Нейтак Анатолий Михайлович : другие произведения.

Комментарии: Колесо сансары
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Нейтак Анатолий Михайлович (mozhgoshmyg@gmail.com)
  • Размещен: 21/02/2015, изменен: 24/07/2017. 1255k. Статистика.
  • Глава: Проза, Фэнтези, Мистика
  • Аннотация:
    Это -- повесть о мире, в чём-то очень похожем на наш, а в чём-то разительно непохожем. Демоны и ками, маги и самураи, рис и тутовник, каллиграфия и интриги... привычно? Понятно? Но откуда тогда взялись ШЕСТЬ стихий? Кто такие люай? Как вышло, что материков только три, куда делась луна и почему ночами на ясном небе за обилием звёзд не различить отдельных созвездий?
    Главного героя тоже не назвать обычным. Вроде бы он человек... но принимают его то за демона, то за бога, а то и вовсе за триждырождённого... Его путь начат на острове, что отсутствует на большинстве карт, а где завершится -- пожалуй, не изрекут и храмовые предсказатели.
    Обновление от 24.07.17 г. Пятый оборот, продолжение части шесть (уж точно последней в томе: пришлось поделить из-за выросшего объёма, спасибо лисе ^_0).
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Проза (последние)
    04:10 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (337/3)
    03:34 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (258/3)
    23:36 Никитин В. "Беседа о свободе" (1)
    23:16 Захарова В.П. "Проворонили воронье" (15/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Текущее Страниц (26): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 26Архивы (5): 1 2 3 4 5
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    04:24 "Технические вопросы "Самиздата"" (169/32)
    04:18 "Форум: все за 12 часов" (346/101)
    00:29 "Форум: Трибуна люду" (847/18)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДАЕМ: Нейтак А.М.
    03:34 "В порядке похихи" (258/3)
    03:26 "Pro et contra, or The way " (157/4)
    22/11 "Гостиная" (435/1)
    21/11 "Пирожки и порошки" (148/2)
    20/11 "Политота, злободневность и " (376/1)
    20/11 "Музыка и клипы" (270/1)
    20/08 "7. Репетиция финала: Древо" (32)
    19/08 "Колесо сансары" (685)
    07/07 "Эмиссар" (455)
    26/05 "Малефисента: добро с рогами" (573)
    07/04 "Нарадум: глоссарий" (71)
    07/03 "Непрошеные советы по писательству" (194)
    27/02 "Мийол-призыватель" (762)
    07/01 "Война Слепоты, книга 1: Поступь " (585)
    06/10 "Смейтесь, гиены: скончался " (19)
    24/07 "Читаное-перечитаное" (559)
    22/05 "Попытка говорить. Книга 2: " (321)
    06/05 "Мечтатель (обновление)" (373)
    22/10 "Из ряда вон" (25)
    15/09 "Зеркало культуры" (10)
    22/07 "Мечтатель" (382)
    01/06 "4. Поход за радугой (все части, " (163)
    02/05 "Попытка говорить. Книга 3: " (770)
    02/03 "Возвышение" (16)
    23/09 "Гипертекст в литературной " (4)
    23/09 "Всадники" (10)
    06/08 "Запечать" (48)
    02/07 "3a. Костяной дракон" (177)
    22/04 "Попытка говорить. Книга 1: " (501)
    08/04 "Рубаи" (14)
    08/04 "Фэнтези 2016. Уроки гнева" (787)
    04/02 "Рождество" (11)
    23/12 "Пропиканное морзянкой из банка " (10)
    18/12 "Комментарии к "Поступи битвы"" (34)
    06/12 "О мета-, пара- и гипертехнологиях" (75)
    19/10 "Информационное общество и " (63)
    01/10 "Было? Не было? Не важно..." (4)
    01/10 "Свойства авторов и правила " (14)
    07/09 "Слова в защиту принципов, " (186)
    31/05 "Голоса" (1)
    01/05 "* * *" (3)
    28/04 "Рождение героя" (17)
    18/04 "О культурных парадигмах и " (57)
    09/04 "Магия грёз 1 и 2" (18)
    03/04 "О магии как надсистеме" (74)
    02/03 "Память" (13)
    29/02 "Долг и прощение" (5)
    02/02 "Видения, или Современные сказки" (3)
    22/01 "Хороший летний день" (74)
    14/01 "К вопросу о смысле жизни" (22)
    25/12 "Правила раздела" (10)
    16/12 "Из записок дипломата 2" (28)
    07/12 "5. Путь наверх (единый файл)" (388)
    15/10 "Война Слепоты, книга 2: Контрмеры" (113)
    17/09 "Война Слепоты, книга 3: Марш " (151)
    06/08 "Междумирье" (383)
    19/07 "6. Фэнтези-2017. Падшая звезда" (258)
    13/07 "Миры Пестроты 5 (сборник)" (76)
    16/04 "Справка к "К.С."" (7)
    08/03 "Постмодерн" (4)
    21/01 "2. Ветра в зените" (87)
    10/11 "О лишнем и существенном" (42)
    06/11 "Информация о владельце раздела" (171)
    08/10 "Порядок чтения" (64)
    14/09 "Из записок дипломата" (16)
    26/08 "Холодный оружейник (часть " (76)
    05/06 "На злобу дня" (13)
    04/05 "Фантастические социальные " (7)
    15/02 "Запертые" (8)
    01/02 "Нф-2017 -- преноминация" (39)
    19/12 "Зима здесь" (6)
    17/11 "Читая старый изборник" (3)
    16/10 "Шипящие" (65)
    22/09 "Истина, или Моление о смысле" (16)
    19/09 "Среди колонн" (14)
    15/09 "Падшая звезда: синопсис 1" (13)
    12/07 "1+. Камень на дне (shade)" (216)
    13/06 "Пирожки 3" (28)
    01/06 "Новый ко(ш)мар" (6)
    25/05 "Сонет первый" (4)
    25/05 "Итоги" (2)
    22/05 "Ничего, кроме пепла" (3)
    18/05 "Башни, сети и мозаики" (293)
    10/05 "1. Камень на дне (light)" (30)
    08/05 "Руководство для желающих спародировать " (3)
    04/05 "Неполиткорректное" (15)
    17/04 "Колесо" (3)
    05/04 "О мистических призывах" (40)
    28/03 "Начало хорошего летнего дня" (28)
    20/03 "5e. Путь наверх 5: Пауки и " (19)
    06/03 "Автобио номер N" (16)
    16/02 "Кантата" (30)
