Плотников Сергей Александрович : другие произведения.

Комментарии: Паутина Света [4 том]
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Плотников Сергей Александрович (avtor@plotnikovs.ru)
  • Размещен: 10/01/2014, изменен: 16/06/2016. 1029k. Статистика.
  • Глава: Проза, Фэнтези
  • Аннотация:
    4-я (из 5-ти) КНИГА ЗАКОНЧЕНА Книга выложена целиком.
    Формат текста: РОМАН (авторская сборка для Самиздата).
    Объем всего текста 20,5 а.л.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Проза (последние)
    09:41 Баламут П. "Ша39 Гранаты" (572/2)
    09:22 Никитин А.Д. "Единство Которое все ждут" (1)
    09:21 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (338/4)
    09:15 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (263/8)

    Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Текущее Страниц (26): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 26Архивы (13): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 13
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    09:44 "Технические вопросы "Самиздата"" (172/35)
    09:44 "Форум: все за 12 часов" (249/101)
    08:12 "Форум: Трибуна люду" (850/21)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    09:54 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (31/7)
    09:50 Юрьев О. "Когда будет 3-я или 4-я мировая " (2/1)
    09:46 Ursa M. "Немного о реальности" (5/1)
    09:44 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (172/35)
    09:41 Баламут П. "Ша39 Гранаты" (572/2)
    09:40 Ив. Н. "25 ноября" (1)
    09:40 Ролько Т. "Гносеология наизнанку" (305/1)
    09:40 Баранов М.В. "Муха" (39/2)
    09:39 Бурель Л.Л. "Увы, опять о грусти" (3/2)
    09:37 Чваков Д. "Шлак, версия" (2/1)
    09:37 Орлов Д.Е. "Маленький Саша. Прода. 96" (248/1)
    09:36 Егорыч "Ник Максима" (6/5)
    09:34 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (185/16)
    09:25 Березина Е.Л. "Как-то юнга Дудочкин бросил " (4/3)
    09:24 Никитин В. "Обращение к читателям" (2/1)
    09:22 Никитин А.Д. "Единство Которое все ждут" (1)
    09:21 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (338/4)
    09:19 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (583/1)
    09:15 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (263/8)
    09:12 Русова М. "Утро" (2/1)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    1000. Rad (maj-ar@rambler.ru) 2014/01/26 01:01
      > > 993.Greyrat
      >> > 978.Rad
      >>Скрыть в мистическом доме всю Гиперборею(она же Сварга) было им по силам и по уму. Скрыть пока климат опять не станет подходящим, как до потопа. :)
      >Скажем так, магическая технология "заворачивания" куска пространства в другое пространство хоть и довольно доступна для демонов (и "расшифрована" людьми) далеко не самая безопасная штука. Чем более большой кусок "оторвать", тем он получается "глубже" "утоплен" по виртуальной оси искажения, и там начинаются всякие любопытные эффектры, вроде замедления локального времени и т.п.
      Именно замедления, а не на оборот?
      То есть год у нас, у них может быть минутой или вообще одной секундой?
      Что-то вроде стазиса, или криосна, по последствиям?
      Или возможны варианты, обратные(если могущество и знания применившего позволяют)? Например ускорение времени внутри дома, когда год у них, у нас неделя.
      А то слишком часто на самиздате путают объективное время и субъективное.
      И да осторожней, пожалуйста, с высказываниями уважаемый Автор.
      Мне лучше вообще не получить в коментах ответ. Я подожду ответов в тексте. Чем получить даже намек на спойлер. А ваше высказывание про будущее, про то что случится с Юто (и про того кто применил технику) это именно спойлер, слишком ясно и определенно. Предпочитаю сюрпризы, и открытия переживать вместе с Юто, по ходу его жизни. Чем больше неопределености и непредсказуемости тем лучше.
      Ещё раз спасибо.
      Главное что спрятать континент возможно это главное. :)
      
      
    999. Kaorinell 2014/01/26 00:53
      > > 997.Greyrat
      >> > 996.Kaorinell
      >Нет, надо смотреть катера времен ВОВ
      
