Непейвода Софья Николаевна : другие произведения.

Комментарии: Новые герои
 (Оценка:4.66*4,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Непейвода Софья Николаевна (snnw(dog)rambler.ru)
  • Размещен: 17/05/2004, изменен: 17/02/2009. 980k. Статистика.
  • Роман: Фантастика, Фэнтези
  • Аннотация:
    Версия третья, дополненная и исправленная. Но все равно старая.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фантастика (последние)
    12:28 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (34/10)
    12:26 Баламут П. "Ша39 Перспективные Ошс" (230/3)
    12:23 Коркханн "Угроза эволюции" (754/43)
    12:14 Васильева Т.Н. "Зажигалка" (53/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    12:34 "Технические вопросы "Самиздата"" (183/46)
    12:30 "Форум: все за 12 часов" (245/101)
    10:42 "Форум: Трибуна люду" (850/21)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    12:34 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (183/46)
    12:30 Егорыч "Ник Максима" (18/17)
    12:29 Лера "О вреде генеральной уборки" (20/5)
    12:28 Темежников Е.А. "В С Рима 753-550 до н.э" (1)
    12:28 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (34/10)
    12:27 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (585/3)
    12:26 Баламут П. "Ша39 Перспективные Ошс" (230/3)
    12:23 Карман В., Фейги "Почему Паниковский умней Корейко" (1)
    12:23 Коркханн "Угроза эволюции" (754/43)
    12:14 Васильева Т.Н. "Зажигалка" (53/1)
    12:13 Детектив-Клуб "Правила конкурса "Арена детективов" " (162/3)
    12:10 Фатеева Л.Ю. "Имплантант" (32/2)
    12:07 Поэтико "Сп-24: Правила голосования" (46/4)
    12:06 Мананникова И. "Пушистый маленький зверёк" (3/2)
    11:49 Князев Ю. "Сонет реке Оттер" (5/1)
    11:49 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (614/6)
    11:48 Баковец М. "Культиватор Сан" (2/1)
    11:45 Шершень-Можин В. "На крыльях дракона (11 глава)" (6/2)
    11:43 Безбашенный "Запорожье - 1" (975/18)
    11:43 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (989/10)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    15.Удалено владельцем раздела. 2013/06/06 12:27
    14. Софья 2012/05/15 20:37 [ответить]
      > > 13.Fillear
      Ага. И старая. :)
    13. Fillear 2012/05/15 17:33 [ответить]
      Странная книга. Это пожалуй всё что я могу сказать.
    12. Мерзлякова Н. А. (N.Cold@Mail.ru) 2007/11/08 16:26 [ответить]
      Неплохо - неплохо... Вот что значит - читать только первую версию - та-а-а-кой шок! В хорошем смысле слова. Прочитаю, обязательно прочитаю.
      С почтением, Нэтали Коулд, она же когда-то Артис.
    11. Мерзлякова Н. А. (N.Cold@Mail.ru) 2007/11/07 20:41 [ответить]
      Привет! Вот это да! Новая версия хорошо знакомого произведения. Респект автору. Меня охватила ностальгия, смахиваю слезинки на клавиатуру. Донгель... мой обожаемый эльф... Неужели я снова с ним встречусь! Дирит, дроу... кто там еще... Да все остальные! Ура! Слава героям!
      P.S. Не обойдите вниманием, заходите ко мне. У меня не так много всего, но кое-что имеется.
      С почтением, Нэтали Коулд, она же когда-то Артис.
    10. Леха (Lexa.Samons+Books@gmail.com) 2007/10/30 22:14 [ответить]
      Что-то смутно вспоминается, что это читалось ну очень давно. И по-моему под другой фамилией? Нет?
      И по-моему только начало было?
    8. *Непейвода Софья Николаевна (triedinstvo@narod.ru) 2004/12/07 20:03 [ответить]
      -1,5! УРА!
    7. Злобный Ых (lotto@mail.ru) 2004/12/04 11:38 [ответить]
      Данный текст вычитан в рамках конкурса "Вторая стрела".
      
      Отдельные места текста не так уж и плохи, однако до совершенства ему еще очень и очень далеко.
      
      Частично роман представляет собой паролию на ролевку - в той части, что касается Рыжего. Смысл остальных частей от меня ускользнул. Две главных проблемы текста - полное отсутствие сюжета и язык.
      
