Фамилия Имя : другие произведения.

Комментарии: Хэппенинг заказывали?
 (Оценка:1.00*5,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Фамилия Имя (extracted-from-internet@yandex.ru)
  • Размещен: 23/08/2014, изменен: 31/08/2018. 0k. Статистика.
  • Рассказ: Сказки
  • Аннотация:
    ...- Итак, значит, сама данная выставка - это эвент, - констатировал очкарик. - А ваш "Мордовский час" - это перформанс. А битые кирпичи и консервные банки - это инсталляции. Но, мы слышали, у вас тут должен быть ещё какой-то хэппенинг. Правильно?
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Сказки (последние)
    20:11 О.М.Г. "Волчица и пергамент. Том 10" (6)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    11:23 "Технические вопросы "Самиздата"" (178/41)
    11:23 "Форум: все за 12 часов" (222/101)
    10:42 "Форум: Трибуна люду" (850/21)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    11:26 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (32/8)
    11:25 Ремельгаc С. "Дорога на Иолат" (38/2)
    11:23 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (178/41)
    11:22 Артюхина И.В. "Обратная связь" (2/1)
    11:21 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (988/9)
    11:18 Коркханн "Угроза эволюции" (746/35)
    11:18 Чваков Д. "Шлак, версия" (4/3)
    11:17 Мананникова И. "Пушистый маленький зверёк" (1)
    11:11 Логинов Н.Г. "Горькая правда жизни..." (4/2)
    11:10 Рыжкова С. "Гостиная - добро пожаловать" (822/1)
    11:10 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (207/2)
    11:08 Шибаев Ю.В. "Квадробер" (3/2)
    11:06 Хорошавин С.A. "Опричник I I I" (410/1)
    11:06 Вебер А. "Полеты во сне и повелитель " (2/1)
    11:05 Стоптанные К. "Пропастью до дна раскололся " (50/2)
    11:04 Патер Р. "Таинственные голоса" (6/3)
    11:04 Никитин В. "Беседа о свободе" (2/1)
    11:03 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (186/17)
    11:03 Фатеева Л.Ю. "Имплантант" (31/1)
    11:00 Безбашенный "Запорожье - 1" (974/17)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    17. *Фамилия Имя (letters-on-screen@yandex.ru) 2015/11/11 00:07 [ответить]
      
      Уважаемый Александр Викторович, Вы написали в своём обзоре о моём тексте "Хэппенинг заказывали?" следующее:
      
      
      "Текст этот уже читал на каком-то конкурсе... Литуровень весьма достоин. Чего, правда, не скажешь о грамматике, текст надо вычитывать."
      
      
      До недавнего времени концовка данного моего текста была совсем другой - достаточно жестокой и на грани нецензурщины. Поэтому я его ни на какие конкурсы до сих пор не выставлял.
      
      Что же касается упущений в моём тексте по части грамматики, то я буду Вам очень благодарен, если Вы укажете мне хотя бы на одно из них. Полагаю, сделать сие Вам будет весьма сложно и даже, надеюсь, невозможно.
      
      Извините за подозрение, но, скорее всего, у Вас у самого просто не совсем верные представления об эталонах русской грамматики.
      
      Повторяю: убедите меня в обратном, и я с огромным удовольствием признАю Вашу правоту.
      
    16. *Голиков Александр Викторович (golikovalexandr28@gmail.com) 2015/10/23 19:35 [ответить]
      Вы в обзоре
      http://samlib.ru/editors/g/golikow_a_w/svoboda.shtml
    15. *Фамилия Имя (letters-on-screen@yandex.ru) 2015/10/22 11:27 [ответить]
      
      Хорошо, уважаемое "Свободное творчество". Постараюсь сегодня же всё исправить.
      
      ******************************************************************
      
      Уважаемый Живой, скользка, притянута за уши именно Ваша позиция, а вовсе не моя.
      
      Ибо в реальности человеческая деятельность по достижению некоего результата (научного, художественного, строительного и т.д.) имеет слишком мало общего и с эволюцией как с естественным отбором, и с так называемым "современным искусством". (Которое именно Ваша "контркультура", то есть некультура; точно так же, как, например, и контрреволюция - не революция, а её противоположность.)
      
