Толстой Владислав Игоревич : другие произведения.

Комментарии: Авиация в мире Аи Амт
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Толстой Владислав Игоревич (tolstoyvlad@yandex.ru)
  • Размещен: 13/09/2017, изменен: 13/09/2017. 0k. Статистика.
  • Статья: Фантастика
  • Аннотация:
    Здесь будет обсуждение авиации в мире АИ АМТ - и военной, и гражданской.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фантастика (последние)
    03:34 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (591/5)
    02:51 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (184/15)
    02:10 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (587/16)
    02:05 Nazgul "Магам земли не нужны" (805/4)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (26): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 26Архивы (1): 1
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    03:19 "Технические вопросы "Самиздата"" (168/31)
    03:08 "Форум: все за 12 часов" (321/101)
    00:29 "Форум: Трибуна люду" (847/18)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДАЕМ: Толстой В.И.
    03:34 "Артиллерия в мире Аи-Амт" (591/5)
    21/11 "Танки в мире Аи Амт" (167/1)
    20/11 "Альтернатива маршала Тухачевского, " (113/1)
    16/11 "Флот в мире Аи Амт - военно-" (816)
    02/11 "Авиация в мире Аи Амт" (989)
    15/10 "Альтернатива маршала Тухачевского. " (976)
    10/10 "Система стрелкового вооружения " (370)
    14/05 "Мое видение ситуации и некоторые " (207)
    16/03 "Украинский кризис" (748)
    14/03 "Северное цунами" (643)
    29/02 "Крупнокалиберные пулеметы, " (266)
    28/02 "Промышленность и энергетика " (182)
    16/11 "Фламенко - танец огня" (298)
    30/05 "Право на оружие в России - " (849)
    19/05 "Альтернатива маршала Тухачевского, " (470)
    15/04 "Моторы в мире Аи Амт" (685)
    17/12 "Августовская альтернатива" (326)
    22/09 "Летучие мыши среди бразильских " (14)
    19/08 "Мировой кризис" (467)
    15/08 "Еврогейский выбор Руины" (731)
    15/06 "Беседа короля Эдоарда с графом " (87)
    08/06 "Россия и Япония: цивилизационные " (13)
    02/06 "Беседа Лазаревой с фрондирующими " (61)
    30/04 "Анализ экономических потенциалов " (19)
    28/01 "Стратегическое планирование " (16)
    28/01 "Грузинский батальон Вермахта " (7)
    28/01 "Совещание у Сталина -4" (96)
    24/01 "Игры закулисы" (23)
    24/01 "Британский анклав в мире Стратегии" (49)
    24/01 "Военно-морская составляющая " (810)
    24/01 "Палатинская гвардия перед " (6)
    24/01 "Попаданцы в настоящее" (53)
    24/01 "Совещание у Сталина" (6)
    03/01 "Совещание у Сталина - 2" (39)
    03/01 "Красный прилив" (257)
    03/01 "Сианьский кризис" (656)
    17/08 "Размышления короля Эдоарда" (13)
    12/08 "Труды несвятого Валентина" (18)
    02/10 "Совещание в Ватикане" (16)
    28/07 "Мюллер и Рудински" (7)
    06/07 "Свежая прода к" (392)
    03/07 "Тихоокеанский шторм" (790)
    15/06 "Доклады на столе Сталина" (289)
    04/03 "Окно Сталина" (67)
    09/01 "Немецкие офицеры против Гитлера" (5)
    13/12 "Вербовка итальянского генерала " (5)
    13/04 "Совещание у Сталина -3" (37)
    01/04 "Чаепитие японских адмиралов" (10)
    22/08 "Совещание у Франко - 2" (144)
    25/04 "Игры Закулисы-2" (13)
    02/03 "Вариант штурма Ватикана немцами" (2)
    27/02 "Совещание у Франко" (3)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    03:35 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (528/1)
    03:34 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (258/3)
    03:34 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (591/5)
    03:26 Редактор "Форум: все за 12 часов" (323/101)
    03:07 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (583/2)
    02:58 Fisher E. "Террор Британской Империи" (5/1)
    02:51 Вьетов В.В. "Дороги наших городов" (40/1)
    02:51 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (184/15)
    02:10 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (587/16)
    02:09 Лемешко А.В. "Магнитная теория гравитации" (34/1)
    02:05 Nazgul "Магам земли не нужны" (805/4)
    02:05 Коркханн "Угроза эволюции" (743/32)
    01:57 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (149/1)
    01:53 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (562/1)
    01:48 Ангорский А.А. "О жизни и физическом времени" (3/1)
    01:38 Новиков В.А. "Деньги - зло, храни в сбербанке" (2/1)
    01:31 Юрченко С.Г. "Свет Беспощадный" (690/2)
    01:22 Джерри Л. "После" (22/2)
    01:13 Купер Д. "Больница в Москве" (2/1)
    01:12 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (797/1)

