51. Елисеева Елена Владимировна (eesema@rostov.ru) 2005/10/27 23:29
[ответить]
>>50.Карев Дмитрий Виталиевич
>Я думаю, каждый преследует свою цель и конечно является специалистом в своей области.
несомненно.
>Но Самиздат я рассматриваю не как трибуну для увлечения за собой масс.
>Это уютное место для выражения субъективного, иногда наболевшего мнения.
я тоже так считаю.
>Я интроверт и мне не очень важно, поддерживает мое мнение большинство или меньшинство.
а мне всегда это было важно, для того, чтобы сравнить со своим и разобраться, кто прав.
>Лично для меня Интернет явился средством для сближения с социумом
не буду повторяться, для меня и-нет тоже стал отправной точкой для многих изменений в мировоззрении и помог снять зашоренность.
(уверен, что для многих ЛСД тоже явился средством сближения, но это, конечно же, не повод рекомендовать наркотики как панацею).
кто бы спорил?
>
>Я не вижу угроз ни на сайтах знакомств в частности, ни в инете в целом.
а я вижу, т.к. у меня есть не только опыт общения моих близких друзей, но и подростков. И мне есть с чем сравнить. Это не только интуитивное предположение, но и практические доказательства.
>
>Готов отстаивать свою СУБЪЕКТИВНУЮ позицию аргументировано и по возможности корректно:)
с большим вниманием выслушаю.
52. Карев Дмитрий Виталиевич (chess@tamb.ru) 2005/10/27 23:43
[ответить]
>>51.Елисеева Елена Владимировна
>>Я интроверт и мне не очень важно, поддерживает мое мнение большинство или меньшинство.
>а мне всегда это было важно, для того, чтобы сравнить со своим и разобраться, кто прав.
Бывают коллективные мифы.
Точнее коллективные они и бывают.
>а я вижу, т.к. у меня есть не только опыт общения моих близких друзей, но и подростков. И мне есть с чем сравнить. Это не только интуитивное предположение, но и практические доказательства.
>>
у меня нет своих детей. Поэтому вопрос о сексуальном воспитании не втавал перед мной.
Но, скорее, он будет связан с максимальной свободой.
53. Елисеева Елена Владимировна (eesema@rostov.ru) 2005/10/28 00:03
[ответить]
>>52.Карев Дмитрий Виталиевич
>у меня нет своих детей. Поэтому вопрос о сексуальном воспитании не вcтавал перед мной.
>Но, скорее, он будет связан с максимальной свободой.
Максимальная свобода должна предусматривать очень многое во внутреннем содержании человека, прежде всего порядочность. В двух словах это не перечислишь.
54. Лосев Сергей Л. (sergej.losev@mail.ru) 2005/10/28 01:13
[ответить]
>>49.Елисеева Елена Владимировна
>42. Лосев Сергей Л. (sergej.losev@mail.ru) 2005/10/27 15:10
Леночка!
Ты, конкретно, молодец! Находишь интересный ракурс и нервенные темы для сознания :)))
Но общественное мнение есть некий миф. Влиять на мнение кого-то одного - например, меня, - ты, конечно, же можешь, пока мы с тобой в контакте. Стоит мне выключить сеть или просто отвлечься - и влиянию этому приходит конец. Мы влияем друг на друга в реальной жизни не больше, чем в виртуальном общении.
Сайт знакомств, как основная тема, еще более сужает пространство дискуссии. Скажу тебе, что в немеции, например, любая возможность переспать хоть с кем-то оправдана. Отношений не требуется. И судя по всему - социальные отношения все более тяготеют к физиологическому уровню. Конечно, Россия, в силу ее необычного пути, имеет всех в виду, но и ее не минует чаша сия. А интернет сайты знакомств - просто один из инструментов в бесконечности попыток удовлетворения, а хоть и либидо, в порядке само- и взаимопомощи.
Увы, зависимость от интернета не влияет существенным образом на уровень либидо, зато наглядно демонстрирует нам, что ждут друг от друга мужчины и женщины.
Фсе сказал :)))
Не сердись. Мы с тобой давно списаны на свалку истории с нашими семейными ценностями и любовью к детям (не педофилии, конечно!!!).
Сергей
55. Карев Дмитрий Виталиевич (chess@tamb.ru) 2005/10/28 01:42
[ответить]
>53.Елисеева Елена Владимировна
>Максимальная свобода должна предусматривать очень многое во внутреннем содержании человека, прежде всего порядочность. В двух словах это не перечислишь.
Безусловно.
