27. Сварожич (Saveliii@mail.ru) 2010/08/03 17:04
[ответить]
>>26.Милена
И снов день добрый :-)
>Мур-мур-мяу)))
>*это я приучаю вас к использованию муррканья*)))))
Гмм, учитывая то, что я вам написал про ассоциации с мурканьем, можно сделать вывод, что для меня оно не непривычно :-)
А непривычно его использование в повседневности :-))
Да, согласен, что у меня весьма своеобразная ассоциация на него, равно как и реакция, которая останется моей маленькой тайной :-)
>Людей, которые японский изучают самостоятельно я уважаю! Искренее! Меня учила японка...все было просто замечательно, пока она не влюбилась в нашего..украинца((( Вот он то ее и научил быть такой..сволочью, что мы просто поразились. Из милой и доброй Юко стала обозленной на нас и требовала просто невозможного! А на все наши попытки обьяснить ей ее несостоятельность как учителя и неправильности подхода...короче, компромиса у нас не получилось((((
Мда, печальная история. Но я очень надеюсь, что единичный случай с педагогом не повлиял на вашу решимость и желание овладеть знанием японского языка :-)
Ведь если бы так, то я по идее уже давно должен был бы утратить веру в людей и тягу к знаниям как таковую...
Ведь на нашем пути попадается немало людей подобного толка, которые либо изначально ведут себя недостойно, либо ломаются под влиянием обстоятельств. Вторые люди кстати опаснее. Потому что в отличие от первых, они помнят себя прежних и это знание - их разрушает окончательно...
Мда... знание моего русского тоже оставляет желать лучшего :-))
В школе я всегда имел что-то среднее между двойкой и тройкой по русскому языку. Что меня конечно не оправдывает.
Зато всегда были отличные отметки по математике :-)
>Дело в том, что книги учат "вежливому" языку, а нас пытались еще и более разговорному варианту. Так что Ешко, скорее всего, прав)
Но книги не могут дать того, что может дать живое общение - правильное произношение и колорит естественного говора :-)
>Дес ка - вопросительная, а дес не - что-то вроде "не так ли?"
>Так что вы все практически правильно помните))))
Вы бы знали как я обрадовался, что моя память еще не совсем дырявое решето :-)
Спасибо вам за похвалу, вы меня очень обнадежили, ведь я и правда почти ничего уже не помню :-) А ведь все начиналось с простого увлечения аниме и японской музыкой в исполнении Джо Хисаши, потом появились японские исполнители 0 певцы и захотелось узнать, о чем-же они поют. Всегда хочется знать смысл... :-)
>Если это выскакивает уже автоматом, то это же хорошо))))
Это самая часто произносимая мною фраза, особенно в период путешествия по Японии :-)
Она просто таки врезалась в мозг трафаретом :-))
>Это моя учительница могла ошибиться. Все же не професиональная преподавательница. Она давала только одно обозначение слова, что тоже, согласитесь, с ее стороны нехорошо.
Да, вы правы, знать всего одно значение слова, это да - не очень удобно и может вызвать щекотливую ситуации при изъяснении, ведь слово может иметь разный смысл в зависимости от контекста...
>Буду благодарна)))) Если не тяжело, конечно)
Это не сложно :-)
Отличие между ними немаленькое, уже в их характерах, и как следствие - ипостасях, если перечитаете мой пост про кошек и собак, то глубже про их ипостаси писать мне не нужно будет. Второе по важности отличие - в их отношении к своей жизни. Рик пусть и кажется таким-же бесшабашным как Влашт, но заводила в их компании именно Кот, и кот его периодически отключает от серьезных размышлений насчет его места в жизни. Можно сказать, что Влашт дает Рику то, чего ему всегда не хватало, поэтому их дружба такая крепкая и поэтому они похожи на братьев, что в свою очередь Рик несет в себе то, что не хватает Влашту - уверенности в себе, уверенности в своих силах, которые он компенсирует изрядной толикой ироничных шуток. Если забраться под маски, которые они привыкли демонстрировать всем и каждому, в том числе и Лене, то это два - сильно раненных существа, которые в свое время едва не погибли, пусть не физически, но эмоционально, и каждый нашел в друг друге именно свой второй шанс. И если честно, я не удивился бы, случись через сотню лет у них однополый брак, или стань они бисексуалами. И не потому что разочаровались бы в женщинах, а потому что женщины стали бы им не нужны. Вот пантеры то как раз вовремя появились. Смогли разрядить скопившееся. В конечной главе про двух оборотней. Влашт открылся - показал свою детскую непосредственность и ранимость. А Рик в свою очередь открыл свою решимость и способность видеть много дальше и рассуждать много серьезнее чем показывал это. И все-же они будут отличными главами, так как их дружба не кончилась, а лишь еще больше усилилась по прошествии событий. Они обрели что-то новое друг о друга и от окружающих, в последней главе они предстают уже действительно окрепшими - не мальчиками, но мужами. И каждый из них - это особенный, уникальный клинок, один - из вороненной стали двуручник, второй - это легкий и гибкий кинжал.
