630. Павел (grifon-work@yandex.ru) 2015/12/27 15:24
[ответить]
Спасибо. Как всегда захватывающе.
Очередная доза...
629. Игорь (Igor1reider@mail.ru) 2015/12/27 15:13
[ответить]
Согласен с предыдущим комментарием!
Великолепное описание боя!
Читается на одном дыхании.
СПАСИБО АВТОРУ за подарок к Новому Году!
:-)
628. У.Ч2015/12/27 15:04
[ответить]
Шик Блеск Красота. Такое описание стоило недельного ожидания.
627. Галина (galynka59@meta.ua) 2015/12/27 15:03
[ответить]
Спасибо за продолжение! Как всегда - шедевр.
626. jumor2015/12/27 15:00
[ответить]
Спасибо! Достоверно. Действительно,шоу маст гоу. В конце концов ,бокс-это зрелище. Клички это так и не поняли!
625. Галл2015/12/27 15:00
[ответить]
Отлично! Теперь ему надо сесть за рояль (он в угол зала задвинут) и сыграть песню "собственного" сочинения.
624. Дим2015/12/27 14:57
[ответить]
Да да да - абсолютный экстаз читателя!!!!!
623. *Грейв2015/12/27 14:51
[ответить]
спс за проду
622. Валерий2015/12/27 14:09
[ответить]
Ээээх! Хорошо. Мало, но хорошо. Спасибо.
Подумалось,что "Легко скача "на полусогнутых",..как-то некрасиво звучит. Может лучше: легко перемещаясь на полусогнутых?
621. ЧитАтель2015/12/27 14:05
[ответить]
Очепятка: внизу вверх - снизу вверх (3 книга, крайняя прода).
620. Слава2015/12/27 13:59
[ответить]
Зачет!
619. Серый2015/12/27 13:56
[ответить]
Зачетно но мало!!!
618. Сомик2015/12/27 13:18
[ответить]
Спасибо! В конце проды опечатка, надо "снизу вверх"
617.Удалено владельцем раздела. 2015/12/27 12:53
616. татарин (coy.1976@mail.ru) 2015/12/27 10:59
[ответить]
>>615.КириллВ.
>7k в черновике
А как заглянуть в черновик?
615. КириллВ. 2015/12/27 02:09
[ответить]
7k в черновике
614. У.Ч2015/12/27 00:47
[ответить]
>>611.Валерий
> Не надо предлагать. Пустое это. Только неофиты это ещё не поняли.))
>Автор старается писать от противного - предлагаемое и обсасываемое не использует.
разоблачён и повергнут как самый мерзкий неофит.
И тем более не вижу смыслов стучать. автор возьмёт от противного и не выдаст проду:)))
Вся надежда - Новый Год, может будет подарок.
613. У.Ч2015/12/27 00:43
[ответить]
>>610.лед
>НУ да надо гг отправить анонимку ЛИБу чтоб не посылал в афган войска и написать текст новой песни- Давайте ещё водки - хо, хо, хо...
>Мы же ведь монголы - ха, ха, ха!(перевод))))
Я помню только перевод Москау Москау Москау
Закидаем бомбами
Будет вам олимпиада
О ха ха ха ха!
612. Игорь (Igor1reider@mail.ru) 2015/12/26 22:52
[ответить]
VladimirR (VladimirR@Academorg.ru)
Отправил Вам письмо, проверьте почту пожалуйста.
611. Валерий2015/12/26 22:34
[ответить]
>>608.У.Ч
>>>607.Валерий
>> Надо просто дружно стучать
>Лбом постучи! что б дельное предложил
>Вот на носу 79 год , афган на носу в музыке - http://www.youtube.com/watch?v=B_ZKxA25nk8
Не надо предлагать. Пустое это. Только неофиты это ещё не поняли.))
Автор старается писать от противного - предлагаемое и обсасываемое не использует. Возможно из принципа. Это его право, его книга.
Стучать хоть лбом, хоть ногами результативнее. Он видит что у нас
начинается ломка и быстрее пишет проду.
610. лед2015/12/26 19:47
[ответить]
>>608.У.Ч
>>>607.Валерий
>> Надо просто дружно стучать
>Лбом постучи! что б дельное предложил
>Вот на носу 79 год , афган на носу в музыке
НУ да надо гг отправить анонимку ЛИБу чтоб не посылал в афган войска и написать текст новой песни- Давайте ещё водки - хо, хо, хо...
