105. *Радви Саша (ICQ 202812610) 2004/04/10 17:42
[ответить]
>>104.Соловьев Дмитрий
>>>103.Радви Саша
>>>>102.Соловьев Дмитрий
>>я помню, что 40 дней за душу еще просить можно. Судьба ее решается, куда ее отправить. про девятый день не помню. А хоронят-то на третий. Может как раз и складываются 12?
>>Куда это нас занесло? Сегодня.
>Саш. Извини: вначале 9 дней. Это я - старый дурак - бес попутал :)) Она просто отлетает, но все еще где-то здесь. А через 40 - все.
Что это нервическую девушку обижать надумали? :))))
>И за столь печальную тему извини :)
а меня сегодня и в аське на эту тему занесло :) правда там все в шутку было и лишь слегка коснулось. видать, день сегодня такой.
>Не знаю празднуешь, али нет: с наступающим Великим праздником тебя!
Я - да. А тебя поздравлять?
104. Соловьев Дмитрий (jerih0n@centras.lt) 2004/04/10 17:39
[ответить]
>>103.Радви Саша
>>>102.Соловьев Дмитрий
>я помню, что 40 дней за душу еще просить можно. Судьба ее решается, куда ее отправить. про девятый день не помню. А хоронят-то на третий. Может как раз и складываются 12?
>Куда это нас занесло? Сегодня.
Саш. Извини: вначале 9 дней. Это я - старый дурак - бес попутал :)) Она просто отлетает, но все еще где-то здесь. А через 40 - все.
И за столь печальную тему извини :)
Не знаю празднуешь, али нет: с наступающим Великим праздником тебя!
103. *Радви Саша (ICQ 202812610) 2004/04/10 17:06
[ответить]
>>102.Соловьев Дмитрий
>>>101.Радви Саша
>>>>100.Соловьев Дмитрий
>>понятно :)
>>а почему 12?
>>9 в Библии как-то объясняется. не помню точно.
>Нет, как раз через 12 дней. Через 40 - на все время до Суда.
я помню, что 40 дней за душу еще просить можно. Судьба ее решается, куда ее отправить. про девятый день не помню. А хоронят-то на третий. Может как раз и складываются 12?
Куда это нас занесло? Сегодня.
102. Соловьев Дмитрий (jerih0n@centras.lt) 2004/04/10 16:57
[ответить]
>>101.Радви Саша
>>>100.Соловьев Дмитрий
>понятно :)
>а почему 12?
>9 в Библии как-то объясняется. не помню точно.
Нет, как раз через 12 дней. Через 40 - на все время до Суда.
101. *Радви Саша (ICQ 202812610) 2004/04/10 16:53
[ответить]
>>100.Соловьев Дмитрий
>>>98.Радви Саша
>>>>96.Соловьев Дмитрий
>>>Только девять? :)
>>>Нужно двенадцать. А потом ровно сорок.
>>Юстас - Алексу:
>>???
>>:)
>:) Это сроки важны для души.
>
понятно :)
а почему 12?
9 в Библии как-то объясняется. не помню точно.
100. Соловьев Дмитрий (jerih0n@centras.lt) 2004/04/10 16:44
[ответить]
>>98.Радви Саша
>>>96.Соловьев Дмитрий
>>Только девять? :)
>>Нужно двенадцать. А потом ровно сорок.
>Юстас - Алексу:
>???
>:)
:) Это сроки важны для души.
99. *Радви Саша (ICQ 202812610) 2004/04/10 15:24
[ответить]
>>97.Граф Ман
>Получи свою девятку.
>А вообще знаешь? Смерти-то оказывается нет. Это вымысел.
Хм.
Это зависит от того, что понимать под этим словом. Окончание существования в нынешнем виде и в это время? Переход в другое состояние (вариантов множество)? В принципе, на эту тему можно отдельную статью написать :)
98. *Радви Саша (ICQ 202812610) 2004/04/10 15:19
[ответить]
>>96.Соловьев Дмитрий
>Только девять? :)
>Нужно двенадцать. А потом ровно сорок.
