Толстой Владислав Игоревич : другие произведения.

Комментарии: Флот в мире Аи Амт - военно-морской, торговый, речной
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Толстой Владислав Игоревич (tolstoyvlad@yandex.ru)
  • Размещен: 13/09/2017, изменен: 13/09/2017. 0k. Статистика.
  • Статья: Фантастика
  • Аннотация:
    В этой ветке пойдет обсуждение вариантов строительства флота в АИ АМТ. Обсуждается ВМФ, торгфлот, речной флот.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фантастика (последние)
    05:54 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (29/5)
    05:53 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (563/2)
    04:27 Безбашенный "Запорожье - 1" (969/12)
    04:18 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (591/5)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Текущее Страниц (26): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 26Архивы (5): 1 2 3 4 5
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    04:24 "Технические вопросы "Самиздата"" (169/32)
    04:18 "Форум: все за 12 часов" (346/101)
    00:29 "Форум: Трибуна люду" (847/18)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДАЕМ: Толстой В.И.
    04:18 "Артиллерия в мире Аи-Амт" (591/5)
    21/11 "Танки в мире Аи Амт" (167/1)
    20/11 "Альтернатива маршала Тухачевского, " (113/1)
    16/11 "Флот в мире Аи Амт - военно-" (816)
    02/11 "Авиация в мире Аи Амт" (989)
    15/10 "Альтернатива маршала Тухачевского. " (976)
    10/10 "Система стрелкового вооружения " (370)
    14/05 "Мое видение ситуации и некоторые " (207)
    16/03 "Украинский кризис" (748)
    14/03 "Северное цунами" (643)
    29/02 "Крупнокалиберные пулеметы, " (266)
    28/02 "Промышленность и энергетика " (182)
    16/11 "Фламенко - танец огня" (298)
    30/05 "Право на оружие в России - " (849)
    19/05 "Альтернатива маршала Тухачевского, " (470)
    15/04 "Моторы в мире Аи Амт" (685)
    17/12 "Августовская альтернатива" (326)
    22/09 "Летучие мыши среди бразильских " (14)
    19/08 "Мировой кризис" (467)
    15/08 "Еврогейский выбор Руины" (731)
    15/06 "Беседа короля Эдоарда с графом " (87)
    08/06 "Россия и Япония: цивилизационные " (13)
    02/06 "Беседа Лазаревой с фрондирующими " (61)
    30/04 "Анализ экономических потенциалов " (19)
    28/01 "Стратегическое планирование " (16)
    28/01 "Грузинский батальон Вермахта " (7)
    28/01 "Совещание у Сталина -4" (96)
    24/01 "Игры закулисы" (23)
    24/01 "Британский анклав в мире Стратегии" (49)
    24/01 "Военно-морская составляющая " (810)
    24/01 "Палатинская гвардия перед " (6)
    24/01 "Попаданцы в настоящее" (53)
    24/01 "Совещание у Сталина" (6)
    03/01 "Совещание у Сталина - 2" (39)
    03/01 "Красный прилив" (257)
    03/01 "Сианьский кризис" (656)
    17/08 "Размышления короля Эдоарда" (13)
    12/08 "Труды несвятого Валентина" (18)
    02/10 "Совещание в Ватикане" (16)
    28/07 "Мюллер и Рудински" (7)
    06/07 "Свежая прода к" (392)
    03/07 "Тихоокеанский шторм" (790)
    15/06 "Доклады на столе Сталина" (289)
    04/03 "Окно Сталина" (67)
    09/01 "Немецкие офицеры против Гитлера" (5)
    13/12 "Вербовка итальянского генерала " (5)
    13/04 "Совещание у Сталина -3" (37)
    01/04 "Чаепитие японских адмиралов" (10)
    22/08 "Совещание у Франко - 2" (144)
    25/04 "Игры Закулисы-2" (13)
    02/03 "Вариант штурма Ватикана немцами" (2)
    27/02 "Совещание у Франко" (3)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    05:54 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (29/5)
    05:53 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (563/2)
    05:50 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (529/2)
    05:45 Стоптанные К. "Пропастью до дна раскололся " (49/1)
    05:44 Каминяр Д.Г. "Альтернативы Эволюции-12: " (13/1)
    05:40 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (235/10)
    05:25 Логинов Н.Г. "Горькая правда жизни..." (3/1)
    04:53 Егорыч "Ник Максима" (2/1)
    04:50 Калинин А.А. "Сонет 823 Юмористы" (4/1)
    04:27 Безбашенный "Запорожье - 1" (969/12)
    04:24 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (169/32)
    04:18 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (591/5)
    04:12 Симонов С. "Электронная периферия, связь, " (183/1)
    04:10 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (337/3)
    03:41 Берг D.Н. "Хусария" (198/1)
    03:34 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (258/3)
    03:07 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (583/2)
    02:58 Fisher E. "Террор Британской Империи" (5/1)
    02:51 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (184/15)
    02:51 Вьетов В.В. "Дороги наших городов" (40/1)