Мы же ведь монголы - ха, ха, ха!(перевод))))
608. У.Ч2015/12/26 19:11
[ответить]
>>607.Валерий
> Надо просто дружно стучать
Лбом постучи! что б дельное предложил
Вот на носу 79 год , афган на носу в музыке - http://www.youtube.com/watch?v=B_ZKxA25nk8
607. Валерий2015/12/26 18:39
[ответить]
Надо просто дружно стучать ложкой по столу и ритмично повторять:
-Проду! Проду! продууу!!
Всё. Автору это самый цимес и стимул.))
606. Валерий2015/12/26 18:36
[ответить]
Согласен со Льдом. ну действительно утомила эта дележка медвежьих шкур.))
Ну его нафиг, гнать вперед Автора. Напридумываете всякого разного...а он всё равно по своему всё нарисует.
605. лед2015/12/26 18:38
[ответить]
Ув. коллеги комментаторы! Ну чесслово как вам не лень по тридцатому кругу обсуждать способы обогащения и легализации капитала,при этом сыпать словами типа- золото партии, кгбцруми6, спалиться, засыпаться,ссср итд д д д. ЭТО не ЭКОНОМИЧЕСКАЯ стратегия, иначе с айфоном можно было переплюнуть Бондыря 10 раз. Это очень увлекательные приключения. А главное ГГ легко, играючи,не отказывая себе ни в чем,притом крайне правдоподобно, добивается просто глобальных результатов (музыка,связи,политика,спорт,деньги,красотки) )))За пол года!!! Про кгб цру и легализацию доходов через комиссионки пусть кислород с кск пишут их тема)))
604. DukeOfChaos (gentleman@freemail.ru) 2015/12/26 16:54
[ответить]
>>597.VladimirR
>А вот разовые рейды, используя структуру Кальви, провести можно, залегендировав получение информации либо от секретной аналитической группы из СССР...
Как сам автор (устами ГГ) правильно заметил в своем произведении - для Запада все туристы, все внутренние соотв. службы (типа МВД) и т.п. из СССР если не штатные агенты КГБ, то, как минимум, каким-то образом с ним (с КГБ) связаны. Спецслужбы типа ЦРУ, МИ6 и т.д. знают, что это не совсем так, но для бОльшей части обывателей (даже богатых) это так (см. выше).
Как раз Кальви, при ПРАВИЛЬНОМ подходе может дать ГГ необходимую "легенду" + мощную ЛЕГАЛЬНУЮ финансовую структуру + возможности для оприходования имеющихся материальных ценностей и для их (ценностей) приумножения (не говоря уже о том, что это РЕАЛЬНЫЙ шанс для Кальви закрыть финансовые прорехи в своих махинациях с деньгами мафии).
Если ГГ ПРАВИЛЬНО залегендирует своё место в этой цепочке (т.е. ГГ просто посредник/представитель секретной структуры по получению/анализу информации в СССР, которая курируется отдельной частью партэлиты) то с него (с ГГ) при ЛЮБОМ раскладе и взятки гладки. Кто и, самое главное - ЗАЧЕМ, на Западе (тот же Кальви) будет хватать и пытать ГГ на предмет получения контактов в СССР? Для Кальви ГГ просто посредник, "болван в старом польском преферансе"*, не более. И этот вариант ГГ должен использовать.
* для банкира фигура ГГ очень даже выгодна. Если представить, что выяснится что банкир ведет дела с кем-то из советской партэлиты напрямую - ему очень не поздоровится. А так - есть посредник, НИКАК пока не скомпрометировавший себя 15-ти летний пацан, талантливый и одаренный, восходящая звезда эстрады (ждем Сан-Ремо ;0) и спорта. Даже у ЦРУ и МИ6 не возникнет подозрений, что ГГ агент пресловутого КейДжиБи и т.п.
603. DukeOfChaos (gentleman@freemail.ru) 2015/12/26 16:46
[ответить]
>>599.У.Ч
>Представлять из себя надо как деятеля новой, конкурирующей с КГБ конторы, мол часть элиты недовольна гэбистами и ищет отдушину под крышей МВД скажем.
