131. Чорный Ник2010/04/15 17:02
[ответить]
>>129.Штаб Елизавета Викторовна
>даже ноут покупают, чтоб рядом на диване сидела, а не на стуле носом в экран
Моя себе купила. Теперь вместо того, чтобы сидеть в "серверной" (бывший "кабинет", бывшая "детская") - сидит/лежит рядом на диване. Вот только работать стала даже больше, ибо теперь удобнее... :(
132. Лана2010/04/18 13:38
[ответить]
Вот! Срочно заныкаю! )))
6. Лэни 2010/04/18 12:11 ответить
>> 3.Лана
>>> 2.Alexiel
>Умничка! Только не забудьте поставить в дайрике "закрыто для не достигших 18 лет"!
не надо такого ставить! какая разница, какой возраст? слешерам возраст не помеха! я НЦ-17, к примеру, с 13 лет читаю, и что? не надо ничего такогО!
133. ернани (katsenko_family@hotmail.com) 2010/04/18 15:34
[ответить]
Ну, с чего начать? Наверно все-таки с конца.
Яойщица: малообразованная дама, не интересующаяся окружающим миром, агрессивная и асоциальная, и место ей только на кухне у плиты.
Комментарий: к сожалению, большинство женщин, имеющих 2 и больше детей можно назвать малообразованными и стоящими у плиты. Почему? Подумайте-ка сами. Это первое.
Второе. Не знаю, как насчет тех, кто читает, но людей пишущих, перекладывающих и вычитывающих (так называемые беты) нельзя назвать малообразованными. Да, я согласна, что некоторые яойшицы, возможно, даже не получили среднего образования. Но, тут главное слово "некоторые".
Третье. Не интересующаяся окружающим миром. Как прикажете это понимать. Может, Вы намекаете, что знаете все обо всем? Видите ли, я думаю недостаточно посмотреть программу новостей или почитать газету или журнал, чтобы приравнять себя к "интересующимся окружающим миром". Знаете, если честно, я не считаю, что знание, какой закон приняли депутаты сегодня у Верховной Раде (да, я живу в Украине) мне очень поможет. Не считаю, что мне поможет и знание того, что у Китае недавно был землетрясение. Как говорил один из великих; "Смерть человека - это трагедия, смерть миллионов - статистика".Считаете иначе - Ваше право.
Что до оправдания яоя и антисоциальности. Это, как говорится, с какой стороны посмотреть. Да, пусть яойщицы целыми днями сидят в Интернете и разговаривают только про слеш, пусть даже они агрессивные. Разве это повод называть кого-то асоциальным? Как же тогда назвать тех, кто смотрит порно, тех, кто делает аборты, тех, кто пьет и курит. Как назвать тех, кто читает женские любовные романы? Как? Или это нормально. Проснитесь, люди!!! Какой вред от яоя? А вот от всего этого вред уже доказан. Я не призываю читать, писать и т.п. яой. Но, все, же давайте относится к этому более лояльно.
К тому, что я читаю. Да сейчас я читаю слеш, и в довольно больших количествах. Почему? Об этом немного позже. Фэнтези и фантастика. Да, читаю и довольно много. В моем списке прочитанного более чем зоо книг. Хотите дам список, а? Приключения. Да, если хорошо написано. Но, это, пожалуй, в равной мере относится и к яою, и к фэнтези и фантастике, и к остальным произведением. Проза. Хороший рассказ, почему бы и нет? Любовный роман. Очень часто считаю, что это просто перевод времени. Но если скучно, нечего почитать и вообще... Я ничего не имею против хорошо написанного, не скучного, не банального и т.п. Но таких - единицы. Поэтому обычно не читаю. Мистика. Не люблю. Поэзия. Только классики и некоторые современные поэты. Все остальное - очень редко. Есть на Си очень хорошо написанные статьи, критика, но это все же сайт художественной литературы, а не научной.
Мне очень не понравилось то, что Вы назвали имена только таких яойщиц, как Alexiel, Юки, Daniel, и почему то Жданова Светлана. Они, знаете ли, не лучшие. Действительно, если прочитать только этих авторов, то впечатление о слеше останутся не очень хорошие. Мне, знаете, тоже до определенного времени не нравились стихи. Не нравились до тех пор, пока не начала читать Омара Хайяма и Пушкина. Хотите совет? Прочитайте ориджиналы mizar и Child Of The Mist (они есть на Самиздате), и только потом пишите свою следующую статью, о том, как же плох яой.