56. Елисеева Елена Владимировна (eesema@rostov.ru) 2005/10/28 09:04
[ответить]
>>54.Лосев Сергей Л.
>>>49.Елисеева Елена Владимировна
>>42. Лосев Сергей Л. (sergej.losev@mail.ru) 2005/10/27 15:10
>Леночка!
>Ты, конкретно, молодец! Находишь интересный ракурс и нервенные темы для сознания :)))
>Но общественное мнение есть некий миф. Влиять на мнение кого-то одного - например, меня, - ты, конечно, же можешь, пока мы с тобой в контакте. Стоит мне выключить сеть или просто отвлечься - и влиянию этому приходит конец.
Вот здесь ты, милый, ошибаешься. Слово, зароненное в сознание, влияет, порой, всю оставшуюся жизнь на человека. У меня было много случаев, когда я встречась со своими бывшими выпускниками, узнавала, что спустя многие годы, они помнили, что когда-то я им сказала и это повлияло каким-то образом на их судьбу. Да и у меня самой сколько угодно примеров, когда что-то западет в душу и ты себе строго можешь сказать: "Не сметь, не имею право." Слово - великая, сильная штука, нередко, даже посильнее удара будет.
>Сайт знакомств, как основная тема, еще более сужает пространство дискуссии. Скажу тебе, что в немеции, например, любая возможность переспать хоть с кем-то оправдана. Отношений не требуется. И судя по всему - социальные отношения все более тяготеют к физиологическому уровню. Конечно, Россия, в силу ее необычного пути, имеет всех в виду, но и ее не минует чаша сия. А интернет сайты знакомств - просто один из инструментов в бесконечности попыток удовлетворения, а хоть и либидо, в порядке само- и взаимопомощи.
Согласна, что время неумолимо стирает одни ценности, навязывая, что-то новое. Но в том-то и задача старшего поколения попыться сохранить то, что давало нам возможность испытать счастье в общении высшего уровня. Если не научить, то хотя бы рассказать, что такое возможно и как его обрести.
>
>Увы, зависимость от интернета не влияет существенным образом на уровень либидо, зато наглядно демонстрирует нам, что ждут друг от друга мужчины и женщины.
влияет, ещё как влияет, особенно у женщин. Недавно один мой знакомый хронический холостяк, проведя не один год на сайте знакомств сказал: "Потерянное либидо женщины ищут в моем кармане" И я с ним согласилась. Ты почитай анкеты мужчин и женщин.
>Не сердись. Мы с тобой давно списаны на свалку истории с нашими семейными ценностями и любовью к детям (не педофилии, конечно!!!).
Глупости, эти ценности во все времена были и будут. И нечего меня отправлять на свалку, я продолжаю сеять разумное ценное и свернуть меня с этого пути не может никакая история.
С уважением к твоему мнению, Сережа.
обнимаю, елена
57. Бояндин Константин (boyandin@gmail.com) 2005/10/28 09:21
[ответить]
>>54.Лосев Сергей Л.
>>>49.Елисеева Елена Владимировна
> Стоит мне выключить сеть или просто отвлечься - и влиянию этому приходит конец.
Согласен с Еленой - конец не приходит, равно как и действие не прекращается. Слово - намного более сильный инструмент, чем кажется. И намного более опасный, когда недобрым замыслам служит.
> Мы влияем друг на друга в реальной жизни не больше, чем в виртуальном общении.
Боюсь, это иллюзия. Сознание может не отмечать многие сигналы и может не замечать их действия. Влияем буквально всеми органами чувств - при общении IRL.
...
>Не сердись. Мы с тобой давно списаны на свалку истории с нашими семейными ценностями и любовью к детям (не педофилии, конечно!!!).
"А где акт о списании?"
Не, не думаю. При всей тлетворности эпохи перемен некоторые ценности так просто на свалку не снесёшь.
58. Елисеева Елена Владимировна (eesema@rostov.ru) 2005/10/28 09:40
[ответить]
>>57.Бояндин Константин
>>>54.Лосев Сергей Л.
Спасибо, Константин, за поддержку.
>Согласен с Еленой - конец не приходит, равно как и действие не прекращается. Слово - намного более сильный инструмент, чем кажется. И намного более опасный, когда недобрым замыслам служит.
наша сетевая литература есть отражение нашего духовного содержания. Младшее поколение, на мой взгляд, страдает от ощущения пустоты, бездуховность приводит к агрессии, а это выплескивается в романы с бесчисленными трупами, политыми спермой, заражая вирусом всех читающих.
