Элиман Итта : другие произведения.

Комментарии: Все выше, за шпили Адмиралтейства
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Элиман Итта (itta@mail.ru)
  • Размещен: 16/12/2005, изменен: 17/02/2009. 34k. Статистика.
  • Рассказ: Фантастика
  • Аннотация:
    Седьмое место на 3ем Эквадоре,,,, Ура мне,,, :)
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фантастика (последние)
    07:43 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (617/30)
    07:13 Уралов А. "Долгий дозор (весь текст)" (541/4)
    07:05 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (61/33)
    06:31 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (803/6)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    07:18 "Форум: Трибуна люду" (884/36)
    07:18 "Форум: все за 12 часов" (238/101)
    06:47 "Технические вопросы "Самиздата"" (199/30)
    21:45 "Диалоги о Творчестве" (224/17)
    16:01 "Форум: Литературные объявления" (665/1)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    07:43 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (617/30)
    07:42 Фирсанова Ю.А. "Кира и К: радуга на запястье" (319/2)
    07:40 Хохол И.И. "Пускай" (2/1)
    07:35 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (599/17)
    07:31 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (624/15)
    07:25 Баламут П. "Ша39 Авиация" (432/2)
    07:23 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (991/4)
    07:05 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (61/33)
    07:05 Хорошавин С.A. "Опричник I I I" (410/1)
    06:59 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (361/5)
    06:54 Путятин А.Ю. "В тени Сталинграда и Ржева" (50/1)
    06:54 Альтегин Е. "Глаза смотрящего" (6/1)
    06:52 Измайлова К. "Ночлежка "У Крокодила"" (596/1)
    06:47 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (199/30)
    06:31 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (803/6)
    06:28 Чумаченко О.А. ""Тени" звёзд" (22)
    06:24 Поскольку П.Т. "Легенда о воинах" (1)
    06:22 Ватников Д. "Грэйв-2. Общий файл" (218/2)
    06:04 Дубровская Е.В. "Счастье, любовь, культура" (1)
    05:52 Логинов Н.Г. "Шаг - вперёд!" (3/1)

    РУЛЕТКА:
    Найти себя-1. Седой
    И маятник качнулся...
    Ожидание
    Рекомендует Даханавар Э.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108558
     Произведений: 1670664

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    25/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Аннамария
     Асия
     Бабушкина А.Л.
     Белка
     Богданова Е.
     Бодров Э.Н.
     Борисенко А.
     Бронштейн С.
     Бударов А.
     Бульба Т.
     Валуева С.П.
     Вовк Я.И.
     Волкова Н.
     Волхова Л.А.
     Вулло Л.И.
     Герман Е.Б.
     Глинин В.
     Горбенко А.А.
     Гунин М.
     Дарьяна
     Дреберт Н.Н.
     Жалцанова Б.В.
     Журбин В.Ю.
     Иванов П.С.
     Ищенко А.Ю.
     Камарали Н.
     Килеса В.В.
     Клюшанова А.И.
     Курилко Б.А.
     Курилко Б.А.
     Лавров Б.
     Ладан В.В.
     Лапердин Е.В.
     Ларин Ю.И.
     Левицкий И.В.
     Левшина И.П.
     Мажаров А.В.
     Малинина К.
     Михеенко Д.М.
     Мурат Т.М.
     Мухлынин А.А.
     Назаров Н.М.
     Насонов А.Т.
     Нек В.Н.
     Осипов Д.А.
     Пакканен С.Л.
     Потий А.С.
     Праслов Е.Н.
     Распопов В.В.
     Саградо О.
     Сальников С.С.
     Самусенко М.В.
     Светлова З.В.
     Светлова З.В.
     Свидиненко Ю.Г.
     Силкина Е.В.
     Синцерова С.Д.
     Синютина А.М.
     Ситчихина Е.А.
     Стоптанные К.
     Тарарыв В.А.
     Твердяков Л.
     Тепляков И.А.
     Тигринья
     Тэффи Л.
     Фэйт Ю.
     Хроно
     Шек П.А.
     Шереметев К.И.
     Шефер Я.
     Шунина
     Шуппе И.В.
     Юсуиро
     Finsternis
     Fontani A.
     Issaniella S.
     Katsuragi K.
     Slavnaya A.
     Winter E.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    07:29 Ледовский В.А. "Сборник рассказов"
    19:03 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    17:47 Бородин С.А. "Родославия"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    35. Lyudmila 2019/07/21 02:55 [ответить]
      http://fantazm.online?/e/eliman_i/shpil
    34. *Элиман Итта (itta@mail.ru) 2008/04/05 17:52 [ответить]
      > > 32.Nero Lettore
      >Нам-то не за что... Прямая речь... там все просто. Сохраняйте: http://www.evartist.narod.ru/text1/52.htm
      >оглавление если что: http://evartist.narod.ru/text1/20.htm
      >
      СПАСИБО!!!! Я уже не раз пользовалась, а спасибо оказывается не сказала... :((((
      Благодарю искренне!
      
