> Не нашел еще один снимок - сталинское ЦК ВКП(б), после какого-то съезда. Видел в Сети, но не могу отыскать. Правда, они там без бород были, а некоторые даже бритые наголо.
О да! Та ещё религия была! Снимок "пастырей" коммунистического опиума для народа поднял бы заданную тему на новый уровень! Атеизм ведь тоже религия, да ещё какая массовая! А "Моральный кодекс строителя коммунизма" - калька с Моисеевых заповедей, не правда ли? "Идол" до сих пор на Красной площади жертвы и поклоны принимает.
> Очень рад Вас видеть!
Взаимно!
>Мы живём в очень неравном мире. Когда жителей одной страны взрывают, стреляют, травят наркотиками жители другой страны (или подонки-сограждане) неважно по каким соображениям, а им противопоставляют массаж головы, это открытый сигнал: "ВЗОРВИ МЕНЯ!" И милое добавление: "А я тебе массаж сделаю".
Ещё менее шутливо.
Передёрг с вашей стороны - в результате элементарной рефлексии.
Вы рассматриваете проблему так: вот некто взорвал тыщу человек и его повели по головке гладить - но только после этого!
Я же имел в виду другое: изначально, ещё до того, как причина расстройства станет фатальной для других, найти её и устранить той же пальпацией. Минимально необходимое воздействие. Как один из примеров для приложения к жизни этой гипотетической новой идеологии, о которой тут говорится.
Прсто так, ни с того ни с сего, никто в террористы и рецидивисты не попадает - человек всегда до этого подаст сигнал обществу, что с ним не всё в порядке. И болезнь легче предупредить, чем излечить.
Что же касается "запущенных случаев" - я же не идиот, чтобы уговаривать Айболитов бегать за Бармалеями с чемоданчиком и кормить их пилюлями тогда, когда они детей жарят. Тут всё едино уничтожать придётся.
>Если завести речь о сохранении страны, о спасении её народа, то пальпация черепушки, извините, не прокатывает.
Опять же - если только пальпацией и заниматься, сразу и без создания условий. А это - идиотизм. Вы рассматриваете решение этой проблемы лишь в двух цветах: чёрное-белое. Мочить - лечить. Купите цветной телевизор!
Никто вроде бы не мешает уже сегодня начать проводить в жизнь подобные программы, сокращая количество потенциальных психопатов и преступников, и помогая остановиться тем, кто только-только начал духовно разлагаться. Но существует вот такая, подобная вашей, психология: месть, месть и ещё раз месть - чтобы в мире была жесть. А потому всех Айболитов - на костёр.
>Есть башни из слоновьей кости и есть реальные улицы.
>Вот на что я смиренно намекал.
Ваш намёк я понял: "не дай бог, мир к лучшему изменится! Пусть на улицах вечно будет жесть, тогда можно самцовать во всей брутальной красе" - и так далее. Налицо ваше явное нежелание даже думать на эту тему, что весьма характерно для идеологимй старых, на картинках представленных.
25. Егорыч2007/08/08 14:47 Первый и третий снимок, конечно, не показательны, а второй впечатляет. Страшненький снимок
24. *Deathwisher (deathwisher14@mail.ru) 2007/08/08 14:30 >>21.Николай Чуксин
>- Здравствуйте, дорогой Вишер!
Добрый день, Николай.
>Ну, все три религии уходя корнями
в иудаизм. Синюков Борис Прокопьевич вот говорит, что и Христианство, и Ислам специально, с особой целью выдумали хитрые евреи. Кстати, не только он один.
> Знаете Бориса Прокопьевича?
> Это здесь:
>http://zhurnal.lib.ru/s/sinjukow_b_p/7pkratko.shtml
Ну, я бы не сказал, что выдумали, это как-то уж слишком конспирологией попахивает. Но ислам немного честнее, чем христианство, вы не задумывались? Он конечно был калькирован с иудаизма, но Моххамед взял за основу существовавшего сотни лет лунного бога Аллаха. Это, как и Яхве, был лишь племенной божок, которому позже был придан статус единственного бога. А вот европейцам не повезло - Иисус-то и Яхве чужд нам. Если бы на Руси Перун постепенно переродился в ходе этих тенденций в единого бога, или в Европе - Вотан, то это было бы нормально. А получается, что христиане верят в чужого бога, который к ним вообще исторически и этнически никакого отношения не имеет. Мне это кажется неправильным.
