1. *Ильичев Евгений (eilichev@gmail.com) 2008/08/22 18:16
[ответить]
...— — — . . .
2. *Габдулганиева Марзия (ICQ 350-162-341) 2008/08/22 18:27
[ответить]
Добрый вечер, Евгений!
Написано умно и доходчиво о сложном.
Мне показалось, что статья не закончена.Поставлены вопросы, есть предложение вырваться из дествительного реального общества потребления в аскезу,потом дано вскользь причинно- следственное видение мира и ...оборвано.А дальше? Или это только начало?
Марзия, с уважением
3. *Ильичев Евгений (eilichev@gmail.com) 2008/08/22 22:22
[ответить]
>>2.Габдулганиева Марзия
>Добрый вечер, Евгений!
Здравствуйте, Марзия ;)
>Написано умно и доходчиво о сложном.
Спасибо - так приятно ;)
> Мне показалось, что статья не закончена.Поставлены вопросы, есть предложение вырваться из дествительного реального общества потребления в аскезу,потом дано вскользь причинно- следственное видение мира и ...оборвано.А дальше? Или это только начало?
Пожалуй, Вы правы..
наверное, здесь и в самом деле, нельзя говорить о финальной точке, - скорее, о логической запятой - за которой будут еще мысли..
например, у меня уже не первый месяц идут наброски к вещице о культе Ваала и современном потребительском обществе - но все никак не закруглится..
может быть, даже эта вещица - некий шаг вбок, чтобы та наконец получилась ;))
а вообще, в философских вещах мне больше нравится, когда ставится больше вопросов, чем дается ответов - наверное, эту свою вкусовщину протащил и сюда.. ;))
надеюсь, мысль пойдет еще и дальше..
>
>Марзия, с уважением
http://eugene-ilyichev.livejournal.com/31645.html
5. Голомазова Татьяна Ильинична (Pronchanka@nht.ru) 2008/08/24 14:20
[ответить]
Ой, Евгений, какой же Вы умный!!!
Чувствую себя совершенно раздавленной и думаю, как бы мне выбраться из-под этого груза научных терминов целой и невредимой, чтобы писать свои простые стихи о бабочках, цветочках и прочих милых моему сердцу вещах. Сдаюсь, и руки вверх.
Татьяна
:)
6. Ильичев Евгений (eilichev@gmail.com) 2008/08/25 17:00
[ответить]
>>5.Голомазова Татьяна Ильинична
>Ой, Евгений, какой же Вы умный!!!
Спасибо, Татьяна..
>Чувствую себя совершенно раздавленной и думаю, как бы мне выбраться из-под этого груза научных терминов целой и невредимой, чтобы писать свои простые стихи о бабочках, цветочках и прочих милых моему сердцу вещах. Сдаюсь, и руки вверх.
думаю, что цветочкам и бабочкам ничего не угрожает - ведь и моему сердцу они тоже милы ;)
просто есть еще и другая половина, которой интересно предаваться философствованиям - но не в ущерб бабочкам и цветочкам - а, наоборот, - чтобы сделать взгляд на бабочек и цветочки свежее, что ли.. ;)
>Татьяна
Евгений
>:)
;)
7. Чваков Димыч (nudless@nm.ru) 2008/10/14 05:33
[ответить]
Женя, держи мою шляпу! Я выйду проветрить этих мыслей в прохладную атмосферу октябрьского утра!
Благодать - твоё второе имя! :))))))))))))))))))))))
8. *Ильичев Евгений (eilichev@gmail.com) 2008/10/14 12:19
[ответить]
>>7.Чваков Димыч
>Женя, держи мою шляпу! Я выйду проветрить этих мыслей в прохладную атмосферу октябрьского утра!
>Благодать - твоё второе имя! :))))))))))))))))))))))
Благодатнуло, Димыч? ;))))))))
вещь опасная, может и закоротить..
поэтому в ближайшие сутки советую носить шляпу из диэлектрика ;)))))))))))
а серьезно если - спасибо, что заглянул ;)
9. *Ильичев Евгений (eilichev@gmail.com) 2008/10/14 15:18
[ответить]
а я вот..
перечитал - и фужер раскокал...
)))))))))))))))))))))))))))))))))))
10. *Voyageur2008/10/14 18:42
[ответить]
Женя, привет тебе!
Родник ума с маленькими истоками мыслей!
Молодец! "Вдохнул" и "выдохнул";)
Немного погодя напишу своё вИдение на 2 абзаца, приведённых ниже. Жди ответ с философским оттенком;)
Потребление стимулирует потребление, и в этом потреблении обесценивается то прямое и непосредственное - стояние человека в мире, его чистое бытие. Словно это стояние - простое, открытое, чистое - настолько человеку невыносимо, что хочется куда-то от него сбежать, спрятаться, как-то его затереть, замылить.
Трудный путь бытия - этот путь от себя отвращает. Бытие, которое мы можем свидетельствовать только своим подступом, не включая его ни в одну абстрактную тотальность, чтобы не подвергнуть само бытие инфляционному процессу научного знания. Вопрос бытия уникален тем, что перед ним наука обычно пасует, разводит руки: из любой абстрактной тотальности бытие выколото.