасия
Спасибо за комментарий!
>Вы хоть раз видели рекламу хлеба, рыбы, яиц? Мяса в конце концов ?:)
>Рекламируют то и только то, что нельзя продать без рекламы.
В принципе так. Но беда в том, что "просто хлеб", "просто рыбу", "просто яйца" нет, ак вот "свой хлеб", "свою рыбу" и "свои (пардон) яйца" еще как. Более того производитель с неразрекламированными хлебом, рыбой и яйцами оказывается совсем "опущенным". Причем никакого соответствия качеству нет. Вообще.
С уважением,
Андрей
44. Yes2007/05/14 14:41
[ответить]
Yes