190. *Лысак Сергей Васильевич (lcaptain@mail.ru) 2020/09/15 01:55 >>189.Александр Н
>>>188.Лысак Сергей Васильевич
>> Зачем таких заставлять учиться?
> Традиция. Вот ЕГЭ ввели- все недовольны. Так что по-житейски правильно 7 лет, а политически- 10.
ЕГЭ сам по себе может и неплох. Но это уже финал учебы. Как раз тот случай, когда уже "поздно пить боржоми".
189. Александр Н2020/09/15 01:46 >>188.Лысак Сергей Васильевич
> Зачем таких заставлять учиться?
Традиция. Вот ЕГЭ ввели- все недовольны. Так что по-житейски правильно 7 лет, а политически- 10.
188. *Лысак Сергей Васильевич (lcaptain@mail.ru) 2020/09/15 01:15 >>181.Клеопарда
>>>164.Александр Н
>>>>161.Звёзды Светят
>>>- Не заставлять учиться тех детей, кои учиться не желают, давать им образование в объёме раннесталинской семилетки
>Вот это Вы сейчас о чем? Всерьез, что ли рассчитывает на сознательность обучаемой в школе мелкоты? Простите, но это удивительная наивность.
Про мелкоту речи нет. А вот после 5-6 класса уже видно, кто хочет учиться и понимает нужность образования, а кто "отбывает" школу. Зачем таких заставлять учиться? Все равно, толку не будет.
187. *Лысак Сергей Васильевич (lcaptain@mail.ru) 2020/09/15 01:10 >>186.АВ
> Что-нибудь типа китайского бластера
Любая "липа" должна быть правдоподобной. Иначе быстро поймут, что это "липа".
186. АВ (-) 2020/09/15 00:47 >>185.Лысак Сергей Васильевич
>>>183.Уткнувшийся в монитор
>>
>
>Вам что - расписать все технические характеристики левого оборудования? Сейчас французы его старательно изучают и охуе...ют.
Сложно сообразить, какую гравицапу впендюрили в аэроплан 40-х, что бы
хроноаборигены приняли это устройство всерьёз и попытались с этим экспериментировать. Поэтому и интересно.
Что-нибудь типа китайского бластера (из отдела детских игрушек), но со стволом из рения (он уже известен и особые свойства его известны) , с источником мягкого бета и креплением под отсутствующий (пока якобы ещё не установленный блок)?
185. *Лысак Сергей Васильевич (lcaptain@mail.ru) 2020/09/15 00:18 >>183.Уткнувшийся в монитор
>Ну когда же, когда изнемогающие от ожидания читатели узнают подробности шпионской операции с подменой оборудования в угнанных самолётах?
Вам что - расписать все технические характеристики левого оборудования? Сейчас французы его старательно изучают и охуе...ют.
184. *Лысак Сергей Васильевич (lcaptain@mail.ru) 2020/09/15 00:17 >>182.Клеопарда
>>>130.Уткнувшийся в монитор
>>>>105.Николай
>>"Мурманск" -- это ПЛАРК (без МБР). Про наличие на эскадре ЯО устойчивых подтверждений нет.
>Ну акромя намеков соседям и активная реклама этого самого яо. Я про угрозу ядерного удара от командующего.
А разговор между командующим эскадрой и командиром авианосца без посторонних в каюте сразу же после попадалова - это тоже намеки и реклама? Получается, что командир авианосца не в курсе об имеющемся оружии на эскадре? И он совершенно не удивляется, когда узнает об этом? Посмотрите в самое начало книги, 1 глава.
>Я к тому, что отсутствие яо на борту также не имеет подтверждения.
>Согласитесь, блеф этт неплохо. Но отсутствие применения оного буде наступит узкий момент и оное оружие не будет применено, то это даст безусловную отмашку на раздирание пришлых на клочки, и возврат к старой истории.
См.выше.
183. Уткнувшийся в монитор2020/09/14 22:35 Ну когда же, когда изнемогающие от ожидания читатели узнают подробности шпионской операции с подменой оборудования в угнанных самолётах?
182. Клеопарда2020/09/14 22:36 >>130.Уткнувшийся в монитор
>>>105.Николай
>>>>99.Уткнувшийся в монитор
>"Мурманск" -- это ПЛАРК (без МБР). Про наличие на эскадре ЯО устойчивых подтверждений нет.