      Роман - беспорядочное нагромождение эпизодов, не связанных даже подобием сюжета. Хаотичное действие, не втиснутое в рамки никакой логики, очень быстро утомляет. Какая-либо мотивация у героев отсутствует - они просто рефлекторно реагируют на окружающую среду, дергаемые автором даже не за ниточки, а за толстенные канаты, которые та даже и не пытается маскировать. Перемещение героев между локациями не мотивировано ничем, кроме желания автора. Надоело ей описывать один город - хоп, и герои уже в другом. Никакой цели в этом не просматривается. При этом сами персонажи практически безлики (кроме, разве что, Рыжего, действия которого подчеркнуто комичны), отличаясь только одной старательно выпячиваемой чертой: например, Оля все время вспоминает каких-то развратников, а Маня трахается с кем ни попадя. Но образ мыслей у всех словно отлит под одну копирку.
      
      Кроме того, к действию каким-то боком приплетены местные боги - в прологе и эпилоге. В этом также нет никакого смысла, если не считать таковым слабую попытку автора хоть как-то оправдать завязку. Каким образом герои попали в данный мир из других реальностей - не расшифровано. И принципиально не может быть расшифровано, если принять авторскую трактовку богов как первых среди сильнейших.
      
      Совешенно не ясно, зачем герои были выброшены в данный мир все вместе. Их действия никак не взаимосвязаны. Изредка автор внезапно сводит их в одной точке... но и ограничивается этим. Никаких последствий такие встречи не имеют. Наконец, если сначала автор подробно описывала каждый шаг героев, то в конце внезапно скатывается на "прошло много лет". Такое впечатление, что она сама запуталась, что и для чего пишет, а потому решила резко покончить с надоевшим занятием.
      
      Язык текста скверен, так что роман сложно отнести к художественной литературе. Бедный и косноязычный стиль изложения вызывает ассоциации не то с милицейскими хрониками, не то с сухим отчетом о какой-то экспедиции. Местами автор пытается использовать цветистый выспренний стиль, что только ухудшает ситуацию. При этом она совершенно не задумывается над тем, какие слова использует. Не вспомнила или не подобрала с ходу нужный термин, запуталась в родах - тут же ничтоже сумняшеся изобретается новое слово ("воинша", "типша", "проламбадаем", "блатница", "метательная хватка"...). Сплошь и рядом проскакивают термины, которые просто не могут существовать в данной реальности ("харакири", "аэрофлот", та же "проламбадаем"). Постоянно используются жаргонизмы, часть которых я так и не понял (например, что такое "компьютерная мешалка"? я понял лишь, что к приспособлениям для перемешивания отношения данный термин не имеет). Тексты, написанные в таком стиле, без ущерба можно читать по диагонали, выхватывая из него лишь ключевые слова.
      
      При этом остается туманным принцип расположения эпизодов. Поскольку разные сюжетные линии совершенно не пересекаются, с тем же успехом приключения каждого отдельно взятого героя можно было бы давать подряд. Тем не менее, автор рассыпает их вперемешку, при преключении камеры каждый раз заставляя мучительно вспоминать, что же произошло с героем в предыдущей серии.
      
      Грамотность - хотя и относительно высока, но больше, чем на четверку с минусом, не тянет. Некоторые системные ошибки указаны ниже, здесь же лишь замечу, что расстановка запятых иногда вызывает полное недоумение. Может ли автор пояснить, чем, например, обусловлены запятые во фразе "Или, даже, сам контролирующий разум"?
      
      Кроме того, каждый раз, когда требуется проработка деталей, требующих знаний чуть больше, чем можно подчерпнуть из компьютерных игр, автор либо допускает забавные ляпы, либо оплетает такой паутиной слов, которая полностью затуманивает смысл. Взять хотя бы форму мира, на который угораздило приземлиться героев. Сначала автор описывает ее как "смерч" (при этом я полностью запутался в описаниях маневров над этим "смерчом"), но позже по тексту оказывается, что это фигура, полученная вращением гиперболы вокруг координатной оси. Между тем, подобная фигура вращения представляет собой бесконечную во все стороны слегка покатую равнину с конусовидным пиком либо бездонной дырой в "центре" (зависит от того, с какой стороны окажешься). Спутать ее со смерчем вряд ли возможно. Подобные нарушения логики встречаются сплошь и рядом. Более подробные комментарии, опять же, приведены ниже.
      
      В некоторых местах автор злоупотребляет проповедями (например на тему Добра и Зла). Все бы ничего, но они настолько неоригинальны, что хочется зевать. Сто тысяч двести тридцать девятый перепев одного и того же.
      
