Римских Рене : другие произведения.

Комментарии: Кости влюбленных
 (Оценка:8.00*3,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Римских Рене
  • Размещен: 14/01/2018, изменен: 14/01/2018. 0k. Статистика.
  • Стихотворение: Поэзия
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Поэзия (последние)
    05:52 Логинов Н.Г. "Шаг - вперёд!" (3/1)
    01:24 Лера "Облетели последние листья" (21/3)
    01:07 Васильева Т.Н. "Мандариновая мечта" (23/1)
    00:35 Делириус M. "Не покинуть ли физическую " (4/2)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    05:28 "Технические вопросы "Самиздата"" (198/29)
    05:21 "Форум: все за 12 часов" (281/101)
    01:05 "Форум: Трибуна люду" (884/37)
    21:45 "Диалоги о Творчестве" (224/17)
    16:01 "Форум: Литературные объявления" (665/1)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    05:52 Логинов Н.Г. "Шаг - вперёд!" (3/1)
    05:31 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (159/10)
    05:28 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (198/29)
    05:21 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (245/11)
    05:16 Ватников Д. "Грэйв-2. Общий файл" (217/1)
    05:10 Буревой А. "Чего бы почитать?" (868/8)
    04:51 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (361/6)
    04:34 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (923/1)
    04:32 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (58/34)
    03:10 Бояндин К.Ю. "Генеративные сервисы для звуковых " (34/2)
    02:46 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (802/5)
    02:43 Васильева Т.Н. "Информация о владельце раздела" (25)
    02:05 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (616/29)
    02:04 Коркханн "Угроза эволюции" (784/41)
    02:00 Безбашенный "Запорожье - 1" (987/19)
    01:49 Стоптанные К. "Форум журнала "Горизонт"" (25/2)
    01:24 Лера "Облетели последние листья" (21/3)
    01:21 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (194/10)
    01:17 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (572/10)
    01:06 Nazgul "Магам земли не нужны" (813/8)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:03 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    17:47 Бородин С.А. "Родославия"
    15:14 Петри Н.З. "Колесо превращений. Книга "
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    1. *Найвири 2018/08/28 20:22 [ответить]
      Это потрясающе.
      > но между рукой и браслетом
       >однажды не станет
       >никакой разницы
      !
      Все сказанные мной сейчас слова будут просто шуршанием травы.
      
      Как всегда, аллитерации чудесны. Причём несмотря на раскатывание "р" в первой части стихотворения, не слышно ни рычания, ни резкости - горечь там. Долгая, терпкая горечь.
      А дальше - прибой и вечность.
      
      з.ы. Смотрите.
      "Твари морские
      Через тысячелетие
      Станут как люди" (с.)
      (Опять не помню, чьё. Какой-то женщины, которая экспериментировала с хайку).
    2. Рене 2018/08/29 22:14 [ответить]
      > > 1.Найвири
      >Все сказанные мной сейчас слова будут просто шуршанием травы.
      О нет, ваши слова много для меня значат!
      >
      >Как всегда, аллитерации чудесны. Причём несмотря на раскатывание "р" в первой части стихотворения, не слышно ни рычания, ни резкости - горечь там. Долгая, терпкая горечь.
      Это все та же любовь к полугласным, о которой я однажды уже говорил - даже несмотря на то, что сам я звук "р" для русскоязычного человека выговариваю так себе))
      
      >А дальше - прибой и вечность.
      Да, прибой - и есть вечность...
      >
      >з.ы. Смотрите.
      >"Твари морские
      >Через тысячелетие
      >Станут как люди" (с.)
      >(Опять не помню, чьё. Какой-то женщины, которая экспериментировала с хайку).
      Чем-то лавкрафтовским повеяло... но светлым.
    3. *Найвири 2018/08/30 22:07 [ответить]
      > > 2.Рене
      Нет, это действительно магия. Вы замечали, цепляет одна какая-нибудь фраза - и потом на всю жизнь остаётся внутри. Забудешь остальной текст, забудешь и саму фразу, пройдёт время, даже годы - а потом внезапно какая-то абсолютно, казалось бы, несоотносимая вещь рождает одну ассоциацию за другой - и в конце концов ты вновь оказываешься наедине с двумя-четырьмя строчками. И звучат они, обогатившиеся тысячью новых смыслов, отчётливо и ярко.
      Так, на меня плохо действует поэзия, похоже) Начинаю собирать пространнные монологи.
      К чему бредовый абзац, спросите. Объясняю. Последние три строки войдут в список пронизывающих до костей. Знаю, когда отпечатывается. Это оно. Никуда теперь не денется. Спасибо еще раз! Пока лучшее стихотворение, которое встретилось на СИ. Хотя ваше "Acherontia lachesis"... Но там иначе. А здесь - от и до.
      >Это все та же любовь к полугласным, о которой я однажды уже говорил - даже несмотря на то, что сам я звук "р" для русскоязычного человека выговариваю так себе))
      Так вы же не вслух выговариваете, когда пишите стихотворение, правда? Поэзия - какой-то особый вид речи. Не письменная, но и не стопроцентно устная. Знаете, как должно звучать, но вслух прочитать не всегда получается. То есть получается, но как бы... неполное раскрытие. Или если сами для себя прочитаете вслух - прозвучит как надо?
      >Да, прибой - и есть вечность...
      Поглощает она. Без всякой совести.
      >Чем-то лавкрафтовским повеяло... но светлым.
      Ох неравнодушны же вы к старине Лавкрафту) Меня подобная трактовка удивила непередаваемо.
      Казалось, это хайку тоже о вечности. О том, как зыбки границы между нами и теми, кто был до нас, кто будет после нас. О зыбкости и неустойчивости физической формы.
    4. *Post Striatum 2018/08/31 00:27 [ответить]
      колечко бирюзовое
      гранатовый браслет
      - символы любви безответной
      
