Разумова Татьяна : другие произведения.

Комментарии: Предыстория
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Разумова Татьяна (beatris00@mail.ru)
  • Размещен: 25/06/2018, изменен: 26/06/2018. 12k. Статистика.
  • Миниатюра: Сказки
  • Аннотация:
    Два варианта текста - сыгравший на Летнем Минифесте-2018 и более подробный. Иллюстрации Софроновой Елены Анатольевны http://samlib.ru/editors/s/sofronowa_e_a/graficheskijobzorletnegominifesta2018.shtml
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Сказки (последние)
    06:52 Измайлова К. "Ночлежка "У Крокодила"" (596/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    07:18 "Форум: Трибуна люду" (884/36)
    07:18 "Форум: все за 12 часов" (238/101)
    06:47 "Технические вопросы "Самиздата"" (199/30)
    21:45 "Диалоги о Творчестве" (224/17)
    16:01 "Форум: Литературные объявления" (665/1)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    07:40 Хохол И.И. "Пускай" (2/1)
    07:35 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (599/17)
    07:32 Фирсанова Ю.А. "Кира и К: радуга на запястье" (318/1)
    07:31 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (624/15)
    07:25 Баламут П. "Ша39 Авиация" (432/2)
    07:23 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (991/4)
    07:05 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (61/33)
    07:05 Хорошавин С.A. "Опричник I I I" (410/1)
    06:59 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (361/5)
    06:54 Путятин А.Ю. "В тени Сталинграда и Ржева" (50/1)
    06:54 Альтегин Е. "Глаза смотрящего" (6/1)
    06:52 Измайлова К. "Ночлежка "У Крокодила"" (596/1)
    06:47 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (199/30)
    06:31 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (803/6)
    06:28 Чумаченко О.А. ""Тени" звёзд" (22)
    06:24 Поскольку П.Т. "Легенда о воинах" (1)
    06:22 Ватников Д. "Грэйв-2. Общий файл" (218/2)
    06:04 Дубровская Е.В. "Счастье, любовь, культура" (1)
    05:52 Логинов Н.Г. "Шаг - вперёд!" (3/1)
    05:31 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (159/10)

    РУЛЕТКА:
    Найти себя-1. Седой
    И маятник качнулся...
    Ожидание
    Рекомендует Даханавар Э.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108558
     Произведений: 1670664

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    25/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Аннамария
     Асия
     Бабушкина А.Л.
     Белка
     Богданова Е.
     Бодров Э.Н.
     Борисенко А.
     Бронштейн С.
     Бударов А.
     Бульба Т.
     Валуева С.П.
     Вовк Я.И.
     Волкова Н.
     Волхова Л.А.
     Вулло Л.И.
     Герман Е.Б.
     Глинин В.
     Горбенко А.А.
     Гунин М.
     Дарьяна
     Дреберт Н.Н.
     Жалцанова Б.В.
     Журбин В.Ю.
     Иванов П.С.
     Ищенко А.Ю.
     Камарали Н.
     Килеса В.В.
     Клюшанова А.И.
     Курилко Б.А.
     Курилко Б.А.
     Лавров Б.
     Ладан В.В.
     Лапердин Е.В.
     Ларин Ю.И.
     Левицкий И.В.
     Левшина И.П.
     Мажаров А.В.
     Малинина К.
     Михеенко Д.М.
     Мурат Т.М.
     Мухлынин А.А.
     Назаров Н.М.
     Насонов А.Т.
     Нек В.Н.
     Осипов Д.А.
     Пакканен С.Л.
     Потий А.С.
     Праслов Е.Н.
     Распопов В.В.
     Саградо О.
     Сальников С.С.
     Самусенко М.В.
     Светлова З.В.
     Светлова З.В.
     Свидиненко Ю.Г.
     Силкина Е.В.
     Синцерова С.Д.
     Синютина А.М.
     Ситчихина Е.А.
     Стоптанные К.
     Тарарыв В.А.
     Твердяков Л.
     Тепляков И.А.
     Тигринья
     Тэффи Л.
     Фэйт Ю.
     Хроно
     Шек П.А.
     Шереметев К.И.
     Шефер Я.
     Шунина
     Шуппе И.В.
     Юсуиро
     Finsternis
     Fontani A.
     Issaniella S.
     Katsuragi K.
     Slavnaya A.
     Winter E.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    07:29 Ледовский В.А. "Сборник рассказов"
    19:03 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    17:47 Бородин С.А. "Родославия"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    9. Разумова Татьяна (beatris00@mail.ru) 2018/06/27 16:03 [ответить]
      > > 8.Джокер
      >> > 7.Разумова Татьяна
      >>Намёк заложен в названии: "Предыстрия". Понятно, что он не читается... "Предыстория" - кусочек большого мира, требующего сейчас проработки и переделывания - дописывания крупного текста по нему.
      >Он читается и видно, что это часть мира, большего чем остров. Но. Именно этим Вы сами усложнили себе задачу, выставив на конкурс не то начало большого романа, не то краткий пересказ одной из важнейших легенд вашего мира.
      