Вполне работоспособный вариант.
Про это в общем-то я и говорил.
Н-да. Посмотрел я таки большую часть документального цикла "Советские мафии". Если то, о чем показано/рассказано в этом цикле правда хотя бы на треть, то это финиш. Ничего удивительного, что страна покатилась под откос, а система просто сгнила.
600. jumor2015/12/26 11:44
[ответить]
Имеющиеся на руках у ГГ конвертируемые ценности(пока)-это около 10кг золота в монетах и около 25 кг драгоценностей в самом лучшем случае потянут на- золото 200-250тыс.дол.,драгоценности(как анонсировалось- с камнями)-пусть даже 15-25млн.дол. О чем тут дискутировать,и количественно и в стоимостном выражении величины абсолютно локальные,особенно золото. Если поездки будут регулярные(а вроде об этом идет речь) их постепенная реализация,хотя бы через банк,не составит проблем. Тем более золото-в монетах,а не слитках. Да и легенда для драгоценностей,как накопления частных лиц,не вызовет каких-то дополнительных вопросов. Вот если,и когда ГГ использует инсайд для нефтяных и особенно золотых фьючерсов или биржы-тогда да,вопросы будут и много.Тем интереснее.
599. У.Ч2015/12/26 08:02
[ответить]
>>594.DukeOfChaos
>Как уже не раз замечали коллеги - ГГ пора уже активно:
>1. Легализовывать свои материальные ресурсы (в первую очередь золото и драгоценности)
>2. Активно, с их же помощью, улучшать свое материальное положение.
Остальные идеи по легализации в принципе верны, но не верны.
1. На западе очень хорошо знают что такое КГБ.
2. Верхушка Политбюро занималась вывозом золота партии с первых дней революции, и каналы отлажены.
2. За этим делом, золото валюта, очень плотный контроль.
Вывод:
Представлять из себя надо как деятеля новой, конкурирующей с КГБ конторы, мол часть элиты недовольна гэбистами и ищет отдушину под крышей МВД скажем. Мол тем планируют стать как все полиции мира над политикой, ну и потеснить спецслужбы, слеганца. А я так, пробный шар в виде спортсмена- музыканта-молодёжь, ищю связи
598. Игорь (Igor1reider@mail.ru) 2015/12/26 06:42
[ответить]
597. VladimirR (VladimirR@Academorg.ru)
Свяжитесь со мной пожалуйста по электронке.
597. VladimirR (VladimirR@Academorg.ru) 2015/12/26 06:15
[ответить]
>>596.DukeOfChaos
>
>Если ГГ покажет свои возможности (для итальянца - возможности КейДжиБи ;0) по "определению" курса акций/фьючерсов на NYSE и LSE* , то через годик ГГ уже будет достаточно состоятелен и влиятелен, чтобы организовать "походы" на вышеуказанные "точки" по добыче золотишка
При всем уважении, не могу согласиться. ГГ просто выпотрошат и заставят работать на серьезную организацию (мафию, мощную фингруппу, какое-нибудь правительство и т.п.) после первых же крупных выигрышей. И не потребуется даже загонять иголки под ногти. Есть гораздо более эффективные методы, позволяющие расколоть полностью.
Чтобы регулярно по-крупному доить биржевиков, нужно 1. иметь за спиной мощную организацию и отдавать этой деятельности все время. Как вариант, банк Кальви, но это спасет ненадолго. Хозяева и партнеры Кальви обязательно через время допросят источник сверхценной информации.
Нужна своя серьезная структура, нужны связи, нужна финансовая квалификация - реальный опыт финансиста (включая аморальные или незаконные методы бизнеса) а не просто формальное экономическое образовании: оно ознакомит лишь с финансовыми терминами и протоколами - и нужно тратить на это много времени.
И в любом случае, НЕЗАВИСИМОГО крупного финансиста долго терпеть не будут. Одна из глобальных мировых группировок предложит выбор: стать вассалом или ограбленным. У Дмитрия Бондаря в его заслуживающем чтения цикле (хоть и средненьком, как литературе) , кстати, это хорошо и верно описано.
А вот разовые рейды, используя структуру Кальви, провести можно, залегендировав получение информации либо от секретной аналитической группы из СССР, либо - что гораздо опаснее - вещими снами.
