11. Black General 2015/10/29 07:19 >>10.Галя
>alexk88.wix.com/poems-and-art
Спасибо. Загляну на досуге.
12. Маранова Ирина Юрьевна (maran-irina@yandex.ru) 2015/10/29 07:26 Так здорово!:)))
13. Абрамова Вера (abramova.vera.nikolaevna@mail.ru) 2015/10/29 10:16 Ну это шедевр!
Вот порадовала.
Мы тоже свидетели века...))))
14. *Мимо Проходи1 (kebj6@yandex.ru) 2015/10/29 12:16 И опять развозил по кискам
=========
очепятка
15. *Анютка2015/10/29 20:53 >>2.Персиваль Пустозвонов
>Если Вы обижены, то я удалю аннотацию.
16. Анютка2015/10/29 20:26 >>4.Галя
> как нервничали некоторые если кто то долго разговаривал
> сотовых тогда не было
> подчас это была единственная связь чтоб вызвать скорую
> Хорошее стихотворное посвящение
> вот только Персиваль Пустозвонов так и остается неразгаданной загадкой
> а Профессоре Котова сразу узнала Винокура Романа по его коротким экспромтам, почерк то не изменишь, Хи Хи
Галя в своем репертуаре:) Ты права, мне ни Ш.Х., ни Д.В. никогда не стать, для этого надо просматривать массу стихов и (особенно)комментариев, а мне времени ни на что не хватает, даже стихи.ру забросила. Да и неинтересно это мне. У каждого свое хобби:)))
17. Анютка2015/10/29 20:37 >>5.Персиваль Пустозвонов
>>>4.Галя
>И опять вы с Андреем Анатольевичем сядете в лужу, как и с вашей гипотезой о том, что я клон Со Хая, хи-хи!
Знаю я, чей клон Со Хай,
Ты смотри, при нем не чхай и руками не махай а не то... плохо будет!:)))
Он с такими как мы не общается. Понял?
18. *Анютка2015/10/29 20:45 >>12.Маранова Ирина Юрьевна
>Так здорово!:)))
А вот мне сейчас совсем не здорово.
Уходить надо опять.
19. *Анютка2015/10/29 20:56 >>13.Абрамова Вера
>Ну это шедевр!
>Вот порадовала.
>Мы тоже свидетели века...))))
А свидетелей принято убирать во избежание неприятностей.
20. *Анютка2015/10/29 20:57 >>14.Мимо Проходи1
>И опять развозил по кискам
>=========
>очепятка
Спасибо, я поправила.
21. *Персиваль Пустозвонов2015/10/31 05:53 >>15.Анютка
>>>2.Персиваль Пустозвонов
>>Если Вы обижены, то я удалю аннотацию.
О нет, я не обижен, мне, наоборот, очень приятна такая аннотация, так что ничего удалять не надо!
Это второй раз в жизни кто-то упомянул меня в аннотации (позвольте уж мне, как человеку, которому посвящено Ваше стихотворение, немножко "растечься мыслью по древу"). Так вот, первый раз это сделал упоминаемый в настоящих комментариях А.А.Козлов, написав в аннотации к одному из своих стихотворений что-то типа того, что оно написано по мотивам такого-то моего. Но дальше случилась неприятность. В комментариях к этому же стихотворению я поссорился с другом Козлова OtheRНИКом, обругав его "с намёком на ненормативную лексику", и Козлов мой комментарий с этим "намёком" удалил, а заодно удалил и аннотацию.
Вот, как мне не повезло. Но зато теперь я счастлив!
P.S. А куда Вам надо опять уходить?
22. ...2015/10/30 02:32 >>21.Персиваль Пустозвонов
>>>15.Анютка
>>>>2.Персиваль Пустозвонов
>Вот, как мне не повезло. Но зато теперь я счастлив!
а. а. козлевич своим уходом всех осчастливил - меньше бандеровско-американской вони на сайте :)))))))))))))))))))))))))))
23. *Летучий Голландец (letuchijgollandec@gmail.com) 2015/10/31 09:53 Отличный стих, Анютка. Прочтение аналогично просмотру мультика - настолько всё живо описано.
Молодец Персиваль. Умеет по-настоящему вдохновить женщину. :)
24. *Анютка2015/11/02 20:55 >>23.Летучий Голландец
> Отличный стих, Анютка. Прочтение аналогично просмотру мультика - настолько всё живо описано.
Жетон вдохновил:)
>Молодец Персиваль. Умеет по-настоящему вдохновить женщину. :)
На Персиваля обижаться грех. Играть роль шута многим не по силам.