Ну акромя намеков соседям и активная реклама этого самого яо. Я про угрозу ядерного удара от командующего.
Я к тому, что отсутствие яо на борту также не имеет подтверждения.
Согласитесь, блеф этт неплохо. Но отсутствие применения оного буде наступит узкий момент и оное оружие не будет применено, то это даст безусловную отмашку на раздирание пришлых на клочки, и возврат к старой истории.
181. *Клеопарда2020/09/14 22:15 >>164.Александр Н
>>>161.Звёзды Светят
>>- Не заставлять учиться тех детей, кои учиться не желают, давать им образование в объёме раннесталинской семилетки
Вот это Вы сейчас о чем? Всерьез, что ли рассчитывает на сознательность обучаемой в школе мелкоты? Простите, но это удивительная наивность.
Много Вы сознательно и добровольно учили в школе, и совершенно самостоятельно с радостью писали контрольные, стояли у доски, сдавали экзамены. Я подозреваю, что Вас таки принуждали к этому. Из под палки, под угрозой оценки и реакции родителей.
Так что извините, но принуждение в деле образования вещь необходимая и неизбежная. А вот насколько обучаемый увильнет от обучения... Это по Вашему и есть желание учиться.
Согласитесь, физическая невозможность к обучению, и противодействие со стороны обучаемого оному принуждению это совсем разные вещи. И рассматриваться должны совершенно по разному, равно как и приниматься разные меры.:)))
> Тогда была доктрина "Все равны, пролетариат гегемон, кухарка управляет государством". И все это с семилеткой...
Эта сентенция помнится не так звучала. И совершенно в другом ключе. Скорее с точностью до наоборот.
180. Гурд2020/09/14 20:52 >>177.Лысак Сергей Васильевич
>>
Плюс работа сейчас спокойная - практически все время стоим на якоре в Саудии, и наличие хорошего сигнала мобильного интернета с саудовской SIM-картой.
Желаю вам так и стоять до конца контракта на радость нам.
ПиСи А когда прода будет?😉
179. *Лысак Сергей Васильевич (lcaptain@mail.ru) 2020/09/14 20:32 >>178.Матис
>
>
>А как там у вас с вирусом? Тут внезапно Израиль полностью закрывается минимум на 3 недели.
>Ходить не далее 500 метров от дома. Образование закрывается. Все не критичные отрасли народного хозяйства - закрыть.
Карантин сняли, но нас это не касается. Мы все равно с территории порта выйти не можем. Максимум - по причалу походить. Ходят слухи, что опять карантин введут.
178. Матис2020/09/14 20:19 >>177.Лысак Сергей Васильевич
>>>176.Мимо проходил
>>Сергей Васильевич, не секрет ли, что вас сподвигло писать с такой ранее неимоверной скоростью? И хорошо писать ;)
>
>Сам не знаю. Настроение хулиганистое появилось. Плюс работа сейчас спокойная - практически все время стоим на якоре в Саудии, и наличие хорошего сигнала мобильного интернета с саудовской SIM-картой.
А как там у вас с вирусом? Тут внезапно Израиль полностью закрывается минимум на 3 недели.
Ходить не далее 500 метров от дома. Образование закрывается. Все не критичные отрасли народного хозяйства - закрыть.
177. *Лысак Сергей Васильевич (lcaptain@mail.ru) 2020/09/14 18:56 >>176.Мимо проходил
>Сергей Васильевич, не секрет ли, что вас сподвигло писать с такой ранее неимоверной скоростью? И хорошо писать ;)
Сам не знаю. Настроение хулиганистое появилось. Плюс работа сейчас спокойная - практически все время стоим на якоре в Саудии, и наличие хорошего сигнала мобильного интернета с саудовской SIM-картой.
176. Мимо проходил2020/09/14 18:45 Сергей Васильевич, не секрет ли, что вас сподвигло писать с такой ранее неимоверной скоростью? И хорошо писать ;)
175. МАБ2020/09/14 18:34 >>170.Мешалкин Леонид Васильевич
>>>168.МАБ
>> Все с заглавной буквы.
