18. *Васильев Михаил Михайлович (ostrov1000@bk.ru) 2012/04/13 00:10
[ответить]
Чудесно. Будете писать повесть (роман), можно добавить сюжетную линию: Путин и звери. Совсем не просто, не просто так! его заинтересовали тигрица, кит, а то и его любимица Конни. А мальчика в живот он зачем поцеловал?
17. *Санрин Камелия2012/04/11 11:59
[ответить]
>>16.Бочаров Андрей
>Мои поздравления несравненной Санрин.
>Как всегда - лучше всех.
>Дальнейших успехов Вашему прекрасному рассказу.
Очень я вот это комплименты люблю! Спасибо! =))
16. *Бочаров Андрей (anywhere_nowhere@mail.ru) 2012/04/11 10:42
[ответить]
Мои поздравления несравненной Санрин.
Как всегда - лучше всех.
Дальнейших успехов Вашему прекрасному рассказу.
15. *Санрин Камелия2012/03/18 21:37
[ответить]
>>13.Тоня
>Жила-была девочка, но, как оказалось, не обычная, а оборотень. Маша родилась такой, но, любопытно узнать, от кого унаследовала способности к перекидыванию?
От папы, которого Маша не знает. Мама о нём не упоминала.
>Явно не от мамы, алчущей выгоды. В зеркале Маша заметила, что с мамой что-то не так, улыбка, как у чужой женщины, но особенного значения не придала. Понимаю желание учителя скорее расстаться с дамой, которая продала собственного ребёнка. И не верю, что она долго колебалась, с чистым сердцем сбагрила маленькую обузу в обмен на банковскую карточку. До того, как узнала о второй натуре Маши, она хотя бы капельку любила дочь?
Маша напоминала её об "ошибке юности", о которой хотелось бы забыть.
>На севере существует школа, куда привозят детей-оборотней и обучают контролировать способности. Учителя тоже оборотни, но научившиеся сдерживать силу и не шаманить. Михаил Иванович и Сата Мюсенович тоже окончили школу? И по какому принципу герои выбирали, в кого перекидываться?
Они не выбирают - они стараются обнаружить истинную сущность каждого оборотня, нантия в этом помогает. На самом деле оборотень может прожить всю свою жизнь - и не узнать своей истинной природы. Просто здоровее других и жил дольше. Звериная суть оборотня обостряется и проявляется в периоды суровых испытаний - и суровый северный климат, в частности, очень этому способствует. Особенно отсутствие солнца. Учителя не заканчивали школу - они помогали её создавать и теперь учатся быть учителями. Проект очень секретный, только Путин в курсе и ещё пара доверенных лиц
>Из детей более-менее прописан Амилевс, другие ребята не запомнились. Учителя тоже не обладают индивидуальными чертами.
Можно раскрыть - в масштабе повести. Нужно больше эпизодов.
>2. Откуда дети узнали? Сарафанное радио донесло?
Да.
>И что это за чужая бабушка, о которой сама Маша далее ничего не говорит?
Это домработница. Мама платила ей за то, чтоб та посидела с ребёнком. Исчезнув надолго, позвонила и выслала денег авансом.
>- Сейчас мы тебя просканируем и составим твой нанопортрет. А когда приедем - твоя нантия уже будет готова. Это что-то вроде одежды. - Для чего нужна нантия? С её помощью дети обратно перекидываются? Поэтому по спинке чешут?
Нантия - катализатор. Ускоряет процесс проявления тотемной сущности.
>- Они сказали, что ты умерла, потому что я жука убила, а я не убивала, я наоборот хорошо себя вела! - То есть, в начале рассказа Маша солгала ребятам?
Что мама позвонила? - да, соврала. Чтоб не мучали её страшными словами "мама умерла".
>- Тебя так долго не было! А они все говорили, что ты умерла! - Где же по-настоящему была мама?
В командировке. Я, кстати, заметила, что рассказываю вам план романа.
>- А она точно не заразна? - Однако, очень 'добрая' мама.
>Вместе с волосами на голове стала быстро-быстро отрастать шёрстка - сперва на спине, а потом по всему телу. - Волосы отрастали сквозь шапочку и нантию?
Так точно.
>То, что мы делаем - находим вас и пытаемся сделать вас людьми. - Интересно, как они Машу нашли?
Через маму.
>Где-то живёт единственный родной человек - мама. Она ждёт Машу. - Грустно, что мечте не суждено сбыться.
>
>3. Сказка читалась легко и плавно. Не думаю, что нужны подробности, картинка сложилась чёткая. Светлое начало, расставляющая всё на места середина и логичный конец. Эпизод, когда дети шаманят, жёсткий, но лишний раз напоминает о том, что оборотни - не 'комнатные зверушки', как пишут авторы некоторых рассказов и романов. В первую очередь, это животные. Весенний воздух взбудоражил инстинкты, и началась бойня.
>Верю, что повествование идёт от лица девочки, свято верившей в непогрешимость мамы, что естественно. Ни школа, ни друзья, ни звериные инстинкты не пересилили желания Маши быть с мамой. Вот и бежит лисица в поисках счастья. Что ей одиночество, холод и голод, когда в голове одна мысль - добраться до самого близкого человека.
