105. *Дорми фон д'Урнозвон (umodkagorod@yandex.ru) 2021/08/18 18:58 >>104.Пит Борн
>Экой обидчивый Вовик Николаев, а не сообразил, что для столетних старушенций и 70-летние - мальчики. :)
Это был Вовик Николаев? А я и не знал и так нелюбезно с ним обошёлся! Прости меня, Вовик! Прости, Николаев! :)
104. *Пит Борн2021/08/18 18:57 Экой обидчивый Вовик Николаев. От обиды и не сообразил, что для столетних старушенций даже 70-летние - мальчики. :)
103. *Дорми фон д'Урнозвон (umodkagorod@yandex.ru) 2021/08/18 19:00 >>102.Тень Бурцева Владимира Львовича
>>>99.Яшина Галина Александровна
>Ввиду невозможности подходить под возрастное определение хозяйки вынужден откланяться.
>:))
Попутного ветра, Синяя птица! А по мне, так могли бы и по-английски уйти, не прощаясь! Любитель китайских церемоний! :)
102.Удалено написавшим. 2021/08/18 18:48
101. *Дорми фон д'Урнозвон (umodkagorod@yandex.ru) 2021/08/18 18:37 >>100.Пит Борн
>>>98.Дорми фон д'Урнозвон
>>>>97.Пит Борн
>>Эвклида или Евклида? Это два разных человека или один?
>А открыть энциклопедию горе-географу слабо?
Горе-географ отстал от жизни: напечатанными книгами пользуется, к Интернету всё никак не привыкнет. :)
100. *Пит Борн2021/08/18 18:34 >>98.Дорми фон д'Урнозвон
>>>97.Пит Борн
>Эвклида или Евклида? Это два разных человека или один?
А открыть энциклопедию горе-географу слабо?
Не знаю, почему Роману нравится через "Э".
Слово аналогично "Европе". Мы же не говорим и не пишем по-русски Эуропа или Эвропа.
99. *Яшина Галина Александровна2021/08/18 18:24 Смешные мальчики, отрицающие очевидные вещи.
Откуда мог бы знать пророк
что через тыщу лет
в Америке на краткий срок
стал черный президент?
Наш мир это всего лишь виртуальная действительность, короче говоря компьютерная игрушка Высших существ, называйте их как кому угодно.
98. *Дорми фон д'Урнозвон (umodkagorod@yandex.ru) 2021/08/18 18:28 >>97.Пит Борн
>>>96.Винокур Роман
>>Но геометрия Эвклида оказалась непротиворечивой лишь на плоскости, а не в реальном трёхмерном пространстве.
>Впервые читаю о противоречивости геометрии Евклида в трехмерном пространстве. В чем она состоит, проявляется?
Эвклида или Евклида? Это два разных человека или один? Ну, как Карл Маркс Фридрих Энгельс - это не четыре человека, а два. Да, древние греки, они были какие-то примитивные, всего по одному имени имели: ну там Евклид (он же Эвклид), Сократ, Платон, Аристотель. Не то что древние римляне, которые аж по три имени имели: Марк Туллий Цицерон, Гай Юлий Цезарь... Кстати, ведь и русские по три имени имеют: Иван Иванович Иванов, что несомненно доказывает родство их с древними римлянами и то, что Москва - Третий Рим! :)
97. *Пит Борн2021/08/18 17:45 >>96.Винокур Роман
Возражу на одно утверждение и задам вопрос в связи с другим.
(Пишу, рискуя вызвать гнев м-м Яшиной и удаление ею моих постов, но что поделать. Тогда можно будет перенести дискуссию к вам.)
>Что касается Бога, то само его существование нельзя ни опровергнуть, ни доказать. А вот материальную форму его существования исследовать и, соответственно, принять или опровергнуть - по силам науке.
Бог - сверхъестественен и нематериален. Именно поэтому его существование нельзя доказать. Он ненаблюдаемый.
Если же у некоего явления есть материальное проявление (стало быть, оно наблюдаемое, а следовательно, подчиняющееся законам физики), то это нечто - не бог.
>Но геометрия Эвклида оказалась непротиворечивой лишь на плоскости, а не в реальном трёхмерном пространстве.
Впервые читаю о противоречивости геометрии Евклида в трехмерном пространстве. В чем она состоит, проявляется?
96.Удалено написавшим. 2021/08/18 17:17
95. *Дорми фон д'Урнозвон (umodkagorod@yandex.ru) 2021/08/18 16:49 >>92.Тень Бурцева Владимира Львовича
>>>91.Яшина Галина Александровна
>>>>88.Тень Бурцева Владимира Львовича
Боюсь я, что совсем охмурит Тень Бурцева Галину Александровну: атеистку и коммунистку из неё сделает. Впрочем, кажется, она и так коммунистка, правда пока что ещё не атеистка: Баальбек мешает, ну никак она не может поверить, что его построили люди, а не боги! А интересно, как насчёт египетских пирамид? Их тоже по её мнению боги построили? Да, египетские пирамиды - это серьёзный аргумент в пользу существования богов: ну очень трудно поверить, что их люди, а не боги построили! :)
94. *Тень Бурцева Владимира Львовича2021/08/18 12:28 >>93.Яшина Галина Александровна
>>>92.Тень Бурцева Владимира Львовича
>>>>91.Яшина Галина Александровна
>>
>>Просьба сообщить о результатах просмотра сказок.
