Рыбаков Артём Олегович : другие произведения.

Комментарии: Игрушки 4. Глава 17. Часть 1
 (Оценка:7.00*3,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Рыбаков Артём Олегович (horntvf@mail.ru)
  • Размещен: 08/06/2012, изменен: 14/01/2014. 19k. Статистика.
  • Глава: Детектив, Приключения, Фантастика
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Детектив (последние)
    22:03 Просвирнов А.Ю. "В бесконечной цепочке загадок" (2/1)
    21:19 Баздырева И.В. "Глава 10. Долгая ночь в Хубэе" (2/1)
    20:20 Детектив-Клуб "Правила конкурса "Арена детективов" " (160/1)
    18:23 Жила В.А. "Эксперимент" (17/2)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    04:24 "Технические вопросы "Самиздата"" (169/32)
    04:18 "Форум: все за 12 часов" (346/101)
    00:29 "Форум: Трибуна люду" (847/18)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    05:34 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (25/1)
    05:25 Логинов Н.Г. "Горькая правда жизни..." (3/1)
    04:54 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (234/9)
    04:53 Егорыч "Ник Максима" (2/1)
    04:50 Калинин А.А. "Сонет 823 Юмористы" (4/1)
    04:27 Безбашенный "Запорожье - 1" (969/12)
    04:24 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (169/32)
    04:18 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (591/5)
    04:12 Симонов С. "Электронная периферия, связь, " (183/1)
    04:10 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (337/3)
    03:41 Берг D.Н. "Хусария" (198/1)
    03:35 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (528/1)
    03:34 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (258/3)
    03:07 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (583/2)
    02:58 Fisher E. "Террор Британской Империи" (5/1)
    02:51 Вьетов В.В. "Дороги наших городов" (40/1)
    02:51 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (184/15)
    02:09 Лемешко А.В. "Магнитная теория гравитации" (34/1)
    02:05 Nazgul "Магам земли не нужны" (805/4)
    02:05 Коркханн "Угроза эволюции" (743/32)

    РУЛЕТКА:
    Двуединый 3. Враг
    Крайняя степень
    Коронация королевы
    Рекомендует Zhukov T.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108549
     Произведений: 1672247

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    23/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абрамова Е.В.
     Анфогивен Д.В.
     Ария Л.
     Бакунина Т.
     Бахмацкая В.М.
     Беатов А.Г.
     Беляков А.И.
     Борисенко П.
     Будник Е.Г.
     Бузоверя Е.И.
     Громова И.В.
     Гуменный А.М.
     Дерлятко Д.К.
     Дидович Л.
     Дмитриева Л.
     Донская К.
     Дрэкэнг В.В.
     Жуковского С.
     Заболотских Н.Н.
     Забровский В.
     Завьялова Л.
     Зее С.
     Калаев Р.Т.
     Калина А.
     Карлинский Д.М.
     Качалова М.М.
     Княжина А.
     Кожевникова М.К.
     Колесников В.Ю.
     Крадвези И.К.
     Краусхофер А.
     Кривич О.
     Лайт Ю.
     Лебедева М.В.
     Лисин Е.Д.
     Лопушанская А.
     Лыжина С.С.
     Лысенкова О.В.
     Мадя
     Майтамал Е.
     Макаров А.И.
     Марков А.В.
     Марюха В.В.
     Миняйло Ю.
     Михайлов Р.А.
     Надеждина Д.
     Некая Н.А.
     Петровкина В.И.
     Погожева О.О.
     Полынь М.Л.
     Путинцев А.А.
     Рюрик И.
     Сайрус
     Сафин М.
     Сенькова В.
     Скопцова Н.С.
     Сладкая
     Смирнов А.В.
     Смирнов В.В.
     Соломенный К.
     Темный Л.
     Ус А.А.
     Федирко Т.И.
     Федорченко Ю.
     Федорченко Ю.
     Харлампьева К.В.
     Хасанова Ю.Ф.
     Холодная Е.Ю.
     Чернин М.М.
     Швалов К.С.
     Шнякова С.
     Herr S.
     Moonlight N.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    21. Георгий 2012/06/14 09:23 [ответить]
      > > 19.Олег
      >> > 17.Filin
      >>> > 7.Олег
      
      
      >>>На 66-ом. Я еще помню этот бензин. В свой мопед заливал.
      