      Вообще текст крайне заштампован. Кажется, здесь собран едва ли не полный набор банальностей со всей фэнтези, включая ролевые игры. Текст настолько неоригинален, что его можно выставлять в витрине эталоном.
      
      В завершение данного резюме - формальный набор оценок по десятибалльной шкале:
      
      сюжет: 0
      проработка мира: 7
      язык: 2
      грамотность: 7
      общая оценка: 4
      
      Далее - конкретные придирки.
      
      "Вываливания" в том мире - откуда и за счет чего? Если они случайны, то откуда такое количество разумных и даже просто живых существ? Вселенная огромна, и количество мертвой материи в нем куда больше, чем живой. Следовательно, вероятность захватить разумное существо, да еще и способное выжить в сложившихся условиях (атмосфера, гравитация, температура, спектр излучения...) исчезающе мала. Однако "вываливания" гуманоидов (причем точно на поверхность данного образования, а не над и не под ней) являются систематическим и обыденным явлением. Кстати, совершенно не понятно, с какой радости "вываливающихся" называют новыми героями. В рамках стеба над ролевыми играми это допустимо, но данный стеб, как быстро выясняется, не играет в тексте сколь-нибудь заметной роли.
      
      Уровень технологий (точнее, разница уровней) в описанном мире поражает. Компьютерная промышленность, боевая и грузовая авиация, гравитационные двигатели, высокоразвитый искусственный интеллект (способный активировать бомбу в человеческом черепе, если обнаружит хотя бы намек на предательские мысли) - и тут же магия, мечи, луки и арбалеты. Причем технологии сконцентрированы в четко очерченных ареалах, скорость их рапространения по миру - нулевая. При этом, что не менее удивительно, мер расстояния (типа километров) не существует - расстояния измеряются в "часах пути".
      
      Если звездолет благополучно сел на планету, с какой стати он начал агонизировать? Ну ладно, двигатели умерли, энергия кончилась. А агония-то с чего?
      
      Выживальщица - крайне странная профессия. С точки зрения автора, она сводится к тому, что человека бросают в потенциально опасные условия и смотрят, выживет ли. Вообще-то это называется по-другому: "подопытная морская свинка", и людей на такие роли обычно не приглашают (разве что приговоренных к смертной казни).
      
      Удивляет любовь автора к "лесу". С ее точки зрения лес - крайне насыщенное общественной жизнью место. Туда ходят грабить, лечить, собирать милостыню, защищать и просвещать, там шатаются паладины и разбойники, шастают монахи и инквизиторы... Цель этой лесной активности мне так и осталась непонятной.
      
      "Тюрьма", заключенных которой продают в рабство - это не тюрьма, а невольничий рынок. Совершенно не понятно, почему автор с таким упорством использует неверный термин.
      
      Что такое "паховая броня"? Железные трусы? Почему в тамощнем мире она пользуется такой популярностью в ущерб всему прочему? Назначение брони - спасать жизнь. Прошу пардону за пошлость, но без члена жить вполне можно, а вот с проткнутым сердцем или селезенкой - вряд ли.
      
      "Личинки"-паразиты т'тага, контролирующие сознание, принципиально не могут возникнуть естественным путем. Разумный паразит - нонсенс просто в силу жизненной парадигмы таких существ. "Самопереваривание" всего организма в результате жизнедеятельности "личинки" в головном мозге - нонсенс не меньший.
      
      В разговоре с Олей упомянуто, что взять верградца в плен принципиально невозможно - сработает бомба в черепе. Однако, как показывает дальнейшее действие, их вполне берут в плен и даже сотрудничают с ними.
      
      Оля в конечном счете оказывается пилотом истребителя. Против кого в этом мире действуют истребители, если авиацией обладаtт только одна-единственная страна?
      
      > смерч без конца и края, приближающийся с ужасающей скоростью... и обладающий огромной гравитацией.
      
      > гравитация настолько велика, что человеческие тела не смогут дышать под такой тяжестью
      
      > Так же неожиданно, как появилась, гравитация исчезла, наши приборы зашкалило, но показания тут же выправились,
      
      Гравитация - одна из сил (взаимодействий) природы. Рекомендую автору заменить "гравитацию" на "электричество" и еще раз поразмыслить над тем, что она написала.
      