      Типа "Немецкий торпедный катер S-100"?
      http://www.zvezda-import.com/images/sets/326.jpg
      "Немецкие торпедные катера периода Второй мировой войны получили названия, S-Boot (Schnell Boot) или E-Boat (Enemy Boat).
      Районы боевых действий шнельботов: пролив Ла-Манш, Северное море, Балтийское море, а также Средиземное и Черное моря (куда их переправляли по рекам и наземным транспортом).
      Шнельботы обязаны своим внешним видом и выдающимися техническими характеристиками частной моторной яхте Oheka II, построенной в 1927 году для финансиста и мецената Отто Канна немецкой кораблестроительной компанией . Oheka II имела водоизмещение 22 тонны и развивала скорость в 34 узла. Яхта обладала поразительной мореходностью, что привлекло внимание ВМФ Германии, в результате чего в 1929 судостроительная компания получила заказ на изготовление аналогичного судна, оборудованного двумя торпедными аппаратами. Судно получило название S-1 и стало основой для всех последующих шнельботов.
      Со временем дизайн шнельботов притерпевал изменения. На первых судах торпедные аппараты устанавливались прямо на палубе, подобно S-1.
      Типы шнельботов:
      Класс S-26 - вступили в строй в 1940 году. Длина 40м. Торпедные аппараты спрятаны внутрь корпуса.
      Класс S-30
      Класс S-38
      Класс S-38b - с бронированным мостиком
      Класс S-100 - два 20-мм пулемета и 37-мм орудие
      Класс S-151
      Type 700 - последний вариант конструкции с размещением торпедных аппаратов на корме и 30-мм орудия на носу. Построено 8 судов. Однако они соответствовали спецификациям класса S-100
      Наиболее удачной модификацией катера является Schnellboot типа S-100, который производился с 1943 года и получил репутацию самого лучшего быстроходного катера своего времени. Класс S-100 является дальнейшим развитием модели класса S-38B. Основным отличием модели от предшественников является круглая куполообразная форма бронированной боевой рубки, прозванной "kalotte" (скуфья).
      Длина кораблей класса S-100 составляла 35 метров, ширина 5,1 метра, что делало эти катера почти в 2 раза длиннее аналогичных судов противника и позволяло им действовать в неблагоприятных погодных условиях Северного моря, кроме того они были оборудованы всем необходимым для длительных походов: каютами, камбузом, гальюном.
      Силовая установка S-100 состояла из трех дизельных двигателей Daimler-Benz MB 511-V по 2500 л.с., общей мощностью 7500 л.с., что позволяло кораблю развивать скорость 43,5 узла (вплоть до 48 узлов).
      Летом 1945 года будущий президент США Джон Ф. Кеннеди посетил Бремен, где особое внимание уделил изучению вражеских торпедных катеров. Такой интерес Кеннеди не был случайным, ведь будущий президент во время войны сам командовал торпедным катером. В своем же дневнике Джон Ф. Кеннеди отметил, что шнельбот намного превосходил американские аналоги.
      За время войны Германия потеряла более ста торпедных катеров. Суда, пережившие войну, были переданы ВМФ Советского Союза, Норвегии, Дании. Несколько кораблей было позднее возвращено Германии, где они служили в составе Бундесмарине в качестве экспериментальных кораблей.
      Общие характеристики:
      Длина: 34,9 м
      Вес: до 120 т
      Скорость 43,8 узла
      Двигатели: три 20-цилиндровых 2000-сильных дизеля Daimler-Benz MB 501, позже устанавливались 2500-сильные Daimler-Benz MB 511.
      Вооружение:
      2 х 53,3 см торпедных аппарата. Всего судно несло 4 торпеды.
      1 х 20 мм пулемет. Позже устанавливались спаренные версии пулемета.
      1 х 40 мм пулемет (40 mm Bofors) устанавливался на некоторых моделях класса S38.
      Также на некоторых моделях устанавливали в качестве вооружения 37 мм Flak 42 (S-100) или, в редких случаях, 20 мм Flakvierling."
      