>>:)
>
>Непременно.
>К разочарованиям я уже привыкла, знаю, что человек вечно заблуждается.
>Мир совсем не такой, каким кажется. Смешно сказать и я в свое время ходила на Пушкинскую и сочувствовала Ходорковскому.
>Прозрела, когда увидела его на Майдане... Все мы ищем в этом мире буром
Нас зовущие, незримые следы.
Не с того ль, как лампы с абажуром,
Светятся медузы из воды.
Каждый день я прихожу на пристань,
Провожаю тех, кого не жаль.
И гляжу все тягостней и пристальней
В очарованную даль.
С. Есенин "Батум"
93. *Яшина Галина Александровна2021/08/18 12:17 >>92.Тень Бурцева Владимира Львовича
>>>91.Яшина Галина Александровна
>>>>88.Тень Бурцева Владимира Львовича
>
>Просьба сообщить о результатах просмотра сказок.
>:)
Непременно.
К разочарованиям я уже привыкла, знаю, что человек вечно заблуждается.
Мир совсем не такой, каким кажется. Смешно сказать и я в свое время ходила на Пушкинскую и сочувствовала Ходорковскому.
Прозрела, когда увидела его на Майдане...
92. *Тень Бурцева Владимира Львовича2021/08/18 12:24 >>91.Яшина Галина Александровна
>>>88.Тень Бурцева Владимира Львовича
>>>>86.Яшина Галина Александровна
>>
>>
>>Я извиняюсь, но почему такой странный текст?
>
>Сама понять не могу.
>Дважды пыталась вставить, но комп настоял на своем.
>
>>Это из индийских народных сказок или из чего другого образовалось?
>
>>Согласен, ни ядерная бомба, ни COVID, ни даже эбола не могут отменить главного закона жизни: мир и покой бывают только на кладбище!
>>Да здравствует борьба зла и добра, дорогие товарищи!
>>Ура, Галина Александровна!
>>:)
>
>
>Это не индийские сказки, это истина. История Земли перекроена совсем. Ведь её пишут ПОБЕДИТЕЛИ !
>А кто побеждает в век ЗЛА?
>Я много искала истоки, ведь у каждого складывается свое понимание истории Земли.
>Мохеджо Даро - катаклизм или ядерная война трех разных цивилизаций?
>А кто построил Баальбек? Человечеству это не по силам.
Ну почему же не по силам, уважаемая Галина Александровна!
Пирамиды были по силам, сады Семирамиды по силам, Александрийский маяк по силам, не говоря уж о полете человека в космос и на Луну, строительство многокилометровых мостов, намыв не просто островов, но целых архипелагов.
В конце концов, человечеству оказалось по силам создать СССР и США, а в настоящее время - китайской чудо!
Нет, Галина Александровна, все, что не создано природой на земле, создал человек, которому многое по силам.
Кстати, мифы и саги тоже создали не боги, а смертные.
И махабхарату и кали югу и ацтекские календари и китайскую грамоту и Слово о Полку Игореве тоже сработали люди.
:)
>А с вашим утверждение, что зло не бывает без добра я не согласна.
Прекрасно, что не согласны!
Ведь единодушие бывает не только на кладбище, но еще и в концлагере и при тоталитаризме любого толка и вида, в том числе, как наблюдаем ныне, либеральном тоталитаризме (на СИ это выражается в виде мгновенного забанивания чужого мнения, отличного от мнение банщика).
:))
Если вы не согласны со моим мнением и публично это оглашаете, это значит, что мы живем в свободном обществе, причем, более демократичном, чем те, где свободу слова ассоциируют со свободой упертого злобного и истеричного меньшинства.
:)
>Бывает. И добро бывает без зла. Осталось недолго, нам повезло увидеть все своими глазами. Двадцать пятый год не за горами.
Поживем, увидим.
В преддверии тридцатилетнего юбилея ГКЧП вспоминаю убeждения и взгляды как самого себя, так и своих друзей и эти взгляды чертовски схожи с наивным виденьем мира, почти идентичны взглядам убежденных майдановцев и нынешних либералов.
Потом прошло тридцать лет и одним из нас удалось понять, что помочь преодолеть трудности себе и своим близким, а так же стране в изменившемся мире можем только мы сами, а никакие марсиане или добрые дяди с запада нам не помогут, но кто-то из моих друзей остался в том самом, тридцатилетней давности убеждении, что жить хорошо можно только подражая кому-либо.
