11. Сфинкский2019/03/25 02:02 >>10.Боженька
Идите мимо в следующий раз.
10. Боженька2019/03/25 00:04 Почему Сфинкский, чтобы высказать мысль хватается за словесную ткань без осмысления того, как это словесное строение возникло, произошло и по каким законам сотворено?
Напичкав свою письменную речь научными терминами, установив раму квантовой механики на родной язык, вы превращаете себя в высокообразованного ублюдка перед собеседником.
Переведите на родной язык слово квант и к переводу соберите однокоренные и родственные слова. В дальнейшем используйте слова родного языка.
Пока же ваши мысли пребывают в застенках "Общаги"...
Сфинкский, в чём ваша ценность как выдающейся личности?
9. *Сфинкский2019/03/24 22:27 >>8.Боженька
>>>7.Сфинкский
>>>>6.Боженька
>>А вы сами то ответьте зачем читать? Ведь, восприятие образами дает определенную экономию умственных сил!
>>
> - Язык - средство общения:
>(R - (язык) - Я)
> Читать надо, чтобы общаться через письменные, печатные - текстовые - сообщения.
Да ладна вам.... Традиционно возникновение письменности связывается с деятельностью богов и культурных героев несущих их волю. Отсюда и выводы. Грамотность издревна была уделом избранных править власть.
А общение - оно уже выстраивается по принципу манипулирования: один говорит - остальные слушают. Впрочем, опосредованная текстом коммуникация вводит в манипуляцию эффект нелокальности.
> Комиксы дают определенную экономию умственных сил кому?
Наш и ваш мозг лучше запоминает картинки: графики, схемы, рисунки. Называется этот эффект Picture Superiority Effect - эффект превосходства изображений. Стимулы изображения - они кодируются дважды т.к генерируют словесный и образный код, повышая норму кода в два раза, вон аутисты повышают ее в десятки и сотни раз повторениями, тогда как словесные стимулы не аутистов генерируют только словесный код. Плюс еще выгода - изображения могут генерировать словесную метку, тогда как слова не могут генерировать графические метки. Это тоже вид нормирования - что то вроде заузливания типа того как под вами стонет девушка, чтобы усилить возбуждение от тактильных ощущений, экономя ваши силы.
А комиксы - они помогают запомнить информацию тем у кого туго с серотонином - гормона счастья. Смех над другими помогает чувствовать собственную значимость и важность, а потому повышает уровень серотонина. И тем у кого для активации участков мозга, ответственных за память и познавательные способности, нехватает глобального ацетилхолина, который играет ведущую роль в формировании воспоминаний, то им необходим повышенный уровень локального серотонина. Комиксы им эффективно в этом помогают.
>>Само по себе чтение - это когнитивный процесс декодирования символов.
>
> - ...распознавательное движение последовательности знаков.
>
>>Текст в переводе с латинского означает "связь".
>
> - Текст - это ткань; соединение; строение. Текст - это архитектура познания; главное, старшее, высшая степень строение познания.
> Следовательно, квантовая механика способна быть выражена текстом. Тут и пригодится взаимосвязь "интеллект - лингвистика".
"текст - высшая степень строение познания"!!!??? Текст может быть любым. А вот квантор!... логическая операция, ограничивающая область истинности какого-либо предиката и создающая высказывание - это другое дело. Квантор всеобщности - высшая степень! Вот! В математической логике приписывание квантора к формуле (тексту) как раз и называется связыванием или квантификацией. Но это таки логический оператор. С его помощью текст о каком либо отдельном объекте преобразуется в высказывание о совокупности таких объектов. И когда он реально начинает относиться ко всем элементам этой совокупности тут то и возникает "высшая степень" связности. Но квантор это не текст, это гипертекст, который образует по идее общий смысл правда с размерностью четыре над текстом. Почему - четыре? Во первых трехмерность надо сопрягать чем то. Во вторых - сопрягается упомянутым мною интервалом. В третьих - по идее у этого интервала аж 16 компонентов из которых 9 независимых. И надо же все они - над текстом, над физическим полем - в голове, в осмыслении текста. Бессознательном осмыслении. Ибо всеобщность относится к тому, что сохраняется и передается как начала отсчета.
