1. Екатерина2011/08/18 02:28
[ответить]
А почему Вера так настойчиво именуется Варей?
2. *Андреев Александр2012/08/31 19:43
[ответить]
>>1.Екатерина
>А почему Вера так настойчиво именуется Варей?
Это моя слабость. Иногда как-то само собой так выходит, что Вер называю Варями, а Варь - Верами. Короче - верю в Варь, но не варю Вер.
3. Ольга2017/04/01 09:56
[ответить]
С позицией, что Наталья стоит на пороге любви, согласиться сложно. Эта женщина любит только себя самое. Ее отношение к Беляеву - это интерес коллекционера. И я бы сравнила ее образ с образом Полозовой (Вешние воды), аналогия прямая.
Вот такой взгляд женщины на женщину)
4. Александр2017/04/09 20:17
[ответить]
>>3.Ольга
>С позицией, что Наталья стоит на пороге любви, согласиться сложно. Эта женщина любит только себя самое. Ее отношение к Беляеву - это интерес коллекционера. И я бы сравнила ее образ с образом Полозовой (Вешние воды), аналогия прямая.
>Вот такой взгляд женщины на женщину)
Вполне понятный взгляд. Единственное, что могу ответить, что вряд ли любовь к самой себе по-настоящему будоражащее и вдохновленное чувство. Поэтому все-таки у Натальи "порог" на чувстве к студенту. Перейдет ли она его когда-либо, способна ли? Вопрос. Что качается образа Полозовой, то, как известно, все подобные образы вдохновлены Полиной Виардо. Это она многолико воплощена в прекрасных хищницах тургеневских произведений, так ярко оттеняющих знаменитых тургеневских барышен.
5. Цодикова Ада (Adelya22@yandex.ru) 2017/08/18 07:28
[ответить]
Скучающая молодая барыня в деревне, в своём огромном доме с прелестным малышом-сыном и пожилым мужем, укушена злой пчелой-любовью...
Пчёл в барской усадьбе много, они витают над обитателями барского дома, как над ватрушками вареньем...
Впрочем, это особенно бросается в глаза (и уши своим жужжанием) в фильме на днях ушедшей Веры Глаголевы...
Жаль всех.
Никому не повезло.
Кроме нас, читателей этого великолепного рассказа.