      Не, я честно играла.
      Взяла момент из дальней, не обдумывавшейся раньше предыстории мира, связанный со второстепенной героиней.
      Легенда и её прошлые эпохи рождались на конкурсе.
      Для меня только сейчас проясняется, как именно изменился тот мир и как (в чём именно критично для текста) изменилась я за то время, пока работала с другими текстами и мирами.
      
      >
      >>Участие в Минифесте для меня было попыткой войти на кураже в тот оставленный сколько-то лет назад мир и выгулять его на фестивале. Это случилось.
      >И это хорошо. Желаю Вам воплотить этот мир на новом творческом уровне.
      Спасибо!
      И браво Минифесту!
      Выгул мира в миниатюре (это оказалось возможно!) на фестивале вдохновил и дал пищи для ума в сотни раз больше, чем все попытки анализа до этого.
      
    8. Джокер 2018/06/27 15:16 [ответить]
      > > 7.Разумова Татьяна
      >Намёк заложен в названии: "Предыстрия". Понятно, что он не читается... "Предыстория" - кусочек большого мира, требующего сейчас проработки и переделывания - дописывания крупного текста по нему.
      Он читается и видно, что это часть мира, большего чем остров. Но. Именно этим Вы сами усложнили себе задачу, выставив на конкурс не то начало большого романа, не то краткий пересказ одной из важнейших легенд вашего мира.
      
      >Участие в Минифесте для меня было попыткой войти на кураже в тот оставленный сколько-то лет назад мир и выгулять его на фестивале. Это случилось.
      И это хорошо. Желаю Вам воплотить этот мир на новом творческом уровне.
      
    7. Разумова Татьяна (beatris00@mail.ru) 2018/06/27 13:28 [ответить]
      > > 6.Джокер
      >
      >Касательно Леры дополню своё видение этого персонажа.
      >Очень иллюзорно просматривается игра имён Лера-Лара-Лариса-Чайка - морская нимфа - это одна версия событий. Птица/морская нимфа, по каким-то причинам полюбившая рыбака, обернулась девушкой, но поёт как чайка, ибо иначе не умеет. Потому и возвращаться ей некуда. Беду чует, так как к воде близка по природе.
      >Второй вариант, тоже весьма иллюзорный: Лера - воплотившийся дух реки, опять-таки за что-то полюбивший рыбака. Тогда ей тоже некуда возвращаться и беду она чует изнутри, но ничего для спасения острова сделать не может, только плакать над неизменным будущим. Обе версии могли бы увязать финал и начало, но танцы богини в эту схему в любом случае не укладываются.
      >Кроме того ни к одному предполагаемому варианту в тексте нет достаточных намёков, обоснований и предпосылок, чтобы выстроить подобную версию.
      
      Нет. Лера - земная девушка. Родство с духами вод только по архетипам. Правда, для Гила такая встреча в море, такой дар судьбы - всё одно, что встреча с богиней.
      В имя героини я символики не закладывала. Оно было поймано по звучанию, по непротиворечивости миру, так чтобы в пару имени героя и, как задним числом поняла, по ассоциации с одной девушкой, с которой переписывались в Сети на темы, родственные прототипам мира.
      Я пыталась Леру в развёрнутом варианте миниатюры показать человечнее, рассказать побольше про её ремесло. Пока не вышло. Пока только прояснилось, в каких направлениях материал надо начитывать.
      
