Спасибо!
15. *Анисимов Иван Владимирович (wait-for-me@yandex.ru) 2004/06/01 09:29
[ответить]
Возможно Вам будет интересна эта информация: http://zhurnal.lib.ru/m/medwedewa_e_a/book1.shtml
14. Blanka Korniko. (korniko@yandex.ru) 2004/03/16 12:40
[ответить]
>>13.Романов Василий Николаевич
>НЛО - дело настолько темное, что вкрадывается подозрение: а не бесы ли тут воду мутят??? Ведь у людей-контактеров после встреч так много возникает проблем и фобий..., конечно тут еще и фактор психологический, но надо быть осторожнее.
Любая версия имеет права на существование. 8)))))))) Спасибо за комментарий.
13. *Романов Василий Николаевич (Wasilin@rambler.ru) 2004/03/14 19:45
[ответить]
НЛО - дело настолько темное, что вкрадывается подозрение: а не бесы ли тут воду мутят??? Ведь у людей-контактеров после встреч так много возникает проблем и фобий..., конечно тут еще и фактор психологический, но надо быть осторожнее.
12. Blanka Korniko. (korniko@yandex.ru) 2004/01/19 09:01
[ответить]
>>11.Сахранов Дмитрий Владимирович
> Верить можно во что угодно. А вот >обладать точными знаниями в этом
вопросе - совершенно другое дело.
Да, конечно. Кто верит, что инопланетяне прилетали на Землю, кто-то вообще
полностью отрицает такую возможность. Только Бога никто не видел, а вот
инопланетян вроде как видели.
>Пока никто не имеет объективной >информации о том, есть ли НЛО, или некий
внеземной разум.
Да, не имеется точной данных. НЛО темная наука. Но просто так на пустом
месте ничего не возникает. Коль мы в средине 20 века начали поднимать вопрос
об НЛО значит были объективные причины к этому.
>Но, мне кажется, оценивать предполагаемую внез. цивилизацию знакомыми нам
>критериями, по-меньшей мере смешно! Можно >ли так смело заявлять о том, что
>вряд ли пришельцы проделали т а к о й д о л г >и й п у т ь через всю
>Вселенную только ради того, чтобы вмешаться в дела человечества.
На эту тему уже много писалось. Логическое мышление - способ познания мира.
И мы и инопланетяне наделены этой способностью. Вмешательство инопланетян в
нашу жизнь могло быть невольным. Их появление так или иначе отражалось на
нашей судьбе. Например если мы видим то, что пока трудно объяснить в силу
нашего незнания разумеется мы трактуем это в рамках знаний на данный момент.
Отсюда и рождаются сказки, легенды, мифы.
>Слыхали, например, о теории торсионных полей?
Слышала. Информационное поле.Вселенной. Мысль материальна. В Библии говорится -
сначала было слово. Возможно в этом что-то есть. Чтобы возникла Вселенная
сначала должна быть составленная информация. Я не об инопланетянах. Они
часть Вселенной так же как и мы.
> В одном вы правы - лучше верить в Бога!
. Я только хотела доказать, что инопланетяне оказали
влияние на возникновения религии. Да, зачем поклоняться инопланетянам?
Глупо. Но и без веры человек тоже не может существовать.. Давайте верить в
Бога. Тем более не доказано, что его нет.
> Видел я НЛО, контактировал - ощущение не из приятных!
Напишите пожалуйста об этом подробнее. Может бы на СИ создать специальную
страницу для контактеров?
Спасибо за комментарий.
С ув.
11. *Сахранов Дмитрий Владимирович (expgold@yandex.ru) 2004/01/15 09:23
[ответить]
Верить можно во что угодно. А вот обладать точными знаниями в этом вопросе - совершенно другое дело. Пока никто не имеет объективной информации о том, есть ли НЛО, или некий внеземной разум. Но, мне кажется, оценивать предполагаемую внез. цивилизацию знакомыми нам критериями, по-меньшей мере смешно! Можно ли так смело заявлять о том, что вряд ли пришельцы проделали т а к о й д о л г и й п у т ь через всю Вселенную только ради того, чтобы вмешаться в дела человечества. Слыхали, например, о теории торсионных полей?
В одном вы правы - лучше верить в Бога! Видел я НЛО, контактировал - ощущение не из приятных!
С ув.
10. Гладышев Александр (gladyshev@mail.ru) 2003/11/18 19:08
[ответить]
>>9.Blanka Korniko.
>Спасибо за коммент.
Не за что. Всегда рад.
9. Blanka Korniko. (korniko@yandex.ru) 2003/11/17 05:56
[ответить]
>>8.Гладышев Александр
> Привет!
Саня, привет!
> Я вот, к сожалению или к счастью еще не встречал нло.
Да, я тоже. Не показываются они мне. :)
>Но очень хочу, хотя бы из далека, увидеть >летающую тарелку. Это было бы классно. А >с другой стороны, вдруг заберут, и больше >никогда не увидишь родных и близких и >очень близких.
Насколько мне известно контакт для человека не проходит бесследно и чаще всего с отрицательными последствиями. Достоверных доказательств, что внеземляне существуют, у человечество пока нет, но и со щита нельзя сбрасывать то, что видели контактеры.
>А вообще в НЛО я больше склонен верить, нежели не верить.
>Да, даже если 99 процентов из 100 >природные явления. Остается еще один процент.
>Ведь космос так глубок. И в нем столько >звезд, а вокруг каждой звезды куча планет, а >вокруг каждой планеты спутники. Почему бы >и нет. Раз на нашей Земле зародилась >жизни, вполне вероятно, что и на других >планетах она тоже зародилась, возможно, много раньше
Здесь мы можем только выдвигать гипотезы, пока не получим достоверных фактов. Микроорганизмы существуют и в космосе. Доказательством этому микроорганизмы найденные в метеоритах.
>И они развитее нас. А може и по другому >пути развития пошли. К примеру мы в >технологию ударились, а они в биологию.
Сомневаюсь.
>И выращивают себе там дома
А может им природой заложенно выращивать дома? :))
>и все что только можно
. >то может быть природное явление, но с >таким же успехом, это может быть и НЛО
Да, согласна.
>. Если Землю мы почти всю изучили, то все >что находи! тся вне ее пределах нам уже не >под властно.
Проблема в расстояниях. По-моему ученые ставят крест на освоение космоса. Человек дитя Земли и за приделами ее он не может находится длительное время.
Спасибо за коммент.
8. Гладышев Александр (gladyshev@mail.ru) 2003/11/16 10:15
[ответить]
Привет!
Я вот, к сожалению или к счастью еще не встречал нло. Но очень хочу, хотя бы из далека, увидеть летающую тарелку. Это было бы классно. А с другой стороны, вдруг заберут, и больше никогда не увидишь родных и близких и очень близких. А вообще в НЛО я больше склонен верить, нежели не верить. Ведь космос так глубок. И в нем столько звезд, а вокруг каждой звезды куча планет, а вокруг каждой планеты спутники. Почему бы и нет. Раз на нашей Земле зародилась жизни, вполне вероятно, что и на других планетах она тоже зародилась, возможно, много раньше. И они развитее нас. А може и по другому пути развития пошли. К примеру мы в технологию ударились, а они в биологию. И выращивают себе там дома и все что только можно. И энергию, наверное, откопали. В общем я не отрицаю их существования, тем более ведь летающие тарелки видели и видят, пусть это может быть природное явление, но с таким же успехом, это может быть и НЛО. Если Землю мы почти всю изучили, то все что находится вне ее пределах нам уже не под властно. А, значит, остается тайна. И кто знает, что будет, когда она раскроется.