Яковенко Даниил Олегович : другие произведения.

Комментарии: Уу-7: Свежий холст
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Яковенко Даниил Олегович (smoatigap@mail.ru)
  • Размещен: 12/09/2014, изменен: 12/09/2014. 24k. Статистика.
  • Рассказ: Хоррор
  • Аннотация:
    Для конкурса "Укол Ужаса-7", сложные образы
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Хоррор (последние)
    21:47 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (598/16)
    19:09 Уралов А. "Сержант и Никон" (353/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    22:29 "Форум: Трибуна люду" (873/29)
    22:29 "Форум: все за 12 часов" (464/101)
    21:45 "Диалоги о Творчестве" (224/17)
    20:52 "Технические вопросы "Самиздата"" (197/36)
    16:01 "Форум: Литературные объявления" (665/1)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    22:56 Баламут П. "Какие события предотвратить " (823/9)
    22:51 Borneo "Колышкин" (22/19)
    22:44 Коркханн "Угол" (116/1)
    22:43 Хохол И.И. "Увы, история печальна" (17/5)
    22:38 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (593/7)
    22:37 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (44/20)
    22:26 Яр Н. "Город, годы, солнце и смерть" (2/1)
    22:26 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (239/11)
    22:23 Русова М. "Cлово" (1)
    22:21 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (192/18)
    22:20 Шершень-Можин В. "У нас одно Солнце!" (369/3)
    22:15 Егорыч "Ник Максима" (25/24)
    22:08 Панченко Г.К. "Краткий обзор рассказов Ад-" (2/1)
    22:03 Николаев М.П. "Телохранители" (80/6)
    21:56 Безбашенный "Запорожье - 1" (985/23)
    21:55 Ив. Н. "Хозяин обуви - обязан /2 раза " (1)
    21:47 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (598/16)
    21:45 Модератор-2 "Диалоги о Творчестве" (224/17)
    21:30 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (264/8)
    21:30 Орлов Д.Е. "Маленький Саша. Прода. 96" (249/2)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:03 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    17:47 Бородин С.А. "Родославия"
    15:14 Петри Н.З. "Колесо превращений. Книга "
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    1. *Алексеева-Минасян Татьяна Сергеевна (minasyan1979@mail.ru) 2014/09/15 01:24 [ответить]
      Вы решили обыграть в рассказе не только картинки, но и название конкурса? ;-)
      
      Рассказ, безусловно, страшный, и тема в нем раскрыта полностью. Но как-то слишком уж спокойно главный герой принимает все происходящее - выглядит это, мягко говоря, не очень естественно :-(.
      
      Две придирки:
      
      'молочный шаг' - что вообще имелось в виду?
      'Девушка направилась к одному из столов' - в конце не хватает точки.
    2. *Яковенко Даниил Олегович (smoatigap@mail.ru) 2014/09/15 08:04 [ответить]
      > > 1.Алексеева-Минасян Татьяна Сергеевна
      >Вы решили обыграть в рассказе не только картинки, но и название конкурса? ;-)
      >
      >Рассказ, безусловно, страшный, и тема в нем раскрыта полностью. Но как-то слишком уж спокойно главный герой принимает все происходящее - выглядит это, мягко говоря, не очень естественно :-(.
      >
      >Две придирки:
      >
      >'молочный шаг' - что вообще имелось в виду?
      >'Девушка направилась к одному из столов' - в конце не хватает точки.
      
      Позвольте прежде поприветствовать и выразить благодарность за прочтение с обзором) то, что вы приняли за спокойствие, я хотел выразить через переход от беспомощности к гипнозу к покорности; еще в самом начале на это намекает ощущение героя - потеря индивидуальности. Я понимаю, конечно, что пассивный главный герой - это не очень хорошо для рассказа (впрочем, Лавкрафт со мной бы поспорил), но активностью, по сути, в этом рассказе обладает только желтоволосая девушка, только она пытается что-то изменить. Возможно, главный герой все-таки именно она) тем более что она - с тематической картинки.
      Ну и по мелочи: молочный шаг - это характерная поступь малых кошек, остаточный рефлекс от периода кормления молоком матери, а точка... ну, убежала)
      
