30. jumor2016/09/10 10:37
[ответить]
"Вижу командир(Автор) уже принял решение. И я уверен -оно правильное"(почти цитата,"Чапаев"). Не мешайте. Отпуск имеет свойство быстро заканчиваться. А пальцы лучше туда,куда советовал Ржевский,там им удобнее.
29. Andrew-tw (9680515@gmail.com ) 2016/09/10 07:38
[ответить]
Текущему продолжению - жизнь! {и большой палец кверху}
28. Литвяк Александр Станиславович (alexlityk@mail.ru) 2016/09/10 07:33
[ответить]
Я то же отдаю свой голос за то чтобы оставить все как есть!
Почему:
1) - этот вариант приближает развязку и создает остроту сюжета;
2) - все сказанное ранее приводит к экшену;
3) - все иные варианты ведут к дальнейшему затягиванию сюжетной линии;
И в конце концов, - красиво же написано!!!
Нахрен портить?
27. С. А. В. (Aiavrek007@yandex.ru) 2016/09/09 21:59
[ответить]
Прода просто супер! Даёщь тэшь и угарь! Автор жги дальше!!!
Какое великолепное поле открылось для вариантов и комбинаций!!!Автор умница!!!
Поставил 10 балов.
26. ЯЩЕР2016/09/09 20:08
[ответить]
Эх, еще бы эту стойкость направить на прежнее постоянство с продами :)
25. Алексей (nat.o@i.ua) 2016/09/10 00:51
[ответить]
>>12.Krez
>Да, мне тоже кажется, что уважаемому автору надо меньше прислушиваться к "экспертам" и "критикам", ведь это именно его произведение.
А автор я уверен именно так и делает, то есть "не слишком прислушивается к "критикам" и "экспертам". Кто то, что то критикует всегда (одни "спасатели" чего стоят) ,но автор практически всегда "гнет свою линию". Случаи когда автор кардинально "перерабатывает" написанный эпизод очень редки(четыре ,если я не ошибаюсь), и каждый раз это происходит после вала конструктивной (подчеркну это слово) критики. И то, тут я уверен на сто процентов мотивация изменений не "людям не понравилось ,перепишу" ,а автор сам после всех аргументов которые дают "пищу для ума" критически переосмысливает написанное ,и решает внести изменения. Так что в этом вопросе автор как говорится "морально стоек" и соблюдает очень хороший баланс ,с одной стороны все же прислушивается к мнению читателей ,с другой не "идет на поводу".
24. Борис (Stavr-8@yandex.ru) 2016/09/09 17:33
[ответить]
>>18.12345-й
>И дальше медленно, но неуклонно текст переходит к спасению СССР. Трио (айфон с ГГ - аналитик, Веверс - силовой блок (можно в паре с Альдошей), Роза Афанасьевна - спонсор) наводят шухер в стране и мире.
Нет только милиция спасет СССР. Триумвират Щёлоков , Чурбанов , Романов.
При криптоматриархате их жен и любовницы Романова и сером кардинале ГГ.
23. чихотка2016/09/09 17:19
[ответить]
>>21.CRS
>>>20.чихотка
>
>>Но вот куды он будет прячет айфон? Его все рано или поздно обшмонают.
>
>....... - почти не Рояль.
Вот токое, vise versa - "не Рояль", приятно каждому
>Но вот куды он будет прячет айфон? Его все рано или поздно обшмонают.
Ну это просто. Запихнёт в красивой коробочке в ящик с принадлежностями к синтезатору. Там, наверное много разных коробочек с инструментами и принадлежностями к ним будет. Для таможенников должно сойти, а не наткнётся ли на эту коробочку Клаймич, или Завадский? Ну-у-у, что ж он за вождь, если у него нет Удачи? Значит не получилось... Но вероятность крайне мала, значит - почти не Рояль.
20. чихотка2016/09/09 15:52
[ответить]
>>13.jumor
>Автор,Ваш решительный поступок,ИМХО, может не отменять ПРЯМОЙ разговор РА с Виктором после демонстрации значительных успехов в его деятельности и наработки доверия.Без всякого чухонца.Он отработанный материал ....