Юстас - Алексу:
???
:)
97. *Граф Ман (geor@torba.com) 2004/04/10 14:06
[ответить]
Получи свою девятку.
А вообще знаешь? Смерти-то оказывается нет. Это вымысел.
96. Соловьев Дмитрий (jerih0n@centras.lt) 2004/04/10 13:19
[ответить]
Только девять? :)
Нужно двенадцать. А потом ровно сорок.
95. *Радви Саша (ICQ 202812610) 2004/04/06 05:06
[ответить]
>>94.Егор13
>>>88.Радви Саша
>>мне Акунин очень нравится. Интересно его читать.
>"Любовница смерти" ИМХО не самая лучшая в "Фандоринской" серии (хотя...) Вообще Акунин - это интересная литература, хотя вся сотканная из аллюзий, но качественно. Хоть и не фанат БА, но уважаю! :))
Я похождения Фандорина уже закончила и любовница просто следующая на очереди. Не люблю с экрана читать. а так бы уже давно прочла.
94. Егор132004/04/06 05:04
[ответить]
>>88.Радви Саша
>мне Акунин очень нравится. Интересно его читать.
"Любовница смерти" ИМХО не самая лучшая в "Фандоринской" серии (хотя...) Вообще Акунин - это интересная литература, хотя вся сотканная из аллюзий, но качественно. Хоть и не фанат БА, но уважаю! :))
93. *Радви Саша (ICQ 202812610) 2004/04/06 04:16
[ответить]
>>92.Monster-R
>А, мне щас в голову такая мысля пришла! Вот живем мы на планете, горит Солнце, когда оно потухнет - погибнет всё живое, будет пир смерти! Но когда всё погибнет - умирать больше некому будет, а значит и смерть должна умереть!
появится новая звезда... http://zhurnal.lib.ru/editors/r/radwi_s/end.shtml
92. *Monster-R (voronin@rol.ru) 2004/04/06 03:53
[ответить]
>>85.Сандерс Алекс
>>>84.Воронин Вениамин Вячеславович
>>>>80.Радви Саша
>>>>Я с тобой не согласен. Вообще со всем стихотворением. Не согласен, что смерть - старая дева. Разве ты будешь ждать всю жизнь старую деву? Этот стереотип сложился от того, что частенько люди умирали старыми, вот и смерть стала старой девой. И помысел это господен за грехи Адама и Евы.
>>>
>>>Не согдасен? Неудивительно. Почитай предыдущие коммы. У каждого свое представление о ней. Интересно узнать твое.
>>>А Старая Дева - ей очень много лет. Вечность. Она всегда одинока.
>>>Что касается "частенько люди умирали старыми" - не соглашусь. Во все времена умирали и старые, и молодые, и дети...
>>>
>>Если, она вечность, это то она не может быть ни старой, ни молодой. Наверное так.
>>
>
>Она прекрасна! Как всё вечное...
>
А, мне щас в голову такая мысля пришла! Вот живем мы на планете, горит Солнце, когда оно потухнет - погибнет всё живое, будет пир смерти! Но когда всё погибнет - умирать больше некому будет, а значит и смерть должна умереть!
91. Кожухов Андрей2004/04/06 03:37
[ответить]
В первых четырех строках не мог поймать ритм. Дальше, ИМХО, он другой, как мне показалось. Тяжелый.
В остальном всё замечательно. Очень сильное завершение.
90. *Артур Нойенц (Noyents@yandex.ru) 2004/04/06 02:39
[ответить]
>>89.Радви Саша
>>>87.Артур Нойенц
>>
>>Старая Дева по миру шагает
>>Кошмар!..
>>
>>Помнишь, Саш? - "Чёрный-чёрный гроб на колесиках"...
>>:))
>>
>"Черный-черный"? Что-то такое до боли знакомое... :)))
> http://zhurnal.lib.ru/comment/r/radwi_s/tenj
:)
89. *Радви Саша (ICQ 202812610) 2004/04/05 23:55
[ответить]
>>87.Артур Нойенц
>
>Старая Дева по миру шагает
>Кошмар!..