>С этим как раз проблемы...не физиологические, конечно, а как раз в том, что я противоположному полу скорее друг. Так уж воспринимаюсь, ну и отношение соответствует)
Это может вы воспринимаетесь как друг, но сами ведь не обязательно мужчин лишь как друзей воспринимаете :-)
>Честно? Понятия не имею(
Как это? т.е. Вы не знаете, какое обхождение, какие комплименты или рулады вам понравились бы из уст парня? Или какое поведение парня в отношении вас вам понравилось бы. Если честно, не могу в это поверить, ведь это часть индивидуальности, часть вкусов и предпочтений, равно как и тип мужчин, который нравится, вплоть до запаха одеколона или стиля одежды мужчины...
>Правильное в общем мнение)))
Вот бедные девушки...
>Рик, скорее всего, позвал бы танцевать, а Влашт заболтал с применением шуточек на грани изысканной пошлости)))
Вот если честно, у меня сложилось иное мнение, Влашт может сыпать шуточками до тех пор, пока не наметит себе "жертву", а выбрав ее - он иной подход применит. Прямолинеен же всегда - Рик, он прямой как стрела, и не столь изворотлив как Влашт. Рик - он остов, а Влашт в их дуэте - ветви. Если воспринимать их пару с точки зрения древа.
>Мне как раз это сделать оооочень не легко(((( Мало опыта в подобных вещах. По правде говоря, нет его вообще.
Тут ведь опыт играет не главную роль, а скорее как аккомпанемент, а главная скрипка тут - это как раз восприятие, а ваше восприятие очень богатое, это отражается в ваших историях и деяниях героев :-)
>Долго не отвечала на этот коментарий как раз из-за его второй половины. Больной вопрос для меня.
Прошу прощения, если задел больную тему, расстроить вас или задеть своими словами у меня не было и мысли. К сожалению - я крепок задним умом и не подумал сразу, что тема отношений может быть болезненна для вас. Еще раз прошу прощения.
С уважением, Алексей (Сварожич).
26. Милена2010/07/24 06:18
[ответить]
>>25.Сварожич
Мур-мур-мяу)))
*это я приучаю вас к использованию муррканья*)))))
>Судя по отзыву - не очень этому рады. А я вот наоборот, хотел бы его изучить. Ато малость только самостоятельно, да и то, канзи почти не помню, катакану с хираганой - весьма условно :-)
Людей, которые японский изучают самостоятельно я уважаю! Искренее! Меня учила японка...все было просто замечательно, пока она не влюбилась в нашего..украинца((( Вот он то ее и научил быть такой..сволочью, что мы просто поразились. Из милой и доброй Юко стала обозленной на нас и требовала просто невозможного! А на все наши попытки обьяснить ей ее несостоятельность как учителя и неправильности подхода...короче, компромиса у нас не получилось((((
>Гмм, может и так. Но, в ешко когда читал про обращения, помню там на этом акцентировалось внимание, про различие "ваташи" от "аташи". Но, спорить тут не буду. Живой педагог в любом случае лучше книг :-)
Дело в том, что книги учат "вежливому" языку, а нас пытались еще и более разговорному варианту. Так что Ешко, скорее всего, прав)
>"дес ка" - насколько помню окончание вопросительной формы предложений, а "дес не", вроде утвердительная форма. Но, как писал выше - не практиковался давно, а то, что помнил, уже и подзабыл :-)
Дес ка - вопросительная, а дес не - что-то вроде "не так ли?"