Жизнь уже рассудила, кому повезло прозреть, а кому повезло заблуждаться и кто с этого что поимел.
:)
>А самая темень всегда перед рассветом. Тут и ковид и и американцы ушли из Афганистана, и Байден президетн США....
Мы тоже ушли из Афганистана, как до нас оттуда ушли англичане, так что большой беды в уходе оттуда для США я не наблюдаяю.
Беда для тех афганцев, кто поверил американцам.
Мы ведь тоже бросили Наджибуллу, когда у нас начался угар свободы.
Правда, Наджибулла продержался три года, а нынешние несколько недель.
И причина тому тоже ясна: мы вместе с коммунистической идеологией строили заводы, фабрики, больницы, школы, что создавало неплохую как инфраструктурную, так и идеологическую поддержку Наджибулле, а американцы строили только демократию в их, американцев, понимании, а одним демократических, т.е. политических институтов, мало для существования режима, нужно еще и "железо" с "электричеством".
>Посмотрим сами на эти "индийские сказки".
Просьба сообщить о результатах просмотра сказок.
:)
91. *Яшина Галина Александровна2021/08/18 09:46 >>88.Тень Бурцева Владимира Львовича
>>>86.Яшина Галина Александровна
>>>>85.Тень Бурцева Владимира Львовича
>
>
>Я извиняюсь, но почему такой странный текст?
Сама понять не могу.
Дважды пыталась вставить, но комп настоял на своем.
>Это из индийских народных сказок или из чего другого образовалось?
>Согласен, ни ядерная бомба, ни COVID, ни даже эбола не могут отменить главного закона жизни: мир и покой бывают только на кладбище!
>Да здравствует борьба зла и добра, дорогие товарищи!
>Ура, Галина Александровна!
>:)
Это не индийские сказки, это истина. История Земли перекроена совсем. Ведь её пишут ПОБЕДИТЕЛИ !
А кто побеждает в век ЗЛА?
Я много искала истоки, ведь у каждого складывается свое понимание истории Земли.
Мохеджо Даро - катаклизм или ядерная война трех разных цивилизаций?
А кто построил Баальбек? Человечеству это не по силам.
А с вашим утверждение, что зло не бывает без добра я не согласна.
Бывает. И добро бывает без зла. Осталось недолго, нам повезло увидеть все своими глазами. Двадцать пятый год не за горами.
А самая темень всегда перед рассветом. Тут и ковид и и американцы ушли из Афганистана, и Байден президетн США....
Посмотрим сами на эти "индийские сказки".
90.Удалено написавшим. 2021/08/18 09:37
89. *Дорми фон д'Урнозвон (umodkagorod@yandex.ru) 2021/08/18 09:33 >>88.Тень Бурцева Владимира Львовича
>>>86.Яшина Галина Александровна
>>>>85.Тень Бурцева Владимира Львовича
>Я извиняюсь, но почему такой странный текст?
>Это из индийских народных сказок или из чего другого образовалось?
Дружище, вы своими совковыми мозгами индийской философии понять не в состоянии, так что даже и не пытайтесь! :)
88. *Тень Бурцева Владимира Львовича2021/08/18 09:16 >>86.Яшина Галина Александровна
>>>85.Тень Бурцева Владимира Львовича
>>>>83.Яшина Галина Александровна
>>>https://yandex.ru/search/?clid=9582&text=Когда+и+насколько+сместилась+земгая+ось&l10n=ru&lr=213
>>Вот видите, какой ужас может произойти, если Америку ликвидировать!
>>Я уж не говорю, что при таком сценарии, когда Америке сделается кирдык, куда пролетарии любой ориентации и цвета кожи побегут менять американские деньги?
>>А ведь этот сюжет еще страшнее, чем всемирный потом или превращение родной страны в антарктическое побережье!
>>Нет, Галина Александровна, пусть уж будет, как есть - хай живе и американские трудящиеся и не очень, якутские олени в ярангах, сишные поэты и писаки в своих чумах и кухнях, а так же родимые начальники и руководящие работники госдепа вкупе с кнессетом.
>>Поздравляю вас с наступающей годовщиной августовского переворота, который пусть и не привел советского человека в обещанный рай, но гипермаркетов в результате понастроил столько, что случилось переполнение и арбузы нонеча стоЮт ажно дешевле украинского чернозему.
>>Попросите Оле Лукойе показать вам другой сон, без политики, где американцы и прочие нации будут живы и здоровы!
>>:)
>
>Никто не правит временем,
>ни вы, ни я.
>Смириться с этим бременем
>должна Земля.
>А то, что было сказано
>уже давно,
>мы верить не обязаны,
>почти кино....