      В будущих веках образ Леры перекликается с образом богини согласно логике развития мифа. Танцы богини появились в мире от того, что миф рос, развивался, взаимообменивался со своими обрядами образами и идеями. У моих островитян обрядовые танцы непременно будут, и все боги у них, соответственно, запляшут ))
      Намёк заложен в названии: "Предыстрия". Понятно, что он не читается.
      
      Возвращаться в отчий дом Лере незачем. (Вопрос о том, даст ли она знать, что жива-здорова, далёк, я думаю, от темы сказочной истории) Она полюбила Гила. Она уже "мужняя жена". Она довольна жизнью на острове, более простой, более непритязательной, более дружественной.
      И потом, у Леры на острове появилась подруга - река-богиня, которой Лера помогает выплакать горе и ужас грядущей катастрофы, а в итоге, подрасти духовно до того порыва, что спасает потом беженцев с гибнущего острова.
      
      "Предыстория" - кусочек большого мира, требующего сейчас проработки и переделывания - дописывания крупного текста по нему. (Гила, Леры и их островов там нет, они создавались на конкурсе.)
      Участие в Минифесте для меня было попыткой войти на кураже в тот оставленный сколько-то лет назад мир и выгулять его на фестивале. Это случилось.
      
    6. Джокер 2018/06/27 12:28 [ответить]
      > > 5.Разумова Татьяна
      >Все моменты, которые я мечтала прояснить, как они вышли, но не могла сформулировать, что мне нужно, Вы тоже разобрали.
      Рад, что смог помочь, Татьяна.
      
      >Текст ещё дорастёт до лучшей формы.
      Не сомневаюсь.
      И у него и у Вас хороший потенциал для дальнейшего развития.
      
      Касательно Леры дополню своё видение этого персонажа.
      Очень иллюзорно просматривается игра имён Лера-Лара-Лариса-Чайка - морская нимфа - это одна версия событий. Птица/морская нимфа, по каким-то причинам полюбившая рыбака, обернулась девушкой, но поёт как чайка, ибо иначе не умеет. Потому и возвращаться ей некуда. Беду чует, так как к воде близка по природе.
      Второй вариант, тоже весьма иллюзорный: Лера - воплотившийся дух реки, опять-таки за что-то полюбивший рыбака. Тогда ей тоже некуда возвращаться и беду она чует изнутри, но ничего для спасения острова сделать не может, только плакать над неизменным будущим. Обе версии могли бы увязать финал и начало, но танцы богини в эту схему в любом случае не укладываются.
      Кроме того ни к одному предполагаемому варианту в тексте нет достаточных намёков, обоснований и предпосылок, чтобы выстроить подобную версию.
    5. Разумова Татьяна (beatris00@mail.ru) 2018/06/27 10:37 [ответить]
      > > 4.Джокер
      >Хм. Татьяна, Вы просили обзор второго текста. Но. Это оказалось невозможным без сравнения с первым.
      >Не обессудьте.
      Джокер, огромное СПАСИБО!
      Идеальный обзор и чуткое прочтение.
      Все моменты, которые я мечтала прояснить, как они вышли, но не могла сформулировать, что мне нужно, Вы тоже разобрали.
      
      Текст ещё дорастёт до лучшей формы.
    4. Джокер 2018/06/27 02:24 [ответить]
      Хм. Татьяна, Вы просили обзор второго текста. Но. Это оказалось невозможным без сравнения с первым.
      Не обессудьте.
      Итак. Первый вариант оставляет много вопросов. Однако в его стиле изложения, неровном, рваном, тревожном - слышны мощные удары волн в отвесные скалы, песни ветров и рёв бушующих на море бурь. Весь текст как отоголосок приближающейся беды, которую предчувствует Лера. Потому и поёт-плачет над рекой всю свою жизнь.
      Изложением и внутренним трагизмом больше похоже на легенду, чем развёрнутый вариант.
      