       здесь - ответ обратный вопреки
      
       резьба по кости словом
       ювелирна
       любовники умрут, но НЕ САМА любовь..
      Конец придёт всевластью смерти
      Dylan Tomas
    5. *Рене 2018/08/31 00:14 [ответить]
      > > 3.Найвири
      >К чему бредовый абзац, спросите.
      Нет, абзац хороший - и не могу не согласиться с вашими наблюдениями. Все-таки ритмизованная речь - это та еще магия, которую не всегда можно объяснить рационально.
      
      >Объясняю. Последние три строки войдут в список пронизывающих до костей.
      Это тем более странно (или нет?), что с последних трех строк все, в общем-то, и началось: они, как это иной раз бывает, сами пришли в голову, сознательно достраивалось все остальное.
      
      >Пока лучшее стихотворение, которое встретилось на СИ.
      Ну нет, тут на СИ очень много хороших стихов - даже, быть может, много больше, чем прозы!
      
      >Так вы же не вслух выговариваете, когда пишите стихотворение, правда?
      По завершении, бывает, пытаюсь прочесть, но это, как выяснилось, не показатель - я равно спотыкаюсь и на чужих текстах вслух, и на своих собственных. Но отловить всякие неблагозвучности бывает полезно.
      
      >Знаете, как должно звучать, но вслух прочитать не всегда получается.
      О да! есть внутренний голос, который все читает как надо (хотя и необязательно так, как хотел бы автор), но вот повторить вслух... нет, невозможно.
      
      
      >Ох неравнодушны же вы к старине Лавкрафту) Меня подобная трактовка удивила непередаваемо.
      Ну, морские же твари) его "Морок над Инсмутом" произвел на меня в свое время такое впечатление, что ягодки - вот они, до сих пор.
      
      >Казалось, это хайку тоже о вечности. О том, как зыбки границы между нами и теми, кто был до нас, кто будет после нас. О зыбкости и неустойчивости физической формы.
      И о бренности всего сущего, я думаю. Все проходит, пройдем и мы.
      
      > > 4.Post Striatum
      > резьба по кости словом
      > ювелирна
      > любовники умрут, но любовь..
      А любовь станет бирюзой. Спасибо за ваш отзыв!
    6. *Найвири 2018/09/01 15:10 [ответить]
      > > 5.Рене
      >с последних трех строк все, в общем-то, и началось: они, как это иной раз бывает, сами пришли в голову, сознательно достраивалось все остальное.
      (Не)удивительно :)
      > тут на СИ очень много хороших стихов - даже, быть может, много больше, чем прозы!
      Прекрасно, если так. Жаль, что скорость чтения оставляет желать. И для поэзии должен быть настрой. Вот сейчас, например, - поэзия. А через пару часов - всё: стоп, блок, экранирующий слой.
      >О да! есть внутренний голос, который все читает как надо (хотя и необязательно так, как хотел бы автор), но вот повторить вслух... нет, невозможно.
      Действительно. А вот интересно, почему голос, знающий толк в гармонии, не принадлежит автору? Уже который человек замечает, что Голос-внутри и собственный - не одно и то же. Как вы объясняете это явление? Чисто для себя. Или без объяснений, на интуиции, спокойно живёте?
      >Ну, морские же твари)
      Непременно чудовища? А "морские гады" тогда - кто? :) Шучу.
      >его "Морок над Инсмутом" произвел на меня в свое время такое впечатление, что ягодки - вот они, до сих пор.
      "Морок" едва ли не экзистенциален. Эта обшарпанная разруха, эти петли улиц, дырявые крыши - в общем, атмосфера безнадёги полной. И без Дагона там жутко. Уже само только перемещение гг по карте местности заставляет нервничать. Как, знаете, сон неприятный, из которого хочешь проснуться, - и никак. Лавкрафт умеет)) Ну и превращение (возвращение?) героя к истинной "природе" в финале - мороз по коже.
      С другой стороны, есть в этом всём какая-то сумасшедшая древность. На фоне коей человечество - пылинка.
      Кстати, а как в серию "Некрономикон" затесался Коул?) Он же вроде на фэнтези специализировался. Не автор "Омары"? Или это другой Коул?..
    7. Рене 2018/09/02 16:51 [ответить]
      > > 6.Найвири
      >Прекрасно, если так.
      Проблема только, что прекрасные стихи (как и все прекрасное, по моему опыту) попадаются чуть ли не исключительно по воле случая. Прицельно искать в ленте комментариев или новинок - занятие не всегда благодарное. Конкурсы и ежедневная рулетка дают больше.
      
