31. Моторный Максим Владимирович (max@fitki.vstu.vinnica.ua) 2001/05/19 16:33
[ответить]
Алекс, вам нравится слово "киберпанк"? Это же не повод класть в этот раздел вещи, к нему не относящиеся.
30. Даен Алексей Игоревич (aldayen@hotmail.com) 2001/03/12 22:16
[ответить]
Est' paru umnix misley.
No vse-taki nuzhno uvazhitel'no otnositsya k opponentu-adresatu.
29. гриша2001/03/12 06:06
[ответить]
Читаю я вас, и скучно мне делается...
28. Koбa2001/03/09 11:01
[ответить]
>масочку-то приподымите
> Познакомиться желали? - С удовольствием. Это очень даже можно. Проходите на мои страницы, милости прошу.
---
Hэт, yж лyчэ ви к нaм... и зaxвaтитэ c caбoй, эcли cмoжитэ, этa руминская писа-тэлница Анна Бляндиана - масочку приподымy, вичмокиватсa бyдим.
26. Креславская Анна Зиновьевна (Annavanzon@aol.com) 2001/03/09 10:05
[ответить]
>пoxoжэ, чтo вы и дэшэвым бypбoнoм нэ бpэзгyeтэ...
>
---
Вы, Коба, не говорите, чего не знаете. Вообще не пью. И не курю. У меня одна вредная привычка - по ночам читаю. Да и вы, как в Кремль переехали, тоже, поди по ночам чегой-то почитывали-пописывали, сапожками поскрипывали... Вы бы трубочку-то отставили, когда с дамой разговаривате - вонько трубочка-то чадит... И пить эт-тот ваш "Дэррьмон" меня не уговаривайте, я с уголовниками тем более не пью. Особенно дэшэвэе... Для друзей у меня ирландский ликёр и французский коньяк. хорошие вина, чай и кофе "Карте-нуар". Но среди них пока, увы, вы не значитесь.
А у вас - что,кроме революционно-собачьей клички? Вы что сочиняете? Свой имиджжжжжжж? Ну-ка, масочку-то приподымите... Познакомиться желали? - С удовольствием. Это очень даже можно. Проходите на мои страницы, милости прошу. А мож, походя нахамить решили? - тогда привет друзьям по партии теней.
Вот так.
25. Koбa2001/03/09 05:18
[ответить]
>А я не "борьбусь..." И крови не люблю. Я сочиняю...
---
пoxoжэ, чтo вы и дэшэвым бypбoнoм нэ бpэзгyeтэ...
24. Креславская Анна Зиновьевна (Annavanzon@aol.com) 2001/03/09 04:53
[ответить]
>Кстати, Анна К.! Что-то не видно вашего ответа. Так всегда -- поматросят и бросят
---
Да нет, я просто всё выяснила и сделала выводы. Никого я не бросала, а так же не матросила...
У Алекса всё что-то из рук валится, а я под руку не люблю людей толкать, пусть собираются с мыслями или там ещё с чем... У кого что есть - для борьбы. Как говорил тов. Сталин: "Когда две борьбы борьбутся, то вычмокивается пролетарский кров". А я не "борьбусь..." И крови не люблю. Я сочиняю...
23. Проницательный (agent@.ru) 2001/03/05 18:59
[ответить]
Господин Finereader!
Вам отправлено письмо на skv@beep.ru
22. Finereader (skv@beep.ru) 2001/03/01 16:55
[ответить]
Совсем недавно(неделю назад) велись жаркие дисскуссии, мол кто-то один все время наезжает на всех и вечно пишет МАшков, а не МОшков, в результате сначала выяснили что последним страдают а) Это Злобный(но он исправился) б) ДИВ(он исправиться) в)кто еще тут у нас такой безграмотный? Я намекаю на то что много кто может быть безграмотным и много кто - наезжать. Поэтому - романовской комиссии, в следующий раз думайте прежде чем обвинять.
Мошкову: Шива? Кстати! Но боюсь придется из монархов перевести сначало в брахманы, а там уж проголосуем и будешь Шивой :)
21. ДИВ2001/02/28 18:58
[ответить]
Я погляжу Finereader с Машковым на короткой ноге, на 'ты' обращается...
