Толстой Владислав Игоревич : другие произведения.

Комментарии: Промышленность и энергетика в мире Аи Амт
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Толстой Владислав Игоревич (tolstoyvlad@yandex.ru)
  • Размещен: 13/09/2017, изменен: 13/09/2017. 0k. Статистика.
  • Статья: Фантастика
  • Аннотация:
    Здесь будет обсуждаться промышленность и энергетика в мире АИ АМТ.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фантастика (последние)
    03:34 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (591/5)
    02:51 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (184/15)
    02:10 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (587/16)
    02:05 Nazgul "Магам земли не нужны" (805/4)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (6): 1 2 3 4 5 6
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    03:19 "Технические вопросы "Самиздата"" (168/31)
    03:08 "Форум: все за 12 часов" (321/101)
    00:29 "Форум: Трибуна люду" (847/18)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДАЕМ: Толстой В.И.
    03:34 "Артиллерия в мире Аи-Амт" (591/5)
    21/11 "Танки в мире Аи Амт" (167/1)
    20/11 "Альтернатива маршала Тухачевского, " (113/1)
    16/11 "Флот в мире Аи Амт - военно-" (816)
    02/11 "Авиация в мире Аи Амт" (989)
    15/10 "Альтернатива маршала Тухачевского. " (976)
    10/10 "Система стрелкового вооружения " (370)
    14/05 "Мое видение ситуации и некоторые " (207)
    16/03 "Украинский кризис" (748)
    14/03 "Северное цунами" (643)
    29/02 "Крупнокалиберные пулеметы, " (266)
    28/02 "Промышленность и энергетика " (182)
    16/11 "Фламенко - танец огня" (298)
    30/05 "Право на оружие в России - " (849)
    19/05 "Альтернатива маршала Тухачевского, " (470)
    15/04 "Моторы в мире Аи Амт" (685)
    17/12 "Августовская альтернатива" (326)
    22/09 "Летучие мыши среди бразильских " (14)
    19/08 "Мировой кризис" (467)
    15/08 "Еврогейский выбор Руины" (731)
    15/06 "Беседа короля Эдоарда с графом " (87)
    08/06 "Россия и Япония: цивилизационные " (13)
    02/06 "Беседа Лазаревой с фрондирующими " (61)
    30/04 "Анализ экономических потенциалов " (19)
    28/01 "Стратегическое планирование " (16)
    28/01 "Грузинский батальон Вермахта " (7)
    28/01 "Совещание у Сталина -4" (96)
    24/01 "Игры закулисы" (23)
    24/01 "Британский анклав в мире Стратегии" (49)
    24/01 "Военно-морская составляющая " (810)
    24/01 "Палатинская гвардия перед " (6)
    24/01 "Попаданцы в настоящее" (53)
    24/01 "Совещание у Сталина" (6)
    03/01 "Совещание у Сталина - 2" (39)
    03/01 "Красный прилив" (257)
    03/01 "Сианьский кризис" (656)
    17/08 "Размышления короля Эдоарда" (13)
    12/08 "Труды несвятого Валентина" (18)
    02/10 "Совещание в Ватикане" (16)
    28/07 "Мюллер и Рудински" (7)
    06/07 "Свежая прода к" (392)
    03/07 "Тихоокеанский шторм" (790)
    15/06 "Доклады на столе Сталина" (289)
    04/03 "Окно Сталина" (67)
    09/01 "Немецкие офицеры против Гитлера" (5)
    13/12 "Вербовка итальянского генерала " (5)
    13/04 "Совещание у Сталина -3" (37)
    01/04 "Чаепитие японских адмиралов" (10)
    22/08 "Совещание у Франко - 2" (144)
    25/04 "Игры Закулисы-2" (13)
    02/03 "Вариант штурма Ватикана немцами" (2)
    27/02 "Совещание у Франко" (3)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    03:34 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (258/3)
    03:34 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (591/5)
    03:26 Редактор "Форум: все за 12 часов" (323/101)
    03:07 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (583/2)
    02:58 Fisher E. "Террор Британской Империи" (5/1)
    02:51 Вьетов В.В. "Дороги наших городов" (40/1)
    02:51 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (184/15)
    02:10 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (587/16)
    02:09 Лемешко А.В. "Магнитная теория гравитации" (34/1)
    02:05 Nazgul "Магам земли не нужны" (805/4)
    02:05 Коркханн "Угроза эволюции" (743/32)
    01:57 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (149/1)
    01:53 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (562/1)
    01:48 Ангорский А.А. "О жизни и физическом времени" (3/1)
    01:38 Новиков В.А. "Деньги - зло, храни в сбербанке" (2/1)
    01:31 Юрченко С.Г. "Свет Беспощадный" (690/2)
    01:22 Джерри Л. "После" (22/2)
    01:13 Купер Д. "Больница в Москве" (2/1)
    01:12 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (797/1)
    01:09 Николаев М.П. "Телохранители" (75/1)

