Боюсь, Вы принимаете меня за кого-то из авторов выложенных произведений.
Мои собственные литературные шедевры подписаны ником С.н.о.
Я лишь читатель, статьи и ссылки на произведения некоторых авторов выложил для расширения аудитории их идей.
В том числе авторы Ник Горькавый, Анатолий Вассерман
8. Карась 72 (karass72@mail.ru) 2011/11/14 08:39
[ответить]
Не знал,что вы зарегистрировались, но в любом случае,искренне поздравляю и желаю всего наилучшего!Будем друзьями.Прозит!
7. *Смотрящий На Огонь2011/08/24 15:58
[ответить]
>>6.Маркс Карл Карлович
>>Ответьте мне, пытается ли светофор ограничивать все состояния управляемого объекта и надо ли пытаться их все ограничивать?
>1. Пытается. Для него желательны/разрешены только два состояния: ехать в указанном направлении и стоять.
Светофор задаёт всего лишь ОДИН! параметр из множества, характеризующих состояние управляемого объекта, а именно скорость приближения к светофору.
А есть множество других параметров, например, изношенность резины, обороты двигателя или давление у водителя, а ещё движение задним ходом.
Светофор даже не пытается их ограничивать.
>Хотя напомню, светофор - это не управляющая система, а только ее сигнальная часть. Кстати, частью УС ПДД является мозг водителя - весьма сложный объект.
"Вы либо крестик снимите, либо трусы оденьте" (С) х.з. кто сказал.
Если мозг водителя - часть управляющей системы, то мозг лошади - часть всадника.
>2. Думаю, что нет, но это имхо. Это выбор не технологический, а этический: кто и в каком размере может ограничивать свободу других.
Ясно видно гуманитария, далёкого от производства.
А ведь о деньгах толкуете на форуме.
Этика здесь ни при чём.
Количество ограничиваемых состояний определяется экономикой.
Чем больше параметров состояния объекта Вы желаете контролировать, тем большие расходы Вам придётся нести.
6. Маркс Карл Карлович (klaramarks@mail.ru) 2011/08/24 08:35
[ответить]
>>5.Смотрящий На Огонь
>>>4.Маркс Карл Карлович
>>Если мы во что-то упремся, мы обратимся к практике как критерию истины, не так ли?
>
>Вот я и обращаюсь к практике.
>Ответьте мне, пытается ли светофор ограничивать все состояния управляемого объекта и надо ли пытаться их все ограничивать?
Отвечаю:
1. Пытается. Для него желательны/разрешены только два состояния: ехать в указанном направлении и стоять. Хотя напомню, светофор - это не управляющая система, а только ее сигнальная часть. Кстати, частью УС ПДД является мозг водителя - весьма сложный объект.
2. Думаю, что нет, но это имхо. Это выбор не технологический, а этический: кто и в каком размере может ограничивать свободу других.
5. Смотрящий На Огонь2011/08/23 19:22
[ответить]
>>4.Маркс Карл Карлович
>Если мы во что-то упремся, мы обратимся к практике как критерию истины, не так ли?
Вот я и обращаюсь к практике.
Ответьте мне, пытается ли светофор ограничивать все состояния управляемого объекта и надо ли пытаться их все ограничивать?
4. Маркс Карл Карлович (klaramarks@mail.ru) 2011/08/23 09:52
[ответить]
>>3.Смотрящий На Огонь
>Мы тут же упрёмся "что такое принятие решения", "обладает ли свободой воли человек, лошадь или др живые существа".
Если мы во что-то упремся, мы обратимся к практике как критерию истины, не так ли?