20. Максим Мошков2001/02/28 16:23
[ответить]
>Максим, твоя претензия совершенно необоснованна. Во время написания и существования "замодерированного" тобой комментария мой IP отдыхал
Боже упаси. Тебя никто не подозревает. Ни тебя, ни остальных антисамиздатцев.
Претензия ровно одна - автор раздела должен не только не сорить сам, но и подметать, если гости насорят.
>Всем: мат я буду убирать, но просьба потом не кричать,
Вот, это то, что надо.
> Еще раз Максиму: спасибо за "модерирование" very much.
Оно конечно пожалуйста, но желательно - дальше САМ. Я не многорукий Шива, повсюду не успею.
19. Finereader (skv@beep.ru) 2001/02/28 12:55
[ответить]
Как дружно испоганить репутацию Файнридеру и иже с ним? Взять три матерных слова и написать в наиболее посещаемых разделах.
18. Finereader (skv@beep.ru) 2001/02/28 12:29
[ответить]
Максим, твоя претензия совершенно необоснованна. Как я понял что-то нецензурное прошло в мой раздел. Если ты ведешь статистику и не поленишься проверить, то во время написания и существования "замодерированного" тобой комментария мой IP отдыхал либо совсем, либо в другом месте.
Всем: мат я буду убирать, но просьба потом не кричать, что говорил, что непонравившееся не буду стирать. Вы(матершинники) сами провоцируете.
Еще раз Максиму: спасибо за "модерирование" very much.
17. Шекспир (sam@sebya.lu) 2001/02/28 07:34
[ответить]
Благослови вас Господь, прелестная ехидна.
16. грЫша2001/02/28 05:40
[ответить]
Словоблудие.
15. Максим Мошков (moshkow@ipsun.ras.ru) 2001/02/27 18:39
[ответить]
Приношу извинения тем, чьи сообщения я замодерировал.
> Файнридеру:
Вообще-то следить за порядком в "своих" гостевых книгах - обязанность хозяина раздела. Is not it?
14. Злобный2001/02/27 18:26
[ответить]
>Посмотрите на матерную реплику Жоба - Вашего окружения полевой цветочек.
>Вот, Алекс, кого Вы выбираете. А я пойду.
---
абсолютно ясно, что этот комментарий -- подставной. Типа "доброго". Только политика другая. Раньше писали -- вы все - гавно, а теперь пишут всякие мерзости, а потом добавляют -"мы с вами". Пиар черный, обыкновенный.
Кстати, Анна К.! Что-то не видно вашего ответа. Так всегда -- поматросят и бросят
13. Анна (Annavanzon@aol.com) 2001/02/27 18:25
[ответить]
Посмотрите на матерную реплику Жлоба Жлобного - Вашего окружения полевой цветочек. Жалобный. Радуйтесь - взошло посеянное Вами.
Вот, Алекс, кого Вы выбираете. А я пойду.
12. Анна (Annavanzon@aol.com) 2001/02/27 18:18
[ответить]
Что же непринципиального в моей позиции?
Повторю не для Вас:
Вы говорите, что действуете как хирург? Согласна. Хируг-абортмахер. Книга и не родилась ещё - а вы её ножом.
Совсем не уверена в том, что книга будет удачной, но и Ваша позиция тоже не видится справедливой и достойной.
А теперь Ваша позиция, тоже - не для Вас:
>Просто как максималист я защищаю бессмысленную для многих, но >близкую мне идею. Как тама меня обозвали "банальный анархист"? Угу. >Я такой.
---
А я защищаю право других людей защищать свои идеи, кажущиеся Вам бессмысленными. Они имеют на это право. Вот такие банально разнонаправленные личности...
За подробный ответ, коим удостоили - всё же спасибо. Хотя и нет там никаких аргументов. Только придирки к словам.
11. Finereader (skv@beep.ru) 2001/02/26 14:11
[ответить]
>Ваши ответы убивают алогизмом деструктивности.