    РУЛЕТКА:
    Двуединый 3. Враг
    Крайняя степень
    Коронация королевы
    Рекомендует Zhukov T.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108549
     Произведений: 1672247

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    23/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абрамова Е.В.
     Анфогивен Д.В.
     Ария Л.
     Бакунина Т.
     Бахмацкая В.М.
     Беатов А.Г.
     Беляков А.И.
     Борисенко П.
     Будник Е.Г.
     Бузоверя Е.И.
     Громова И.В.
     Гуменный А.М.
     Дерлятко Д.К.
     Дидович Л.
     Дмитриева Л.
     Донская К.
     Дрэкэнг В.В.
     Жуковского С.
     Заболотских Н.Н.
     Забровский В.
     Завьялова Л.
     Зее С.
     Калаев Р.Т.
     Калина А.
     Карлинский Д.М.
     Качалова М.М.
     Княжина А.
     Кожевникова М.К.
     Колесников В.Ю.
     Крадвези И.К.
     Краусхофер А.
     Кривич О.
     Лайт Ю.
     Лебедева М.В.
     Лисин Е.Д.
     Лопушанская А.
     Лыжина С.С.
     Лысенкова О.В.
     Мадя
     Майтамал Е.
     Макаров А.И.
     Марков А.В.
     Марюха В.В.
     Миняйло Ю.
     Михайлов Р.А.
     Надеждина Д.
     Некая Н.А.
     Петровкина В.И.
     Погожева О.О.
     Полынь М.Л.
     Путинцев А.А.
     Рюрик И.
     Сайрус
     Сафин М.
     Сенькова В.
     Скопцова Н.С.
     Сладкая
     Смирнов А.В.
     Смирнов В.В.
     Соломенный К.
     Темный Л.
     Ус А.А.
     Федирко Т.И.
     Федорченко Ю.
     Федорченко Ю.
     Харлампьева К.В.
     Хасанова Ю.Ф.
     Холодная Е.Ю.
     Чернин М.М.
     Швалов К.С.
     Шнякова С.
     Herr S.
     Moonlight N.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    989. Следж Хаммер 2024/11/02 23:53 [ответить]
      Тактика истребительной авиации 1938 года: предвосхищая Покрышкина
      https://vk.com/wall-162479647_665830
      
      Середнячки против элиты, или Бабло побеждает зло
      https://vk.com/@664805017-serednyachki-protiv-elity-ili-bablo-pobezhdaet-zlo
      
      По одежке протягивай ножки
      https://vk.com/@-180575305-po-odezhke-protyagivai
      
      
      
      
      ВДВ РККА
      https://smolbattle.ru//threads/ВДВ-РККА.52074/
    988. Попов 2024/09/19 19:31 [ответить]
      > 987. Следж Хаммер
      При всем уважении
      > В целом для армии такой самолет был бы полезен, ... или не втискивать в иные одномоторники, если это вообще возможно, т.е. сделать универсальный транспортный самолет под двигатель с недифицитным и недорогим авиабензином.*
      
      Проблему вижу я: как получить средства на лёгкий транспортный самолёт даже в 1938-м году?
      Наркомат авиапромышленности не резиновый... Сразу ВСЕМ заниматься не может. А у нас накануне ВМВ осознано на уровне правительства суровое отставание нашего авиапрома от лучших европейских и американских образцов боевых самолётов.
      Так что...
      Лично я бы поставил на продолжение серийного выпуска лёгких пассажирских самолётов ПР-5 и К-5.
      Они вполне пригодные для роли лёгких ВТС в 1939-м году.
      А для перевозки лёгкой военной техники, в том числе запасных авиационных моторов вроде М-17Ф/Т, лёгких пушек и танкеток ничего лучше самолётов Г-2 с подвеской для наружного размещения негабаритного груза под центропланом самолёта - у нас ничего нету.
      За сим кланяюсь.
    987. Следж Хаммер 2024/09/06 17:48 [ответить]
      В целом для армии такой самолет был бы полезен, с большим вместительным фюзеляжем и большим грузовым люком и возможностью перевозки различных габьаритных грузов, тех же танковых и авиационных моторов, чтобы не гонять тот же Ли-2 или не втискивать в иные одномоторники, если это вообще возможно, т.е. сделать универсальный транспортный самолет под двигатель с недифицитным и недорогим авиабензином.
    986. Redstar72 (redstar72av@mail.ru) 2024/09/06 13:12 [ответить]
      > > 985.Следж Хаммер
      >Кстати говоря, тут образовалась интересная подборка самолетов
      >
      >http://www.airwar2.ru/enc/cw1/fairchild100.html
      >https://en.wikipedia.org/wiki/Fairchild_100_Pilgrim
      >https://khmelikvictor.livejournal.com/36768.html
      >
      >https://www.airwar.ru/enc/cw1/c31.html
      >http://37.143.9.186/showthread.php?t=82065
      >
      >у американцев похоже был уже к началу 1930-х выработан тип самолета снабжения, сходного с нашими "самолет N4" Антонова и ЛИГ-10/СХ-1 Бедунковича - большой одномоторный транспортный самолет с объемным фюзеляжем и г/п порядка тонны
      
