Шадов Александр Александрович : другие произведения.

Комментарии: Чёрный Ветер
 (Оценка:2.55*6,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Шадов Александр Александрович (v7849783@aol.com)
  • Размещен: 21/05/2001, изменен: 17/02/2009. 91k. Статистика.
  • Рассказ: Фэнтези
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фэнтези (последние)
    10:49 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (207/2)
    10:25 Джерри Л. "После" (23/3)
    10:17 Гончарова Г.Д. "Твое... величество!" (342/4)
    09:12 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (584/3)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    10:51 "Технические вопросы "Самиздата"" (174/37)
    10:50 "Форум: все за 12 часов" (217/101)
    10:42 "Форум: Трибуна люду" (850/21)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    10:51 Безбашенный "Запорожье - 1" (973/16)
    10:51 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (174/37)
    10:49 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (207/2)
    10:48 Березина Е.Л. "Как-то юнга Дудочкин бросил " (5/4)
    10:44 Николаев М.П. "Телохранители" (76/2)
    10:42 Старх А. "Рыцари Крови" (600/1)
    10:34 Коркханн "Угроза эволюции" (744/33)
    10:33 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (583/1)
    10:29 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (590/19)
    10:25 Джерри Л. "После" (23/3)
    10:25 Осипов В.В. "Спец 1 (часть первая)" (120/2)
    10:21 Nazgul "Медный купорос взрывается!" (671/1)
    10:21 Ватников Д. "Грэйв. Общий файл" (312/2)
    10:20 Русова М. "Утро" (3/2)
    10:19 Дагестанцы х. "Россия - Украина" (1)
    10:17 Гончарова Г.Д. "Твое... величество!" (342/4)
    10:10 Чваков Д. "Поэту позавчерашней молодости" (5/4)
    10:08 Алекс 6. "Параллель 2" (457/10)
    10:08 Ложникова Л.П. "Как мы съездили на дачу" (1)
    10:07 Тишайший П. "Асимметричная справедливая " (221)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    33. Шадов Александр Александрович 2002/08/02 02:37 [ответить]
      > > 32.ответ
      >> > 31.Шадов Александр Александрович
      >>> > 30.Лев
      >
      
      Хотя никто не может точно
      >ответить на вопрос "зачем мы существуем": но надо ли
      >отвечать?
      >
      
      Почему же? Я, например, на этот вопрос могу ответить со стопроцентной точностью. Как и на многие другие, кстати, относительно тех же национальностей. Могу рассказать откуда и почему каждая из них заимствовала характерные для неё черты поведения, и т.п. Но суть не в этом - у всякой нации есть свои достоинства и свои недостатки (и весьма часто первые отнюдь не окупают последних), и, что самое главное, у всякой нации есть цель её существования - не та цель, которую она ставит, а та цель, ради которой её существование терпят. Потому, что если существование нации становится бесполезным в общем порядке вещей, то оно, это существование, тут же пресекается. Как, скажем, в своё время, пресеклось существование тех же Ханаанитов.
      Не то, чтобы её специально истребляли, просто с неё снимают защиту, а всякая нация (как, впрочем, и всякий отдельный человек), во внутренних своих началах имеют вполне достаточно справедливейших резонов для своего уничтожения ближними своими, как только такая защита бывает снята.
      Ибо Общий Порядок Вещей - это вам не вселенская богадельня - в нём бесполезным места нет, и никогда не будет. В конце-концов абсолютная польза и есть та высшая справедливость, о которой так любят порассуждать нынче.
      
      
      >На самом деле
      >эти "разочарования", отчаяния и драмы -
      >единственное лекарство от идиотского полагания,
      >что этот мир не виртуален. Настоящие драмы
      >скрыты от нас, так как на наших глазах - шоры.
      >Точно так же, как на глазах лошадей, которые -
      >кому-то так нужно - обязаны не смотреть по
      >сторонам, а везти пассажиров, делать свою работу.
      >
      
      А кто вас заставляет жить именно в этом мире?
      
      
      
      >--- И опять принижающее исторический момент
      >и вселенский смысл выражение "иудеи поступили".
      >Да не "иудеи поступили", а некая закономерная
      >категория жизни нашла в этом глубочайшем явлении
      >свое проявление.
      
      Категории категориями, а как дело доходит до колбасы, то все предпочитают вполне конкретную салями :)
      Истина всегда конкретна. Если вы хотите жить чистыми категориями – станьте сами чистой категорией, и проблем не будет.
      «Стань тенью сын Тумы и гневный глаз Магацитла не найдёт тебя» :))))
      
      А пока дело идёт о конкретных личностях, тут уж увольте – и отвественность тоже не категорийная, а личная.
      