>
>
>Атрибуты Кали-юги
>В 'Ма-хаб-ха-ра-те' опи-сы-ва-ет-ся, что это самый дур-ной век, в ко-то-рый от пер-во-на-чаль-ной доб-ро-де-те-ли оста-ёт-ся лишь одна чет-верть, да и та к концу Ка-ли-юги пол-но-стью раз-ру-ша-ет-ся. Умень-ша-ет-ся про-дол-жи-тель-ность жизни людей - в Ка-ли-югу люди живут мак-си-мум до 50 лет. На-сту-па-ет общая эко-но-ми-че-ская и ду-хов-ная де-гра-да-ция, люди про-яв-ля-ют самые ужас-ные и от-вра-ти-тель-ные ка-че-ства. Сла-бе-ют их му-же-ство, ум и сила. По-ве-де-ни-ем людей на-чи-на-ют управ-лять злоба, за-висть и че-сто-лю-бие. Люди ста-но-вят-ся лжи-вы-ми и со-блю-да-ют лишь ви-ди-мость жертв, даров и обе-тов. Брах-ма-ны пре-кра-ща-ют тво-рить мо-лит-вы, от-сту-па-ют от при-не-се-ния жертв и чте-ния Вед, за-бы-ва-ют о по-ми-наль-ных жерт-вах и едят, что при-дёт-ся.
>
>Тем не менее, утра-та мо-раль-ных цен-но-стей и за-бве-ние долга в ко-неч-ном счёте обо-ра-чи-ва-ет-ся про-тив самих но-си-те-лей зла и по-ро-ка. Пра-ви-те-ли, став-шие в эту эпоху ти-ра-на-ми, не в со-сто-я-нии ни дер-жать людей в по-ви-но-ве-нии, ни за-щи-тить свои на-ро-ды от на-па-де-ния дру-гих на-ро-дов, впав-ших в со-сто-я-ние вар-вар-ства, забыв доб-ро-де-те-ли и при-но-ше-ние жертв богам. Ка-ли-юга пре-кра-ща-ет-ся тогда, когда зло и на-си-лие за-пол-ня-ют весь мир, ко-то-рый затем раз-ру-ша-ет-ся - на-сту-па-ет пра-лая (рас-тво-ре-ние). Таким об-ра-зом, за-вер-ша-ет-ся Ма-ха-юга, и круг эпох возобновляется.
Я извиняюсь, но почему такой странный текст?
Это из индийских народных сказок или из чего другого образовалось?
Вот скоро случится нашествие сине-зеленых водорослей на поля и огороды и все птички улетят в сторону украинской демократии - там много рапса посеют туземные поселяне и будет масса свободы и никаких калиюг или иных, как они выражаются, москальских штучек (хорошо, хоть не еврейских штучек!).
:))
>
>
>https://wiki2.org/ru/Кали-юга
>
>А Кали Юга заканчивается в 2025 году.
>Заканчивается эта эпоха и уходят из жизни носители её ценностей.
>Век зла заканчивается.
Век зла, говорите...
Так ведь зла без добра не бывает, поскольку добро и зло есть два полюса-электрода всемирного коловращения, то есть жизни.
А это значит, что Кали Юга была не только эпохой зла, но так же и эпохой добра одновременно, поскольку мы с вами и наши домашние животные как-никак, а живые существа.
Посему после избрания нового президента РФ никак не может наступить эра добра и милосердия и не потому, что президент плох или страна неправильная, а по той простой причине, что жизнь ПРОДОЛЖАЕТСЯ и все эти штучки индусские или ацтекские не более чем опиум для народа, которым надо уметь управлять, ибо неуправляемый народ есть стадо, а не человечество!
>И самое смешное, отменить не может никто.
Согласен, ни ядерная бомба, ни COVID, ни даже эбола не могут отменить главного закона жизни: мир и покой бывают только на кладбище!
Да здравствует борьба зла и добра, дорогие товарищи!
Ура, Галина Александровна!
:)
87. *Яшина Галина Александровна2021/08/18 07:01 >>59.mek
>> Как же я могу закрыть вам сюда доступ, если этот раздел не мой, а Яшиной Галины Александровны? :)
>А чего вы тогда в чужом разделе распоряжаетесь прямо как хозяин?
>Может, Яшина Галина Александровна как раз против моего визита к ней и не возражает.
Против вашего визита 59.mek не возражаю.
А вот Пита не надо, как и "Дорми"!
Токсичные.
86. *Яшина Галина Александровна2021/08/18 08:02 >>85.Тень Бурцева Владимира Львовича
>>>83.Яшина Галина Александровна
>>>>44.Тень Бурцева Владимира Львовича
>>>Галина Александровна, исчезновение США повредит всему остальному миру хотя бы потому, что вдруг да сместится земная ось и РФ вместе с материком Евразия может оказаться на месте Антарктиды и тогда выращивать розы и помидоры на даче вам станет нельзя, поскольку за окном будет минус 70 по Цельсию.
>>>И это вам надо?
>>>:))
>>
>>Так ось Земли уже сместилась,
>>немного правда, ну так что?