    17/01 "Об одержимости" (79)
    19/12 "Читая Тойнби" (31)
    12/12 "Пирожки 2" (14)
    11/12 "Стимпанк. Генезис, эстетика, " (45)
    11/11 "Фанта" (12)
    30/10 "Мужское героическое фэнтези" (43)
    09/10 "Семинар 2016 -- практика" (13)
    22/09 "Семинар 2016" (25)
    20/09 "Великий поход" (5)
    03/09 "Осенние визиты" (4)
    03/09 "Mortido" (12)
    21/08 "Время" (44)
    21/07 "Call to Arms" (11)
    15/07 "Гениальность и социальность" (160)
    15/07 "Без шестка" (44)
    11/06 "Диалектическое единство фантастической " (9)
    09/06 "Дом" (7)
    28/05 "Фиф. Пространство и время" (16)
    25/04 "Уроки гнева: синопсис" (10)
    18/04 "Фэнтези. Полноценность и сверхполноценность" (52)
    20/01 "Colours of desert (post-ap)" (8)
    30/12 "Отсвет сна" (64)
    03/10 "На склоне лет" (35)
    14/04 "Чёрные на белом" (4)
    06/04 "Ищущий" (4)
    04/04 "Корона по наследству" (27)
    03/04 "Миры Пестроты: обновление" (232)
    03/04 "Проклятье ворона" (12)
    03/04 "Рыболов" (2)
    24/02 "Разговор" (74)
    16/01 "Высший суд" (28)
    11/01 "Фантастика: явление, метод, " (33)
    20/12 "Когда в январе..." (27)
    07/10 "Пирожки" (12)
    30/04 "Миры Пестроты: глоссарий" (158)
    18/04 "3b. Глубокий сон" (50)
    08/04 "Остров" (14)
    23/02 "Мы совы" (5)
    28/01 "Якоря" (15)
    20/01 "Молодой Экклесиаст" (11)
    18/01 "Сонет номер N" (2)
    17/01 "Ночной" (4)
    12/12 "3 стихии" (113)
    30/09 "Вариации на тему" (21)
    24/08 "Подорожник" (17)
    22/08 "Повод: "Восстание против смыслов"" (5)
    22/06 "* * *" (2)
    21/06 "Ночь без сна" (11)
    18/06 "Возвращается ветер..." (39)
    11/06 "Флай" (29)
    28/04 "Междумирье: глоссарий" (5)
    23/04 "5c. Путь наверх 3: Гастроли " (10)
    14/04 "Штурмующим Олимп, или Как " (24)
    06/04 "Очередная попытка авторефлексии..." (16)
    15/01 "Мечтатель: глоссарий" (22)
    15/11 "Попытка говорить: от автора " (22)
    04/10 "Дворник" (5)
    23/05 "Легенда" (7)
    16/04 "5b. Путь наверх 2: Кратчайший " (22)
    03/04 "Анкеты героев" (41)
    24/03 "Не пишется (экспромт два)" (5)
    23/03 "Осень" (7)
    18/01 "Кармартен" (5)
    10/01 "Война" (4)
    08/01 "Виртуальный безумец" (42)
    29/12 "Мы встретились..." (11)
    29/12 "Нисхождение (экспромт раз)" (4)
    28/12 "Односторонний диалог" (18)
    28/12 "* * *" (12)
    05/12 "Сборник второй: Под солнцем " (25)
    03/12 "Месть" (2)
    01/12 "Тень" (3)
    30/11 ""Далёкие берега": обзор рассказов" (9)
    16/11 "Зеркала и свечи" (30)
    03/11 "* * *" (10)
    02/11 "Вскармливание (spy-thriller)" (46)
    26/10 "Напишу-ка я книгу..." (52)
    23/10 "Умор Пристебаев" (44)
    08/10 "Личное" (16)
    25/09 "Злоключения Заразы" (10)
    26/08 "В мире мегаполисов (вып. 3)" (14)
    26/08 "Памяти Н.С.Г" (16)
    25/08 "Странники" (2)
    16/08 "Это - я..." (10)
    11/08 "Эпигоны" (3)
    31/07 "Сборник первый: Витражи и " (14)
    30/07 "Реплика" (22)
    14/07 "Интерпресскон 2011: личные " (14)
    06/07 "Триптих о добре и зле" (96)
    02/06 "Турбореализм" (32)
    29/05 "Гений" (13)
    28/05 "Горечь памяти" (11)
    23/04 "О магии и магах" (18)
    23/04 "Назад!" (12)
    30/03 "У Реки Всех Времён..." (8)
    09/03 "Сборник третий: Фонтан и радуга" (18)
    23/01 "Двое" (19)
    26/12 "Фантастика и футурофобия" (42)
    23/12 "Правда" (7)
    22/12 "Облако и логика" (14)
    16/11 ""Случайный попутчик" Шишкина, " (14)
    04/08 "Уроки гнева: словарь" (24)
    28/07 "От автора" (7)
    22/07 "Хиж-2009: Мультифазные драконы" (17)
    09/05 "6a. Падшая звезда (часть первая)" (14)
    22/03 "6c. Падшая Звезда (часть третья)" (63)
    27/11 "5a. Путь наверх 1: Плач Хаэнны" (14)
    20/11 "Обзор рассказов: Хиж-2009, " (26)
    14/11 "Запомнить нельзя вернуться" (7)
    09/11 "5f. Путь наверх 6: Постоянно " (14)
    06/11 "5d. Путь наверх 4: Узоры в " (19)
    22/10 "Отдарок" (3)
    16/10 "6b. Падшая звезда (часть вторая)" (10)
    24/09 "После победы" (2)
    26/07 "Поход за радугой (часть 3 " (13)
    14/07 "Поход за радугой (часть 2)" (13)
    13/07 "Поход за радугой (часть 1)" (10)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    05:25 Логинов Н.Г. "Горькая правда жизни..." (3/1)
    04:54 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (234/9)
    04:53 Егорыч "Ник Максима" (2/1)
    04:50 Калинин А.А. "Сонет 823 Юмористы" (4/1)
    04:27 Безбашенный "Запорожье - 1" (969/12)
    04:24 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (169/32)
    04:18 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (591/5)
    04:12 Симонов С. "Электронная периферия, связь, " (183/1)
    04:10 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (337/3)
    03:41 Берг D.Н. "Хусария" (198/1)
    03:35 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (528/1)
    03:34 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (258/3)
    03:07 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (583/2)
    02:58 Fisher E. "Террор Британской Империи" (5/1)
    02:51 Вьетов В.В. "Дороги наших городов" (40/1)
    02:51 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (184/15)
    02:09 Лемешко А.В. "Магнитная теория гравитации" (34/1)
    02:05 Nazgul "Магам земли не нужны" (805/4)
    02:05 Коркханн "Угроза эволюции" (743/32)
    01:57 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (149/1)