      Понимание смысла напрямую зависит
      >от способности дифференциации буквального от
      >небуквального. Там, где некая сила (Бог) говорит,
      >что сделает некий народ (который с ним заключит
      >союз - "брит") своим самым послушным рабом: тут
      >надо понимать это буквально. Этот "избранный
      >народ" станет как бы жандаррмом человечества,
      >надсмотрщиком, посланным Хозяином.
      
      Если говорить об избранном народе по буквальному смыслу Библии, то избранность народа заключается в исполнении народом, исполнении беспрекословном и безоговорочном, воли Всевышнего Бога. Но чтобы волю эту исполнить, её ещё надо, перед этим, правильно понять. Вот, к примеру, Моисей – ему Свыше говорено было об истреблении в человеке тех нечистых духовностей, которые изображались, в мире природном Ханаанитами, а он решил, что ему свыше приказано пойти и вырезать эту самую нацию. Ему говорилось о духовных чистых состояниях, в которые человек может войти, истребив в себе эти мерзости, а он решил, что ему велят пойти, и поселиться на территориях вокруг плотского Иерусалима. И т.д.
      Впрочем, тот сброд, что он, под влиянием этого своего misunderstanding вывел из Египта, и до подобного употребления еле-еле дотягивал. Так что и пришлось всей этой весёлой гоп-компании послужить дальше лишь изображением избранного Господнего народа и его судьбы. Христиане могли стать таким народом – имели все шансы. Но – видать уж больно сладок вкус у чечевичной похлёбки, они предпочли уступить эту честь кому-то другому. Кому? Кто ж знает? Конкурс на замещение должности « избранный народ» объявлен снова – глядишь, кто-то да и доберётся до заветной финишной прямой. Но я что-то крупно сомневаюсь в том, что это будут нации – претенденты прошлых забегов.
      
      > И Пилат неизбежно
      >скатывается на привычный символический ряд "земных"
      >категорий. Который приводит его к тому, что было
      >ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО. ВОТ В ЧЕМ СМЫСЛ.
      >
      
      Отличное самооправдание всех эпох и народов. Одна проблема – оправдывает исключительно и единственно перед самим собой. И ни от чего никогда не спасает.
      
      >>А отступничество от веры и измена своему Господу Богу и есть самое тяжкое из всех преступлений, которое человек в частности, и народ в целом только и могут совершить.
      >
      >--- Да, действительно. Никто и никогда еще не
      >предавал свою веру, свою религию и предмет своего
      >поклонения так вероломно и цинично, как христиане.
      >Это крайне верно. Хотя бы теперь - дают топтать
      >свои святыни израильским монстрам, и хоть бы что.
      >И престарелого мученика - папу - как робота -
      >заставляют говорить заученные фразы. Это невиданный
      >позор.
      
      Ну – это всего лишь следствие предательства. Нынешние христиане, предав Господа Своего духовно, потеряли всю свою былую отчаянность и способность грудью встречать врагов и удары судьбы (как, кстати, в своё время, иудеи в средневековье), и теперь любой мимохожий гомик может одним плевком повергнуть наземь целые толы этих нынче столь пугливых и трусливых (когда надо отстаивать перед нечестивцами Дело Господне и Правду Его) «избранных святых божьих». Как и было о них предсказано в Священном Писании, впрочем:
      
      «Ибо это народ мятежный, дети лживые, дети, которые не хотят слушать закона Господня, которые провидящим говорят: „перестаньте провидеть", и пророкам: „не пророчествуйте нам правды, говорите нам лестное, предсказывайте приятное; сойдите с дороги, уклонитесь от пути; устраните от глаз наших Святаго Израилева."
      Посему так говорит Святый Израилев: так как вы отвергаете слово сие, а надеетесь на обман и неправду, и опираетесь на то: то беззаконие это будет для вас, как угрожающая падением трещина, обнаружившаяся в высокой стене, которой разрушение настанет внезапно, в одно мгновение. И Он разрушит ее, как сокрушают глиняный сосуд, разбивая его без пощады, так что в обломках его не найдется и черепка, чтобы взять огня с очага или зачерпнуть воды из водоема; ибо так говорит Господь Бог, Святый Израилев: оставаясь на месте и в покое, вы спаслись бы; в тишине и уповании крепость ваша; но вы не хотели и говорили: „нет, мы на конях убежим", –за то и побежите; „мы на быстрых ускачем", –за то и преследующие вас будут быстры.
      От угрозы одного побежит тысяча, от угрозы пятерых побежите так, что остаток ваш будет как веха на вершине горы и как знамя на холме.» (Исайя 30; 10-17)
      
      
      
      >>И с соотвествующими оргвыводами свыше, разумеется (о чём, вот к примеру, и Иосиф Флавий весьма замечательно засвидетельствовал когда-то в своей "Иудейской Войне")
      >>Кстати, весьма интересно, кто же станет Иосифом Флавием христиансва, когда пробъёт его час?
      >
      >--- Кто знает? И важно ли это?
      
