48. Горностаев Игорь Анатольевич (feyatson@rambler.ru) 2004/10/04 11:20
[ответить]
>>46.Юлик
>Вообще поясняю для тех, кто в танке. Или на бронепоезде.
>Когда я енто писала, то специально задалась целью написать что-то на редкость глупое и слащавое, что в конце доводится до полного абсурда, когда выясняется, что не мужик-то это, а вовсе и кот ;-) к-рого за грехи кастрируют
>Судя по нек-рым коммам, сие (т.е. глупое и слащавое) мне удалось...
А вот нельзя ли - просто добавить первое предложение, для детского варианта, типа: "У меня был кот Максим". А? Если это для детей, то не повредит такая малюсенькая правка?
Ведь это конкурс про животных. А то параллельно идет треш-конкурс, там в одном рассказе баран есть... Только преданный.:((
47. Кожухов Андрей2004/10/03 11:46
[ответить]
Зашел по ссылке с конкурса ДОмашние питомцы, так что когда читал, ессно я понимал, что это о животном. Как рассказ, идея и воплощение - на 9, что я и поставил, но как на детский рассказ для конкурса ДП - такую высокую вряд ли бы поставил.
А так - оригинально, конечно.
И Вам удалось то, что и запланировали.
УДачи.
АК.
46. Юлик (julik_@list.ru) 2004/10/01 23:39
[ответить]
Вообще поясняю для тех, кто в танке. Или на бронепоезде.
Когда я енто писала, то специально задалась целью написать что-то на редкость глупое и слащавое, что в конце доводится до полного абсурда, когда выясняется, что не мужик-то это, а вовсе и кот ;-) к-рого за грехи кастрируют
Судя по нек-рым коммам, сие (т.е. глупое и слащавое) мне удалось...
45. Юлик (julik_@list.ru) 2004/09/30 21:20
[ответить]
>>44.Сипион
>>>43.Юлик
>>41. *Патрацкая Наталья (natwlad@rambler.ru) 2004/09/23 10:51 ответить
>>>Чудовищно умно написано, для академиков. %.
>>Ну, простите великодушно ;-) Не рассчитала.
> Чудовищно глупо написано, для аспирантов. (Член-корреспондент)
О, это уже ближе к делу :-)
>>--------------------------------------------------------------------
>А вот на этом конкурсе надо бы подработать было.
Это же по определению не детский рассказ. Блин, вы много знаете детей до 14 лет, читавших пелевинскую Нику? Я его на конкурс выставила потому, что он у меня был. Как таковой. Так и что ж теперь?
>
>Макс был зверь. Животное. Самец. Если вы понимаете, что я имею в виду.
>
>Вот как надо было начинать. Честно!
Таки это другой уже рассказ был бы... В другом стиле выдержанный. Согласна, так тоже неплохо. Вот вы и напишите. Честно!
Кстати, если уж резать всю правду матку, то самцом мой котик так и не успел побыть :-( Бедненький...
>А когда он клал свою голову мне на колени и закрывал глаза в ожидании ласки, то казался по-детски беззащитным и ранимым, и нежность переполняла мое сердце.
>Ну кто так пишет? Вот как надо:
>"Нежность переполняла моё сердце, когда по-детски беззащитно и ранимо он клал свою голову мне на колени и закрывал глаза в ожидании ласки."
>(убрано "то казалось", союз А и одна запятая)
Союз А вроде бы для связки стоял... Вы слово "казалось" очень не любите? Все сходят с ума по своему...
> Прочувствуйте принципиальную разность редакций.
Прочувствовала. Не впечатлилась. Он выглядел беззащитно и ранимо. При чем тут голова??? Как можно ранимо класть голову на колени???
> Работать надо над текстом, гражданка.
Во-во... Ежели так над текстом поработать, его вообще читать невозможно будет.
Вообще я над текстом люблю работать за деньги... Литобработка, переводы и т.п.
А ежели не за деньги, то тогда уж для души ;-)
> В первом вашем предложении слово "существом" - срочно убрать!!!
>У меня нет сил смотреть на другие ляпы и неточности.