    РУЛЕТКА:
    Двуединый 3. Враг
    Крайняя степень
    Коронация королевы
    Рекомендует Zhukov T.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108549
     Произведений: 1672247

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    23/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абрамова Е.В.
     Анфогивен Д.В.
     Ария Л.
     Бакунина Т.
     Бахмацкая В.М.
     Беатов А.Г.
     Беляков А.И.
     Борисенко П.
     Будник Е.Г.
     Бузоверя Е.И.
     Громова И.В.
     Гуменный А.М.
     Дерлятко Д.К.
     Дидович Л.
     Дмитриева Л.
     Донская К.
     Дрэкэнг В.В.
     Жуковского С.
     Заболотских Н.Н.
     Забровский В.
     Завьялова Л.
     Зее С.
     Калаев Р.Т.
     Калина А.
     Карлинский Д.М.
     Качалова М.М.
     Княжина А.
     Кожевникова М.К.
     Колесников В.Ю.
     Крадвези И.К.
     Краусхофер А.
     Кривич О.
     Лайт Ю.
     Лебедева М.В.
     Лисин Е.Д.
     Лопушанская А.
     Лыжина С.С.
     Лысенкова О.В.
     Мадя
     Майтамал Е.
     Макаров А.И.
     Марков А.В.
     Марюха В.В.
     Миняйло Ю.
     Михайлов Р.А.
     Надеждина Д.
     Некая Н.А.
     Петровкина В.И.
     Погожева О.О.
     Полынь М.Л.
     Путинцев А.А.
     Рюрик И.
     Сайрус
     Сафин М.
     Сенькова В.
     Скопцова Н.С.
     Сладкая
     Смирнов А.В.
     Смирнов В.В.
     Соломенный К.
     Темный Л.
     Ус А.А.
     Федирко Т.И.
     Федорченко Ю.
     Федорченко Ю.
     Харлампьева К.В.
     Хасанова Ю.Ф.
     Холодная Е.Ю.
     Чернин М.М.
     Швалов К.С.
     Шнякова С.
     Herr S.
     Moonlight N.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    1000. *Нейтак Анатолий Михайлович (mozhgoshmyg@gmail.com) 2017/06/21 15:33 [ответить]
      Пожалуй, застолблю этот комментарий для ответов на предыдущие посты. Круглое число, все дела ;)
      
      Итак, ответы:
      
      > > 989.rapira1
      >Все-таки пока что непонятно, почему морские демоны воюют, а не цивилизованно взимают дорожный сбор.
      >
      Потому что /вырезано антиспойлерной цензурой/. Читайте сегодняшнее обновление.
      
      >Пришла мысль в стиле Березина - можно ли сделать такую цем-печать, чтобы приблизившихся к ней демонов сразу всасывало в нее?
      
      Это очень вряд ли. На пути к реализации подобной фигни я вижу массу непреодолимых (если брать в комплексе) технических сложностей. Из которых индивидуальные различия демонов ещё не самая большая проблема.
      
      >Сделать ее побольше, чтоб за счет разницы тратилось сеф на слом сопротивления меньше, чем получалось от обезжиривания демона.
      >Огромная печать потребует огромной же основы, потому и корабль сделать не из дерева, а, скажем, из железобетона (Камня, пронизанного сетью Лиан, и т.д., на что окажется способной фантазия магов).
      >
      *качает головой* Богатое, богатое воображение... да, силы лошади не хватит, чтобы крутить винт с достаточной скоростью, чтобы подняться в воздух... но если запрячь сразу десяток слонов, дело может выгореть.
      
      :)
      
      >По-прежнему реквестирую дирижабли )))
      >Дешево же и сердито...
      
      Идея с дирижаблями сама по себе достаточно интересна, так что я сделаю финт ушами и /вырезано антиспойлерной цензурой/, чтобы в обороте примерно /вырезано антиспойлерной цензурой/ ГГ смог /вырезано антиспойлерной цензурой/.
      
      > > 990.rapira1
      >И ваще, где торговля с демонами? В частности, с морскими?
      >Ками запрещают, или общественное мнение?
      >300% прибыли...
      
      В сегодняшнем обновлении ;)
      
      Кстати, те рассуждения в комментариях насчёт укрепляющих корабельные днища печатей, из-за которых мидзакуму приходилось лезть на палубы -- они как, не будут смотреться в тексте излишними подробностями?
      
      > > 992.Охэйо Аннит
      >> > 988.Нейтак Анатолий Михайлович
      >>> > 982.Охэйо Аннит
      >>>Наконец-то роль хвоста раскрыта :)
      >>>
      >>Я бы сказал, недораскрыта. Количество тайн хвостов, оставшихся тайнами, явно превышает количество тех, завеса тумана над коими оказалась приоткрыта :)))
      >
      >Надо усиленно и неустанно работать в данном направлении :)
      >
      Сочинил на дежурстве список предметов, изучаемых юными, однохвостыми ещё кицунэ. Стукнуло, панимаэшь, в это самое:
      
      Введение в хвостение
      Хвостовство
      Филохвостия и начала хвостоматики
      Общая хвостика
      Хвостометрия
      Хвостография
      Хвостехника
      Хвостатика и основы хвостодинамики
      Практикумы:
      Хвостомахия
      Хвостоводство
      Хвостерика -- факультатив
      и для отстающих -- чихвостинг