      Да уж, действительно – пусть мёртвые сами хоронят своих мертвецов.
      
      Александр
      
    32. ответ 2002/07/29 16:01 [ответить]
      > > 31.Шадов Александр Александрович
      >> > 30.Лев
      
      >Да нет, отнюдь не рассизьм, а просто длительный и весьма разнообразный жизненный опыт. Я к людям любой национальности всегда отношусь, в общем и целом, совершенно одинаково. Но, просто, на основании вышеупомянутого жизненного опыта, хорошо зная характерные особенности, свойственные, в общем и целом, в той или иной мере представителю всякой национальности (из тех, с которыми мне так или иначе приходится иметь дело),
      
      ---- Отнюдь не обязательно "иметь дело",
      чтобы убедиться, что одни и те же механизмы
      так называемых "парных групп" (разрушение и
      его сдерживание, etc.) заложены во всех. Мы -
      не национальности, а карты в колоде карт чего-то
      или кого-то, что гораздо выше и умней нас.
      Оттачивая мелкую технику для ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО выживания,
      та или иная национальность (в данный момент Вы знаете,
      какая, в другой момент - будет кто-то иной) ставит на
      грань исчезновения всех. Хотя никто не может точно
      ответить на вопрос "зачем мы существуем": но надо ли
      отвечать?
      
       я подхожу теперь ко любому, сделанному мне предложению, крайне дифференцированно, исходя из того кто именно мне его сделал. Благодаря такому подходу мне, в частности, удаётся сегодня избегать тех тяжких случаев паталогического разочарования в ближних своих, которыми, к сожалению, так полна была пора моей нежной и доверчивой юности. :)))
      >
      
      --- И опять - все связано с тем, что нас
      сталкивают (как гладиаторов) и заставляют
      вновь и вновь "доказывать", кто ты есть и
      что ты можешь. Внутри этого всего заложена
      БОЛЬШАЯ ЛОЖЬ. Чудовищная ложь. Разочарование,
      о котором Вы говорите - это разочарование не
      в людях, а в собственной состоятельности
      (фальшивое и двойственное). На самом деле
      эти "разочарования", отчаяния и драмы -
      единственное лекарство от идиотского полагания,
      что этот мир не виртуален. Настоящие драмы
      скрыты от нас, так как на наших глазах - шоры.
      Точно так же, как на глазах лошадей, которые -
      кому-то так нужно - обязаны не смотреть по
      сторонам, а везти пассажиров, делать свою работу.
      
      >>
      >> > Христианская цивилизация имеет то, что она заслужила,
      >>
      >>--- Если имеется в виду инквизиция или испанские
      >>завоевания в Америке, то это, конечно, очень поганенько.
      >>И много чего "заслужено". Но если имеется в виду
      >>сталинизм и гитлеризм, но сотни миллионов душ убили
      >>те, кто изучал Веды и рунические тексты. При чем тут
      >>христианство? Или не дает покоя то, что христиане
      >>молятся распятому еврею? Тогда это - опять же, расизм.
      >>А я расизм не уважаю.
      >>
      >
      >Нет, имеется ввиду, что христиане поступили со своим Господом приблизительно так же, как, в своё время, иудеи поступили с Богочеловеком Иисусом Христом,
      
      --- И опять принижающее исторический момент
      и вселенский смысл выражение "иудеи поступили".
      Да не "иудеи поступили", а некая закономерная
      категория жизни нашла в этом глубочайшем явлении
      свое проявление. Понимание смысла напрямую зависит
      от способности дифференциации буквального от
      небуквального. Там, где некая сила (Бог) говорит,
      что сделает некий народ (который с ним заключит
      союз - "брит") своим самым послушным рабом: тут
      надо понимать это буквально. Этот "избранный
      народ" станет как бы жандаррмом человечества,
      надсмотрщиком, посланным Хозяином. Ведь не
      случайно разные братства, секретные общества,
      "ордены", и т.д. - от Темплиеров до Массонов -
      имеют в лексиконе своих уставов и правил тот
      же набор (братство, союз, подчинение, дисциплина).
      Все они - наши тюремщики. (И в том смысле, что
      мы сами себе же тюремщики). Проверено, что люди
      легче охотней всего выполняют самые простые
      приказы. Отдать своего единственного сына на
      заклание - пожалуйста. Так как ответственность -
      не на мне. А вот разобраться в разноречивом и
      запутанном пучке разнородных импульсов и смыслов:
      это гораздо тяжелее. Из тысячи хотя бы один
      разобрался. Усложни задачу - разберется один из
      миллиона. А Вы "хотели" бы, чтобы совершенно
      случайные люди из синедриона, поставленного
      оккупантами-римлянами - разобрались. Даже Пилат
      оказался интеллектуальней, чем его собственные
      марионетки. И все это - вплоть до каждого
      единственного слова писания - не случайно.
      Имеет громадный смысл. Диктатор - вождь оккупантов -
      разрываем разнородными чувствами. Тут - нечто выше
      "природного" смысла. Это эхо иной природы. Но на
      земле это эхо притуплено. И Пилат неизбежно
      скатывается на привычный символический ряд "земных"
      категорий. Который приводит его к тому, что было
      ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО. ВОТ В ЧЕМ СМЫСЛ.
      
