Чуксин Николай Яковлевич : другие произведения.

Комментарии: Зачем нам Олимпиада?
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Чуксин Николай Яковлевич (nick1159@hotmail.com)
  • Размещен: 04/02/2014, изменен: 04/02/2014. 11k. Статистика.
  • Статья: Публицистика, События
  • Аннотация:
    Кое-какие непричёсанные мысли накануне зимней Олимпиады в Сочи
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Публицистика (последние)
    02:51 Вьетов В.В. "Дороги наших городов" (40/1)
    01:08 Borneo "Эзопов язык" (18/5)
    23:12 Никитин В. "Обращение к читателям" (1)

    Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (3): 1 2 3
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    04:24 "Технические вопросы "Самиздата"" (169/32)
    04:18 "Форум: все за 12 часов" (346/101)
    00:29 "Форум: Трибуна люду" (847/18)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    05:34 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (25/1)
    05:25 Логинов Н.Г. "Горькая правда жизни..." (3/1)
    04:54 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (234/9)
    04:53 Егорыч "Ник Максима" (2/1)
    04:50 Калинин А.А. "Сонет 823 Юмористы" (4/1)
    04:27 Безбашенный "Запорожье - 1" (969/12)
    04:24 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (169/32)
    04:18 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (591/5)
    04:12 Симонов С. "Электронная периферия, связь, " (183/1)
    04:10 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (337/3)
    03:41 Берг D.Н. "Хусария" (198/1)
    03:35 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (528/1)
    03:34 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (258/3)
    03:07 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (583/2)
    02:58 Fisher E. "Террор Британской Империи" (5/1)
    02:51 Вьетов В.В. "Дороги наших городов" (40/1)
    02:51 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (184/15)
    02:09 Лемешко А.В. "Магнитная теория гравитации" (34/1)
    02:05 Nazgul "Магам земли не нужны" (805/4)
    02:05 Коркханн "Угроза эволюции" (743/32)

    РУЛЕТКА:
    Двуединый 3. Враг
    Крайняя степень
    Коронация королевы
    Рекомендует Zhukov T.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108549
     Произведений: 1672247

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    23/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абрамова Е.В.
     Анфогивен Д.В.
     Ария Л.
     Бакунина Т.
     Бахмацкая В.М.
     Беатов А.Г.
     Беляков А.И.
     Борисенко П.
     Будник Е.Г.
     Бузоверя Е.И.
     Громова И.В.
     Гуменный А.М.
     Дерлятко Д.К.
     Дидович Л.
     Дмитриева Л.
     Донская К.
     Дрэкэнг В.В.
     Жуковского С.
     Заболотских Н.Н.
     Забровский В.
     Завьялова Л.
     Зее С.
     Калаев Р.Т.
     Калина А.
     Карлинский Д.М.
     Качалова М.М.
     Княжина А.
     Кожевникова М.К.
     Колесников В.Ю.
     Крадвези И.К.
     Краусхофер А.
     Кривич О.
     Лайт Ю.
     Лебедева М.В.
     Лисин Е.Д.
     Лопушанская А.
     Лыжина С.С.
     Лысенкова О.В.
     Мадя
     Майтамал Е.
     Макаров А.И.
     Марков А.В.
     Марюха В.В.
     Миняйло Ю.
     Михайлов Р.А.
     Надеждина Д.
     Некая Н.А.
     Петровкина В.И.
     Погожева О.О.
     Полынь М.Л.
     Путинцев А.А.
     Рюрик И.
     Сайрус
     Сафин М.
     Сенькова В.
     Скопцова Н.С.
     Сладкая
     Смирнов А.В.
     Смирнов В.В.
     Соломенный К.
     Темный Л.
     Ус А.А.
     Федирко Т.И.
     Федорченко Ю.
     Федорченко Ю.
     Харлампьева К.В.
     Хасанова Ю.Ф.
     Холодная Е.Ю.
     Чернин М.М.
     Швалов К.С.
     Шнякова С.
     Herr S.
     Moonlight N.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    73. Тухватуллина Лилия (tulili@yandex.ru) 2014/02/15 10:43
      Здравствуй, Нико!
      Да, всегда обидно деньги тратить!
      Путин-спортсмен обошелся нам дорого!))
      С уважением и теплом, Лилия
    72. *Николай Чуксин (nick1159@hotmail.com) 2014/02/15 10:31
      Беларусь обогнала Россию в медальном зачёте на Олимпиаде-2014 (данные на утро 15 февраля).
       Хорошая информация для размышления.
       Молодец Батька!
       Не потратил на Олимпиаду ни рубля, а такой результат!
       Учиться, учиться и учиться!
       Молодец наша Дарья Домрачева!
       Молодцы белорусы!
      