>Вы что, историк по профессии? Тольмо у них может быть такая профдеформация
Нет. По профессии я врач. А по истории я любитель. И еще по культуре. И по уважению к предкам (пусть даже и не моим). Ведь все новое - это хорошо забытое старое. Кто не желает помнить прошлое - тот лишен будущего.
174. хм2020/09/14 18:15 >>173.Плужников Владимир Александрович
>>>161.Звёзды Светят
>>
>>Это такое мерзопакостное явление природы - демографический переход.
>>Чтобы его не допустить - нужно провести индустриализацию без урбанизации.
>
>
>Вот с этого момента подробнее, плиз, как сие сделать?
Ну, очевидно, что индустриализация для этого должна осуществляться крестьянами в качестве отхожего промысла. Вероятно, крепостными крестьянами - ну, чтобы они не могли урбанизироваться.)))
173. Плужников Владимир Александрович (vladimirplugnikov@gmail.com) 2020/09/14 18:03 >>161.Звёзды Светят
>
>Это такое мерзопакостное явление природы - демографический переход.
>Чтобы его не допустить - нужно провести индустриализацию без урбанизации.
Вот с этого момента подробнее, плиз, как сие сделать?
172. *Лысак Сергей Васильевич (lcaptain@mail.ru) 2020/09/14 17:38 >>171.Звёзды Светят
>
>>>169.Лысак Сергей Васильевич
>>Это не учеба. Это именно дрессировка. Учеба заставляет д у м а т ь. А дрессировка - просто тупо выполнять показанное.
>
>Наоборот!
>Только имеющий по случайности рождения природную склонность думать может быть перспективным для обучения.
А я разве сказал что-то другое? Главный принцип успешной учебы - добровольность и интерес к этому самого ученика. Если же его учат из-под палки, только потому, что "положено", толку от такой учебы никакого.
>Это не учеба. Это именно дрессировка. Учеба заставляет д у м а т ь. А дрессировка - просто тупо выполнять показанное.
Наоборот!
Только имеющий по случайности рождения природную склонность думать может быть перспективным для обучения.
А может и не быть...
А родившегося без таковой природной склонности обучать избыточно - это только напрасно портить, то есть нервировать человека.
В конвейерные работники годится - и ладно...
170. Мешалкин Леонид Васильевич (lenya.meshalkin@mail.ru) 2020/09/14 17:11 >>168.МАБ
> Все с заглавной буквы.
Вы что, историк по профессии? Тольмо у них может быть такая профдеформация, что греков и гребиптян они будут называть с Большой буквы, как и всё ихнее производное...
Нормальным же людям наплевать и на Великое эгейское море, и на дельту какой-то далёкой речки. Выйдя за порог школы, они об этой... забывают навсегда.
169. *Лысак Сергей Васильевич (lcaptain@mail.ru) 2020/09/14 17:03 >>167.арт
>
>
>Вы совершенно правы. Просто пропустили ещё один способ. тех кто не может выучится просто дрессируют, на одну операцию или на набор связанных операций. Т.е. в некоторой части случаев, грамотность и образование вообще не играю роли.
Это не учеба. Это именно дрессировка. Учеба заставляет д у м а т ь. А дрессировка - просто тупо выполнять показанное.
168. МАБ2020/09/14 16:56 >>166.Мешалкин Леонид Васильевич
>>>160.МАБ
>>когда пишут Королевский Флот - все понимают, что речь идет об Англии.
>Это - да, остальное - мимо (ежели действительно подразумевать тех пресловутых "всех", бо тогда и я - не "все")
У Жюль Верна есть книга "Архипелаг в огне". Без уточнений - что за архипелаг. Когда я стал читать эту книгу - тоже не понял, что за архипелаг. Единственное, что меня извиняет - возраст: в 14 лет люди еще мало что знают. Полез в комментарии - и там все разъяснилось. Про Дельту - то же самое. Египет делится на Верхний и Нижний (он же Дельта). Все с заглавной буквы.
167. арт2020/09/14 16:40 >>163.Лысак Сергей Васильевич
>...Выучить человека можно только тогда, когда он сам этого хочет и прилагает к этому усилия. Один наш препод высказывался на этот счет очень кратко и ёмко: "В школе учАТ. А после школы учАТСЯ"...