       и, можно даже сказать, что христиане поступили с Ним и куда как хуже.
      >А отступничество от веры и измена своему Господу Богу и есть самое тяжкое из всех преступлений, которое человек в частности, и народ в целом только и могут совершить.
      
      --- Да, действительно. Никто и никогда еще не
      предавал свою веру, свою религию и предмет своего
      поклонения так вероломно и цинично, как христиане.
      Это крайне верно. Хотя бы теперь - дают топтать
      свои святыни израильским монстрам, и хоть бы что.
      И престарелого мученика - папу - как робота -
      заставляют говорить заученные фразы. Это невиданный
      позор. Но что значит "заслужили"? Одно дело, когда
      мы защищаем свое право думать, жить и дышать, другое -
      когда мы просто рассуждаем. Тут необходимо четкое
      терминологическое разграничение.
      
      >И с соотвествующими оргвыводами свыше, разумеется (о чём, вот к примеру, и Иосиф Флавий весьма замечательно засвидетельствовал когда-то в своей "Иудейской Войне")
      >Кстати, весьма интересно, кто же станет Иосифом Флавием христиансва, когда пробъёт его час?
      
      --- Кто знает? И важно ли это?
      
      
    31. Шадов Александр Александрович (v7849783@aol.com) 2002/07/27 01:41 [ответить]
      > > 30.Лев
      
      
      
      > >Что касается игнорирования - то тут Вы тоже не правы. Насчет
      >демократии - не знаю. В том смысле, что это миф. А вот насчет
      >легитимности - уверен, что ее надо все-таки придерживаться. Если
      >бы не игнорирование, то не было бы у нас с Вами сейчас засилья
      >сионизма: когда эти господа или те, кто с ними в связке, и
      >законодатели литературных норм, и главные критики поэзии и
      >прозы, и судьи сетевых жюри, и... и... и....
      >
      > > Я надеюсь, что вы не полагаете меня уж настолько конченным
      >> идиотом, и не ждёте, что я сдуру сунусь, в качестве третьего > лишнего, в
      >ваши внутренние разборки?
      >
      >---- А вот тут уже, позмоему, попахивает расизмом.
      >Или я что-то не так понял?
      >
      
      Да нет, отнюдь не рассизьм, а просто длительный и весьма разнообразный жизненный опыт. Я к людям любой национальности всегда отношусь, в общем и целом, совершенно одинаково. Но, просто, на основании вышеупомянутого жизненного опыта, хорошо зная характерные особенности, свойственные, в общем и целом, в той или иной мере представителю всякой национальности (из тех, с которыми мне так или иначе приходится иметь дело), я подхожу теперь ко любому, сделанному мне предложению, крайне дифференцированно, исходя из того кто именно мне его сделал. Благодаря такому подходу мне, в частности, удаётся сегодня избегать тех тяжких случаев паталогического разочарования в ближних своих, которыми, к сожалению, так полна была пора моей нежной и доверчивой юности. :)))
      
      > > В отношении же так называемого "сионистического засилья", я скажу
      >> только, что здоровому организму вши не страшны - даже если и заведутся,
      >> то их быстренько вытравляют дустовым мылом. Если же организм болен
      >> (или, хуже того, с него снята защита Божественного Провидения, как это
      >> было, в своё время с Суллой, или же со славным украинским гетьманом
      >Мазепой), то тут никакие припарки ему уже не помогут.
      >
      >---- Ну, а я о чем? Я в нескольких своих
      >работал пишу, что не захватили ведь сионисты
      >Европу, а вот США почему-то захватили!
      >Вот тут прямо и пишу:
      >http://zhurnal.lib.ru/editors/g/gunin_l_m/pentaru.shtml
      >
      > > Христианская цивилизация имеет то, что она заслужила,
      >
      >--- Если имеется в виду инквизиция или испанские
      >завоевания в Америке, то это, конечно, очень поганенько.
      >И много чего "заслужено". Но если имеется в виду
      >сталинизм и гитлеризм, но сотни миллионов душ убили
      >те, кто изучал Веды и рунические тексты. При чем тут
      >христианство? Или не дает покоя то, что христиане
      >молятся распятому еврею? Тогда это - опять же, расизм.
      >А я расизм не уважаю.
      >
      