P.S. Относительно комментариев. Я очень ленивый человек. Хорошо если это 5 комментарий на Си, где я ошиваюсь около полугода.
P.S.S. Прошу прощения, если кого-то чем-то обидела.
134. Akvilon2010/04/18 16:31
[ответить]
А можно я прокомментирую за Лану? :) Мимоходом.
>>Комментарий: к сожалению, большинство женщин, имеющих 2 и больше детей можно назвать малообразованными и стоящими у плиты. Почему? Подумайте-ка сами. Это первое.
Не иначе, их притесняют и мешают образовываться? :)
>>Не знаю, как насчет тех, кто читает, но людей пишущих, перекладывающих и вычитывающих (так называемые беты) нельзя назвать малообразованными.
А вот была такая чудесная фраза у Диденко: Творческие личности, в частности писатели, в массе своей обладают весьма заурядным интеллектом. Это несомненный, давно отмеченный психологами факт.
>>Третье. Не интересующаяся окружающим миром. Как прикажете это понимать.
А теперь я процитирую К-ского Сергея: Кстати вспомнил, как Розанов где-то прекомично писал об учреждении Высших женских курсов, при котором ни их основатели ни первые слушательницы не могли ответить на вопрос, для изуче-ния каких именно наук им этих курсов не хватает. Вот, нашел: "Все время спрашиваешь себя: да что именно хотели узнать эти женщины на курсах? Каким вопросом, какой областью знаний была заинтересована которая-нибудь из них? Вообще наука есть непременно наука о чем-нибудь, и какой-нибудь вопрос, интерес, заботу, недоумение нужно держать в уме, подходя к науке и требуя, чтобы она начала говорить перед тобой**. Этого-то именно: вопроса, интереса, умственной возбужденности не только ни у кого не было, но даже и позднему биографу "движения" (Стасову) необходимость его, как предваряющего условия, вовсе не приходит на ум". При этом описывается огромная поддержка мужчин-шовинистов от ученых профессоров и вельмож до делающих скидки столяров и извозчиков (еще бы, собака села писать картину!) Но "среди всех хлопот мы не наблюдаем лишь одного: уединенной комнаты, тускло догорающей свечи и беззаветно забывшейся над книгой женщины". (А никто и не ожидал. Вообразил же Василь Васильич! Некоторые вещи просто "не приходят на ум". И это самый сильный аргумент (молодец, В. В.!). Можете вы, например, представить, чтобы в "Золотой рыбке" старик и старуха поменялись ролями?) "Именно этого sacrum sanctum, ума взволнованного и устремленного, мы и не находим во всех курсах, о нем нет ни одного свидетельства; и между тем внимательный учитель находит в каждой захолустной гимназии, хотя бы у 2-3 мальчиков, возраста 15-18 лет".
>>Мне, знаете, тоже до определенного времени не нравились стихи. Не нравились до тех пор, пока не начала читать Омара Хайяма и Пушкина.
Вот это интересно. А вы можете привести примеры понравившихся стихов?
135. Лана2010/04/18 17:26
[ответить]
>>133.ернани
>Не знаю, как насчет тех, кто читает, но людей пишущих, перекладывающих и вычитывающих (так называемые беты) нельзя назвать малообразованными.
А какая связь между образованием и грамотностью? )))
Если человек хорошо знает падежов и запятых, но при этом полный ноль в анатомии, ничего не слышал о физиологии, не понимает физику, химию, не знает географию, биологию и прочее, прочее, прочее... Является ли этот человек образованным? :)
А ещё тут до вас яойщицы приходили, и в качестве того, что они умные, приводили наличие корочек о двух высших образованиях. Чем только подтвердили свою тупость. )
136. Жуть2010/04/18 17:35
[ответить]
>>135.Лана
Лана, тут дама высказала совершенно экзотическую гипотезу: оказывается, дамы, имеющие детей, все сплошь малообразованные!Это ж надо срочно в Думу законопроект о запрете образования для женщин. А иначе демографию не поднять.
137. Лана2010/04/18 18:13
[ответить]
>>136.Жуть
>Лана, тут дама высказала совершенно экзотическую гипотезу: оказывается, дамы, имеющие детей, все сплошь малообразованные!