РА и Виктор славо богу - два умных человека. А у Кассира есть ликвидатор!, надеюсь не вылезит - "Золото Партии?" Но вот куды он будет прячет айфон? Его все рано или поздно обшмонают.
ГГ знает будущее, чего оправдываться? Разведка партии радует
19. Галл2016/09/09 14:56
[ответить]
>>17.12345-й
>>>9.Галл
>> А я бы проду не выкидывал. И первую - про бойню в гараже - оставил бы.
>
>Что за бойня в гараже?
Давно была, еще в начале. После драки в ресторане хачи (те, что розами занимались) схватили Завадского, чтобы проучить за урон директору ресторана, а ГГ, Леха и Димон их выследили. Не помню, был ли с ними Клаймич. ГГ прихватил пистолет. И там дело пошло так, что хачи реально бы их всех изуродовали и инвалидами сделали, если не убили бы. ГГ с ходу расстрелял всех хачей (человек 8 или 10, не помню), пер как танк. Все его друзья сначала в полный ступор впали, потом начали помогать поджигать гараж и машину. Они еще у хачей оружие и чемоданчик с деньгами прихватили. Потом, когда уже сбежали, все начали говорить, что если их схватят, они Витю не сдадут, даже на себя возьмут. В общем, побратались на крови, и к Виктору стали по-другому относиться.
18. 12345-й2016/09/09 14:55
[ответить]
>>4.Zlobny1
> - Тогда у меня сакраментальный вопрос... - начинаю я.
> - Зачем я тебе все это рассказал? - заканчивает за меня хозяин квартиры.
> - ... - остается только согласно кивнуть.
>
>
>- и ?
И:
Имант Янович, все-таки, прервался на глоток чая и завершил свою мысль:
- И главное... Роза Афанасьевна уверена, что нынешнее руководство погубит страну. При таком "наборе"...
...
- Тогда у меня сакраментальный вопрос... - начинаю я.
- Зачем я тебе все это рассказал? - заканчивает за меня хозяин квартиры.
Я медленно покачал головой:
- Нет, другой: а вы разве не согласны с Розой Афанасьевной?
И дальше медленно, но неуклонно текст переходит к спасению СССР. Трио (айфон с ГГ - аналитик, Веверс - силовой блок (можно в паре с Альдошей), Роза Афанасьевна - спонсор) наводят шухер в стране и мире.
17. 12345-й2016/09/09 14:37
[ответить]
>>9.Галл
> А я бы проду не выкидывал. И первую - про бойню в гараже - оставил бы.
Что за бойня в гараже?
15. КириллВ. 2016/09/09 12:40
[ответить]
>>14.Toxin
Смешно))))))
Но наш Автор пишет лучше!
Тем более про подоконник (ванну!)!
14. Toxin (saxitoxin@mail.ru) 2016/09/09 11:21
[ответить]
Автор,подумай еще 7 раз, потом не режь, и думай дальше. На всех - не угодишь, а если следовать всем советам, то будет как в известном анекдоте (замените редактора на "благодарных" читателей):
Роман начинался со слов:
"А не испить ли нам кофею? - спросил граф"
Не раскрыта тема конфликта, - говорит редактор
Второй вариант:
"- А не испить ли нам кофею? - спросил граф.
- Отнюдь, - ответила графиня.
- Брезгуешь, с***, - гневно вскричал граф"
Не раскрыта тема любви, - говорит редактор
Третий вариант:
"- А не испить ли нам кофею? - спросил граф.
- Отнюдь, - ответила графиня.
- Брезгуешь, с***, - гневно вскричал граф и *** графиню три раза на подоконнике"
Не раскрыта тема природы, - говорит редактор
И т.д. и т.д.
После раскрытия тем природы, народа и революции получается примерно следующее:
"- А не испить ли нам кофею? - спросил граф.
- Отнюдь, - ответила графиня.
- Брезгуешь, с***, - гневно вскричал граф и *** графиню три раза на подоконнике.
А за окном шел дождь, рабочие возвращались с завода и полыхала Октябрьская революция".