    РУЛЕТКА:
    Двуединый 3. Враг
    Крайняя степень
    Коронация королевы
    Рекомендует Zhukov T.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108549
     Произведений: 1672247

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    23/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абрамова Е.В.
     Анфогивен Д.В.
     Ария Л.
     Бакунина Т.
     Бахмацкая В.М.
     Беатов А.Г.
     Беляков А.И.
     Борисенко П.
     Будник Е.Г.
     Бузоверя Е.И.
     Громова И.В.
     Гуменный А.М.
     Дерлятко Д.К.
     Дидович Л.
     Дмитриева Л.
     Донская К.
     Дрэкэнг В.В.
     Жуковского С.
     Заболотских Н.Н.
     Забровский В.
     Завьялова Л.
     Зее С.
     Калаев Р.Т.
     Калина А.
     Карлинский Д.М.
     Качалова М.М.
     Княжина А.
     Кожевникова М.К.
     Колесников В.Ю.
     Крадвези И.К.
     Краусхофер А.
     Кривич О.
     Лайт Ю.
     Лебедева М.В.
     Лисин Е.Д.
     Лопушанская А.
     Лыжина С.С.
     Лысенкова О.В.
     Мадя
     Майтамал Е.
     Макаров А.И.
     Марков А.В.
     Марюха В.В.
     Миняйло Ю.
     Михайлов Р.А.
     Надеждина Д.
     Некая Н.А.
     Петровкина В.И.
     Погожева О.О.
     Полынь М.Л.
     Путинцев А.А.
     Рюрик И.
     Сайрус
     Сафин М.
     Сенькова В.
     Скопцова Н.С.
     Сладкая
     Смирнов А.В.
     Смирнов В.В.
     Соломенный К.
     Темный Л.
     Ус А.А.
     Федирко Т.И.
     Федорченко Ю.
     Федорченко Ю.
     Харлампьева К.В.
     Хасанова Ю.Ф.
     Холодная Е.Ю.
     Чернин М.М.
     Швалов К.С.
     Шнякова С.
     Herr S.
     Moonlight N.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    182. Следж Хаммер 2024/02/28 13:44 [ответить]
      https://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?style=7&f=64&t=7036 тепловозы
    181. Попов 2023/11/11 00:14 [ответить]
      > > 175.Chessplayer
      При всем уважении.
      >>> Нормальный квест. Строится высокая насыпь для теплоизоляции. Заодно решается вопрос с очисткой от снега.
      Такое сооружение не можно опирать на ненадежный грунт. Придется копать котлованы, выколачивать железобетонные сваи... Потом сама насыпь из привозного гравия...
      Все это будет в разы дороже аналогичного строительства в менее "высоких" широтах.
      
      >> Этот вопрос решили ещё в сталинское время. Никаких капитальных мостов. Летом паромные переправы, зимой сваи бьются со льда и собираются временные мосты. Всё равно по сравнению с короткими северными завозами выгода огромная.
      То не решение проблем, а смирение с существующими климатическими ограничениями.
      В условиях ограниченного грузопотока.
      Если же мы по Вашему совету строим в высоких широтах железную дорогу большой длины в тысячи верст... Значит мы по ней должны что-то возить!
      Причем регулярно и большими товарняками.
      Если наших трафик настолько вырастет...
      Как прикажете нам обходиться без мостов?!
      Если все как и с морскими/речными перевозками упрется в сезонные ограниченичения...
      Все предлагаемое строительство, весь размах... Станут заранее нерентабельны и дико убыточны.
      
