>
> Да, РИиЗ, вы пропали куда-то. Обзорчик бы новый...
Пропали(( Скучно без вас на СИ.
45. мЮРЮКЭ2014/04/02 11:00
[ответить]
Чибис Ольга, "Между садом и садовником". Почитать, не для критики. Просто, ну... для обеих сторон всегда ведь есть опасность, правда? http://samlib.ru/c/chibis_o/fritlki.shtml (кажется, ссылка опять не получилась)
Также обратите внимание на цикл из трех рассказиков "И помни об улитке", "Старый зонт и розовый бантик" и "Колье из ароматов". Небезупречно, - автор, похоже, нечетко представляет мир и роли героев в нем, - но мило: неплохая компания для солнечного отпускного утра, светлой теплой лоджии, творожника и чашки кофе.
В остальном всё не так радужно: фольклор фольклором, но надо же и меру знать!.. Неровное такое творчество получается - наверное, годовые кольца и болезни взросления.
Да, РИиЗ, вы пропали куда-то. Обзорчик бы новый...
44. мЮРЮКЭ2014/03/26 20:36
[ответить]
Медведевич К.П., "Ястреб халифа". Мне понравилось, рекомендую.
43. ПинПонг2014/03/25 00:13
[ответить]
Очень бы хотелось, прочитать разбор на Кувайкову Анну и ее серию Хеллиана Валанди (1. часть Друзей не выбирают 2. часть Осколки прошлого 3. часть Сайтаншесская роза).
Заранее спасибо.
42. бутальный мужик2014/03/23 16:59
[ответить]
>>- Вик, - с облегчением выдохнула, обвивая его шею руками.
- Ты убиться решила? - прошипел он в ответ.
- Вик, прости, но не приближайся ко мне.Умоляю, сделай как я прошу, - зачастила я шепотом понимая, что даже если на мне и есть прослушка, но я не могу. Не могу и все тут предать его.
- Что? - опешил Вик, неверяще всматриваясь мне в глаза.
- Я должна приковать тебя к кровати и скакать на тебе все время, пока будет идти расследование. Вик. Прости, я так виновата перед тобой.
Окишева, Астрея.
Комментарии нужны или и так понятно, что это НАДО разбирать?
41. *Зависть2014/03/10 16:39
[ответить]
>>39.мЮРЮКЭ
>>40.бутальный мужик
Внесено
40. бутальный мужик2014/03/09 20:49
[ответить]
Разберите Стрельникову еще раз, ее порно-служанку и Черчень
затрахали дуры, на весь СИ плакаться о своей несчастной судьбе матери-одиночки и недотраханной бабы, может, чего-нибудь поймут, прочитав, чем они являются на деле
39. мЮРЮКЭ2014/03/09 20:34
[ответить]
Долго думала, рекомендовать ли: покамест сыроватый "вбоквел" по ГП, и, что самое убийственное, недописанный!.. С другой стороны, там явная "семерка" уже сейчас ("Поставить Вам двенадцать я не могу, ибо это знак абсолютного совершенства, какого в мире не существует..."), а после вычитки бетой будет и "восьмерка".
В общем, вам решать.
Дворцовая Ирина, "Записки целителя Максимилиана Харта".
38. Александр Серый2014/03/04 19:12
[ответить]
>>36.мЮРЮКЭ
>рассказец "Ночь Амнистера"
Не ночь, а полночь - я еле нашёл. А всё из-за небрежности.
37. Зависть2014/03/04 00:54
[ответить]
>>36.мЮРЮКЭ
> РИиЗ, не надо. Нифига не редкая прелесть, хотя прода, и правда, регулярная. Но - не надо. Вас затопчут благодарные хомячки.
Спасибо за предупреждение, примем к сведению.
> Они просто разберут Вас на сувениры.
А в первый ли раз это будет для нас? Неужели - это может быть страшнее ночи выкладки "Аннотаций гнезда Людвиг" или Инчи с Пузырь (если вы видели, что тогда было)?
> ...хочу поделиться. Порадовать и полакомить, так сказать.
Есть не буду, и не просите, а глянуть - не против, любопытно стало.
З.Ы. Заглянула, вполне разделяю ваше мнение. Скорблю по Ди.
36. мЮРЮКЭ2014/03/03 00:53
[ответить]
>>35.Растрепай Иваныч и Зависть
>>>33.Я
>> Галина Гончарова - "Средневековая история"
>
>Внесено
>
>>Вы ее не читали?
>
>Нет
РИиЗ, не надо. Нифига не редкая прелесть, хотя прода, и правда, регулярная. Но - не надо. Вас затопчут благодарные хомячки.
Там куча комментаторов и они уже начали скучать. Вы ведь понимаете? Они просто разберут Вас на сувениры. Прошу, прислушайтесь и не делайте этого.
А вот недавно прочитала я в числе прочих, поданных на конкурс "Неонуар 2014", рассказец "Ночь Амнистера" авторства товарища Пинкода - это, конечно, номм-де-гьер, - конкурс, как обычно, безымянный. Мне понравилось ("рассказец" - ибо прискорбно мало, а не пренебрежения для), хочу поделиться. Порадовать и полакомить, так сказать.