А вот то что Церковь как таковую выдумали евреи... Почему нет? Всякое может быть)
>
>Монотеизм, политеизм - всё это уже было, всё привело цивилизацию туда, куда привело. Нужна надэтническая и надконфессиональная идеология, масштабная идеология. А этносы-конфессии приспособятся.
*усмехаясь* А разве её уже не существует? Однополярный мир, хрусткая бумажка с водяными знаками... Перед ней никто не устоит, ни еврей-иудей, ни араб-мусульманин, ни христианин-европеец, ни буддист-азиат%) Идеология описывается просто - "сожрать и нахапать как можно больше, а после меня - хоть потоп". Увы, этот принцип ничем добрым-разумным-вечным не заменишь. Такова человеческая природа. Проблема только в том, что если те же евреи или арабы едины в своем порыве и готовы жрать вместе, то европейцы атомизированы. Это противостояние полчищ саранчи и отдельных колорадских жуков) Имхо, конечно же.
23. *Николай Чуксин (nick1159@hotmail.com) 2007/08/08 14:22 >>15.Кравцова Арина
>Здравствуйте, Нико!
>
- Здравствуйте, Арина!
>Снимки красноречивые...Но несопоставимые. Корректнее было бы показать всех верующих либо в молитве, либо - в процессе того или иного религиозного обряда. К примеру, взять хотя бы главные праздники этих конфессий - православную Пасху, мусульманский Курбан-байрам и иудейский Песах. Какие "кадры" Вам приходят на ум? Вот такие снимки показали бы не просто разницу, а глубинную, сущностную разницу!
>
- Не, я не могу на весь мир демонстрировать, как человек красит яйца или режет горло барану!
Хотя методически Вы правы.
Не нашел еще один снимок - сталинское ЦК ВКП(б), после какого-то съезда. Видел в Сети, но не могу отыскать. Правда, они там без бород были, а некоторые даже бритые наголо.
Очень рад Вас видеть!
С поклоном,
Нико
22. Рубинсон Александр (almeru2000@yahoo.com) 2007/08/08 14:20 >>1.Николай Чуксин
>Нет, на третьей картинке не Вашингтонский Обком.
>
>С улыбкой,
>Нико
Точно. Нью-Йоркский. -)))- Она снята в Нью-Йорке,в Бруклине, возле дома покойного ז"ל Любавичского ребе, и еще при его жизни, если не ошибаюсь, он сам сидит там в первом ряду, в центре. Впрочем, мог я и обознаться.
Хорошего дня всем !
21. *Николай Чуксин (nick1159@hotmail.com) 2007/08/08 14:14 >>13.Deathwisher
>Отличия мусульман от иудеев не слишком велики. Потому так друг друга не любят.
>А первое фото по-радостнее будет, хотя я не выношу монотеизм в любых его формах)))
>
- Здравствуйте, дорогой Вишер!
Ну, все три религии уходя корнями в иудаизм. Синюков Борис Прокопьевич вот говорит, что и Христианство, и Ислам специально, с особой целью выдумали хитрые евреи. Кстати, не только он один.
Знаете Бориса Прокопьевича?
Это здесь: http://zhurnal.lib.ru/s/sinjukow_b_p/7pkratko.shtml
Монотеизм, политеизм - всё это уже было, всё привело цивилизацию туда, куда привело. Нужна надэтническая и надконфессиональная идеология, масштабная идеология. А этносы-конфессии приспособятся.
Я так думаю.
С поклоном,
Нико
20. *Ра (_ra_@rambler.ru) 2007/08/08 14:13 >>14.Николай Чуксин
>>>10.Ра
>- Главное, меряются-то они не с той стороны стола, что видно невооруженным глазом.