      >Что более всего запало в память из вашего текста - это посещение уборной. Потрясающе душевная у вас вышла уборная, неповторимая и уникальная. Тем более если учесть, что "коммунальный сортир" есьм штамп махровейший, вообще-то говоря, подать его так...
      
      :)))) Все коммунальные сортиры несчастны по-разному!!! Этот с натуры, очень красноречив сам по себе...
      
      >Я думаю, это из сути художника: показать вещь, показать ее лицо, даже у той, которую все видят каждодневно, и тысячи холсто- и бумагомарателей покрутили ее, запечатлели, но она осталась такой же безликою, как и они сами...
      
      Очень стараюсь!!!!! Еще б сюжеты заворачивать из картинок!
      Спасибо!
      
      
      
    33. *Элиман Итта (itta@mail.ru) 2008/04/05 17:49 [ответить]
      > > 31.Самоучка
      >очень хороший рассказ:-)ясный и неторопливый(достоинство!)- прорастающий в душу:-);сюжет отстроен мастерски (белый конверт непредсказуем:-))и замечательный обертон "...бутылку темного стекла с мумией почерневшей розы" - эхом окуджавовского "в склянке темного стекла..."
      >Спасибо за впечатление!
      >Удачи :-)))
      
      Ох, спасибо вам за такой отзыв. понятый в лице Окуджавы и многомерности... Это мой самый любимый рассказ. :)))))))))))
      Извините за задержку благодарности, впредь постараюсь исправиться!!!!
      
      
      
    32. Nero Lettore 2008/02/14 22:50 [ответить]
      > > 30.Элиман Итта
      >Спасибо вам большое, таинственный незнакомец, за столь подробный разбор! Особенно за оформление прямой речи. Очень много полезного, потом все еще раз с толком посмотрю и исправлю.
      
      Нам-то не за что... Прямая речь... там все просто. Сохраняйте: http://www.evartist.narod.ru/text1/52.htm
      оглавление если что: http://evartist.narod.ru/text1/20.htm
      
      Что более всего запало в память из вашего текста - это посещение уборной. Потрясающе душевная у вас вышла уборная, неповторимая и уникальная. Тем более если учесть, что "коммунальный сортир" есьм штамп махровейший, вообще-то говоря, подать его так... Прочее тоже не без лица.
      Я думаю, это из сути художника: показать вещь, показать ее лицо, даже у той, которую все видят каждодневно, и тысячи холсто- и бумагомарателей покрутили ее, запечатлели, но она осталась такой же безликою, как и они сами...
      Спасибо.
      