Ой не надо, не смотрите... Я люблю, когда по делу говорят. ЧЕМ вам существо не угодило??
> Его даже нигде не назвали полным именем: "Максимилиан"!
Вообще-то я до сих пор думала, что его полное имя Максим. Максик.
>пс А мы, собаки, вам нравимся? :))))))))))))))
А вы много видели кошатников, любящих собак? :-)))))))
>псс В обзор не войдет. :(
Не страшно :-)
Творческих и редакторских успехов :-)
44. Сипион 2004/09/30 19:09
[ответить]
>>43.Юлик
>41. *Патрацкая Наталья (natwlad@rambler.ru) 2004/09/23 10:51 ответить
>>Чудовищно умно написано, для академиков. %.
>Ну, простите великодушно ;-) Не рассчитала.
Чудовищно глупо написано, для аспирантов. (Член-корреспондент)
>--------------------------------------------------------------------------------
>40. Кудасов Влад Александрович (vlad_vir@zmail.ru) 2004/09/22 17:45 ответить
>>Какой кошмар! я чуть не обоссался от смеха.
>Да, и впрямь кошмар ;-) Нельзя же так с главным героем (то бишь молодым котом)идентифицироваться ;-)
>>В последний момент, когда я еще не успел прочитать заключительное предложение, я думал это про мужика речь идет. А тут всего лишь кот загулял...
>Так и задумано было :-)
А вот на этом конкурсе надо бы подработать было.
Макс был зверь. Животное. Самец. Если вы понимаете, что я имею в виду.
Вот как надо было начинать. Честно!
А когда он клал свою голову мне на колени и закрывал глаза в ожидании ласки, то казался по-детски беззащитным и ранимым, и нежность переполняла мое сердце.
Ну кто так пишет? Вот как надо:
"Нежность переполняла моё сердце, когда по-детски беззащитно и ранимо он клал свою голову мне на колени и закрывал глаза в ожидании ласки."
(убрано "то казалось", союз А и одна запятая)
Прочувствуйте принципиальную разность редакций.
Работать надо над текстом, гражданка.
В первом вашем предложении слово "существом" - срочно убрать!!!
У меня нет сил смотреть на другие ляпы и неточности.
Его даже нигде не назвали полным именем: "Максимилиан"!
пс А мы, собаки, вам нравимся? :))))))))))))))
псс В обзор не войдет. :(
43. Юлик (julik_@list.ru) 2004/09/23 17:23
[ответить]
41. *Патрацкая Наталья (natwlad@rambler.ru) 2004/09/23 10:51 ответить
>Чудовищно умно написано, для академиков. %.
Ну, простите великодушно ;-) Не рассчитала.
--------------------------------------------------------------------------------
40. Кудасов Влад Александрович (vlad_vir@zmail.ru) 2004/09/22 17:45 ответить
>Какой кошмар! я чуть не обоссался от смеха.
Да, и впрямь кошмар ;-) Нельзя же так с главным героем (то бишь молодым котом)идентифицироваться ;-)
>В последний момент, когда я еще не успел прочитать заключительное предложение, я думал это про мужика речь идет. А тут всего лишь кот загулял...
Так и задумано было :-)
42. Юлик (julik_@list.ru) 2004/09/23 17:09
[ответить]
39. Баст (JULYW2@mail.ru) 2004/09/22 16:51 ответить
>и все таки, раз уж меня такая мысль сперва возникла, то я могу >оказаться не единственной. Может вы уточните как-нибудь.
