Черняева Екатерина : другие произведения.

Комментарии: Габариты и впечатления
 (Оценка:7.44*4,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Черняева Екатерина (terynaly@yandex.ru)
  • Размещен: 30/08/2016, изменен: 30/08/2016. 31k. Статистика.
  • Статья: Фанфик
  • Аннотация:
    А вы никогда не задумывались, что выйдет, если Нагато откормить до нормального состояния? Кто крупнее по габаритам - Джирайя или Мадара? Насколько Забуза тяжелее Какаши, и какова разница роста-веса между Итачи и Кисаме? Мы вот задумались... Внимание! Треск шаблонов. МНОГО логики и официальной информации
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фанфик (последние)
    03:41 Берг D.Н. "Хусария" (198/1)
    03:35 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (528/1)
    22:07 Чендлер Б. "Нэкомата" (168/1)
    20:36 Давыдов С.А. "Аоно Цукуне: внутри и снаружи" (100/2)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    04:24 "Технические вопросы "Самиздата"" (169/32)
    04:18 "Форум: все за 12 часов" (346/101)
    00:29 "Форум: Трибуна люду" (847/18)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    05:25 Логинов Н.Г. "Горькая правда жизни..." (3/1)
    04:54 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (234/9)
    04:53 Егорыч "Ник Максима" (2/1)
    04:50 Калинин А.А. "Сонет 823 Юмористы" (4/1)
    04:27 Безбашенный "Запорожье - 1" (969/12)
    04:24 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (169/32)
    04:18 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (591/5)
    04:12 Симонов С. "Электронная периферия, связь, " (183/1)
    04:10 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (337/3)
    03:41 Берг D.Н. "Хусария" (198/1)
    03:35 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (528/1)
    03:34 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (258/3)
    03:07 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (583/2)
    02:58 Fisher E. "Террор Британской Империи" (5/1)
    02:51 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (184/15)
    02:51 Вьетов В.В. "Дороги наших городов" (40/1)
    02:09 Лемешко А.В. "Магнитная теория гравитации" (34/1)
    02:05 Nazgul "Магам земли не нужны" (805/4)
    02:05 Коркханн "Угроза эволюции" (743/32)
    01:57 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (149/1)

    РУЛЕТКА:
    Двуединый 3. Враг
    Крайняя степень
    Коронация королевы
    Рекомендует Zhukov T.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108549
     Произведений: 1672247

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    23/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абрамова Е.В.
     Анфогивен Д.В.
     Ария Л.
     Бакунина Т.
     Бахмацкая В.М.
     Беатов А.Г.
     Беляков А.И.
     Борисенко П.
     Будник Е.Г.
     Бузоверя Е.И.
     Громова И.В.
     Гуменный А.М.
     Дерлятко Д.К.
     Дидович Л.
     Дмитриева Л.
     Донская К.
     Дрэкэнг В.В.
     Жуковского С.
     Заболотских Н.Н.
     Забровский В.
     Завьялова Л.
     Зее С.
     Калаев Р.Т.
     Калина А.
     Карлинский Д.М.
     Качалова М.М.
     Княжина А.
     Кожевникова М.К.
     Колесников В.Ю.
     Крадвези И.К.
     Краусхофер А.
     Кривич О.
     Лайт Ю.
     Лебедева М.В.
     Лисин Е.Д.
     Лопушанская А.
     Лыжина С.С.
     Лысенкова О.В.
     Мадя
     Майтамал Е.
     Макаров А.И.
     Марков А.В.
     Марюха В.В.
     Миняйло Ю.
     Михайлов Р.А.
     Надеждина Д.
     Некая Н.А.
     Петровкина В.И.
     Погожева О.О.
     Полынь М.Л.
     Путинцев А.А.
     Рюрик И.
     Сайрус
     Сафин М.
     Сенькова В.
     Скопцова Н.С.
     Сладкая
     Смирнов А.В.
     Смирнов В.В.
     Соломенный К.
     Темный Л.
     Ус А.А.
     Федирко Т.И.
     Федорченко Ю.
     Федорченко Ю.
     Харлампьева К.В.
     Хасанова Ю.Ф.
     Холодная Е.Ю.
     Чернин М.М.
     Швалов К.С.
     Шнякова С.
     Herr S.
     Moonlight N.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    16. *Черняева Екатерина (terynaly@yandex.ru) 2016/09/02 12:58 [ответить]
      > > 11.Фэл
      >По поводу богатейшего человека Гато...меня тут стукнуло: а может это НЕ ТОТ Гато?
      >А местный им обозвавшийся и поднявший бучу в стакане.
      >А Хатаке как раз нанят НАСТОЯЩИМ Гато, разбирающимся что там за беспредел.
      >НЕ ТОТ Гато и поднял бесполезную бучу, нэ?
      