> Помните анекдот?
а ведь не знаю, Николай Яковлевич!
расскажите?))
>>чтобы спасать мир, знаете ли, нужно сначала убедиться в том, что он заслуживает спасения...)))
>- А я для чего природу ставлю в раздел? Чтобы помочь понять, что да, заслуживает.
я не точно выразился: я имел в виду, человечество...)) мир конечно же хорош, кто б возражал...
> Ра, если не по Вам создавать и воплощать новые (во что я не верю - попробуйте, увлекательнейшее занятие!), посмотрите тех, кто сейчас ищет что-то. У нас в пределах СИ таких десятки, а уж за пределами...
Николай Яковлевич, а Вы посмотрите мое стихотворения "Я отвоевался, господа". в нем я уже ответил на Ваше предложение...))
>- Да, это наачльная стадия, подготовка к выходу в мир. Я бы вообще не выдавал паспорт и прочие права тем, кто не занимался работой над собой и не достиг определенного уровня, требуемого данным обществом.
интересно...))
если есть начальная стадия, следовательно есть и последующие...
и какова, по-Вашему, следующая за личным духовным поиском стадия?
и кстати, о стадиях чего мы с Вами говорим?
>- Духовность человека я определяю как напряженность его индивидуального биополя, как глубину его переживаний, обусловленных внутренними психическими процессами, отражающими процессы реального мира и направленными к идеалам любви, доброты, справедливости, гармонии.
> Видите, Ра, - к идеалам. А набор таких идеалов и соотношение между ними это уже идеология. Никуда не деться!
предположим, я соглашусь с Вашим определением духовности (на самом деле, это не очень принципиально сейчас).
но идеология - как ни крути - термин, применяемый к какой-либо группе, общности (партии, народу и т.п.)! а про отношение к группам, общностям людей я уже писал чуть выше...
а миру - прекрасному и удивительному - всякие наши идеологии и вовсе без надобности...
19. Сергей Панарин2007/08/08 14:12 >>18.Степанов Александр Фёдорович
Ну, хорошо. Менее шутливо.
Мы живём в очень неравном мире. Когда жителей одной страны взрывают, стреляют, травят наркотиками жители другой страны (или подонки-сограждане) неважно по каким соображениям, а им противопоставляют массаж головы, это открытый сигнал: "ВЗОРВИ МЕНЯ!" И милое добавление: "А я тебе массаж сделаю".
Вот Вам скользкая аналогия. Нет возможности выдрессировать дикое животное, не показав чётко, кто вожак на манеже. Молодые, пассионарные этносы - это дикие животные. Они видят не высокое развитие антипреступной науки. Они видят слабое, зажравшееся, пассивное стадо, которое можно драть (во всех смыслах).
Отсюда:
Если завести речь о сохранении страны, о спасении её народа, то пальпация черепушки, извините, не прокатывает.
Родственники, родители убитых, покалеченных, обворованных людей НИКОГДА не успокоятся, узнав, что преступник получил своё - курс массажа.
Есть башни из слоновьей кости и есть реальные улицы.
Вот на что я смиренно намекал.
С уважением, С.
18. Степанов Александр Фёдорович (alex20011968@mail.ru) 2007/08/08 14:04 >>17.Сергей Панарин
Раз вы живёте в Рязани, то я дам не телефончик, а просто название этой ветви медицины: кинезиология. Наберите в поисковике и почитайте - может быть, рядом с вами специалист приём ведёт.
Но они не определяют антисоциальность :))) Это удел внутренних органов - которые лечат своими методами, берущими начало в тех же священных книгах.
Как у нас сейчас перевоспитывают преступников и с каими результатами - думаю, всем известно.
17. Сергей Панарин2007/08/08 14:00 >>16.Степанов Александр Фёдорович
Извините, пожалуйста, я прочитал Ваш комментарий и узрел там настолько роскошный продакт-плэйсмент услуг психического массажа, что рискну спросить у Вас телефончик массажиста. Вдруг я окажусь преступник?