Вы совершенно правы. Просто пропустили ещё один способ. тех кто не может выучится просто дрессируют, на одну операцию или на набор связанных операций. Т.е. в некоторой части случаев, грамотность и образование вообще не играю роли.
166. Мешалкин Леонид Васильевич (lenya.meshalkin@mail.ru) 2020/09/14 16:02 >>160.МАБ
>когда пишут Королевский Флот - все понимают, что речь идет об Англии.
Это - да, остальное - мимо (ежели действительно подразумевать тех пресловутых "всех", бо тогда и я - не "все")
165. Звёзды Светят (ZvjozdySvetjat@Yandex.ru) 2020/09/14 15:55
>>164.Александр Н
>Это значит тянуть дороги и электричество до каждого мелкого хутора. Из этих хуторов возить детей в школы, к нима должен приезжать врач итд. А по факту даже просто приезд туда автолавки два раза в неделю с хлебом итд - это планово-убыточное мероприятие (я работал в райпо).За чей счет банкет?
А иначе - демографический переход и вымирание!
>>164.Александр Н
> Как определять эту ментальность?
Присматриваться к каждому с пелёночного возраста, до повнимательнее.
Городской отличается от деревенского вовсе не тем, что у него свинья в гараже, корова на балконе, куры на антресоли и ондатры в ванне.
А - общим стилем взаимоотношений с другими людьми!
Деревенские выстраивают свои взаимоотношения по принципу близкий/далёкий, городские - по принципу приятный/неприятный.
Потому городскому в принципе возможно прожить долгую и счастливую жизнь в городской квартире, иметь много родственников и знакомых во всех районах города - кроме своего. Деревенскому такое заведомо невозможно...
Ещё специфика - в деревне все всё обо всех знают, а в городе ничто ни про кого никому не интересно. Потому хорошая контрольная проверка - только ментально истинно деревенский, попадая в незнакомую компанию, где он ничего ни про кого не знает, может полезть к встречным/поперечным с такими НЕДЕЛИКАТНЫМИ вопросами:
- А ты алкоголик?
- А кто твои родители?
- А ты в детстве подсматривал, как они сношаются?
- А у тебя есть огород, а если есть, то что на нём растёт?
- А у тебя есть братья или сёстры?
- А у твоей жены сколько до тебя хахалей было?
Городской в такой обстановке не с вопросами полезет, а уши развесит...
164. Александр Н2020/09/14 15:19 >>161.Звёзды Светят
>- И притом допускать переезд в города только тех деревенских, которые по случайности рождения суть ментально городские;
Как определять эту ментальность?
>- Не допускать сселения/укрупнения малых деревень;
Это значит тянуть дороги и электричество до каждого мелкого хутора. Из этих хуторов возить детей в школы, к нима должен приезжать врач итд. А по факту даже просто приезд туда автолавки два раза в неделю с хлебом итд - это планово-убыточное мероприятие (я работал в райпо). За чей счет банкет?
>- Не заставлять учиться тех детей, кои учиться не желают, давать им образование в объёме раннесталинской семилетки
Тогда была доктрина "Все равны, пролетариат гегемон, кухарка управляет государством". И все это с семилеткой...
163. *Лысак Сергей Васильевич (lcaptain@mail.ru) 2020/09/14 15:19 >>161.Звёзды Светят
>
>А которые с детства изнервированны не дающейся им учёбой и жестоким к ней принуждением - вот они, ПРИХОДИТСЯ ПРИЗНАТЬ, вырастают может быть и учёными, но всё одно нервно-надломленными декадентами, алкоголиками, наркоманами и чайлдфри...
Не "учеными", а "прослушавшими курс", и получившие тройки, чтобы не портить статистику. Выучить человека можно только тогда, когда он сам этого хочет и прилагает к этому усилия. Один наш препод высказывался на этот счет очень кратко и ёмко: "В школе учАТ. А после школы учАТСЯ". Разница огромная, хотя глаголы звучат похоже. Качество знаний - соответствующее. Встречал еще в конце восьмидесятых "героев" всеобщего среднего, не знающих таблицы умножения. Хотя аттестат о всеобщем среднем был у всех.