    РУЛЕТКА:
    Двуединый 3. Враг
    Крайняя степень
    Коронация королевы
    Рекомендует Zhukov T.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108549
     Произведений: 1672247

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    23/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абрамова Е.В.
     Анфогивен Д.В.
     Ария Л.
     Бакунина Т.
     Бахмацкая В.М.
     Беатов А.Г.
     Беляков А.И.
     Борисенко П.
     Будник Е.Г.
     Бузоверя Е.И.
     Громова И.В.
     Гуменный А.М.
     Дерлятко Д.К.
     Дидович Л.
     Дмитриева Л.
     Донская К.
     Дрэкэнг В.В.
     Жуковского С.
     Заболотских Н.Н.
     Забровский В.
     Завьялова Л.
     Зее С.
     Калаев Р.Т.
     Калина А.
     Карлинский Д.М.
     Качалова М.М.
     Княжина А.
     Кожевникова М.К.
     Колесников В.Ю.
     Крадвези И.К.
     Краусхофер А.
     Кривич О.
     Лайт Ю.
     Лебедева М.В.
     Лисин Е.Д.
     Лопушанская А.
     Лыжина С.С.
     Лысенкова О.В.
     Мадя
     Майтамал Е.
     Макаров А.И.
     Марков А.В.
     Марюха В.В.
     Миняйло Ю.
     Михайлов Р.А.
     Надеждина Д.
     Некая Н.А.
     Петровкина В.И.
     Погожева О.О.
     Полынь М.Л.
     Путинцев А.А.
     Рюрик И.
     Сайрус
     Сафин М.
     Сенькова В.
     Скопцова Н.С.
     Сладкая
     Смирнов А.В.
     Смирнов В.В.
     Соломенный К.
     Темный Л.
     Ус А.А.
     Федирко Т.И.
     Федорченко Ю.
     Федорченко Ю.
     Харлампьева К.В.
     Хасанова Ю.Ф.
     Холодная Е.Ю.
     Чернин М.М.
     Швалов К.С.
     Шнякова С.
     Herr S.
     Moonlight N.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    1000. арт 2019/04/26 18:38 [ответить]
      > > 999.Следж Хаммер
      
      >Ну вот на видео показано что реданник скачет не хуже чистого "V", но тем не менее, такая т.з. на глиссирование реданного катера существуют.
      
      Она не просто существует, эта точка зрения. Действительно разнесённые поверхности несколько стабилизируют корпус. Основное же их назначение разбить длинную пластину на несколько пластин сравнительно большого размаха (удлинения как у крыла) это повышает гидродинамическое качество. За счет чего корпус может глиссировать на поверхности меньшей площади. Что в свою очередь позволяет увеличить максимальную скорость без увеличения мощности двигателя.
      Обрати внимание, на современных корпусах внутренние продольные реданы не доводят до транца. Это то же способ увеличения размаха пластины. Но без редана для глиссирования на кормовом пятаке требуется черезмерно кормовая центровка, что отрицательно сказывается на меньших скоростях и вообще плохо для размещения в корпусе.
      Т.о. редан позволяет более свободно обращаться с центровкой поскольку разбивает пластину на две с большим размахом (и лучшим качеством).
      
      >Может"прилипнуть" к воде..
      