☺☺☺
16. Степанов Александр Фёдорович (alex20011968@mail.ru) 2007/08/08 13:55 Новая идеология? Нико, вы неадекватны. Какая может быть НОВАЯ идеология, когда на всех трёх картинках - подавляющее доминирование старой?
Путь к новой идеологии уже был дан в СССР: церковь должна быть отделена от государства. Вера - дело личное, не государственное. И рекламы религии не должно быть никакой - особенно в государственных масштабах.
Именно с этого и должно всё начинаться. А что у нас сейчас? Да и не только у нас - везде.
Вот енсли удастся успокоить это мировое мракобесие, то можно и о поисках новой идеологии говорить. А пока любого ищущего новое камнями закидывают и в клочки рвут морально - невозможно же работать!
Суть же новой идеологии, ИМХО, должна сводиться к следующему: человек может и должен становиться лучше своими, человеческими силами, используя изученные им законы природы (Бога), улучшать свою жизнь и заботиться об окружающем его мире.
Многих преступников, к примеру, уже сегодня можно перевоспитать, точнее - вылечить, ибо антисоциальное поведение на самом деле ни что иное, как р-во психики. И оно происходит зачастую не потому, что человеком диавол овлател сотонинский, а из-за неравномерности кровоснабжения полушарий, что, в свою очередь - результат незамеченной родовой травмы.
Голова при этом вприводится в порядок при помощи... лёгкого массажа, за десяток сеансов! Это - лишь один из примеров, как, выяснив при помощи УЗИ и медосмотра истинную природу "греховности", оздоровить общество так, как его никакие батюшки до сих пор не оздоравливали.
Главным объектом воздействия новой идеологии должен быть человек, и он же должен быть главной ценностью. Здоровый, этичный, понимающий и знающий человек.
А это невозможно до тех пор, пока его загоняют в стадо и принуждают верить, видеть жизнь так, как положено доминирующими самцами в религиозном облачении, пока у него провоцируют религиозные экстазы (на первой картинке этот момент отчётливо виден, как и стадность поведения паствы - все щемятся под кропило, как в автобус!).
В общем, чтобы не растекаться мыслью по древу: новая идеология должна состоять в том, что религиозное знание о Боге должно быть сменено знанием о Боге научным. Тем более, что у науки сегодня фактов, подтверждающих наличие Создателя, уже достаточно.
Но сначала - прекратить навязывание устаревших догм, прекратить рекламу религий... А то по телеку что тампаксы, что РПЦ - из каждой щели лезут. Первые в рекламных паузах, второе - в новостях, к месту и не к месту.
15. *Кравцова Арина (arina.kravcova@gmail.com) 2007/08/08 13:37 Здравствуйте, Нико!
Снимки красноречивые...Но несопоставимые. Корректнее было бы показать всех верующих либо в молитве, либо - в процессе того или иного религиозного обряда. К примеру, взять хотя бы главные праздники этих конфессий - православную Пасху, мусульманский Курбан-байрам и иудейский Песах. Какие "кадры" Вам приходят на ум? Вот такие снимки показали бы не просто разницу, а глубинную, сущностную разницу!
14. *Николай Чуксин (nick1159@hotmail.com) 2007/08/08 13:58 >>10.Ра
>>- В смысле барышень? Да это тут почти каждому первому подходит. Идет борьба за звание доминирующего самца в популяции, любимое занятие интеллигенции.
>совершенно верно! еще это называется: письками меряться.))
>
- Главное, меряются-то они не с той стороны стола, что видно невооруженным глазом.
Помните анекдот?
>мне меряться-то не интересно, а вот что касается барышень, то этот вопрос меня весьма интересует...))
>
- Было бы странно, если бы это было не так.
Но жизнь сложнее инстинктов.
>>- Напрасно, Ра!
>>Не боги горшки обжигают. Ищите - и обрящете!
>> Я так думаю.
>А Вы что имеете в виду, Николай Яковлевич?
>Вы же про новую идеологию говорили, и про то, что молодые амбициозные люди должны ее найти, создать воплотить...
