43. Антон2019/09/23 22:08
[ответить]
Хмм, есть параллели ))
в клубе где я играю в бильярд работает пианист и тоже Мишель ))Блюзы у него шикарные
Михал Михалыч удивительных габаритов чел - огромный невероятно, ручищи с лопату, но! С какой легкостью он играет!!!! Непостижимо ваще как он попадает в клавиши не задевая других!! ))) В биль он тоже играет превосходно, но хозяин не всегда ему разрешает. Поговаривают, что он не раз уже ломал своим телом стол )) Сам не видел, но верю
Пасиб за ссылу) Да, число 18 особенное, согласен ))и раск симпатишный, доставил))
42.Удалено написавшим. 2017/11/14 21:07
41. *Сфинкский2017/11/13 21:48
[ответить]
>>40.Квантовая
>Спасибо, Маэстро! Перечитала с тем же впечатлением, что и в прошлый раз. )
Спасибо. Сам недавно перечитал. Тоже до сих пор нравится. А ведь зачем то надо было писать?! И почему то нравится столько времени:))) Никак не собирусь написать в духе аутистического восприятия мира. Интересно и даже разобрался в сути и даже провел полную классификацию (т.е с учетом своей шизоидности:)))), но все никак не возьмусь.
40. Квантовая2017/11/13 11:23
[ответить]
Спасибо, Маэстро! Перечитала с тем же впечатлением, что и в прошлый раз. )
39. *Сфинкский2013/10/09 20:23
[ответить]
>>38.Васильева Татьяна Николаевна
>Саша, рассказ отличный, как впрочем, и многие твои рассказы.
>А ещё отдельное мерси за музыкальное настроение, хотя и очень грустное - благодаря твоему рассказу, вчера весь вечер слушала игру Мишеля Петруччиани.
Привет, Таня.
Мишель лабает, действительно, бесподобно. Сложно без слез умиления смотреть его концерты.
38. *Васильева Татьяна Николаевна (wasyata@mail.ru) 2013/10/09 19:11
[ответить]
Саша, рассказ отличный, как впрочем, и многие твои рассказы.
А ещё отдельное мерси за музыкальное настроение, хотя и очень грустное - благодаря твоему рассказу, вчера весь вечер слушала игру Мишеля Петруччиани.
37. *Сфинкский2013/10/09 16:10
[ответить]
>>36.Ботан Шимпо
>мне бы чо нибудь попроще - там про войну с инопланетными захватчиками, про боевых девиц с лазерными лучемётами, про космические империи...
>я читатель простой.
Вы знаете, любой читатель, на самом деле, одинаково сложный, как и писатель. Я, например, могу поставить медицинский диагноз, любому из пишущих. Более того, каждый может это сделать сам если будет "сложныс" читателем... Если он не будет упрощать отображение понятого. Согласитесь, если вы посавите перед собой подобную задачу (я имею ввиду поставить диагноз, разобравшись с тем, что непроявленно, удовольствие от этого будет больше. Вот попробуйте определить о чем вы думаете, когда вам кажется, что вы ни о чем не думаете. Вот это будет первый ПМ опыт:)))
36. *Ботан Шимпо (botan-shympo@mail.ru) 2013/10/09 15:50
[ответить]
мне бы чо нибудь попроще - там про войну с инопланетными захватчиками, про боевых девиц с лазерными лучемётами, про космические империи...
я читатель простой.
35. *Ботан Шимпо (botan-shympo@mail.ru) 2013/10/09 15:49
[ответить]
Вы знаете, признаюсь честно - я просто ни черта не понимаю в постмодернизме... Потому если я чо не понял - не серчайте. Просто не мой жанр. Участвую в конкурсе ради спортивного интереса!
34. *Сфинкский2013/10/09 15:22
[ответить]
>>33.Ботан Шимпо
>тоска-тоска... любовь-морковь... вся эта манерность, намёки... не моё чтиво :(
Вот смотрите Ботан, как поверить чтиво геометрии. Она же одна единственная из наук, которая имеет "наглядный" смысл!