    31. *Самоучка (autodidact@pochta.ru) 2008/01/24 23:21 [ответить]
      очень хороший рассказ:-)ясный и неторопливый(достоинство!)- прорастающий в душу:-);сюжет отстроен мастерски (белый конверт непредсказуем:-))и замечательный обертон "...бутылку темного стекла с мумией почерневшей розы" - эхом окуджавовского "в склянке темного стекла..."
      Спасибо за впечатление!
      Удачи :-)))
    30. Элиман Итта (itta@mail.ru) 2007/12/14 16:33 [ответить]
      > > 29.Nero Lettore
      >У меня при чтении тоже немного занудных редакторских ремарок образовалось, если не возражаете... А то текст не на одном конкурсе отметился, как я понял, а заусенцы не вынуты все...
      
      Спасибо вам большое, таинственный незнакомец, за столь подробный разбор! Особенно за оформление прямой речи. Очень много полезного, потом все еще раз с толком посмотрю и исправлю.
      С поклоном :*))))))))
    29. Nero Lettore 2007/12/12 23:26 [ответить]
      У меня при чтении тоже немного занудных редакторских ремарок образовалось, если не возражаете... А то текст не на одном конкурсе отметился, как я понял, а заусенцы не вынуты все...
      
      >Теперь сюда вмонтировали мусороотвод и холодильную доставку, своей выступающей частью прикрывающей вид на Николу, чудом втиснутую в просвет между домами.
      "втиснутую в просвет между домами" - это холодильная доставка втиснута выходит, потому что Никола вообще-то - он. А если "втиснутый" сделать - то не понятно будет, Никола или мусороотвод.
      >Потом через длиннющий коридор - лабиринт Тутанхамона, на ощупь, под привычную песнь половиц, к выключателю.
      Мне кажется, здесь скорее
      коридор - лабиринт Тутанхамона, - на ощупь, под
      >Поперек коридора, чьей-то дизайнерской рукой благословленный, стоял старый-престарый шкаф, теперь бы стоил кучу денег, если б у кого они были.
      старый-престарый шкаф - теперь бы стоил кучу
      >С тех пор Леш обосновался здесь и дешево и просторно, а что ванны нет, приспособился.
      здесь и дешево и просторно, а что ванны нет - приспособился.
      И еще там формально вроде бы запятая д.б. перед второй "и" при однородных...
      >интересовались, как, мол, что за новости?
      интересовались: как, мол, что за новости?
      >нацарапанная на фарфоровом боку пара, русский парень в картузе держащий под руку круглолицую девицу в платке
      боку пара: русский парень
      >Пятно на свитере сначала сделалось нестерпимо жарким, а затем противно холодным. Шлепок раздался громко, точно выстрел.
      >7.30 по Москве
      "по Москве" - это не официальный стиль вроде б
      >контейнер стоял посреди двора бесформенным унылым чудовищем, позволяющим котам
      Лучше бы "стоял ... позволяя котам..." имхо, а то щем, щим
      >спросит себя, почему не поддался тому живому зову, почему не увлекся толпой и не пожалел о том, что остается в городе, внушающему страх.
      "внушающему страх"?? это про что?
      >Ну, ты нос-то не вешай, потом, спокойно без толчеи и паники прилетишь.
      не вешай: потом спокойно, без толчеи и паники, прилетишь. ??
      Диалог этот ненатуральный, такое "изложение материала", герои объясняют читателю.
      
      >ни в следующую..
      >На Прачечном у подвесного взрывали разноцветные ракеты, но виновницы торжества никто не видел уже с неделю.
      какой виновницы?? женского рода... ракета, что ли, виновница? других тут не видно.
      >Уж больно здоров, может трое таких, как Леш или как Рудольф Петрович, а может и все четверо....
      "может быть, также здоров, как"? или может что? :)
      >физик..., -
      