      Нет, имеется ввиду, что христиане поступили со своим Господом приблизительно так же, как, в своё время, иудеи поступили с Богочеловеком Иисусом Христом, и, можно даже сказать, что христиане поступили с Ним и куда как хуже.
      А отступничество от веры и измена своему Господу Богу и есть самое тяжкое из всех преступлений, которое человек в частности, и народ в целом только и могут совершить.
      И с соотвествующими оргвыводами свыше, разумеется (о чём, вот к примеру, и Иосиф Флавий весьма замечательно засвидетельствовал когда-то в своей "Иудейской Войне")
      Кстати, весьма интересно, кто же станет Иосифом Флавием христиансва, когда пробъёт его час?
      
      Александр
      
      
    30. Лев 2002/07/26 04:49 [ответить]
      
      Извиняюсь за задержку с ответом.
      
       >В отношении сионистов, засевших на страницах СИ. Так они и
      есть нацисты - только с обратным знаком.
      
       >Кто же будет спорить с очевидным? Только почему с другим > знаком?
      >Скорей уж тут нужно говорить об иных подстановочных значениях
      >переменных в тех же самых формулах :)
      
      --- Не хочу ввязываться в спор о терминологии.
      Главное, что мы друг друга понимаем.
      
       >А по поводу того, что
      
       > В конце-концов кто вам мешает попросту игнорировать его
       > существование? Тем более, что он (в отличие от
       > кое-каких иных типчиков) даже не занимается пропагандой
      своего,
       > столь раздражающего вас, образа мышления на
       > «общих» сайтах СИ.
      
       >тут Вы не правы. Еще как занимается! Впрочем, кто Вам мешает
      сходить на его сайт и удостовериться? Можете также заглянуть во
      множество гостевушек на СИ - и проследить, с каким остервенением
      этот "бульдог сионизма" нападает на всех, кто хоть как-то критикнул
      евреев или Израиль.
      
      
       >Ну вот ещё, буду я всякую фигню читать, время на неё тратить.
      > Уж вы предложите, так предложите. :)
       > Ну и, в конце-концов, бульдог на то и бульдог, чтобы на "фас"
      кидаться.
      > За то ему и платят.
      
      ---- По поводу оплаты - не знаю. Не пойманный -
      не вор. Мне известно о широком добровольческом
      активизме "борцов против антисемитизма". Другое
      дело, что этот активизм существует при сионистских
      клубах, при Сохнуте, Бней Брите, синагогах, и т.п.
      Однажды в так назыв. Бронфмановском центре (в
      Монреале) я подслушал такой разговор. Тетя, скажем,
      Эля, широко известная всем, так как она активно
      собирает деньги на израильскую армию, на помощь
      еврейским поселенцам на оккупированных территориях
      (etc), говорила одному полодому человеку: Боря, вы
      ведь у нас писатель. Ну как можно терпеть такое?
      Напишите хоть что-нибудь в ответ этой сволочи, этой
      антисемитской морде! А то, что Нейман работает в
      Тель-Авиве на государственную фирму, что делает какие-
      то заказы для армии - так это, может быть, сионисты
      сами распространяют, чтобы я за это ухватился, а они
      потом скажут: дудки, неправда это.
      
       > В то время как одни продают палестинцами
      > патроны и взрывчатку, другие зарабатывают свой нелёгкий хлеб на
      подгавкивательных должностях в Моссаде. Гешефт есть гешефт, и что
      поделать, если арабские террористы столь бедны, что не всякому удаётся
      наладить с ними устойчивые торговые отношения. Вот и приходиться, за
      неимением лучшего, отрабатывать штатное место бульдога в Интернете. :)
      
       >Что касается игнорирования - то тут Вы тоже не правы. Насчет
      демократии - не знаю. В том смысле, что это миф. А вот насчет
      легитимности - уверен, что ее надо все-таки придерживаться. Если
      бы не игнорирование, то не было бы у нас с Вами сейчас засилья
      сионизма: когда эти господа или те, кто с ними в связке, и
      законодатели литературных норм, и главные критики поэзии и
      прозы, и судьи сетевых жюри, и... и... и....
      
