а всё-таки более короткой строкой стиш читался бы намного легче и производил бы более сильно впечатление! нарисуем на старых стенах блужданье трещин
что уводит от мира этого в мир иной
нам за гранью земных страданий уже обещан
одичавших садов коричневый перегной - разве так не лучше?
ну и последняя строка, призванная обычно быть ударной, выбивается из ритма из-за нитроглицерина, ибо чтобы сохранить ритмический рисунок и не задержаться слишком на последнем слове, его надо разделить на две части и поставить два ударения: нитрО-глицерИн :)
а в остальном очень неплохо :)
2. *Дарт Крайбер (dcrabro@yandex.ru) 2012/06/09 03:14
[ответить]
>>1.Aлёна
>
>а всё-таки более короткой строкой стиш читался бы намного легче и производил бы более сильно впечатление!
Спасибо! Но, как бы это Вам сказать поточнее, понятно, что короткой строкой читается лучше, но штука в том, что это концептуальное произведение. Длинная строка, всякие там игры слов - звуков, аллюзии - выкрутасы, отсутствие маркирующих элементов и запредельно-категоричная многозначительность некоторых эпитетов: это всё части одной большой темы. ;)
>>ну и последняя строка, призванная обычно быть ударной, выбивается из ритма из-за нитроглицерина
О!! Она не просто ударная, а мегаударная. Я ж говорю - концепт-арт! Просто надо делать ударение на "а" и читать "нитроглицерин" голосом японского самурая. Типа "abunai aho! chikusho dou shiyou!!". Вот так: "а-нитроглицерин!!!". И всё будет в лучшем виде. )
>>а в остальном очень неплохо :)
Благодарю!)
3. *Кушнарёва Валерия Петровна (v.kushnareva@mail.ru) 2012/06/09 18:25
[ответить]
я в восторге!!!!!!!
4. *Растаманка (polotany@narod.ru ICQ 595-979-972) 2012/06/10 09:46
[ответить]
А мне показалось, что это современная вариация "Грифельной оды" Мандельштама. Плотность образов, крутые откосы мыслей... Сперва "хромые козлы..." меня натолкнули на эту ассоциацию, и дальше для меня всё связалось воедино :)
5. *Дарт Крайбер (dcrabro@yandex.ru) 2012/06/11 12:33
[ответить]
>>3.Кушнарёва Валерия Петровна
>я в восторге!!!!!!!
Спасибо!
6. *Дарт Крайбер (dcrabro@yandex.ru) 2012/06/11 12:39
[ответить]
>>4.Растаманка
>А мне показалось, что это современная вариация "Грифельной оды" Мандельштама. Плотность образов, крутые откосы мыслей... Сперва "хромые козлы..." меня натолкнули на эту ассоциацию, и дальше для меня всё связалось воедино :)
Вы мне льстите. :)) "Грифельная ода" на порядок выше по технике, и на столько же по качеству проработки образа.
А "Нитро" вообще, скорее, не совсем поэзия, а лишь прототип оной. :)
7. Растаманка (polotany@narod.ru ICQ 595-979-972) 2012/06/12 15:57
[ответить]
>>6.Дарт Крайбер
>Вы мне льстите. :)) "Грифельная ода" на порядок выше по технике, и на столько же по качеству проработки образа.
>А "Нитро" вообще, скорее, не совсем поэзия, а лишь прототип оной. :)
А я и восприняла стихотворение как пародию на концептуальную поэзию, столь модную в последнее время. Но родство с Мандельштамом по духу и густоте замеса я для себя отметила :)
9. *Дарт Крайбер (dcrabro@yandex.ru) 2012/06/15 01:20
[ответить]
>>7.Растаманка
>>>6.Дарт Крайбер
>>Вы мне льстите. :)) "Грифельная ода" на порядок выше по технике, и на столько же по качеству проработки образа.
>>А "Нитро" вообще, скорее, не совсем поэзия, а лишь прототип оной. :)
>
>А я и восприняла стихотворение как пародию на концептуальную поэзию, столь модную в последнее время.
Вас, я вижу, непросто провести. :)
>>Но родство с Мандельштамом по духу и густоте замеса я для себя отметила :)
Ну, быть может, что-то общее и есть. Возможно, это бескомпромиссность переходов от сложного к очень сложному, и обратно к несущественному. Или от чёрно-белого к полутонам. Да, что-то такое наверно есть.
Спасибо!
10. *Растаманка (polotany@narod.ru ICQ 595-979-972) 2012/06/15 20:07
[ответить]
9.Дарт Крайбер 7.Растаманка
>>А я и восприняла стихотворение как пародию на концептуальную поэзию, столь модную в последнее время.
>Вас, я вижу, непросто провести. :)
Отчего же, меня часто и довольно запросто проводят бесплатно в различные развлекательные заведения :))
>>>Но родство с Мандельштамом по духу и густоте замеса я для себя отметила :)
>Ну, быть может, что-то общее и есть. Возможно, это бескомпромиссность переходов от сложного к очень сложному, и обратно к несущественному. Или от чёрно-белого к полутонам. Да, что-то такое наверно есть.
>Спасибо!