Чуксин Николай Яковлевич : другие произведения.

Комментарии: О подлости
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Чуксин Николай Яковлевич (nick1159@hotmail.com)
  • Размещен: 15/05/2009, изменен: 15/05/2009. 4k. Статистика.
  • Миниатюра: Публицистика
  • Аннотация:
    Кое-что о ценностях и cвободе проплаченного слова
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Публицистика (последние)
    02:51 Вьетов В.В. "Дороги наших городов" (40/1)
    01:08 Borneo "Эзопов язык" (18/5)
    23:12 Никитин В. "Обращение к читателям" (1)

    Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    04:24 "Технические вопросы "Самиздата"" (169/32)
    04:18 "Форум: все за 12 часов" (346/101)
    00:29 "Форум: Трибуна люду" (847/18)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    05:40 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (235/10)
    05:34 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (25/1)
    05:25 Логинов Н.Г. "Горькая правда жизни..." (3/1)
    04:53 Егорыч "Ник Максима" (2/1)
    04:50 Калинин А.А. "Сонет 823 Юмористы" (4/1)
    04:27 Безбашенный "Запорожье - 1" (969/12)
    04:24 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (169/32)
    04:18 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (591/5)
    04:12 Симонов С. "Электронная периферия, связь, " (183/1)
    04:10 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (337/3)
    03:41 Берг D.Н. "Хусария" (198/1)
    03:35 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (528/1)
    03:34 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (258/3)
    03:07 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (583/2)
    02:58 Fisher E. "Террор Британской Империи" (5/1)
    02:51 Вьетов В.В. "Дороги наших городов" (40/1)
    02:51 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (184/15)
    02:09 Лемешко А.В. "Магнитная теория гравитации" (34/1)
    02:05 Nazgul "Магам земли не нужны" (805/4)
    02:05 Коркханн "Угроза эволюции" (743/32)

    РУЛЕТКА:
    Двуединый 3. Враг
    Крайняя степень
    Коронация королевы
    Рекомендует Zhukov T.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108549
     Произведений: 1672247

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    23/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абрамова Е.В.
     Анфогивен Д.В.
     Ария Л.
     Бакунина Т.
     Бахмацкая В.М.
     Беатов А.Г.
     Беляков А.И.
     Борисенко П.
     Будник Е.Г.
     Бузоверя Е.И.
     Громова И.В.
     Гуменный А.М.
     Дерлятко Д.К.
     Дидович Л.
     Дмитриева Л.
     Донская К.
     Дрэкэнг В.В.
     Жуковского С.
     Заболотских Н.Н.
     Забровский В.
     Завьялова Л.
     Зее С.
     Калаев Р.Т.
     Калина А.
     Карлинский Д.М.
     Качалова М.М.
     Княжина А.
     Кожевникова М.К.
     Колесников В.Ю.
     Крадвези И.К.
     Краусхофер А.
     Кривич О.
     Лайт Ю.
     Лебедева М.В.
     Лисин Е.Д.
     Лопушанская А.
     Лыжина С.С.
     Лысенкова О.В.
     Мадя
     Майтамал Е.
     Макаров А.И.
     Марков А.В.
     Марюха В.В.
     Миняйло Ю.
     Михайлов Р.А.
     Надеждина Д.
     Некая Н.А.
     Петровкина В.И.
     Погожева О.О.
     Полынь М.Л.
     Путинцев А.А.
     Рюрик И.
     Сайрус
     Сафин М.
     Сенькова В.
     Скопцова Н.С.
     Сладкая
     Смирнов А.В.
     Смирнов В.В.
     Соломенный К.
     Темный Л.
     Ус А.А.
     Федирко Т.И.
     Федорченко Ю.
     Федорченко Ю.
     Харлампьева К.В.
     Хасанова Ю.Ф.
     Холодная Е.Ю.
     Чернин М.М.
     Швалов К.С.
     Шнякова С.
     Herr S.
     Moonlight N.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    42. *Сергей Панарин (s.panarin@gmail.com) 2009/05/23 17:32
      > > 40.Чернецкий Михаил
      > ...а почему нельзя было стряхнуть осколки стекла с сидения?
      Михаил, я не Ходжа, но могу ответить.
      Оставляя за скобками обстоятельства (вдруг было ясно, что чем быстрее свалишь, тем целее будешь?), могу свидетельствовать о том, что стёкла на седушке - это дело долгоиграющее: не все можно стряхнуть и вымести.
      
      Более того, эти мелки хитрюги невидимыми жальцами жалят и через подстеленные на сидушку одеяла и проч.
      
      У меня нету столь богатого опыта, как у Ходжи, но мы с другом выкупили как-то машинко, кстати, Понтиак, которое изрядно обстучали кирпичами. Друг находил осколки на протяжении недель(!) после выкупа, хотя мёл, пылесосил и т.д. несколько раз.
      
    41. Винокур Роман (rvinokr@aol.com) 2009/05/23 17:36
      > > 40.Чернецкий Михаил
      >> > 28.Ходжа Н.
      