       > Я надеюсь, что вы не полагаете меня уж настолько конченным
      > идиотом, и не ждёте, что я сдуру сунусь, в качестве третьего > лишнего, в
      ваши внутренние разборки?
      
      ---- А вот тут уже, позмоему, попахивает расизмом.
      Или я что-то не так понял?
      
       > В отношении же так называемого "сионистического засилья", я скажу
      > только, что здоровому организму вши не страшны - даже если и заведутся,
      > то их быстренько вытравляют дустовым мылом. Если же организм болен
      > (или, хуже того, с него снята защита Божественного Провидения, как это
      > было, в своё время с Суллой, или же со славным украинским гетьманом
      Мазепой), то тут никакие припарки ему уже не помогут.
      
      ---- Ну, а я о чем? Я в нескольких своих
      работал пишу, что не захватили ведь сионисты
      Европу, а вот США почему-то захватили!
      Вот тут прямо и пишу:
      http://zhurnal.lib.ru/editors/g/gunin_l_m/pentaru.shtml
      
       > Христианская цивилизация имеет то, что она заслужила,
      
      --- Если имеется в виду инквизиция или испанские
      завоевания в Америке, то это, конечно, очень поганенько.
      И много чего "заслужено". Но если имеется в виду
      сталинизм и гитлеризм, но сотни миллионов душ убили
      те, кто изучал Веды и рунические тексты. При чем тут
      христианство? Или не дает покоя то, что христиане
      молятся распятому еврею? Тогда это - опять же, расизм.
      А я расизм не уважаю.
      
    29. Шадов Александр Александрович 2002/07/23 23:36 [ответить]
      >Я рад, что Вы хорошо понимаете, о чем я написал по поводу Вашего произведения. Да, именно это я и хотел сказать. Мы по-разному подходим к одному и тому же явлению, но - странно - почти одинаково его оцениваем
      
      Все дороги ведут в третий Рим. :)
      
      >В отношении сионистов, засевших на страницах СИ. Так они и есть нацисты - только с обратным знаком.
      
      Кто же будет спорить с очевидным? Только почему с другим знаком? Скорей уж тут нужно говорить об иных подстановочных значениях переменных в тех же самых формулах :)
      
      >А по поводу того, что
      
      > В конце-концов кто вам мешает попросту игнорировать его
      > существование? Тем более, что он (в отличие от
      > кое-каких иных типчиков) даже не занимается пропагандой своего,
      > столь раздражающего вас, образа мышления на
      > «общих» сайтах СИ.
      
       >тут Вы не правы. Еще как занимается! Впрочем, кто Вам мешает сходить на его сайт и удостовериться? Можете также заглянуть во множество гостевушек на СИ - и проследить, с каким остервенением этот "бульдог сионизма" нападает на всех, кто хоть как-то критикнул евреев или Израиль.
      
      
      Ну вот ещё, буду я всякую фигню читать, время на неё тратить. Уж вы предложите, так предложите. :)
      Ну и, в конце-концов, бульдог на то и бульдог, чтобы на "фас" кидаться. За то ему и платят. В то время как одни продают палестинцами патроны и взрывчатку, другие зарабатывают свой нелёгкий хлеб на подгавкивательных должностях в Моссаде. Гешефт есть гешефт, и что поделать, если арабские террористы столь бедны, что не всякому удаётся наладить с ними устойчивые торговые отношения. Вот и приходиться, за неимением лучшего, отрабатывать штатное место бульдога в Интернете. :)
      
      >Что касается игнорирования - то тут Вы тоже не правы. Насчет демократии - не знаю. В том смысле, что это миф. А вот насчет легитимности - уверен, что ее надо все-таки придерживаться. Если бы не игнорирование, то не было бы у нас с Вами сейчас засилья сионизма: когда эти господа или те, кто с ними в связке, и законодатели литературных норм, и главные критики поэзии и прозы, и судьи сетевых жюри, и... и... и....
      
      Я надеюсь, что вы не полагаете меня уж настолько конченным идиотом, и не ждёте, что я сдуру сунусь, в качестве третьего лишнего, в ваши внутренние разборки? Нафиг мне это нужно?
      В отношении же так называемого "сионистического засилья", я скажу только, что здоровому организму вши не страшны - даже если и заведутся, то их быстренько вытравляют дустовым мылом. Если же организм болен (или, хуже того, с него снята защита Божественного Провидения, как это было, в своё время с Суллой, или же со славным украинским гетьманом Мазепой), то тут никакие припарки ему уже не помогут. Вши будут ползать по нему батальонами, рождаясь попросту как из воздуха, и последуют за ним даже в могилу.
      Христианская цивилизация имеет то, что она заслужила, и, боюсь, что попытки радикально избавить её от одолевающих её вшей, хоть какими-либо нормальными медицинскими методами, обречены на неудачу попросту по определению.
      Вот когда больной сдохнет, и будет похоронен, вместе с ним закопают и его вшивую компанию. Раз и навсегда - радикально и навеки.
      