>>Вулканы сильно возгордились
>>и дальше будет весело!
>>И Антарктида процветала,
>>давно, конечно, ну так что?
>>Все начинается с начала
>>Конец приходит все равно.
>>
>>https://yandex.ru/search/?clid=9582&text=Когда+и+насколько+сместилась+земгая+ось&l10n=ru&lr=213
>Вот видите, какой ужас может произойти, если Америку ликвидировать!
>Я уж не говорю, что при таком сценарии, когда Америке сделается кирдык, куда пролетарии любой ориентации и цвета кожи побегут менять американские деньги?
>А ведь этот сюжет еще страшнее, чем всемирный потом или превращение родной страны в антарктическое побережье!
>Нет, Галина Александровна, пусть уж будет, как есть - хай живе и американские трудящиеся и не очень, якутские олени в ярангах, сишные поэты и писаки в своих чумах и кухнях, а так же родимые начальники и руководящие работники госдепа вкупе с кнессетом.
>Поздравляю вас с наступающей годовщиной августовского переворота, который пусть и не привел советского человека в обещанный рай, но гипермаркетов в результате понастроил столько, что случилось переполнение и арбузы нонеча стоЮт ажно дешевле украинского чернозему.
>Попросите Оле Лукойе показать вам другой сон, без политики, где американцы и прочие нации будут живы и здоровы!
>:)
Никто не правит временем,
ни вы, ни я.
Смириться с этим бременем
должна Земля.
А то, что было сказано
уже давно,
мы верить не обязаны,
почти кино....
Атрибуты Кали-юги
В 'Ма-хаб-ха-ра-те' опи-сы-ва-ет-ся, что это самый дур-ной век, в ко-то-рый от пер-во-на-чаль-ной доб-ро-де-те-ли оста-ёт-ся лишь одна чет-верть, да и та к концу Ка-ли-юги пол-но-стью раз-ру-ша-ет-ся. Умень-ша-ет-ся про-дол-жи-тель-ность жизни людей - в Ка-ли-югу люди живут мак-си-мум до 50 лет. На-сту-па-ет общая эко-но-ми-че-ская и ду-хов-ная де-гра-да-ция, люди про-яв-ля-ют самые ужас-ные и от-вра-ти-тель-ные ка-че-ства. Сла-бе-ют их му-же-ство, ум и сила. По-ве-де-ни-ем людей на-чи-на-ют управ-лять злоба, за-висть и че-сто-лю-бие. Люди ста-но-вят-ся лжи-вы-ми и со-блю-да-ют лишь ви-ди-мость жертв, даров и обе-тов. Брах-ма-ны пре-кра-ща-ют тво-рить мо-лит-вы, от-сту-па-ют от при-не-се-ния жертв и чте-ния Вед, за-бы-ва-ют о по-ми-наль-ных жерт-вах и едят, что при-дёт-ся.
Тем не менее, утра-та мо-раль-ных цен-но-стей и за-бве-ние долга в ко-неч-ном счёте обо-ра-чи-ва-ет-ся про-тив самих но-си-те-лей зла и по-ро-ка. Пра-ви-те-ли, став-шие в эту эпоху ти-ра-на-ми, не в со-сто-я-нии ни дер-жать людей в по-ви-но-ве-нии, ни за-щи-тить свои на-ро-ды от на-па-де-ния дру-гих на-ро-дов, впав-ших в со-сто-я-ние вар-вар-ства, забыв доб-ро-де-те-ли и при-но-ше-ние жертв богам. Ка-ли-юга пре-кра-ща-ет-ся тогда, когда зло и на-си-лие за-пол-ня-ют весь мир, ко-то-рый затем раз-ру-ша-ет-ся - на-сту-па-ет пра-лая (рас-тво-ре-ние). Таким об-ра-зом, за-вер-ша-ет-ся Ма-ха-юга, и круг эпох возобновляется.
А Кали Юга заканчивается в 2025 году.
Заканчивается эта эпоха и уходят из жизни носители её ценностей.
Век зла заканчивается.
И самое смешное, отменить не может никто.
85. *Тень Бурцева Владимира Львовича2021/08/17 21:10 >>83.Яшина Галина Александровна
>>>44.Тень Бурцева Владимира Львовича
>>Галина Александровна, исчезновение США повредит всему остальному миру хотя бы потому, что вдруг да сместится земная ось и РФ вместе с материком Евразия может оказаться на месте Антарктиды и тогда выращивать розы и помидоры на даче вам станет нельзя, поскольку за окном будет минус 70 по Цельсию.
>>И это вам надо?
>>:))
>
>Так ось Земли уже сместилась,
>немного правда, ну так что?
>Вулканы сильно возгордились
>и дальше будет весело!
>И Антарктида процветала,
>давно, конечно, ну так что?
>Все начинается с начала
>Конец приходит все равно.