      Во-первых, эволюция слепа и тупа, то есть одни и те же ошибки повторяются в её рамках из раза в раз. У людей же как у человеков, как у разумных существ имеет место память, и потому в рамках человеческой деятельности ошибки запоминаются и в целом уже не повторяются. То бишь у эволюции нет механизмов запоминания и не повторения ошибок, в то время как у всякой разумной, то есть у связанной с рациональными подходами деятельности механизм запоминания ошибок имеется. Так называемое "современное искусство" как бессильное извержение в целом одних и тех же экскрементов, отходов жизнедеятельности - это несомненная ошибка, тупорыло, однообразно, плагиатно, нетворчески повторяемая художниками от слова "худо" из раза в раз. То бишь это не человеческая деятельность. В отличие от нормального искусства.
      
      И ещё раз: Вы совершенно правы, что "Творчество - это всегда эксперимент. В противном случае плагиат и обезьянничество." В эволюции плагиат как копирование, как повторение одних и тех же ошибок - обычное дело. В человеческой же деятельности - в том числе и в творчестве - копирование, повторение одних и тех же ошибок не допускается. Соответственно, та деятельность, в которой одни и те же ошибки (типа нанесения на холст отходов, по большому счёту вполне однотипных) допускаются - она точно не человеческая. То есть такая деятельность точно не творчество.
      
      Но такая деятельность - то бишь "современное искусство" - принципиально отличается и от эволюции.
      
      Ибо, во-вторых, эволюция отбраковывает ошибки. Повторяет, но затем всякий раз отбрасывает. В то время как в современном искусстве одни и те же ошибки, одни и те же явно плагиатные, вторичные продукты не отбраковываются, а поощряются и прославляются, то есть как бы закрепляются. Но на самом деле они закрепляются не как ошибки творчества, а как товарные ценности, то есть как феномены чистой экономики.
      
      Однако ведь не всё то, что имеет большую цену (и тем самым представляет собой ценность), является предметом настоящего искусства - например, чемоданы денег, кристаллы редких минералов, изделия конвейеров, исчезающие животные, земельные участки и т.п. Будет очень глупо, неправильно причислять всё это к предметам искусства на основании лишь того, что они суть ценности.
      
      Резюмирую: Вы не правы в своей попытке найти аналогию между так называемым "современным искусством" - и эволюцией, а также и творчеством. "Современное искусство" как продуцирование из раза в раз и не отбраковывание примерно одних и тех же отходов имеет принципиальные отличия как от эволюции (она отбраковывает, хотя и повторяет), так и от настоящего искусства как нормального творчества (оно не допускает повторений).
      
      Кстати, если Вам, уважаемый Живой, действительно интересен этот феномен - феномен превращения явных отходов в товарные ценности, то есть феномен стремительного, взрывообразного формирования у некоторых отходов огромной цены, - то рекомендую Вам почитать мой текст "Логика славы художников": http://letters-on-screen.ru/painters.htm
      
      На низкие же оценки моего текстика в данном конкурсе мне, слава труду, резко наплевать. Ибо я - тот самый мальчик из сказки Андерсена, незазомбированный и здравомыслящий, который в присутствии голого короля не боится сообщить всем, что король - голый. Хорошо, если меня хоть кто-нибудь услышит. А уж вступление в диалог со мной кого-либо из придворных голого короля, послушно, правоверно славящих его отсутствующее платье, - это вообще огромное достижение.
      