Нет
34. Мимолетная2014/02/28 09:52
[ответить]
>32.Зависть
>На всякий случай напомню о пунктах 2, 3, 5 данного файла, чтобы потом не было обид
ок)
33. Я2014/02/28 00:48
[ответить]
Галина Гончарова - "Средневековая история" http://samlib.ru/g/goncharowa_g_d/
Редкая прелесть, к тому же регулярные проды! Сейчас пишется третья книга.
Постоянно встречаю такие хвалебные отзывы на эту историю. Вы ее не читали?
32. *Зависть2014/02/27 23:33
[ответить]
>>31.Мимолетная
>>Ваша заявка внесена в список
>благодарю) буду ждать рецензии)
На всякий случай напомню о пунктах 2, 3, 5 данного файла, чтобы потом не было обид
31. Мимолетная2014/02/27 23:19
[ответить]
30.Зависть
>Добрый.
))) Не думали, честно говоря. В некотором роде она для нас пройденный этап, и о ее "творчестве" мнение сформировалось лично у меня еще до открытия этой страницы. Для меня Малиновская стоит в той же связке, что и Петрова со своей "Лейной" или та же Майер, которых не прокомментировал только ленивый.
Вот оно что)))
>Что касается рецензий, то вот прямо сейчас я без труда нашла в МОСКе вполне недобрую: http://mosk.zbord.ru/viewtopic.php?f=4&t=306. Рецензент определенно старалась.
Спасибо. Надо ознакомиться. А то грешным делом заподозрила, что все графоманы как графоманы, а Малиновская - священная корова.
>Почему мне кажется вопрос провокационным? *подозрительно прищуривается*
ну что вы, и в мыслях не было))
>Ваша заявка внесена в список
благодарю) буду ждать рецензии)
30. *Зависть2014/02/27 23:07
[ответить]
>>28.Мимолетная
>Добрый вечер.
Добрый.
>Скажите, а вы не думали разобрать Елену Малиновскую? Столько лет дамочка графоманит (а по некоторым источника ворует и переделывает у сишников-копуш), а все чего-то ни одного разбора дельного, один сиропчик. Как будто рецензенты боятся, что если напишут про штампованные сюжеты, плагиат и самоплагиат, в следующий раз дамочка обнесет их.
Не думали, честно говоря. В некотором роде она для нас пройденный этап, и о ее "творчестве" мнение сформировалось лично у меня еще до открытия этой страницы. Для меня Малиновская стоит в той же связке, что и Петрова со своей "Лейной" или та же Майер, которых не прокомментировал только ленивый.
Что касается рецензий, то вот прямо сейчас я без труда нашла в МОСКе вполне недобрую: http://mosk.zbord.ru/viewtopic.php?f=4&t=306. Рецензент определенно старалась.
>Непорядок, я считаю)Растрепай Иваныч и Зависть, примете заказ?
Почему мне кажется вопрос провокационным? *подозрительно прищуривается*
Ваша заявка внесена в список
29. Растрепай Иваныч2014/02/27 22:30
[ответить]
>>27.Гость
>>>
Цикл интересный, но минусов там не так уж и много. Задумка оригинальна.
Из минусов - замок на севере, и не один, хотя есть типа объяснения, что присутствуют горячие источники, но все равно слабовато, еще вспомнил, что младшие братья "ясновидением" страдают каким-то глючным. Не критично, но все же. Еще не понятна тема с ходоками, если те животные, так как агрессии, например, кони, не проявляют. Есть еще моменты про владение оружием и доспехами. Но серьезных недочетов не заметил. Это надо выписывать отдельно мелкие недочеты. Уровень выше, чем у Бушкова и дело даже не в переводчике, просто автор к книге подошел более ответственно. И, естественно - этот цикл на много уровней выше, чем про Искателя (там бред на бреде и бредом погоняет, хотя идея великолепна). В целом, мне понравилось, хотя у автора есть тенденция к ухудшению с последующими книгами
28. Мимолетная2014/02/27 21:48
[ответить]
Добрый вечер.
Скажите, а вы не думали разобрать Елену Малиновскую? Столько лет дамочка графоманит (а по некоторым источника ворует и переделывает у сишников-копуш), а все чего-то ни одного разбора дельного, один сиропчик. Как будто рецензенты боятся, что если напишут про штампованные сюжеты, плагиат и самоплагиат, в следующий раз дамочка обнесет их.
Непорядок, ясчитаю)Растрепай Иваныч и Зависть, примете заказ?
27. Гость2014/02/27 21:33
[ответить]
>>26.Александр Серый
>Я хотел было возразить, но меня замкнуло на том, что спрашивать придётся у автора. Пожалуй, оставим этот вопрос.
Собственно, я тоже нахожу вариант с пламенем более адекватным (не с позиций точности, у художественного перевода свои требования), но сложилось впечатление, что названная мной форма распространена шире (в чем могу ошибаться), потому и привел ее - для удобства владельцев раздела.