      интересная идея, хотя я скорее бы поставила на непутевого наследника, типа младшего братца, который все время был в тени умного и хваткого старшего)
      
      > > 13.мимохожий
      >Поделиться теорией я не против. Только она довольно длинная, в пост с трудом влезет.
      так ее и отдельным файлом выложить можно, благо, СИ не возбраняет)
      >С логистикой один нюанс - а куда грузы то доставлять будем? И как часто? Дальше - контрабандисты. А что они, собственно, будут возить ИЗ страны Волн? Или на что местная элита будет покупать ввезённое В страну? Если не из-за чего рисковать, то и контрабанды не будет.
      о! вот! Вот он тот кусок, которого не хватало, чтобы картинка сложилась! Да-да-да! \потирает руки\
      >Как вариант - Страна волн имеет потенциал крупного транзитного узла. Гато вложился в создание этого узла с инвестициями, под это дело заимел большой политический вес и стал считать страну своей собственностью. С его мерзким характером это вылилось в натуральную бандитскую тиранию.
      Имхо, мерзкий характер мог сыграть даже и без крупных инвестиций)))
      >А мост между странами - это уже дело политическое, при хорошем для местных раскладе он вместе с прилегающими территориями имеет шанс на определённую экстерриториальность. К примеру, на постоянный пост наблюдателей от Конохи...
      м-м... вариант, что дайме как-то этот вопрос за кулисами перетерли, и что им не нравился наглый отморозок Гато таки выглядит логичным)
      
      > > 14.StG
      >На Руси, особливо чем чеверней, тем суровей, дорога была абстрактным философским понятием, не менее легендарным, чем чудо-юдо.
      \посмеивается\ Шиноби могут сделать удивленную мордочку - дорога? а что это такое?
      >Так что - да, крупные порты для массовых перевозок, и дороги (по нашим понятиям - лучше сразу железные, миру шиноби хватит и качественно утрамбованных Дотоном).
      есть у меня смутные сомнения, что у них поставлена практика использования дотона для строительства. А ведь золотая жила же!
      >Все упирается в возможности шиноби. Они-то и без дорог легко держат среднетехническую скорость грузовика. А понадобится - будут существенно быстрее. Можно ли запечатать, ну скажем, стандартный грузовой контейнер в свиток?
      как показывает пример ТенТен - можно запечатать в свиток не тяжелей бумаги даже корабль) Большой такой, солидный корабль) не все могут, как ТенТен, но при централизованной обработке - пришел более талантливый в этой области парень, запечатал, выдал курьерам - вперед!
      >Тогда шиноби могут спокойно разорить большинство транспортов кампаний. Все упирается в себестоимость свитка и количество чакры на запечатывание/распечатывание.
      и в наценки за услуги шиноби - а то накрутят за срочность, что телегами выгоднее будет)
      >Полагаю, нормалов спасает то, что шиноби довольно немного и им постоянно приходится работать по военным специальностям - гонять чудищ, разбойников, преступников и других шиноби.
      хе) скорее, чсв не дает только курьерить-строить) Надо круто махать техниками)
      >А вот в прекрасном новом мире без войн после 4мвш многое осталось за кадром перед Боруто...
      ^^
      
      > > 15.мимохожий
      >Это да, по срокам и масштабам технологический рывок почище, чем у нас при Сталине. Хотя крови, наверное, всё-таки было/будет поменьше - интересы Великих Селений не пострадали, скорее наоборот, а поскольку у Каге, считай, монополия на узаконенное насилие...
      и всеобщий мир не помешал Эю заныкать большую-большую пушку, агась.
    15. мимохожий 2016/09/01 14:33 [ответить]
      > > 14.StG
      >Полагаю, нормалов спасает то, что шиноби довольно немного и им постоянно приходится работать по военным специальностям - гонять чудищ, разбойников, преступников и других шиноби. А вот в прекрасном новом мире без войн после 4мвш многое осталось за кадром перед Боруто...
      