    14. *Свободное Творчество-Vi 2015/10/21 15:45 [ответить]
      Уважаемый конкурсант!)
      Из Правил: "оценивание осуществляется по 10-тибальной системе (наилучшая оценка - 10, наихудшая - 1), причем каждый из участников в процессе голосования обязан оценить все работы подсудной группы, используя не менее семи различных оценок. При невыполнении этого требования все оценки данного конкурсанта игнорируются, а его рассказ не проходит в следующий тур. Выставление единицы и/или десятки не является обязательным"
      
      Пожалуйста, исправьте оценки)
    13. *Живой 2015/10/21 15:46 [ответить]
      Текст хорош. Но позиция автора скользкая.
      А ведь знает, что для эволюции мутации нужнее отбора. Нет мутаций- нет отбора - нет эволюции.
      Поэтому проба и отклонения от шаблона - более чем необходимы.
      Тем более в искусстве.
      Пусть художники пробуют новые формы и материал: если не годится - хорошо. Если годится - еще лучше.
      Творчество - всегда эксперимент. В противном случае плагиат и обезьянничество.
      И даже дерьмо художника в банках - это метафора, которой вы, весьма кстати украсили ваш весьма познавательный рассказ)
      
       10 не поставлю из-за явного осуждения контркультуры.
    12. *Фамилия Имя (letters-on-screen@yandex.ru) 2015/10/08 11:00 [ответить]
      
      Спасибо, уважаемый Эдуард.
      
    11. *Яров Эдуард (superedward@narod.ru) 2015/10/08 10:12 [ответить]
      Боже, как далеки современные художники от народа! )
      
      Хорошая сатира на современное искусство.
    10. *Фамилия Имя (letters-on-screen@yandex.ru) 2015/10/07 15:29 [ответить]
      
      Уважаемый Альберт Эдуардович, спасибо Вам за поддержку.
      
      Уважаемая М.Г., Вы спросили меня:
      
      
      "А вы предлагаете мне затеять дискуссию с осуждением таких деятелей, иначе будете считать, что я разделяю ряды их поклонников?"
      
      
      Нет, не предлагаю, конечно. На горячее включение в дискуссию каждого нормального, каждого не дезориентированного, не зомбированного уже человека, который прочитал мой текст, рассчитывать просто глупо. Но вот, повторяю, на внятно и на однозначно - пусть даже коротко и тихо, - выраженное одобрение я рассчитывать имею вроде бы полное право. Не бросайтесь грудью на амбразуру, уважаемая М.Г., не бегите впереди всех - но хотя бы и не вставляйте палки в колёса своим единомышленникам. Это и станет Вашей посильной помощью.
      
      Вы также написали мне:
      
      
      "Мне не нравится даже малейшее упоминание об этих мерзопакостниках и я считаю что лучше вообще их не пиарить ни в интернете, ни в литературе, ни на ТВ. Ведь таким нужно, чтоб о них говорили, а своим рассказом вы запускаете новый виток внимания тем, кто этого не заслуживает."
      
      
      а также
      
      
      "...шумиха, поднимаемая СМИ вокруг этих несчастных и больных людей, только утверждает их в своей псевдонужности, и они дальше и дальше распоясываются.
      
      Самое лучшее отношение к такому проявлению психической болезни - это полное забвение."
      
      
      Вы были бы полностью правы со своим предложением игнорировать этих нахалов в том случае, если вокруг них имел бы место информационный вакуум, если о них никто ничего не знал бы. Однако в реальности данным деятелям "прогрессивная" общественность присуждает престижные премии, им предоставляются огромные дорогие помещения в виде временных выставок и постоянных музеев, их творения кучами продаются за миллионы долларов, их деятельность достаточно часто становится "информационным поводом" у журналистов и т.д. Таким образом, Ваше "полное забвение" в их отношении - это сегодня явная маниловщина, несбыточные грёзы. Проснитесь, уважаемая М.Г.: Ганнибал уже у ворот. В том числе и у Ваших ворот. То есть он вовсе не страдает "психической болезнью" в каком-нибудь одиночном карцере для самых буйных, а всеми своими войсками не сегодня-завтра вломится в наши дома. И это нас с Вами, уважаемая М.Г., во всеуслышание объявят тогда придурками.
      
      Вообще, ситуация с художниками от слова "худо" имеет полный параллелизм со сказкой Андерсена про новое платье короля. В которой всего лишь один мальчик посмел в итоге произнести "А король-то голый". Так вот если встать на Ваши, уважаемая М.Г., позиции, то этого мальчика тоже необходимо правоверно заподозрить в попытке пропиарить голого короля - ведь он, мальчик, произнёс слово "король". Значит, он, гад этакий, пиарил короля. Поскольку упомянул о короле. Это неважно, что мальчик своими словами выразил мысль, что король - придурок. Главное, мальчик дополнительно упомянул про короля, поработав тем самым на его паблисити. Так ведь получается, да?
      