      Добавленные живописные детали второго варианта веют приморской безмятежностью и идиллией. Совершенно иное течение повествования. Плавное развёртывание приключений Гила готовит к динамичному развитию сюжета и снимает часть вопросов. Но. Только часть.
      Не хватает обоснования обычая, пояснений, что несёт за собой для победителя игрищ полученный титул и сколько раз можно в них участвовать. Непонятно, как змея должна была убедить Гила со товарищи что он царь или не царь. Называть укус священной змеи и последующие неприятности приключениями я бы не стал. Скорее, это можно трактовать как гнев высших сил за непочтительный поступок, за что парень и поплатился десятилетними неудачами в личной жизни.
       Дальнейший резкий переход к изначальному стилистическому тексту - словно внезапно налетевший шквал. Не знаю, хотели вы такого эффекта или нет, он получился. Необоснованно для читательского восприятия. Всё, что касается Леры, тревожно, беспокойно и непонятно. Само её появление в первом варианте мне понравилось больше. Мягче и романтичнее, есть место для фантазии. А вот описание грудей не вдохновляет. Впечатление, словно только эти части тела у неё загорелые, остальное другого цвета. Я бы лучше узнал какие у неё волосы и лицо.
      Связь Леры и реки-танцовщицы просматривается смутно в обоих текстах. Увязка, что река вдруг чего-то боится и потому Лера её утешает печальными песнями… Не ощущается такое поведение правильным. И кто утешал реку после смерти девушки ещё сто лет? Где, с кем и для чего богиня-река танцевала, что получила потом именно такой статус?
      Непонятно, почему Лера всё время плачет в песнях и не хочет возвращаться домой. Притом, что язык мужа выучила, могла бы и объяснить, кто она и откуда. Строить догадки можно. Но. Лично меня всегда интересует версия автора.
      Без этого обоснования Лера, как персонаж, выглядит роялистым оправданием для начала текста, когда Ган объявил себя царём рыбаков, и такой же роялистой попыткой увязать образ реки с космами-струями с легендарным обрамлением истории.
      Для такого маленького текста слишком много персонажей. Гил, Лера, река-русалка, внук Гила - о ком именно этот текст? Вы начинаете легенду о реке, но затем скатываетесь к Гилу и его подробному жизнеописанию. Затем долго рассказываете о лере и её песнях. Потом, без всякого перехода поминаете внука, увидевшего сон о страдающей реке, и заканчиваете текст сказкой о русалке.
      Такой финал, как попытка закольцевать конец с началом, делает весь текст похожим на лоскутное панно, но в итоге впечатления целостного и законченного рисунка нет. Кто в лес, кто по дрова, а соседи за бугром танцевать идут с ведром.
      
      В целом, у текста неплохой потенциал. Но. Он требует серьёзной доработки. И не только логической.
      Следует обратить внимание на слишком тяжеловесные, избыточные и неточные описания, а также имена персонажей. Красный Нос, конечно, обоснован. Однако нелестный образ человека, который рисуется при таком словосочетании, особенно с уточнением про «никто Гана не перепил» — ветер и соль не перебивают. Если уж моряки-рыбаки краснеют, то не только носами, а всеми открытыми частями тела.
      Старайтесь также избавляться от лишних знаков препинания, в том числе точек. Например: «Сто лет спустя Гил Третий, правнук Гила Красного Носа и Леры уводил свой народ на дальний остров. От землетрясений. Зачастивших в последний год. Усиливающихся. Уже сломавших или потрескавших стены в каждой хижине и в домах.» Точки здесь не несут смысловой и эмоциональной нагрузки, и фактически только мешают чтению, как заедающая пластинка.
    3. *Разумова Татьяна (beatris00@mail.ru) 2018/06/26 07:32 [ответить]
      > > 2.Софронова Елена Анатольевна
      >Я еще зайду и прочитаю вашу переработанную версию.
      >Предыстория и сама по себе хороша, несмотря на небольшой размер миниатюры, есть в ней какое-то очарование.
      >Спасибо.
      Мне Ваш Гил безумно нравится.
      Он такой и есть.
      Это при том, что для размера Минифеста его описание пришлось выкинуть.
      