      С уважением, Александр
      
      
      
    28. рад, что был правильно понят 2002/07/23 03:53 [ответить]
      
      Я рад, что Вы хорошо понимаете, о чем я написал по поводу Вашего произведения. Да, именно это я и хотел сказать. Мы по-разному подходим к одному и тому же явлению, но - странно - почти одинаково его оцениваем.
      
      В отношении сионистов, засевших на страницах СИ. Так они и есть нацисты - только с обратным знаком.
      
      А по поводу того, что
      
      > В конце-концов кто вам мешает попросту игнорировать его > существование? Тем более, что он (в отличие от
      > кое-каких иных типчиков) даже не занимается пропагандой своего, > столь раздражающего вас, образа мышления на
      > «общих» сайтах СИ.
      
      тут Вы не правы. Еще как занимается! Впрочем, кто Вам мешает сходить на его сайт и удостовериться? Можете также заглянуть во множество гостевушек на СИ - и проследить, с каким остервенением этот "бульдог сионизма" нападает на всех, кто хоть как-то критикнул евреев или Израиль.
      
      Что касается игнорирования - то тут Вы тоже не правы. Насчет демократии - не знаю. В том смысле, что это миф. А вот насчет легитимности - уверен, что ее надо все-таки придерживаться. Если бы не игнорирование, то не было бы у нас с Вами сейчас засилья сионизма: когда эти господа или те, кто с ними в связке, и законадатели литературных норм, и главные критики поэзии и прозы, и судьи сетевых жюри, и... и... и....
    27. Шадов Александр Александрович 2002/07/23 02:37 [ответить]
      > > 26.Гунин Лев
      >
      >Извините за неожиданность этого послания.
      >А также извините, что не по теме.
      >Произведение Ваше читал. Даже перечитывал.
      >
      >Произведение весьма любопытное.
      >Написанное не для какой-либо конкретной публикации,
      >не для определенного литературного клуба со своими
      >традициями и нормами, а как бы "само по себе".
      >
      
      Настоящая литература начинается тогда, когда человек попросту "беременен" темой, когда он пишет, как женщина рожает - потому что "влетел", и в положенный срок или должен родить - или сделать аборт. Второе – это также составляющая литературного процесса, хоть и крайне печальная, и совершенно скрытая от публики её составляющая. Пишущие по иным причинам «литераторы» это, на самом деле, труподелы, мясники от литературы, продающие клиентам под видом живых детей ловко сделанные имитации из «убойного» мяса скончавшихся от естественных причин литературных произведений. Со всем вытекающим – быстрым гниением и разложением «товара», странным запашкам от него исходящим, и. что самое главное – господствующим духом мертвечины, которым так штыняет нынешняя литературная тусовка.
      «Чёрный ветер», на самом деле, написан в принципе не для людей, ныне населяющих эту планету (по крайней мере не для 99% этого «населения»). Те, для кого он был написан, новеллу эту всегда оценивали и оценивают по достоинству.
      Впрочем, как и всякая настоящая настоящая вещь он отнюдь не столь безопасен, как может показаться с первого взгляда. Но – знающий это и так увидит, и поостережётся – а остальные меня, собственно, не весьма интересуют. Их проблемы, это исключительно их собственные проблемы.
      Вообще говоря – поделка из первых, и поэтому довольно слабая. Сейчас я могу уже делать вещи и гораздо помощнее, но – буду ли, это большой вопрос. Согласно поговорке, тот кто гонит двух зайцев рискует остаться ни с чем в результате, а тот заяц которого я «гоняю» сейчас для меня куда как более важен (и, что самое главное, не только, и даже не столько для меня. Впрочем, кто знает?..
      Кстати, смешнее всего, что эта новелла уже была однажды практически подготовлена к публикации (где-то в годах 91-92) и должна была уже выйти из печати в Риге, но всвязи с известными политическими событиями – борьбой с русскоязычием там, издательство насильственно погибло, и публикация так и не состоялась. Тогда я жалел об этом, а сейчас мне, по сути, глубоко всё равно. Я её и на СИ разместил так, по принципу, «раз уж есть, то пусть будет».
      