>Боюсь, это иллюзия. Сознание может не отмечать многие сигналы и может не замечать их действия. Влияем буквально всеми органами чувств - при общении IRL.
все последствия этого ещё впереди.
>"А где акт о списании?"
я не думаю, что Сережа, четко понял, что сказал.
59. Лосев Сергей Л. (sergej.losev@mail.ru) 2005/10/28 10:29
[ответить]
>>58.Елисеева Елена Владимировна
>>>57.Бояндин Константин
>>>>54.Лосев Сергей Л.
>>"А где акт о списании?"
>я не думаю, что Сережа, четко понял, что сказал.
Спасибо, заступа моя!
:((((((((((
60. Елисеева Елена Владимировна (eesema@rostov.ru) 2005/10/28 10:57
[ответить]
>>59.Лосев Сергей Л.
>>>58.Елисеева Елена Владимировна
>>>>57.Бояндин Константин
>>>"А где акт о списании?"
>>я не думаю, что Сережа, четко понял, что сказал.
>
>Спасибо, заступа моя!
>:((((((((((
это была шутка?
61. Антип2005/10/28 11:32
[ответить]
Здравствуйте, Елена Владимировна!
По-моему, интернет тут как бы и ни при чём. Виртуал просто "ускоряет встречу". Тенденция проституирования любых ценностей значительно шире и проистекает из реального мира.
Думается, что основная причина повышени интереса к "бл...ским ресурсам" - рост мегаполисов и, соответственно, перестройка "под них" поведения людей. Плотное поселение влечёт несколько негативных вещей:
- социальную апатию,
- угнетение инстинкта продолжения рода,
- боязнь перед семейными обязательствами.
Т.е. трахаться, пардон, хочется, но не хочется трахаться с нормальными биологическими последствиями.
В то же время, проблема разврата, в т.ч. сетевого, для большинства людей остаётся возрастной, совпадающей с периодом гиперсексуальности. Человек со здоровым мозгом спрыгивает с "клубничной темы" и живёт нормальной жизнью.
Поэтому проблему можно решить не пресловутым закрытием порнопорталов или там "правильным" воспитанием. Какое может быть воспитание, если в мегаполисе все живут, как беговые лошади - утром старт, ночью отбой, посредине гонка? Нужно отказаться от мегаполисов, разбить/расселить/упразднить. Чем просторнее, тем больше хочется быть "правильным" самцом, самкой с нормальными инстинктами и желанием рожать и растить детей.
Вот такая, блин, музыка.
С уважением, С.
62. Карев Дмитрий Виталиевич (chess@tamb.ru) 2005/10/28 11:41
[ответить]
>>61.Антип
>По-моему, интернет тут как бы и ни при чём. Виртуал просто "ускоряет встречу". Тенденция проституирования любых ценностей значительно шире и проистекает из реального мира.
>Думается, что основная причина повышени интереса к "бл...ским ресурсам" - рост мегаполисов и, соответственно, перестройка "под них" поведения людей. Плотное поселение влечёт несколько негативных вещей:
>- социальную апатию,
>- угнетение инстинкта продолжения рода,
>- боязнь перед семейными обязательствами.
Лучше не скажешь!
Интернет, на мой взгляд, тут действительно ни при чём.
Хотел высказать подобную формулировку, но меня опередили.
О похожих вещах предупреждал лет двадцать назад Десмонд Моррис, в своей книге "Человеческий зверинец".
63. Елисеева Елена Владимировна (eesema@rostov.ru) 2005/10/28 13:39
[ответить]
>>61.Антип
>Здравствуйте, Елена Владимировна!
Антип, здравствуй!
>По-моему, интернет тут как бы и ни при чём. Виртуал просто "ускоряет встречу". Тенденция проституирования любых ценностей значительно шире и проистекает из реального мира.
>Думается, что основная причина повышени интереса к "бл...ским ресурсам" - рост мегаполисов и, соответственно, перестройка "под них" поведения людей. Плотное поселение влечёт несколько негативных вещей:
>- социальную апатию,
>- угнетение инстинкта продолжения рода,
>- боязнь перед семейными обязательствами.
>Т.е. трахаться, пардон, хочется, но не хочется трахаться с нормальными биологическими последствиями.
Антип, ты очень правильно заметил истинные причины.
>В то же время, проблема разврата, в т.ч. сетевого, для большинства людей остаётся возрастной, совпадающей с периодом гиперсексуальности. >>Человек со здоровым мозгом спрыгивает с "клубничной темы" и живёт нормальной жизнью.
