Серегин Сергей Владимирович : другие произведения.

Комментарии: Дон Жуан
 (Оценка:4.03*7,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Серегин Сергей Владимирович (proust@yandex.ru)
  • Размещен: 11/03/2002, изменен: 17/02/2009. 49k. Статистика.
  • Пьеса; сценарий: Драматургия
  • Аннотация:
    Первая часть пьесы, которая состоит из четырех вполне самостоятельных сюжетов: "Дон Жуан", "Ромео и Джульета", "Гамлет" и "Дон Кихот".
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Драматургия (последние)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    09:44 "Технические вопросы "Самиздата"" (172/35)
    09:44 "Форум: все за 12 часов" (249/101)
    08:12 "Форум: Трибуна люду" (850/21)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    10:18 Nazgul "Магам земли не нужны" (809/8)
    10:17 Гончарова Г.Д. "Твое... величество!" (342/4)
    10:10 Чваков Д. "Поэту позавчерашней молодости" (5/4)
    10:09 Безбашенный "Запорожье - 1" (971/14)
    10:08 Алекс 6. "Параллель 2" (457/10)
    10:08 Ложникова Л.П. "Как мы съездили на дачу" (1)
    10:07 Тишайший П. "Асимметричная справедливая " (221)
    10:06 Ватников Д. "Грэйв. Общий файл" (311/1)
    10:04 Березина Е.Л. "Как-то юнга Дудочкин бросил " (5/4)
    09:54 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (31/7)
    09:50 Юрьев О. "Когда будет 3-я или 4-я мировая " (2/1)
    09:46 Ursa M. "Немного о реальности" (5/1)
    09:44 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (172/35)
    09:41 Баламут П. "Ша39 Гранаты" (572/2)
    09:40 Ив. Н. "25 ноября" (1)
    09:40 Баранов М.В. "Муха" (39/2)
    09:39 Бурель Л.Л. "Увы, опять о грусти" (3/2)
    09:37 Орлов Д.Е. "Маленький Саша. Прода. 96" (248/1)
    09:36 Егорыч "Ник Максима" (6/5)
    09:34 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (185/16)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    30. Сергей Серегин 2002/04/01 18:50 [ответить]
      > > 29.Artem
      >Читать было очень интересно, но я чего-то так и не понял, при чем здесь Дон Жуан... :))
      Ну, это такой очень извращенный Дон Жуан, который, на самом деле, - полная противоположность привычного, знакомого всем Дон Жуана. :))
    29. Artem 2002/04/01 15:09 [ответить]
      Читать было очень интересно, но я чего-то так и не понял, при чем здесь Дон Жуан... :))
    28. Сергей Серегин 2002/03/17 16:17 [ответить]
      > > 27.Даен Алексей Игоревич
      >Ладненько, с такси понятно: новшество!!!
      >Но диалоги на уровне мальчиков, которым не более 15-ти лет. Или у меня слишком высокие стандарты ?
      Леш, если они инфантильны (а они интфантильны, тут ты совершенно прав), это не значит еще, что им по 15 лет. Вот Александр совершенно точно определил возраст. Значит, ему тоже нечто подобное встречалось. :))
    27. Даен Алексей Игоревич (aldayen@hotmail.com) 2002/03/17 04:15 [ответить]
      Ладненько, с такси понятно: новшество!!!
      Но диалоги на уровне мальчиков, которым не более 15-ти лет. Или у меня слишком высокие стандарты ?
    26. Сергей Серегин 2002/03/15 12:56 [ответить]
      > > 23.Даен Алексей Игоревич
      >Прочитал. не знаю, как это будет смотреться на сцене, но чтиво - весьма и весьма слабое. Особенно, если учитывать, что ты писал.
      Леш, во-первых, спасибо, что прочитал. Я знаю, как ты относишься к текстам, которые больше 10 Кб, и ценю. :)
      А во-вторых, это не чтиво. Если бы я писал пиесу как текст для чтения, то выкинул бы на фиг половину диалогов и сильно расширил ремарки. Это как минимум. Но я уже тут говорил, что сегодняшняя драматургия, по-моему, - вообще не литература. Ее можно читать при одном условии - если начинаешь (в уме) разыгрывать свой спектакль.
      >Во-первых -не верю!
      Чему не веришь? Обстоятельствам?
      >Во-вторых: сколько же им лет?
      Слегка за двадцать.
      >В-третьих: какое в жопу такси с провизией?
      Вот это - без проблем. Я сам этой услугой пользовался одно время, когда на работе допоздна задерживался. Правда, я обычно заказывал горячую пиццу, сигареты и выпивку. Но, в принципе, если у таксишного парка заключен договор с каким-нибудь супермаркетом, можно заказать, что угодно.
      