      >>> Щас. Ледовая проводка, нерегулярное сообщение, а как показал рейд Шеера СПМ ещё и крайне уязвим.
      Во первых: у нас просто нет столько грузов в тех территориях, чтоб строить ради их перевозки не просто ж/дорожные ветки типа "рудник-ближайший порт", а магистрали на тысячу верст.
      Во вторых: для вывоза ресурсов имели бы смысл ж/дорожные магистрали не широтного по побережью Северного Ледовитого океана, а мередионального направления "север-юг".
      В-третьих: содержание военной инфраструктуры на Севере безусловно необходимо. Стоит дорого и требует путей сообщения.
      Но тут перспективнее завоз горючего водным транспортом в сезон, а потом работа с опорой на авиатранспорт.
      Ну и маневрирование войсковыми частями и подразделениями по воздуху.
      Никто в Арктике не сможет создавать сплошной фронт.
      Там для занятия и удержания важного пункта потребуются не дивизии, а боевые группы в составе усиленной роты или усиленного батальона с довольно специфическим оснащением и вооружением.
      Всех благ.
    180. Chessplayer 2023/09/27 18:07 [ответить]
      > > 179.1
      >> > 178.Chessplayer
      >
      >>Первая попытка коммерциализации процесса получения этанола из древесины была предпринята в Германии в 1898 году.
      >> В СССР вроде "падения рынка пиломатериалов" не наблюдается?)
      >наблюдается кое-что другое )))"С 1 января 2021 года минимальная цена закупки и поставок на внутреннем рынке этилового спирта составит 59 рублей за литр"
      >
      >дешевое сырье чо))Али пиломатериалы куда-то делись?
      
       Если человек Ати то это надолго.) Сцуко, сам обрезал текст, где прямо указано, что из пищевого сырья и сам же и возмущается, где опилки.) А вот так это выглядит в оригинале:
      
       С 1 января 2021 года минимальная цена закупки и поставок на внутреннем рынке этилового спирта из пищевого сырья составит 59 рублей за литр
      Приказ Минфина России от 07.10.2020 N 233н "Об установлении цены, не ниже которой осуществляются закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) этилового спирта, произведенного из пищевого сырья"
      Установлена цена (без учета акциза и НДС) на этиловый спирт, произведенный из пищевого сырья (за исключением денатурированного этилового спирта, головной фракции этилового спирта (отходов спиртового производства), спирта-сырца, дистиллятов винного, виноградного, плодового, коньячного, кальвадосного, вискового), не ниже которой осуществляются его закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта), в размере 59 рублей за 1 литр безводного спирта.
      
      Приказ вступает в силу с 1 января 2021 года и действует по 31 декабря 2026 года включительно.
      
      
      >цену на спирт назвал
      
      
       Законодательно регулируемую. 🤣🤣🤣
       А вот себестоимость:
      На начало 2017 года биржевая цена литра этанола составляла 39 центов, а оптовая цена в России - в 22000 руб./т без НДС.
      
      С учетом реализации продуктов глубокой переработки зерна себестоимость биоэтанола составляла 9-10, а себестоимость АИ-92 без учета НДС - 14-15 рублей.

      
      >остальное "поскипал" )))
      
       Бедняга Ати долго выбирал хоть что то, на что может ответить и в итоге такой эпик фейл.)
    179. 1 2023/09/27 16:02 [ответить]
      > > 178.Chessplayer
      
      >Первая попытка коммерциализации процесса получения этанола из древесины была предпринята в Германии в 1898 году.
      > В СССР вроде "падения рынка пиломатериалов" не наблюдается?)
      наблюдается кое-что другое )))"С 1 января 2021 года минимальная цена закупки и поставок на внутреннем рынке этилового спирта составит 59 рублей за литр"
      
      дешевое сырье чо))Али пиломатериалы куда-то делись?
      > Но таки да, самый дешевый в плане оборудования способ из еды.
      еды дофига верно ведь?))
      >>если не из жратвы для людей то , из жратвы для скота..так что выбор небоХХХатый или ездить или кушаЦ...
      > Ну вот стоило монитор пачкать столь неумной мыслью?) Скот, внезапно, тоже изрядной частью предназначался для того, чтобы ездить. И таки да - выбирали ездить вместо кушать. Ибо без ездить кушать не получается.
      