      >- Приветствую! Приветствую!
      В этом фрагменте в оформлении диалогов знаки лажают. Скорее оно должно быть примерно так:
      >- Приветствую! Приветствую! - басит он, - Работников культуры и умственного труда!
      - Приветствую! приветствую! - басит он, - работников культуры и умственного труда!
      - Приветствую! Приветствую! - басит он. - Работников культуры и умственного труда!
      >- Будет... Непременно. - Рудольф Петрович опять улыбается, - Иначе сбежим, не дав остыть крейсерным двигателям...
      - Будет... Непременно. - Рудольф Петрович опять улыбается. - Иначе сбежим, не дав остыть крейсерным двигателям...
      >- Эт верно! - смеется Керамиков, - Без тараньки да пива - нет душевного порыва!
      - Эт верно! - смеется Керамиков. - Без тараньки да пива - нет душевного порыва!
      и остальные аналогично...
      
      >его дерматиновое нутро тянут прямыми углами книги
      распирают, толкают, но вряд ли тянут. :)
      >Будучи очень старым и отданным в распоряжение домашнего электронного врача, когда уже Леш точно знал, что на этой стороне Луны не бывает ночей, а бесконечный день становится то светлее то темнее, и Земля никогда не покидает серого небосвода, вечным напоминанием горит, освещенная Солнцем, лишь изредка превращаясь в тонкий голубой месяц, Леш вспоминал все, о чем рассказывал ему дом, забывая при этом и кларнетовую аппликатуру и имена собственных детей.
      Кто будучи очень старым-то??? Леш? или дом? или кто-то еще?
      >И виноватым видом отправился он к двери
      с?
      > И она открылась, а на пороге появилась женщина, улыбающаяся Лешу, как старому знакомому. Леш много раз видел, как она шла по лестнице с зеленым в горошек зонтиком. Однако сейчас он ее не узнал, потому что она светилась. Светилась она оттого, что
      >от особой голландской проводки штагов и массивных фалов нижних реев
      фал - часть бегучего такелажа, по крайней мере в большинстве случаев это просто канат, трос... что именно там массивное не очень понятно...
      >Леш шел через пустынные грязные дворы, почерневшие мосты, повисшие над желтыми льдами Крюкова, затем через Театральный город, что рос и рос во времена начала анархизма и духовного минимализма, пока не уперся в синагогу, точно одинокий путник в чреду бесчисленных гор.
      Смешно как-то получилось. Театральный город, что рос и рос, пока не уперся в синагогу. "Таки шо ви хотите етим сказать?" А синагога сравнивается с чредой бесчисленных гор. "А шо ви етим хотите сказать?" :*))) Или это все же Леш шел, пока не уперся в синагогу?
      >Затем мимо редких прохожих, неоткрытых лавок, склада театральных декораций, некогда бывшими институтом Лесгафта
      Бывших институтом. Кто был институтом? прохожие, лавки или декорации?
      >Леш увидел, что лайнеры именно такие, какими он себе представлял
      такие, как?
      
      Понравились очень некоторые "бытовые натюрморты", им бы все остальное и действие под стать... А так - какая-то вялотягучая ползучая медитация. Читается получше чем какая-нибудь боевая фоннтастека :D , но все же такое ощущение, что с идеей и композицией туго, краски растрачены на коллаж, аппликацию, детали выписаны, пассивно-безучастные депрессивности нагромождены, дух потери и потерянности где-то витает, но не более.
      Спасибо. :)
      
    28. Элиман Итта (itta@mail.ru) 2007/02/13 16:50 [ответить]
      В финале Дефиса 2... Спасибо, Рустам! Думаю над расширением темы...
    27. *Ниязов Рустам 2006/12/04 15:07 [ответить]
      Здравствуйте! Выложил в Дефисе комментарий, а здесь даю копию:
      