>
>https://yandex.ru/search/?clid=9582&text=Когда+и+насколько+сместилась+земгая+ось&l10n=ru&lr=213
Вот видите, какой ужас может произойти, если Америку ликвидировать!
Я уж не говорю, что при таком сценарии, когда Америке сделается кирдык, куда пролетарии любой ориентации и цвета кожи побегут менять американские деньги?
А ведь этот сюжет еще страшнее, чем всемирный потом или превращение родной страны в антарктическое побережье!
Нет, Галина Александровна, пусть уж будет, как есть - хай живе и американские трудящиеся и не очень, якутские олени в ярангах, сишные поэты и писаки в своих чумах и кухнях, а так же родимые начальники и руководящие работники госдепа вкупе с кнессетом.
Поздравляю вас с наступающей годовщиной августовского переворота, который пусть и не привел советского человека в обещанный рай, но гипермаркетов в результате понастроил столько, что случилось переполнение и арбузы нонеча стоЮт ажно дешевле украинского чернозему.
Попросите Оле Лукойе показать вам другой сон, без политики, где американцы и прочие нации будут живы и здоровы!
:)
84. *Пит Борн2021/08/17 21:05 >>82.Дорми фон д'Урнозвон
>>>81.Пит Борн
>Пит, как ты прекрасно знаешь латынь! Где же ты её изучал? В Ватикане, в духовной семинарии? :)
Мы семинариев не кончали.
Однако, похвалю: ирония тебе замечательно дается. Ни за что не разглядеть скрытую насмешку. :)
Впрочем, вернулась хозяйка, и я вспомнил, что я тут нежелательный элемент, так что всем пока. :)
P.S.
>>83.Яшина Галина Александровна
> Вулканы сильно возгордились
Помню советский мультик о вреде курения, в котором вулкан не хотел слушать врачей, курил, курил и взорвался.
Но в данном контексте "вулканы возгордились" - имхо, нелепица.
Может, лучше - возбудились?
83. *Яшина Галина Александровна2021/08/17 20:51 >>44.Тень Бурцева Владимира Львовича
>Галина Александровна, исчезновение США повредит всему остальному миру хотя бы потому, что вдруг да сместится земная ось и РФ вместе с материком Евразия может оказаться на месте Антарктиды и тогда выращивать розы и помидоры на даче вам станет нельзя, поскольку за окном будет минус 70 по Цельсию.
>И это вам надо?
>:))
Так ось Земли уже сместилась,
немного правда, ну так что?
Вулканы сильно возгордились
и дальше будет весело!
И Антарктида процветала,
давно, конечно, ну так что?
Все начинается с начала
Конец приходит все равно.
Пит, как ты прекрасно знаешь латынь! Где же ты её изучал? В Ватикане, в духовной семинарии? :)
81. *Пит Борн2021/08/17 20:14 >>79.Винокур Роман
>>>77.Пит Борн
>> "Sic venit disgloria mundi". :)
>'Так проходит земное бесславие.'
>Это сказал Папа Римский о поэтических сборниках, которые никто не читает.
>:)
Не совсем римский, но примерно так. :)
Наверное, "venit" допускает перевод "проходит", но скорее "прИходит".
Имелась в виду альтернатива:
Sic transit gloria mundi - так проходит (уходит) земная (мирская) слава
versus
Sic venit disgloria mundi - так приходит мирское бесславие.
Можно даже вместо "бесславия" сказать "позор". :)
80. *Нурк Виталий Г (nwg3@inbox.ru) 2021/08/17 18:29 Класс
79. *Винокур Роман (romanv1991@aol.com) 2021/08/17 17:33 >>77.Пит Борн
> "Sic venit disgloria mundi". :)
'Так проходит земное бесславие.'
Это сказал Папа Римский о поэтических сборниках, которые никто не читает.
:)
78. *Дорми фон д'Урнозвон (umodkagorod@yandex.ru) 2021/08/17 17:43 >>77.Пит Борн
>Хоссподи, опять он 15-й раз правит свой пост...
А почему не "Господибожемой"? :)
>>>76.Дорми фон д'Урнозвон
>>Ну что, неплохо я истерику разыграл? Не зря я изучал ораторское искусство Древнего Рима...
>Фиговенько разыграл, да и ораторское искусство изучил фиговенько, на троечку, коли не сумел перевести мою крылатую фразу "Sic venit disgloria mundi". :)
N. "пародии" сочиняет, ты - "крылатые фразы", - прямо талант на таланте... N. в своих "пародиях" всё больше о "г...не" пишет - спасибо тебе, что хоть ты в своей "крылатой фразе" без него обошёлся! :)
77. *Пит Борн2021/08/17 04:36 Хоссподи, опять он 15-й раз правит свой пост. И еще один - против N.
Бедняге больше нечем заняться. Сидит один-одинешенек, никому не нужный. Хоть бы Старик Козлодоев прислал ему одну из своих девок-урн, что ли. Куда ему столько в его-то годы? :)
>>76.Дорми фон д'Урнозвон
>Ну что, неплохо я истерику разыграл? Не зря я изучал ораторское искусство Древнего Рима...