162. МАБ2020/09/14 15:09 >>141.Плужников Владимир Александрович
>>>140.МАБ
>Больше всего мне нравится Ваша истерика.
Не дождетесь! Истерик вы не видели. Это я развлекаюсь.
161. Звёзды Светят (ZvjozdySvetjat@Yandex.ru) 2020/09/14 15:06
>>157.Стукалов
>Показатель естественной смертности населения в СССР начал расти в 1964 году, вот так как-то, ага. Причины не связаны, ни с медициной, ни со строем, ни вообще с чем бы то ни было. Неизвестны они. И коррелируют с доступными данными по остальным странам мира, только у каждой страны уровень свой.Это общемировая тенденция.
Всё хорошо известно!
Это такое мерзопакостное явление природы - демографический переход.
Чтобы его не допустить - нужно провести индустриализацию без урбанизации.
В СССР-1940 - ещё не поздно!
То есть:
- Не допускать переезда деревенских в города в количестве большем, чем они плодятся в деревнях;
- И притом допускать переезд в города только тех деревенских, которые по случайности рождения суть ментально городские;
- Не допускать сселения/укрупнения малых деревень;
- Не заставлять учиться тех детей, кои учиться не желают, давать им образование в объёме раннесталинской семилетки, и всё на этом.
Лучше уж пусть вырастают недоученными, но не изнервированными, так хоть на подсобные работы сгодятся, да и без потомства не останутся.
А которые с детства изнервированны не дающейся им учёбой и жестоким к ней принуждением - вот они, ПРИХОДИТСЯ ПРИЗНАТЬ, вырастают может быть и учёными, но всё одно нервно-надломленными декадентами, алкоголиками, наркоманами и чайлдфри...
160. МАБ2020/09/14 15:01 >>152.scout68
>>>127.МАБ
>>>>126.Мойша
>>О какой помощи вы говорите? Попаданцы преследуют исключительно личные интересы - захват Дельты и Суэцкого канала.
>
>А что за Дельта?
>Если вы имеете в виду дельту Нила, то она пишется с маленькой буквы.
В мире много архипелагов, но когда пишут Архипелаг - все понимают, что речь идет об Эгейском море.
В мире много королевств, но когда пишут Королевский Флот - все понимают, что речь идет об Англии.
В мире у многих рек имеются дельты, но когда пишется Дельта - все понимают, что речь идет о Ниле.
Так повелось с далеких времен.
159. Плужников Владимир Александрович (vladimirplugnikov@gmail.com) 2020/09/14 12:31 >>157.Стукалов
>Нет. Показатель естественной смертности населения в СССР начал расти в 1964 году, вот так как-то, ага. Причины не связаны, ни с медициной, ни со строем, ни вообще с чем бы то ни было.
Хммм...
Да вообще-то известны.
И связаны они с последствием войны.
В 60ые ушло из жизни очень много реальных ветеранов ВОВ, причем достаточно молодых - до 50-60 лет, а многим и 45 еще не было...
>Напомню, что работы по трд начались в нескольких странах в серелине 30х, к 40-у достигли стадии железа. И в германии, и в союзе (причем как и в германии работало параллельно минимум две фирмы и дошли до стедовых испытаний), и имхо в англии. Причем последние несколько подзадержались на старте.
>Далее в ри... германия приостанавливает работы по скажем так экономическим причинам, союз - по вполне обьективным
В СССР промышленными ГТД занимались в Харькове, работы прекращены из-за беспредела 1937 года, часть контрукторов репрессировали, часть (как Люлька) успели смыться. Один из первых движков мошностью около 4000 л работал на шахтном метане в Донбассе и был приводом шахной вентиляции.
Немцы во врем ВОВ на этом проекте хорошо попаразитировали.
В сентябре 1939 года полетел первый фрицевский реактиный самолет. Проблема одна - ресурсе этого ТРД. К нам немецкие ТРД попали вначале как трофеи со сбитых в 1944 году. на Казанском авамоторном заводе Команда во главе с Сергеем Дмитриевичем Колосовым методом обратного инжиниринга сделала из трофейного движка БМВ-003 советский РД-20, подняв немного кпд оригинала и подняв в 10 раз ресурс (с 10 часов сначала до 25, потом до 100 часов).