      (оглядываясь)Да тут окромя вас никто и не пачкает-так думаю...
      >>И да не думайте, что вы такой "оригинальный"))пробовали http://worldcrisis.ru/crisis/2883104/article_t?IS_BOT=1&BOT=1&IS_MOBILE=1
      >>
      >>З.Ы. у вас "обострение" не этим ли вызвано? https://dzen.ru/a/ZBcWuZ64nH7akbFx
      > Ну мурзилки хоть почитайте для начала:
      >[1826 год. Американский изобретатель Сэмюэль Мори\Samuel Morey создал двигатель, работавший на спирте и скипидаре.
      
      цену на спирт назвал ,а теперь скипидаРРР
      
      Скипидар живичный. Цена за 1 литр 290 руб
      
      дешево ЧО))налетай и заливаЙ)))
      
      остальное "поскипал" )))
    178. Chessplayer 2023/09/27 11:18 [ответить]
      > > 177.1
      >> > 176.Chessplayer
      >>а на спирт.
      >Спирт(по технологиям_) 30-40-50х из жратвы делают.
       Вы нас товарисч неграмотный, вам простительно:
       В 1819 году французский химик Анри Браконно обнаружил, что целлюлоза может быть преобразована (гидролизована) в сахара с помощью серной кислоты. Этот сахар потом сбраживается до алкоголя.
      
      В Соединенных Штатах Standard Alcohol Company открыла первый завод по производству целлюлозного этанола в Южной Каролине в 1910 году. Позже был открыт второй завод в Луизиане. Однако оба завода были закрыты после Первой мировой войны по экономическим причинам.
      
      Первая попытка коммерциализации процесса получения этанола из древесины была предпринята в Германии в 1898 году. Она включала использование разбавленной кислоты для гидролиза целлюлозы до глюкозы и была способна производить 7,6 литра этанола на 100 кг древесных отходов. Вскоре немцы разработали промышленный процесс, оптимизированный для выработки около 190 л. на тонну биомассы. Этот процесс вскоре добрался до США, кульминацией которого стали две коммерческие установки, работавшие на юго-востоке во время Первой мировой войны. Эти установки использовали так называемый 'американский процесс' - одностадийный гидролиз разбавленной серной кислоты. Хотя выходы были вдвое меньше, чем в оригинальном немецком процессе (25 галлонов США (95 л) этанола на тонну против 50), производительность американского процесса была намного выше. Падение производства пиломатериалов вынудило заводы закрыться вскоре после окончания Первой мировой войны.

       В СССР вроде "падения рынка пиломатериалов" не наблюдается?)
       Но таки да, самый дешевый в плане оборудования способ из еды.
      >если не из жратвы для людей то , из жратвы для скота..так что выбор небоХХХатый или ездить или кушаЦ...
       Ну вот стоило монитор пачкать столь неумной мыслью?) Скот, внезапно, тоже изрядной частью предназначался для того, чтобы ездить. И таки да - выбирали ездить вместо кушать. Ибо без ездить кушать не получается.
      >И да не думайте, что вы такой "оригинальный"))пробовали http://worldcrisis.ru/crisis/2883104/article_t?IS_BOT=1&BOT=1&IS_MOBILE=1
      >
      >З.Ы. у вас "обострение" не этим ли вызвано? https://dzen.ru/a/ZBcWuZ64nH7akbFx
       Ну мурзилки хоть почитайте для начала:
      1826 год. Американский изобретатель Сэмюэль Мори\Samuel Morey создал двигатель, работавший на спирте и скипидаре.
      1876 год. Немецкий изобретатель Николас Отто создал первый в мире четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, работавший на этаноле.
      