      >>НИХРЕНА СЕБЕ!!! Правда, что ль?
      
      Вы, батенька, выражаетесь языком совдеповских депутатов.
    40. *Чернецкий Михаил (mike@mega.ru) 2009/05/23 12:11
      > > 28.Ходжа Н.
      >Но Детройт - город контрастов. Есть места где производят машины американские - там японская машина - враг и плевок в самое святое - даже не литсо, а карман. Режут шины, бьют окна.
      >Однажды и мне разбили, доехал до дома сидя на осколках, жопа и сидение в крови. Находил пулевые отверстия в багажнике.
      >При парковке на ДжМ, Форде и Крайслере, импортным машинам отводятся самые неудобные места - далеко от входа, в незаасфальтированных ямах с лужами.
      
       НИХРЕНА СЕБЕ!!! Правда, что ль?
       Я о таком читал у Синклера - про начало века, и то - в более мягком варианте: утверждалось, что к рабочему, который приехал на завод Форда не на "Форде", начинал придираться мастер. Но мне казалось, что сейчас такие нравы остались только в Гарлеме и аналогичных местах...
       ...дикий Запад... психология "мистера Кольта"...
      
       ...а почему нельзя было стряхнуть осколки стекла с сидения?
      
    39. *Серегей Панарин (s.panarin@gmail.com) 2009/05/19 11:30
      > > 37.Ходжа Н.
      >нет, американцы прагматики и защишают только бабло.
      Как ни странно, я именно это и имел в виду. Авто-идентифай, авто-независимость и самость для меня - это не пиар, а прежде всего - эко́номи: рабместа, собственное зарабатывание, а не сосание импортной сиськи. В оконцовке, устройство сборки чужого авто на территории - это отличный компромисс между экономикой и гордостью (овцы сыты, но ревнители "марок" подвинулись).
      В российских условиях подвинуть ГАЗы и ВАЗы экономически просто - достаточно начать торговать автомобилями. А вот административно, конечно, долго сопротивлялись вазовские лобби. Пока Рено не попало в акционеры, хе-хе...
      
      >ИМХО, те же проблемы.
      Я щаз езжу на американских авто, которым больше 10 лет и обалдеваю от того, насколько этот втормет разумнее и комфортнее нового нашего.
      Поэтому никак не могу поверить в то, что проблемы те же. (смайл)
      
      Конечно, сейчас гиганты посыпались, да... И вполне понимаю, что "ни у кого не хватило пороху изменить бизнес-модель".
      А вот насколько зависит модель от общества? Есть же миф (или не миф?), что американцы до последнего десятилетия любили большие авто, где расход является вторичным фактором, главное комфорт и раздольность. Так ли это?
      
      >Конвергенция неумолима. Сдувается вообще деловая модель Зап. цивилизации везде - и в Европе и в США и в России.
      Беда России в том, что западной модели ещё и нету. Совецкую сломали, вместо западной непонятно что самоустановилось.
      
      >Но выигрывает не "восточная" модель - тирания с монорелигией, а родится нечто новое. Но это другой и длинный разговор
      Это да.
      
      >>Фига се! "Уважай Америцу или уезжай!"
      >они не знали что я - иммигрант. Акция была направлена на машину :)
      Ну я так и понял.
      
      >бери пример с Нико - вдеревню, кдядьке, вглушь, всех нафуй
      >:)
      Кому ви рассказываете? Я живу в деревне. Рязань называецо.
      
      
    37. Ходжа Н. 2009/05/18 17:58
      > > 33.Сергей Панарин
      >> > 28.Ходжа Н.
      >>как американец:
      >Чем быстрее произнести, тем обиднее получится. (улыбнулсо)
      
      :) это древняя местная шутка у "русских"
      
      >>Но Детройт - город контрастов.
      >В том-то и дело. Американцам есть что защищать. Их пренебрежение к япам и немцам продиктовано вполне логичными причинами - защитить авто-identify.
      
      нет, американцы прагматики и защишают только бабло. В данном случае - раб. места. Ибо безработица:
      - дыры в 3х бюджетах - местном, штатном и федеральном сразу, т.е. все отрасли власти заинтересованы их штопать быстро
      - соц. неустойчивость, т.е. непоср. риск потерять кресло для политиков.
      Защита айдентити - другое, это пеар акция, никак не связанная с реальностью. Вон кока-кола - бренд, а ведь вода с сахаром и все, практически. Никакого хай тека :)
      
      >Стоило нам (уже про СССР и Россию) открыть границы и поглядеть пристальнее, чего там за бугром, как выяснилось, что ВАЗ - это не совсем авто... Фиат, с которого он делался, шагнул в новый век, а у нас до сих пор "семёрка" - самый перспективный автомобиль по соотношению "цена-качество". Об том и грусть моего коммента "только у нас можно вспоминать о русскости, сидя на Форде".
      