      
      1970 год Сдал на права категория А. Бензин А-66 стоил 6 копеек А-72-7 копеек, а 76 - 9 копеек.
      
      
    20. Victor (viktor@dslextreme.com) 2012/06/13 21:14 [ответить]
      ..."все эти игры с тяжёлой техников не более чем пустая блажь. "...
      техникой.
    19. Олег 2012/06/13 16:01 [ответить]
      > > 17.Filin
      >> > 7.Олег
      >>> > 6.Filin
      >>>А вот грузовики наши, да и моцики на шестьдесят каком-то были.
      >>
      >>На 66-ом. Я еще помню этот бензин. В свой мопед заливал.
      >
      >
      >неее, я свой только 76 огорчал
      
      А в нашем колхозе 76-ой просто так в те далекие времена не давали. :)
      
    18. Сергей_ 2012/06/11 22:40 [ответить]
      > > 15.Бондаренко Александр Александрович
      >Я и написал - ПРИМЕРНО соответствовало...
      Я и не спорю, а уточняю...
    17. Filin (gru_00@mail.ru) 2012/06/10 06:16 [ответить]
      > > 7.Олег
      >> > 6.Filin
      >>А вот грузовики наши, да и моцики на шестьдесят каком-то были.
      >
      >На 66-ом. Я еще помню этот бензин. В свой мопед заливал.
      
      
      неее, я свой только 76 огорчал
    16. Рыбаков Артём Олегович (horntvf@mail.ru) 2012/06/09 21:20 [ответить]
       Двигатель М-17
       В 1925-1927 годах в СССР не было серийных авиамоторов за исключением М-5, поэтому были приобретены лицензии на производство лучших зарубежных двигателей. Одним из них был немецкий мотор BMW-VI, получивший в СССР обозначение М-17. Этот мотор до 1935 года составлял основу моторного парка нашей страны.
      
       Мотор М-17 высотный переразмеренный, V-образный, 12-цилиндровкй с углом развала рядов 60. Он был выполнен по традиционной для 20-х годов схеме с отдельными цилиндрами, каждый из которых имел наваренную рубашку из листовой стали. Как и у всех V-образных моторов, имевших шатуны не центральные, подобные шатунам моторов М-5 и М-6, а главный и прицепной, хода поршней в рядах цилиндров были разные: в правом ряду, поршни которых соединялись с главными шатунами, ход поршня составлял 190 мм, в левом (с прицепными шатунами) -199 мм.
      
       Мотор имел относительно высокую степень сжатия, равную 6,4, у модификаций М-17 и М-17Б и 7,3 у модификации М-17Ф и благодаря переразмерности обеспечивал высотность 3050 м в модификациях М-17Ф и 2400 м в модификации М-17, что по тем временам было совсем неплохо. Из конструктивных его особенностей отметим неразъемные головки главных шатунов, имевшие роликовые подшипники. Сочленение главного и прицепного шатунов также имело роликовые подшипники (на моторах модификации М-17Ф они были заменены плавающими втулками). Такая конструкция позволила существенно снизить и прокачку, и расход масла. Мотор был очень экономичным: расход топлива на номинальном режиме не превышал 220 г/(л.с.*ч). Высокая степень сжатия требовала применения топлива с высокими антидетонационными качествами, поэтому, как и все таким моторы того времени, он работал на смеси бензола и бензина. Когда появились бензины с высоким октановым числом, мотор успешно эксплуатировался на бензине Б-78.
       По мере освоения мотор совершенствовался, ресурс его был увеличен от 100 до 300-400 ч; надежность его была вполне удовлетворительной, и в 30-е годы он составлял значительную часть моторного парка страны. Производство мотетов М-17 достигало небывалых для нашей страны масштабов: такого числа моторов одного типа еще не выпускал ни один советский завод.
      
