Иванчай Таня : другие произведения.

Комментарии: Историю пишут поэты
 (Оценка:10.00*3,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Иванчай Таня (Iwan4aj@gmail.com)
  • Размещен: 18/02/2018, изменен: 04/04/2020. 0k. Статистика.
  • Стихотворение: Поэзия
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Поэзия (последние)
    07:40 Хохол И.И. "Пускай" (2/1)
    05:52 Логинов Н.Г. "Шаг - вперёд!" (3/1)
    01:24 Лера "Облетели последние листья" (21/3)
    01:07 Васильева Т.Н. "Мандариновая мечта" (23/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    07:18 "Форум: Трибуна люду" (884/36)
    07:18 "Форум: все за 12 часов" (238/101)
    06:47 "Технические вопросы "Самиздата"" (199/30)
    21:45 "Диалоги о Творчестве" (224/17)
    16:01 "Форум: Литературные объявления" (665/1)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    07:47 Ледовский В.А. "Сборник рассказов" (2/1)
    07:43 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (617/30)
    07:42 Фирсанова Ю.А. "Кира и К: радуга на запястье" (319/2)
    07:40 Хохол И.И. "Пускай" (2/1)
    07:35 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (599/17)
    07:31 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (624/15)
    07:25 Баламут П. "Ша39 Авиация" (432/2)
    07:23 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (991/4)
    07:05 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (61/33)
    07:05 Хорошавин С.A. "Опричник I I I" (410/1)
    06:59 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (361/5)
    06:54 Путятин А.Ю. "В тени Сталинграда и Ржева" (50/1)
    06:54 Альтегин Е. "Глаза смотрящего" (6/1)
    06:52 Измайлова К. "Ночлежка "У Крокодила"" (596/1)
    06:47 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (199/30)
    06:31 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (803/6)
    06:28 Чумаченко О.А. ""Тени" звёзд" (22)
    06:24 Поскольку П.Т. "Легенда о воинах" (1)
    06:22 Ватников Д. "Грэйв-2. Общий файл" (218/2)
    06:04 Дубровская Е.В. "Счастье, любовь, культура" (1)

    РУЛЕТКА:
    Найти себя-1. Седой
    И маятник качнулся...
    Ожидание
    Рекомендует Даханавар Э.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108558
     Произведений: 1670664

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    25/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Аннамария
     Асия
     Бабушкина А.Л.
     Белка
     Богданова Е.
     Бодров Э.Н.
     Борисенко А.
     Бронштейн С.
     Бударов А.
     Бульба Т.
     Валуева С.П.
     Вовк Я.И.
     Волкова Н.
     Волхова Л.А.
     Вулло Л.И.
     Герман Е.Б.
     Глинин В.
     Горбенко А.А.
     Гунин М.
     Дарьяна
     Дреберт Н.Н.
     Жалцанова Б.В.
     Журбин В.Ю.
     Иванов П.С.
     Ищенко А.Ю.
     Камарали Н.
     Килеса В.В.
     Клюшанова А.И.
     Курилко Б.А.
     Курилко Б.А.
     Лавров Б.
     Ладан В.В.
     Лапердин Е.В.
     Ларин Ю.И.
     Левицкий И.В.
     Левшина И.П.
     Мажаров А.В.
     Малинина К.
     Михеенко Д.М.
     Мурат Т.М.
     Мухлынин А.А.
     Назаров Н.М.
     Насонов А.Т.
     Нек В.Н.
     Осипов Д.А.
     Пакканен С.Л.
     Потий А.С.
     Праслов Е.Н.
     Распопов В.В.
     Саградо О.
     Сальников С.С.
     Самусенко М.В.
     Светлова З.В.
     Светлова З.В.
     Свидиненко Ю.Г.
     Силкина Е.В.
     Синцерова С.Д.
     Синютина А.М.
     Ситчихина Е.А.
     Стоптанные К.
     Тарарыв В.А.
     Твердяков Л.
     Тепляков И.А.
     Тигринья
     Тэффи Л.
     Фэйт Ю.
     Хроно
     Шек П.А.
     Шереметев К.И.
     Шефер Я.
     Шунина
     Шуппе И.В.
     Юсуиро
     Finsternis
     Fontani A.
     Issaniella S.
     Katsuragi K.
     Slavnaya A.
     Winter E.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    07:29 Ледовский В.А. "Сборник рассказов"
    19:03 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    17:47 Бородин С.А. "Родославия"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    13. *Иванчай Таня (iwan4aj@yandex.ru) 2020/05/03 02:35 [ответить]
      > > 11.Габдулганиева Марзия
      >Каждое слово поэта человечество держит в горсти.
      >= это отлично!
      
      Благодарю.
      
      >а вот "мед мани подме хом" - не поняла.
      >Правильно "ОМ Мани Падме Хум". Причем тут Мёд?
      
      Мёд здесь - дар поэтический. А любое заклинание, мантра, молитва, магия - без крепкого мёда не обходится.
      