      ИМХО, те же проблемы. Америка стремительно теряла свою долю рынка полвека, что было очевидно ВСЕМ: политикам, владельцам акций, менеджменту и профсоюзам. Но ни у кого не хватило пороху изменить бизнес-модель. Буквально, как в Совке. АБСОЛЮТНО тот же механизм инерции. Решение было очевидно и крайне непопулярно. И наступила расплата - на наших глазах сдувается автопром. Как до него сдулись сталилитейная, судостроительная, дизельно-паровозная и гражданско-авиационная (малые и средние модели, остался лишь Боинг и военные).
      Конвергенция неумолима. Сдувается вообще деловая модель Зап. цивилизации везде - и в Европе и в США и в России. Причины вовсе не идеологические и не политические.
      И дело не в "русскости" или "американскости", ведь Россия с Петра копировала Зап. модель.
      Но выигрывает не "восточная" модель - тирания с монорелигией, а родится нечто новое. Но это другой и длинный разговор
      :)
      
      >Ситуация с неравенством развития автопрома в США и России, ИМХО, настолько очевидна, что не требует долгих пояснений.
      
      глубже надо вникать. Во1, о "равенстве" тут просто глупо говорить, это как сравнивать елку с баобабом. Они не знакомы :)
      Во2, очень много общего - пока рынки были региональны и замкнуты, все работало так, что всем заинтересованным сторонам оно нравилось, кроме потребителя, но его и за муху не щитали. Убила эти две РАЗНЫЕ райские орхидэи глобализация.
      
      >>Однажды и мне разбили, доехал до дома сидя на осколках, жопа и сидение в крови. Находил пулевые отверстия в багажнике.
      >Фига се! "Уважай Америцу или уезжай!"
      
      они не знали что я - иммигрант. Акция была направлена на машину :)
      
      > Снова захотел нализаца я -
      > зае?ла меня глобализация.
      
      бери пример с Нико - вдеревню, кдядьке, вглушь, всех нафуй
      :)
    36. наивный 2009/05/18 17:06
       считать ли плагиатом, когда берется текст и дублируется другим автором, но герои меняются местами, так что вместо Красной Шапочки говорит и действует Серый Волк, и наоборот?
      
      
    35. *Сергей Панарин (s.panarin@gmail.com) 2009/05/18 16:56
      > > 34.Хи-хикс
      > Впрочем, и дауны могут на хлеб за работать. Они отлично делают однообразную работу.
      Продолжай работать, однообразноэ.
      
      
    34. Хи-хикс 2009/05/18 16:53
      > > 31.Сергей Панарин
      >Хм, а что - это невозможно, по-твоему, чёрное существо? Дураков везде полно.
      
      Да я вижу, голубое создание. :-)
      
      При этом они не во всем дураки, а в специфических вопросах. И на хлеб могут заработать. :-) Впрочем, и дауны могут на хлеб за работать. Они отлично делают однообразную работу.
    33. *Сергей Панарин (s.panarin@gmail.com) 2009/05/18 16:41
      > > 28.Ходжа Н.
      >как американец:
      Чем быстрее произнести, тем обиднее получится. (улыбнулсо)
      
      >Но Детройт - город контрастов.
      В том-то и дело. Американцам есть что защищать. Их пренебрежение к япам и немцам продиктовано вполне логичными причинами - защитить авто-identify.
      Стоило нам (уже про СССР и Россию) открыть границы и поглядеть пристальнее, чего там за бугром, как выяснилось, что ВАЗ - это не совсем авто... Фиат, с которого он делался, шагнул в новый век, а у нас до сих пор "семёрка" - самый перспективный автомобиль по соотношению "цена-качество". Об том и грусть моего коммента "только у нас можно вспоминать о русскости, сидя на Форде".
      
      Ситуация с неравенством развития автопрома в США и России, ИМХО, настолько очевидна, что не требует долгих пояснений.
      
      >Однажды и мне разбили, доехал до дома сидя на осколках, жопа и сидение в крови. Находил пулевые отверстия в багажнике.
      Фига се! "Уважай Америцу или уезжай!"
      
      >При парковке на ДжМ, Форде и Крайслере, импортным машинам отводятся самые неудобные места - далеко от входа, в незаасфальтированных ямах с лужами.
      А вот это, ИМХО, правильно. Пришёл работать на ДжиЭм - пересять на корпоративное детище. Если бы руководители ВАЗа ездили на ВАЗе...
      
      >Потом японцы начали строить тут свои заводы и возникла неловкость. Появилась реклама - "Тойота - гордая американская машина".
      Ну да, Тойота с 60-х сильно изменилась. Это пионеры, а не арьергард.
      
      >Ты не врубился в суть камента: оппанент пытался тебе сказать, что в отношении американца к Тойоте произошла медленная (на 2 поколения) и весьма болезненная метаморфоза.
      М. б., но получилось у него не то, что ты написал. ИМХО.
      
      >А вывод один - глобализацыя при всей ея безблагодатности
      >:)
      Снова захотел нализаца я -
      зае?ла меня глобализация.
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"