Да по правде сказать, рука не поднимается. 1) Такое грубое слово, как "кастрация", выбьется из стиля ;-)
2) Думала, что всем понятно, что обычно делают ветеринары с годовалыми котами, но, похоже, однозначно понимают это только кошатники
--------------------------------------------------------------------------------
38. Vic (big-sig@yandex.ru) 2004/09/21 23:45 ответить
>Вот, слушай, у меня даже и мыслей таких не возникало. Чем не нормальные условия те, в которых кастрированные коты домашние живут? Никаких терзаний и неудовлетворенных инстинктов, кормят регулярно, на диване лежать мягко, за мухами прыгай - не хочу :-) Не жизнь, а сплошной кайф :-)
Если совсем всерьез, то это не совсем так. У кастрированных котов из-за нарушенного гормонального фона возникают все же проблемы с обменом веществ и соответственно со здоровьем. Но совсем всерьез подходить к этой проблеме - уже начинает напоминать Задорнова: "Делать или не делать аборты сиамским кошкам"
>А мужчины просто свои комплексы на эту проблему переносят. Не дам, мол, мужика кастрировать!
Вот это точно :-))
41. *Патрацкая Наталья (natwlad@rambler.ru) 2004/09/23 10:51
[ответить]
Чудовищно умно написано, для академиков. %.
40. Кудасов Влад Александрович (vlad_vir@zmail.ru) 2004/09/22 17:45
[ответить]
Какой кошмар! я чуть не обоссался от смеха. В последний момент, когда я еще не успел прочитать заключительное предложение, я думал это про мужика речь идет. А тут всего лишь кот загулял...
39. Баст (JULYW2@mail.ru) 2004/09/22 16:51
[ответить]
>>36.Юлик
>>>35.Баст
>>извините конечно, за вопрос, а зачем вы кота к ветеринару отнесли?
>>напрашивается как то мысль об усыплении, или вы его все же кастрировали?
>Господи, кастрировала, конечно... Вы уж меня в полном изуверстве подозреваете :-) Усыпить годовалого кота за то, что он ссыт (прошу прощения) по углам - это было бы действительно неизмеримой жестокостью.
>
и все таки, раз уж меня такая мысль сперва возникла, то я могу оказаться не единственной. Может вы уточните как-нибудь.
38. Vic (big-sig@yandex.ru) 2004/09/21 23:45
[ответить]
>>37.Юлик
>>>34.Савицкая Наталья
> Хотя действительно приходили в голову всякие мысли типа: "зачем заводить животное, если не можешь обеспечить ему нормальных условий".
Вот, слушай, у меня даже и мыслей таких не возникало. Чем не нормальные условия те, в которых кастрированные коты домашние живут? Никаких терзаний и неудовлетворенных инстинктов, кормят регулярно, на диване лежать мягко, за мухами прыгай - не хочу :-) Не жизнь, а сплошной кайф :-)
А мужчины просто свои комплексы на эту проблему переносят. Не дам, мол, мужика кастрировать! Так он не мужик, он кот! :-)
37. Юлик (julik_@list.ru) 2004/09/21 23:30
[ответить]
>>34.Савицкая Наталья
>Классный рассказ!
Спасибо.
>И я согласна с автором. Мы тоже в свое время стояли перед необходимостью решения, но мужчины в нашей семье отстояли нашего серого. Кончилось все очень печально, он серьезно заболел, заразившись где-то по подвалам. А недавно у меня на глазах машина сбила чьего-то любимца, роскошного рыжего котяру, который не глядя ни на что перебегал дорогу. Если животное живет в городской квартире, мне кажется, операция неизбежна, иначе его ждет быстрая гибель.
Мой кот на самом деле из дома никогда не выходил, да и некуда ему выходить, кроме как на балкон, поскольку живу на четвертом этаже. Но поскольку кошкоразведением я заниматься все же не собиралась, да и вряд ли нашлось бы столько желающих кошек, а таблетки давать (антисекс всякий) вряд ли намного лучше, то в общем-то решение было очевидным. Хотя действительно приходили в голову всякие мысли типа: "зачем заводить животное, если не можешь обеспечить ему нормальных условий". Но на эти мысли всегда находился железный аргумент: если бы я его не взяла, его бы просто утопили в ведре. И не потому, что хозяева такие уж жестокие, но у них было к тому моменту три кошки в доме, а котят брать никто почему-то не хотел.