      Это да, по срокам и масштабам технологический рывок почище, чем у нас при Сталине. Хотя крови, наверное, всё-таки было/будет поменьше - интересы Великих Селений не пострадали, скорее наоборот, а поскольку у Каге, считай, монополия на узаконенное насилие...
      
    14. StG 2016/09/01 13:32 [ответить]
      Единственный недостаток морских перевозок - не везде есть удобные порты. Собсно нехилая доля войн в мировой истории - как раз за дырки на карте, где удобно причалить-разгрузиться-переждать шторм. Ну и понатыкать кабаков с вином и бабами:))) Так что обычная схема - сурьезный грузопоток обрабатывается в крупных портах, дальше по мелочи расползается по сухопутным дорогам. На Руси, особливо чем чеверней, тем суровей, дорога была абстрактным философским понятием, не менее легендарным, чем чудо-юдо. Был пример, когда во время междуусобных разборок москвичей и рязанцев вздумалось это им выйти помахаться по весне сухопутным путем. С обеих сторон было по паре тысяч рыл, и они друг друга вульгарно не нашли. И ушли по домам. Так что у нас - в основном все шло по рекам...как ни странно, из-за этого особой надобности в балтийских портах не было. Потому как товар на экспорт из внутренних частей страны один пес вести через Ладогу или Холмогоры.
      Так что - да, крупные порты для массовых перевозок, и дороги (по нашим понятиям - лучше сразу железные, миру шиноби хватит и качественно утрамбованных Дотоном). Паромы для крупных рек и озёр (через что-нибудь типа Байкала мост фиг построишь), мосты по мелочи, ибо по мосту быстрее, чем на пароме. Да и в эксплуатации подешевле. И само собой, иногда мост - штука статусная.
      Все упирается в возможности шиноби. Они-то и без дорог легко держат среднетехническую скорость грузовика. А понадобится - будут существенно быстрее. Можно ли запечатать, ну скажем, стандартный грузовой контейнер в свиток? И свиток не будет тяжелее бумаги? Тогда шиноби могут спокойно разорить большинство транспортов кампаний. Все упирается в себестоимость свитка и количество чакры на запечатывание/распечатывание.
      Полагаю, нормалов спасает то, что шиноби довольно немного и им постоянно приходится работать по военным специальностям - гонять чудищ, разбойников, преступников и других шиноби. А вот в прекрасном новом мире без войн после 4мвш многое осталось за кадром перед Боруто...
    13. мимохожий 2016/08/31 11:13 [ответить]
      Поделиться теорией я не против. Только она довольно длинная, в пост с трудом влезет.
      
      С логистикой один нюанс - а куда грузы то доставлять будем? И как часто? Если практически рядом с мостом уже расположен традиционный большой тракт с соответсвующей инфраструктурой - это один вопрос. Если пролив между островом и материком мелкий и со скверным фарватером, так что хороший грузовой корабль не пройдёт - ещё один. Особенно если он вдобавок и узкий. Я хочу сказать, если перевозки по воде так выгодны, почему вместо мостов не строят только паромы? Тот же мост Золотые Ворота - это же офигеть можно, сколько он стоил!
      Дальше - контрабандисты. А что они, собственно, будут возить ИЗ страны Волн? Или на что местная элита будет покупать ввезённое В страну? Если не из-за чего рисковать, то и контрабанды не будет.
      Как вариант - Страна волн имеет потенциал крупного транзитного узла. Гато вложился в создание этого узла с инвестициями, под это дело заимел большой политический вес и стал считать страну своей собственностью. С его мерзким характером это вылилось в натуральную бандитскую тиранию, но поскольку местный флот подгребла под себя компания Гато, а криминал, включая основные потоки контрабанды его подельники, возможности для манёвра резко сократились. А мост между странами - это уже дело политическое, при хорошем для местных раскладе он вместе с прилегающими территориями имеет шанс на определённую экстерриториальность. К примеру, на постоянный пост наблюдателей от Конохи...
      
    11. Фэл (reignwalx@gmail.com) 2016/08/31 11:06 [ответить]
      По поводу рьё - реально задумался. Была статья о ценах в эпоху Эдо, но на нынешних курсах йены сломался.
      Желающих имею наглость пригласить в любой месанджер для удобства раскуривания сего факта и подведения итогов, да.
      