>вот это - совсем не по мне: создавать и воплощать новые идеологии!))
>чтобы спасать мир, знаете ли, нужно сначала убедиться в том, что он заслуживает спасения...)))
>
- А я для чего природу ставлю в раздел? Чтобы помочь понять, что да, заслуживает.
Ра, если не по Вам создавать и воплощать новые (во что я не верю - попробуйте, увлекательнейшее занятие!), посмотрите тех, кто сейчас ищет что-то. У нас в пределах СИ таких десятки, а уж за пределами...
>а если Вы говорите о личном духовном поиске, то тут я, разумеется, с Вами согласен! и ищу, и немало уже нашел, смею Вас уверить, правда, немало и потерял...
>
- Да, это начальная стадия, подготовка к выходу в мир. Я бы вообще не выдавал паспорт и прочие права тем, кто не занимался работой над собой и не достиг определенного уровня, требуемого данным обществом.
>но как-то не вяжутся у меня идеология и духовный поиск.
>
- Духовность человека я определяю как напряженность его индивидуального биополя, как глубину его переживаний, обусловленных внутренними психическими процессами, отражающими процессы реального мира и направленными к идеалам любви, доброты, справедливости, гармонии.
Видите, Ра, - к идеалам. А набор таких идеалов и соотношение между ними это уже идеология. Никуда не деться!
С улыбкой,
Нико
13. Deathwisher (deathwisher14@mail.ru) 2007/08/08 13:22 Отличия мусульман от иудеев не слишком велики. Потому так друг друга не любят.
А первое фото по-радостнее будет, хотя я не выношу монотеизм в любых его формах)))
12. *Николай Чуксин (nick1159@hotmail.com) 2007/08/08 13:18 >>9.Ветрова Вероника
>Впечатляет. Хотя у меня два последних вызвали жалость. по всем различиям. и барышень нет и позы, да общее настроение и какое-то .... (скажу слово, заклюют же) - ладно - раболепие и стадо.
>
- На втором - возможно, но не факт. Это же обряд, Вероника. На третьем - хозяева.
> Все. Я убегаю, а то закидают помидорами.:)))
>
- За правду могут и камнями закидать, но не надо бояться.
"Боящийся несовершен в любви..."
С улыбкой,
Нико
11. *Николай Чуксин (nick1159@hotmail.com) 2007/08/08 12:18 >>7.Сергей Панарин
>>Не только. Ты позы оцени! Особенно на третьем.
>А что? Сидят дядьки бородатые, руки по-футбольному сложили... Всё по-деловому...
>
- Меня поразила внутренняя сила и достоинство. И еще - сколько их! Это я еще снимок урезал, там вправо-влево еще почти столько же.
>> А на первом - язычество чистой воды! И радость взаимная.
>Смотри, отлучат тя за ересь!!!☺☺☺
>
- Меня от меня отлучить можно, конечно. Но это уже уголовщина. Всё остальное - под контролем.
С улыбкой,
Нико
10. *Ра (_ra_@rambler.ru) 2007/08/08 11:50 >>8.Чуксин Николай Яковлевич
>>>5.Ра
>>
>- В смысле барышень? Да это тут почти каждому первому подходит. Идет борьба за звание доминирующего самца в популяции, любимое занятие интеллигенции.
совершенно верно! еще это называется: письками меряться.))
мне меряться-то не интересно, а вот что касается барышень, то этот вопрос меня весьма интересует...))
>- Напрасно, Ра!
>Не боги горшки обжигают. Ищите - и обрящете!
> Я так думаю.
А Вы что имеете в виду, Николай Яковлевич?
Вы же про новую идеологию говорили, и про то, что молодые амбициозные люди должны ее найти, создать воплотить...
вот это - совсем не по мне: создавать и воплощать новые идеологии!))
чтобы спасать мир, знаете ли, нужно сначала убедиться в том, что он заслуживает спасения...)))
