70. Верещагин Олег Николаевич (tambwolf.73@yandex.ru) 2011/01/25 12:13
[ответить]
>>62.Vanamingo
> значительная часть испытуемых тест проваливает, и их высохшие кости навсегда остаются в Пустоши.
Всё не так жутко... Просто для значительной части первый поход становится последним - вернувшись из него, они более не являются в клуб.
Отсев-с.
Олег.
69. Верещагин Олег Николаевич (tambwolf.73@yandex.ru) 2011/01/25 12:11
[ответить]
>>60.Leonid ФАЛТ
>ВСЕ, ПОЖАР, РОССИИ НЕТ, НАС ПРЕДАЛИ И ПРОДАЛИ, ВСЕ ПРОПАЛО И БЕСПОЛЕЗНО.
За исключением последнего слова - пожалуй верно. Мы действительно приговорены за "лишнесть" - и кстати, спецслужбы наши совершенно беспомощны, это конторы по попилу бабок.
Но оптимиста видеть приятно, честное слово.
Олег.
68. Росс Михаил Леонидович (glashan@rambler.ru) 2011/01/25 10:20
[ответить]
>>67.Лавров Борис
>Под пристальным взглядом Гвен покайфуешь, ага.
>И еще там кабаны бегали толпами.)
зато в воде, когда даже в тени явно под сорок.
и у вас ружье было. а у нас - два ножика. а лежки кабанов и нам доводилось видеть. хорошо что на самих не наткнулись.
67. *Лавров Борис (d.r.akula@inbox.ru) 2011/01/25 10:03
[ответить]
Под пристальным взглядом Гвен покайфуешь, ага.
И еще там кабаны бегали толпами.)
66. Росс Михаил Леонидович (glashan@rambler.ru) 2011/01/25 09:41
[ответить]
>>65.Лавров Борис
>Пашка и Боксер круче тогда заблудились, прийдя не с той стороны с которой вышли.
они шли по берегу, в тени деревьев и час.
а мы - по жаре, по пересохшему болоту, с травой высотой по грудь и часа два-два с половиной.
а кто-то вообще сидел в воде и кайфовал в такую жару, под пристальным надзором Гвен!!!
65. *Лавров Борис (d.r.akula@inbox.ru) 2011/01/25 09:36
[ответить]
Пашка и Боксер круче тогда заблудились, прийдя не с той стороны с которой вышли.
64. Росс Михаил Леонидович (glashan@rambler.ru) 2011/01/25 06:22
[ответить]
>>52.Верещагин Олег Николаевич
>Хотя этим летом мы с Мишей Россом реально ухитрились заблудиться в чистом поле. Извиняет нас только жара за сорок - испеклись мозги.
не напоминай. я уже был готов к тому, что даже если кабаны не разорвут, просто сдохнем от жары. потому что ещё не отошел от поездки, когда в первые в жизни начал понимать, как это прекрасно - вода.
>>62.Vanamingo
>Полевой как раз в самую жару чудит.
или, скорее, полуденица. послеобеденная жара - самое её время.
63. Росс Михаил Леонидович (glashan@rambler.ru) 2011/01/25 06:18
[ответить]
>>57.Leonid ФАЛТ
>Ой не знай на счет антигравитатора...
есть он. реально есть. в 90 был запущен в штучное производство. по крайней мере, я так понимаю, автомобили на воздушной подушке работают именно благодаря ему. моя дядя в свое время работал в Тайге, в геологоразведке. он СВОИМИ глазами видел эту здоровую тушу для движения по труднопроходимой местности.
>Никакая!!! страна не стала бы его скромно хранить. Потому что тот, кто получит эту технологию, получит ВЕСЬ МИР! С потрохами и селезенкой!
вы в курсе сколько всяких прикольных штук изобрели в России, но не запустили в производство? как минимум: телевизор, автомат, двигатель внутреннего сгорания, 3д эффект, мобильный, блин, да перечислять все это - никаких комментов не хватит. но эти изобретения были просто запихнуты в стол. а когда через несколько лет это же изобретали в сша, весь мир, в том числе Россия, ахали - какие молодцы эти америкосы! не то что русские, хлебающие щи лаптем. так что, думаю неспроста все это. ох неспроста.
62. Vanamingo (vanamingo1@rambler.ru) 2011/01/25 00:40
[ответить]
>>52.Верещагин Олег Николаевич
>>>49.Vanamingo
>
>О господи. Если ты (на ты?) думал меня посмешить - не удалось.