      
      >>>Что-то мне тут "Камасутра" вспоминается, с её 64 искусствами :) В число которых входит приобретение чужого имущества при помощи магии и колдовства :)
      >>>
      >>Вы ещё про мальчика с ловкими ягодицами вспомните :)
      >>
      >>А так да -- по оЧуЧениям, испытанным ГГ, когда они с Акико играли в тучку и дождик, в нефритовый стержень и серебряные ножны, в зверя-с-двумя-спинами, ну и другие увлекательные игры для взрослых, вполне можно-таки предположить, что тонкое в многогранности своей искусство плотской любви для пятихвостой не вполне чуждо.
      >
      >Не, не, не, никаких нефритовых стержней и разных прочих ужосов :)
      >
      >Вот шестьдесят четыре знания, примыкающие к 'Кама-сутре':
      >
      >1. Пение;
      >2. Игра на музыкальных инструментах;
      >3. Танцы;
      >4. Театральные постановки;
      >5. Письмо и рисование;
      >6. Искусство украшения тела росписью хной (мехенди);
      >7. Облачение и украшение Божеств и алтаря рисом и цветами;

      
      И то верно: правильное ублажение Божеств при помощи искусств Кама-сутры -- оно очень хорошо чистит карму, способствует благоприятному перерождению, а также в целом приятственно и удовольственно.
      
      >8. Приготовление постели или ложа из цветов или раскладывание цветов на земле;
      >9. Искусство отбеливания зубов, покраски платья, волос, ногтей и тела;
      >10. Укладка мозаики из цветного стекла на полу;
      >11. Искусство приготовления постелей, расстилания ковров и укладывания подушек для отдыха;
      >12. Игра на наполненных водой музыкальных стаканах;
      >13. Искусство сбережения запасов питьевой воды;

      
      Обожемой. Ещё никогда не видел я такого странного оправдания сексуальному каннибализму :)
      
      >14. Рисование картин, декорирование дома;
      >15. Нанизывание четок, ожерелий, гирлянд и венков;
      >16. Завязывание тюрбанов и венков, а также изготовление из цветов украшений для прически;
      >17. Актерское мастерство;
      >18. Искусство изготовления украшений для ушей;

      
      Вот это гениально. Просто гениально! Но русские со своей лапшой таки обскакали предков...
      
      >19. Искусство приготовления благовоний и составления ароматов;
      >20. Искусство подбора драгоценностей и украшений и облачения в платье;
      >21. Магия, колдовство;

      
      Das ist fantastish! Ya, ya, Yog-Sothoth!
      
      >22. Ловкость рук;
      >23. Кулинарное искусство - приготовление пищи;
      >24. Приготовление лимонадов, щербетов, подкисленных напитков и крепких напитков нужного вкуса и цвета;

      
      Бармен придуман в Индии... как профессия, я хочу сказать.
      
      >25. Искусство изготовления одежды, шитье;
      >26. Изготовление игрушек, кукол из ниток, тканей, пряжи;
      >27. Разгадывание головоломок, шарад, иносказаний, ребусов и загадок;

      
      - Ты меня не понимаешь!
      - Дорогая, ты вся с ног до головы -- одна сплошная загадка. Но я уже знаю, как буду тебя разгадывать...
      
      >28. Игра, заключающаяся в повторении стихов: когда один из играющих заканчивает, другой должен сразу же начинать, повторяя другой стих, который начинается с той же буквы, которой заканчивался стих предыдущего игрока, тот же, кто не может продолжить, считается проигравшим и должен заплатить штраф или какой-либо выкуп;
      >29. Искусство маскировки и притворства;

      
      - Ты снова меня не понимаешь!
      - Эх... придётся потратить "звонок другу"...
      
      >30. Искусство чтения стихов и литературных текстов, включая искусство декламации;
      >31. Изучение фраз, трудных для произношения. Обучение проходит в виде игры в скороговорки, в которой обычно участвуют женщины и дети;

      
      - Ты всё равно меня не понимаешь!
      - Милая моя, ну что я могу сказать? Поработай над дикцией, что ли...
      
      >32. Фехтование, а также стрельба из лука;
      
      Не подстрелишь -- не уложишь. Логично.
      
      >33. Искусство логики. Умение анализировать, делать выводы, рассуждать.
      
      - Ну почему ты никак меня не поймёшь?!
      - Если женщина постоянно говорит о том, что её не понимают, несмотря на титанические усилия мужчины; и если мужчина в принципе не глуп и способен понимать; с учётом того, что тема поднимается снова и снова... мы должны сделать вывод о том, что женщина не хочет, чтобы её понимали. Чего же она хочет? Ну конечно же: любви, заботы и ласки!
      - Ну наконец-то, любимый...
      
      >34. Плотничанье, или плотницкое ремесло;
      >35. Архитектурное искусство;
      >36. Знания о золотых и серебряных монетах, а также о драгоценностях и драгоценных камнях;

      
      Девушки любят бриллианты. Потому что они -- девушки, в смысле -- чем-то напоминают сорок.
      
      >37. Искусство составления лекарств;
      >38. Окраска драгоценностей, драгоценных камней и бус;
      >39. Искусство подделки драгоценных камней;

      
      Тоже верно: подлинных-то бриллиантов-то на всех не хватит...
      
      >40. Садоводство; знания о лечении болезней деревьев и растений, об их питании и определении их возраста;
      >41. Искусство петушиных боев, перепелиных боев и боев баранов;
      >42. Искусство обучения попугаев и скворцов говорению;

      
      - Дорогой...
      - Хорошо, мы зайдём по пути ещё в один магазин.
      - Какой приятный рефлекс, выработанный на использование обращения "дорогой"...
      
      >43. Искусство умащения тела благовонными маслами и ухода за волосами с помощью мазей и благовоний и заплетание волос в косы;
      >44. Искусство понимания зашифрованного письма и слов, написанных необычным образом;

      
      - Не хотите ли жасминового чая с колбасным сыром?
      - Предпочитаю йоркширский пудинг под соевым соусом.
      - Что за извращённый вкус?!
      - Ой, кто бы говорил!
      
      >45. Искусство говорить, изменяя формы слов. Здесь существуют различные способы: некоторые говорят, изменяя начало и конец слова, другие вставляют лишние буквы между слогами и так далее;
      >46. Знание различных языков и местных диалектов;

      
      Тургеневская женщина, потомственная мать,
      что любит театральность и поздно вставать.
      На третьем месте любовь к животным,
      на втором - просто любовь, на первом Лотман.
      