А вот говорить хоть о каких-то контактах с КГБ - смертельно опасно, учитывая, кто такой Кальви.
В общем, единственный выход - оставаться в тени и готовить свою организацию, включая кадры, активы, инфраструктуру, связи. За рубежом, для старта, Международный культурный фонд, в СССР - хозрасчетный ВИА (а можно и ВИТА - вокально-инструментально-танцевальный ансамбль) + какое-нибудь общественное движение (в рамках ВЛКСМ).
И Игорь прав: не разбрасываться! Время стремительно уходит. Искать надежных помощников и делегировать обязанности.
596. DukeOfChaos (gentleman@freemail.ru) 2015/12/26 00:25
[ответить]
>>595.Игорь
>Всё верно и последовательно описано.
>Только вот одно изъятие золота с острова Робинзона по сути тянет на спецоперацию (Уж молчу про индийский храм!)
Если ГГ покажет свои возможности (для итальянца - возможности КейДжиБи ;0) по "определению" курса акций/фьючерсов на NYSE и LSE* , то через годик ГГ уже будет достаточно состоятелен и влиятелен, чтобы организовать "походы" на вышеуказанные "точки" по добыче золотишка :0))
* (не забываем - фьючерсы на нефть в конце 1978 года на NYSE стоили около 14$ за баррель; в результате революции в Иране и Иранско-Иракской войны цены на нефть выросли более чем в два раза с 14$. в 1978 г. до 35$ в 1979 г.$; а в 1980 даже до 40$).
595. Игорь (Igor1reider@mail.ru) 2015/12/25 23:12
[ответить]
594. DukeOfChaos
Всё верно и последовательно описано.
Только вот одно изъятие золота с острова Робинзона по сути тянет на спецоперацию (Уж молчу про индийский храм!), которую одному не провернуть никак - разве что годика так через три, если всё у ГГ будет идти хорошо и будет и своя команда, и даже хоть минимальная, но та же СБ, обслуживающая группу, но состоящая из нормальных и преданных ГГ людей.
А "золото-брильянты" из "генеральской нычки" вообще на мой взгляд трогать не стоит - это своеобразное НЗ.
Разве что есть прекрасная возможность "обыграть" генеральские бумаги, где могут быть те же "счета партии", то же золото.
Вот с ЭТИМ уже можно идти к Банкиру и вешать "лапшу" по указанному сценарию.
Ну и не стоит забывать что всё вышеперечисленное всего лишь укрепляет "базу" ГГ, а ведь время не стоит на месте и ЛИБа так же "лечат" барбитуратами, и Афган на носу...
Плюс ещё и бокс...
Хоть разорвись!
594. DukeOfChaos (gentleman@freemail.ru) 2015/12/25 21:58
[ответить]
Как уже не раз замечали коллеги - ГГ пора уже активно:
1. Легализовывать свои материальные ресурсы (в первую очередь золото и драгоценности)
2. Активно, с их же помощью, улучшать свое материальное положение.
Для этого, как тоже в свое время верно заметили коллеги, можно (и нужно) использовать итальянского банкира (как минимум для начала).
Но!
Не просто тупо (но аккуратно!) слить ему золото и т.д., а с его помощью эту валюту от продажи золотишка разместить (инкогнито для всех остальных, разумеется) на соотв. тайных/цифровых счетах его (итальянца) банка.
И это не все.
Сказать итальянцу, что это не деньги ГГ, а деньги КэйДжиБи (шутка). Точнее деньги из того самого "золота партии". Что типа часть верхушки (самой высокой верхушки!) партэлиты страны, заботясь о будущем (своём, разумеется) хочет а) легализовать на Западе некоторую часть золотого запаса СССР, б) приумножать эти деньги, в первую очередь скупая самые "вкусные" активы на Западе (акции и т.д.). И для этого якобы под крышей спецслужб и Минэкономики организовывает что-то вроде суперсекретной организации, которая будет следить/шпионить/получать/анализировать экономическую информацию со всего мира (в первую очередь из США и его ближ. союзников: технологиии, нефть, драгметаллы и т.д.). Это все будет делаться для той же игры на бирже и т.п. (у ГГ же есть возможность выявлять через Айфон все скачки рейтингов/акций и т.п. на ЛЮБОЙ день прошлого (его прошлого, и ТЕПЕРЕШНЕГО настоящего и ближ. будущего).