      Иными словами, я принципиально не смог бы критиковать художников от слова "худо", не указав ни на них самих, ни на их выходки.
      
    9. *Амиров Альберт Эдуардович (docalba@mail.ru) 2015/10/07 10:52 [ответить]
      Уважаемая М. Г.! Вы пишите:,,Чем меньше будут говорить о них, тем быстрее они сдуются.,, Поверьте,не сдуются. Наоборот, уверуют в свое собственное ,,величие,,. Автор прав, о ,,разрухе в головах,, не то что говорить, впору бить в колокола! Она расползается подобно чуме, и речь не идет о единичных случаях, эта зараза приобрела форму пандемии( в литературе, изобразительном искусстве, кино, образовании и.т.д.)Еще раз благодарю автора за интересную и поучительную историю. Не понравились картинки? По моему мнению, они как раз таки дополняют рассказ.
    8. М.Г. 2015/10/07 10:26 [ответить]
      > > 7.Фамилия Имя
      >
      >Уважаемая М.Г., спасибо Вам за рецензию. Вы написали в ней:
      Я добросовестно читаю подсудную группу:-)
      >
      >А почему Вы "не можете" оценить эти издевательства над социальными ценностями? Ведь Вы вроде бы не дезориентированы околохудожественной пропагандой.
       Правильно, не дезориентирована. Я выросла на прекрасных рисунках Нади Рушевой, которые видела в пору своей учебы в Казани,восхитеьных философских пейзажах Николая и Святослава Рерихов, Шедеврах Русского музея, чьи репродукции разглядывала с детства и выучила наизусть, а в первые реально увидела в 90е, и это была встреча с давними знакомыми и любимыми мной художниками. Я наслаждалась великолепной резьбой по ганчу в здании Ташкентского оперного театра, роскошными сюзане и керамикой на восточных рынках... в нашем городе десятки художников, которые пишут чудные картины о наших краях. Васнецов жил рядом, здесь родился Чайковский...
       И я не понимаю, не приемлю складывание испражений в банки,прибивание половых органов к мостовой, вульгарного отвратительного секса в музеях и так далее. Это не искусство, это вызов всем здравомыслящим людям. И шумиха, поднимаемая СМИ вокруг этих несчастных и больных людей, только утверждает их в своей псевдонужности, и они дальше и дальше распоясываются.
       Самое лучшее отношение к такому проявлению психической болезни - это полное забвение.
       А вы предлагаете мне затеять дискуссию с осуждением таких деятелей, иначе будете считать, что я разделяю ряды их поклонников?
       Не надо лукавить и обвинять других в том, чего вы не можете. Вам нравится писать об этом, пишите.
       Мне не нравится даже малейшее упоминание об этих мерзопакостниках и я считаю что лучше вообще их не пиарить ни в интернете, ни в литературе, ни на ТВ. Ведь таким нужно, чтоб о них говорили, а своим рассказом вы запускаете новый виток внимания тем, кто этого не заслуживает.
      >В общем, либо забудьте о чистоплюйских позициях, уважаемая М.Г., и поклонитесь, покоритесь охамевшим ничтожествам - либо оцените мой текст как нормальный рассказ.
      
      >В некоторых случаях страусиное поведение неправильно. Не надо >ругаться матом, не надо истерить, но отчётливо, пусть даже еле >слышно, выразить свою позицию - необходимое дело.
       Обвинять других, несогласных с вашей позицией, легче всего. Я выбираю полное молчание о таких художниках от слова худо.
       Ваш рассказ написан хорошим литературным языком, но рассказом это сложно назвать, это больше похоже на критическую статью для журнала Крокодил и на скрытый пиар, иначе вы не стали бы давать ссылки. Поэтому я и оцениваю в целом низкой оценкой, имею право читателя выразить своё негативное отношение к поднятой теме.
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"