      1896 год. Американский изобретатель Генри Форд\Henry Ford изготовил свой первый автомобиль (носил название "Квадрицикл"\Quadricycle), двигатель которого работал на спирте. Любопытно, что Форд тогда не оценил опыт германских инженеров Карла Бенца и Вильгельма Даймлера, которые за десятилетие до этого создали автомобиль, работавший на бензиновом двигателе. В 1908 году Форд выпустил в продажу свою знаменитую "Модель Т"\Model T - первый в истории массовый автомобиль, который мог работать на бензине, этаноле и смеси обоих видов топлива. Форд прибег к использованию этанола, исходя, в том числе, и из экономических соображений: с 1861 года в США действовали высокие налоги на спирт, введенные во время Гражданской войны. В 1906 году налоги на спирт были резко уменьшены, что сделало цену этанола сопоставимой с ценой бензина. Кроме того, Форд был фермером и считал, что "спиртовое" автомобилестроение поможет крестьянам.
      
      1899 год. В Германии были искусственно уравнены цены на этанол и бензин с целью поощрить местных сельхозпроизводителей и уменьшить объемы импорта.
      
      1907 год. Первая ценовая война этанола и бензина. После того, как в Техасе была начата добыча нефти, бензин подешевел до примерно 5 центов за литр, а стоимость спирта составляла 7 центов. Впоследствии цена спирта упала - это произошло после того, как его начали производить из отходов сахарной промышленности.
      
      1914 - 1918 годы. Во время Первой Мировой войны автомобили большинства стран мира использовали этанол в качестве топлива, наряду с бензином.
      
      1919 год. В США введен "сухой закон". Единственным легальным способом использования спирта является его смешивание с бензином.
      
      Начало 1920-х годов. В США и многих странах Европы продаются Koolmotor, Benzalcool, Moltaco, Lattybentyl, Natelite, Alcool, Agrol - смеси бензина и спирта. Франция обязала нефтяные компании покупать этанол из расчета 10% их нефтяного импорта. Причиной этого были опасения, что мировых запасов нефти хватит не более, чем на четверть века. Спирт виделся единственной альтернативой бензину.
      
      1923 год. Этанол используется нефтяниками: американская компания Standard Oil первой начала добавлять этанол в бензин, чтобы повысить октановое число и улучшить работу двигателей. Обычно для этих целей в бензин добавлялось 6-12% спирта.
      
      1925 год. Большинство стран Европы приняли законы, обязывающие энергетические компании смешивать бензин и этанол.
      
      1927 год. Этанол впервые использован в качестве топлива гоночного автомобиля (на гонках Indianapolis 500).
      
      1933 год. В США поощряется изготовление этанола - в разгар "Великой Депрессии" власти пытались таким образом обеспечить заказами фермеров. Этот вид топлива стал особо популярным в "сельскохозяйственных" штатах страны.
      
      1937 год. Окончательная и казавшаяся бесповоротной, ценовая победа бензина над спиртом. 1 литр бензина в США стоил 5 центов, 1 литр этанола - 8. Тем не менее, в 1939 году продажи спирта вновь оживились. Причиной этого стала Вторая Мировая война, вызвавшая сокращение производства нефти и использование нефтяных запасов, в первую очередь, для военных нужд.
      
      1941-1945 годы. Во время Второй Мировой войны в США в бензин, предназначенный для использования невоенными организациями и частными лицами, добавлялось до 30-35% этанола. Аналогичные меры предприняли также Великобритания и Швеция. После окончания войны и резкого снижения цены на нефть этанол вновь перестал пользоваться популярностью и полностью исчез на рынках.

       Особенно меня улыбают "окончательные победы" со счётом 5:8 по цене. Интересно, с советской логистикой и расстояниями счет какой будет?
      >И нафига?))кому окромя МЯ эта полумертвая страница интересна?))Или думаете ,что ВАМ выдадут краткий конспект с чоткими вкратце описанными ПРАВИЛЬНЫМИ решениями
       Да не, скорее для теста. Как известно один Ати может задать столько вопросов, что сотня людей с другим уровнем развития замучаются отвечать. Вот я и решил проверить.)
    177. 1 2023/09/27 10:44 [ответить]
      > > 176.Chessplayer
      >а на спирт.
      Спирт(по технологиям_) 30-40-50х из жратвы делают.если не из жратвы для людей то , из жратвы для скота..так что выбор небоХХХатый или ездить или кушаЦ...
      И да не думайте, что вы такой "оригинальный"))пробовали http://worldcrisis.ru/crisis/2883104/article_t?IS_BOT=1&BOT=1&IS_MOBILE=1
      