а если Вы говорите о личном духовном поиске, то тут я, разумеется, с Вами согласен! и ищу, и немало уже нашел, смею Вас уверить, правда, немало и потерял...
но как-то не вяжутся у меня идеология и духовный поиск.
9. *Ветрова Вероника 2007/08/08 11:46 Впечатляет. Хотя у меня два последних вызвали жалость. по всем различиям. и барышень нет и позы, да общее настроение и какое-то .... (скажу слово, заклюют же) - ладно - раболепие и стадо. Все. Я убегаю, а то закидают помидорами.:)))
8. *Чуксин Николай Яковлевич (nick1159@hotmail.com) 2007/08/08 11:39 >>5.Ра
>> Вот задача для молодого и амбиционного человека, не лишенного таланта.
>> Это не стишки кропать, барышням голову морочить.
>вот так сказали!..
>так сказали, Николай Яковлевич, что в первую секунду я чуть было не застыдился... ибо, описание того молодого человека в некотором смысле подходит и ко мне...))
>
- В смысле барышень? Да это тут почти каждому первому подходит. Идет борьба за звание доминирующего самца в популяции, любимое занятие интеллигенции.
>тем не менее, нет - не застыдился...))
>
- Напрасно, Ра!
Не боги горшки обжигают. Ищите - и обрящете!
Я так думаю.
С поклоном,
Нико
7. Сергей Панарин2007/08/08 11:37 >>6.Николай Чуксин
>Не только. Ты позы оцени! Особенно на третьем.
А что? Сидят дядьки бородатые, руки по-футбольному сложили... Всё по-деловому...
> А на первом - язычество чистой воды! И радость взаимная.
Смотри, отлучат тя за ересь!!!☺☺☺
С уважением, С.
6. *Николай Чуксин (nick1159@hotmail.com) 2007/08/08 11:30 >>3.Сергей Панарин
>Доброго утра, Нико!
>>Почувствуйте разницу.
>На втором и третьем фото народу больше!
>
- Здравствуй всегда, дорогой Сергей!
Не только. Ты позы оцени! Особенно на третьем.
А на первом - язычество чистой воды! И радость взаимная.
Мне так кажется.
С поклоном,
Нико
5. *Ра (_ra_@rambler.ru) 2007/08/08 11:11 >>4.Николай Чуксин
>>>2.Ра
> Вот задача для молодого и амбиционного человека, не лишенного таланта.
> Это не стишки кропать, барышням голову морочить.
вот так сказали!..
так сказали, Николай Яковлевич, что в первую секунду я чуть было не застыдился... ибо, описание того молодого человека в некотором смысле подходит и ко мне...))
тем не менее, нет - не застыдился...))
4. *Николай Чуксин (nick1159@hotmail.com) 2007/08/08 11:03 >>2.Ра
>доброе утро, Николай Яковлевич!
>
- Здравствуйте, дорогой Рахмет!
>конечно, есть разница - по форме, в первую очередь...
>по сути - уже ближе.
>а по самому большому счету - одно и то же...)))
>
- Опиум для народа!
Но тем не менее, при наличии отсутствия других идеологий, и то, и другое и третье очень важно для создания обществ и государств.
Сейчас и то, и другое, и третье исчерпало себя (второе пока в меньшей степени, но тоже).
Стоит вопрос о новой идеологии.
Где она?
Вот задача для молодого и амбиционного человека, не лишенного таланта.
Это не стишки кропать, барышням голову морочить.
Я так думаю.
С поклоном,
Нико
3. Сергей Панарин2007/08/08 09:38 Доброго утра, Нико!
>Почувствуйте разницу.
На втором и третьем фото народу больше!
С улыбкой, С.
2. *Ра (_ra_@rambler.ru) 2007/08/08 08:18 доброе утро, Николай Яковлевич!
конечно, есть разница - по форме, в первую очередь...
по сути - уже ближе.
а по самому большому счету - одно и то же...)))
с уважением,
Ра
1. *Николай Чуксин (nick1159@hotmail.com) 2007/08/08 08:13 Нет, на третьей картинке не Вашингтонский Обком.