>
>Помнишь, Саш? - "Чёрный-чёрный гроб на колесиках"...
>:))
>
"Черный-черный"? Что-то такое до боли знакомое... :)))
88. *Радви Саша (ICQ 202812610) 2004/04/05 23:51
[ответить]
>>86.Джу-Лисс
>Der Todd ;))) На тему Старых Дев и Юных Прелестниц неплохо проехался Акунин в "Любовнице смерти". А вообще неплохо %)!
>
Скачала, но еще не читала. Вроде бы про самоубийц что-то? а вообще, мне Акунин очень нравится. Интересно его читать.
>Foxy J
Помнишь, Саш? - "Чёрный-чёрный гроб на колесиках"...
:))
86. *Джу-Лисс (julisis1@hotmail.com) 2004/04/04 22:59
[ответить]
Der Todd ;))) На тему Старых Дев и Юных Прелестниц неплохо проехался Акунин в "Любовнице смерти". А вообще неплохо %)!
Foxy J
85. Сандерс Алекс (debre1@yandex.ru) 2004/04/03 13:05
[ответить]
>>84.Воронин Вениамин Вячеславович
>>>80.Радви Саша
>>>>79.Воронин Вениамин Вячеславович
>>>Я с тобой не согласен. Вообще со всем стихотворением. Не согласен, что смерть - старая дева. Разве ты будешь ждать всю жизнь старую деву? Этот стереотип сложился от того, что частенько люди умирали старыми, вот и смерть стала старой девой. И помысел это господен за грехи Адама и Евы.
>>
>>Не согдасен? Неудивительно. Почитай предыдущие коммы. У каждого свое представление о ней. Интересно узнать твое.
>>А Старая Дева - ей очень много лет. Вечность. Она всегда одинока.
>>Что касается "частенько люди умирали старыми" - не соглашусь. Во все времена умирали и старые, и молодые, и дети...
>>
>Если, она вечность, это то она не может быть ни старой, ни молодой. Наверное так.
>
Она прекрасна! Как всё вечное...
84. *Воронин Вениамин Вячеславович (voronin@rol.ru) 2004/04/03 13:00
[ответить]
>>80.Радви Саша
>>>79.Воронин Вениамин Вячеславович
>>Я с тобой не согласен. Вообще со всем стихотворением. Не согласен, что смерть - старая дева. Разве ты будешь ждать всю жизнь старую деву? Этот стереотип сложился от того, что частенько люди умирали старыми, вот и смерть стала старой девой. И помысел это господен за грехи Адама и Евы.
>
>Не согдасен? Неудивительно. Почитай предыдущие коммы. У каждого свое представление о ней. Интересно узнать твое.
>А Старая Дева - ей очень много лет. Вечность. Она всегда одинока.
>Что касается "частенько люди умирали старыми" - не соглашусь. Во все времена умирали и старые, и молодые, и дети...
>
Если, она вечность, это то она не может быть ни старой, ни молодой. Наверное так.
83. *Воронин Вениамин Вячеславович (voronin@rol.ru) 2004/04/03 12:56
[ответить]
>>81.Сандерс Алекс
>Да, действительно, не зря французы называют Смерть "Прекрасной Дамой". И она должна быть именно такой, самой лучшей женщиной, которая была в нашей жизни.
Согласен, у меня даже есть кое что на эту тему. http://zhurnal.lib.ru/w/woronin_w_w/q3.shtml
82. Егор132004/04/03 12:52
[ответить]
>>81.Сандерс Алекс
>не зря французы называют Смерть "Прекрасной Дамой".
А они разве смерть так называют? а не гильотину?
81. *Сандерс Алекс (debre1@yandex.ru) 2004/04/03 11:19
[ответить]
Да, действительно, не зря французы называют Смерть "Прекрасной Дамой". И она должна быть именно такой, самой лучшей женщиной, которая была в нашей жизни.