      По началу редан и вообще прилипал, пока не научились гарантированно вентилировать зареданное пространство. были да же проекты с выхлопом в зареданное пространство или с трубами от палубы.
      
      >Дело в аккумуляции итогов применения ТКА
      
      Ведь сказал уже. Мне совершенно не понятна логика. Более того приводил пример с 123-м. Уж к моменту его создания опыта было достаточно, да и времена изменились (применение торпед катерами стало очень большим вопросом).
      
      >Ты о каких именно говоришь?
      
      О тех где стать о 34 годе. Итогом приведённых обводов стали обводы Вашингтонского института (бассейна) 12.5 градусов килеватости в корму от миделя до самого транца и обуженный транец. Этим обводам уже лет шестьдесят и до сих пор они применяются.
      
      >Как уже говорил, не встречал сего труда, но ЦАГИ и группе Некрасова это чести не делает.
      
      Мне известно что Вагнер сделал этот доклад в Берлинском техническом обществе. К сожалению самого доклада ни где не видел, мне известна лишь тема доклада.
    999. Следж Хаммер 2019/04/26 18:53 [ответить]
      > > 998.арт
      >> > 997.Следж Хаммер
      >Вести же на волне корпуса будут совершенно одинаково.
      Ну вот на видео показано что реданник скачет не хуже чистого "V", но тем не менее, такая т.з. на глиссирование реданного катера существуют.
      >Более того, при снижении скорости на волне вентиляция зареданного пространства и вовсе прекращается.
      Может"прилипнуть" к воде..
      >Из всей компании, там всего то пара человек кто хоть сколько то разбирается в гидродинамике.
      Дело в аккумуляции итогов применения ТКА
      >Сравнивать это с обводами Ханта и Леви бесполезно. Это не моногедрон, это типичные закрученые обводы. И да же они требуют уменьшения удельной нагрузки.
      Ты о каких именно говоришь?
      >Ведь писал - первый публичный доклад о соотношении веса катера, угла килеватости и скорости, при движении на волне, сделан в 33 году.
      Как уже говорил, не встречал сего труда, но ЦАГИ и группе Некрасова это чести не делает.
      
      https://patentimages.storage.googleapis.com/02/3a/68/f77bec058f1e94/US8291850.pdf
      https://www.one3powerboats.com/michael-peters-yacht-design
      http://www.jpmarine.pl/stepped-planing-hull-pros-and-cons-2/?lang=en
    998. арт 2019/04/26 17:26 [ответить]
      > > 997.Следж Хаммер
      
      >опирание тела в нескольких точках на поверхности приводит к..?
      
      Механизм совсем другой. Суть процесса это уменьшение смоченной поверхности и создание глиссирующих поверхностей с большим относительным размахом. Это приводит к уменьшению сопротивления и увеличению коэф. подъёмной силы.
      Вести же на волне корпуса будут совершенно одинаково. Разделение длиной глиссирующей пластины на несколько пластин меньшей длины ни как не влияет на поведение на волне.
      Более того, при снижении скорости на волне вентиляция зареданного пространства и вовсе прекращается.
      
      >ну так многое из обсуждавшегося там сказано было давно..
      
      Из всей компании, там всего то пара человек кто хоть сколько то разбирается в гидродинамике.
      
      >Поэтому непонятно на чем основывались отечественные военморы
      
      В очередной раз предлагаю закончить. Давай военморам ты и будешь задавать вопросы.
      
      >ЗЫ Чего нашел
      
      Сравнивать это с обводами Ханта и Леви бесполезно. Это не моногедрон, это типичные закрученые обводы. И да же они требуют уменьшения удельной нагрузки.
      
      >...Экспериментальные исследования, первые V-образные обводы начало изучения в бассейне - 1934 год..
      