      
    2. *Софронова Елена Анатольевна 2018/06/26 06:22 [ответить]
      Я еще зайду и прочитаю вашу переработанную версию.
      Предыстория и сама по себе хороша, несмотря на небольшой размер миниатюры, есть в ней какое-то очарование.
      Спасибо.
    1. *Разумова Татьяна (beatris00@mail.ru) 2018/06/25 21:04 [ответить]
      1. *Макарка, Гыррр (makarichev-o@yandex.ru) 2018/06/17 21:21 удалить ответить
       Нарушений Правил не обнаружено.
       +
      2. *Голиков Александр Викторович (golikovalexandr28@gmail.com) 2018/06/17 21:30 удалить ответить
       А где тема? Может, туплю, а может нет...
      3. *Макарка, Гыррр (makarichev-o@yandex.ru) 2018/06/17 21:40 удалить ответить
       > > 2.Голиков Александр Викторович
       >А где тема? Может, туплю, а может нет...
      
       Александр Викторович, к сожалению тема такова, что если в мини есть хотя бы один человек, тема наличествует, ибо у него есть две руки, правая и левая, как на картинке.
       :)
      4. Нерпа Средиземноморская 2018/06/17 21:47 исправить удалить ответить
       > > 2.Голиков Александр Викторович
       >А где тема? Может, туплю, а может нет...
      
       1. Оппозиция (не в цвете и деталях композиции картины, а в...)
       - в музыке
       - в том, какой царь Гил
      
       2. Преображение богини реки
      
      
       > > 1.Макарка, Гыррр
       >Нарушений Правил не обнаружено.
       >+
      
       Спасибо!
      5. *Голиков Александр Викторович (golikovalexandr28@gmail.com) 2018/06/17 21:50 удалить ответить
       Ф-фух... Ладно.
      6. Нерпа Средиземноморская 2018/06/17 21:52 исправить удалить ответить
       > > 5.Голиков Александр Викторович
       >Ф-фух... Ладно.
       Спасибо!
      7. *Джулия Бел 2018/06/17 22:31 удалить ответить
       Удачи на конкурсе!
      
       >3. *Макарка, Гыррр (makarichev-o@yandex.ru)
      
       > Александр Викторович, к сожалению тема такова, что если в мини есть хотя бы один человек, тема наличествует, ибо у него есть две руки, правая и левая, как на картинке
      
       точнее и не скажешь!:))
      8. Нерпа Средиземноморская 2018/06/17 23:05 исправить удалить ответить
       > > 7.Джулия Бел
       >Удачи на конкурсе!
       >
       Спасибо!
      
      
      9. попутчик 2018/06/17 23:14 удалить ответить
       История и ее пред - замечательно красивы!
       Удачи!
      10. Нерпа Средиземноморская 2018/06/17 23:44 исправить удалить ответить
       > > 9.попутчик
       >История и ее пред - замечательно красивы!
       >Удачи!
       Спасибо!
       Я рада, что сказка Вам понравилась.
      
      11. Чайка 2018/06/18 16:03 удалить ответить
       Красивая история о любви морской девы и рыбака. Много интересных деталек, которые оживляют рассказ.
      12. Нерпа Средиземноморская 2018/06/18 16:53 исправить удалить ответить
       > > 11.Чайка
       >Красивая история о любви морской девы и рыбака. Много интересных деталек, которые оживляют рассказ.
       Спасибо за отзыв!
       "Морская дева" для Леры - большой комплимент.
      13. Стеклянный Снег 2018/06/19 10:22 удалить ответить
       Понравилось!
       Но в последнем абзаце 9 раз употребляется "как". Это немного сбивает ритм.
      15. Нерпа Средиземноморская 2018/06/19 12:46 исправить удалить ответить
       Комментарий ? 14 не виден.
       Повторите его?
      
       > > 13.Стеклянный Снег
       >Понравилось!
       >Но в последнем абзаце 9 раз употребляется "как". Это немного сбивает ритм.
      