Анна не ругайтесь так в приличном обществе, разве вас не учили? :)
>При чём здесь репрессии?
Совсем не причем. Я ведь не про репрессии говорил-то.
>Вы сами выглядите как революционный шапкозакидатель в своих комментариях к декларации Злобного.
Да нет. Злобный хотя бы не кидается словами типа "алогизм" или
"деструктивность". И более искренен в своем отношении к "самиздату-книге". За это - хвалю. Если бы жили в одном городе, я бы с ним пива выпить не отказался.
>И мне очень горько, что Вы меня не слышите.
Ага. Потому что я вас читаю.
>А что боитесь стать дураком? - Кто чего боится, то с тем и случится. Не бойтесь. Или бойтесь больше.
Мне страшно не за себя, дурака с точки зрения некоторых, а за тех, кто выставляет себя дураками, и при этом они продолжают верить в обратное.
>Заслуги же Ваши видела в том, что бездарей вы не щадили...
Не бездарей. А просто - плохих графоманов. Графоманов уровнем выше я мысленно хлопал по плечу и думал "ну-ну". Жалел. Зачем - сам не знаю.
>А теперь только без толку пар выпускаете. Не хочу и не буду биться о стену непонимания. Вы говорите, что действуете как хирург? Согласна. Хируг-абортмахер. Книга и не родилась ещё - а вы её ножом.
В этом случае я сторонник эвтаназии. Видите Анна как вы на меня плохо влияете, я тоже начал ругаться страшными словами.
>Это до ужаса сучью совдепию напоминает. Совсем не уверена в том, что книга будет удачной, но и Ваша позиция тоже не видится справедливой и достойной.
Взаимно.
>Иногда мне и вправду кажется, что у Вас бревно в глазу... Больно мне это видеть. Лицо у Вас больно хорошее - Есенинское...
Не бревно. Не в глазу. Просто как максималист я защищаю бессмысленную для многих, но близкую мне идею. Как тама меня обозвали "банальный анархист"? Угу. Я такой.
---
10. Анна2001/02/23 20:59
[ответить]
Ваши ответы убивают алогизмом деструктивности.
При чём здесь репрессии? Вы сами выглядите как революционный шапкозакидатель в своих комментариях к декларации Злобного.
И мне очень горько, что Вы меня не слышите.
А что боитесь стать дураком? - Кто чего боится, то с тем и случится. Не бойтесь. Или бойтесь больше.
Заслуги же Ваши видела в том, что бездарей вы не щадили...
А теперь только без толку пар выпускаете. Не хочу и не буду биться о стену непонимания. Вы говорите, что действуете как хирург? Согласна. Хируг-абортмахер. Книга и не родилась ещё - а вы её ножом. Это до ужаса сучью совдепию напоминает. Совсем не уверена в том, что книга будет удачной, но и Ваша позиция тоже не видится справедливой и достойной. Иногда мне и вправду кажется, что у Вас бревно в глазу... Больно мне это видеть. Лицо у Вас больно хорошее - Есенинское...
9. Finereader (skv@beep.ru) 2001/02/21 09:15
[ответить]
>Ну как Вы не поймёте, Алекс, ей богу, что разделение Самиздата пошло на он и оф - во всю без всякого участия кого бы то ни было.
Само собой? Непорочное зачатие? Кстати, если вы еще не замечали, то уточню что сначала я был не против этой идеи, а против ее реализации через добровольцев и проч. и проч.(если бы помнил номер комментария - отослал бы вас, но Романов наверняка помнит мои предложения по поводу организации "самиздат" оф лайн - но он сказал что я "жизни не нюхал")
>Люди стали нормально общаться - на индивидуальном уровне. При чём здесь Виталий Романов?
С этой позиции - никто нигода не был ни при чем. Например кто виноват в репрессиях и революциях - никто. Просто люди начали нормально общаться.
>Да, хотят книгу. Как там у Зощенко, "задние тоже хочут" ну посмейтесь над нами - дураками, если мы "лажу" отберём.
Над дураками грешно смеятся. Сам можешь стать. Поэтому я смеюсь не над дураками.
>Ну из-за чего такие горы ненависти? Бейте СЛОВОМ, а не словами...