13. jumor2016/09/09 11:18
[ответить]
Автор,Ваш решительный поступок,ИМХО, может не отменять ПРЯМОЙ разговор РА с Виктором после демонстрации значительных успехов в его деятельности и наработки доверия.Без всякого чухонца.Он отработанный материал под пристальным вниманием Либермана,здесь можно огрести только немалые неприятности. Тем более,по книге,РА и ГГ друг другу понравились. И пора бы ГГ разобраться с документарным наследством генерала(перед Италией).
12. Krez2016/09/09 11:08
[ответить]
Да, мне тоже кажется, что уважаемому автору надо меньше прислушиваться к "экспертам" и "критикам", ведь это именно его произведение.
11. Биотехнолух2016/09/09 10:13
[ответить]
Atech прав. Вся деятельность Веверса свелась к воспрепятствованию нормальных контактов ГГ и бабули. Альдона несколько раз настойчиво повторила: "Ни о чём не разговаривай с Розой Афанасьевной, пока не встретишься с отцом"... А отец уж запугает Витю демонической сутью Розы Афанасьевны...То есть, действительно, Роза Афанасьевна начинает рассматривать Витю как вероятного кандидата на ведение зарубежно-финансовых дел...Лада явно этого не потянет. Таким образом, комплот Щелоков-Чурбанов-Романов получит через Витю доступ к нехилым Андреевским зарубежным ресурсам. Тогда получается, что Веверс принадлежит к противоположной группировке... Возможно не андроповской, а какой-нибудь третьей... А как Веверс ощутил, что Роза Афанасьевна проявляет повышенный интерес к Вите? Ведь скорее всего не Альдона ему об этом доложила? Значит, кто-тоесть ещё около Вити, кто стучит...
9. Галл2016/09/09 09:25
[ответить]
А я бы проду не выкидывал. И первую - про бойню в гараже - оставил бы. Можно обе проды обыграть как невероятно реалистичный сон - с красками, звуками, запахами, полным ощущением, что это было наяву.
Первый сон про убийство хачей. Затем размышления ГГ о том, что это было. Почему послан именно такой сон? Что этим сном ему хотело сказать мироздание или те, кто его отправил назад? Может, ему был показан один из вариантов развития событий, но его от них уберегли? А еще этот сон явно видели и другие участники событий, причем также реалистично. На следующий день Завадский, Леха и Димон как-то странно на Витю посматривали, но сказать ничего не решились. Только Димон быстро свалил из их компании.
Второй сон - разговор с Веверсом. Причем сон с продолжением, ГГ видит его 2-3 дня подряд. И опять полное погружение и нервное перенапряжение. В связи с тем, что подобный сон уже второй, Витя задумывается еще больше. Может, ему дается доступ к памяти и мыслям Веверса в виде сна? Ведь эти факты про бабулю Лады он бы никогда не узнал, т.к. Веверс в реале не стал бы их обсуждать с 15-летним мальчишкой.
Дальше Витя должен все осмыслить, чтобы выстроить разговор с бабулей. Предлагаю в сон добавить какую-нибудь деталь, по которой бабуля может узнать связника. Например, перстень из клада. ГГ говорит ей, что это перстень его погибшего отца и с ним связана какая-то таинственная история, которую отец ему пообещал рассказать после Витиного совершеннолетия, но не успел. Ну и т.д. и т.п.
7. Кащеюшко2016/09/09 08:46
[ответить]
Если бы автор поменьше прислушивался к мнению Экпэртов-цэнителей, книга писалась бы быстрее, не теряя при этом оригинальные авторские задумки.
ИМХО, ессно
6.Удалено написавшим. 2016/09/09 00:49
5. LazyAlex (toofunny@rambler.ru) 2016/09/09 00:49
[ответить]
>>1002.Atech
>- Бабка понимает,что внучка не потянет наследовать зарубежное хозяйство. Да и Ладе это не нужно (родители,друзья,ансамбль).
>- Бабка обратит внимание на ГГ, который обладает всеми необходимыми качествами.
>- ГГ соглашается взять шефство над Ладой и зарубежными активами после бабки.
>- Для приведения всех дел в порядок, бабка исчезает из Союза (Фиктивные похороны) и едет на ПМЖ.