Так это говорит только о плохом образовании дамы-яойщицы, высказавшей такую гипотезу! >_<
138. Жуть2010/04/18 18:20
[ответить]
>>137.Лана
а вы знаете, мне показалось, что термином "плохо образованный" обозначают человека с отсутствием среднего образования ( в нашем случае, девочек-школьниц), а версию о том, что плохо образованным может быть и кандидат наук, не принимают во внимание. Но тогда вообще проблема: у школьниц обычно нет детей
139. Чорный Ник2010/04/19 15:26
[ответить]
>>136.Жуть
>тут дама высказала совершенно экзотическую гипотезу: оказывается, дамы, имеющие детей, все сплошь малообразованные!
Справедливости ради замечу, что здесь имеет место неудачная формулировка вполне реальной проблемы: пребывание в длительном декретном отпуске имеет свойство отуплять человека. И если вследствие пары-тройки декретных подряд человек выпадает из активного социума на несколько лет - влиться назад он может не смочь или не захотеть.
>Это ж надо срочно в Думу законопроект о запрете образования для женщин. А иначе демографию не поднять.
Шутки-шутками, но в какой-то степени это бы помогло. При условии, что одной среднемужеской зарплаты хватало бы на прокорм семьи.
140. Жуть2010/04/19 16:23
[ответить]
>>139.Чорный Ник
во-первых, не хватит:)
во-вторых, многодетным мамам не до @ия:)))
141. Чорный Ник2010/04/19 16:36
[ответить]
>>140.Жуть
>многодетным мамам не до @ия:)))
Какое именно слово/корень заменяет "собака"?
142. *С.В.2010/04/19 16:45
[ответить]
Ну вот, так всегда...
Если б я сюда заглянул раньше, я бы стихи про Великую Отечественную и разбирать не стал...
А то получается что я там как бы жалуюсь на мелкий жемчуг, когда тут, понимаешь, у наших женщин отбирают последнюю кроху личности... как мне не стыдно, как я мог, бесчеловечный я изверг, да и Жутька с Ланой не лучше...
>По заверению самих яойщиц, если у них отнять любимые произведения, то им ничего не останется, как заняться кухней и детьми.
Вот портрет "Сишной гомо-эротоманки" - как по мне, вполне исчерпывающе. Автор, а вам не стыдно покушаться на любимую (и последнюю!) розовую конфету нищасных домохозяек?..
Кстати:
>"Вот именно так начинался фашизм! Сначала запретим одно, потом другое!"
Однако... какие познания мировой истории... не ожидал.
А вот интересно:
Следует ли из этого утверждения, прямо или косвенно, что сишный яой - есть акт общественного противостояния фашизму?
А то авторессы-яойщицы еще неможно расширят свои познания о мире, и со своей любимой порнушкой заявятся на конкурс "Великая Отечественная"...
(Тс-с-с!.. я им этого не подсказывал!)
143. *Стенгазета Си (for-dsv@inbox.ru) 2010/04/19 16:46
[ответить]
>>141.Чорный Ник
ах, да то самой слово, которое на СИ нельзя произносить:)))
144. *Стенгазета Си (for-dsv@inbox.ru) 2010/04/19 16:50
[ответить]
>>142.С.В.
Мы с Ланой вообще ужасные. Критикуем яой, а сами... А еще покушаемся на вечные семейные и патриотические ценности. И вообще, все зло на СИ из-за нас. Если бы нас не было, здесь бы процветали светлые, лирические, высоконравственные творения, а мы мажем их грязью и оскорбляем авторов. И все только потому, что завидуем их талантам и высокой читаемости.
145. *Жуковского Светлана2010/04/19 17:22
[ответить]
Куда ты завёл нас, Сусанин-герой?
Повсюду похабный слюнявый яой.
146. Жуть (for-dsv@inbox.ru) 2010/04/19 18:02
[ответить]
>>145.Жуковского Светлана
Читатель, Сусанина ты не замай,
какой там яой, там суровый хентай
147. Чорный Ник2010/04/20 13:56
[ответить]
Старушка и пудель писали хентай:
фурри, тентакли и сёнен-ай.
148. *Штаб Елизавета Викторовна (liza.stab@yandex.ru) 2010/04/22 00:09
[ответить]
>Вот портрет "Сишной гомо-эротоманки" - как по мне, вполне исчерпывающе. Автор, а вам не стыдно покушаться на любимую (и последнюю!) розовую конфету нищасных домохозяек?..