Это не ненависть. Даже хирург делает вам больно, когда помогает.
>С уважением к Вашим былым заслугам. Анна
Заслугам?
8. Анна2001/02/20 22:11
[ответить]
Ну как Вы не поймёте, Алекс, ей богу, что разделение Самиздата пошло на он и оф - во всю без всякого участия кого бы то ни было. Люди стали нормально общаться - на индивидуальном уровне. При чём здесь
Виталий Романов? Да, хотят книгу. Как там у Зощенко, "задние тоже хочут" ну посмейтесь над нами - дураками, если мы "лажу" отберём. Ну из-за чего такие горы ненависти? Бейте СЛОВОМ, а не словами...
С уважением к Вашим былым заслугам. Анна
7. Finereader (skv@beep.ru) 2001/02/20 07:44
[ответить]
блиииииииин. Чуть не лажанулся. А если бы Злобный потвердил мой план????? Он бы стал известен!!!! Кстати Романов, а все-таки в какой кодировке это написано. У меня мастдайный Explorer ее отказывается расшифровывать. Я уж все перепробовал от DOS до KOI.
P.S.: Злобный, постараюсь больше так не косячить.
6. Снусмумрик2001/02/19 17:52
[ответить]
Алекс, вы только вслушайтесь:
Юкейя...
Какое красивое имя. Индейское. Прям как Акелла.
С этого дня так вас и буду звать.
5. VR (vitaly.romanov@hotmail.ru) 2001/02/19 16:50
[ответить]
>Злобный, мой почтовый сервер гонит вот что он выдает вместо твоего письма:
>ЮКЕЙЯ!
>ХДЕЪ УНПНЬЮ, НДМЮЙН Ъ ЕЧ СФЕ ВЮЯРХВМН ПЕЮКХГНБЮК (МЕ АСДС ЦНБНПХРЭ, ВРН
>РЮЙНЕ) НДМЮЙН МХВМН МЕ ЛЕЬЮЕР МЮЛ ЯДЕКЮРЭ РНФЕ ЯЮЛНЕ Я МЕЯЙНКЭЙХЛХ ХЛЕМЮЛХ.
>х Я ПЮГМШУ IP-ЮДПЕЯНБ.
Я могу тебе помочь перевести. Это же элементарно:
алекс!
идея хороша, однако я ею уже частично реализовал (не буду говорить, что такое) однако нично не мешает нам сделать тоже самое с несколькими именами. И с разных IP-адресов.
4. Finereader (skv@beep.ru) 2001/02/19 16:31
[ответить]
Злобный, мой почтовый сервер гонит вот что он выдает вместо твоего письма:
ЮКЕЙЯ!
ХДЕЪ УНПНЬЮ, НДМЮЙН Ъ ЕЧ СФЕ ВЮЯРХВМН ПЕЮКХГНБЮК (МЕ АСДС ЦНБНПХРЭ, ВРН
РЮЙНЕ) НДМЮЙН МХВМН МЕ ЛЕЬЮЕР МЮЛ ЯДЕКЮРЭ РНФЕ ЯЮЛНЕ Я МЕЯЙНКЭЙХЛХ ХЛЕМЮЛХ.
х Я ПЮГМШУ IP-ЮДПЕЯНБ.
ZZZZZZZZZZZZZZZlobny
Пиши на тот адрес который я тебе в своем мыле намылю.
3. VR (vitaly.romanov@hotmail.ru) 2001/02/19 15:53
[ответить]
Прочел со вниманием, равно как и ответ Mikу в разделе "Антисамиздат". Там и отвечу. Вообще, не вижу смысла вести дискуссию по одному вопросу в трех местах. Думаю, что не стоит так расплываться.
2. Злобный2001/02/19 15:52
[ответить]
согласен с тобой на 3000 проц! читай мое мыло...
1. Кислицын Станислав Викторович (skv@beep.ru) 2001/02/19 15:31
[ответить]
Злобный, Тугрик. У меня есть П Л А Н.
Надо обсудить. Рассылаю вам по почте.
Если что не понравиться - пишите.