      Тончайшие из тонких, звезднейшие из звёзд,
      что любят и страдают, и дышат в полный рост.
      
      А если вы им скажете, что мол Кавабата
      ваще приличный парень, но пишет херовато.
      То может так случиться, филологическая гёрл
      достанет предмет, что чрезвычайно остёр.
      
      И доказав, что уничтожить не так уж сложно,
      она отправит свой язык обратно в ножны.
      
      Ууууууууууу, вау. Филологические девушки.
      Ууууууууууу, вау. Навсегда.
      
      >47. Искусство украшения цветочных повозок;
      >48. Искусство обрамления ребусов, заговоров, чар и плетение нарукавных повязок;
      >49. Умственные упражнения, такие, как завершение стихов, предложенных другими; или вставка одной, двух или трех строчек, в то время как оставшиеся строки даются наугад из других стихотворений так, чтобы получился новый стих с определенным смыслом; или расстановка слов стиха, написанного таким образом, что гласные отделены от согласных; или удаление лишних звуков; или изложение в стихотворной или прозаической форме фраз, представленных знаками или символами. Существует множество таких упражнений;
      >50. Сложение стихов;
      >51. Искусство составления словарей;

      
      Ну, я давно знал, что занимаюсь девоугодным делом...
      
      >52. Искусство маскировки внешности людей до неузнаваемости;
      
      - Она великая волшебница.
      - Правда?
      - Истинная. Знаешь, она вышла замуж за великого воителя и мудрого короля, увенчанного славой покровителя искусств и милосердного судьи...
      - И?
      - И превратила его в совершеннейшую тряпку.
      
      >53. Знание искусства изменения внешнего вида вещей - например, сделать так, чтобы хлопок выглядел как шелк, а грубые и простые вещи казались изящными и добротными;
      >54. Различные виды азартных игр;
      >55. Искусство завладения собственностью других людей посредством заклинаний и колдовства;

      
      - Это не те дроиды, которых вы ищете.
      - Это не те дроиды, которых мы ищем.
      - И вы очень хотите отдать нам свои кредиты.
      - И мы очень хотим отдать... ЧТО?!
      
      >56. Детские подвижные игры;
      >57. Хорошие манеры, знание правил этикета, умение оказывать уважение и воздавать хвалу другим людям;
      >58. Знание военного искусства, оружия, войск и т.д.;

      
      Война любит победу и не любит продолжительность.
      Пикап -- тоже.
      
      >59. Искусство гимнастики;
      >60. Искусство определения характера человека по чертам его лица;
      >61. Ораторское искусство;
      >62. Арифметические головоломки;
      >63. Изготовление искусственных цветов;
      >64. Изготовление фигурок и изображений из глины.

      >
      >В общем, тяжела жизнь индийской женщины :)
      >
      Мужчинам не легче, знаете ли.
      
      >>>А, вот откуда взялось поле Кум-Эла :))))))))
      >>>
      >>0_о
      >>
      >>Да вы, батенька, знатный шутник. Одобряю!
      >
      >Стараемся, стараемся :))))))))))))))))))
      >
      Больше глума богу глума.
      
      >>>Как можно атаковать цели, предположительно скрывающиеся где-то под водой? Ответов можно дать много, но правильный - один: никак.
      >>>
      >>>А живительная гидроакустика с гидролокацией? И ещё более живительные самонаводящиеся торпеды? (точнее, их магические аналоги).
      >>
      >>В последнем обновлении помянуты Кислотные Акулы. Вполне себе самонаводящаяся Форма -- пусть и одностихийная, но использование для создания алхимической отравы заметно усиливает поражающие свойства. Гидроакустику с гидролокацией отчасти заменяют соответствующие Формы всё тех же штатных магов Воды, а также (для обладающих особыми способностями) прямое ощущение сеф.
      >
      >Как бэ до изобретения компьютеров товарищи гидроакустики слушали море натурально своими собственными ухами :) Надеюсь, что религия не запрещает товарищам магам использовать сеф для усиления слуха? :) В том числе и через... э-э-э... удаленные предметы? (в реале обычно летает вертолет и разбрасывает радиогидроакустические буи, что позволяет выследить вражину методом триангуляции). А что до торпед - разве ну вот совсем нельзя обтесать в её форме бревно и наложить на него цем-печати?
      >
      Попытка организовать гидроакустический пост при помощи цемора наталкивается на ряд... трудностей. Однако да, усиливать сеф и/или печатями собственные органы чувств, включая слух, не шибко сложно. Такую возможность, если не забыли, демонстрирует ещё на третьем обороте ГГ (помнится, кое-кто ещё хихикал в комментариях -- печать Зрячего Уха, уха-ха).
      
      Что же касается торпед... с одной стороны, в обтёсывании бревен нет ничего особо сложного. С другой стороны, создание таких цем-артефактов (а бревну, ясное дело, придётся стать цем-артефактом!) -- удовольствие дорогое. Да и против кого их применять? Цели, достаточно лакомые для столь хитрого снаряда -- аякаси -- слишком мобильны и сильны, чтобы просто тупо ждать, пока бревно в них воткнётся.
      
      Вот с кайдзю так воевать можно. Но на кайдзю и что попроще сойдёт -- типа тех же гарпунов с отравой...
      
      >>Но, как показывает практика самого первого отбитого нападения, есть способы обмануть всё и вся и таки напасть из-под волн ВНЕЗАПНО.
      >
      >Товарищи бойцы противолодочной обороны с вами немного несогласны :)
      >
      Товарищи бойцы недооценивают искусство управления водой при помощи ватшу. Сильно недооценивают. Если уж морские демоны друг друга порой обыгрывают в подобном состязании...
      
      >ЗЫ: ещё про мины забыл - контактные и неконтактные, самотранспортирующиеся, а также про мины-торпеды (каковые, услышав проплывание неприятеля, выпускают по нему торпеду). А ведь ещё и противолодочные ракеты есть :)
      
      Угу. И всё это сделать, пользуясь техническим уровнем средних веков -- ну просто никаких проблем. Если писать технофэнтези в духе "Броненосцев Петра Великого", конечно.
      