Конечно на "ты"! Не помню, представлялся ли уже. Меня Андреем звать.
>С тех пор я его регулярно "теряю" вместе с картой как тест для первоходков. И вижу каждый раз примерно описанное тобой.
Жестко! Думаю, значительная часть испытуемых тест проваливает, и их высохшие кости навсегда остаются в Пустоши. :)))
>Хотя этим летом мы с Мишей Россом реально ухитрились заблудиться в чистом поле. Извиняет нас только жара за сорок - испеклись мозги.
>Да ещё один местный скот нас неправильно сориентировал. Впрочем, возможно это был полевой дух...
>
>Олег.
Полевой как раз в самую жару чудит.
Был и у меня... гм... случай. В лесу.
61. Leonid ФАЛТ (parolkontakt@yandex.ru) 2011/01/25 00:20
[ответить]
Насчет лета -- не сформировал еще планы)
Может, кстати и подъеду)
60. Leonid ФАЛТ (parolkontakt@yandex.ru) 2011/01/25 00:14
[ответить]
Н-да, я однозначно решительно-романтично настроен) Ну, было бы странно, если бы я в 21 год был бы пессимистом, верно?) И кстати, чтобы решать дифуры, надо верить в добро и справедливость, а то они просто пожрут мозг)
А если серьезно, не очень радостные мои посты но... Вот, знаете, у нас в России проблем объективно дофига. И старых, и новых... Но у меня такое ощущение внутри, что кто-то старательно пытается нас убедить что ВСЕ, ПОЖАР, РОССИИ НЕТ, НАС ПРЕДАЛИ И ПРОДАЛИ, ВСЕ ПРОПАЛО И БЕСПОЛЕЗНО. А вот хрен там. Проблемы есть, но как не удивительно, при должном упорстве решаемые почти все. И многие Я УЖЕ СЕЙЧАС ВИЖУ, что РЕШИМ. И без всякой анархии))
кстати, меркантилизм есть. По авиапрому -- посмотрите какие введены дополнительные пошлины за последнее время, например) МС-21 еще в стадии макета, а пошлину, которая защищает его нишу, уже вводят)
Встряска... Сама не случится, разве что наши спецслужбы организуют. Мест много перспективных сейчас)) Но я кстати не уверен что нужно. Это англосаксы все время войны разжигали и чувствовали себя как рыба в воде. А нам МИР нужен. По-моему. Не знаю, не очень-то в политике разбираюсь...
59. Верещагин Олег Николаевич (tambwolf.73@yandex.ru) 2011/01/25 00:04
[ответить]
>>57.Leonid ФАЛТ
>Ой не знай на счет антигравитатора...
>Это нобелевская премия... все нобелевские премии... лет на 20 вперед)))
Вам известна судьба Рудольфа Дизеля? :-)
Это не Нобелевская премия. Это безвестное исчезновение. Или авария, как у человека, вплотную подошедшего к опровержению "постулата Эйнштейна". Была такая история.
Вы, я вижу, решительно-романтично настроены, хоть и про дифуры знаете. :-) Некоторые посты читать просто ОЧЕНЬ приятно. Но... осторожнее. Считайте тихим волчьим предупреждением. :-) Кстати, если есть желание и возможность - летом можете подъехать на пару-тройку деньков, поговорим (уточняю: мне нравятся женщины 25-35 лет, а точнее - ОДНА женщина в последние три почти года, так что всё нормально :-) .)
Тот, кто сказал: "Россия - это очень дорого!" - был большой скотиной, но он был прав... Неизбежно дороже. Нередко - хуже! Но - ТОЛЬКО своё, и плевать на визг хомячков, которым хочется раскатывать на "поршах".
Без старой доброй политики меркантилизма (и мировой встряски, в ходе которой о нас на время подзабудут) у РФ осталось 2-5 лет. У нас как народа - 50-100. Примеры в истории были.
>Я похож на либераста?) Почему такое странное предупреждение?)
Честно? Нет. Но и Алексей, и Варяг, и Носорог, и ещё некоторые НЕ БЫЛИ ЛИБЕРАСТАМИ. Но я кого забанил, кто сам тихо ушёл, кто ушёл с плевками (взаимными). Характер у меня такой. Я могу сегодня благодушно не стереть явный дембред, а завтра взъесться а совершенно невинное замечение. Так что я просто предупредил. :-)
И ещё. Меня, кстати, и фюрером называют. Так вот - я не фюрер. Не дотягиваю ни по энергии, ни по уму, ни по храбрости... Я вольный политрук и где-то даже эскапист. Когда пишу про эльфов и не вижу стоящего в углу ружья.