> Религия: лат. ligo - связываю.
Меня больше устраивать происхождение от глагола reeligere, то есть воссоединять (связь), бо это путь спасения, что и интересует, на мой взгляд, верующих. То есть религия - это своего рода гистерезис, осуществляемый статором (электродвигателя или генератора). Статор - это неподвижная часть электродвигателя, ротор - подвижная часть электродвигателя, ротор вращается внутри статора. Надо восстановить движуху в обмотках статора возникает электрический ток, который преобразуется (выпрямляется) и подается на ротор. Бог он как в песенке "где-то на белом свете, там где всегда мороз, трутся об ось медведи, крутят земную ось". На самом деле проводник (Дух), в котором возникает ток, который крутит земную ось, покоится, а магнитное поле (Бог) постоянно изменяется (вращается). При запуске двигателя ротор генератора начинает вращаться, одновременно на его возбуждающую обмотку статора подается напряжение от аккумуляторной батареи. А так как обмотка статора несколькофазная, то раз - остаточное напряжение затухает в соответствии с электромагнитной постоянной времени ротора в одной фазе и два возникает остаточное напряжение (обратная ЭДС) статора в другой. Вот в нем то и суть гистерезиса - возвращение к первичному состоянию напряжения. Воссоединение с движущей силой.
8. Боженька2019/03/24 20:44 >>7.Сфинкский
>>>6.Боженька
>А вы сами то ответьте зачем читать? Ведь, восприятие образами дает определенную экономию умственных сил!
>
- Язык - средство общения:
(R - (язык) - Я)
Читать надо, чтобы общаться через письменные, печатные - текстовые - сообщения.
Комиксы дают определенную экономию умственных сил кому?
>Само по себе чтение - это когнитивный процесс декодирования символов.
- ...распознавательное движение последовательности знаков.
>Текст в переводе с латинского означает "связь".
- Текст - это ткань; соединение; строение. Текст - это архитектура познания; главное, старшее, высшая степень строение познания.
Следовательно, квантовая механика способна быть выражена текстом. Тут и пригодится взаимосвязь "интеллект - лингвистика".
Религия: лат. ligo - связываю.
7. *Сфинкский2019/03/24 18:35 >>6.Боженька
>1. А что, если гипотеза Сфинкского, будто бытовой мир повторяет квантовый мир в понятной форме, существует в искажённом виде: "полуправда-полукривда"?
>
>
>1.0 |Чёрным ящик|
>интервал
>2.0.
> Чёрный ящик ("Общага")
>интервал
>2.1.
> Общага (Комната)
>Интервал
>2.2.
> Комната (зритель); реалити-шоу; пип-шоу
>интервал
>2.3.
> голова зрителя (текст)
>интервал
>2.4. текст (читатель)
>интервал
>2.5. Кривизна чего?
>|(((((|)))))|
> Интервальная валентность - осмысленный выбор; рейтинг (количество просмотров - количество серий, выпусков, интервалов), оценочное мышление.
> Интервальная валентность инвалида умственного труда какова? Зачем читать, если можно смотреть - зритель без мировоззрения.
>
>|(((((|)))))|
>
> К тому же, Текст скрывает невидимых зрителей-читателей - предков...
>
>"А из нашего окна площадь Красная видна,
>А из вашего окошка - только улица немножко".
> Точка зрения Автора порой менее ценна, чем сам текст.. Почему?..
А вы сами то ответьте зачем читать? Ведь, восприятие образами дает определенную экономию умственных сил!