Кстати, читала недавно обалденную байку: у хозяйки (русской, живущей в Америке) был кот-гулена, вполне полноценный. И однажды он пропал чуть ли не на месяц. Хозяйка с ним уже распростилась, как вдруг он появился. На удивление негрязный, с расчесанной шерстью, подрезанными когтями и... кастрированный. Этакое предостережение всем мужчинам :-)
36. Юлик (julik_@list.ru) 2004/09/21 23:19
[ответить]
>>35.Баст
>извините конечно, за вопрос, а зачем вы кота к ветеринару отнесли?
>напрашивается как то мысль об усыплении, или вы его все же кастрировали?
Господи, кастрировала, конечно... Вы уж меня в полном изуверстве подозреваете :-) Усыпить годовалого кота за то, что он ссыт (прошу прощения) по углам - это было бы действительно неизмеримой жестокостью.
Вообще-то рассказ двухплановый, так сказать. Но почитайте комментарии с самого начала, там все (или почти все) сказано.
Кстати сказать, мысль о его написании осенила как-то утром, когда котик меня ну уж очень эротично и нежно укусил в шейку :-)
35. Баст (JULYW2@mail.ru) 2004/09/21 15:44
[ответить]
извините конечно, за вопрос, а зачем вы кота к ветеринару отнесли?
напрашивается как то мысль об усыплении, или вы его все же кастрировали?
34. *Савицкая Наталья (savitska@inbox.ru) 2004/09/21 12:27
[ответить]
Классный рассказ!
И я согласна с автором. Мы тоже в свое время стояли перед необходимостью решения, но мужчины в нашей семье отстояли нашего серого. Кончилось все очень печально, он серьезно заболел, заразившись где-то по подвалам. А недавно у меня на глазах машина сбила чьего-то любимца, роскошного рыжего котяру, который не глядя ни на что перебегал дорогу. Если животное живет в городской квартире, мне кажется, операция неизбежна, иначе его ждет быстрая гибель.
А если вопрос об операции слишком болезненный, лучше кота, вообще, не заводить.
33. Баст (JULYW2@mail.ru) 2004/09/20 17:34
[ответить]
А на мой взгляд этот рассказ повествует илшь о человеческой жестокости и неизмеримом эгоизме.
32. *Ш. Михаил Александровч (sam-sh@yandex.ru) 2004/08/25 12:35
[ответить]
>>31.Юлик
>Приколюха такая маленькая, вот и все.
вот и всё...
31. Юлик (julik_@fromru.com) 2004/01/05 23:24
[ответить]
>>30.Зина
>Странная вещь.
Странно, почему? ;-) Тут вроде бы уже говорилось, что идея не оригинальна, и я сама с этим согласна.
Приколюха такая маленькая, вот и все.
30. Зина (LadyBetsy@yandex.ru) 2004/01/05 11:13
[ответить]
Странная вещь.
29. *Графиня (melkayavrednost@nm.ru) 2003/12/17 21:00
[ответить]
А я почему-то сраазу поняла - это про кота :)
28. Цодикова Ада (adatsodikov@hotmail.com) 2003/05/17 06:00
[ответить]
>>27.Юля
>>>26.ADA
>>>>1.Юлия К
>Спасибо за комментарий :-))
>Юля.
Пожалуйста :)) Может и Вам это понравится? http://zhurnal.lib.ru/c/codikowa_a_m/codikowa91.shtml
Ада.
27. Юля (julik_@fromru.com) 2003/05/16 02:39
[ответить]
>>26.ADA
>>>1.Юлия К
>А я почему-то решила, что Вы пишите про собаку! Так и видела великолепного грациозного пса, почему-то чёрного цвета.
Брюнет потому что :-)
>Но это не важно! Важно то, что рассказ получился очень хороший.
Jчень рада это слышать :-))
>И неспроста, что так легко обмануться: читаешь про животное, а думается - про человека.
Собственно, для того и писалось :-))
>Всё-таки они наши братья меньшие. Или мы их братья меньшие... :)
Если они - наши предки, то мы все-таки меньшие :-)
Спасибо за комментарий :-))
Юля.
26. ADA2003/05/16 01:21
[ответить]
>>1.Юлия К
>Жду комментариев...