      > >24.Парфе Александр Васильевич
      >Не "слабое", а "упрощенное", скажем так. В том всё и дело, что это для сцены писалось. И Серегин проявил как раз все свои умения, чтобы получилось именно проще! Он же сам пишет - надо оставлять некоторый простор для режиссера. И, кстати, если читать эту пьесу именно глазами режиссера - то всё хоккей. Даже очень смешно. Если некоторые места для простого ("бумажного") читателя и смотрятся диковато, то для зрителя, пришедшего в зал отдохнуть и посмеяться - очень даже на уровне...
      Надеюсь, что так и будет. Мне тоже хочется, чтобы смотрелось достаточно легко и весело. :)
      >Я знаю (знал) двух друзей, которые вот точно так жили почти три года... Им было тогда по 23 года. Персонажи - почти копия с них! Один умеет и любит готовить, а другой его все время подзуживает. И водку жрут так же обыденно, как воду. И точно так же ссорятся, но и не могут жить друг без друга... Так что, Сергей, всё довольно жизненно.
      Я старался, чтобы подоплека была совершенно обыденной. Два парня в чужом городе снимают квартиру. Так дешевле. И, кстати, типичная ситуация для общаги. Ко второму-третьему курсу соседи друг другу уже совершенно осточертели, все большие комнаты перегорожены - самодельными ширмами, одеялами вместо занавесок и т.д. В чужой квартире сделать это гораздо сложнее. Может хозяевам не понравиться.
      >Сергей, я еще хочу сказать кое-что насчет Жанны. Наверно, Вам будут интересны мои наблюдения. Этот персонаж и правда бледноват несколько. Хотя, это ведь только первая часть... Но дело не в этом. Я почему-то решил, что она умыкнет у Игоря Андрея. Мне все время казалось, что ей понравятся эскалопы, и она уведет Андрея. Девушкам такие товарисчи с кулинарными способностями, как мне кажется, нравятся. Но... видно, рожей он не вышел... или совсем придурковатый на вид, что она не зацепилась...
      Я думал о таком варианте. Но та Жанна, которую я себе вообразил, этого не захотела. :) И наверное, она права. Игорь и Андрей в чем-то очень похожи. Я вообще предполагал (как один из вариантов), что они братья. Так что, в общем, менять Игоря на Андрея - как шило на мыло. Разве только, чтобы отомстить.
      >И это, еще... Я бы не стал подкрашивать Андрея в голубые тона. И так все нормально. Но это мое сугубое ИМХО.
      Ну, это идея режиссера. Он считает, что актеру так будет проще отыскать мотивировки. Но я бы очень не хотел, чтобы эта голубизна сильно выпячивалась.
      >Успехов! Буду ждать продолжения.
      Спасибо.
    25. Сергей Серегин 2002/03/15 10:43 [ответить]
      > > 22.Hopa
      >Здравствуйте, Сергей.
      >Я давно не была в Петербурге, а потому мои впечатления от вашей пьесы несколько размыты. Ведь ваша пьеса очень петербургская. Это не мистика, не гротеск - это некрософия (я не ругаюсь, просто пытаюсь подобрать слово).
      Тогда уж - некрореализм. :))
      Вообще я человек не питерский. Мне больше по душе безумная Москва. Я там отпуск иногда провожу. И по-настоящему отрываюсь. Но, видимо, тоска чухонских болот заразна. :))
      >Действия в пьесе нет, впрочем, это уже не ново. Действие физическое можно вполне заменить словом (как сделал Горький в "Егоре Булычове") и даже словом, лишённом смысла (этим развлекался Ионеско). Однако у вас и слово бездействует. Есть только желание, тоска по слову, которое может заменить действие, которого нет. Разговоры вертятся вокруг еды, испражнений и траханья. Вполне Бахтинский набор. Но без раблезианской амбивалентности. Вообще без всего. Герои заходятся в словах, как в приступе падучей. Их речи не ироничны, не гротескны (во всяком случае, не гротескны "в лоб"), не бессмысленны, наоборот, разговоры очень конкретны, но их слишком много.
      Ну да, это способ заговорить пустоту.
      >Не случайно в Петербурге нет кольцевых,
      К 300-летию города (вернее, несколько позже) появится. :)
      >к чему, там и так любая прямая замыкается сама на себя, а любая лента - Мёбиуса, причём многие, в том числе и ваши герои, умудряются оказаться на исчезнувшей стороне. Мёртвый мир, мёртвые слова, мёртвые танцы вокруг эскалопов - некрософия. Скажу честно, не хотелось бы мне попасть на спектакль по вашей пьесе. (Так и представляю яркие пятна декораций, яркие пятна "неподходящих" рубашек, витальную музыку и среди всего этого...
      Думаю, там будет довольно весело. Уж чего там точно не будет, так это "питерской инфернальности", вящей многозначительности и т.д. Надеюсь, все будет обставлено достаточно просто.
      >После такого только в кабак, прокуренный, шумный. И чтобы там продавали текилу, похмелье от которой напоминает морскую болезнь.)
      Насчет похмелья ничего сказать не могу - у меня его не бувает. Вообще не бывает. А прокуренный, шумный кабак - место хорошее. :)
    24. Парфе Александр Васильевич (parfe@lenta.ru) 2002/03/15 08:25 [ответить]
      > > 23.Даен Алексей Игоревич
      >Прочитал. не знаю, как это будет смотреться на сцене, но чтиво - весьма и весьма слабое.
      Не "слабое", а "упрощенное", скажем так. В том всё и дело, что это для сцены писалось. И Серегин проявил как раз все свои умения, чтобы получилось именно проще! Он же сам пишет - надо оставлять некоторый простор для режиссера. И, кстати, если читать эту пьесу именно глазами режиссера - то всё хоккей. Даже очень смешно. Если некоторые места для простого ("бумажного") читателя и смотрятся диковато, то для зрителя, пришедшего в зал отдохнуть и посмеяться - очень даже на уровне...
      