      > Солнечное излучение... откуда взялось солнце? Мы еще раз проанализировали историю посадки. Вначале не было никаких звезд. И сейчас их не было. Звезд нет, а их излучение - есть.
      
      Что, в космосе нет звезд?! Оригинальное местечко. Кроме того, откуда взялось солнце? Оно ведь тоже звезда. Наконец, за счет чего в том мире менялись день и ночь? Солнце вращалось вокруг "смерча"?
      
      > раз все пришли в себя, давайте представимся
      
      Картина маслом: несколько чудом выживших и впервые видящих друг друга людей представляются друг другу: Миша, Маня, Вася...
      
      > А правда, что у вас там за потерю оружия к прочистке мозгов приговаривают?
      
      Чушь. Стоимость подготовки бойца куда выше, чем штампованного бластера. Элитный коммандос, тем более умеющий убивать голыми руками, не средневековый рыцарь.
      
      > заметил один из них, передовая мне рубль.
      
      Не деревня, а прямо-таки линия фронта... С каких это пор, кстати, стража у ворот распоряжается казной?
      
      > большинство из нашей кампании - алкоголики
      
      Типичная ошибка. "кАмпания".
      
      > Я Вам благодарна, что Вы так заботитесь о моей чести
      
      Типичная ошибка - "вы" с большой буквы.
      
      > девченка
      
      "девчОнка"
      
      > эта великолепная поза называется: сделаем себе харакири, не так ли?
      
      Что, харакири - мечом?
      
      > Зато мироградские оказались на высоте: и чистые и перекусить дают, кроме платы.
      
      В Бочонок.
      
      > вы знаете, что твориться в Святом монахе?
      
      Типичная (точнее, сверхтипичная - по-другому автор, видимо, писать не умеет) ошибка - мягкий знак между "т" и "ся" в возвратной форме глагола. Изредка, впрочем, встречается противоположная ошибка.
      
      > Да и большинство столиц мелких стран больше.
      
      А меньшинство, соответственно, меньше... Логично.
      
      > 'Серебренный знак'
      
      "серебрЯНый"
      
      > Н да
      
      Типичная ошибка, как и в случае с "экс" и другими сложносоставными словами: отсутствие дефисов.
      
      > Инквизиторы и спасатели, прибывшие на место катастрофы, обезвредили отравляющий газ
      
      Интересно, как автор представляет себе "обезвреживание газа"?
      
      > я отбросил меч, искренне порадовавшись, что у него была электроизолирующая ручка. Но и она практически обуглилась.
      
      Предмет может обуглиться, только если ток пройдет через него насквозь. Если ручка обуглилась, значит, соответствующий разряд ушел через его владельца в землю. Учитывая силу тока, необходимую для обугливания такого изолятора, как дерево, от владельца должна была остаться кучка пепла.
      
      > В поперечном разрезе волос имеет форму треугольника с более или менее острыми углами, в зависимости от напряжения соответствующих мышц.
      
      Мышцы в волосах - новое слово в биологии. В Бочонок.
      
      > забава - поймать акулу за плавник и нестись рядом с ней в потоке воды
      
      ...а потом регенерировать на боках и ребрах до кости содранные кожу и мясо...
      
      > не при чем
      
      "нИ"
      
      > нервировать меня лезвиями своих темных рапир,
      
      Рапира не имеет лезвия.
      
      > Представь себе, например, хлорную атмосферу, возникающую прямо по курсу... или, еще лучше, водородную. Прямо с какой-нибудь звезды.
      
      Как хлорная атмосфера может повредить герметичному самолету? Что такое "водородная атмосфера со звезды"? Фотосфера? Уверяю вас, если по курсу самолета вывалится облако раскаленного до 6-8 тысяч К водорода, не будет никакой разницы, насколько мастеровит пилот - ни для самолета, ни для местности в радиусе пары десятков километров.
      
      > шпион искоса взглянул на меня, и с улыбкой продолжила.
      
      Типичная ошибка - несогласование родов. Плюс к тому - лишняя запятая.
      
      > Мое дежурство закончилось в полдень, одновременно с Артемом.
      
      Несчастный Артем... В Бочонок.
      
      > полусимбионт
      
      Симбионты - существа, чьи жизненные циклы неотделимы друг от друга. Что такое "полусимбионт"?
      
      > при несоответствующем строении генотипа может с достаточно большой вероятностью произойти удвоение хромосом с последующим отмиранием, или, реже, сохранением их всех. В результате девяносто процентов межрасовых контактов кончается выкидышем на самых ранних стадиях... в смысле гибнет сама яйцеклетка, а остальные десять приводят к появлению на свет полукровок...
      