А я почему-то решила, что Вы пишите про собаку! Так и видела великолепного грациозного пса, почему-то чёрного цвета. Но это не важно! Важно то, что рассказ получился очень хороший. И неспроста, что так легко обмануться: читаешь про животное, а думается - про человека. Всё-таки они наши братья меньшие. Или мы их братья меньшие... :)
Ада
25. Юлия К (julik_@fromru.com) 2003/04/15 00:58
[ответить]
>>24.Юлич
>Юль, если не хочешь, чтобы сразу догадывались, о ком речь, советую переименовать сам документ
Давно хотела, но с твоей подачи наконец собралась :-))
>Я не очень хорошо отношусь к пародиям, обидно мне почему-то от них,
За кого обидно?? Тем более это же - не пародия на конкретного автора, это - постмодернизм :-))
>но твоя понравилась!
Я рада :-))
24. Юлич (mariolanza@narod.ru) 2003/04/14 17:06
[ответить]
Юль, если не хочешь, чтобы сразу догадывались, о ком речь, советую переименовать сам документ - он у тебя называется kot.doc :0)
Я не очень хорошо отношусь к пародиям, обидно мне почему-то от них, но твоя понравилась!
23. Юлия К (julik_@fromru.com) 2003/04/14 02:11
[ответить]
>>22.Некто Брехунов
>А я вот тоже купился – думал, речь идёт о каком-то дядьке.
Классно. В этом-то весь кайф и заключается, разве не так? :-)
>А потом выяснилось, что все дядьки – коты. За что их и отводят к ветеринарам. :( Жестоко. И несправедливо. У человека любовь, а его к живодёру! Пожалуй, покруче Ромеы и Джульетты будет!
К ветеринарам котов отводят, а не людей :-)
Потрясающе, как мужчины близко к сердцу воспринимают поднятые в рассказе проблемы :-)
>Самый короткий путь к сердцу лежит через вскрытие грудины. :)
Он же и самый радикальный :-) "Так не доставайся же ты никому!"
>>5. Юлия К
>>> 6.Доброжелатель
>>...а "хорошее красное вино" имеется в виду, как бы его вежливее назвать, десертное? Типа портвешок?
>> Угу. Исключительно 33-й портвейн употребляю, разве не чувствуется?
>Эх, Юля… 33-й разве ж это красное?! Вот молодёжь – классику стала забывать!
Да, забываем вехи :-)
А насчет названий - так я еще и "Три семерки" помню. И "Агдам". Ну "Агдам"-то хоть красное???
22. Некто Брехунов (ab59@yandex.ru) 2003/04/13 19:38
[ответить]
А я вот тоже купился – думал, речь идёт о каком-то дядьке. А потом выяснилось, что все дядьки – коты. За что их и отводят к ветеринарам. :( Жестоко. И несправедливо. У человека любовь, а его к живодёру! Пожалуй, покруче Ромеы и Джульетты будет!
И вот ещё что. Про путь к сердцу через желудок. Это анатомическое извращение. Самый короткий путь к сердцу лежит через вскрытие грудины. :)
>5. Юлия К
>> 6.Доброжелатель
>...а "хорошее красное вино" имеется в виду, как бы его вежливее назвать, десертное? Типа портвешок?
> Угу. Исключительно 33-й портвейн употребляю, разве не чувствуется?
Эх, Юля… 33-й разве ж это красное?! Вот молодёжь – классику стала забывать! Но даже знание названия уже вызывает у меня симпатию и уважение! :)
Саша.
21. Кондратенко Евгений Викторович2003/04/11 13:13
[ответить]
>>20.Юлия К
>>>19.Кондратенко Евгений Викторович
>>Написано хорошо.
>Спасибо, Женя.
>>И Вас, Юля, понимаю, и кота. Жалко мне его. Вот так несколько раз сходишь по делам...