      >Во-первых -не верю!
      >Во-вторых: сколько же им лет?
      >В-третьих: какое в жопу такси с провизией?
      Я знаю (знал) двух друзей, которые вот точно так жили почти три года... Им было тогда по 23 года. Персонажи - почти копия с них! Один умеет и любит готовить, а другой его все время подзуживает. И водку жрут так же обыденно, как воду. И точно так же ссорятся, но и не могут жить друг без друга... Так что, Сергей, всё довольно жизненно. С Даеном не спорю, он других в жизни встречал, поэтому и не верит. Про такси ничего не знаю. Может, в Питере и есть такой сервис...
      
      Я вообще-то сюда зашел по наводке Литошыка. Он пытался спрогнозировать, что литература подобного рода мне неинтересна. А мне, блин, понравилось! :0) Это у нас спор возник по поводу его рассказа "Новогодняя сказка".
      
      Сергей, я еще хочу сказать кое-что насчет Жанны. Наверно, Вам будут интересны мои наблюдения. Этот персонаж и правда бледноват несколько. Хотя, это ведь только первая часть... Но дело не в этом. Я почему-то решил, что она умыкнет у Игоря Андрея. Мне все время казалось, что ей понравятся эскалопы, и она уведет Андрея. Девушкам такие товарисчи с кулинарными способностями, как мне кажется, нравятся. Но... видно, рожей он не вышел... или совсем придурковатый на вид, что она не зацепилась...
      И это, еще... Я бы не стал подкрашивать Андрея в голубые тона. И так все нормально. Но это мое сугубое ИМХО.
      
      Успехов! Буду ждать продолжения.
      Ал.
      
    23. Даен Алексей Игоревич (aldayen@hotmail.com) 2002/03/15 02:24 [ответить]
      Прочитал. не знаю, как это будет смотреться на сцене, но чтиво - весьма и весьма слабое. Особенно, если учитывать, что ты писал.
      
      Во-первых -не верю!
      Во-вторых: сколько же им лет?
      В-третьих: какое в жопу такси с провизией?
      
      
      
    22. Hopa (sorry) 2002/03/14 23:35 [ответить]
      Здравствуйте, Сергей.
      Я давно не была в Петербурге, а потому мои впечатления от вашей пьесы несколько размыты. Ведь ваша пьеса очень петербургская. Это не мистика, не гротеск - это некрософия (я не ругаюсь, просто пытаюсь подобрать слово). Действия в пьесе нет, впрочем, это уже не ново. Действие физическое можно вполне заменить словом (как сделал Горький в "Егоре Булычове") и даже словом, лишённом смысла (этим развлекался Ионеско). Однако у вас и слово бездействует. Есть только желание, тоска по слову, которое может заменить действие, которого нет. Разговоры вертятся вокруг еды, испражнений и траханья. Вполне Бахтинский набор. Но без раблезианской амбивалентности. Вообще без всего. Герои заходятся в словах, как в приступе падучей. Их речи не ироничны, не гротескны (во всяком случае, не гротескны "в лоб"), не бессмысленны, наоборот, разговоры очень конкретны, но их слишком много. Не случайно в Петербурге нет кольцевых, к чему, там и так любая прямая замыкается сама на себя, а любая лента - Мёбиуса, причём многие, в том числе и ваши герои, умудряются оказаться на исчезнувшей стороне. Мёртвый мир, мёртвые слова, мёртвые танцы вокруг эскалопов - некрософия. Скажу честно, не хотелось бы мне попасть на спектакль по вашей пьесе. (Так и представляю яркие пятна декораций, яркие пятна "неподходящих" рубашек, витальную музыку и среди всего этого... После такого только в кабак, прокуренный, шумный. И чтобы там продавали текилу, похмелье от которой напоминает морскую болезнь.)
      С уважением.
      Нора.
      П.С. То, что Жанна заговорила и именно о еде показалось мне очень органичным.
    21. Сергей Серегин 2002/03/13 18:48 [ответить]
      > > 18.Миндель Леонид Александрович
      >Серёжа!
      >Нашёл очень занятного автора, из новеньких.
      >http://zhurnal.lib.ru/t/tarasow_a_g/pustotartf.shtml
      >будет время почитай.
      >СувЛе.
      Спасибо, Леня, обязательно посмотрю.
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"