Фиговенько разыграл, да и ораторское искусство изучил фиговенько, на троечку, коли не сумел перевести мою крылатую фразу "Sic venit disgloria mundi". :)
76. *Дорми фон д'Урнозвон (umodkagorod@yandex.ru) 2021/08/17 04:20 >>75.Пит Борн
>>>72.Дорми фон д'Урнозвон
>О, какой всплеск эмоций. Форменная истерика. :)
Ну что, неплохо я истерику разыграл? Не зря я изучал ораторское искусство Древнего Рима: "Доколе, Катилина, будешь ты злоупотреблять нашим терпением?" и "Карфаген должен быть разрушен!". :)
>>>74.Дорми фон д'Урнозвон
>>>>73.Винокур Роман
>>Хорошо, согласен. :)
>Ржунимагу. Ты же записался в подхалимы к Логинову, взвалил на себя обязанность защищать старичка-хамичка. Как же ты вытерпишь, если Роман продолжит отвечать на логиновский срач? С ним-то он сепаратного мира не заключил.
Ну, например, во время второй мировой войны Советский Союз воевал с Германией, Германия - с США, США - с Японией, а у Советского Союза был с Японией мирный договор. И ничего, никто их в сепаратном мире не обвинял. Ну, может быть, и обвинял, но они не обращали на это внимания, потому что этот мир был им выгоден. А как Сталин накануне второй мировой войны заключил "Договор о ненападении" с Гитлером, оставив Польшу на растерзание Германии. :)
75. *Пит Борн2021/08/17 03:01 >>70.Дорми фон д'Урнозвон
>>>68.Пит Борн
>Опять ты меня забанил? Беда невелика.
Твое отсутствие - вообще не беда. :) Тем более что ты только петушишься, как детсадовец, и ни о чем интересном не пишешь.
>>72.Дорми фон д'Урнозвон
>>>71.Винокур Роман
>Если вы, дорогой товарищ из Парижа, до моего уровня скатитесь, то я вам такого пенделя дам, что вы дальше покатитесь и не остановитесь, пока до самого низа не скатитесь! ... Я вам не Логинов, я так покорно, как он, вашего г...на терпеть не буду - я тоже вас с г..ном буду смешивать, да получше вашего буду смешивать! Так вас г...ном вымажу - вовек не отмоетесь! :)
О, какой всплеск эмоций. Форменная истерика. :)
>>74.Дорми фон д'Урнозвон
>>>73.Винокур Роман
>Хорошо, согласен. :)
Ржунимагу. Ты же записался в подхалимы к Логинову, взвалил на себя обязанность защищать старичка-хамичка. Как же ты вытерпишь, если Роман продолжит отвечать на логиновский срач? С ним-то он сепаратного мира не заключил.
Есть народная пословица о свинье, как она зарекалась... К тебе подойдет. :) Однако посмотрим. :)
74. *Дорми фон д'Урнозвон (umodkagorod@yandex.ru) 2021/08/17 01:18 >>73.Винокур Роман
>>>72.Дорми фон д'Урнозвон
>>>>71.Винокур Роман
>Если на взаимных условиях, то согласен.
>Вы меня не поминаете, а я - вас.
>Сепаратный мир.
>:)
Хорошо, согласен. :)
73. *Винокур Роман (romanv1991@aol.com) 2021/08/17 01:10 >>72.Дорми фон д'Урнозвон
>>>71.Винокур Роман
>Чего вы ко мне вообще пристали? В каждом комментарии меня поминаете! Отвяжитесь вы от меня, я вас не знаю и знать не хочу!
Если на взаимных условиях, то согласен.
Вы меня не поминаете, а я - вас.
Сепаратный мир.
:)
72. *Дорми фон д'Урнозвон (umodkagorod@yandex.ru) 2021/08/17 00:40 >>71.Винокур Роман
>>>69.Пит Борн
>>>>65.Винокур Роман
>>На самом деле в 75 лет деградация только начинается. Не сразу же она завершается. :)
>
>Дай-то Бог!
>А то скачусь на уровень Логинова или (в лучшем случае) Дормидонта, и что тогда делать...
Если вы, дорогой товарищ из Парижа, до моего уровня скатитесь, то я вам такого пенделя дам, что вы дальше покатитесь и не остановитесь, пока до самого низа не скатитесь! Чего вы ко мне вообще пристали? В каждом комментарии меня поминаете! Отвяжитесь вы от меня, я вас не знаю и знать не хочу! К Логинову пристали и всё время его поминаете, с г...ном смешивая, а теперь и меня начали! Я вам не Логинов, я так покорно, как он, вашего г...на терпеть не буду - я тоже вас с г..ном буду смешивать, да получше вашего буду смешивать! Так вас г...ном вымажу - вовек не отмоетесь! :)
71. *Винокур Роман (romanv1991@aol.com) 2021/08/16 23:39 >>69.Пит Борн
>>>65.Винокур Роман
>На самом деле в 75 лет деградация только начинается. Не сразу же она завершается. :)
Дай-то Бог!