       Рада, что понравилось.
       Спасибо за замечание. Присмотрюсь, когда буду вычитывать после конкурса.
      16. Жёлтый Шурш 2018/06/19 19:04 удалить ответить
       Мощная сказулечка)
       Удачи)
      17. Нерпа Средиземноморская 2018/06/19 19:11 исправить удалить ответить
       > > 16.Жёлтый Шурш
       >Мощная сказулечка)
       >Удачи)
       Спасибо!
      18. Кирюха 2018/06/20 17:11 удалить ответить
       Для меня слишком сказочно. Мне бы что побрутальнее, ну хоть бы рыбак Лег в отбил бы в рукопашной или с морским царем бы посостязался.
      19. *Софронова Елена Анатольевна 2018/06/21 13:08 удалить ответить
       Для Вашего рассказа еще одна картиночка http://samlib.ru/editors/s/sofronowa_e_a/graficheskijobzorletnegominifesta2018.shtml
      20. Эос 2018/06/22 01:15 удалить ответить
       На рыбалку за невестой - это отлично. Вот зачем нужно ходить на рыбалку.
      21. Нерпа Средиземноморская 2018/06/24 23:14 исправить удалить ответить
       > > 19.Софронова Елена Анатольевна
       >Для Вашего рассказа еще одна картиночка http://samlib.ru/editors/s/sofronowa_e_a/graficheskijobzorletnegominifesta2018.shtml
       СПАСИБО!!!
       Здорово!
      
      22. Нерпа Средиземноморская 2018/06/24 23:19 исправить удалить ответить
       > > 18.Кирюха
       >Для меня слишком сказочно. Мне бы что побрутальнее, ну хоть бы рыбак Лег в отбил бы в рукопашной или с морским царем бы посостязался.
      
       В сказках бывает и сказочным раздолбаям счастье ))
       Да и какое дело царю морскому до унесённой волнами ныряльщицы?
      
       > > 20.Эос
       >На рыбалку за невестой - это отлично. Вот зачем нужно ходить на рыбалку.
      
       Угу!
       Спасибо за отзыв ))
      
      23. Тюлень 2018/06/24 23:37 удалить ответить
       Ловить себе жену сетями как-то пошло. То ли дело ножом тюленей кромсать и из требухи секс рабынь выковыривать.
      24. Нерпа Средиземноморская 2018/06/24 23:38 исправить удалить ответить
       > > 23.Тюлень
       >Ловить себе жену сетями как-то пошло. То ли дело ножом тюленей кромсать и из требухи секс рабынь выковыривать.
      
       "Каждый выбирает по себе"(с)
      
      25. Тюлень 2018/06/25 00:10 удалить ответить
       > > 24.Нерпа
       >"Каждый выбирает по себе"(с)
      
       Тому кто запутывался в сетях, жалко дельфинов, загоняющих тунца в сети.
      26. Нерпа Средиземноморская 2018/06/25 10:50 [исправить
    удалить ответить
       > > 25.Тюлень
       >Тому кто запутывался в сетях, жалко дельфинов, загоняющих тунца в сети.
       Не поняла. Почему жалко дельфина? Что у него не ладно?
      27. Тюлень 2018/06/25 14:18 удалить ответить
       > > 26.Нерпа Средиземноморская
       >> > 25.Тюлень
      
       >Не поняла. Почему жалко дельфина? Что у него не ладно?
      
       Дельфины чаще всего погибают от азарта преследования. Тунец спасается от них на максимальной скорости. Дельфину и тунцу обеспечена гарантированная смерть в сетях при таком способе ловли. Сети, кстати, будут разорваны в клочья.
      28. Нерпа Средиземноморская 2018/06/25 14:28 исправить удалить ответить
       > > 27.Тюлень
       >> > 26.Нерпа Средиземноморская
       >>> > 25.Тюлень
       >>Не поняла. Почему жалко дельфина? Что у него не ладно?
       >
       >Дельфины чаще всего погибают от азарта преследования. Тунец спасается от них на максимальной скорости. Дельфину и тунцу обеспечена гарантированная смерть в сетях при таком способе ловли. Сети, кстати, будут разорваны в клочья.
      