26. Александр Серый2014/02/27 21:24
[ответить]
>>25.Гость
Я хотел было возразить, но меня замкнуло на том, что спрашивать придётся у автора. Пожалуй, оставим этот вопрос.
25. Гость2014/02/27 13:50
[ответить]
>>24.Александр Серый
>Может, "льда и пламени"? Кто переводчик? Шаг вперёд!
В оригинале - "A Song of Ice and Fire", потому перевод "Песнь льда и огня" с точки зрения точности, в т.ч. стилистической, верен.
24. Александр Серый2014/02/27 13:09
[ответить]
>>21.Гость
>А еще не из местного: как насчет весьма популярной ныне "Песни льда и огня" Джорджа Мартина?
Внесено в список
22. Таляка2014/02/27 04:22
[ответить]
я оставлю заказ на просмотр моих нетленок ) На ваш выбор, можно все, но желательно крупную форму.
21. Гость2014/02/27 03:28
[ответить]
А еще не из местного: как насчет весьма популярной ныне "Песни льда и огня" Джорджа Мартина?
20. *Зависть2014/02/26 23:50
[ответить]
>>19.мЮРЮКЭ
> РИиЗ, у Софьи Ролдугиной вам порекомендовали "Ключ от всех дверей". Не посягая на, все же обратила бы ваше внимание на любую часть "Тимьяна и клевера" или "Кофейных историй". Они короче и дают полное представление о.
Будем иметь ввиду.
19. мЮРЮКЭ2014/02/26 23:43
[ответить]
>>18.Зависть
> 5) Morgot Eldar
> 12)Джиллиан
> 13)Вей Алекс
> 15)Холмс Шерлок
> 16)Ролдугина Софья
> 17)Елена Картур "Эльф и Вампир"
>
>Внесены в список, при отказе дополнительно объявим.
РИиЗ, у Софьи Ролдугиной вам порекомендовали "Ключ от всех дверей". Не посягая на, все же обратила бы ваше внимание на любую часть "Тимьяна и клевера" или "Кофейных историй". Они короче и дают полное представление о.
18. *Зависть2014/02/26 23:30
[ответить]
5) Morgot Eldar
12)Джиллиан
13)Вей Алекс
15)Холмс Шерлок
16)Ролдугина Софья
17)Елена Картур "Эльф и Вампир"
Внесены в список, при отказе дополнительно объявим.
17. мЮРЮКЭ2014/02/26 23:19
[ответить]
Добрый вечер. Я, если можно, хотела бы прочитать Ваш обзор на любое "произведение" Елены Картур. Лучше, конечно, на "Эльф и Вампир", но это на Ваше усмотрение.
Не фанат, как обычно, дальше третьей главы не продвинулась. Но там тоже - редкостное.
16. Гость2014/02/23 21:56
[ответить]
Не планируете написать обзор вот на это произведение? http://samlib.ru/r/roldugina_s_w/kluch.shtml
Интересно ваше мнение.
15. *Холмс Шерлок2014/02/15 14:04
[ответить]
Эх, была не было. В общем вот. http://samlib.ru/g/gudkow_a_a/deti.shtml
Короткий рассказ. Как мне говорят, лучшее из того, что я написал.
С правилами ознакомился и с ними согласен.
14. *Растрепай Иваныч и Зависть2014/02/15 13:28
[ответить]
А мы то запомнили уже 12 пост. Поздняк дёргаться.
Бу-га-га
13. *Вей Алекс2014/02/11 21:34
[ответить]
Рискну предложить ознакомиться со своим творчеством. http://samlib.ru/editors/w/wej_a/00imperij.shtml
12.Удалено. 2014/02/06 00:51
11. *Morgot Eldar (morgoteldar@gmail.com) 2014/02/05 14:41
[ответить]
>>8.Зависть
>5. *Morgot Eldar (morgoteldar@gmail.com) 2014/02/04 19:41
>Мы внесли некоторые правила, чтобы не было вопросов и обид. Они, естественно, в этой статье, прочитайте их и подтвердите свои заявки
>Еще: надо указать, имеет ли автор право перепостить ваш отзыв или рецензию в свой раздел.
Пожалуйста. Только либо в виде ссылки, либо с указанием источника и автора. Ну, здесь всё, как у всех. Мы ведь и сами также делаем
9. *Гарбакарай Матвей2014/02/05 14:22
[ответить]
>>8.Зависть
Согласен, Завистюшка.
Единственное: при отказе автору в обзоре или рецензии прошу сообщить об этом в комментах к соответствующему тексту. Например так: "Отказано" или "Потрачено".
Еще: надо указать, имеет ли автор право перепостить ваш отзыв или рецензию в свой раздел.
Мы внесли некоторые правила, чтобы не было вопросов и обид. Они, естественно, в этой статье, прочитайте их и подтвердите свои заявки
7. Анастасия (enni_klenova@mail.ru) 2014/02/05 10:50
[ответить]
Хочу посоветовать автора для следующего обзора исключительно потому что она мне нравится.