80. *Радви Саша (ICQ 202812610) 2004/03/17 20:01
[ответить]
>>79.Воронин Вениамин Вячеславович
>Я с тобой не согласен. Вообще со всем стихотворением. Не согласен, что смерть - старая дева. Разве ты будешь ждать всю жизнь старую деву? Этот стереотип сложился от того, что частенько люди умирали старыми, вот и смерть стала старой девой. И помысел это господен за грехи Адама и Евы.
Не согдасен? Неудивительно. Почитай предыдущие коммы. У каждого свое представление о ней. Интересно узнать твое.
А Старая Дева - ей очень много лет. Вечность. Она всегда одинока.
Что касается "частенько люди умирали старыми" - не соглашусь. Во все времена умирали и старые, и молодые, и дети...
79. *Воронин Вениамин Вячеславович (voronin@rol.ru) 2004/03/17 19:46
[ответить]
Я с тобой не согласен. Вообще со всем стихотворением. Не согласен, что смерть - старая дева. Разве ты будешь ждать всю жизнь старую деву? Этот стереотип сложился от того, что частенько люди умирали старыми, вот и смерть стала старой девой. И помысел это господен за грехи Адама и Евы.
78. Шадов Александр Александрович2004/03/08 05:18
[ответить]
>>75.Растаманка
>>>72.Радви Саша
>>>>70.Растаманка
>>>Лично я ее не боюсь. Я, скорее, к ней пытаюсь приблизиться, потому что мне от нее очень хочется узнать - как он? где он? Я ее не боюсь, но чувство, что она на 66 ступеней выше меня, меня пугает.
>>
>>Вот мне тоже так показалось, если она видится красивой, то это означает, что человек ее не боится.
>>А что ты имеешь в виду под 66 ступенями?
>>
>
>А у меня была совершенно невероятная история. Когда мой муж умер, он не снился смне больше месяца. Это было для меня пыткой. Каждый раз я надеялась, что увижу его во сне, но бесполезно...Оттуда и "Горит на гуьбах.." Ладно, я не к этому. Впервые после его смерти, он приснился мне, когда я попала в СКлиф (по известным причинам). Четыре дня я была в реанимации и вот там - НАЧАЛОСЬ!!!! Я видела его, но со стороны, я не имела к нему никакого доступа! Мы посто могли смотреть друг на друга. Я иногда приходила в себя. Потом опять спала. Во сне я пыталась сосчитать, сколько раз я встречала его - 66. Не знаю до сих пор - так ли это.
Бессмысленно пугаться перехода к иной жизни, и очень опасно пытаться его ускорить по своей воле. Тем более, что те, кого мы так любим, и кто опередил нас по дороге туда в этой реальности, нас там всегда подождут.
Не то чтобы там совсем не было времени, но та видимость времени, которая его там заменяет, совсем иначе сочетает между собой обитателей того мира, чем время - этого. А между собой эти два мира вообще сочетаются только чувствами, а не пространственно-временной связью. Поэтому, если есть взаимная любовь, то она соединяет здесь и там в единое сейчас.
Так что торопить надо не пространство, время и события, а внутреннюю близость.
Кроме всего прочего, если чересчур поторопиться, да ещё и собственными усилиями то можно и промахнуться, обойдя второпях тот единсвенный перекрёсток в вечности, где встреча только и возможна была бы.
Впрочем, вот немного ещё из свидетельства того, кто получил разрешение увидеть то, как оно есть на самом деле:
"До перехода в небеса или преисподнюю человек после смерти своей должен пройти через три состояния: первое - состояние внешности его, или внешнее; второе - состояние внутренности его, или внутреннее; третье - приуготовительное. Эти три состояния человек проходит в мире духов. Иные, впрочем, не проходят через эти состояния, а прямо либо восходят в небеса, либо нисходят в ад. Прямо в небеса восходят духи возрожденные, приготовившиеся к небесам еще на земле. Кто до того возродился и приуготовился, что нуждается только в отбрасывании вместе с телом природной грязи, тот прямо ангелами возносится в небеса; я видел вознесенных на небеса час спустя после смерти их. Люди внутренне коварные, а внешне добрые для одного вида, т.е. питавшие злобу свою лукавством и надевавшие для этого личину добродушия как средство обмана, тотчас после смерти бросаются в преисподнюю. Я видел таких людей, низринутых тотчас после смерти в ад, и, между прочим, одного самого коварного и лукавого, летевшего туда стремглав; другие падали иначе, смотря по состоянию. Иные тотчас заключаются в пещеры и этим отделяются от мира духов, они попеременно выпускаются оттуда и снова ввергаются в заключение. Это те люди, которые злобно преследовали других под гражданскими предлогами. Но, вообще, весьма немногие идут, подобно этим, прямо в путь, а большая часть духов удерживаются в мире духов и там по законам Божественного порядка приуготовляются для небес или для ада.
