Санрин Камелия : другие произведения.

Комментарии: В школе не шаманить!
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Санрин Камелия
  • Размещен: 21/10/2010, изменен: 14/05/2011. 19k. Статистика.
  • Рассказ: Сказки
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Сказки (последние)
    20:11 О.М.Г. "Волчица и пергамент. Том 10" (6)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    00:31 "Форум: Трибуна люду" (882/35)
    00:30 "Форум: все за 12 часов" (381/101)
    21:45 "Диалоги о Творчестве" (224/17)
    20:52 "Технические вопросы "Самиздата"" (197/33)
    16:01 "Форум: Литературные объявления" (665/1)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    00:35 Делириус M. "Не покинуть ли физическую " (4/2)
    00:35 Толстой В.И. "Флот в мире Аи Амт - военно-" (817/1)
    00:33 Nazgul "Магам земли не нужны" (812/9)
    00:33 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (359/4)
    00:32 Баламут П. "Ша39 Перспективные Ошс" (235/6)
    00:31 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (923/1)
    00:26 Тухватуллина Л. "Когда замерзает луна..." (19/1)
    00:20 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (51/27)
    00:07 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (155/7)
    00:04 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (800/4)
    00:02 Коркханн "Угроза эволюции" (783/42)
    00:02 Хохол И.И. "Над небоскрёбным эпатажем" (22/1)
    23:47 Ватников Д. "Грэйв. Общий файл" (314/4)
    23:43 Myrmice O. "Новая жизнь - 2. Адаптация. " (594/1)
    23:40 Borneo "Колышкин" (25/22)
    23:35 Флинт К. "Стих и поэзия - это не одно " (18/1)
    23:25 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (241/9)
    23:24 Юрьев О. "Когда будет 3-я или 4-я мировая " (4/3)
    23:21 Шершень-Можин В. "Возвращение" (227/2)
    23:06 Безбашенный "Запорожье - 1" (986/20)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:03 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    17:47 Бородин С.А. "Родославия"
    15:14 Петри Н.З. "Колесо превращений. Книга "
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    18. *Васильев Михаил Михайлович (ostrov1000@bk.ru) 2012/04/13 00:10 [ответить]
      Чудесно. Будете писать повесть (роман), можно добавить сюжетную линию: Путин и звери. Совсем не просто, не просто так! его заинтересовали тигрица, кит, а то и его любимица Конни. А мальчика в живот он зачем поцеловал?
    17. *Санрин Камелия 2012/04/11 11:59 [ответить]
      > > 16.Бочаров Андрей
      >Мои поздравления несравненной Санрин.
      >Как всегда - лучше всех.
      >Дальнейших успехов Вашему прекрасному рассказу.
      
      Очень я вот это комплименты люблю! Спасибо! =))
    16. *Бочаров Андрей (anywhere_nowhere@mail.ru) 2012/04/11 10:42 [ответить]
      Мои поздравления несравненной Санрин.
      Как всегда - лучше всех.
      Дальнейших успехов Вашему прекрасному рассказу.
    15. *Санрин Камелия 2012/03/18 21:37 [ответить]
      > > 13.Тоня
      >Жила-была девочка, но, как оказалось, не обычная, а оборотень. Маша родилась такой, но, любопытно узнать, от кого унаследовала способности к перекидыванию?
      
      От папы, которого Маша не знает. Мама о нём не упоминала.
      
      >Явно не от мамы, алчущей выгоды. В зеркале Маша заметила, что с мамой что-то не так, улыбка, как у чужой женщины, но особенного значения не придала. Понимаю желание учителя скорее расстаться с дамой, которая продала собственного ребёнка. И не верю, что она долго колебалась, с чистым сердцем сбагрила маленькую обузу в обмен на банковскую карточку. До того, как узнала о второй натуре Маши, она хотя бы капельку любила дочь?
      
      Маша напоминала её об "ошибке юности", о которой хотелось бы забыть.
      
      >На севере существует школа, куда привозят детей-оборотней и обучают контролировать способности. Учителя тоже оборотни, но научившиеся сдерживать силу и не шаманить. Михаил Иванович и Сата Мюсенович тоже окончили школу? И по какому принципу герои выбирали, в кого перекидываться?
      