В эвклидовом пространстве, в котором мама с папой учили вас какать, писать, а также открывать и закрывать ротик есть только три элемента симметрии пораждающие все многообразие - точка, ось и плоскость, что не изменяется во времени и пять элементов с учетом времени. Далее каждому, правильно воспитанному родителями предстоит как изначальному Ади-будда порождать из себя будд пяти направлений, которых называют буддами созерцания. То есть возвращаясь к геометрической терминологии, операциями с пятью этити элементами порождать смысл. Если периодически вставать с "родительского" горшка, то можно вводить в жизнь один за другим порядки ее организации и она становится веселее и мгогообразнее - точка становится бесконечной фигурой, прямые персекаться в ней, а плоскость - ну вот вы говорите "тоска", "намёки"... Знаете, что с учетом вот этих самых порядков происходит с плоскостью например мышления оторвавшегося от родитльской сиськи "младенца"? Вот смотрите, во-первых, что такое "порядок". Вы, например, родились как человек-лежащий, со временем превратились вчеловека-ползующего, еще позднее - в человека-прямоходящего и, если повезло когда-нибудь вы превратитесь в человека-думающего. Заметили смену порядка? Лежать, ползать и стоять- это один порядок, физический, а все они соотчетственно подпорядки. Думать - это уже другой порядок ментальный. Если произвести умножение первого порядка на второй, так как из-за разницы единиц измерения складывать измерения школьное образование не позволяет, то получится новый порядок - чувственный, в котором точно также как и в физическом есть свои подпорядки - разные рефлексии эмоции, чувства, метарефлексия. Так вот "намёки"... - это такая маленькая "пое*ень" в инструментах описания, которая связывает то, что в одном порядке не связано ни рефлексией реализма, ни симметриией модернизма, а связывает самым производным из измерений человеческим - транзитивным. Без него, например, Ахилес не дагонит черепаху, а вы, если конечно вы достигли возраста в котором можно вступат в клуб сексуальных отношений, никогда неудовлетворите свою девушку или молодого человека, в зависимости о вашей ориентации. Вот рассуждаете сами: чтобы удовлетворить вашего сексуального партнера, нужно приблизить его к оргазму на половину, потом на половину половины, потом на половину этой половины, и если не останавливаться для отдыха и легкой закуси с шампанским, то достигеуть оргазма с такой логикой, заметьте думает за ваш прибор спинной мозг, совершенно невозможно. Невозможно? Еще как возможно! Для этого природа ввела инструмент, с помощью которого незавершенноть становится завершенной, а непрерывное становится дискретным, невидимое - видимым, непроявленное - проявленным. Этот инструмент называется транзитивным отношением. Вот он как раз соответствует тому, что в ПМ называется иносказательностью, "намеком" по вашему определению. В реализме и модернизме этот прием не является главным. Будем говорить там он не является главным элементом симметрии. Таковыми там являются те самые три : точка, ось и плоскость. Ими оперирует наш мозг, когда не учитывает время. Именно поэтому в реализме все характеры и сюжеты кажутся рафинированными как неподвижные точки. Но если ввести время, то характеры начинают изменяться вместе с ним, развиваться в нем. И постепенно развитой реализм с высшей своей томке развития - инверсионном свойстве точке, в которой она не одна, с ней происходит инверсия, и тогда противоположности становятся частями целого, а противоречие становится третьей - добавочной к противоположностям. - в этом случае между тремя точками возникает новый порядок отношений - их можно соединить. Во первых через них можно провести прямую, это будет прямолинейный, но уже модернизм (точку модернизировали в новуб геометрическую фигуру), потом оказывается, можно через три точки провести и окружность и квадрат, а при обьемном мышлении и куб (узнаете направления модернизма). А если время расслоить на прошлое, настоящее будущее, а пространство - тоже расслоить на какие-то порядки тоже. Усекаете новый порядок? В реализме и модернизме все с чем имели дело писаки было целым, это можно было пощупать, увидеть, оставить как есть или модернизировать, а если разделить это целое как 1 на 3 или на пять и получить иррациональную дробь, которая иррациональна потому, что ее нельзя выразить законченностью - точь в точь как вам "удрвлетворить" своего сексуального партнера. О! Вот тут то и возникают транзитные отношения, которые буквально переводят ваш секс в плоскость, а она получается умножением точки приложения секса на ось на которой парнер вращается вокруг вас и вокруг себя в конечном итоге. Так вот в конечном итогое транзитный порядок плоскости оргазма делает обычную плоскость не простой, а плоскостью скольжения - в ней работают одновременно два элемента симметрии - ось, которая преводит ваши отношения с партнера из физического порядка в ментальный, а потом в чувственный, а также - плоскость, которая по закону сохранения четности связывает в целое мазохизм вашего партнера и ваш садизм или наоборот, ибо садо-мазо - это в самом общем описании и есть сущность е*ли. И тогда получается удивительный эпилог. В геометрии он называется антисимметрией и цветной симметрией. Это когда причина одна, а результатов два или несколько (цветная симметрия). То есть смотрите - вы реально пыхтите над какой-то точкой, которую достигнуть в реализме можно только непонятным образом (поэтому то и любовные отношения в реализме покрыты тайной), а в модеризме достигнуть можно только абстрактно, то есть опуская конкретные детали, модернизирую потом в уме возможный путь достижения того же оргазма, то в ПМ непрерывность можно образно (намеками) транзитно перенести (метафорически) на нечто третье, причем отличительная черта что перенос осуществляется в азных порядках, чтобы охватить все возможные порядки организации разумеется, то теперь понятно, что "кончить" можно полноценным образом можно если не херить транзитивные отношения, в которых во первых, мерность той же любви дробная (часть в физическом порядке, часть в ментальном, а часть - в психическом), а во вторых - ни одна вещь или процесс не может быть выражена самим собой и именно это заставляет одно "намеками" измерять другим. теперь, как вы понимаете, метод иносказания - это не просто литературный прием, это целая лперация симметрии - плоскость сколбжения, называется. И вводится она даже не человеком, а природой. Человеку же следует просто понять как ей пользоваться. Ну хотя бы ради наглядного понимания полноценного оргазма:)))