Другая команда из Юнкерсовского ГТД сделали советский РД-10.
Потом купили аглицкий "Нин",и надолго подсели на его тупиковую схему.
а Колосова с командой выпихнули из Казани.
В общем страстей и разборок в авиагадюшнике было больше чем дофига..
В тридцатые над пром. ГТД работала компания Броун-Бовери (ВВС, не путать с Бритиш Бродкстинг),в Швейцарии и Штатах, сделали машину на 3600 лс, для привода генератора
157. Стукалов2020/09/14 12:26 >>150.Николай
>...Выше я упоминал, что при "диктаторе" Сталине происходило снижение уровня смертности населения (даже в военное время), а при "реформаторе" Ельцине этот показатель рос.
Нет. Показатель естественной смертности населения в СССР начал расти в 1964 году, вот так как-то, ага. Причины не связаны, ни с медициной, ни со строем, ни вообще с чем бы то ни было. Неизвестны они. И коррелируют с доступными данными по остальным странам мира, только у каждой страны уровень свой.Это общемировая тенденция. Планета Земля, Бог, Провидение, Эволюция, Геном и тыды и тыпы озоруют или опыт ставят над родом людским. Неизвестно, непонятно.
156. Клеопарда2020/09/14 10:27 >>150.Николай
>>>96.Дзиньштейн
>>>>95.Николай
>>>>> Ну о-о-очень хороший стратег!
>>а я Вам и пишу что это не единственное межконтинентальное средство доставки.
> Интересно вы о чём пишите? О возможном варианте АИ, или о РеИ? Если в данном варианте АИ не будет ВОВ, то СССР и III Рейх скооперировшись вполне к 1946 г. сумеют вывести на околоземную орбиту искуственный спутник, как в советском фильме Космический рейс, снятого в 1935 г.
Имхо это зависит от того, скорешуются ли, как скорешуются и против кого.
Напомню, что работы по трд начались в нескольких странах в серелине 30х, к 40-у достигли стадии железа. И в германии, и в союзе (причем как и в германии работало параллельно минимум две фирмы и дошли до стедовых испытаний), и имхо в англии. Причем последние несколько подзадержались на старте.
Двалее в ри... германия приостанавливает работы по скажем так экономическим причинам, союз - по вполне обьективным.
Кроме того параллельно в штатах и союзе шли работы по паровой авиа турбине, с исходной цифрой 5000лс на агргеат. Опять же дошло до уровня железа по крайней мере в союзе, но остановлены в пользу газовых турбин.
К сведению, если верить публикациям, двс предельно получился у амеров 3000лс\агрегат, союз - 4000\4500 лс\агрегат, для двух разных движков. Назначение - ту85.
Что про баллистические и иные ракеты.
Первые были весьма дорогим удовольствием особливо на стадии проектирования, и эксплуатации. Ждр вообще оказались достаточно сложны. Связь с упомянутыми наработками - собственно наипрямейшая. От материалов до методов проектирования.
Что про второе, я о кр именуемы фау1, то как выяснилось про всей их примитивности совокупно со всеми отказами и потерями на подлете эффективность применения по критерию стоимость-эффективность оказалась в разы выше (Не то в 3 раза, не то -в 5, не помню) чем классических бомберов. Статья - в "техника и вооружение". Кому надо ищите сами.
ПРо средства доставки. Напомню, что на тот перниод основным и единственным средством длставки считался бомбер-стратег. ПО крайней мере до 50х годов.
Отсюда и упор на их проектирование и строительство. Насчет возможности возврата - особых иллюзий никто не имел. Тем паче по результатам корейской войны. Собственно она и поставила жирный вопрос на советской программе стратегов.
Если в вмв над японией они были практически нуязвимы несмотря на их неторопливость, то над Кореей они были уже дичью.
>>>>> Аргентина великая космическая держава
>>
>>Вы немного просто не в курсе.
>>Аргентина пятая в мире страна начавшая строить реактивные самолеты в 40-50х.
> Я конечно не специалист по авиационным и космическим двигателям, но знаю, что реактивные двигатели самолётов весьма сильно отличаются от реактивны космических двигателей, для выхода хотя бы на околоземную орбиту. В космических двигателях предусмотрена подача окислителя, а в авиационных это не трыбуется, т. к. авиационные двигатели используют атмосферный кислород.