Господа, попрошу не обижать домохозяек! Как профессиональная домохозяйка с 14-летним стажем, подозреваю, что авторици сих произведений мечтают о данном статусе, но облом-с....
Честно говоря, я им просто сочувствую: так и кажется, что у них какие-то серьёзные проблемы и просто недостаток фантазии....
149. kittymara2010/04/25 03:36
[ответить]
Мы с Ланой вообще ужасные. Критикуем яой, а сами... А еще покушаемся на вечные семейные и патриотические ценности. И вообще, все зло на СИ из-за нас. Если бы нас не было, здесь бы процветали светлые, лирические, высоконравственные творения, а мы мажем их грязью и оскорбляем авторов. И все только потому, что завидуем их талантам и высокой читаемости.
Не Авторы классные! Кончить от прочтения творений можно похлеще , чем от слэша. Не яоя , не яоя.
150. kittymara2010/04/25 03:38
[ответить]
Господа, попрошу не обижать домохозяек! Как профессиональная домохозяйка с 14-летним стажем, подозреваю, что авторици сих произведений мечтают о данном статусе, но облом-с....
Честно говоря, я им просто сочувствую: так и кажется, что у них какие-то серьёзные проблемы и просто недостаток фантазии....
Гран-мерси за сочувствие! Но не надо. Как чтица подобных грязно- мерзко-убогих фантазий имею этот статус. А проблем не имею........
151. wegan2010/04/25 18:26
[ответить]
Прочла страстно-изобличительную статейку и большинство комментариев.
Что на это можно сказать? Ну, если грубо и коротко - то не ваше дело, кому что читать. Не читаете такое, проходите мимо и не мешайте людям веселиться. Везде надо сунуть свой нос и непременно выразить свой высокоавторитетный (не)одобрямс! Да ладно бы только выразили свое мнение и написали рецензию! Так нет же - норовят объявить крестовый поход против аморальности и затолкать свое мнение в глотку окружающим. Не надо, я вас умоляю, спасать мир и читать морали.
Теперь по сути претензий к любительницам гомоэротики как к отдельной группе.
Отобрав пару цитат похуже, вы делаете весьма оскорбительный вывод: "Яойщица: малообразованная дама, не интересующаяся окружающим миром, агрессивная и асоциальная, и место ей только на кухне у плиты".
Во-первых, любые суждения, выраженные в такой безапелляционной форме и с таким апломбом, увы, свидетельствуют о наглости, излишнем самомнении и неуважении к другим!
Во-вторых, не надо молоть чушь и навешивать ярлыки! Яойщицы и слэшеры - это вовсе не образ мышления и жизни, как вы пытаетесь показать! Мы - совершенно обычные люди, и процент психов, бездарей и дур среди нас тот же, что и среди любой другой группы по интересам.
Я читаю гомоэротическую литературу давно и хорошо знаю эту аудиторию. Те, кого вы называете яойщицами, в большинстве случаев живут нормальной, если хотите, традиционной жизнью, учатся или бездельничают, воспитывают детей или делают карьеру, пишут диссертации или сидят дома и ведут хозяйство, а в свободное время они все немного расслабляются и в меру своего таланта пишут-читают истории (разные - встречаются и талантливые и тупые).
Я осуждаю произведения, написанные безграмотно и неинтересно, безотносительно,так сказать, их сексуальной ориентации. На СИ полно "традиционных" текстов, которые ужасают своим дебилизмом, но никто не рисует почему-то обобщенный образ их читателей. И есть очень сильные и талантливые тексты, описывающие однополые отношения. Никто не убедит меня, что бездарное "традиционное" лучше талантливого "нетрадиционного".
Вы, Лана, просто очень хотели навесить ярлык на этот тип литературы, и занялись передергиванием - отбирали только те цитаты, которые иллюстрировали бы ваш дурацкий самонадеянный вывод.
Всего хорошего.
152. Лана2010/04/25 20:41
[ответить]
Ну, наконец-то яойщицы зашевелились! А то думала, что они про меня забыли. )
217.118.xx.xx 1 2010/04/25 20:16:50 MSIE 5.5
87.110.x.xx 1 2010/04/25 19:25:47 MSIE 5.5
153. Умник?2010/04/25 20:52
[ответить]
Класс!!! Спасибо за идею!!! Теперь, когда и мне захочется повысить рейтинг своей странички, чтобы не видеть 1,5 посещения в день, я буду писать такие статьи. Хех... Совсем немного яда, побольше бреда и капельку зависти и куча комментариев мне обеспечены!!! А там где коммы, там и популярность. Ура!