      Ну, и главное: Мутко - на мыло!
    71. *Николай Чуксин (nick1159@hotmail.com) 2014/02/13 17:03
      > > 69.Семаргл
      >> > 68.Николай Чуксин
      >>- Как не покупает?
      >У нас покупают (ибо спонсирование или вообще военка), а кроме нас - кто? Какая-нибудь франция или саудия например?
      >
      - Могу привести только общие цифры. Экспорт Беларуси в 2012 году составил около 50 млрд. долл. (!). Из них 22 млрд - за пределы СНГ.
      Экспорт в Россию составляет 47,4% всего объема. Но экспорт идёт ещё и в Нидерланды, Германию, Латвию, Польшу, Италию и пр.
       Статистика открытая, подробная (в отличие от нас!), если есть желание - посмотрите:
      http://belstat.gov.by/homep/ru/indicators/exports_imports_2012/TT100E20.pdf
      http://www.be5.biz/makroekonomika/export/export_belarus.html#t1
      http://www.be5.biz/makroekonomika/export/export_belarus.html#p1_3
       Про Саудию не в курсе.
       Разве мебель для гаремов (белорусы активно продают мебель и её компоненты).
      
      >>- Про мясо молчу - импорт. Свой скот у нас извели ещё при раннем Ельцине и с тех пор не восстановили.
      >Ой, не надо. К племяшкам езжу - напротив такая скотоферма...
      >
      - Разочарую.
      Вот здесь я приводил статистику Росстата по посевным площадям поголовью скота у нас в Эрефии:
      http://samlib.ru/c/chuksin_n_j/blocknot_18-6.shtml
       Поголовье крупного рогатого скота у нас по сравнению с кризисным 1990 годом упало втрое: с 57 млн. голов до 19,9 млн. голов.
       Общий импорт мяса в 2010 году составил 2,0 млн. тонн (не считая колбасы и колбасных изделий).
       Тут вообще ой - быстро фермы не построишь, поголовье не восстановишь. Да и доярок-свинарок уже не найти, а талибов надо где-то размещать, а в деревнях негде: всё порушено.
      
      >> Про дороги.
      >Строят однако. Но расстояния большие, и удовольствие дорогое. Да и попилы...
      >
      - Так везде по стране.
       Стоимость километра дорог баснословная, и вряд ли это из-за себестоимости. Скорее, воруют.
      
      >>>Но сейчас просто нет перспективных товаров.
      >>- Да у нас рынок, у нас. Необъятный, почти для любых товаров.
      >> Это в Израиле, например, надо заботиться о сбыте на мировой рынок тех же самолётов. Нам самим нужны тысячи гражданских лайнеров. А где они? В советское время были.
      >А нету. Даже с проектами напряг. Проектировать на нынешнем уровне некому. Суперджет правда вроде сделали, но на проектные количества производства выйти никак не могут.
      >Кроме того, и куда эти тысячи? Из москвы в казань летать - и одного достаточно. А за рубеж - там придётся по-честному конкурировать с А и Б. Иначе вообще летать не пустят.
      >
      - Докладываю.
       У нас эксплуатируется около 2,5 тыс. гражданских самолётов коммерческого парка (кстати, о рынке!). Среди магистральных и региональных самолетов (самые дорогие!) машины российского производства занимают аж 8% или 83 борта, хотя ещё в 2000 году было наоборот - только 46 штук зарубежного производства. И как-то обходились, летали, возили людей. В общем пассажирообороте воздушного транспорта России доля самолетов иностранного производства выросла с 18% в 2000 г. до 89% в 2011 г.
       И масштабы авиаперевозок в советское время были гораздо более значительными, и аэропорты работали в каждом мало-мальски значимом городе.
       Так что с авиацией у нас беда.
       Спасибо Чубайсу - самолётостроение и двигателестроение у нас разрушено до основания.
       И ещё десятки отраслей.
       Демократия в действии!
      