      Ну, СХ-1 вряд ли можно назвать "большим самолётом";). Эти гораздо крупнее и мощнее, к тому же они не бипланы и не УВП. Первый - по сути более компактный аналог К-5. Второй - ну, наверное, что-то подобное мог бы создать Калинин, если бы не стал в ряды "желающих странного", а продолжил развивать то направление, где у него хорошо получалось.
      
      >и все не особо шли в серию..
      
      Отчего же? Вот, например, вполне серийный аппарат, к тому же более близкий СХ-1 и по размерам и по "везделётности" (правда, опять же моноплан и с более мощным движком):
      https://airwar.ru/enc/cww2/uc64.html
      https://en.wikipedia.org/wiki/Noorduyn_Norseman
      
      >Причем сейчас у нас пилятподобный проект, правда, пассажирского назначения, взамен Ан-2 - ЛМС-901 Байкал
      >с более обжатым фюзеляжем, рассчитанным только на людей.
      
      Почему? Достаточно объёмный у Байкала фюзеляж. Может, чуть менее объёмный, чем у Ан-2 (впрочем не факт - ширина и высота салона/грузоотсека немного меньше, зато длина больше), но ту же Цессну-208 существенно превосходит. И уж точно гораздо вместительнее, чем у СХ-1;).
      https://hdpic.club/photo/uploads/posts/2023-08/1690883968_hdpic-club-p-samolet-baikal-lms-901-21.jpg
    985. Следж Хаммер 2024/09/06 10:17 [ответить]
      Кстати говоря, тут образовалась интересная подборка самолетов
      
      http://www.airwar2.ru/enc/cw1/fairchild100.html
      https://en.wikipedia.org/wiki/Fairchild_100_Pilgrim
      https://khmelikvictor.livejournal.com/36768.html
      
      https://www.airwar.ru/enc/cw1/c31.html
      http://37.143.9.186/showthread.php?t=82065
      
      у американцев похоже был уже к началу 1930-х выработан тип самолета снабжения, сходного с нашими "самолет N4" Антонова и ЛИГ-10/СХ-1 Бедунковича - большой одномоторный транспортный самолет с объемным фюзеляжем и г/п порядка тонны
      https://www.airwar.ru/enc/cw1/sx1.html
      
      https://alternathistory.ru/samolet-4-oka-40proekt-antonova-1940g-alternativnyi-2/
      
      и не только у нас
      
      https://477768.livejournal.com/5999551.html
      
      и все не особо шли в серию..
      
      есть и незаурядные образные в этом типаже
      
      https://www.airwar.ru/enc/la/gaf125.html
      https://aircraft-adventures.com/hawk-gafhawk-2/
      
      Причем сейчас у нас пилятподобный проект, правда, пассажирского назначения, взамен Ан-2 - ЛМС-901 Байкал https://rg.ru/2024/09/05/novyj-samolet-bajkal-budet-obladat-menshimi-gabaritami-i-bolshej-skorostiu.html https://dzen.ru/a/YcVcLQlcdCCv3gSb с более обжатым фюзеляжем, рассчитанным только на людей.
    984. Redstar72 (redstar72av@mail.ru) 2024/09/05 22:40 [ответить]
      > > 983.Следж Хаммер
      >Но в любом случае жаль потери производства этого семейства
      
      Ну, тут не поспоришь, это безусловно так. После войны вроде обсуждался вопрос о восстановлении их производства, но дальше обсуждений дело не пошло... Хотя модификации АИ-14, по мощности сравнимые с МГ-31, ещё долго были проблемными и малоресурсными. Та же "Пчёлка" от этого страдала, а ведь это уже 60-е!
    983. Следж Хаммер 2024/09/06 00:05 [ответить]
      Историю с МГ-31 мы ранее обсуждали, у них действительно центром был завод в Москве в Тушино, тут ФВЛ, действительно как у него бывает, обобщил и сместил. Но в любом случае жаль потери производства этого семейства, оно могло пригодится в дальнейшем для легких машин, а НКАП заради М-105 много каких делов наделал, включая историю с ГАЗ-11, благодаря чему мы лишились новых полноприводных колесных шасси, включая грузовик и бронемашину с планами на целое семейство... вредительство натуральное и никого к сожалению из этих деятелей не расстреляли..
      http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamuseum/dvigateli-i-vooruzhenie/aviamotorostroenie/aviamotory-sssr/porshnevye-i-dizelnye/porshnevye-aviatsionnye-dvigateli-mg-11-mg-21-mg-31/
    982. Redstar72 (redstar72av@mail.ru) 2024/09/05 21:31 [ответить]
      > > 980.Следж Хаммер
      >[и опять во всем виноват Яковлев :-)
      > Если бы он не погнался за Рено в конце 1930х и у нас бы не закрыли завод двигателей ГВФ с тяжеленными, но надежными как трактор Косовскими моторами (МГ-11, МГ-21 и МГ-31) = многое было бы иначе.
      