В первое состояние, т.е. внешности, человек вступает тотчас после смерти своей. У каждого человека относительно духа своего есть внешность и внутренность. Внешностью духа человек приспособляет здесь тело свое, особенно лицо, речь и телодвижения, к общественной жизни. Внутренность же духа его состоит из того, что собственно принадлежит воле и помыслам его и что редко изобличается лицом, речью и движениями тела, потому что человек привыкает сызмала выказывать приязнь, радушие и откровенность, а помыслы воли своей таит. Таким образом, всякий по привычке ведет жизнь нравственную и гражданскую во внешности, каков бы он ни был по внутренним началам. По этой привычке человек сам едва ли когда знает о своих внутренних началах и даже редко о них заботится.
Первое состояние после смерти весьма близко к мирскому, потому что человек остается во внешности своей и даже похож на себя лицом, речью и нравом (animus), а стало быть, и нравственной и гражданской жизнью. Поэтому он и полагает, что все еще продолжает ту же мирскую жизнь, если только не обратит должного внимания на все встречаемое и на внушения ангелов, сказавших ему при восстании его, что он теперь дух. Таким образом, одна жизнь продолжается в Другой, и смерть служит только переходом.
По всему этому прибывшего из здешнего мира новичка друзья его и вообще бывшие знакомые тотчас узнают не только по лицу и по речи, но и по жизненной сфере его, когда они к ней приближаются. Если на том свете кто-либо думает о другом, то представляет себе мысленно наружность его, а с тем вместе и разные обстоятельства его жизни; от этого мысленно призываемый является в лике своем, как бы привлеченный. Таков порядок в духовном мире, потому что там сообщаются мысленно, а расстояний в смысле природного мира нет. Поэтому все вновь прибывающие на тот свет или в ту жизнь узнаются друзьями, родными и знакомыми, беседуют с ними и дружат снова по мирской приязни. Я много раз видел и слышал радость вновь прибывших, нашедших там старых друзей своих, равно и удовольствие последних при этой встрече. Супруги всегда отыскивают друг друга и радуются свиданию, они даже остаются в сожительстве более долгое или короткое время смотря по удовольствию сожительства в миру. Если же они не были соединены истинной супружеской любовью, т.е. союзом духовным по небесной любви, то вскоре опять расходятся, а если супруги по духу были вовсе разнородны и внутренне противны друг Другу, то между ними возникает открытая вражда и нередко драка. При всем том они не разлучаются до вступления во второе состояние, о чем говорится ниже." (Э. Сведенборг 'О небесах, о мире духов и об аде')
77. *Радви Саша (ICQ 202812610) 2004/03/08 02:58
[ответить]
>>75.Растаманка
Танюш, ты еще долго будешь сегодня? Я сейчас отойду минут на 30.
Пока могу сказать только, что спешить тебе не надо. Там времени нет. Во всяком случае, так говорят.
76. *Турчина Ирина 2004/03/08 02:56
[ответить]
>>68.Радви Саша
>>>66.Растаманыч
>>>>65.Радви Саша
>>>>Интересно...:)
>>>>А мне всегда виделась Смерть красивой женщиной в красном одеянии...:)
>>>
>>>Вот это, действительно, оригинально.
>>>У каждого свое видение, оказывается.