      Первая фраза - бессмысленный набор наукообразных терминов. Интересно, что автор понимает под "контактом"? Перетрах, завершившийся беременностью?
      
      > Мое тело должно было послужить вместилищем для души одного из мориоградцев
      
      Иисус такого точно бы не одобрил!
      
      > Теперь я ходила в клуб не ради поисков, а просто поседеть за компанию с друзьями
      
      В Бочонок.
      
      > один из видов зомби - заразная болезнь
      
      Автор сама понимает, что написала? Тоже в Бочонок.
      
      > Шасива стала моей соседкой по парте, и мы часто обсуждали разные пути решения поставленных перед нами задач.
      
      Типичный пример канцеляризма.
      
      > подобный световой эффект создается за счет расширения небытия и удаления из зоны вываливания всех атомов, электронов и квантов.
      
      "Расширение небытия" - это, наверное, серьезная вещь. Прямо тема для докторской диссертации по философии. Плюс логическая ошибка - смешение уровней деления (атом - вещество, квант - энергия). В общем, тоже в Бочонок.
      
      > Своей массой и неправильной формой он нарушил энтропию
      
      Энтропия - абстрактная величина, мера хаоса в системе. "Нарушить энтропию" - оксюморон. И это в Бочонок.
      
      > так что теперь, ему воздержание устраивать,
      
      Косноязычие.
      
      > мы снова растворились в блаженстве
      
      Ы-ы-ы...
      
      > тирания, - кивнул Лапик. - Для народа ведь естественно обвинять правительство!
      
      Ну да. Обвинять, судить, приговаривать, давать сроки...
      
      > хищная разновидность сауруса
      
      Т.е. мы имеем два подвида животного, при этом один хищный-плотоядный, другой а другой жвачный-травоядный? Ну-ну...
      
      > тем более, что держать его стало больно из-за торчащей из моей ладони стрелы.
      
      Да, если из ладони торчит стрела, действительно немного больно. Остается только восхищаться лучником, умудривщимся всадить стрелу в ладонь руки, держащей предмет. Впрочем, и это ничто по сравнению с девицей, спокойно дошлепавшей до места пленения с простреленным бедром...
      
      > вырезанием статуэток из полудрагоценных и драгоценных камней.
      
      Крупные же там драгоценные камни... Наверное, алмаз меньше чем в кулак и за драгоценность-то не считается.
      
      > здесь ведь все очень дорогое, а налог с иностранцев берут, как девяносто пять процентов от дохода!
      
      Еще один пример косноязычия.
      
      > у нас погибла первый запасной пилот. Ее придавило плохо закрепленным грузом, когда Аргентор совершал маневр
      
      Картина маслом: запасные пилоты во время полета сидят на наваленных в трюме бревнах и нервно курят - не попадется ли на пути воздушная яма?
      
      > для полетов на истребителях берут только стерилизованных, чтобы нас отвлекало от работы меньше побочных факторов. Поэтому наша любовь была чистой и совершенно незамутненной развратом.
      
      И почему мне кажется, что автор не понимает разницы между стерильностью и импотенцией?.. "Не замутненной" в данном контексте - раздельно.
      
      > К концу этих процедур меня забил озноб.
      
      В Бочонок.
      
      > ведущий пускает глиан (лезвие с упругим шариком на одном из концов) в соперника, причем, чем опытней, тем более изломанной линией, отражающейся от стен, пола, потолка и мебели
      
      Кинжал, пусть и с упругим шариком на острие, не будет рикошетить по всей комнате - он просто зацепится лезвием за что-либо. Косноязычие. Лишняя запятая после "причем".
      
      > принц срочно встал на колени.
      
      В Бочонок.
      
      > Трила все чаще сообщала о своей любви к нам.
      
      И это в Бочонок....
      
      > летучий фургон на антигравных батареях
      
      Летучим бывает вещество. Фургон - летающий.
      