Я, конечно, скорее всего буду груба и подтвержу в ваших глазах образ недоразвитой домохозяйки, но на месте автора, чье произведение вы затронули, набила бы вам физиономию.
Да, и вопрос на последок: а пошлое, откровенное порно в стиле гет, которое не менее часто встречается на сайте, у вас не вызывает желания написать подобную статейку? Дерзайте, повеселите нас!
154. Лана2010/04/25 21:05
[ответить]
>>153.Умник?
Вот знак вопроса в вашем нике мне понравился. )))
Не уверены, значит? Или не знаете, как будет "умник" женского рода? )))
> но на месте автора, чье произведение вы затронули, набила бы вам физиономию.
Будьте логичны. ) Не набили, а расцарапали бы! )))
155. Felice2010/04/25 21:12
[ответить]
Знаете, а я согласна со статьёй! Яойщица - в натуре малообразованная дама. Я читала то произведение, о котором речь, вот до самого порно не дошла, уже в начале бред-бредом. А поколонники пишут "психология"... Ну-ну. 5000-летний вампир, с психикой 18-летнего подростка, и мальчик, у которого всю семью убили, а самого взяли в рабство, ведёт себя так, будто его няньки в зоопарк погулять привели. Стресс вообще-то должен быть по всем законам, автор этого в упор не понимает.
Ну а мужики, варящиеся в собственном соку, и объявившие войну дамам, это тоже конечно интересно...
ГГ - вампир, который с питания кровью каким-то образом случайно (видимо, по глюку вселенской Матрицы) перешёл на потребление эмоций. Наверное, в этом мире действительно мужики спокойно и беременеют и размножаются.
156. Akvilon2010/04/25 21:13
[ответить]
>>Мы - совершенно обычные люди, и процент психов, бездарей и дур среди нас тот же, что и среди любой другой группы по интересам.
То есть, 95%?
157. Умник?2010/04/25 21:14
[ответить]
>>154.Лана
>Вот знак вопроса в вашем нике мне понравился. )))
Очень рада, что смогла вам угодить.
>Не уверены, значит? Или не знаете, как будет "умник" женского рода? )))
Не уверена? Может быть. Хотя нет. Я прекрасно знаю, что не "тупа", и даже не "весьма образована", а достаточно умна. А вопрос стоит просто так, захотелось добавить "левый" знак. Надеюсь, я вас не запутала подобным ответом?
>Будьте логичны. ) Не набили, а расцарапали бы! )))
Ну да, конечно. Женщины не бьют, они визжат и царапаются, а еще таскают друг друга за волосы. Ну чтож, с такими стереотипами далеко не уедешь, теперь я понимаю, как вы до такой статьи докатились.
158. Лана2010/04/25 21:17
[ответить]
>>157.Умник?
>Не уверена? Может быть. Хотя нет.
Вы - само очарование! ))))))
Сплошная загадка!
Или вы со мной флиртуете? ;)
159. Akvilon2010/04/25 21:18
[ответить]
>>Я прекрасно знаю, что не "тупа", и даже не "весьма образована", а достаточно умна.
Достаточно умный человек не воспринимает что-то агрессивно до ненависти, если считает, что в эту статистику он не попадает. Если же он увидел, что попал в эту статистику и этим возмущён, то ему хватает ума согласиться с этим и не проявлять агрессию.
>>Ну чтож, с такими стереотипами далеко не уедешь, теперь я понимаю, как вы до такой статьи докатились.
А я не знаю, как Лана докатилась. И мне будет интересно послушать об этом.
160. Akvilon2010/04/25 21:23
[ответить]
>>А вопрос стоит просто так, захотелось добавить "левый" знак. Надеюсь, я вас не запутала подобным ответом?
161. Лана2010/04/25 21:24
[ответить]
>>159.Akvilon
>А я не знаю, как Лана докатилась. И мне будет интересно послушать об этом.
Ну... Я как-то наткнулась на цитируемого автора, почитала восторженные комменты, посмотрела, что она пишет, и как читатели и автор реагируют на замечания... и мне стало интересно, что эти дамы читают помимо, если приходят в восторг от того низкопробного чтива. Любопытная я очень. :) А когда увидела список их литературных предпочтений в совокупности с заявлениями "у меня два высших образования", мне стало жутко смешно! Вот так и родилось сие творение. ))) Если бы жанр "эротика" не поглощал все остальные жанры, там бы ещё был указан "юмор".