      >Действительно. А вот интересно, почему голос, знающий толк в гармонии, не принадлежит автору?
      Быть может, потому, что это знание гармонии - бессознательное, интуитивное, основанное на опыте, который не был проанализирован чистым рассудком?
      
      >Непременно чудовища? А "морские гады" тогда - кто? :) Шучу.
      А гады - это уже гастрономия))
      
      >"Морок" едва ли не экзистенциален. Эта обшарпанная разруха, эти петли улиц, дырявые крыши - в общем, атмосфера безнадёги полной.
      Да, в атмосфере все и дело! все ее составляющие подобраны настолько точно соразмерно, что каждая новая подробность как будто и не новая - а узнаваемая.
      А еще была экранизация под названием "Дагон" - как экранизация так себе, но вот атмосфера первых кадров в Инсмуте очень неплоха... как мне казалось в подростковом возрасте.
      
      >С другой стороны, есть в этом всём какая-то сумасшедшая древность. На фоне коей человечество - пылинка.
      И сразу вспоминаю "слабых земных богов", которые с людьми способны сотворить что хотят, но пред ликом Иных - та же самая пылинка.
      
      >Кстати, а как в серию "Некрономикон" затесался Коул?) Он же вроде на фэнтези специализировался. Не автор "Омары"? Или это другой Коул?..
      Да, это тот самый Коул. Как он попал в сборник? Тут одно из двух: или рассказ подошел по теме, или его специально попросили сотворить что-то по Лавкрафту (судя по авторским предисловиям в некоторых антологиях, это сейчас распространенная практика).
    8. *Найвири 2018/09/02 17:05 [ответить]
      > > 7.Рене
      >Проблема только, что прекрасные стихи (как и все прекрасное, по моему опыту) попадаются чуть ли не исключительно по воле случая.
      Они сами нас находят. Наверное.
      Как знаете, бывает, о чем-то пишешь - и совсем нежданно-негаданно на тебя сваливается фильм, впечатление, книга, фотография, которые если не конкретно "об этом же", то где-то очень рядом. Игры разума или игры пространства? Кто может ответить.
      >Быть может, потому, что это знание гармонии - бессознательное, интуитивное, основанное на опыте, который не был проанализирован чистым рассудком?
      Практики безмыслия всем нам в помощь. И какой-нибудь якорь, чтобы обратно вернуться.
      >А еще была экранизация под названием "Дагон" - как экранизация так себе, но вот атмосфера первых кадров в Инсмуте очень неплоха... как мне казалось в подростковом возрасте.
      Пересматривали потом?
      Вот только первые кадры, да, потом какая-то откровенная жесть)
    9. Рене 2018/09/03 19:55 [ответить]
      > > 8.Найвири
      >Они сами нас находят. Наверное.
      И это прекрасно.
      
      >Как знаете, бывает, о чем-то пишешь - и совсем нежданно-негаданно на тебя сваливается фильм, впечатление, книга, фотография, которые если не конкретно "об этом же", то где-то очень рядом. Игры разума или игры пространства? Кто может ответить.
      Быть может, эти вещи так и так должны появляться в то или иное время в нашей жизни, но особенно сильный след они оставляют, когда мы сами думает "об этом же".
      
      >Практики безмыслия всем нам в помощь. И какой-нибудь якорь, чтобы обратно вернуться.
      А надо ли возвращаться? Хотя... вот тут уместно вспомнить фильм "Клетка".
      
      >Пересматривали потом?
      О нет, все как-то руки не доходили... особенно когда уже знаешь, что в первоисточнике такого нет.
      >Вот только первые кадры, да, потом какая-то откровенная жесть)
      Ну, я досмотрел до того момента, когда старику-как-его-там сдирают кожу с лица - что даже и не противоречит Лавкрафту! - и решил, что все, хватит. Как оказалось потом, не прогадал.
    10. *Фост Ольга 2018/09/10 09:03 [ответить]
      О, это прекрасно!
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"