>>>
>>>
>>
>>А вот я ее видела тоже очень красивой. Но на ней не одежда была, а что-то в ровень с кожей. Черная, привлекательная и почему-то зубчик на шлеме...
>
>Хм. Интересно, а можно это объяснить с точки зрения психологии?
>Вот ты и Ирина боитесь ее? Какое у вас к ней отношение?
Я не боюсь, правда:) Это же неизбежно, как рождение...только хотелось бы, чтобы это было быстро:))
>
75. *Растаманка2004/03/08 02:54
[ответить]
>>72.Радви Саша
>>>70.Растаманка
>>>>А вот я ее видела тоже очень красивой. Но на ней не одежда была, а что-то в ровень с кожей. Черная, привлекательная и почему-то зубчик на шлеме...
>>>
>>>Хм. Интересно, а можно это объяснить с точки зрения психологии?
>>>Вот ты и Ирина боитесь ее? Какое у вас к ней отношение?
>>>
>>>
>>
>>Лично я ее не боюсь. Я, скорее, к ней пытаюсь приблизиться, потому что мне от нее очень хочется узнать - как он? где он? Я ее не боюсь, но чувство, что она на 66 ступеней выше меня, меня пугает.
>
>Вот мне тоже так показалось, если она видится красивой, то это означает, что человек ее не боится.
>А что ты имеешь в виду под 66 ступенями?
>
А у меня была совершенно невероятная история. Когда мой муж умер, он не снился смне больше месяца. Это было для меня пыткой. Каждый раз я надеялась, что увижу его во сне, но бесполезно...Оттуда и "Горит на гуьбах.." Ладно, я не к этому. Впервые после его смерти, он приснился мне, когда я попала в СКлиф (по известным причинам). Четыре дня я была в реанимации и вот там - НАЧАЛОСЬ!!!! Я видела его, но со стороны, я не имела к нему никакого доступа! Мы посто могли смотреть друг на друга. Я иногда приходила в себя. Потом опять спала. Во сне я пыталась сосчитать, сколько раз я встречала его - 66. Не знаю до сих пор - так ли это.
74. *Радви Саша (ICQ 202812610) 2004/03/08 02:52
[ответить]
>>73.Шадов Александр Александрович
>Как сказал один из героев поэмы "Фауст" у Гёте:
>
>"Смерть - посетитель не ахти какой"
>
>Впрочем, чтобы по настоящему познать смерть с ней надо пуд цианистого калия вместе съесть
Впрочем, чтобы по настоящему познать смерть с ней надо пуд цианистого калия вместе съесть
72. *Радви Саша (ICQ 202812610) 2004/03/08 02:44
[ответить]
>>70.Растаманка
>>>А вот я ее видела тоже очень красивой. Но на ней не одежда была, а что-то в ровень с кожей. Черная, привлекательная и почему-то зубчик на шлеме...
>>
>>Хм. Интересно, а можно это объяснить с точки зрения психологии?
>>Вот ты и Ирина боитесь ее? Какое у вас к ней отношение?
>>
>>
>
>Лично я ее не боюсь. Я, скорее, к ней пытаюсь приблизиться, потому что мне от нее очень хочется узнать - как он? где он? Я ее не боюсь, но чувство, что она на 66 ступеней выше меня, меня пугает.
Какие они разные. Вернее, отношение разное. От чего это зависит? Наверное, от последних впечатлений?
70. *Растаманка2004/03/08 02:38
[ответить]
>>68.Радви Саша
>>>66.Растаманыч
>>>>65.Радви Саша
>>>>Интересно...:)
>>>>А мне всегда виделась Смерть красивой женщиной в красном одеянии...:)
>>>
>>>Вот это, действительно, оригинально.
>>>У каждого свое видение, оказывается.
>>>
>>>
>>
>>А вот я ее видела тоже очень красивой. Но на ней не одежда была, а что-то в ровень с кожей. Черная, привлекательная и почему-то зубчик на шлеме...
>
>Хм. Интересно, а можно это объяснить с точки зрения психологии?
>Вот ты и Ирина боитесь ее? Какое у вас к ней отношение?