      Со вздохом,
      Нико
      
    70. *Бурланков Николай Дмитриевич (irinick@mail.ru) 2014/02/13 15:29
      > > 69.Семаргл
      >> > 66.Бурланков Николай Дмитриевич
      >>Тем более, что и общее обслуживание дешевле, и проще.
      >Эта дешевизна - внеэкономическими методами.
      А что значит "внеэкономические методы"?
      Если страна живет в теплом климате и за счет этого экономит на отоплении - это как, экономические или внеэкономические методы?
      А что до налогов - так налоги есть везде и всегда, они тоже входят в ЭКОНОМИЧЕСКУЮ систему рынка...
      
      >>Где-то любого начальника любой работяга приходит и за любую провинность выгоняет?
      >Не выгоняют а зовут полицию/суд. Если закон/контракт нарушил.
      И неужто сажают начальника?
      Не менеджера я имею в виду, а реального хозяина фирмы?
      Примеры не приведете, хоть один?
      
      >> > 68.Николай Чуксин
      >>- Как не покупает?
      >У нас покупают (ибо спонсирование или вообще военка), а кроме нас - кто? Какая-нибудь франция или саудия например?
      А мы что- никто?
      А зачем Франции, если для них импорт из Белоруссии дороже?
      Т.е., если там "внеэкономическими" (по вашим понятиям) методами делают белорусскую продукцию дороже?
      
      >>- Про мясо молчу - импорт. Свой скот у нас извели ещё при раннем Ельцине и с тех пор не восстановили.
      >Ой, не надо. К племяшкам езжу - напротив такая скотоферма...
      Один пример не показатель.
      А вот по примеру уже ВСЕЙ нашей области - я вижу, во сколько раз сократилось поголовье скота...
      Хотя бы по размерам пасущихся стад.
      
      >> Про дороги.
      >Строят однако. Но расстояния большие, и удовольствие дорогое. Да и попилы...
      Попилы везде есть.
      В 1856 году у нас была протяженность железных дорог, как в Англии.
      Но Англия была вся покрыта железными дорогами, а у нас их было две: Питер-Царское село и Питер-Москва, и еще тянули Питер - Варшава.
      Т.е., затраты были примерно одинаковы (объективные, без попилов), а покрытие у них - на пару порядков выше.
      И что тут виновато?
      
      >А нету. Даже с проектами напряг. Проектировать на нынешнем уровне некому. Суперджет правда вроде сделали, но на проектные количества производства выйти никак не могут.
      А проектов нет, потому что потом продавать их некуда.
      
      >Кроме того, и куда эти тысячи? Из москвы в казань летать - и одного достаточно. А за рубеж - там придётся по-честному конкурировать с А и Б. Иначе вообще летать не пустят.
      "по-честному" - это как? Удовлетворяя всем их каждый год меняющимся бредовым требованиям?
      Мы "сдали" рынок, который у нас был в советское время, и, разумеется, обратно нас туда никто теперь не пустит, какими бы прекрасными у нас самолеты ни были.
      А если будут сильно прекрасные - придут какие-нибудь Боинг или САС и скупят его на корню...
      И его опять не будет.
      
      
      
    69. *Семаргл 2014/02/13 15:14
      > > 66.Бурланков Николай Дмитриевич
      >Странное спонсирование.
      >Фирма у нас была частной, где лифт ставили, ей было до лампочки, у кого покупать.
      Спонсирование - на госуровне. Например, пошлины разные.
      
      >Не проиграют, ибо дешевле.
      >Тем более, что и общее обслуживание дешевле, и проще.
      Эта дешевизна - внеэкономическими методами.
      
      >А где-то не так?
      >Где-то любого начальника любой работяга приходит и за любую провинность выгоняет?
      Не выгоняют а зовут полицию/суд. Если закон/контракт нарушил.
      
      > > 68.Николай Чуксин
      >- Как не покупает?
      У нас покупают (ибо спонсирование или вообще военка), а кроме нас - кто? Какая-нибудь франция или саудия например?
      
      >- Про мясо молчу - импорт. Свой скот у нас извели ещё при раннем Ельцине и с тех пор не восстановили.
      Ой, не надо. К племяшкам езжу - напротив такая скотоферма...
      