Мне кажется, что я иногда чувствую, каков он -- настоящий.
Спасибо, Ян!
>На Персиваля обижаться грех. Играть роль шута многим не по силам.
>Мне кажется, что я иногда чувствую, каков он -- настоящий.
>Спасибо, Ян!
Зато Персиваль может обидеться на Вас за "шута" -
И тогда придётся плохО Вам тутА!
26. Анютка2015/11/03 08:36 >>25.Персиваль Пустозвонов
>>Зато Персиваль может обидеться на Вас за "шута" -
>И тогда придётся плохО Вам тутА!
Зря обижаетесь, Персиваль. Шутом быть не так уж и плохо. К их мнению цари прислушиваются. Мне вот такую роль не потянуть. И вообще, скажите мне, пожалуйста, на кого я смахиваю со стороны? Очень любопытно.
Одна из моих любимых песен у Агаты Кристи: http://www.youtube.com/watch?v=16ollnruM2c
Что касается придётся плохО Вам тутА!, то ...хо-хо:)))
Я итак себя чувствую везде чужой и лишней:)
27. *Анютка2015/11/13 19:27 Удалила посвящение ПеПу за хамство в разделе Летучего Голландца!
Ошибалась, принимая его за невинного шутника. Сожалею!
28. *Летучий Голландец (letuchijgollandec@gmail.com) 2015/11/13 19:39 Спасибо, Анютка. Что может быть приятнее, чем солидарность достойного человека?
К сожалению, на смену И.Баху, который был антироссийским, но не злобным, пришли такие отморозки, как п.п. и хохол.
29. *Персиваль Пустозвонов2015/11/13 19:50 >>28.Летучий Голландец
> Спасибо, Анютка. Что может быть приятнее, чем солидарность достойного человека?
> К сожалению, на смену И.Баху, который был антироссийским, но не злобным, пришли такие отморозки, как п.п. и хохол.
Спасибо, аист, спасибо, птица... Идёте по стопам Козлова (см. комментарий 21)... А где сейчас Козлов, знаете?
30. *Анютка2015/11/13 19:52 >>28.Летучий Голландец
> Спасибо, Анютка. Что может быть приятнее, чем солидарность достойного человека?
Спасибо, Ян. Не такой уж и достойный я человек, бывало, ерничала в разделе Козлова А.А. У него в разделе собирались все тролли. Обрадовалась, узнав, что он удалил свой раздел, надеялась, что теперь то никто никого оскорблять не будет. Но они как черти лезут и лезут на сайт.
> К сожалению, на смену И.Баху, который был антироссийским, но не злобным, пришли такие отморозки, как п.п. и хохол.
Ошибаетесь, Ян. Бах мне устраивал провокации в первом разделе, писал разные непристойности. Ох и переживала я тогда! Думала, ЗА ЧТО?
Провокатором был Бах, да и новоявленный "хохол" не его ли рук дело?
А может и Блика.
31. *Анютка2015/11/13 19:59 >>29.Персиваль Пустозвонов
>Спасибо, аист, спасибо, птица... Идёте по стопам Козлова (см. комментарий 21)... А где сейчас Козлов, знаете?
Знаю. У него свой сайт. У меня тоже есть свой сайт, но...
Мне нужно общение с подобными себе(с)
Ни один из нас не написал вам, что ваши стихи г.
Наоборот, я с первого дня вашего появления на сайте считала вас милым и добрым Персивалем. А сейчас прочла ваш комментарий у ЛГ и была в шоке.
32. *Летучий Голландец (letuchijgollandec@gmail.com) 2015/11/13 20:00 >>30.Анютка
>Спасибо, Ян. Не такой уж и достойный я человек, бывало, ерничала в разделе Козлова А.А. У него в разделе собирались все тролли. Обрадовалась, узнав, что он удалил свой раздел, надеялась, что теперь то никто никого оскорблять не будет. Но они как черти лезут и лезут на сайт.
Ага. Возможно, что это они же. Заняться им нечем. Пользу экономике своей разворованной стране они принести уже не могут. Да и могли ли когда-нибудь?
>Ошибаетесь, Ян. Бах мне устраивал провокации в первом разделе, писал разные непристойности. Ох и переживала я тогда! Думала, ЗА ЧТО?
>Провокатором был Бах, да и новоявленный "хохол" не его ли рук дело?
>А может и Блика.
По характеру управления действиями неустойчивого п.п. - это Блик.