    3. Фоменко Алексей 2014/09/19 03:46 [ответить]
      Здравствуйте.
      Мне трудно писать рецензию Вам, разгромившему мой рассказ. Могу только сказать, что все ниже приведенное мое честное мнение, а не способ отыграться.
      Скажу честно: это не мое.
      Когда-то давно мое "творение" опустил ниже плинтуса честный читатель. Я, тогда еще Великий Писатель, очень расстроился и взялся за учебники. Годы спустя я стал начинающим писакой и взял в привычку пробовать описать словами то, что конкретно мне понравилось в тексте, что не понравилось; как увидеть ошибку в сюжетном повороте и пр. и пр. и пр. В итоге я наткнулся на одну вещь, которую до сих пор не могу объяснить, хоть и знаю сотню примеров. К этому относятся рассказы-коротыши. За время своего штудирования я так и не научился распознавать ту самую изюминку, которая делает хороший рассказ хорошим. Это не сюжет, это не слог и не игра слов. Чехов и Хемингуэй - вот мастера. У Кинга тоже неплохо получается, если говорить о беллетристике.
      Ваш рассказ - попытка напугать читателя необычным убийством и вялым описанием безразличия людей. В комментариях Вы объясняете безликие лица потерей индивидуальности. Лично я индивидуальности не увидел и вначале. Я, если честно, вообще плохо улавливаю связь между тем, что произошло на входе, и произошедшем внутри. В итоге складывается впечатление, что написано по кинговскому методу: "окунай в ситуацию - пусть сами выпутываются".
      Так вот, начиная читать рассказы-коротыши, я надеюсь на вышеупомянутую изюминку. Если ее нет, то рассказ кажется пустым. В Вашем рассказе я не увидел ни двойного дна, когда автор бросает перчатку в читателя к интеллектуальной дуэли, ни той самой необъяснимой изюминки. Сюжет можно назвать классическим, но отталкивает отсутствие как таковой завязки. Если прием классический, линейный, как в Вашем случае, то есть два варианта: обозначить цель или же идти напролом. Ни того, ни другого не последовало. Мы просто наблюдаем, как человек с именем робота ждет. Потом он заходит с дамой на... выставку? Такой вопрос: чего он ждал, если его бы не запустили без этой мадам, которую он встретил СЛУЧАЙНО и которая могла бы и вовсе не заметить паренька.
      К середине эстафету перенимает эпатаж. Но он, увы, ничего не приносит. Ну кишки, ну пила. И чё?
      Затем идет что-то совсем для меня запредельное. Автор, объясните мотивацию героя.
      Я, как читатель, не думал о том, что убивают девушку. Я думал о том, зачем ее убивает ГГ, случайно зашедший туда с этой же девушкой, которая бросила, парня, который и должен был ее зарезать, которого она на самом деле...
      Блин, я запутался.
      Уважаемый автор, данный текст - личное субъективное мнение читателя. Можете стереть, если посчитаете нужным.
      
      "Она отвернулась, и Арс отвернулся вместе с ней. От мужчины больше не посшылалось ни звука."
      
      
    4. Яковенко Даниил Олегович (smoatigap@mail.ru) 2014/09/19 11:38 [ответить]
      >В итоге складывается впечатление, что написано по кинговскому методу: "окунай в ситуацию - пусть сами выпутываются".
      
      Вот это верно подмечено) Стивен Кинг был одним из писателей, наиболее повлиявшим на меня как писатель, по крайней мере в мистическом фикшене, а мы тут собрались именно таковой писать и читать. Его герои также попадают в свои ситуации по большей части случайно, и в большинстве рассказов у них есть шанс просто убежать, но что-то овладевает ими, будь то необъяснимая сила, любопытство или неожиданная мотивация. Пожалуй, смесь этих факторов овладела и моим героем. Сначала это было любопытство, потом - действие невидимого органа и подначивание толпы (индивидуальности действительно не было с самого начала, это же культ), ну а в конце внезапное откровение, что девушка привела его на заклание.
      >Мы просто наблюдаем, как человек с именем робота ждет. Потом он заходит с дамой на... выставку? Такой вопрос: чего он ждал, если его бы не запустили без этой мадам, которую он встретил СЛУЧАЙНО и которая могла бы и вовсе не заметить паренька.
      
      сделать главного персонажа пассивным, конечно, было не лучшим моим решением, признаю, но я не придумал для него никакого действия, кроме того, что в конце. Прием опять же классический для хорроров, когда ситуация управляет персонажем. А вы хотели, чтобы Арс бунт поднял?) насчет имени, кстати, не соглашусь - это просто сокращенное от "Арсений", одного моего знакомого Арсения только так и называют, плюс это лингвистическая отсылка к слову "искусство". А вот насчет ожидания все верно, мне стоило уточнить, что в рекламе, через которую он попал, было указано точное время. Мне казалось это настолько очевидным, что даже не подумал о читателе, каюсь)
      
      >К середине эстафету перенимает эпатаж. Но он, увы, ничего не приносит. Ну кишки, ну пила. И чё?
      
      Кишок-то, кстати, и не было, не хотелось вовсе мне их вываливать) а эпатаж с целью показать мотивацию и безуминку этих культистов, которые перекинулись на главного героя. Да, слишком быстро, до неправдоподобия быстро, однако и затягивать не хотелось.
      
      >Затем идет что-то совсем для меня запредельное. Автор, объясните мотивацию героя.
      
      В общем, уже.
      