Так что вы все практически правильно помните))))
>Так и подмывает сказать извечное "дзен дзен вакаримас" :-))
Если это выскакивает уже автоматом, то это же хорошо))))
>хотя слово "омоширои" помню не в значении веселья, а в значении "прикольный, здоровский, крутой". Вот что значит слова подзабыть %-)
Это моя учительница могла ошибиться. Все же не професиональная преподавательница. Она давала только одно обозначение слова, что тоже, согласитесь, с ее стороны нехорошо.
>Не сказал бы, что разные. Если интересно, могу привести отличия характеров :-)
Буду благодарна)))) Если не тяжело, конечно)
>Быть вампиршей вам и не нужно, достаточно просто быть девушкой :-)
С этим как раз проблемы...не физиологические, конечно, а как раз в том, что я противоположному полу скорее друг. Так уж воспринимаюсь, ну и отношение соответствует)
>Не зависимо от расы и веры, все девушки - это девушки. А все мужчины - это мужчины. Вы ведь знаете, какие слова и какое обхождение вам были бы приятны, и на какую линию соблазна, вы бы поддались.
Честно? Понятия не имею(
>Вампирши сами не прочь "развлечься", но, есть определенные "правила игры", своеобразный ритуал, не выполнив которого, никто ни к кому в постель не полезет. (Каюсь, сложилось у меня такое мнение от бала).
Правильное в общем мнение)))
> Так как, лично я в качестве прилюдии мог бы предположить какие-то жесты, перемигивания, танец в конце концов или продолжение словесности но уже с участием самих вампирш как объекта обольщения.
Рик, скорее всего, позвал бы танцевать, а Влашт заболтал с применением шуточек на грани изысканной пошлости)))
>И вам, как девушке, тут гораздо легче и вместе с тем - интригующе можно создать ситуацию :-)
Мне как раз это сделать оооочень не легко(((( Мало опыта в подобных вещах. По правде говоря, нет его вообще.
Долго не отвечала на этот коментарий как раз из-за его второй половины. Больной вопрос для меня.
25. Сварожич (Saveliii@mail.ru) 2010/06/22 10:40
[ответить]
>>24.Milena Econ
Добрый день, Елена :-)
>0_о
>В жизнь бы не подумала!!!!
Чего бы не подумали? :-)
>Да было дело. Второй язык в универе на свою голову выбрала)
Судя по отзыву - не очень этому рады. А я вот наоборот, хотел бы его изучить. Ато малость только самостоятельно, да и то, канзи почти не помню, катакану с хираганой - весьма условно :-)
>Ваташи для всех. Меня японка учила, так она про себя тоже Ваташи говорила)))
Гмм, может и так. Но, в ешко когда читал про обращения, помню там на этом акцентировалось внимание, про различие "ваташи" от "аташи". Но, спорить тут не буду. Живой педагог в любом случае лучше книг :-)
>К нам приежали еще пару японок. Та, которая из Токио тоже дескала, а не десукала))) Хотя у нее вообще было в конце по большей части дес, не.
"дес ка" - насколько помню окончание вопросительной формы предложений, а "дес не", вроде утвердительная форма. Но, как писал выше - не практиковался давно, а то, что помнил, уже и подзабыл :-)
>Нет, конечно!
Рад :-)
>Ваташи но значит "мои".
>Короче, если разобрать, то будет так:
>Ваташи но (мои) неко(кот) то(и) ооками(волк) га(частичка) омоширои (веселые) хито(люди) (хотя они не совсем люди))) дес(есть).
Так и подмывает сказать извечное "дзен дзен вакаримас" :-))
хотя слово "омоширои" помню не в значении веселья, а в значении "прикольный, здоровский, крутой". Вот что значит слова подзабыть %-)
>Человек) ученик єто "гакусей".
А! точно! гаку - школа. Ваташи ва бака дес :-))
>Только малость одинаковіе получаются((((
Не сказал бы, что разные. Если интересно, могу привести отличия характеров :-)
>В том то и дело! Я на их месте никогда не была!
Быть вампиршей вам и не нужно, достаточно просто быть девушкой :-)
Не зависимо от расы и веры, все девушки - это девушки. А все мужчины - это мужчины. Вы ведь знаете, какие слова и какое обхождение вам были бы приятны, и на какую линию соблазна, вы бы поддались.