Недавно случала выступление одного деятеля Миноброны и в его речи проскользнуло, что из девяти допризывников, только один здоров. Как тебе, а?
>Поэтому проблему можно решить не пресловутым закрытием порнопорталов или там "правильным" воспитанием.
порноканалы перестают волновать в прямо прпорциональной зависимости от наполнения содержания личности, поэтому с их существованием можно смириться, а может они и какую-то пользу приносят, пробуждают сексуальность, а вот с воспитанием, ты, кажется, погорячился.
>>Какое может быть воспитание, если в мегаполисе все живут, как беговые лошади - утром старт, ночью отбой, посредине гонка?
И что? При правильном отношении к детям, достаточно 15минут в день, (но каждый день), чтобы ребенок рос здоровым и счастливым.
>>Нужно отказаться от мегаполисов, разбить/расселить/упразднить.
Чем просторнее, тем больше хочется быть "правильным" самцом, самкой с нормальными инстинктами и желанием рожать и растить детей.
нет, не поэтому, а чем содержательнее было твое воспитание, тем соответственно...
>
>Вот такая, блин, музыка.
>С уважением, С.
Грустная, надо сказать музЫка.
с радостью, что услышала твое мнение.
Елена
64. Антип2005/10/28 14:10
[ответить]
>>63.Елисеева Елена Владимировна
>Недавно случала выступление одного деятеля Миноброны и в его речи проскользнуло, что из девяти допризывников, только один здоров. Как тебе, а?
Есть много здоровых мол.людей, которые не хотят идти в армию. Их можно понять. Военкоматам остаётся только ловить тех, кто не смог найти повод не пойти в ВС.
>>Поэтому проблему можно решить не пресловутым закрытием порнопорталов или там "правильным" воспитанием.
>порноканалы перестают волновать в прямо прпорциональной зависимости от наполнения содержания личности, поэтому с их существованием можно смириться, а может они и какую-то пользу приносят, пробуждают сексуальность, а вот с воспитанием, ты, кажется, погорячился.
Может быть, я сказал несколько категорично, Елена Владимировна, не спорю. Однако, в условиях полиса этих 15 минут, о которых Вы сказали, как раз может и не хватить. 15, на самом деле, мало. Разумеется, это ИМХО.
Потом, нет былых воспитательных традиций.
>>Чем просторнее, тем больше хочется быть "правильным" самцом, самкой с нормальными инстинктами и желанием рожать и растить детей.
>нет, не поэтому, а чем содержательнее было твое воспитание, тем соответственно...
И это тоже, Елена Владимировна, но биология первичнее. И потомство "в полях" родится более здоровым, чем задохлики из мегаполиса.
Вы знаете, когда в Рязань на фестиваль КВН приезжает питерская или московская команда, её сразу можно узнать по типовому внешнему виду участников. Не по одежде, а по телосложению типа "дрищ-задохлик". Прошу прощения за сленг.
И видели бы вы, скажем, украинские (не киевские) команды!
То же и с воспитанием. "Немегаполисцы" - душевнее.
Каждодневное воспитание - это же не столько набор приёмов, сколько демонстрация жизненного примера. Чем больше ты с ребёнком, тем больше в нём твоего. А если ты занят с 7:00 до 22:00 заклачиванием бабок или карьерной борьбой, то с ребёнком - кто угодно, кроме тебя.
На переферии родители и дети не так оторваны друг от друга. ИМХО.
>с радостью, что услышала твое мнение.
Спасибо Вам за повод к.
С уважением, С.
65. Елисеева Елена Владимировна (eesema@rostov.ru) 2005/10/28 16:28
[ответить]
>>64.Антип
>>Однако, в условиях полиса этих 15 минут, о которых Вы сказали, как раз может и не хватить. 15, на самом деле, мало. Разумеется, это ИМХО.
>Потом, нет былых воспитательных традиций.
На мой взгляд, все это не то, время, традиции и пр. Вернемся к теме разговора. Если ты внимательно прочитал, то о чем я хотела сказать, то, наверное, понял, что людей тянет на сайты знакомств? Легкость обретения счастья общения. Нашел нужную анкету, щелкнул и счастье в кармане. И начинается поиск, который завлекает в западню. Я ведь не говорила, о вреде и-нета, порносатов, и пр. Я говорила, чтобы не потерять себя, надо быть готовым к силкам и-нета, только и всего.
И до тех пор пока мы не изменим своего отношения к детям и не научим их радоваться друг другу и нам, вот так и будем спорить и искать причины разрушения человеческих отношений.