      Эмм... За Рено погнались не в конце 30-х - договор был заключён ещё 16 октября 1936 года. Яковлев был тогда "никто и звать никак" (в конце 30-х, впрочем, тоже - замнаркомом он стал в январе 40-го, но тогда ему было уже совсем не до лёгкой авиации). Более того, как раз именно Яковлеву договор именно с Рено был крайне невыгоден, ведь вместе с лицензиями на двигатели были куплены лицензии на несколько типов самолётов Кодрон - прямых конкурентов его машинам. Ну а судьба моторов Коссова - это вообще другая история. В Воронеже их никогда не делали, их и разрабатывали и делали в Тушино на 82-м заводе, принадлежавшем ГВФ... до тех пор, пока его не забрал себе НКВД, чтобы разместить там "шарашку" Чаромского и делать его дизеля. А вот потом - нет, от семейства МГ (в частности МГ-31) не отказались, а действительно перевели в Воронеж, где собрались выпускать параллельно с М-11 и серией МВ (то бишь Рено), туда же перебрался и Коссов. Это было в июле 39-го, а уже в конце года и Воронежский завод No.16 забрали под расширение выпуска М-105, оставив под лёгкие моторы лишь бывший филиал, а теперь отдельный завод No.154 (где Коссов, кстати, стал главным конструктором). Но приоритетом был, конечно, М-11 - в первую очередь нужно было восстановить его крупносерийный выпуск, ну а потом война, эвакуация в Андижан... В общем, МГ и МВ умерли одновременно.
      
      Кстати, хорошие материалы по теме:
      "Вечный" М-11: https://dzen.ru/a/Zs1nD_s6wFRk4VqS
      Первые гражданские - семейство МГ: https://dzen.ru/a/ZtAHr8te-EbtEZvn
      Воронежские "Рено" МВ-6: https://dzen.ru/a/ZtR5a9upYB3nMmMR
    981. Попов 2024/09/05 20:46 [ответить]
      > > 980.Следж Хаммер
      При всем уважении.
      >> Если бы он не огнался за Рено в конце 1930х и у нас бы не закрыли завод двигателей ГВФ с тяжеленными, но надежными как трактор Косовскими моторами (МГ-11, МГ-21 и МГ-31) = многое было бы иначе. Унификация с М-11, 150-350 лошадей, в перспективе 470-520 кобыл, низкие обороты и минимальные требования к качеству горючки.*
      Тут все не просто.
      Я безусловно против попыток начать выпускать в СССР рядные маломощные авиамоторов воздушного охлаждения... Но накануне большой войны оптимизация и сокращение разнообразия авиамоторов в серийном производстве - объективная и неизбежная реальность.
      К тому же у нас до войны бытовал вопиющий обычай: забракованные инженерами ВВС авиамоторов без всякого душевного трепета ставили на самолёты ГВФ!!!
      Потому я как то не особо доверяю авиамоторам, отвергнутым военным заказчиком в те годы.
      За сим кланяюсь.
    980. Следж Хаммер 2024/09/04 17:40 [ответить]
      и опять во всем виноват Яковлев :-)
       Если бы он не погнался за Рено в конце 1930х и у нас бы не закрыли завод двигателей ГВФ с тяжеленными, но надежными как трактор Косовскими моторами (МГ-11, МГ-21 и МГ-31) = многое было бы иначе. Унификация с М-11, 150-350 лошадей, в перспективе 470-520 кобыл, низкие обороты и минимальные требования к качеству горючки.
       Это были именно малосерийные но от того отличные моторы. Служившие три-четыре года даже после полного прекращения выпуска моторов, запчастей и капремонтов.
       Но увы - хотели именно как лучше. Честно хотели, и имели на то основания - но погнавшись за журавлем (рядные воздушники) убили синицу.
       И "атец" Ан-2 летал в советско-финскую еще с коссовским моторчегом. И на аэросани и катера их планировали...

       https://strangernn.livejournal.com/335397.html
    Страниц (26): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 26Архивы (1): 1

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"