>Только я прошу Вас, не принимайте близко к сердцу :-) Это же все-таки... шуточная вещь-то. Хотя действительно... начнешь с шутки а закончишь... злые они все, недобрые ;-))
нет, вот так: любимые и кровожадные
>
>Кстати, писать даже под двумя никами одновременно очень сложно. А уж под четырьмя... Даже и пытаться не стоит. Это Вы, батенька, загнули :-)
отчего же? ;(( для талантливой литераторши и специалиста в области конфликтологии это подъёмная задача
в конце концов, восприятие - это всегда домысел :)
>>Только название, мне кажется, было бы выигрышнее, если бы было: "Мой ласковый и нежный Макс"
>Н-ну... Возможно, потому, что не возникала бы сразу мысль про... так сказать видовую принадлежность главного героя? :-)
так и прекрасно, на этом всё так хорошо в итоге выстроилось :)
20. Юлия К (julik_@fromru.com) 2003/04/11 01:15
[ответить]
>>19.Кондратенко Евгений Викторович
>Написано хорошо.
Спасибо, Женя.
>И Вас, Юля, понимаю, и кота. Жалко мне его. Вот так несколько раз сходишь по делам...
Только я прошу Вас, не принимайте близко к сердцу :-) Это же все-таки... шуточная вещь-то. Хотя действительно... начнешь с шутки а закончишь... злые они все, недобрые ;-))
Кстати, писать даже под двумя никами одновременно очень сложно. А уж под четырьмя... Даже и пытаться не стоит. Это Вы, батенька, загнули :-)
>Только название, мне кажется, было бы выигрышнее, если бы было: "Мой ласковый и нежный Макс"
Н-ну... Возможно, потому, что не возникала бы сразу мысль про... так сказать видовую принадлежность главного героя? :-)
19. Кондратенко Евгений Викторович2003/04/10 20:21
[ответить]
Написано хорошо. Очень событийно. И Вас, Юля, понимаю, и кота. Жалко мне его. Вот так несколько раз сходишь по делам...
Только название, мне кажется, было бы выигрышнее, если бы было: "Мой ласковый и нежный Макс"
18. Дэнка Алалич (adssined@yahoo.com) 2003/01/26 00:19
[ответить]
Концепт не нов (например - есть что-то такое же у Розиной (точно - "Первый раз"), у меня "Земля и Твердь", но всегда мил.
17. Юлия К (julik_@fromru.com) 2002/11/07 17:29
[ответить]
>>17.Янка
>Очень стильно! Весь рассказ выдержан в одном стиле, до последнего момента я была полностью уверена, что речь идет о человеке!!!
Вах :-) Кажется, Вы первая (по крайней мере, из комментаторов). Но это очень-очень радует :-)
Спасибо, что похвалили стиль - я как раз старалась выдержать его в определенном ключе того, что называют "женской прозой".
Еще раз повторюсь - ужасно была рада вашему комму.
16. Янка (luuu@idirect.com) 2002/11/07 03:05
[ответить]
Максинька - самое имя для мужика. Лапулечка.
>>16.Точкин
>>>14.Юлия К
>>>только у него не сразу можно понять, что речь идет о кошке, в отличие от вас. ;)
>>Значит, не смогла я... А жалко ;-) Тогда конечно, кайфа никакого.
>>По усам, что-ли, все признают?
>и по ним тоже))...а так же потому, что произведений с такой интригой -масса)))...
>>>мне тоже долго и нудно кивали на "нику" в комметах к моей "что я могу сказать о своей любимой женщине"-так чо готовьтесь, юля! ;)
>>Читали, читали... Но у вас действительно пойматься можно.
>>
>>>З.Ы."...Вначале я заметила, что Максинька ..." - может переделать на "макс"?
>>Имя будет менее кошачьим? Кстати, спит сейчас, обормот, у меня на коленях, и не знает, как я его воспела ;-)
>именно-менее кошачьим и менее .....даже не знаю как это описать......слух режет....."Мужика" так не назовут)))...
>
15. Янка (luuu@idirect.com) 2002/11/07 03:03
[ответить]
Очень стильно! Весь рассказ выдержан в одном стиле, до последнего момента я была полностью уверена, что речь идет о человеке!!! Как в хорошем анекдоте, все решает последняя фраза...