       Можете подсказать, где почитать об этом? Или подробнее поделиться вашим опытом и наблюдениями.
       Если неудобно здесь, дам свою электронную почту.
       (Идея миниатюры - кусочек большого художественного мира, повесть по которому сейчас в работе)
      
       Я знаю, что на западе Магриба дельфины использовались для ловли рыбы. Без приручения. Им - игра и больше добычи.
      
       Тунец был выбран просто как одна из самых популярных рыб региона-прототипа. Была бы рада поменять его на кого-то более подходящего.
      29. Тюлень 2018/06/25 15:44 удалить ответить
       > > 28.Нерпа Средиземноморская
      
       >Можете подсказать, где почитать об этом?
      
       Басню Эзопа почитайте. Традиции ловли тунца - Сицилия
      
       >Или подробнее поделиться вашим опытом и наблюдениями.
      
       Сгоняйте в Крым и посмотрите сколько умирает дельфинов в погоне за кефалью.
      
       >Я знаю, что на западе Магриба дельфины использовались для ловли рыбы. Без приручения. Им - игра и больше добычи.
      
       Не знаю зачем такие экзотические сложности, когда можно сьесть дельфина. Что рыбаки всегда и делают.
      
       >Тунец был выбран просто как одна из самых популярных рыб региона-прототипа. Была бы рада поменять его на кого-то более подходящего.
      
       Весь смысл ловли тунца сетями - заманить его в тесное пространство, чтобы он не смог разогнаться. Приспособьте дельфинов для защиты рыбаков от акул и то будет естественней.
      30. Нерпа Средиземноморская 2018/06/25 16:06 исправить удалить ответить
       > > 29.Тюлень
       >> > 28.Нерпа Средиземноморская
       >
       >>Можете подсказать, где почитать об этом?
       >
       >Басню Эзопа почитайте. Традиции ловли тунца - Сицилия
       >
       Спасибо.
       Эзопа читала, про сицилийских рыбаков гляну.
      
       >>Или подробнее поделиться вашим опытом и наблюдениями.
       >
       >Сгоняйте в Крым и посмотрите сколько умирает дельфинов в погоне за кефалью.
       >
       Когда бывала в Крыму, не слышала о подобном.
      
       >>Я знаю, что на западе Магриба дельфины использовались для ловли рыбы. Без приручения. Им - игра и больше добычи.
       >
       >Не знаю зачем такие экзотические сложности, когда можно сьесть дельфина. Что рыбаки всегда и делают.
       >
       Большая часть одомашненных и прирученных животных сперва были просто едой.
      
       >>Тунец был выбран просто как одна из самых популярных рыб региона-прототипа. Была бы рада поменять его на кого-то более подходящего.
       >
       >Весь смысл ловли тунца сетями - заманить его в тесное пространство, чтобы он не смог разогнаться. Приспособьте дельфинов для защиты рыбаков от акул и то будет естественней.
      
       Если я верно поняла, дельфины использовали рукотворное тесное пространство для того, чтобы кормиться. (Аналогично, в Крыму они стайками подплывают к небольшим бухтам ловить рыбу.)
       Защищать рыбака от акул какой смысл? Он в лодке.
       Защищать его улов, это уже - настоящее домашнее животное было бы.
       Защита "человека за бортом" скорее для истории личных отношений человека и дельфина или для истории об их доброй встрече в море.
      
       Спасибо за обсуждение!
      
      31. Тюлень 2018/06/25 17:01 удалить ответить
       Сложный случай. В Крыму с мертвыми дельфинами рекомендую Евпаторию весной. Из книг "Старик и море" и "Жизнь и смерть кораллов". Спасибо.
      32. *Разумова Татьяна // Нерпа Средиземноморская (beatris00@mail.ru) 2018/06/25 17:36 исправить удалить ответить
       > > 31.Тюлень
       >Сложный случай. В Крыму с мертвыми дельфинами рекомендую Евпаторию весной. Из книг "Старик и море" и "Жизнь и смерть кораллов". Спасибо.
       Спасибо большое!
       "Старик и море" читала.
       "Жизнь и смерть кораллов" изучу.
       По Евпатории что-то попробую узнать.
      

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"