      Помнится, читая Агапита, я все думал, что этот автор, может быть, когда-нибудь напишет второй "Корабль роботов". И вот теперь, читая "Все выше...", мне снова вспомнился Пухов. Но это к слову.
       Итак, рассказ предваряет небольшой пролог, который охватывает довольно внушительный период времени, от памятных двух дней, когда российские переселенцы устремились к Луне, и до неведомого, совсем далекого будущего.
       Главная идея, как я понял, заключается в том, что только опустошение города, исход его жителей, позволяет Лешу по-настоящему осознать всю свою любовь к бытию, к тем вещам и сущностям, которые его окружают.
       Хочется отметить сложный насыщенный язык повествования. Предложения обильно приправлены определениями, где-то радуя читателя точностью и образностью, а местами, увы, сваливаясь в утомительную дотошность.
       Но, тем не менее, автор умеет иногда одной единственной фразой объять целый пласт событий. Например, здесь: "...двумя картами Ни с Кем Не Объединенной Австралии на стене..." - я увидел будущий политический катаклизм, где лишь редкие страны смогли сохранить суверинитет. То же самое и можно сказать и про сильнейшее изменение климата (тема Потопа).
       Одним словом, читая "Все выше...", исподволь понимаешь, что это и есть настоящая современная русская проза. Она ностальгична - это раз. Она держится силами малоизвестных авторов - это два. Она начертана многомерным, несколько аморфным, но очень качественным слогом - это три.
       Серьезных ошибок в тексте не нашел. Может стоит немного поработать над сложными конструкциями, чтобы добиться благозвучия. Вот, поймал несколько фраз, в которых вроде и нет ошибки, а воспринимаются тяжело, вразлад:
      
       "Рывком встал, скрипнули и подчинились половицы, стукнула коридорная дверь, впустила пахнущий табаком холод." - здесь второй глагол "скрипнули" звучит несколько неуместно.
      
       "Леш плеснул из ведра, за стенкой лязгнули канаты лифта." - здесь совершенно разные события обособлены всего лишь запятой.
      
       "жили в прошлом веке врач с дочерью и щеглом." - здесь прозвучало (для меня!) некоторое авторское высокомерие. Дочь - человек, а сын - щегол.
      
       Еще хотелось бы отметить некоторую путаницу в сюжете, где сначала утверждается, что:
      
       "...Леш сможет вспомнить только те два дня, в которые Великий город укладывал по чемоданам свою жизнь. Вспомнит все..."
      
       Т.е. сначала читателю дают понять, что герой ясно помнит эти два дня. Вот еще подтверждение:
      
       "Уже по прошествии многих лет, разбитый и прикованный к постели лунной болезнью, он вспомнит этот вопль и спросит себя, почему не поддался тому живому зову, почему не увлекся толпой и не пожалел о том, что остается в городе, внушающему страх..."
      
       Но вдруг оказывается, что:
      
       "Провожая взглядом реактивные машины и держа в руках чашку синтетического кофе в тефлоновом бокале, Леш сам не поверит этим воспоминаниям, убеждаясь, что лунная болезнь окончательно лишила его разума."
      
       Получается, герой ясно помнит эти дни, даже делает какие-то выводы на основе воспоминаний и, одновременно, отрицает их. А это не есть хорошо. Читатель имеет полное право спросить у автора: а стоит ли доверять детально расписанному миру, если единственный свидетель столь ненадежен в своей памяти?
      
       И все-таки мой вывод: вещь серьезная. Была бы замечательной прелюдией к большой величественной саге, с крейсерами, на борту которых горит трехцветный флаг, с любовью и войной, рождением детей и уходом стариков...
      
       Спасибо за произведение!
    26. Элиман Итта (itta@mail.ru) 2006/12/02 17:31 [ответить]
      > > 25.Погорелов Роберт
      >Мне понравилось. Печально-приятно-ностальгия-проблеск надежды.
      >Поздравляю!
      >Жаль времени мало, обязательно ознакомлюсь с остальными работами.
      Спасибо, мне очень приятно, что Вам понравилось! Наверное пока /надеюсь, что пока/ это моя лучшая вещь, но буду рада услышать ваше мнение об остальном... :))))))
      С уважением,
      Итта
      
      
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"