      > Про дороги.
      Строят однако. Но расстояния большие, и удовольствие дорогое. Да и попилы...
      
      >>Но сейчас просто нет перспективных товаров.
      >- Да у нас рынок, у нас. Необъятный, почти для любых товаров.
      > Это в Израиле, например, надо заботиться о сбыте на мировой рынок тех же самолётов. Нам самим нужны тысячи гражданских лайнеров. А где они? В советское время были.
      А нету. Даже с проектами напряг. Проектировать на нынешнем уровне некому. Суперджет правда вроде сделали, но на проектные количества производства выйти никак не могут.
      Кроме того, и куда эти тысячи? Из москвы в казань летать - и одного достаточно. А за рубеж - там придётся по-честному конкурировать с А и Б. Иначе вообще летать не пустят.
    68. *Николай Чуксин (nick1159@hotmail.com) 2014/02/12 18:17
      > > 62.Семаргл
      >> Страна одна, бюджет один, как тришкин кафтан. Что ушло на Олимпиаду - отнято у детей, пенсионеров, всего населения. Это непостроенные заводы, непроложенные дороги, невыращенные стада.
      >В Белоруссии заводы построили - да вот продукцию никто не покупает. На западе своей полно, а третьему миру не на что купить. Недавно аж ихний премьер выступил, поперёк батьки.
      >
      - Как не покупает?
       Своими глазами видел ракетные тягачи (!) под "Тополями" и "Ярсами" у нас и под DF21d у китайцев, сделанные в Беларуси.
       Грузовики, тракторы, карьерные самосвалы, тепловозы, а ещё калийные удобрения - помните скандал вокруг Белорускалия? Но в Беларуси производят ещё и азотные удобрения (Гродно), и фосфорные (Гомель). В Беларуси производят лакокрасочные изделия (Лида), бензин (гиганты в Полоцке и Новополоцке). Всё это легко продаётся на мировом рынке.
       В Беларуси развита пищевая промышленность - не зря же постоянные скандалы: как надо укоротить Батьку, так возникают проблемы с белорусской молочной продукцией. Беларусь сохранила лёгкую и деревообрабатывающую промышленность.
      
      >Дороги - строят. А стад - что, мяса в магазинах мало? Лежит...
      >
      - Про мясо молчу - импорт. Свой скот у нас извели ещё при раннем Ельцине и с тех пор не восстановили.
       Про дороги.
       Ехал как-то по М5 - федеральная трасса!
       До Нижнего - ничего, местами даже очень ничего. А уже в районе Лысково там такая дорога, что вспомнить страшно.
       Моя родная М9, тоже федеральная трасса, но между Оленино и Западной Двиной (это более ста километров) было такое впечатление, что война там не закончилась в 1945 году.
       А возьмите М10, Москва - Питер? Дорога в каком-то смысле этого слова есть до села Медное. А дальше по всему Валдаю - направление. Про дорогу в городе Вышний Волочок тоже молчу (а трасса М10 проходит прямо по узким улицам города, и это 10 километров!).
       Не, ремонтируют, конечно. Но этого ненадолго хватает.
       За Уралом на машине сам не ездил, но по рассказам дорог там практически нет.
       У нас в Лешенском проклятые коммуняки проложили асфальт только до Помолово (17 км от трассы М9), дальше ещё 7 км до центральной усадьбы не успели, советская власть кончилась. Так и ездит народ по тому, что осталось, вот уже двадцать с лишним лет ездит.
       До моего Лешенского (3 км от Помолово) - лесная дорога с мостом через речку Галатею. Мост каждый год после половодья чиним мы сами. Зимой дороги нет. Не будем чинить мост - не будет и летом.
      