>
>
Лично я ее не боюсь. Я, скорее, к ней пытаюсь приблизиться, потому что мне от нее очень хочется узнать - как он? где он? Я ее не боюсь, но чувство, что она на 66 ступеней выше меня, меня пугает.
69. Шадов Александр Александрович2004/03/08 02:34
[ответить]
У меня на эту тему тоже достаточно богатый набор образов, даже в тех стихах, что тут, на СИ опубликованы были.
68. *Радви Саша (ICQ 202812610) 2004/03/08 02:32
[ответить]
>>66.Растаманыч
>>>65.Радви Саша
>>>>64.Турчина Ирина Васильевна
>>>Интересно...:)
>>>А мне всегда виделась Смерть красивой женщиной в красном одеянии...:)
>>
>>Вот это, действительно, оригинально.
>>У каждого свое видение, оказывается.
>>
>>
>
>А вот я ее видела тоже очень красивой. Но на ней не одежда была, а что-то в ровень с кожей. Черная, привлекательная и почему-то зубчик на шлеме...
Хм. Интересно, а можно это объяснить с точки зрения психологии?
Вот ты и Ирина боитесь ее? Какое у вас к ней отношение?
67. *Радви Саша (ICQ 202812610) 2004/03/08 02:28
[ответить]
>>63.I0n
>>Не веришь в слово "любовь" или в само чувство?
>
>
> Скорее в его обще- принятое,классическое значение.
Просто у тебя свое понимание, но не отрицание.
>А чувстваs есть, их много и они не вместятся никогла в это маленькое слово - шести буквs.Господин З.Фрейд, единственый кто сумел это объяснить, только почему-то многие не хотят ему верить и сейчас.
Я теорию Фрейда знаю довольно смутно. так, по верхушкам. углубляться у меня желания не возникло. Так что спорить я здесь не имею права.
>Конечно, ты можешь сказать, что я просто бросаюсь пустыми словами без почвы, твое право. Но в данный момент, серьезных объяснений я не в силах дать.
А зачем бросаться пустыми словами? Если ты так говоришь, значит для этого есть основания. Просто не всегда мы можем словами выразить какие-то свои мысли. Так, чтобы другие поняли нас именно так, как нам этого хочется.
>>Страх перед смертью у разных людей по разным причинам. Я помню, что в детстве сама смерть меня не пугала. Рядом со мной было много пожилых и уже совсем старых людей. Они уходили. когда приходил срок. От меня это не скрывали. и отношение мое к этому было спокойным. Так должно быть. Осенью опадают листья, весной появляются новые. Но свои страхи у меня тоже были. Попасть в аварию и умереть в реанимации. Или от рака. Меня пугала боль. Кто-то боится неизвестности. Обрати внимание, религиозные люди ее не боятся.
>
>Ты уверен. Страх -это фундамент любой религии( грехиs, ад, проклятияs и прочее),так что я не думаю, что она нам помогает меньше боятся прихода смерти, скорее она нас готовит к ней.Но от этого страх не уходит.
Здесь тоже все очень индивидуально. Для кого-то отношения с богом, действительно строятся на страхе. У кого-то - что-то другое. Например, благодарность. У каждого свое. Кто-то даже сам не понимает, что это.
>Ты говоришь :"страхи у меня тоже были", а сейчас ?
Можно сказать, что нет. У тебя дети есть? Понимаешь, когда появляется ребенок, ты становишься ответственным за него, и многие вещи воспринимаются несколько иначе. Не знаю, как это объяснить. Это как пойти на скалы в одиночку или с менее опытным напарником.
66. *Растаманыч2004/03/08 02:22
[ответить]
>>65.Радви Саша
>>>64.Турчина Ирина Васильевна
>>Интересно...:)
>>А мне всегда виделась Смерть красивой женщиной в красном одеянии...:)
>
>Вот это, действительно, оригинально.
>У каждого свое видение, оказывается.
>
>
А вот я ее видела тоже очень красивой. Но на ней не одежда была, а что-то в ровень с кожей. Черная, привлекательная и почему-то зубчик на шлеме...