На разумный вопрос итальянца - а почему КэйДжиБи решило использовать ГГ - ответ простой: 1. ГГ вхож/принят в самую верхушку партэлиты страны (по сути правда; а досконально ПОКА проверить никак). 2. НИКТО не сможет даже заподозрить, что КэйДжиБи использует для этих целей обычного 15-ти летнего пацана. 3. КейДжиБи плотно держит ГГ 'за яйца' (мать, дед) и он не сможет просто так кинуть своих благодетелей. 4. (бонус) очень тонко намекнуть итальянцу, что КейДжиБи владеет некоторой информацией о его тайных (даже для мафии, которую итальянец обслуживает) делишках.
И сразу, для застравки, т.с., выдать итальянцу какую-то 'вкусную' информацию про скачки акций/фьючерсов, которые будут в ближ. будущем (скажем в течении недели). Потом, если итальянец все еще будет колебаться, повторить.
593. Bopo6ywek (mita7171@mail.ru) 2015/12/25 20:42
[ответить]
>>592.лед
>В воскресенье, 14 января состоялся гала-концерт с участием Демиса Руссоса, Тины Тернер, Кейт Буш, группы Матиа Бадзар и других известных исполнителей. Концерты продолжались также и в последующие два месяца.
>Т.е. до ключевого события осталось 3,5 месяца, время в обрез.Как видим все приглашенные гости состоявшиеся звезды. Я думаю для получения гостевого приглашения надо срочно!!! записать феличиту в аудио и видио версии, и через банкира запустить на радио и тв италии.
А еще записать в итальянском и англо-итальянском варианте Cose Della Vita\Can't Stop,которую Рамаззотти спустя 20 лет с Тиной Тернер споет и сделать так,чтобы она сама ГГ героя просила с ней выступить(Клаймич мужчина видный,пускай старается)У Тернер год неудачный был,с мужем развелась,альбом записанный в прошедшем году провальный,на галла-концерте после первого номера вообще за развратный вид ведущий выгнал.Жуть одним словом.Если описывать все приключения ГГ от Милана до концерта на Сан-Ремо,то на целую повесть материала )))
592. лед2015/12/25 19:33
[ответить]
Фестиваль Сан-Ремо в 1979 г прошел с 11 по 13 января. В качестве гостей выступили Пиппо Франко, Ива Дзаникки, Джиджи Проетти, Риккардо Коччанте, Демис Руссос, Кейт Буш и Тина Тернер. В воскресенье, 14 января состоялся гала-концерт с участием Демиса Руссоса, Тины Тернер, Кейт Буш, группы Матиа Бадзар и других известных исполнителей. Концерты продолжались также и в последующие два месяца.
Т.е. до ключевого события осталось 3,5 месяца, время в обрез.Как видим все приглашенные гости состоявшиеся звезды. Я думаю для получения гостевого приглашения надо срочно!!! записать феличиту в аудио и видио версии, и через банкира запустить на радио и тв италии. Или даже ,сначала аудио для радио, потом портфолио участниц, и наконец видио)))
591. У.Ч2015/12/25 18:35
[ответить]
>>588.Раин Макс
>>>583.У.Ч
>>свежая новость.
>А потом "боевой робот" подошел к корреспонденту и спросил: -"Слюшай, дорогой. А хде тут туалет"?
Боевые человекообразные роботы, это следующий этап. Путин с их помощью будет бороться с Ктулху. популяризация Ктулху произошла после флешмобного голосования за вопрос В. В. Путину, который должны были задать на конференции в Яндексе - 'Как вы относитесь к пробуждению Ктулху?'. Несмотря на то, что вопрос попал в топ, он задан не был. Впрочем, однажды неофициально ВВП таки на него ответил.""Сначала мы думали сделать его своим преемником. Потом решили от греха подальше его снова усыпить. Только у нас учёных нету, которые бы могли это сделать. Пришлось закрывать академию наук, чтобы разогнать бездельников и набрать в новую академию новых учёных, которые уже смогут усыпить Ктулху. Работа идёт.""http://i.absurdopedia.net/1/15/%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8.png