Он также манипулировал Козловым. Хотя и Козлов, перед тем, как хлопнул дверью, оставил в моём разделе два паскудных комментария,
проявив свою истинную сущность.
33. *Анютка2015/11/13 20:21 >>32.Летучий Голландец
>>>30.Анютка
> Ага. Возможно, что это они же. Заняться им нечем. Пользу экономике своей разворованной стране они принести уже не могут. Да и могли ли когда-нибудь?
Блик мне помогал править стихи в разделе "Одуванчик", благодарна ему за это. Но, начиная с событий на Майдане, он всех русских выбросил из френдов и стал злобным и агрессивным. Бывшему своему лучшему другу КАА писал гадости, да и мне тоже.
> По характеру управления действиями неустойчивого п.п. - это Блик.
Не думаю. ПП не так злобен, как Блик.
>Он также манипулировал Козловым. Хотя и Козлов, перед тем, как хлопнул дверью, оставил в моём разделе два паскудных комментария,
>проявив свою истинную сущность.
Я не заходила в его раздел, чтобы не расстраиваться, так что о последних комментариях ничего не знаю, но сущность его раскусила давно. Не люблю злых людей.
>Знаю. У него свой сайт. У меня тоже есть свой сайт, но...
>Мне нужно общение с подобными себе(с)
>Ни один из нас не написал вам, что ваши стихи г.
>Наоборот, я с первого дня вашего появления на сайте считала вас милым и добрым Персивалем. А сейчас прочла ваш комментарий у ЛГ и была в шоке.
Это Летучий Г. виноват: зачем он себе такое имя взял? И вообще, не фиг было со мной ссориться! Кто со мной поссорится, того ждёт судьба Козлова: вылет из "Самиздата" и создание своего собственного сайта - не такая уж и плохая судьба...
35. *Анютка2015/11/13 20:43 >>34.Персиваль Пустозвонов
>>Это Летучий Г. виноват: зачем он себе такое имя взял?
Знаете, каждый волен выбирать себе ник по своему вкусу. Я ведь тоже не "Анютка", не "Валентин Трудоголиков" и не "Варвара Раевская".
>> И вообще, не фиг было со мной ссориться! Кто со мной поссорится, того ждёт судьба Козлова: вылет из "Самиздата" и создание своего собственного сайта - не такая уж плохая судьба...
Вы меня насмешили:))) Думаете я страшусь вылететь из самиздата?:)))
Я здесь уже с десяток разделов удалила до вас, потом открывала новые под другим ником. Мне так нравится писать с "чистого листа":)))
А еще у меня есть разделы на других сайтах и стихов написано около тысячи. Удалить раздел для меня ничего не стоит. Одним больше, одним меньше, какая разница? Так что, пугать меня не надо:) Учтите, я не умею злиться, только расстраиваюсь. Добить меня можно просто и не только морально, но и физически. У меня больное сердце. Так что, добро пожаловать в палачи, Персиваль:)
36. *Персиваль Пустозвонов2015/11/13 20:47 >>35.Анютка
>>>34.Персиваль Пустозвонов
Ладно, ладно, с Вами по-прежнему дружим, а на остальных будем вместе с хохлом эпиграммы писать!
37. *Анютка2015/11/13 20:53 >>36.Персиваль Пустозвонов
>>>35.Анютка
>>>>34.Персиваль Пустозвонов
>Ладно, ладно, с Вами по-прежнему дружим, а на остальных будем вместе с хохлом эпиграммы писать!
Вот это писала я в разделе Козлова:)
2. Баба Яга 2015/05/25 19:44 исправитьудалитьответить
В твои кальсоны влезу я едва ль.
А лифчик мой девятого размера
Давно себе присвоил Персиваль.
Нахально стыбрил после адюльтера!
:)))
Эпиграммы тоже болючими бывают, даже очень.
38. *Персиваль Пустозвонов2015/11/13 20:59 >>37.Анютка
>>>36.Персиваль Пустозвонов
>>>>35.Анютка
Поздравляю, замечательная эпиграмма, готов её опубликовать в нашем с хохлом совместном труде, который мы готовим. Не хотите к нам с хохлом присоединиться в качестве третьего автора?
39. *Анютка2015/11/13 21:06 >>38.Персиваль Пустозвонов
>>>37.Анютка
>>>>36.Персиваль Пустозвонов
>Поздравляю, замечательная эпиграмма, готов её опубликовать в нашем с хохлом совместном труде, который мы готовим. Не хотите к нам с хохлом присоединиться в качестве третьего автора?