Рассматривая частный случай бала, в ситуации с вампиршами и оборотнями, там все намного проще. Там вообще атмосфера царит подмешанных в питье и еду афродизиаков в концентрированных количествах и ЛСД :-)
Вампирши сами не прочь "развлечься", но, есть определенные "правила игры", своеобразный ритуал, не выполнив которого, никто ни к кому в постель не полезет. (Каюсь, сложилось у меня такое мнение от бала).
Часть ритуала, оборотни выполнили в болтовне при вампиршах с атлантийцем. Вторая часть - это непосредственная прилюдия. И тут уже простор для фантазии автора. Так как, лично я в качестве прилюдии мог бы предположить какие-то жесты, перемигивания, танец в конце концов или продолжение словесности но уже с участием самих вампирш как объекта обольщения. В общем, как и говорил - простор для фантазии :-)
И вам, как девушке, тут гораздо легче и вместе с тем - интригующе можно создать ситуацию :-)
С уважением, Алексей (Сварожич).
24. Milena Econ (econ666@yandex.ru) 2010/06/22 09:49
[ответить]
>>23.Сварожич
>Да, я знаю, но пролог сам по себе лишь предисловие, хотя и вполне на уровне. Он мне напомнил стиль повествования от Гомера (Одиссея).
0_о
В жизнь бы не подумала!!!!
>>Хай! Ваташи но неко то ооками га омоширои хито дес.
>Гмм, японский значит изучаете :-)
Да было дело. Второй язык в универе на свою голову выбрала)
>Вот только, насколько я помню, ваташи - это мужское "я", а женское - "аташи". Хотя, могу и ошибаться. Года два почти прошло... :-)
Ваташи для всех. Меня японка учила, так она про себя тоже Ваташи говорила)))
>Кстати, заметил, что вам тоже нравится киотский диалект а не токийский. Он (киотский), кстати, считается среди японцев - деревенским, устаревшим, из-за используемой в конце каждого предложения частички "дес, десу" :-)
К нам приежали еще пару японок. Та, которая из Токио тоже дескала, а не десукала))) Хотя у нее вообще было в конце по большей части дес, не.
>(надеюсь, не рассержу, но конструкция мне кажется кривоватой... после ваташи, не надо разве частичку "ва"?)
Нет, конечно!
Ваташи но значит "мои".
Короче, если разобрать, то будет так:
Ваташи но (мои) неко(кот) то(и) ооками(волк) га(частичка) омоширои (веселые) хито(люди) (хотя они не совсем люди))) дес(есть).
>Если не ошибаюсь, хито - это ученик?
Человек) ученик єто "гакусей".
>А волк с котом и сами по себе крутые мальчики, ага :-))
Только малость одинаковіе получаются((((
>Представьте себя на месте вампирши, и вообразите, какое ухаживание со стороны этих обормотов, вы хотели бы увидеть :-)
В том то и дело! Я на их месте никогда не была!
23. Сварожич (Saveliii@mail.ru) 2010/06/21 20:22
[ответить]
>>22.Milena Econ
>С меня и начали))) Пролог тоже мое дело((((
Да, я знаю, но пролог сам по себе лишь предисловие, хотя и вполне на уровне. Он мне напомнил стиль повествования от Гомера (Одиссея).
>Хай! Ваташи но неко то ооками га омоширои хито дес. Воть)))Эх....сегодня как раз моя японка-преподша вывесила фотки со свадьбы))))
Гмм, японский значит изучаете :-)
Вот только, насколько я помню, ваташи - это мужское "я", а женское - "аташи". Хотя, могу и ошибаться. Года два почти прошло... :-)
Кстати, заметил, что вам тоже нравится киотский диалект а не токийский. Он (киотский), кстати, считается среди японцев - деревенским, устаревшим, из-за используемой в конце каждого предложения частички "дес, десу" :-)
(надеюсь, не рассержу, но конструкция мне кажется кривоватой... после ваташи, не надо разве частичку "ва"?)
Если не ошибаюсь, хито - это ученик?
А волк с котом и сами по себе крутые мальчики, ага :-))
>ДА!!!!! Уррррря!!!! Имено такое впечатление, какое я и хотела!!! В точку!!!
Гмм, таки пальцем в небо.