      По поводу богатейшего человека Гато...меня тут стукнуло: а может это НЕ ТОТ Гато?
      А местный им обозвавшийся и поднявший бучу в стакане.
      А Хатаке как раз нанят НАСТОЯЩИМ Гато, разбирающимся что там за беспредел.
      НЕ ТОТ Гато и поднял бесполезную бучу, нэ?
    10. Черняева Екатерина (terynaly@yandex.ru) 2016/08/31 10:19 [ответить]
      > > 3.Нейтак Анатолий Михайлович
      >*флегматично* А ещё -- "тот самый Нейтак", да.
      мы и не пытаемся отрицать, что нам приятно. Авторы, известные в том числе большой, вкусной, роскошной матчастью обратили внимание на нашу статью. Уруру же)
      \сложила руки перед грудью и копирует интонации Фэла\ Тот самый Нейтак!
      >Вообще люблю, когда к миру шиноби подходят с метром и килограммом. Правда, лично я бы начинал не с роста-веса, а... с рё.
      так мы даже не планировали, мы всего лишь сравнили Джирайю и Эя, хотели поделиться выводами, решили немного подкрепить их цифрами... и тут шаблон сказал "кряк")
      >Или рьё, или как там ещё переводчики изгалялись... что у Кишимото выносит мозг по-настоящему, так это экономика. Чего стоит один только мост, который дешевле перевозок морем!
      \задумчиво почесала нос\ точно не помню, так что утверждать не буду - но вроде бы дело было не только в деньгах, но и в монополии Гато. То есть мост был путем к независимости от него... хотя все равно не понимаю, что мешало сначала дать его построить (и потратить на это ресурсы) а потом заложить под опоры несколько десятков взрывпечатей. Уж всяко дешевле Забузы вышло бы.
      >Ну серьёзно. Это надо накрутить больше 1000% процентов пошлины на перевозки по воде, чтобы Тот-Самый-Мост-Из-Арки-С-Забузой сделался выгоднее. А Гато, конечно, злыдень, но вряд ли идиот
      вот тут можно поспорить) Его эпичное выступление перед Забузой "а хрен я вам собирался деньги платить" до сих пор вызывает такое "э-э-э?.." Ладно, Момочи, он весь такой дохнет, но слухи-то все равно пойдут! С тобой же потом ни один шиноби работать не станет!
      >Это вам не какие-то 30 см разницы в росте, хе-хе-хе :)
      насчет Гато есть очень интересная теория у мимохожего, если он будет не против - принесу, ну или сам поделится)
      
      > > 4.StG
      >- дороги. Одно время в Европе бодро по сухопутным дорогам торговали, а вот на той же Руси сухопутные торговцы - это мелкая шпана-ритейлеры. Ибо римская империя с привычкой строить дороги,на совесть до нас не добралась. Фиг его знает, можа в шинобском мире дороги идеальны.
      дороги вряд ли, а вот вездеходность шиноби, запечатавшего груз в свиток... ^^ Ну и скорость доставки заодно.
      Как сказал один водитель внедорожника на горной грунтовке - русским лень строить дороги, они сделали машины, которые могут ездить без них.
      Действительно, зачем шиноби дороги?)
      в дискуссию о логистике не вмешиваюсь, ибо не совсем в теме, или совсем не в теме...
      
      > > 5.Нейтак Анатолий Михайлович
      >
      >И в принципе-то вы правы, конечно, но из "правила трёх" исключений нет. Так вот, навьючив груз на вьючную травоядную тварь (вместо хребта человека, который не может прожить на придорожной травке), мы втрое удешевляем транспортировку. Переложив груз на повозку, снова удешевляем втрое. Перегрузка с повозки на гребное судно -- ещё трёхкратное удешевление. И с гребного на парусное -- ещё втрое. Это база, влияющая на ВСЁ.
      какие интересные цифры... не знала. Нужно будет иметь в виду и учитывать.
      Спасибо за информацию
      
      > > 6.StG
      >Морской и речной транспорт по Сю пору самый дешевый из видов транспорта. Против этого не попрешь. Чай, я логистик по первому образованию:)
      >Объяснение одно: Гато уж ну в корягу с тарифами оборзел. В долгосрочной перспективе не вырулит, но допустим ему срочно нужно было каких-то конкурентов подавить.
      а политику посчитать? Что, если конкретно в стране Волн Гато нужны были вовсе не деньги, а удовлетворение амбиций? Классический рейдерский захват же, нет? Развалить экономику, захапать себе... примерить шапку дайме. Или вообще сделать козью морду - имел я ваш пост дайме, Гато круче. Чего б нет? Амбиции у этого коротышки те еще.
      