      Ведь писал - первый публичный доклад о соотношении веса катера, угла килеватости и скорости, при движении на волне, сделан в 33 году. Т.е. сами исследования начались раньше.
    997. Следж Хаммер 2019/04/26 17:09 [ответить]
      > > 996.арт
      >> > 995.Следж Хаммер
      >И что? землю то же считали плоской. да же сейчас есть... индивидумы доказывающее это.
      Повод задуматься над причиной такого мнения
      >Совершенно ничего не меняется по сравнению с удлиненной пластиной. разве что сопротивление меньше.
      опирание тела в нескольких точках на поверхности приводит к..?
      http://www.jpmarine.pl/stepped-planing-hull-pros-and-cons-2/?lang=en
      >Видел.
      ну так многое из обсуждавшегося там сказано было давно..
      >Защищенного противника, видимо, ни кто. Те же британцы атаковали ночью.
      Поэтому непонятно на чем основывались отечественные военморы
      
      ЗЫ Чего нашел
      Согласно http://mararchief.tudelft.nl/file/35499/ - пар.5.4 Экспериментальные исследования, первые V-образные обводы начало изучения в бассейне - 1934 год..
      
      https://www.youtube.com/watch?v=0a4t7_ML6Rc
      https://www.youtube.com/watch?v=al-f9zODwjI
      https://www.youtube.com/watch?v=aaUKKHRr4FU
      https://www.youtube.com/watch?v=t_cqbx_tSkU
    996. арт 2019/04/26 16:28 [ответить]
      > > 995.Следж Хаммер
      
      >Это уже второе после Дю Кейна утверждение данной особенности реданников, не считая меня...
      
      И что? землю то же считали плоской. да же сейчас есть... индивидумы доказывающее это.
      
      >Так если опирание на воду происходит в нескольких точках, то....?
      
      Совершенно ничего не меняется по сравнению с удлиненной пластиной. разве что сопротивление меньше.
      >Это очевидно.
      
      >Ссылку ниже на обсуждение на цусиме видел?
      
      Видел.
      
      >Остается вопрос, кто мог атаковать днем, Г-5 или Элко А-3?
      
      Защищенного противника, видимо, ни кто. Те же британцы атаковали ночью.
    995. Следж Хаммер 2019/04/26 16:18 [ответить]
      > > 994.арт
      >> > 993.Следж Хаммер
      >Прикольно, опять. Ты мне этот вопрос задаёшь?
      А кому еще?
      >Нужно. Но у нас а всю страну полтора инженера...
      Цитаты о "напряженных и многочисленных" исследования обводов различных катерных, в т.ч. реданных глиссеров в ЦАГИ туполевцами, Гартвигом и другими разработчиками глиссеров я постами ранее приводил, видимо инженеры на это находились..
      >Нужно. Но это ни как не отрицает повышенное сопротивление килеватых обводов.
      Однако это не мешает отрабатывать обводы в рамках малых опытных катеров с удовлетворяющим требованиям располагаемой мощности в/и.
      >Это ошибочное утверждение.
      Это уже второе после Дю Кейна утверждение данной особенности реданников, не считая меня...
      >Тут роль играют не реданы а протяженность по длине корпуса глиссирующей поверхности (или нескольких поверхностей).
      Так если опирание на воду происходит в нескольких точках, то....?
      >Катера с большим удлинением глиссируют с меньшим дифферентом.
      Это очевидно.
      >Ну... да, наверное.
      Можно быть дуболомом, но не дураком... достаточно провести учения без дураков и ага..
      Ссылку ниже на обсуждение на цусиме видел?
      Ни те ни другие атаковать днём при хорошей видимости не могли.
      Оставалась ночь и плохая видимость, где исход атаки решала электроника, а не скорость.

      https://tsushima4.borda.ru/?1-0-0-00000083-000-10001-0
      Остается вопрос, кто мог атаковать днем, Г-5 или Элко А-3?
    994. арт 2019/04/26 15:40 [ответить]
      > > 993.Следж Хаммер
      
      >А почему у них их не было?
      
      Прикольно, опять. Ты мне этот вопрос задаёшь?
      
      >нужно было заниматься развитием гидродинамики...
      
      Нужно. Но у нас а всю страну полтора инженера...
      
      >снижать горб нужно, и плитами и дифферентом...
      
      Нужно. Но это ни как не отрицает повышенное сопротивление килеватых обводов.
      
      >Ступенчатый корпус имеет тенденцию удерживать свой угол наклона ровно, а не колебаться в ответ на состояние моря, как это делает обычный V-образный корпус.
      
      Это ошибочное утверждение.
      