    11. *Габдулганиева Марзия 2020/04/29 22:43 [ответить]
      Каждое слово поэта человечество держит в горсти.
      = это отлично!
      а вот "мед мани подме хом" - не поняла.
      Правильно "ОМ Мани Падме Хум". Причем тут Мёд?
    10. *Иванчай Таня (iwan4aj@yandex.ru) 2020/04/27 00:59 [ответить]
      > Поэзия как историческая летопись... Да, признаю, но поэзия трудно поддаётся дешифровке, это очень субъективное зеркало. И самое сложное, что хорошая поэзия ещё и плотная: этакое сжатое вместилище инфо об эпохе. Нужно очень много знать, чтобы делать правильные выводы о содержании поэзии...
      
      Да. Нужно знать. Нужен хороший культурный слой любителю истории + чутье: похоже ли излагаемое на правду? И где искать след, ответ на вопрос. Нужно найти минимум 3-5 очевидцев события, которое тебя интересует. Нужно потратить время и поработать головой.
      Поэтому так востребованы "заготовочки" от историков. Особенно с острым запахом сенсаций.
      
      
      Кстати, Александра Викентьевна, Вам не приходилось читать "1185" Игоря Можейко?
      
      
    9. *Иванчай Таня (iwan4aj@yandex.ru) 2020/04/27 00:50 [ответить]
      >*ворчу* Понимаю, понимаю...
      
      А ничего страшного, собеседник, способный поддержать содержательный диалог на интересную тему по моим меркам - на вес золота.
      
      >Равняйтесь на тех, кто всё-таки умудряется нести концентрированный смысл, упаковав его в ритмический каркас :-)))
      
      Пусть это останется в Ваших добрых пожеланиях. У каждого - своя дорога. Я некоторое время в своей жизни провожу в море, и там, знаете ли, ритмический каркас отсутствует - ну, в человеческом понимании. Существуют взаимосвязи и живой организм, и только каждая 9ая волна повторяет первую (что тоже спорно)))
      
      >Кому много дано, с того много и спросится.
      > Да и стоит только начать - вам самой понравится.
      >Возможно, вы ещё не нащупали ту поэтическую форму и размер, который вам органичен. :-)))
      
      Много дано каждому из нас. Носить чужие формы и размеры - это все равно, что быть чьей-то безответственной тенью ) Вы не находите? Форма и размер - не цель. Цель - выговорить Суть.
      
      >Эк вы с художников зашли.
      
      А давайте вспомним о повествовательной и поэтической роли живописи, скульптуры и архитектуры ДО изобретения печатного станка. Дюрер и многие его великие современники именно с печатным делом связывали приход Апокалипсиса и закат Возрождения.
      
      Каждого из этих Ф.И.О. в своё время выделили как носителя вполне определённого эстетического кода. Они, кстати, многим пожертвовали, чтобы остаться верными избранной манере, и правильнее говорить об упрямстве мужчины с кистью, не пожелавшего прислушиваться к постороннему мнению.
      
      Но тем не менее, они выработали свой собственный подчерк, часто после кропотливой работы по шаблонам классиков. Поэтому мы их так хорошо узнаем. У них есть свое творческое лицо.
      
      Большинство таких личностей по умолчанию считают аутистами, и вершин они в силу своей негибкости не достигают.
      
      Любопытно почитать Юнга, где он, после подробных инструкций коллегам, говорит: только вот творческих людей не надо исследовать и подвергать психологическим тестам. Они - завеса, на которой расположилось звездное небо, и дерзать ее осмыслить - не вашего ума дело.
      Примерно так )
      
       Этому списку повезло, но тысячам подобных не повезло. Тут вопрос человеческой удачи, окружения, поработавшего на их известность и даже исторического момента.
       Если хотите идти тернистым путём непонятого гения - продолжайте в том же духе.
      
      Мне по душе путь дешевого пророка, жизнь дорогого пророка (кратко: творить и вещать на потребу) лишена творческого смысла.
      
      >Чур, не обижаться на пендель. Возможно, именно так начинается полёт!
      >:-)))
      
      Не вижу - где пендель? )
      Сидели, так хорошо говорили - и вдруг )))
      Не стесняйтесь, мне интересно.
    8. *Ковалевская Александра Викентьевна (bod1kov@yandex.ru) 2020/04/26 13:48 [ответить]
      > > 6.Иванчай Таня
      >> > 4.Вербовая Ольга
      >> Паола Волкова права в своем утверждении: историю пишут поэты. Писатели. Художники. Они - зеркало своего времени - часто оно честнее, чем зеркала в работах историков и летописцев.
      