      > > 993.rapira1
      >> > 992.Охэйо Аннит
      >Ну а этому и учить ее не нужно, входит в базовый комплект поставки
      >>41. Искусство петушиных боев, перепелиных боев и боев баранов;
      >
      А то! :)
      >
      >>ЗЫ: ещё про мины забыл - контактные и неконтактные, самотранспортирующиеся, а также про мины-торпеды (каковые, услышав проплывание неприятеля, выпускают по нему торпеду). А ведь ещё и противолодочные ракеты есть :)
      >GORDAN смотрит на тебя с презрением. Опять Предметы... )))
      
      В самих-то по себе Предметах нет ничего дурного. Просто надо же местную специфику учитывать хоть немного!
      
      > > 994.Охэйо Аннит
      >> > 993.rapira1
      >>> > 992.Охэйо Аннит
      >>Судя по этому:
      >>>34. Плотничанье, или плотницкое ремесло;
      >>>39. Искусство подделки драгоценных камней;
      >>>58. Знание военного искусства, оружия, войск и т.д.;
      >>Кама-сутрой занимались не только женщины )))
      >
      >Нуу, если бы ей занимались только женщины, это уже какое-то лесбиянство получилось бы :)
      >
      Логично, чёрт!
      
      >>GORDAN смотрит на тебя с презрением. Опять Предметы... )))
      >
      >Ну, ещё можно повести перед демоном рукой и сказать: "ты не хочешь торговать дурью. Ты хочешь начать новую жизнь" :) Или просто поразить его насмерть своей крайне высокой духовностью, как это делают сосуды святости, узрев которые демоны помирают на месте от зависти :)
      
      Да, много есть способов испортить жизнь ближнему своему и дальнему своему, причём, настолько, что оный ближнедальний прямо на месте с нею и расстанется.
      
      > > 997.читателль
      >> Так вроде всё расписано. Он хочет не столько избавиться от помощи, сколько репутацию возвращает и финансовое обеспечение. Ведь Пасынок Ики и Ко действительно могли оказаться единичной бандой, такие случаи уже бывали. Опять же, тот факт, что сын асигару не стал упираться со всей силы и в итоге "дал себя уговорить" тоже свидетельствует кое о чём.
      >
      >ПОТОМ, спустя много времени - да.
      >
      >Но мне резануло глаза то, что Куроки Рью с самого начала (сразу же после первого боя) был против дальнейшего участия мага!!!!!
      
      Обозначает свою позицию, что тут такого? В некотором роде то поведение, которое вы готовы поставить ему в вину, входит в его должностные обязанности.
      
      "Это армия, детка!" (с)
      
      > > 998.читателль
      >>Также хочу сразу пояснить насчёт морального проигрыша. Да, есть мнение, что эти сопли с моралью -- для слабаков, а прав ровно тот, кто выжил. Живая собака лучше мёртвого льва и всё такое. Так вот: мораль -- она не для слабаков. Она как раз-таки для достаточно сильных и умных, способных на полный спектр решений, на полноценную жизнь, а не только существование в стиле каких-нибудь унылых дроу. Собственно, можно сообразить даже просто по истории Земли: выживают и преуспевают, если в перспективе, "почему-то" чаще моральные социумы, чем аморальные.
      >
      >это банальный результат из теории игр.
      >
      >В очень многих играх локально оптимальная тактика является очень невыгодной глобально.
      >
      Именно. Практически любые обманы-подставы-и-прочее-неодобряемое выгодны только в краткосрочной перспективе. И почти любой локальный выигрыш, конечно же, оборачивается тотальным ухудшением ситуации.
      >
      >Ну, это очевидно. Например, такой пример: каждому конкретному человеку выгодно воровать. Но когда многие воруют - то сразу бедная - и все нищие (в том числе и сами воры). А когда почти никто не ворует - то страна богатая - и все богатые.
      
      Вот-вот. Замечу, что сообразить справедливость подобного даже без теории игр довольно просто. Обычно логика и этика дают относительно одной задачи один и тот же ответ -- просто пути решения разные.
      
      > > 999.abi.inc2
      >> > 996.rapira1
      >>Теперь демоны просто обязаны выставить Великого Древнего против сосуда. И да разразится эпичный эпик!
      >
      >А вот фиг!
      >
      >Потому что сосуд - это заменяемая хрень. Это человек, одержимый богом. Едва ли его производство затратнее, чем выращивание мастера магии.
      >
      На самом деле с "сосудами святости" есть целый ряд неочевидных сложностей. (Логично, блин: если б имелась возможность превозмогать демонические воинства одними "сосудами", потребность в магах резко сократилась бы...). Две наиболее очевидных: степень "синхронизации" человека и ками, которая по понятным причинам ВСЕГДА ниже 100%, а также "пропускная способность" человека, который и рад бы, может быть, нести в мир ВСЮ мощь божества... но как всего лишь человек, на такой подвиг не способен.
      
      Я уж не говорю о том, что любой "сосуд", как двусторонний канал, ведущий в Верхние Планы мира, вполне может быть использован для причинения вреда своему богу. Имелись... прецеденты. И это -- одна из причин фактической неприкосновенности Великих Древних: очень уж неприятно иметь с ними дело, даже будучи сильнее... примерно как голыми руками ежа удавить.
      
      >Древний - на то и древний. И рисковать собой (и повреждениями разума) он не станет. Только не ради конвоев...
      
      Древние бывают разные. Не надо грести всех под одну гребёнку.
    999. abi.inc2 2017/06/20 12:34 [ответить]
      > > 996.rapira1
      >Теперь демоны просто обязаны выставить Великого Древнего против сосуда. И да разразится эпичный эпик!
      
      А вот фиг!
      
      Потому что сосуд - это заменяемая хрень. Это человек, одержимый богом. Едва ли его производство затратнее, чем выращивание мастера магии.
      
      Древний - на то и древний. И рисковать собой (и повреждениями разума) он не станет. Только не ради конвоев...
      
    998. читателль 2017/06/20 11:34 [ответить]
      >Также хочу сразу пояснить насчёт морального проигрыша. Да, есть мнение, что эти сопли с моралью -- для слабаков, а прав ровно тот, кто выжил. Живая собака лучше мёртвого льва и всё такое. Так вот: мораль -- она не для слабаков. Она как раз-таки для достаточно сильных и умных, способных на полный спектр решений, на полноценную жизнь, а не только существование в стиле каких-нибудь унылых дроу. Собственно, можно сообразить даже просто по истории Земли: выживают и преуспевают, если в перспективе, "почему-то" чаще моральные социумы, чем аморальные.
      