      >'Оптимальный угол наклона для нашего ступенчатого корпуса составляет от 3,6 до 4,2 градусов...
      
      Тут роль играют не реданы а протяженность по длине корпуса глиссирующей поверхности (или нескольких поверхностей).
      На эту тему есть исследование вашингтонцев и тейлоровцев. Катера с большим удлинением глиссируют с меньшим дифферентом.
      Но опять, всё упирается в удельную нагрузку.
      
      >странные люди..
      
      Ну... да, наверное.
    993. Следж Хаммер 2019/04/26 15:17 [ответить]
      > > 992.арт
      >> > 991.Следж Хаммер
      >Где у них требование в 50 уз?
      А почему у них их не было? И главное, специально цитаты приводил - отработка обводов на опытных катерах.
      >Дальнейшее уменьшение сопротивления возможно при использовании поперечных реданов.
      нужно было заниматься развитием гидродинамики, а они 10 лет баклуши били, причем не только Туполев, если вспомнить ход других катеростроителей со сбросом с крана на воду секции катера, как будто это изначально нельзя было сделать, причем устроить целую серию сбросов с различными углами и регистрацией данных..
      https://www.mdpi.com/2077-1312/6/4/136/htm
      >Однако всё это становится возможным только при выходе таких обводов на глиссирование, а для этого нужны высокая удельная мощность (малая удельная нагрузка).
      снижать горб нужно, и плитами и дифферентом, опять же кратковременное форсирование на период выхода на режим..
      https://www.boatingmag.com/stepped-hull-vs-v-hull-0
      больше всего меня поразила сила подъема и удивительно ровный и постоянный угол наклона не только во время выстрела в отверстие, когда многие V-образные корпуса имеют тенденцию подниматься по склону высоко, но также и когда корпус проходил через моря.
      Ступенчатый корпус имеет тенденцию удерживать свой угол наклона ровно, а не колебаться в ответ на состояние моря, как это делает обычный V-образный корпус.
      Это верно во время ускорения и замедления, а также во время движения. 'Вы можете рубить газ, и лук остается ровным, а не нырять, как обычный V-образный корпус', - добавляет Адамс.
      'Оптимальный угол наклона для нашего ступенчатого корпуса составляет от 3,6 до 4,2 градусов, что относительно постоянно для всех скоростей строгания', - говорит Кейди из SeaVee.

      https://www.youtube.com/watch?v=oxtiINbK4ME - 11 м, 2х430 л.с.
      
      >Ведь рассказывал как общались с заказчиком по ЭМ. Думаю в те времена было ещё хуже.
      странные люди..
    992. арт 2019/04/26 14:30 [ответить]
      > > 991.Следж Хаммер
      
      >где движок у британцев на MTB в 1937 г. или у голландцев?
      
      Где у них требование в 50 уз?
      
      >Мощности там сравнимы с ГАМ, даже при увеличении в/и скорости были бы на уровне, тем более при введении продольных реданов.
      
      Просто посчитай. Ничего там сравнимого нет. Глубокое V требует большей удельной мощности. Другое дело что на высоких скоростях такие обводы имеют меньшее сопротивление. В особенности при использовании продольных реданов. Дальнейшее уменьшение сопротивления возможно при использовании поперечных реданов.
      Однако всё это становится возможным только при выходе таких обводов на глиссирование, а для этого нужны высокая удельная мощность (малая удельная нагрузка).
      
      >Кто у нас учился ближе?
      
      Ведь рассказывал как общались с заказчиком по ЭМ. Думаю в те времена было ещё хуже.
    991. Следж Хаммер 2019/04/26 14:31 [ответить]
      > > 990.арт
      >> > 989.Следж Хаммер
      >В движке.
      где движок у британцев на MTB в 1937 г. или у голландцев?
      >Потому что недостаточно удельной мощности. Опять движек.
      Мощности там сравнимы с ГАМ, даже при увеличении в/и скорости были бы на уровне, тем более при введении продольных реданов.
      Где протяжки серий глиссеров в бассейне, Билли?
      >Мне не понятна логика принятия решений.
      Кто у нас учился ближе?
      
      
    Текущее Страниц (26): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 26Архивы (5): 1 2 3 4 5

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"