      >Уважаемый автор, данный текст - личное субъективное мнение читателя. Можете стереть, если посчитаете нужным.
      
      Вот еще, не хватало мне себя дискредитировать) за что я буду говорить спасибо, если удалю отзыв?
      
    5. *Чилима Алена 2014/09/19 13:35 [ответить]
      Здравствуйте!)
      
      Забавная трактовка "искусства ради искусства" и разрушения как творческого процесса для избранных. Очень тонко, что самого героя зовут Арс, можно подумать, что это латинское ars - искусство. И тогда эта история про искусство расчленения звучит особенно ярко, от лица непосредственного участника, самого являющегося искусством и искусство творящего.
    6. Яковенко Даниил Олегович (smoatigap@mail.ru) 2014/09/19 14:15 [ответить]
      > > 5.Чилима Алена
      >Здравствуйте!)
      >
      >Забавная трактовка "искусства ради искусства" и разрушения как творческого процесса для избранных. Очень тонко, что самого героя зовут Арс, можно подумать, что это латинское ars - искусство. И тогда эта история про искусство расчленения звучит особенно ярко, от лица непосредственного участника, самого являющегося искусством и искусство творящего.
      
      приветствую и благодарю за отзыв) рассказ именно так, как вы увидели, и задумывался, а имя главного героя действительно выбрано на основе лингвистического сходства с латинским словом.
      
      
    7. *Алексеева-Минасян Татьяна Сергеевна (minasyan1979@mail.ru) 2014/09/21 01:03 [ответить]
      > > 2.Яковенко Даниил Олегович
      >Позвольте прежде поприветствовать и выразить благодарность за прочтение с обзором)
      
      Всегда пожалуйста! :-)
      
      > то, что вы приняли за спокойствие, я хотел выразить через переход от беспомощности к гипнозу к покорности; еще в самом начале на это намекает ощущение героя - потеря индивидуальности. Я понимаю, конечно, что пассивный главный герой - это не очень хорошо для рассказа (впрочем, Лавкрафт со мной бы поспорил), но активностью, по сути, в этом рассказе обладает только желтоволосая девушка, только она пытается что-то изменить. Возможно, главный герой все-таки именно она) тем более что она - с тематической картинки.
      
      Нет, что Вы, главный герой запросто может быть и пассивным - особенно в ужастике. Просто мне показалось, что в этом Вашем рассказе главгер сдается слишком уж легко. Но, в общем, могло быть и так.
      
      >Ну и по мелочи: молочный шаг - это характерная поступь малых кошек, остаточный рефлекс от периода кормления молоком матери,
      
      Интересно, не знала этого, хотя была уверена, что про кошек знаю все! :-(
      
      >а точка... ну, убежала)
      
      Точка испугалась описанного в рассказе! О_о
    8. Софронова Елена Анатольевна 2014/09/21 22:06 [ответить]
       Добрый вечер! Я бы назвала ваш рассказ "Кремастер" по-русски, ведь несмотря на латинское имя, герой воспринимается исключительно русским, "подвизавшимся" на такую сомнительную рекламу в интернете, причем не просто "подвизавшемся", но и вляпавшемся в жуткую историю.
      Было время, когда перед русским искусством, в частности перед русским авангардом заискивала вся Европа, но ситуация изменилась, и сейчас русское искусство ориентируется на Запад. Отсюда и пассивность русского Арса, его вторичность. Он просто пешка в чьей-то замысловатой игре (сценарии), а настоящим Арсом в вашем рассказе является золотоволосая девушка. Однако, и она не творец, а просто ремесленник (мастер), ибо творец по своей природе не разрушитель, а созидатель.
      Мое субъективное мнение, не более.
    9. *Яковенко Даниил Олегович (smoatigap@mail.ru) 2014/09/22 00:43 [ответить]
      > > 8.Софронова Елена Анатольевна
      
      >Было время, когда перед русским искусством, в частности перед русским авангардом заискивала вся Европа, но ситуация изменилась, и сейчас русское искусство ориентируется на Запад. Отсюда и пассивность русского Арса, его вторичность. Он просто пешка в чьей-то замысловатой игре (сценарии), а настоящим Арсом в вашем рассказе является золотоволосая девушка. Однако, и она не творец, а просто ремесленник (мастер), ибо творец по своей природе не разрушитель, а созидатель.
      >Мое субъективное мнение, не более.
      
      приветствую и благодарю за отзыв) девушку я действительно задумывал, как не менее или даже более главного персонажа, чем юноша, но аллегория с положением искусства - это ваше новшество... которое служит, к моему счастью, на пользу рассказу)
      
      
      
    10. *Голиков Александр Викторович (golikovalexandr28@gmail.com) 2014/09/23 09:13 [ответить]
      Вы в обзоре
      http://samlib.ru/g/golikow_a_w/uu-7.shtml
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"