Вот так, я думаю.
66. Карев Дмитрий Виталиевич (chess@tamb.ru) 2005/10/31 14:45
[ответить]
>65.Елисеева Елена Владимировна
> Если ты внимательно прочитал, то о чем я хотела сказать, то, наверное, понял, что людей тянет на сайты знакомств? Легкость обретения счастья общения. Нашел нужную анкету, щелкнул и счастье в кармане.
Прошу прощения, что вмешиваюсь!
Мне кажется, что мало кто испытывает счастье от щелчка.
Временное удовлетворение можно испытывать и просто тупо мечтая, но для этого инет вовсе не нужен.
Кроме того, мне интересно, сколько процентов населения, имеющих выход в инет, ходят на сайты знакомств и при этом еще подсаживаются на это.
Мне кажется, в современной России - это 10% от 10% от 10% - то есть всего 0,1%.
67. Елисеева Елена Владимировна (eesema@rostov.ru) 2005/10/31 18:01
[ответить]
>>66.Карев Дмитрий Виталиевич
>>65.Елисеева Елена Владимировна
Дима, я благодарна, за Ваше внимание.
>Мне кажется, что мало кто испытывает счастье от щелчка.
>Временное удовлетворение можно испытывать и просто тупо мечтая, но для этого инет вовсе не нужен.
Мне доставляет удовольствие, с каким Вы отчаянием пытаетесь меня убедить в пользе и-нета. Бесспорно Вы правы, что счастье от щелчка можно испытать почти столько же, сколько от укола наркотика, действие прошло и счастье улетучилось.
>
>Кроме того, мне интересно, сколько процентов населения, имеющих выход в инет, ходят на сайты знакомств и при этом еще подсаживаются на это.
К сожалению, я не проводила такие исследования и сказать не могу.
>
>Мне кажется, в современной России - это 10% от 10% от 10% - то есть всего 0,1%.
а мне даже этого не кажется. И до тех пор пока вы не столкнетесь в плотную с этой проблемой, Вам она будет казаться ничтожной.
Простите, что Вам пришлось мне напомнить о своем комментарии.
с уважением, Елена
68. *Карев Дмитрий Виталиевич (chess@tamb.ru) 2005/11/01 16:34
[ответить]
>>67.Елисеева Елена Владимировна
>> И до тех пор пока вы не столкнетесь в плотную с этой проблемой, Вам она будет казаться ничтожной.
Согласен.
Лично мне более страшным и для взрослых, и для подрастающего поколения представляются "классические" СМИ: телевидение, газеты, радио.
А инет пока еще редкая и дорогая игрушка для России в целом.
69. Елисеева Елена Владимировна (eesema@rostov.ru) 2005/11/01 23:54
[ответить]
>>68.Карев Дмитрий Виталиевич
.>Согласен.
>Лично мне более страшным и для взрослых, и для подрастающего поколения представляются "классические" СМИ: телевидение, газеты, радио.
>
>А инет пока еще редкая и дорогая игрушка для России в целом.
ДА, разрушительное действие впереди.
70. Карев Дмитрий Виталиевич (chess@tamb.ru) 2005/11/02 10:42
[ответить]
>>69.Елисеева Елена Владимировна
>>>68.Карев Дмитрий Виталиевич
>.>Согласен.
>>Лично мне более страшным и для взрослых, и для подрастающего поколения представляются "классические" СМИ: телевидение, газеты, радио.
>>
>>А инет пока еще редкая и дорогая игрушка для России в целом.
>ДА, разрушительное действие впереди.
Возможно с инетом впереди.
А телевизоры есть уже СЕЙЧАС.
Причем есть в каждой семье, эфир бесплатный, а время проводимое у экранов превышает время, проводимое в сети.
И при этом нет ВЫБОРА что смотреть.
71. Елисеева Елена Владимировна (eesema@rostov.ru) 2005/11/02 11:51
[ответить]
>>70.Карев Дмитрий Виталиевич
>Причем есть в каждой семье, эфир бесплатный, а время проводимое у экранов превышает время, проводимое в сети.
>И при этом нет ВЫБОРА что смотреть.
Родители ещё не почувствовали, а школы уже в глубоком трансе от этого явления.
72. Карев Дмитрий Виталиевич (chess@tamb.ru) 2005/11/02 12:51
[ответить]
>>71.Елисеева Елена Владимировна
>Родители ещё не почувствовали, а школы уже в глубоком трансе от этого явления.