      > > 7.Нейтак Анатолий Михайлович
      >Ёмаё, да конкретные на корню скупленные Гато собственники конкретных лодок неужто откажутся подзаработать в обход фирмы? Формально лодка на берегу, в ремонте, вон -- перевёрнута и накрыта брезентовым чехлом... а по факту на ней вовсю плавает контрабас, зашибая свои 300% и НЕ делясь с жадюгой Гато.
      Собственно, логично, особенно учитывая, как на остров попала команда Копирующего... но есть тут один момент. Терзают меня смутные сомнения, что Гато лодки не скупал, а тупо топил. Вот без разбора, кто там и почему плавает. Хреновая стратегия, конечно, и нарваться можно, но Волны таки не Огонь и не Вода... мелкая страна. Кого там интересует внутренняя грызня в той же Траве?
      >Коротышка что, не понимает неизбежности такого исхода? Если нет, то каким таким авторским произволом он заделался "одним из богатейших людей мира"?!
      по наследству, нэ? Или какое-то время прокатывало "наглоость второе счастье"
      А так - не понял же он последствий трепотни при шиноби о том, как выгодно, простите за лексику, наебать шиноби.
      
      > > 8.Фэл
      >/тихий смешок/а ещё если посмотреть по карте, страна Волн находится совсем рядом со страной Водоворота, известной гибельными течениями и адской непроходимостью.
      >Надбавка за риск, нэ-э?
      >А тут - безопасный мост, да-да, прибыль - пошлину за который будет брать построившие мост владельцы земли, а не вольный коммерсант Гато.
      > > 9.StG
      >Смысл системы мостов после смерти Гато? А так, шоб была альтернатива. У нас ведь тоже кой-какой транзит с дальнего востока в европы есть через Транссиб, пусть по сравнению с морскими перевозками это мышкины слезки на кошкиных похоронах...
      \все равно считает, что главная фишка моста была в том, чтобы стать сателлитом страны Огня. И дайме между собой договорились до того как, поэтому и послали Хатаке, а не какого-нибудь чунина с командой на реальную "С"\
      
      
    9. StG 2016/08/31 03:33 [ответить]
      С контрабандистами проблема в том, что люди Гато их ведь не ловят, штрафуют и сажают в турма. Они в силу бандитской сущности их рэжут и кусочками хоронят в море.
      Со времена вода дырочку найдет? Да, найдет. Вот команда Какаши и нашлась.
      Смысл системы мостов после смерти Гато? А так, шоб была альтернатива. У нас ведь тоже кой-какой транзит с дальнего востока в европы есть через Транссиб, пусть по сравнению с морскими перевозками это мышкины слезки на кошкиных похоронах...
    8. Фэл (reignwalx@gmail.com) 2016/08/30 23:37 [ответить]
      /тихий смешок/а ещё если посмотреть по карте, страна Волн находится совсем рядом со страной Водоворота, известной гибельными течениями и адской непроходимостью.
      Надбавка за риск, нэ-э?
      А тут - безопасный мост, да-да, прибыль - пошлину за который будет брать построившие мост владельцы земли, а не вольный коммерсант Гато.
      
      А вот экономика будет дальше. Не в рьё, но будет.
    7. *Нейтак Анатолий Михайлович (keyson@list.ru) 2016/08/30 23:33 [ответить]
      > > 6.StG
      >Морской и речной транспорт по Сю пору самый дешевый из видов транспорта. Против этого не попрешь. Чай, я логистик по первому образованию:)
      >Объяснение одно: Гато уж ну в корягу с тарифами оборзел.
      
      А тут уже, как говорится, см. выше. Если в корягу борзеть с тарифами, то неиллюзорно налетают контрабандисты и выпиливают из бизнеса. А Гато со своими ожидаемыми прибылями в 500% сидит и сосёт лапу, потому что рядом кто-то зарабатывает 200%. Или даже те самые 300% из цитаты "по Марксу".
      
      Ёмаё, да конкретные на корню скупленные Гато собственники конкретных лодок неужто откажутся подзаработать в обход фирмы? Формально лодка на берегу, в ремонте, вон -- перевёрнута и накрыта брезентовым чехлом... а по факту на ней вовсю плавает контрабас, зашибая свои 300% и НЕ делясь с жадюгой Гато. Коротышка что, не понимает неизбежности такого исхода? Если нет, то каким таким авторским произволом он заделался "одним из богатейших людей мира"?!
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"