      Они не выбирают - они стараются обнаружить истинную сущность каждого оборотня, нантия в этом помогает. На самом деле оборотень может прожить всю свою жизнь - и не узнать своей истинной природы. Просто здоровее других и жил дольше. Звериная суть оборотня обостряется и проявляется в периоды суровых испытаний - и суровый северный климат, в частности, очень этому способствует. Особенно отсутствие солнца. Учителя не заканчивали школу - они помогали её создавать и теперь учатся быть учителями. Проект очень секретный, только Путин в курсе и ещё пара доверенных лиц
      
      >Из детей более-менее прописан Амилевс, другие ребята не запомнились. Учителя тоже не обладают индивидуальными чертами.
      
      Можно раскрыть - в масштабе повести. Нужно больше эпизодов.
      
      >2. Откуда дети узнали? Сарафанное радио донесло?
      
      Да.
      
      >И что это за чужая бабушка, о которой сама Маша далее ничего не говорит?
      
      Это домработница. Мама платила ей за то, чтоб та посидела с ребёнком. Исчезнув надолго, позвонила и выслала денег авансом.
      
      >- Сейчас мы тебя просканируем и составим твой нанопортрет. А когда приедем - твоя нантия уже будет готова. Это что-то вроде одежды. - Для чего нужна нантия? С её помощью дети обратно перекидываются? Поэтому по спинке чешут?
      
      Нантия - катализатор. Ускоряет процесс проявления тотемной сущности.
      
      >- Они сказали, что ты умерла, потому что я жука убила, а я не убивала, я наоборот хорошо себя вела! - То есть, в начале рассказа Маша солгала ребятам?
      
      Что мама позвонила? - да, соврала. Чтоб не мучали её страшными словами "мама умерла".
      
      >- Тебя так долго не было! А они все говорили, что ты умерла! - Где же по-настоящему была мама?
      
      В командировке. Я, кстати, заметила, что рассказываю вам план романа.
      
      >- А она точно не заразна? - Однако, очень 'добрая' мама.
      >Вместе с волосами на голове стала быстро-быстро отрастать шёрстка - сперва на спине, а потом по всему телу. - Волосы отрастали сквозь шапочку и нантию?
      
      Так точно.
      
      >То, что мы делаем - находим вас и пытаемся сделать вас людьми. - Интересно, как они Машу нашли?
      
      Через маму.
      
      >Где-то живёт единственный родной человек - мама. Она ждёт Машу. - Грустно, что мечте не суждено сбыться.
      >
      >3. Сказка читалась легко и плавно. Не думаю, что нужны подробности, картинка сложилась чёткая. Светлое начало, расставляющая всё на места середина и логичный конец. Эпизод, когда дети шаманят, жёсткий, но лишний раз напоминает о том, что оборотни - не 'комнатные зверушки', как пишут авторы некоторых рассказов и романов. В первую очередь, это животные. Весенний воздух взбудоражил инстинкты, и началась бойня.
      >Верю, что повествование идёт от лица девочки, свято верившей в непогрешимость мамы, что естественно. Ни школа, ни друзья, ни звериные инстинкты не пересилили желания Маши быть с мамой. Вот и бежит лисица в поисках счастья. Что ей одиночество, холод и голод, когда в голове одна мысль - добраться до самого близкого человека.
      >
      >Всё, что хотела сказать. С удовольствием прочитаю ответы на вопросы.)
      
      Глубокие вопросы показывают глубокое прочтение. Это никакого автора не оставит равнодушным. Спасибо.
    14. *Калугина Лена (elenakanaeva@gmail.com) 2012/03/18 18:20 [ответить]
      Очень интересный сюжет. Мне понравилось, как написано. И недосказанность есть, простор для раздумий. Печальная и яркая сказка. +9 в карму.
      
      Спасибо Вам, удачи в конкурсе!
    13. Тоня (minato22@rambler.ru) 2012/03/18 02:25 [ответить]
      Здравствуйте. Читаю рассказы четвёртой группы.
      