      >> Но обидно, что за десятилетие такие деньги угрохали, проели, вывезли за границу, которые позволили бы сделать из России если не Эмираты, то хотя бы Швецию или Финляндию.
      >Местами - сделали.
      >
      - В больших городах - да.
      Но кому это принадлежит?
       Вот интересная карта: кому принадлежит недвижимость на Тверской в Москве:
      http://www.vedomosti.ru/tnews/geo/tverskaya
       (Там надо нажать на соответствующий кружок, и владелец выскочит).
       Более того, государство до сих пор не знает, кому принадлежит 40% недвижимости!
      http://topkvadrat.ru/advices/news/gosudarstvo-ne-znaet-komu-prinadlezhit-40--nedvizh-21598
      
      >> Законопослушание, например, определяется или совестью, или страхом. Когда с развалом СССР исчез страх перед карательными органами, сказался дефицит совести. Оттуда и до сих пор жизнь не по законам, а по понятиям.
      >А в СССР что, по закону жили? Или всё-таки конституция была для галочки, а тех кто требовал её соблюдать в психдома сажали?
      >
      - Конечно, по закону. В целом.
       Другое дело, конкретные обстоятельства. Тут уж всё решалось ситуативно, с учётом момента и по воле соответствующего партийного органа. Проблемы были в нацокраинах, да.
       А о маргиналах что говорить: они встречаются везде.
       И не забудьте, что есть такая форма забастовки: работать с строгим соблюдением всех законов и инструкций. Процесс останавливался намертво.
      
      >> А что касается инвестиций, я уверен: повернуть внутрь те 50-80 миллиардов долларов, которые ежегодно утекают з страны на Запад (это легально, нелегальная утечка капитала по оценкам примерно ещё столько же) - вот тебе и инвестиции, инвестируй - не хочу.
      >Дык не берут! Посмотри на Сколково - 90% выделенных денег просто не смогли освоить, никому не нужны.
      >
      - За Сколково кто-то ещё ответит. Это же пиар-проект, придуманный в кабинетах тех, кто засыпает на 4-й минуте Олимпиады.
      
      >> защищать страну от дешёвого во всех отношениях импорта. Немного проиграем на цене, но значительно выиграем на развитии своей, а не чужой страны.
      >Защита годится только как временная мера, чтобы потом когда производство наладим на экспорт выйти - иначе это пустое перекладывание денег из одного кармана в другой причём с потерями.
      >Но сейчас просто нет перспективных товаров.
      >
      - Да у нас рынок, у нас. Необъятный, почти для любых товаров.
       Это в Израиле, например, надо заботиться о сбыте на мировой рынок тех же самолётов. Нам самим нужны тысячи гражданских лайнеров. А где они? В советское время были. Сейчас авиационная промышленность теплится легка только в военном секторе, и там только в истребительной авиации.
       "Демократия - великая сила. Ей ничего не стоит уничтожить одну отрасль и создать другую. Например, уничтожить авиацию и создать проституцию" (Димыч Чваков, поэт, автор Самиздата, отдавший авиации всю жизнь).
       Такие дела, друже!
      
      С поклоном,
      Нико
    67. *Николай Чуксин (nick1159@hotmail.com) 2014/02/12 17:25
      > > 63.Яшина Галина Александровна
      >Странный вопрос, ответ очевиден. Олимпиада в Сочи нужна главе государства, так как это то, что останется в истории , а оценку этому "подвигу" поставит последующая история страны. И, как всегда, за амбиции заплатит народ...
      >
      - Здравствуйте, Галина Александровна!
       А я ведь ему говорил:
      "Работать надо, дорогой Владимир Владимирович, опираться на народ, а не на политтехнологии, которые есть обман масс".
       http://samlib.ru/c/chuksin_n_j/blocknot_188.shtml
       Не внял, выходит.
      
      С улыбкой,
      Нико
    66. Бурланков Николай Дмитриевич (irinick@mail.ru) 2014/02/12 15:12
      > > 65.Семаргл
      >> > 64.Бурланков Николай Дмитриевич
      >Это в рамках спонсирования Белоруси.
      Странное спонсирование.
      Фирма у нас была частной, где лифт ставили, ей было до лампочки, у кого покупать.
      
      >Функционально их лифты в общем не хуже. Но при свободном выборе - проиграют, ибо прошлое поколение.
      Не проиграют, ибо дешевле.
      Тем более, что и общее обслуживание дешевле, и проще.
      
      >Хрущёва сняли, когда он до расстрелов народа доруководился. Ибо помнили, чем это может кончится.
      >Снимали тех, кто совсем берега терял. А кто просто барствовал - никто не трогал.
      А где-то не так?
      Где-то любого начальника любой работяга приходит и за любую провинность выгоняет?
      
      
      
    Страниц (3): 1 2 3

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"