>У меня для книги о них целый файл с названием Шалости припасен))))
И ждет этот файлик своего часа... :-))
>Просто не представляю процес заманивая вампирш - поэтому и не писала((( Понятия не имею, как это может выглядеть((
Просто вы мыслите в этом аспекте как девушка, представляющая себя в роли парня, а надо иначе :-)
Представьте себя на месте вампирши, и вообразите, какое ухаживание со стороны этих обормотов, вы хотели бы увидеть :-)
С уважением, Алексей (Сварожич).
22. Milena Econ (econ666@yandex.ru) 2010/06/21 18:32
[ответить]
>>21.Сварожич
>(добрался таки и до вас) :-)
С меня и начали))) Пролог тоже мое дело((((
>Насчет оборотней - действительно по поведению повесы и мальчишки.
Хай! Ваташи но неко то ооками га омоширои хито дес. Воть)))Эх....сегодня как раз моя японка-преподша вывесила фотки со свадьбы))))
> Прошу прощения за отступление.
Интересное сравнение!
>Парням не скучно. Им просто чего-то не хватает....
ДА!!!!! Уррррря!!!! Имено такое впечатление, какое я и хотела!!! В точку!!!
>Момент с фонтаном спирта - развеселил, так и представились обгорелые оборотни, которые подумывают, а не махнуть ли лапой и не искупаться ли в фонтане, попутно напиваясь.
У меня для книги о них целый файл с названием Шалости припасен))))
>Резкий перескок от легкой перебранки с Акви к последующие возгласы со стороны обманутых вампирш - немного выбился из общей картины. Но, его можно было бы сгладить, каким-нибудь отступлением или описанием того, каких вампирш выбрали повесы и куда направились.
Просто не представляю процес заманивая вампирш - поэтому и не писала((( Понятия не имею, как это может выглядеть((
21. Сварожич (Saveliii@mail.ru) 2010/06/21 15:17
[ответить]
Доброго дня, Елена :-)
(добрался таки и до вас) :-)
Насчет оборотней - действительно по поведению повесы и мальчишки. Но, прожив почти 90 лет жизни и являясь по сути наследниками самых сильных кланов, можно наверное себе позволить так себя вести. Скучно дес.
Но, с другой стороны, это больше похоже на ребячество, нежели на шалости. Поведение друзей в начале, с их заботой о Лене и ее чувствах, и затем поведение на балу - слишком контрастирует. И дело там скорее не в самом факте бала, где стираются все ограничители и отпускаются "поводки". Скорее, это больше похоже, на опьянение монаха-аскета. Который, всю жизнь постился, урезонивал себя веригами. И тут бац - к нему в пещеру пришла полуголая девушка, весьма соблазнительная, которая лишь мановением пушистых ресниц, томным взглядом синих озер и покачиванием бедра в походке - разбила все его устои и ограничители. И дедушка сорвался... пустился во все тяжкие, и чуть ли волком на луну не воет, и ухо задней ногой себе почесать готов, лишь бы красавица задержалась в его пещере, лишь бы его жизнь не возвращалась в прежнее русло. Прошу прощения за отступление. Просто, в отношении оборотней - у меня сложилось тоже ощущение. Парням не скучно. Им просто чего-то не хватает. Их преследует ощущение незавершенности, жажда перемен. И они ищут эти перемены устраивая шутки над ведьмами, соблазняя бывших врагов своих родов - вампирш. Вопреки веселым шуткам и подколкам, у парней чувствуется грусть. И хочется раздать им подзатыльников, чтобы дурью не маялись. Их отцы будут рядом не вечно, и прикрывать перед Владыкой тоже не всегда будет кому. Их отцы - понимают своих отпрысков, потому как сами такими были.
Момент с фонтаном спирта - развеселил, так и представились обгорелые оборотни, которые подумывают, а не махнуть ли лапой и не искупаться ли в фонтане, попутно напиваясь.
Резкий перескок от легкой перебранки с Акви к последующие возгласы со стороны обманутых вампирш - немного выбился из общей картины. Но, его можно было бы сгладить, каким-нибудь отступлением или описанием того, каких вампирш выбрали повесы и куда направились.
С уважением, Алексей (Сварожич).