    6. Вредная Мелкость (melkayavrednost@nm.ru) 2004/12/02 13:29 [ответить]
      Солнечный свет распадался на изумительной красоты искры охватывающие весь радужный спектр, создавая причудливые узоры на гранях хрустального творения. - после "искры" зпт, перебор с определениями, причастие + деепричастие в одном предложении здорово мешают нормальному чтению
      Тем более -- заслужено - в данном случае - заслужеННо
      не опасаясь подвергнуться злостной необоснованной критике - канцелярит жуткий. Прямо с митинга взято. Или с резолюции очередного Совета нардепов.
      Хотя слова так и рвались наружу я расслабился, - перед "я" зпт
      Молчание затягивалось и я начал подумывать уже о том - перед "и" зпт (сложносочинённое предложение). Сама структура предложения, начало которого приведено, крайне тяжёлая для восприятия. "Уже" - либо излишнее уточнение, либо просто находится не на своём месте.
      На тебя Никогда Не Находила Ностальгия - не многовато "н" в начале слов? Не говоря уже о том, что ностальгия не "находит" - согласно правилам русского языка. Она может "овладеть", "свалиться на голову"... в основном всё-таки "овладевает".
      Когда ни один из нас не боялся высказывать свое мнение, дабы не показаться смешным и когда этот мир заводил нас в тупик, ломал наши старые стереотипы - "высказывать своё мнение", "старые стереотипы" - ну говорит Ваш герой, как опытный партработник! Канцеляритов много.
      явно не ожидая таково поворота разговора - такоГо!!!
      Приходилось прилагать значительные усилия просто для того, чтобы выжить. - ну вот, опять! Вы действительно считаете "торжественным тоном" обилие канцеляритов? Я, уж простите - нет. Ради интереса - почитайте Толкина :). Куча торжественных речей - но ни одного штампа!
      Наставник велел МНЕ заниматься самоанализом каждое утро, поэтому Я, не открывая глаз, попытался понять, что МЕНЯ разбудило. Я чувствую себя сонным и уставшим, значит, Я еще не выспался. Физиологические потребности? Но Я не испытываю никакого желания. - капс локами выделены повторы
      поскольку нахожусь в полусидящем положении - полусидяЧем
      Потерпишь намного - нЕмного?
      Мне еще никогда не снились сны столь правдоподобные и таково содержания. - такоГо.
      Кто-то схватил меня за плечо, резко остановил падение, и саркастический голос уже знакомого мне суккуба произнес - второе "мне" уже лишнее, не находите? Понятно же, что не знакомого Винни-Пуху...
      в необъятной пустоте вакуума - ой и тавтология же! "Вакуум" - он и есть ПУСТОТА. Причём абсолютная. У вас получилось классическое "масло масляное".
      Двигатели работали на максимуме, тщетно пытаясь бороться с ненормальными перегрузками. - канцелярит на канцелярите.
      Ждать и надеяться, что нам удастся нормально приземлиться. Хотя шансов нет. - 2 абсолютно противоречащих друг другу предложения. Разъяснения через абзац не спасают. Переделать бы как-то.
      МЫ попытались выправиться и едва не ушли в мертвую петлю, а НАШЕ оборудование не приспособлено для таких акробатических трюков. Проведя анализ, МЫ поняли, ЧТО придется попытаться сесть, потому ЧТО НАША жизнь, рассчитанная с многократным запасом, подходила к концу. Слишком неожиданно и слишком большие нагрузки НАМ пришлось взять на себя. Теперь хорошо, если за время приземления МЫ не развалимся на куски.
      Несмотря на наши самые худшие опасения, посадка в воду с небольшим количеством различных примесей прошла спокойно - вот здесь это "наши" обязательно? Так непонятно, чьи худшие опасения?
      Жизнь быстро наладиться - наладиТся
      Ладно, хватит. Положенные 10 кБ я прочла. Остальное не буду, воспользовавшись своим правом члена жюри.
      Переборы (явные) с "меня", "мне", "мной". Посчитайте их количество на единицу текста!
      Даже когда "торжественный" стиль прекратился и началось действие, герои думают очень канцеляритными и заштампованными фразами. "Только после этих слов я понял всю абсурдность происходящего.", "Самолечение в подобных случаях недопустимо." И так далее.
      В принципе, из всех прочитанных монологов персонажей более-менее индивидуален Гронкарт. Миша и Оля - поменяй их реплики местами, ничего не изменится. Стиль один и тот же. Донгель - аналогично. Дальше не читала. Вы поставили перед собой грандиозную задачу - создать роман из множества монологов. Но простите - в этом случае текст НЕЛЬЗЯ делать однотипным! Каждый герой должен обладать индивидуальностью, своим характером, своими словечками... и это должно быть видно по первым же строчкам! У Вас - увы, не вышло.
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"