>
>Всё, что хотела сказать. С удовольствием прочитаю ответы на вопросы.)
Глубокие вопросы показывают глубокое прочтение. Это никакого автора не оставит равнодушным. Спасибо.
14. *Калугина Лена (elenakanaeva@gmail.com) 2012/03/18 18:20
[ответить]
Очень интересный сюжет. Мне понравилось, как написано. И недосказанность есть, простор для раздумий. Печальная и яркая сказка. +9 в карму.
Спасибо Вам, удачи в конкурсе!
13. Тоня (minato22@rambler.ru) 2012/03/18 02:25
[ответить]
Здравствуйте. Читаю рассказы четвёртой группы.
1. Грустная сказка, но не всем произведениям развлекать читателя, не так ли?
Жила-была девочка, но, как оказалось, не обычная, а оборотень. Маша родилась такой, но, любопытно узнать, от кого унаследовала способности к перекидыванию?
Явно не от мамы, алчущей выгоды. В зеркале Маша заметила, что с мамой что-то не так, улыбка, как у чужой женщины, но особенного значения не придала. Понимаю желание учителя скорее расстаться с дамой, которая продала собственного ребёнка. И не верю, что она долго колебалась, с чистым сердцем сбагрила маленькую обузу в обмен на банковскую карточку. До того, как узнала о второй натуре Маши, она хотя бы капельку любила дочь? Представляю, как девочка расстроится, если когда-нибудь найдёт мать.
На севере существует школа, куда привозят детей-оборотней и обучают контролировать способности. Учителя тоже оборотни, но научившиеся сдерживать силу и не шаманить. Михаил Иванович и Сата Мюсенович тоже окончили школу? И по какому принципу герои выбирали, в кого перекидываться?
Из детей более-менее прописан Амилевс, другие ребята не запомнились. Учителя тоже не обладают индивидуальными чертами.
2. Андрей притих. Хорошо бы, конечно, вмазать этой вредине, но против Машки не поспоришь. Мама у Машки умерла, и теперь с ней живёт чужая бабушка. - Откуда дети узнали? Сарафанное радио донесло? И что это за чужая бабушка, о которой сама Маша далее ничего не говорит?
- Сейчас мы тебя просканируем и составим твой нанопортрет. А когда приедем - твоя нантия уже будет готова. Это что-то вроде одежды. - Для чего нужна нантия? С её помощью дети обратно перекидываются? Поэтому по спинке чешут?
- Они сказали, что ты умерла, потому что я жука убила, а я не убивала, я наоборот хорошо себя вела! - То есть, в начале рассказа Маша солгала ребятам?
- Тебя так долго не было! А они все говорили, что ты умерла! - Где же по-настоящему была мама?
- А она точно не заразна? - Однако, очень 'добрая' мама.
Вместе с волосами на голове стала быстро-быстро отрастать шёрстка - сперва на спине, а потом по всему телу. - Волосы отрастали сквозь шапочку и нантию?
То, что мы делаем - находим вас и пытаемся сделать вас людьми. - Интересно, как они Машу нашли?
Где-то живёт единственный родной человек - мама. Она ждёт Машу. - Грустно, что мечте не суждено сбыться.
3. Сказка читалась легко и плавно. Не думаю, что нужны подробности, картинка сложилась чёткая. Светлое начало, расставляющая всё на места середина и логичный конец. Эпизод, когда дети шаманят, жёсткий, но лишний раз напоминает о том, что оборотни - не 'комнатные зверушки', как пишут авторы некоторых рассказов и романов. В первую очередь, это животные. Весенний воздух взбудоражил инстинкты, и началась бойня.
Верю, что повествование идёт от лица девочки, свято верившей в непогрешимость мамы, что естественно. Ни школа, ни друзья, ни звериные инстинкты не пересилили желания Маши быть с мамой. Вот и бежит лисица в поисках счастья. Что ей одиночество, холод и голод, когда в голове одна мысль - добраться до самого близкого человека.
Всё, что хотела сказать. С удовольствием прочитаю ответы на вопросы.)
12. *Лебедева Жанна (zzz3335@yandex.ru) 2012/03/17 20:09
[ответить]
анимешно =^-^=
11. *Васенина Анна Вячеславовна (smiling_word@mail.ru) 2012/03/15 13:30
[ответить]
мало ли, кому что не нравится... лично мне сказка ну очень приглянулась) спасибо автору)
10. *Черкашина Инна Юрьевна (cherkashini@inbox.ru) 2012/02/29 21:24
[ответить]
Ритм Вашей сказки прямо-таки гипнотизирует.
9. *Санрин Камелия2012/02/29 18:41
[ответить]
>>8.Паршина Екатерина Сергеевна
>Я тоже не поняла ничего насчет матери. Почему же в зеркале была она, а в жизни нет?
А в жизни она отказалась от своего ребёнка ради денег. И даже тот, кто купил её ребёнка, брезгует такой мамашей.