Само по себе чтение - это когнитивный процесс декодирования символов. Вопрос "зачем читать?" соответсвенно звучит уже так: зачем человеку было нужно научиться кодировать символы? Зачем ему кодировать изначальную формы представления информации? А ответ (на мой взгляд) таков: когда в толпе начинают появляться лидеры и их оппоненты, то возникает потребность в появлении средств коммуникаций с мнимыми единицами. С ними коммуникаторы и кодируют сообщения, придерживаясь идеологических и пропагандистских целей, а для этого манипулируют языком. А когда появляются лидеры и их оппоненты? Когда остальной массе перестает нравится (в силу обьективных или необьективных причин) измерять окружающий мир собственным умом. Кстати, из области квантовой механики - не будь интервалов между измерениями событий, мир бы не изменялся для восприятия. Так вот мой ответ на вопрос зачем читать и смотреть, тоже, кстати. Для того, чтобы мир именялся или по крайней мере была видимость изменений. Никаких других целей, а тем более рангов оценочного восприятия способов манипулирования неизмереннной информацией нет.
Текст в переводе с латинского означает "связь". Он связывает то, что неизмерено у читателя с тем, что измерено у автора или заставляет читателя измерять неизмеренное автором. И если уж текст имеет ценность, то ее имеет внутренняя структура текста и особенности структуры его опорных точек, которые заставляют читателя брать таки неопределенный интеграл заложенных автором смыслов.
6. Боженька2019/03/24 17:07 1. А что, если гипотеза Сфинкского, будто бытовой мир повторяет квантовый мир в понятной форме, существует в искажённом виде: "полуправда-полукривда"?
1.0 |Чёрным ящик|
интервал
2.0.
Чёрный ящик ("Общага")
интервал
2.1.
Общага (Комната)
Интервал
2.2.
Комната (зритель); реалити-шоу; пип-шоу
интервал
2.3.
голова зрителя (текст)
интервал
2.4. текст (читатель)
интервал
2.5. Кривизна чего?
|(((((|)))))|
Интервальная валентность - осмысленный выбор; рейтинг (количество просмотров - количество серий, выпусков, интервалов), оценочное мышление.
Интервальная валентность инвалида умственного труда какова? Зачем читать, если можно смотреть - зритель без мировоззрения.
|(((((|)))))|
К тому же, Текст скрывает невидимых зрителей-читателей - предков...
"А из нашего окна площадь Красная видна,
А из вашего окошка - только улица немножко".
Точка зрения Автора порой менее ценна, чем сам текст.. Почему?..
5. Сфинкский2019/03/24 14:32 >>4.Поединков
>Классно!
Спасибо. Тут вспоминаются Стругацкие: писать должно о том, что не знает никто.:)))
4. Поединков (poedinkovv@mail.ru) 2019/03/24 13:11 Классно!
3. *Сфинкский2019/03/23 23:23 >>2.Боженька
>
> Вопрос: какую традиционную ценность рушит Автор миниатюры?
Если не морочить себе голову оценочным мышлением (традициями, моралью и т.п) бытовой мир повторяет квантовый в понятной форме: наличие "интервалов" в наблюдении за жизнью в "общаге" (чёрный ящик), позволяет происходить событию в одном месте (в голове автора при написании текста), а его причинам и последствиям - в другом (в голове читателя при прочтении). Интерес в этом случае (для меня) в том, что же определяет интервалы между этими событиями. Кривизна чего?
2. Боженька2019/03/23 18:29 Рассказик понравился - ничего лишнего. Иллюстрация - гармонирует, в интимно-тесной взаимосвязи, с текстом...
Критический анализик произведения "Общага"
Она - вне, снаружи комнаты общаги, в окружающем мире: вещь в себе (Ding an sich; Thing in self); одушевлённый предмет материальной действительности, который существует сам по себе ("в себе").
Она - зашла в комнату общаги: она явилась "для меня" в познании. "Я" веду её подобающе и наблюдаю за её поведением, соблюдая принятые правила приличия и определенные нравственные начала - мораль.
Наглядно: Она - вне...
The outward things (окружающий мир)
"R" 🔜 )))) Она (((( 🔚 "Я"
"Я" - my own self, моё "Я".
"R" - second self, второе "Я"
Наглядно: Она зашла, осуществив интервенцию (вмешательство)...
She is the internal room.
"R" 🔜 (((( Она )))) 🔚 "Я"
"Я-и-R" room with R and R.
Вопрос: какую традиционную ценность рушит Автор миниатюры?