      это банальный результат из теории игр.
      
      В очень многих играх локально оптимальная тактика является очень невыгодной глобально.
      
      
      Ну, это очевидно. Например, такой пример: каждому конкретному человеку выгодно воровать. Но когда многие воруют - то сразу бедная - и все нищие (в том числе и сами воры). А когда почти никто не ворует - то страна богатая - и все богатые.
      
      
    997. читателль 2017/06/20 11:30 [ответить]
      > >малюсенькая критика: Куроки Рью ранее изображался умным человеком. А в этой проде его мотивация несколько притянута за уши. Надо бы дополнительно залегендировать его мотивы для такого нелогичного желания - избавиться от помощи союзных магов.
      
      > Так вроде всё расписано. Он хочет не столько избавиться от помощи, сколько репутацию возвращает и финансовое обеспечение. Ведь Пасынок Ики и Ко действительно могли оказаться единичной бандой, такие случаи уже бывали. Опять же, тот факт, что сын асигару не стал упираться со всей силы и в итоге "дал себя уговорить" тоже свидетельствует кое о чём.
      
      ПОТОМ, спустя много времени - да.
      
      Но мне резануло глаза то, что Куроки Рью с самого начала (сразу же после первого боя) был против дальнейшего участия мага!!!!!
      
      
    996. rapira1 2017/06/20 10:21 [ответить]
      Теперь демоны просто обязаны выставить Великого Древнего против сосуда. И да разразится эпичный эпик!
    995. *Ищущий Тишину (camrad@ukr.net) 2017/06/20 10:11 [ответить]
      >Кама-сутрой занимались не только женщины )))
       Кама-сутра = Наставления/поучения Кама.
      >>Товарищи бойцы противолодочной обороны с вами немного несогласны :)
       И много среди них сеф-пользователей, было???
    994. Охэйо Аннит 2017/06/20 10:06 [ответить]
      > > 993.rapira1
      >> > 992.Охэйо Аннит
      >Судя по этому:
      >>34. Плотничанье, или плотницкое ремесло;
      >>39. Искусство подделки драгоценных камней;
      >>58. Знание военного искусства, оружия, войск и т.д.;
      >Кама-сутрой занимались не только женщины )))
      
      Нуу, если бы ей занимались только женщины, это уже какое-то лесбиянство получилось бы :)
      
      >Ну а этому и учить ее не нужно, входит в базовый комплект поставки
      >>41. Искусство петушиных боев, перепелиных боев и боев баранов;
      
      Таки да :)))))))))))))
      
      >
      >>ЗЫ: ещё про мины забыл - контактные и неконтактные, самотранспортирующиеся, а также про мины-торпеды (каковые, услышав проплывание неприятеля, выпускают по нему торпеду). А ведь ещё и противолодочные ракеты есть :)
      >GORDAN смотрит на тебя с презрением. Опять Предметы... )))
      
      Ну, ещё можно повести перед демоном рукой и сказать: "ты не хочешь торговать дурью. Ты хочешь начать новую жизнь" :) Или просто поразить его насмерть своей крайне высокой духовностью, как это делают сосуды святости, узрев которые демоны помирают на месте от зависти :)
    993. rapira1 2017/06/20 09:37 [ответить]
      > > 992.Охэйо Аннит
      >Вот шестьдесят четыре знания, примыкающие к 'Кама-сутре':
      >В общем, тяжела жизнь индийской женщины :)
      
      Судя по этому:
      >34. Плотничанье, или плотницкое ремесло;
      >39. Искусство подделки драгоценных камней;
      >58. Знание военного искусства, оружия, войск и т.д.;
      Кама-сутрой занимались не только женщины )))
      
      Ну а этому и учить ее не нужно, входит в базовый комплект поставки
      >41. Искусство петушиных боев, перепелиных боев и боев баранов;
      
      
      >ЗЫ: ещё про мины забыл - контактные и неконтактные, самотранспортирующиеся, а также про мины-торпеды (каковые, услышав проплывание неприятеля, выпускают по нему торпеду). А ведь ещё и противолодочные ракеты есть :)
      GORDAN смотрит на тебя с презрением. Опять Предметы... )))
    992. Охэйо Аннит 2017/06/20 08:59 [ответить]
      > > 988.Нейтак Анатолий Михайлович
      >> > 982.Охэйо Аннит
      >>
      >>Наконец-то роль хвоста раскрыта :)
      >>
      >Я бы сказал, недораскрыта. Количество тайн хвостов, оставшихся тайнами, явно превышает количество тех, завеса тумана над коими оказалась приоткрыта :)))
      
      Надо усиленно и неустанно работать в данном направлении :)
      
      >>Что-то мне тут "Камасутра" вспоминается, с её 64 искусствами :) В число которых входит приобретение чужого имущества при помощи магии и колдовства :)
      >>
      >Вы ещё про мальчика с ловкими ягодицами вспомните :)
      >
      >А так да -- по оЧуЧениям, испытанным ГГ, когда они с Акико играли в тучку и дождик, в нефритовый стержень и серебряные ножны, в зверя-с-двумя-спинами, ну и другие увлекательные игры для взрослых, вполне можно-таки предположить, что тонкое в многогранности своей искусство плотской любви для пятихвостой не вполне чуждо.
      
      Не, не, не, никаких нефритовых стержней и разных прочих ужосов :)
      
      Вот шестьдесят четыре знания, примыкающие к 'Кама-сутре':
      