      P.S.
      В "Лагуне" кстати был USS PT-109, 1942-1943
       http://www.history.navy.mil/photos/sh-usn/usnsh-p/pt109.htm
    998. . 2014/01/26 00:42
      Катер G-5
      
      Series 7
      They weighed 14.03 tonnes (13.81 long tons; 15.47 short tons) at standard load, had an overall length of 18.85 m (61.8 ft) and drew 0.6 m (2 ft 0 in) of water. They were armed with a single 7.62 mm (0.300 in) machine gun and sometimes an additional 12.7 mm DShK machine gun.
      Series 8
      Essentially identical to the Series 7 except that they had only a single DShK machine gun.
      Series 9
      Slightly enlarged version of the Series 8. Displacement increased to 14.85 tonnes (14.62 long tons; 16.37 short tons) at standard load, draft to 0.65 m (2 ft 2 in) and overall length ranged from 18.85 to 19.08 m (61.8 to 62.6 ft). Fitted with more powerful GAM-34B engines that produced 800 bhp (600 kW) and raised the maximum speed to 49 knots (56 mph; 91 km/h). 1,450 kg (3,200 lb) of fuel.
      Series 10
      Displacement increased still further to 16.26 tonnes (16.00 long tons; 17.92 short tons) and draft to 0.82 m (2 ft 8 in). They mounted more powerful GAM-34BS engines with 850 bhp (630 kW) that boosted their speed to a maximum of 53 knots (61 mph; 98 km/h).
      Series 11
      Used 1,000 bhp (750 kW) GAM-34BSF engines and had a top speed of 56 knots (64 mph; 104 km/h). Their armament increased to two DShK machine guns.
      
      Имеем в виду, что top speed без нагрузки и под нагрузкой отличается на 5-10 узлов. Т.е. действительно, 45, макс 50 узлов.
    997. *Greyrat (plotnikov@iteam-maker.ru) 2014/01/26 00:42
      > > 996.Kaorinell
      Нет, надо смотреть катера времен ВОВ - а Ураган, к слову, довольно современная машинка) На сколько удачная для открытого моря - судить не берусь, но обратите внимание на подводные крылья - в состоянии "малый ход" осадка просто офигенная. Что логично - потому что устойчивое положение и фактическое игнорирование волны идет только на "подводном полете" - палуба "стоит как вкопанная". То, что я имел в виду, что-то вроде того, что использовали ребята в манге "Черная лагуна". Вариаций на тему "шнелл-бот" наделали все и в количестве: пока, собственно, не появились "ракето-торпеды", вот такие штуки были единственным дешевым средством доставки средств поражения кораблей от крейсера классом и выше (в смысле морем - по воздуху тоже можно и самолет времен ВОВ был дешевле даже торпедного катера).
    996. Kaorinell 2014/01/26 00:24
      > > 994..
      >> > 942.Greyrat
      >>Да, наверное стоило написать "сорок пять" - как раз получится что-то вроде шнелл-бота.
      >Я сходу нагуглил 53. Но это не глиссер, а судно на подводных крыльях - не уверен, что оно проходит по катеории катера.
      