      >Трагедия автора там и начинается, где человек
      >перепрыгивает через послужной список, через
      >литературные ранги.
      >
      
      Честно говоря – мне на ранги этой «дярёвни», именуемой гордо человечеством планеты Земля всегда было плевать с большой колокольни. В отличие от Юлия Цезаря я предпочитаю не бороться за первенство в деревне, а поискать римской прописки, пусть даже и в должности простого клерка имперской канцелярии. Или даже дворника при ней. :)
      А «гоны» за место под литературным солнцем, это, нынче, удел отбросов цивилизации, оказавшихся неспособными ни к какому иному общественно полезному труду. Настоящие литераторы обычно имеют главное дело, а литературой занимаются «для души». За исключением наверное разве что подлинных поэтов. Но этих так исчезающе мало, что о них и говорить, как о каком-то общественном стандарте наверняка не имеет ни малейшего смысла.
      
      
      >
      >Теперь о сути моего письма.
      >
      >Речь идет об одной инициативе. Посылаю Вам стандартный
      >текст, который я разослал ряду потенциально заинтересованных
      >людей.
      >
      >Я предлагаю обратиться к администрации сайта СИ Мошкова с
      >просьбой закрыть раздел русофоба (а, точнее, "гоефоба"), расиста
      >и сиониста Геннадия Неймана, так как он нарушил не только
      >морально-нравственные нормы (в своих нападках на Нину Юдичеву,
      >Михаила Магида, на меня и других), но и некоторые из статей
      >уголовного кодекса.
      >
      
      Ну, здесь вам на меня рассчитывать не стоит. Я принципиальный враг «демократического стиля действий», типа обращений, писем, публичных демонстраций, манипуляций толпою, и всякого иного в этом роде. Даже не потому, что не верю в эффективность подобного рода «акций», а попросту потому, что они глубоко враждебны моей натуре. По мне так один добрый «калаш» стоит миллиона самых надёжных подписей под самым «звонким» и юридически безупречным обращением, а демократическим адресам я предпочитаю адские машинки и прокламации. :)))
      Кроме всего прочего, я думаю, что вряд ли удастся убедить Мошкова изменить принципы его привлечения обитателей СИ. Я думаю, что, исходя из своих общих принципов, если бы не нейманы разного рода, он наверное допустил бы появление здесь даже явных нацистов – для разнообразия литературного процесса. :)
      В конце-концов кто вам мешает попросту игнорировать его существование? Тем более, что он (в отличие от кое-каких иных типчиков) даже не занимается пропагандой своего, столь раздражающего вас, образа мышления на «общих» сайтах СИ.
      Так что даже не вижу из-за чего весь этот сыр-бор городить?
      
      С уважением, Александр
      
    26. Гунин Лев (leog@total.net) 2002/07/22 18:12 [ответить]
      
      Извините за неожиданность этого послания.
      А также извините, что не по теме.
      Произведение Ваше читал. Даже перечитывал.
      
      Произведение весьма любопытное.
      Написанное не для какой-либо конкретной публикации,
      не для определенного литературного клуба со своими
      традициями и нормами, а как бы "само по себе".
      
      Трагедия автора там и начинается, где человек
      перепрыгивает через послужной список, через
      литературные ранги.
      
      Признанная литературы остается всегда внутриутробным
      ребенком, связанным навечно странной пуповиной с
      материальными, социальными постулатами этого мира.
      Тот, кто не включил это сюрреалистическое приспособление,
      этот тамбур, прицепленный к телу идеального "вагона", -
      тот сначала стал писать, а только уже потом задумался,
      зачем он это делает.
      
      Теперь о сути моего письма.
      
      Речь идет об одной инициативе. Посылаю Вам стандартный
      текст, который я разослал ряду потенциально заинтересованных
      людей.
      
      Я предлагаю обратиться к администрации сайта СИ Мошкова с
      просьбой закрыть раздел русофоба (а, точнее, "гоефоба"), расиста
      и сиониста Геннадия Неймана, так как он нарушил не только
      морально-нравственные нормы (в своих нападках на Нину Юдичеву,
      Михаила Магида, на меня и других), но и некоторые из статей
      уголовного кодекса.
      
      Если Вы согласны обсудить текст предполагаемого открытого
      письма, прошу связаться со мной (советую дважды-тражды
      отправить письмо на мой электронный адрес).
      
      Настоятельно рекомендую следующую литературно-критическую заметку:
       http://zhurnal.lib.ru/editors/g/gunin_l_m/commentko.shtml
      
       Надеюсь, она доставит Вам удовольствие.
      
      Если Вы даже не готовы поддержать эту инициативу, все равно
      буду рад любому Вашему ответу.
      
      
      О причинах снижения моей активности в Интернет узнаете из
      текста
      http://zhurnal.lib.ru/editors/g/gunin_l_m/pismasponta.shtml
      
      
       С уважением,
       Лев ГУНИН
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"