Ну да, казнить... нельзя... помиловать))) Сущая мелочь.
Особенно если карающая десница плохо училась в школе))) Но зато она в литературе дока, тут все наши участники согласятся)))
>>Люди пишут по большей части на сильных эмоциях и забывают применять правила и проверять. Не диктант же. Во времена моего детства в конце письма часто приписывали - хотя и наивно, и безыскусно, и вообще, но... - встретил ошибку - считай за улыбку. )
Во времена моего детства, юности, молодости и т.п. считалось, что человек, упорно делающий грубые ошибки, одни и те же, в самых простых словах, "либо аристократ, либо..."(с)
>Вам, Эльвира, не кажется, что в этом случае надо было написать "допишете"?)))))
>
Вы знаете, недавно прорабатывала для себя подобный вопрос. Правда, на других глаголах. Но - не суть. http://vira-el.livejournal.com/6102.html
По-моему, обращать большое внимание на ошибки в комментариях не стоит. Люди пишут по большей части на сильных эмоциях и забывают применять правила и проверять. Не диктант же. Во времена моего детства в конце письма часто приписывали - хотя и наивно, и безыскусно, и вообще, но... - встретил ошибку - считай за улыбку. )
31. доктор ЗЫ2014/04/17 12:38
[ответить]
>>30.Смелик Эльвира
>А вы всегда так на человека наезжаете из-за одной ошибки?
Если глава большого конкурса более трёх раз употребила, в одном и том же конкурсе, одну и ту же опечатку, то это уже не опечатка, а правило, причём, для всех!)))
Цитирую:
"Вот когда допишите... тогда... А пока так)))"
Вам, Эльвира, не кажется, что в этом случае надо было написать "допишете"?)))))
>>>22.Смелик Эльвира
>>>А не желаете и другие мои комментарии на предмет ошибок проверить? Заодно и тексты. Очень благодарна буду.
>
>Вы будете смеяться, но не желаю. Но вам ли быть в печали? У вас такое количество подручных редакторов и прочих благодетелей. Сделают они вам ликбез, не беспокойтесь. Если, конечно, сумеют заметить все ваши ошибки.
>
>Кстати, пока мы тут гуляем, ваша начальница даёт удивительный мастер класс:
>
>http://samlib.ru/comment/g/gornostaew_i_a/776970523-509
Смеяться не буду, т.к. другого и не ожидала. А начальница моя находится совсем в другом городе, и вообще, совершенно другой человек. Как и благодетели.
А вы всегда так на человека наезжаете из-за одной ошибки? Хочется надеяться, что хотя бы не из-за орфографической. И уверена, что уж вы-то точно никогда ошибок не делаете. Гений, однако!
29. бестолковый словарь2014/04/12 23:19
[ответить]
>>28.доктор ЗЫ
>Сколько вам ни намекай - не поймёте...
>Сколько вам не намекал - вы не поняли...
Всё, что ни делается, всё к лучшему.
Всё, что не делается, всё к лучшему.
:)
28. доктор ЗЫ2014/04/11 23:49
[ответить]
>>27.Белова Алла
> Вот теперь стало понятно, что вы не филолог.
Сколько вам ни намекай - не поймёте...
Сколько вам не намекал - вы не поняли...
Чтобы чувствовать ЭТУ разницу, нужно быть прирождённым писателем. А не пейсателем-графоманом.
> Спасибо за развлечение.
Не за что, просто ваши потуги заслуживают некоторого внимания.
> Эльвира, извините, что я уделила этому самозваному дохтуру столько внимания.
Она добрая, извинит.
27. *Белова Алла (alla.belova.lnx@mail.ru) 2014/04/11 23:43
[ответить]
>>26.доктор ЗЫ
>Дело в том, что "на какие только ухищрения не..." и "сколько ни..." имеют разные оттенки.
Вот теперь стало понятно, что вы не филолог.
Спасибо за развлечение.
Эльвира, извините, что я уделила этому самозваному дохтуру столько внимания.
26. доктор ЗЫ2014/04/11 23:38
[ответить]
>>25.Белова Алла
> Я думаю, что вы должны как-то подкрепить своё высказывание и вообще отвечать за свои слова.
Очень качественная хохма - как для солидного литконкурса. Пейсатели требуют ссылки на учебники грамматики и синтаксиса. Жесть!
>"На какие только ухищрения не пускается маленький человек, чтобы не пропасть, добыть горсточку счастья, какие только профессии себе не придумывает, а удачи все нет и нет" (при помощи союза а соединены независимые предложения, в первой части нет придаточного предложения с уступительным оттенком значения, поэтому пишется не).
Дело в том, что "на какие только ухищрения не..." и "сколько ни..." имеют разные оттенки. Здесь требуется чувство языка, которого у графоманов нет. Здесь-то и видать, чем отличается пейсатель от писателя.