Может быть. Только обижать никого не будем, ладно? Я себе слово дала, когда начала писать, что никогда и никого стихами гнобить не буду!
Можно писать смешно и не обидно. Поэты - очень ранимые люди.
Давайте напишем на одно стихо каждый по отдельности. Выбирайте любое мое. Начнем с себя.
40. *Персиваль Пустозвонов2015/11/13 21:42 >>39.Анютка
>>>38.Персиваль Пустозвонов
>>>>37.Анютка
>Может быть. Только обижать никого не будем, ладно? Я себе слово дала, когда начала писать, что никогда и никого стихами гнобить не буду!
>Можно писать смешно и не обидно. Поэты - очень ранимые люди.
>Давайте напишем на одно стихо каждый по отдельности. Выбирайте любое мое. Начнем с себя.
Обижать будем, ранимые они там - не ранимые, поэты - не поэты... Вот насчёт того, что они поэты, у нас с хохлом сильные сомнения.
На Вас эпиграмм я писать не буду и хохла попрошу не писать, на остальных - будем, причём самые обидные! Хотите - присоединяйтесь!
41. *Анютка2015/11/13 21:23 НЕТ!
Можете и на меня писать в таком случае, я ведь критиковать ваши эпиграммы буду нещадно.
42. *Персиваль Пустозвонов2015/11/13 21:27 >>41.Анютка
>НЕТ!
>Можете и на меня писать в таком случае, я ведь критиковать ваши эпиграммы буду нещадно.
О нет, на Вас не будем, критикуйте нас, пожалуйста, нещадно!
43. *Амелин Владимир Петрович2015/12/10 15:51 Автоматы помню, жетончики к ним, с желобком посередине. И даже, как большинство босоногой детворы, сверлил в жетонах дырочку, вязал веревочку и... так обидно было, когда выдернуть вовремя не успевал :)
Спасибо, Анютка. Стих замечательный, смысловой и детство вспомнить заставил :)
44. *Анютка2015/12/10 19:14 >>43.Амелин Владимир Петрович
>Автоматы помню, жетончики к ним, с желобком посередине. И даже, как большинство босоногой детворы, сверлил в жетонах дырочку, вязал веревочку и... так обидно было, когда выдернуть вовремя не успевал :)
:))) Надо же! А мы до такого не додумались:))) Жетон у меня хранится вместе с кучей монеток и значков времен СССР и постперестроечного периода. А еще бумажные рубли разного достоинства, выпущенные в СССР.
Много и иностранных монет. А недавно нашла в огороде 3 рубля 1856 года выпуска. Ржавая монетка, но целая! Сколько же она лежала в земле, уму непостижимо!
>Спасибо, Анютка. Стих замечательный, смысловой и детство вспомнить заставил :)
Вам СПАСИБО, ВЛАДИМИР!:)
45. Амелин Владимир Петрович2015/12/11 12:08 >>44.Анютка
>Много и иностранных монет. А недавно нашла в огороде 3 рубля 1856 года выпуска. Ржавая монетка, но целая! Сколько же она лежала в земле, уму непостижимо!
У меня тоже целая банка советской мелочи есть. Иногда смотрю на ее и думаю, сколько же можно было пломбиров купить! Кстати, на твою трёшку в конце девятнадцатого века можно было приобрести три воза с арбузами. Настоящий клад в огороде был отрыт :)
46. *Анютка2017/01/21 11:21 >>45.Амелин Владимир Петрович
>У меня тоже целая банка советской мелочи есть. Иногда смотрю на ее и думаю, сколько же можно было пломбиров купить! Кстати, на твою трёшку в конце девятнадцатого века можно было приобрести три воза с арбузами. Настоящий клад в огороде был отрыт :)
Думается мне, что там действительно был зарыт горшок с деньгами. На той грядке, где нашла монету, много керамических черепков нахожу, по виду старинных. Клад бы мне сейчас не помешал. Хочу смотаться на малую Родину напоследок.
47. *Амелин Владимир Петрович (donmail@mail.ua) 2017/01/24 13:04 >>46.Анютка
>>>45.Амелин Владимир Петрович
>Думается мне, что там действительно был зарыт горшок с деньгами. На той грядке, где нашла монету, много керамических черепков нахожу, по виду старинных. Клад бы мне сейчас не помешал. Хочу смотаться на малую Родину напоследок.
-------------------------------------------------------------------
Успеешь еще :) Тебе до напоследка еще жить и жить! ;)