      Хм...
      "Ракетный корабль на подводных крыльях проекта 1240 "Ураган" (ЦМКБ "Алмаз")
      В 1978 году заводом реализован сложнейший проект - строительство малого ракетного корабля на глубокопогруженных подводных крыльях. Изменение подъемной силы осуществлялось системой автоматического управления поворотом носовых плоскостей и закрылков заднего крыла. Подводные крылья изготавливались из титанового сплава. Основной задачей корабля проекта 1240 "Ураган" является применение всех видов вооружения на волнении моря до 5 баллов при движении со скоростью не менее 45 узлов. Максимальная скорость "Урагана" составляет 60 узлов."
      http://www.almaz.spb.ru/files/image/main/uragan.jpg
    995. *Greyrat (plotnikov@iteam-maker.ru) 2014/01/26 00:19
      > > 968.Andrey_M11
      >Да, во всех табличках ТТХ к Термиту и Термиту-М пишут, что предстартовая подготовка - 240 секунд. Жаль, не уточняют, насколько заранее ее можно провести.
      Отлично, спасибо) Ну, если рассуждать логически, что есть "предстартовая подготовка"? Думаю, банальная зарядка конденсаторов элекроподжига твердотопливного стартового ускорителя + минимальное программирование головки самонаведения ракеты на сколько она там есть. И приведение боевой части в боевое же положение - грубый аналог - вытащить блокировку чеки из гранаты и держать пальцами (опять же скорее всего зарядка конденсаторов). Оттого и 4 минуты. А далее в режиме "боевая готовность 1" ракета и остается нужное кол-во времени, но не более нескольких часов, когда заряд внутренних контуров "просядет".
      
      P.S. В принципе, в тексте все условия соблюдаются кроме расстояния от берега. Нужно написать, что "Перо" начало заранее отходить, т.к. один из двух дизелей сделал йок.
    994. . 2014/01/26 00:11
      > > 942.Greyrat
      >Да, наверное стоило написать "сорок пять" - как раз получится что-то вроде шнелл-бота.
      Я сходу нагуглил 53. Но это не глиссер, а судно на подводных крыльях - не уверен, что оно проходит по катеории катера.
      
      А вообще глиссеры гоняют и на 120 км/ч (т.н. F-1), но это, гм, очень рискованное занятие. Это в буквальном смысле танец на кормовом кончике днища. Поэтому я бы предложил определиться с конкретной маркой какого-то не очень нового катера и с него туда все и срисовать. А от балды писать... ну, неразумно это.
    993. *Greyrat (plotnikov@iteam-maker.ru) 2014/01/26 00:06
      > > 978.Rad
      >Скрыть в мистическом доме всю Гиперборею(она же Сварга) было им по силам и по уму. Скрыть пока климат опять не станет подходящим, как до потопа. :)
      Скажем так, магическая технология "заворачивания" куска пространства в другое пространство хоть и довольно доступна для демонов (и "расшифрована" людьми) далеко не самая безопасная штука. Чем более большой кусок "оторвать", тем он получается "глубже" "утоплен" по виртуальной оси искажения, и там начинаются всякие любопытные эффектры, вроде замедления локального времени и т.п. Вообще, сам факт легкого манипулирования такими вещами должен был бы насторожить Юто, и единственное, что его извиняет - он не очень понимает физику процесса)
      
      Короче, в сюжете это обязательно всплывет далее, ближе к концу. Одна из сюжетообразующих фишек же))
      
      
    992. . 2014/01/26 00:05
      > > 988.Андрей
      >Так что для диверсии на реакторе "паромить" надо внешние материалы чтобы повысить их способность к отражению нейтронов - а там все уже само-само.
      
      Во-первых, оно уже (в реакторах очень долго работают, чтобы было максимальное отражение нейтронов. Во-вторых, автор говорил, что свет изменяющий на атомное ядро не работает. В-третьих, у амеров было плутониевое ядро. В-четвертых, во всех реакторах предусмотрена система аварийного глушения, которая срабатывает достаточно быстро, чтоб реактор не расплавильси. Ну и в пятых, даже если реакция заведется, настоящего ядерного взрыва не будет - реактор рванет как паровой котел.
    991. Н.Кута (linar_sad@mail.ru) 2014/01/26 00:04
      > > 990.Давыдов Сергей Александрович
      >> > 989.Н.Кута
      >>И досюда, оказыается, эта эпическая сага дошла...
      >>:)
      >
      >Ради справедливости стоит отметить, что я не мучаюсь :-) Просто человек редко появляется.
      
      
      Все муки ада принимают на себя читатели :)
      
      Не устаю воздавать хвалу богам, отвечающим за писательство, за вашу регулярную выкладку текстов!
    Текущее Страниц (26): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 26Архивы (13): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 13

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"