20. *Чернокрылая Мария (mary_594@mail.ru) 2010/03/23 14:57
[ответить]
>>19.Econ
>>>18.Чернокрылая Мария
>Я могу в контакте нагло пойти в группу оружия и подолбать мозг умным мальчикам)))) Или сегодня у своей преподши по японскому спросить...я наглая)))
Спрашивай! Разрешаю)))
>*зарылась поглубше и сверху натыкала кустиков*
*пакостно хихикая, сидит рядом в окопе и нагло протягивает листик с очепятками*
>
>Кстати, "выбрыки" это калька из украинского. = выкрутасы))) Не хотелось бы терять колорит))
Ааа... Тогда все понятно. Спасибо, что пояснила, теперь буду знать))
19. Econ (econ666@yandex.ru) 2010/03/23 12:23
[ответить]
>>18.Чернокрылая Мария
>Ну, я думаю, что саи... Но надо спросить кого-нибудь знающего, что ли О_о
Я могу в контакте нагло пойти в группу оружия и подолбать мозг умным мальчикам)))) Или сегодня у своей преподши по японскому спросить...я наглая)))
>Не за что) Перехожу к последней главе (не считая пролога) первой части)))
*зарылась поглубше и сверху натыкала кустиков*
Кстати, "выбрыки" это калька из украинского. = выкрутасы))) Не хотелось бы терять колорит))
18. *Чернокрылая Мария (mary_594@mail.ru) 2010/03/23 12:05
[ответить]
>>17.Econ
>>>16.Чернокрылая Мария
>*голос из окопа*
>Я насчет сай я вообще в потерях, ибо как оно во множественном числе - хз)))))
Ну, я думаю, что саи... Но надо спросить кого-нибудь знающего, что ли О_о
>
>Спасибо за отлов ляпусов))
Не за что) Перехожу к последней главе (не считая пролога) первой части)))
17. Econ (econ666@yandex.ru) 2010/03/23 11:56
[ответить]
>>16.Чернокрылая Мария
>Продолжаем экзекуцию...
*голос из окопа*
Я насчет сай я вообще в потерях, ибо как оно во множественном числе - хз)))))
Спасибо за отлов ляпусов))
16. *Чернокрылая Мария (mary_594@mail.ru) 2010/03/23 11:52
[ответить]
Продолжаем экзекуцию...
>1. 'Чуть рассвело Влашта с Риком уже подняли папаши'
После 'рассвело' - запятая
>2. 'для проверки очередных выбрыков дриад с весенним'
Кого-кого дриад?
>3. 'А вот лесные жители, почему-то начали от них шарахаться'
Здесь запятая лишняя
>4. 'Друзья же не виноваты, что милые питомцы приняди его в заячьем обличие за дичь'
Первое - 'приняЛи', второе - 'обличиИ'
>5. 'Зато он, наконец-то весь лес обошел'
Если не ошибаюсь, после 'наконец-то' тоже нужна запятая
>6. 'Дриады на почве весеннего бешенства мирного алкоголика грибника схомячили'
Возможно, следует выделить запятыми 'на почве весеннего бешенства', но не обязательно
>7. 'Влашт с Риком в звериной форме да с голодухи такое в рот не взяли бы'
Может, здесь не 'да', а 'даже'? По смыслу больше подходит
>8. '10 маленьких кошатиков'
Лучше, все-таки, пользоваться буквами, но не принципиально
>9. 'сотворили портал в из уютного пригорода южного городка в тихий и почти'
Тут либо для компании надо добавить еще и 'на', но лучше убрать лишний союз 'в' (тот, который первый)
>10. 'наконец то решил отдохнуть от пустых разговоров Влашт'
Во-первых, 'наконец то' пишется через дефис. Во-вторых, после 'наконец-то' ставится запятая
>11. 'В том, что дриады ни при чем, было ясно с первого взгляда.'
Вместо 'ни' будет лучше 'не'
>12. 'Но все же у них было что сказать, ведь не зря на них леший из-под...'
Возможно, после 'что' нужна запятая
>13. 'Точка быстро разрослась и превратилась в немаленького кота Персидской породы'
Я, конечно, понимаю великое уважение к кошачьим породам, но, по-моему, они все-таки с маленькой буквы пишутся. А, может быть, я и ошибаюсь...
>14. 'дух-хранитель молодой ведьмы с трудом стал на задние лапки и наконец то решил заговорить'
Первое - скорее 'Встал', чем 'стал'. Второе - 'наконец то' все равно пишется через дефис и выделяется запятыми
>15. 'В другой ипостаси такие вещи лучше улавливались'
В другой - это в человеческой или в звериной?