>- Встречаются во время гастролей. Передача дел. Два-три года.
>- Веверс все понял и ...
Ну да, ну да бабка Ега съевшая не одного такого как Веверс пережившая войну сдаст все сопляку вместе с внучкой, нахрена гг таокй геморой
У него денег после выхода на мировой рынок будет столько, что он их потратить не будет успевать
Если где-то лежал партийный "черный нал" для тайных закупок или операций за рубежом и все эти 15-20 лет деньги крутились прирастая, то.. вряд ли у кого-либо кроме мощной структуры хватит сил их использовать
4. Zlobny12016/09/09 00:36
[ответить]
- Тогда у меня сакраментальный вопрос... - начинаю я.
- Зачем я тебе все это рассказал? - заканчивает за меня хозяин квартиры.
- ... - остается только согласно кивнуть.
- и ?
всё по закону жанра ?
"тысяча и одна ночь" блин..
3. Виликиан2016/09/09 00:21
[ответить]
Хм почитал последние коментарии и хочу высказать свое мнение...
По поводу холодной войны, мы ее не проиграли! Мы потерпели поражение в одной из битв и потеряли гос-во, но повторюсь война еще не проиграна! То что произошло в 1991 году ерунда по сравнению с 1941 годом. Тогда справились и сейчас справимся. Пока жива Россия дело наших отцов и дедов также будет жить. Главное снова все не просрать, не допустить новой революции и все будет ок.
По вопросу возможно ли было сохранить СССР... Не понимаю тех людей что однозначно утверждают нет. До СССР спокойно существовала царская Россия на протяжении 300 лет, практически в том же виде и составе. И той стране не чего не мешало жить кроме деградирующей элиты.
На счет проды автора которую тот изменил. Лично мне она нравилась. Хотя я мало что смыслю в КГБ и методах работы этой организации, поэтому не могу здраво оценить последнию проду. Однако хочу кое-что сказать по поводу советских спец служб. Как то на программе "Вечер с Владимиром Соловьевым" выступал бывший начальник КГБ. Так вот с его слов во время 80-х любая жалоба написанная на советского чиновника достигшего высокого уровня подлежала немедленному уничтожению. И не важно какой косяк за человеком, с верху было распоряжение уничтожать любой кампраментирущий материал на советскую элиту. Вот мне кажется одна из причин падения СССР.
2. Atech2016/09/09 00:09
[ответить]
Тезисно:
- Никто в Италии не сбегает.
- Бабка понимает,что внучка не потянет наследовать зарубежное хозяйство. Да и Ладе это не нужно (родители,друзья,ансамбль).
- Бабка обратит внимание на ГГ, который обладает всеми необходимыми качествами.
- ГГ соглашается взять шефство над Ладой и зарубежными активами после бабки.
- Для приведения всех дел в порядок, бабка исчезает из Союза (Фиктивные похороны) и едет на ПМЖ.
- Встречаются во время гастролей. Передача дел. Два-три года.
- Веверс все понял и ...
1. Alex S (ludvigin@mail.ru) 2016/09/08 23:56
[ответить]
>>999.PReDS
>>>997.Alex S
>>Уважаемый автор.
>...
>>Сам ГГ спасти страну не сможет. Нужны связи, единомышленники.
>>Может ГГ на одноклассниках и тренироваться? Заводить знакомства, связи.
>...
>>Так мыслишки вслух. :)))
>
>Времени у него нет нарабатывать связи и единомышленников. А тренировался он в предыдущей жизни. Надеюсь, критики не только отговорили автора от предыдущего варианта, но и предложили ему другие идеи, где ГГ по быстрому найдет ресурсы для воплощения своих замыслов.
Связи - это и есть основной ресурс ГГ. Как популярный певец и автор песен, он сможет сойтись накоротке с любым! человеком в стране. Чем и хорош в данном случае шоу-бизнес.
А спасение СССР это не единомоментное действие.
Значит связи и умение общаться с самыми различными людями (и людьми) нужны будут всегда.
Кстати. :))) Может ГГ по айфону выучиться гипнозу и внушению? И прочему НЛП?
Веру, правда, жалко!