      Тут я согласна на все сто.
      Есть бесспорные исторические свидетельства: изображения, литературные источники, бытовой материальный пласт и делопроизводство. Первое и последнее, кстати, трудно поддаётся коррекции в угоду заказчику. Литература может обслужить заказ, но деловые архивы - договора, закладные, имущественные - они пишутся как раз с другой целью.
       Живопись также отлично свидетельствует.
       Поэзия как историческая летопись... Да, признаю, но поэзия трудно поддаётся дешифровке, это очень субъективное зеркало. И самое сложное, что хорошая поэзия ещё и плотная: этакое сжатое вместилище инфо об эпохе. Нужно очень много знать, чтобы делать правильные выводы о содержании поэзии...
      
      
      
    7. *Ковалевская Александра Викентьевна (bod1kov@yandex.ru) 2020/04/26 13:30 [ответить]
      > > 5.Иванчай Таня
      >> > 3.Ковалевская Александра Викентьевна
      >Александра Викентьевна, небрежность?.. Точно не нарочитая.
      >Огромное число авторов вокруг, у которых налицо полное соответствие поэтическим нормам. Только суть текста часто уходит в песок, пока автор нормы соблюдает. Вы меня понимаете?
      
      *ворчу* Понимаю, понимаю...
      Равняйтесь на тех, кто всё-таки умудряется нести концентрированный смысл, упаковав его в ритмический каркас :-)))
      
      Кому много дано, с того много и спросится.
       Да и стоит только начать - вам самой понравится.
      Возможно, вы ещё не нащупали ту поэтическую форму и размер, который вам органичен. :-)))
      
      >Я - против небрежности. Но живопись бывает разная. И штрихи у разных авторов разные. Посмотрите на Лотрека, Врубеля, ван Гога, Шемякина - ни-ка-ких норм.
      
      Эк вы с художников зашли. Каждого из этих Ф.И.О. в своё время выделили как носителя вполне определённого эстетического кода. Они, кстати, многим пожертвовали, чтобы остаться верными избранной манере, и правильнее говорить об упрямстве мужчины с кистью, не пожелавшего прислушиваться к постороннему мнению. Большинство таких личностей по умолчанию считают аутистами, и вершин они в силу своей негибкости не достигают. Этому списку повезло, но тысячам подобных не повезло. Тут вопрос человеческой удачи, окружения, поработавшего на их известность и даже исторического момента.
       Если хотите идти тернистым путём непонятого гения - продолжайте в том же духе.
      Чур, не обижаться на пендель. Возможно, именно так начинается полёт!
      :-)))
      
    6. *Иванчай Таня (iwan4aj@yandex.ru) 2020/04/24 22:13 [ответить]
      > > 4.Вербовая Ольга
      >Честно говоря, из всего стихотворения поняла только то, что историю пишут поэты и летописцы.
      
      Я улыбаюсь, Ольга. Возможно, эта тема не волнует Вас так, как меня. Хорошо, что мы разные.
      Меня книги Паолы Волковой, ее МОСТЫ, прокатализировали посмотреть на разные темы и события с новых ракурсов. Кто пишет историю? Историк. Летописец. Кто его нанял? В ответе соль - можно ли верить такой истории? Кто такой дешевый пророк и кто такой дорогой пророк - отлично сформулировано в "Романе о Геро и Леандре" у Милорада Павича. И последнее: в книге "Основы архитектуры" автор - профессор, англичанин Симон Анвин, часто цитирует писателей и поэтов в своих размышлениях и выводах по теме.
      Я все это так громоздко к тому, что Паола Волкова права в своем утверждении: историю пишут поэты. Писатели. Художники. Они - зеркало своего времени - часто оно честнее, чем зеркала в работах историков и летописцев. Мы все субъективны, это понятно. Но ракурс: поэт - как исторический источник, очевидец времени - мне по душе.
      Извините за много букв.
      
      С уважением...
      
      
      
    5. *Иванчай Таня (iwan4aj@yandex.ru) 2020/04/24 22:00 [ответить]
      > > 3.Ковалевская Александра Викентьевна
      >Перечитаю.
      >Пока немного покоробила нарочитая небрежность к поэтическим нормам. Вы это можете. Не халтурьте.
      
      Александра Викентьевна, небрежность?..
      Точно не нарочитая.
      Огромное число авторов вокруг, у которых налицо полное соответствие поэтическим нормам. Только суть текста часто уходит в песок, пока автор нормы соблюдает. Вы меня понимаете? Я не про Ваши стихи. Они мне, кстати, только и понравились в конкурсе, да - именно мастерством. Хороший пейзаж. И язык не затерт до банальности.
      Я - против небрежности. Но живопись бывает разная. И штрихи у разных авторов разные. Посмотрите на Лотрека, Врубеля, ван Гога, Шемякина - ни-ка-ких норм. Я не пытаюсь встать в один ряд с великим. Я просто иду своей дорогой.
      С уважением...)
      
      
      
      
    4. Вербовая Ольга (olgav1986@mail.ru) 2020/04/19 12:21 [ответить]
      Честно говоря, из всего стихотворения поняла только то, что историю пишут поэты и летописцы.
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"