      1. Пение;
      2. Игра на музыкальных инструментах;
      3. Танцы;
      4. Театральные постановки;
      5. Письмо и рисование;
      6. Искусство украшения тела росписью хной (мехенди);
      7. Облачение и украшение Божеств и алтаря рисом и цветами;
      8. Приготовление постели или ложа из цветов или раскладывание цветов на земле;
      9. Искусство отбеливания зубов, покраски платья, волос, ногтей и тела;
      10. Укладка мозаики из цветного стекла на полу;
      11. Искусство приготовления постелей, расстилания ковров и укладывания подушек для отдыха;
      12. Игра на наполненных водой музыкальных стаканах;
      13. Искусство сбережения запасов питьевой воды;
      14. Рисование картин, декорирование дома;
      15. Нанизывание четок, ожерелий, гирлянд и венков;
      16. Завязывание тюрбанов и венков, а также изготовление из цветов украшений для прически;
      17. Актерское мастерство;
      18. Искусство изготовления украшений для ушей;
      19. Искусство приготовления благовоний и составления ароматов;
      20. Искусство подбора драгоценностей и украшений и облачения в платье;
      21. Магия, колдовство;
      22. Ловкость рук;
      23. Кулинарное искусство - приготовление пищи;
      24. Приготовление лимонадов, щербетов, подкисленных напитков и крепких напитков нужного вкуса и цвета;
      25. Искусство изготовления одежды, шитье;
      26. Изготовление игрушек, кукол из ниток, тканей, пряжи;
      27. Разгадывание головоломок, шарад, иносказаний, ребусов и загадок;
      28. Игра, заключающаяся в повторении стихов: когда один из играющих заканчивает, другой должен сразу же начинать, повторяя другой стих, который начинается с той же буквы, которой заканчивался стих предыдущего игрока, тот же, кто не может продолжить, считается проигравшим и должен заплатить штраф или какой-либо выкуп;
      29. Искусство маскировки и притворства;
      30. Искусство чтения стихов и литературных текстов, включая искусство декламации;
      31. Изучение фраз, трудных для произношения. Обучение проходит в виде игры в скороговорки, в которой обычно участвуют женщины и дети;
      32. Фехтование, а также стрельба из лука;
      33. Искусство логики. Умение анализировать, делать выводы, рассуждать.
      34. Плотничанье, или плотницкое ремесло;
      35. Архитектурное искусство;
      36. Знания о золотых и серебряных монетах, а также о драгоценностях и драгоценных камнях;
      37. Искусство составления лекарств;
      38. Окраска драгоценностей, драгоценных камней и бус;
      39. Искусство подделки драгоценных камней;
      40. Садоводство; знания о лечении болезней деревьев и растений, об их питании и определении их возраста;
      41. Искусство петушиных боев, перепелиных боев и боев баранов;
      42. Искусство обучения попугаев и скворцов говорению;
      43. Искусство умащения тела благовонными маслами и ухода за волосами с помощью мазей и благовоний и заплетание волос в косы;
      44. Искусство понимания зашифрованного письма и слов, написанных необычным образом;
      45. Искусство говорить, изменяя формы слов. Здесь существуют различные способы: некоторые говорят, изменяя начало и конец слова, другие вставляют лишние буквы между слогами и так далее;
      46. Знание различных языков и местных диалектов;
      47. Искусство украшения цветочных повозок;
      48. Искусство обрамления ребусов, заговоров, чар и плетение нарукавных повязок;
      49. Умственные упражнения, такие, как завершение стихов, предложенных другими; или вставка одной, двух или трех строчек, в то время как оставшиеся строки даются наугад из других стихотворений так, чтобы получился новый стих с определенным смыслом; или расстановка слов стиха, написанного таким образом, что гласные отделены от согласных; или удаление лишних звуков; или изложение в стихотворной или прозаической форме фраз, представленных знаками или символами. Существует множество таких упражнений;
      50. Сложение стихов;
      51. Искусство составления словарей;
      52. Искусство маскировки внешности людей до неузнаваемости;
      53. Знание искусства изменения внешнего вида вещей - например, сделать так, чтобы хлопок выглядел как шелк, а грубые и простые вещи казались изящными и добротными;
      54. Различные виды азартных игр;
      55. Искусство завладения собственностью других людей посредством заклинаний и колдовства;
      56. Детские подвижные игры;
      57. Хорошие манеры, знание правил этикета, умение оказывать уважение и воздавать хвалу другим людям;
      58. Знание военного искусства, оружия, войск и т.д.;
      59. Искусство гимнастики;
      60. Искусство определения характера человека по чертам его лица;
      61. Ораторское искусство;
      62. Арифметические головоломки;
      63. Изготовление искусственных цветов;
      64. Изготовление фигурок и изображений из глины.

      
      В общем, тяжела жизнь индийской женщины :)
      
      >>А, вот откуда взялось поле Кум-Эла :))))))))
      >>
      >0_о
      >
      >Да вы, батенька, знатный шутник. Одобряю!
      
      Стараемся, стараемся :))))))))))))))))))
      
      >>Как можно атаковать цели, предположительно скрывающиеся где-то под водой? Ответов можно дать много, но правильный - один: никак.
      >>
      >>А живительная гидроакустика с гидролокацией? И ещё более живительные самонаводящиеся торпеды? (точнее, их магические аналоги).
      >
      >В последнем обновлении помянуты Кислотные Акулы. Вполне себе самонаводящаяся Форма -- пусть и одностихийная, но использование для создания алхимической отравы заметно усиливает поражающие свойства. Гидроакустику с гидролокацией отчасти заменяют соответствующие Формы всё тех же штатных магов Воды, а также (для обладающих особыми способностями) прямое ощущение сеф.
      
      Как бэ до изобретения компьютеров товарищи гидроакустики слушали море натурально своими собственными ухами :) Надеюсь, что религия не запрещает товарищам магам использовать сеф для усиления слуха? :) В том числе и через... э-э-э... удаленные предметы? (в реале обычно летает вертолет и разбрасывает радиогидроакустические буи, что позволяет выследить вражину методом триангуляции). А что до торпед - разве ну вот совсем нельзя обтесать в её форме бревно и наложить на него цем-печати?
      
      >Но, как показывает практика самого первого отбитого нападения, есть способы обмануть всё и вся и таки напасть из-под волн ВНЕЗАПНО.
      
      Товарищи бойцы противолодочной обороны с вами немного несогласны :)
      
      ЗЫ: ещё про мины забыл - контактные и неконтактные, самотранспортирующиеся, а также про мины-торпеды (каковые, услышав проплывание неприятеля, выпускают по нему торпеду). А ведь ещё и противолодочные ракеты есть :)
    991. Ищущий Тишину (camrad@ukr.net) 2017/06/20 05:44 [ответить]
      > > 989.rapira1
      >Все-таки пока что непонятно, почему морские демоны воюют, а не цивилизованно взимают дорожный сбор.
       По той же причине, по которой коты лижут себе яйца.
      
      Потому что могут.
    Текущее Страниц (26): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 26Архивы (5): 1 2 3 4 5

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"