       В производстве моторы были с 1931 г. по 1934 г., а в эксплуатации сохранились до 1943 г. Двигатели М-17 устанавливались на средние танки Т-28, тяжелые танки Т-35, танки БТ-7, а также в ограниченном количестве на танки Т-34 и КВ-1 из-за нехватки дизельных двигателей В-2
    15. Бондаренко Александр Александрович (bookwar79@mail.ru) 2012/06/09 15:47 [ответить]
      > > 14.Сергей_
      Я и написал - ПРИМЕРНО соответствовало...
    14. Сергей_ 2012/06/08 22:29 [ответить]
      > > 11.Бондаренко Александр Александрович
      >>На 66-ом.
      >Это так называемый 1 сорт.
      >Во время войны основа в армии для ЗИСов и ГАЗиков - 2-ой сорт - А-60, примерно..
      В СССР во время войны ОЧ нормировалось у авиационных бензинов и у зимних автобензинов (не ниже 63). Значение ОЧ в обозначении было только у авиабензинов - Б-78, КБ-70, Б-59. У автобензинов было только название - например, "бензин грозненский 1 сорта" или "крекинг-бензин бакинский экспортный".
    13. Mihail123 2012/06/08 17:17 [ответить]
      > > 12.Савин Влад
      >> > 9.alexpvf
      >>Действительно БТ-5 и 7 комплектовались авиадвигателями. Которые были аналогами американского Liberty L-12, либо немецкого BMW VI.
      >Уверены?
      >М-5, это советский "клон" того самого Либерти 400-сильного.
      >А М-17, насколько я знаю, это развитие М-5.
      >BMW тут при чем?
      >Но может я ошибаюсь?
      >
      >И какая БТшка? Вроде БТ-2 к 41 почти не было уже, да и сделали их мало. БТ-5, это М-5, БТ-7 это М-17Т (кстати, "танковая" версия от аиационной по топливу отличалась? Там ведь не "чистый" авиамотор стоял, а именно модификация "Т"-танковая).
      >А самая последняя и лучшая версия БТ-7М, это дизель В-2, как на Т-34.
      
      
      M-17 - поршневой V-образный 12-цилиндровый авиационный двигатель с водяным охлаждением, - советская копия немецкого БМВ VI, доработанного Александром Микулиным. (Вики)
      
      Различия с М-17Т скорее всего только в фильтрах и радиаторе охлаждения.
      
      М-5 развитие "Либерти".
      На БТ-2 ставился либо "Либерти"/оригинал/ либо М-5/клон "Либерти"/, а на БТ-5 уже М-5.
      ИМХО естественно.
    12. Савин Влад (homecat63@mail.ru) 2012/06/08 14:54 [ответить]
      > > 9.alexpvf
      >Действительно БТ-5 и 7 комплектовались авиадвигателями. Которые были аналогами американского Liberty L-12, либо немецкого BMW VI.
      Уверены?
      М-5, это советский "клон" того самого Либерти 400-сильного.
      А М-17, насколько я знаю, это развитие М-5.
      BMW тут при чем?
      Но может я ошибаюсь?
      
      И какая БТшка? Вроде БТ-2 к 41 почти не было уже, да и сделали их мало. БТ-5, это М-5, БТ-7 это М-17Т (кстати, "танковая" версия от аиационной по топливу отличалась? Там ведь не "чистый" авиамотор стоял, а именно модификация "Т"-танковая).
      А самая последняя и лучшая версия БТ-7М, это дизель В-2, как на Т-34.
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"