      1. Грустная сказка, но не всем произведениям развлекать читателя, не так ли?
      Жила-была девочка, но, как оказалось, не обычная, а оборотень. Маша родилась такой, но, любопытно узнать, от кого унаследовала способности к перекидыванию?
      Явно не от мамы, алчущей выгоды. В зеркале Маша заметила, что с мамой что-то не так, улыбка, как у чужой женщины, но особенного значения не придала. Понимаю желание учителя скорее расстаться с дамой, которая продала собственного ребёнка. И не верю, что она долго колебалась, с чистым сердцем сбагрила маленькую обузу в обмен на банковскую карточку. До того, как узнала о второй натуре Маши, она хотя бы капельку любила дочь? Представляю, как девочка расстроится, если когда-нибудь найдёт мать.
      На севере существует школа, куда привозят детей-оборотней и обучают контролировать способности. Учителя тоже оборотни, но научившиеся сдерживать силу и не шаманить. Михаил Иванович и Сата Мюсенович тоже окончили школу? И по какому принципу герои выбирали, в кого перекидываться?
      Из детей более-менее прописан Амилевс, другие ребята не запомнились. Учителя тоже не обладают индивидуальными чертами.
      
      2. Андрей притих. Хорошо бы, конечно, вмазать этой вредине, но против Машки не поспоришь. Мама у Машки умерла, и теперь с ней живёт чужая бабушка. - Откуда дети узнали? Сарафанное радио донесло? И что это за чужая бабушка, о которой сама Маша далее ничего не говорит?
      - Сейчас мы тебя просканируем и составим твой нанопортрет. А когда приедем - твоя нантия уже будет готова. Это что-то вроде одежды. - Для чего нужна нантия? С её помощью дети обратно перекидываются? Поэтому по спинке чешут?
      - Они сказали, что ты умерла, потому что я жука убила, а я не убивала, я наоборот хорошо себя вела! - То есть, в начале рассказа Маша солгала ребятам?
      - Тебя так долго не было! А они все говорили, что ты умерла! - Где же по-настоящему была мама?
      - А она точно не заразна? - Однако, очень 'добрая' мама.
      Вместе с волосами на голове стала быстро-быстро отрастать шёрстка - сперва на спине, а потом по всему телу. - Волосы отрастали сквозь шапочку и нантию?
      То, что мы делаем - находим вас и пытаемся сделать вас людьми. - Интересно, как они Машу нашли?
      Где-то живёт единственный родной человек - мама. Она ждёт Машу. - Грустно, что мечте не суждено сбыться.
      
      3. Сказка читалась легко и плавно. Не думаю, что нужны подробности, картинка сложилась чёткая. Светлое начало, расставляющая всё на места середина и логичный конец. Эпизод, когда дети шаманят, жёсткий, но лишний раз напоминает о том, что оборотни - не 'комнатные зверушки', как пишут авторы некоторых рассказов и романов. В первую очередь, это животные. Весенний воздух взбудоражил инстинкты, и началась бойня.
      Верю, что повествование идёт от лица девочки, свято верившей в непогрешимость мамы, что естественно. Ни школа, ни друзья, ни звериные инстинкты не пересилили желания Маши быть с мамой. Вот и бежит лисица в поисках счастья. Что ей одиночество, холод и голод, когда в голове одна мысль - добраться до самого близкого человека.
      
      Всё, что хотела сказать. С удовольствием прочитаю ответы на вопросы.)
    12. *Лебедева Жанна (zzz3335@yandex.ru) 2012/03/17 20:09 [ответить]
      анимешно =^-^=
      
    11. *Васенина Анна Вячеславовна (smiling_word@mail.ru) 2012/03/15 13:30 [ответить]
      мало ли, кому что не нравится... лично мне сказка ну очень приглянулась) спасибо автору)
    10. *Черкашина Инна Юрьевна (cherkashini@inbox.ru) 2012/02/29 21:24 [ответить]
      Ритм Вашей сказки прямо-таки гипнотизирует.
    9. *Санрин Камелия 2012/02/29 18:41 [ответить]
       > > 8.Паршина Екатерина Сергеевна
       >Я тоже не поняла ничего насчет матери. Почему же в зеркале была она, а в жизни нет?
      А в жизни она отказалась от своего ребёнка ради денег. И даже тот, кто купил её ребёнка, брезгует такой мамашей.
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"