      З.Ы. у вас "обострение" не этим ли вызвано? https://dzen.ru/a/ZBcWuZ64nH7akbFx
      
      И нафига?))кому окромя МЯ эта полумертвая страница интересна?))Или думаете ,что ВАМ выдадут краткий конспект с чоткими вкратце описанными ПРАВИЛЬНЫМИ решениями(чего??)=некую ЧОТКУЮ истину?..Истина одна-читать.
      А думать /сосать палец можно всегда- толку только он сосания мало-ВАМ!
    176. Chessplayer 2023/09/27 00:30 [ответить]
      А вот по энергетике интересный момент.) Если в транспорте Советский Союз будет ориентироваться изначально не на нефть, а на спирт. Не, понятно от нефтедобычи не отказываемся, но широкое замещение, в сельском хозяйстве как минимум. В идеале даже не 1927 год, а начало 20х, прикупить у американцев спиртозаводов на волне ввода сухого закона. Все-таки октановое число за сотку и возможность гнать топливо в любом месте страны плюс нехилый. Понятно, пробурить дыру и качать нефть дешевле, но логистика. Паровоз на тысячу км жгёт 9% от своей грузоподъёмность кардифа или 40% дров. Дешёвых морских маршрутов у нас нет. В итоге, пока создали эффективную систему транспортировки нефти и разведали Поволжье/Западную Сибирь ресурса пролюбили немало.
       Первые форды на спирте бегали. А потом говорят дядюшка Рокфеллер сухой закон пролоббировал вовсе не из пуританской морали.
    175. Chessplayer 2023/09/27 00:18 [ответить]
      > > 173.Попов. А.Н.
      
      >Однако должен напомнить Вам о таком явлении, как "вечная мерзлота"!
      >Строить через неё железную дорогу - квест тот ещё.
       Нормальный квест. Строится высокая насыпь для теплоизоляции. Заодно решается вопрос с очисткой от снега.
      >Другая проблема - великие сибирские реки о которых Вы уже сами упоминали.
      >Они в своём нижнем течении изрядно широки и изрядно глубоки. Плюс высота мостовых пролётов обязана допускать проход судов типа "река-море", а мостовые опоры выдерживать немалую нагрузку во время ледохода.
       Этот вопрос решили ещё в сталинское время. Никаких капитальных мостов. Летом паромные переправы, зимой сваи бьются со льда и собираются временные мосты. Всё равно по сравнению с короткими северными завозами выгода огромная.
      
      > По сравнению с трудностями, которые я едва обозначил... Перегрузка грузов с морских судов на железку, а потом с железки на речные суда - уже не кажется большой проблемой.
       Щас. Ледовая проводка, нерегулярное сообщение, а как показал рейд Шеера СПМ ещё и крайне уязвим.
    174.Удалено написавшим. 2021/07/10 22:05
    173. Попов. А.Н. 2021/07/10 22:05 [ответить]
      > > 171.Chessplayer
      > Интересная альтернатива - Великий Северный железнодорожный путь вместо ВСП. Вместо навигации раз в год круглогодичное сообщение.
      Спасибо.
      Ваше мнение безусловно интересно.
      Однако должен напомнить Вам о таком явлении, как "вечная мерзлота"!
      Строить через неё железную дорогу - квест тот ещё.
      Другая проблема - великие сибирские реки о которых Вы уже сами упоминали.
      Они в своём нижнем течении изрядно широки и изрядно глубоки. Плюс высота мостовых пролётов обязана допускать проход судов типа "река-море", а мостовые опоры выдерживать немалую нагрузку во время ледохода. По сравнению с трудностями, которые я едва обозначил... Перегрузка грузов с морских судов на железку, а потом с железки на речные суда - уже не кажется большой проблемой.
      Так что...
      Лично я не могу поддержать Ваше предложение при всей его привлекательности.
      Всего доброго.
    Страниц (6): 1 2 3 4 5 6

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"