Ох, как же мне на СИ не хватает смайликов! Понимаю, что они - сетевые паразиты, но "валяющийся" смайлик сюда бы очень подошёл. )))
163. Лана2010/04/25 21:28
[ответить]
>>155.Felice
>Знаете, а я согласна со статьёй!
Спасибо. )
Хоть статья - в некотором роде шутка, но только в некотором роде. )
164. Умник?2010/04/25 21:29
[ответить]
Нда. Можете более не утруждаться. Я, тупая, агрессивная и невоспитанная, все прекрасно поняла. Во всем с вами соглашаюсь, преклоняюсь пред вашими высококультурными ликами и не смею больше отвлекать вас от тяжелой работы.
На будущее, научитесь отличать яой от слеша.
Удачи.
165. Лана2010/04/25 21:33
[ответить]
>>164.Умник?
>Во всем с вами соглашаюсь, преклоняюсь пред вашими высококультурными ликами и не смею больше отвлекать вас от тяжелой работы.
Умничка! )))
166. *Скоглунд Игорь (iskoglund@yahoo.com) 2010/04/25 21:37
[ответить]
С четырёх лет я учился в музыкальных и театральных школах, участвовал в конкурсах юных талантов, где нужно было демонстрировать свои способности в танцах и пении, а также иметь привлекательную внешность. Благодаря непрерывным изнурительным репетициям, я занимал призовые места во многих из этих соревнований. За кулисами я часто слышал восторженные голоса организаторов данных праздничных мероприятий, когда их взгляд падал на меня: 'Какой красивый мальчик! Он вполне мог бы сойти за девочку!' Однажды они нарядили меня в розовое платье с кружевами и блёстками, шёлковые чулки, красные туфельки с бантиками; надели парик с изощрённейшей причёской и наложили женский макияж. Когда я был достаточно по их мнению украшен, то услышал общий восхищённый возглас: 'Принцесса!' Тут же меня направили на конкурс красоты для девочек, проходивший в это же время в том же здании, и занял третье место, обойдя многих безусловных красавиц, что для мальчика очень даже неплохо. После вручения наград я послал зрителям воздушные поцелуи и сделал им реверанс, за что был удостоен бурных аплодисментов. Во всё это время с моего лица не слезала белоснежная голливудская улыбка.
http://zhurnal.lib.ru/s/skoglund_i/yahoroshopozhil.shtml
167. Akvilon2010/04/25 21:40
[ответить]
>>Нда. Можете более не утруждаться. Я, тупая, агрессивная и невоспитанная, все прекрасно поняла. Во всем с вами соглашаюсь, преклоняюсь пред вашими высококультурными ликами и не смею больше отвлекать вас от тяжелой работы.
Да не сердитесь вы на нас! Чего ж вы хотите - вы пришли, напали, выказали агрессию по отношению к автору. Не к статье, заметьте. Ну не нравится вам статья - распишите её тезисы и опровергните их. Только бога ради, не ссылайтесь на единичный пример себя или ещё кого-то; эти тезисы построены по наблюдению за яойщицами со стороны в течении длительного времени. Я Розанова не зря цитировал. Это замечательный минус по шкале пола у них. Большой такой минус. Даже по вам виден подход: лишь бы опровергнуть. Леди вообще часто если что-то и делают, то по большей части назло. Вот у Достоевского жена марки собирала, потому что Достоевский ей как-то сказал, что женские увлечения не могут быть продолжительными. И вот, извольте видеть, желая это опровергнуть она стала собирать. Исключительно назло. Не от склонности. Так же и яой и критика этой статьи.
168. Felice2010/04/26 20:58
[ответить]
>>163.Лана
>>>155.Felice
>Хоть статья - в некотором роде шутка, но только в некотором роде. )
Ну так тем более... С юмором ко всему относиться, это правильно...
В смысле... С юмором на серьёзные темы. А как ещё? Иначе, если подойти серьёзно, получится какой-нибудь большой-большой философский трактат.
169. Жуть2010/04/26 20:58
[ответить]
>>168.Felice
а вот и еще чайная ложка юмора в тему http://zhurnal.lib.ru/s/sorrelx_a/pust.shtml
170. *Выпускающий редактор (blog-si@yandex.ru) 2010/04/26 20:59
[ответить]
Ждите нашего специального корреспондента.