А то скачусь на уровень Логинова или (в лучшем случае) Дормидонта, и что тогда делать...
>Согласно мнению геронтологов, сохранению ясности разума способствуют активные умственные усилия (любые - изучение какой-нибудь науки, решение задачек, шахматы, даже отчасти кроссворды). Так же как и физические упражнения помогают против физического одряхления.
Это и вселяет надежду.
Очень не хочется вдруг сборниками стихов заниматься или каламбуры придумывать.
:)
70. *Дорми фон д'Урнозвон (umodkagorod@yandex.ru) 2021/08/16 23:32 >>68.Пит Борн
>>>66.Дорми фон д'Урнозвон
>>>>61.Пит Борн
>Ты станешь меньше приходить ко мне? Какой ужас. Я этого не переживу.
>По доброму примеру Логинова внесу тебя во френды и буду умолять заходить и хвалить!
Логинов приглашал меня к нему приходить, но не хвалить, а высказывать своё мнение о том, что я у него прочитаю.
Опять ты меня забанил? Беда невелика. Раздел у тебя захудалый, никто, кроме Винокура, к тебе не ходит, как-нибудь и без твоего раздела обойдусь! И Винокур-то к тебе ходит не от хорошей жизни, а потому что ему ходить больше некуда, никто его тошнотворных комментариев на дух не переносит! Ну, ещё по конкурсам свои тошнотворные произведения таскает - организаторы конкурсов кривятся, но ничего сделать не могут и их принимают. Это он так со своей умственной деградацией борется - с помощью участия в "Самиздате". Пока, по-моему, безуспешно: его деградация всё заметней и заметней! :)
69. *Пит Борн2021/08/16 22:16 >>65.Винокур Роман
>>>63.Пит Борн
>Да я и сам обычно писал две согласных, поэтому странно, что сейчас одну упустил. Где-то читал, что умственная деградация у научных сотрудников начинается примерно в 75 лет, а мне уже 73 года.
Это радует. У меня еще десяток лет, даже больше. :)
>С другой стороны, мой отец дожил почти до 107 лет без значительной потери памяти и логики. Поэтому есть надежда, что и я ещё хотя бы лет двадцать продержусь.
>:)
На самом деле в 75 лет деградация только начинается. Не сразу же она завершается. :) А завершается, может быть, в 125, если экстраполировать. :)
Согласно мнению геронтологов, сохранению ясности разума способствуют активные умственные усилия (любые - изучение какой-нибудь науки, решение задачек, шахматы, даже отчасти кроссворды). Так же как и физические упражнения помогают против физического одряхления.
А вот пассивные занятия типа просмотра телика - не способствуют.
68. *Пит Борн2021/08/16 22:02 >>66.Дорми фон д'Урнозвон
>>>61.Пит Борн
>>>>55.Винокур Роман
>Это тебя я "боюсь - значит уважаю"? И за что же мне тебя уважать? За то, что ты мои комментарии удаляешь? Ну, это, конечно, внушает уважение! Но одновременно уменьшает желание к тебе приходить! :)
Ты станешь меньше приходить ко мне? Какой ужас. Я этого не переживу.
По доброму примеру Логинова внесу тебя во френды и буду умолять заходить и хвалить!
67. *Дорми фон д'Урнозвон (umodkagorod@yandex.ru) 2021/08/16 23:48 >>65.Винокур Роман
>>>63.Пит Борн
>>>>62.Винокур Роман
>Да я и сам обычно писал две согласных, поэтому странно, что сейчас одну упустил. Где-то читал, что умственная деградация у научных сотрудников начинается примерно в 75 лет, а мне уже 73 года.
>С другой стороны, мой отец дожил почти до 107 лет без значительной потери памяти и логики. Поэтому есть надежда, что и я ещё хотя бы лет двадцать продержусь.
>:)
Вы не папу нам тут не указывайте, он в "Самиздате" не публиковался: публикация своих произведений в "Самиздате" ясно указывает на умственную деградацию человека. По себе даже сужу: как я отупел с тех пор, как в "Самиздате" начал публиковаться! :)
66. *Дорми фон д'Урнозвон (umodkagorod@yandex.ru) 2021/08/16 21:30 >>61.Пит Борн
>>>55.Винокур Роман
>Любопытно, что меня ДД боится попрекать одинарной "л" в слове "Йеллоустоун", хотя я дважды так написал (потом исправил).
>Боится - значит уважает! :)
Это тебя я "боюсь - значит уважаю"? И за что же мне тебя уважать? За то, что ты мои комментарии удаляешь? Ну, это, конечно, внушает уважение! Но одновременно уменьшает желание к тебе приходить! :)