>16. 'Мы проверяли наших чудиков и сканировали весь лес.'
В начале отступления повествование шло от третьего лица, потом перешло на первое
>17. 'способным подгадить собственному лесу только чтоб на зубы трупикам попались наши детишки, у нас есть'
Мне кажется, перед 'только' нужна запятая, хотя не обязательно
>18. '- Будем быть?'
Ммм??
>19. 'Затем, он покрутил в руках родовые парные сай и засунул их сыну за пояс'
Я, конечно, в этом виде оружия ни бум-бум, но, по-моему, тут надо либо 'родовые парЫ сай', либо 'родовые парные саИ'
>20. 'И вот, наконец-то девушки пришли!'
После 'наконец-то', как мне кажется, нужна запятая
>21. 'Хоть какая то забава'
'Какая то' через дефис
>22. 'Кровь водных на две трети состоит из аш два о и для вампиров уж точно никак непригодна'
Ик, ой... Может, лучше все-таки несчастную Н2О написать формулой?..
>23. 'Именно поэтому у вас в клане родовым оружием являются парные сай'
И снова про сай...
>24. 'который наконец-то решил задачку с буквами и с парными сай'
'Наконец-то' выделяется запятыми
>25. 'Собственно отсюда и родились слухи об радиации.'
Во-первых, 'о радиации'. Во-вторых, в конце предложения лучше поставить запятую
15. Econ (econ666@yandex.ru) 2010/02/16 00:52
[ответить]
>>14.natic69
>спасибо большущее!!! посмеялась от души!!!=))))))))))))))))))))))))))
Большущее велкам)) Рада дарить людям смех))
14. natic692010/02/16 00:50
[ответить]
спасибо большущее!!! посмеялась от души!!!=))))))))))))))))))))))))))
13. Econ (econ666@yandex.ru) 2009/10/18 00:35
[ответить]
>>12.Таирова Елена Александровна
> Однако, я в глубине души ждала иной развязки, нуууууу, гомосексуальной связи - вот это была бы перчинка!
Читайте дельше)) Вам понравится))
>Видимо спать сегодня не придется - буду ВСЕ читать и получать удовольствие. Спасибо.
Приятного прочтения)))
12. Таирова Елена Александровна (terrakotovyi@mail.ru) 2009/10/18 00:22
[ответить]
Гениально!!! Я получила огромное удовольствие. Однако, я в глубине души ждала иной развязки, нуууууу, гомосексуальной связи - вот это была бы перчинка!
Видимо спать сегодня не придется - буду ВСЕ читать и получать удовольствие. Спасибо.
11. Алекса (voly.alexa@gmail.com) 2009/09/06 22:29
[ответить]
Смешные ребятки попались, идеи и их проказы просто били ключом)))
10. *econ2009/07/24 04:05
[ответить]
>>9.Текила
>Товарищ есоnомист, коты как духи очень даже интересны!
>и вообще...такая куча нечисти...дайте дух перевести...
Щаз тебе! Не дам! Читай дальше))))
9. *Текила2009/07/24 04:03
[ответить]
Товарищ есоnомист, коты как духи очень даже интересны!
и вообще...такая куча нечисти...дайте дух перевести...
8. Лёка (Shera_11.11@mail.ru) 2009/06/22 14:10
[ответить]
Спасибо! Это действительно легко и весело! Давно так не смеялась, как над их выходками!:))
7. Юнара2009/06/16 13:30
[ответить]
Легко и весело))) смеялась от души!!!)))) Спасибо)))
6. Юнара2009/06/16 13:29
[ответить]
Легко и весело))) смеялась от души!!!)))) Спасибо)))
5. Sel (selj07@mail.ru) 2009/06/03 16:24
[ответить]
посмеялась))) спасибо за хорошее настроение))))))
4. Лиа2009/05/24 00:01
[ответить]
и нефиг было вапиршам лапшу на уши вешать... гроздьями )))
3. *econ2009/05/21 00:11
[ответить]
>>2.Лисавета
>М-дяя. Мальчики то хулюганы!
Уж какие есть)))
2. Лисавета (darfelfeljs@mail.ru) 2009/05/20 23:55
[ответить]
М-дяя. Мальчики то хулюганы!
1. *econ2009/05/20 23:28
[ответить]
Просьба оставлять коменты. Очень интересно ваше мнение)