14. Точкин (sergiob@mail.ru) 2002/09/12 19:15
[ответить]
>>14.Юлия К
>>только у него не сразу можно понять, что речь идет о кошке, в отличие от вас. ;)
>Значит, не смогла я... А жалко ;-) Тогда конечно, кайфа никакого.
>По усам, что-ли, все признают?
и по ним тоже))...а так же потому, что произведений с такой интригой -масса)))...
>>мне тоже долго и нудно кивали на "нику" в комметах к моей "что я могу сказать о своей любимой женщине"-так чо готовьтесь, юля! ;)
>Читали, читали... Но у вас действительно пойматься можно.
>
>>З.Ы."...Вначале я заметила, что Максинька ..." - может переделать на "макс"?
>Имя будет менее кошачьим? Кстати, спит сейчас, обормот, у меня на коленях, и не знает, как я его воспела ;-)
именно-менее кошачьим и менее .....даже не знаю как это описать......слух режет....."Мужика" так не назовут)))...
13. Юля (julik_@fromru.com) 2002/09/12 19:18
[ответить]
>> 12. Енокусовец Алексей Николаевич
> Всё как у Вас. И его любовь и Ваша немногого стоит - до первой претензии.
Простите, я все же не зоофилка. Как говорит господин Даен, не надо путать лирического героя и автора ;-)
12. Юлия К (julik_@fromru.com) 2002/09/12 18:50
[ответить]
>только у него не сразу можно понять, что речь идет о кошке, в отличие от вас. ;)
Значит, не смогла я... А жалко ;-) Тогда конечно, кайфа никакого.
По усам, что-ли, все признают?
>мне тоже долго и нудно кивали на "нику" в комметах к моей "что я могу сказать о своей любимой женщине"-так чо готовьтесь, юля! ;)
Читали, читали... Но у вас действительно пойматься можно.
>З.Ы."...Вначале я заметила, что Максинька ..." - может переделать на "макс"?
Имя будет менее кошачьим? Кстати, спит сейчас, обормот, у меня на коленях, и не знает, как я его воспела ;-)
11. Точкин (sergiob@mail.ru) 2002/09/10 10:01
[ответить]
>>9.Юлия К
>Ну наконец кто-то про Пелевина вспомнил :-) Спасибо огромное. Действительно, это откровенная аллюзия на Пелевина. Только там кошка, а здесь все-таки кот, со всеми атрибутами :-)
>А рассказ называется "Ника".
>P.S. Во избежание - Пелевин круче, круче, круче!!! :-)
>
у меня тоже первая мысль, что возникла - пелевин. только у него не сразу можно понять, что речь идет о кошке, в отличие от вас. ;) мне тоже долго и нудно кивали на "нику" в комметах к моей "что я могу сказать о своей любимой женщине"-так чо готовьтесь, юля! ;)
З.Ы."...Вначале я заметила, что Максинька ..." - может переделать на "макс"?
10. Енокусовец Алексей Николаевич (sven@org.lviv.net) 2002/09/10 05:05
[ответить]
У попа была собака, он её любил
Она съела кусок мяса - он её убил.
Всё как у Вас. И его любовь и Ваша немногого стоит - до первой претензии. Вы предлагаете Вас понять. Мне это сделать затруднительно. Думаю понять и разделить Ваши действа может старая дева у которой девизом существования давно уже стало жить с минимальнвми заботами о каких - либо других особей, кроме себя самоё.
Впрочем, может быть (я надеюсь на это) Ваш рассказ не автобиографичен - Вы описали свою подругу, действия которой таким образом предали анафеме. Если так, то всё в порядке, а то я чуть было не попался на сюжетную удочку. Енокусовец
9. Юлия К (julik_@fromru.com) 2002/09/05 10:54
[ответить]
>>11.Ясюкевич Роман
>>>10.Юлия К
>>>>9.Ясюкевич Роман
>>P.S. Во избежание - Пелевин круче, круче, круче!!! :-)
>А я не по крутизне и сравнивал:)
Я и не сомневалась, я это для других читающих написала :-)
Чтобы они случайно не стали мне это объяснять :-)