Опять же. АРгентина получила очень много немецких спецов, в очень большом количестве отраслей. В том числе и авиации, и двигателестроении. Это и позволило ей так дернуться в такой передовой отрасли. Другой вопрос, что спервоначалу они были не столь дороги в производстве, а аргентина страна небогатая. Далее - спецы перестали считаться преступниками, были сманены в гораздо более богатые страны и .. все. Передовой рывок сдулся.
>>она в свое время очень претендовала на всякое.
В своем регионе. Там вообще настоящее кубло гадючье.
> См. выше. Это приводит к тому, что конструкции реактивных космических двигателей и реактивных авиационных двигателей будут значительно отличаться, а так же потребуются совершенно различные материалы для их производства.
не настолько все сурово. ракета в лбьом случае ЛА. И ея технологии никуда не денутся. А так... отличие безусловно будут, куда деться.
>>достаточно по паре самолетов достигших таки.
> СССР ещё до ВОВ начал создавать предприятия-дублёры, расположенные в глубине страны. За Уралом, в Сибире и т. д.
И не только дублеры, и не только там.
В частности в Союзе существовала практика по которой вся кд и тд предприятий микрофильмировались и отправлялись минимум в два центра хранения инфы. Это о чем заю, потому как приходилось получать заказанные микрофиши. Сколько было на самом деле не знаю естественно.
>>> Поэтому и руководство РФ сейчас так дерётся за Беларусь, т. к. в Белоруси расположен радарный комплекс дальнего предупреждения.
>>нахер давно не нужны эти комплексы.
> Лишних радаров дальнего обнаружения (больше 2.500 км) не бывает, особенно со стороны Европы, где военных баз амеров немеряно и их всё ближе подводят к границам СНГ и РФ.
>>современные с территории рф работают отлично.
Откуда уверенность в этом?
ДЛя начала там не только радары, много чего весьма критичного.
И тамошние радары совсем не дублируют стоящие в глубине. Собственно системы дрло в которую входят белорусские радары это единая система. С запасом устойчивости вестимо, но лишнего там нет.
>>> То, что в СССР строился социализм ясно по постоянному снижению показателю уровня смертности населения.
>>не показатель вообще.
Да нет, таки показатель. и весьма основательный.
155. Лана (lanamackarowa@yandex.ru) 2020/09/14 09:57 Спасибо. Мне очень нравятся все Ваши книги.
154. Уткнувшийся в монитор2020/09/14 09:51 >>150.Николай
>>>96.Дзиньштейн
>>>>95.Николай
>причина смертей граждан РФ
-- чтение длиннопостов на СамИздате под авторством некоторых отдельно взятых личностей и психологические переживания по этому поводу.
153. *Клеопарда2020/09/14 09:32 Спасибо.:)
152. scout682020/09/14 08:14 >>127.МАБ
>>>126.Мойша
>О какой помощи вы говорите? Попаданцы преследуют исключительно личные интересы - захват Дельты и Суэцкого канала.
А что за Дельта?
Если вы имеете в виду дельту Нила, то она пишется с маленькой буквы.
151. *Лысак Сергей Васильевич (lcaptain@mail.ru) 2020/09/14 06:48 >>150.Николай
>>
> Как раз это прямой показатель того насколько сильно было в СССР ЧУВСТВО УВЕРЕННОСТИ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ.
Вам не надоело нести этот бред, высосанный из пальца? Ей богу, уже смешно становится.
> причина смертей граждан РФ СТРЕСС и связанные с ним болезни. Т. е. было уничтожено главное завоевание Октябрьской Революции 1917 г. ЧУВСТВО УВЕРЕННОСТИ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ.
А это вообще звучит, как издевательство. Охрененная уверенность. Особенно в период правления Сталина. Да и при Хруще было не лучше с его прибабахами. Только при Дорогом Леониде Ильиче какая-никакая стабильность появилась, и то не надолго. А уж про период правления Черненко и Горбачева и говорить нечего. Стопроцентная уверенность, что все катится в пропасть. Докатились до карточной системы, как в годы войны.