Олег.
57. Leonid ФАЛТ (parolkontakt@yandex.ru) 2011/01/24 23:56
[ответить]
Ой не знай на счет антигравитатора...
Но вообще я б не прочь, чтоб ко мне из-за него пришли))
Никакая!!! страна не стала бы его скромно хранить. Потому что тот, кто получит эту технологию, получит ВЕСЬ МИР! С потрохами и селезенкой! Ну, если только ее у него из рук вовремя не вырвут...
Так что если и есть... И если он есть У НАС... Может и правильно, что не афишируем... потому что вот это реально может вызвать немедленную войну под любым предлогом. Но честно -- я не верю))
Потому что серьезно -- никто не видел даже гравитон, ни в одной как угодно здорово оснащенной лаборатории... Это нобелевская премия... все нобелевские премии... лет на 20 вперед)))
А кстати по-моему я догадываюсь откуда этот слух пошел. Кто-то, кто не в теме имел дело с техникой на воздушной подушке или на экране, кому-то рассказал, тот переврал и пошло-поехало)))) Единственное логичное объяснение. Потому что р
56. Leonid ФАЛТ (parolkontakt@yandex.ru) 2011/01/24 23:48
[ответить]
Про "попытку обанкротить Ижевск" знаю. И знаю, что потом было опровержение) Но на самом деле шут его знает, как оно там складывалось... Директор там крупно проворовался... Это кстати к вопросу о деньгах...
Пока производство стреловки вроде живет... Будем посмотреть))
Про машиностроение я говорил сам. Это станкостроение в основном. Да. Следующим правителем России, который войдет в историю, как Великий, будет тот, кто возродит машиностроение на современном уровне. Но только это будет мучительно и очень непросто...
И да, кстати, всеобщая анархия этому не поможет. Никак.
Фармацевтика -- не выдерживает конкуренции со стороны иностранных компаний. Никак. На открытом рынке -- это приговор. А закрыть мы его не можем. Но кстати -- противовирусные препараты держатся. И много чего делается, чтобы зарубежные компании переносили к нам в Россию производство. Серьезно.
Космос -- держится! Космических пусков мы делаем больше чем США и Китай вместе взятые)) Так что рынок коммерческих запусков и ракет-носителей -- наш. Производство спутников наращивается и почти уже сравнялось с поздним советским союзом. В 2012 по моему прогнозу -- обгоним. Новая ракета-носитель -- разрабатывается. Строительство нового космодрома начинается. Не вижу поводов для паники. Есть проблемы, да. Малый ресурс многих спутников, например. С дальними зондами есть проблемы... Ничего.
Авиапром... Мне очень близкая тема... Военный -- не то чтоб здоров, но жив. Без заказов и разработок не останется.
Гражданский... С ним хуже, намного... Опять же, объективно уступаем Боингу и Айрбасу... У них к тому же выше серийность -Гораздо! - а значит, ниже цены. Рынки забиты и поделены. Но что можно -- делается. И МС-21 в цаги дуют, и Суперджет глядишь разгонится... тьфу-тьфу-тьфу... Посмотрим. Что можно - делается. Иначе б не пошел туда работать))
Олег Николаевич, я уже в курсе, наверно все комментарии на все книги прочитал, тут интересные дискуссии бывают)
Я похож на либераста?) Почему такое странное предупреждение?)
55. Верещагин Олег Николаевич (tambwolf.73@yandex.ru) 2011/01/24 23:47
[ответить]
>>54.Leonid ФАЛТ
>Понимаете?) Вот такие пироги)
Так вот - без шуток.:-\
Управляемый антигравитатор ЕСТЬ. С 1985 года как минимум. За прочее не скажу, слышал много всякого-разного вплоть до доставания золотых монет из воздуха, но слухи, даже самые правдоподобные и приятные, сейчас употреблять не буду. А эта штука - ЕСТЬ. Не знаю, как он работает, жив ли изобретатель, и вообще если ко мне придут, я скажу, что просто пошутил.
То, что я знаю - ЕСТЬ, меня и наводит на мои печальные мысли. Ну и кое-что по-мелочи из жизненного опыта. Как шутит один мой знакомый: "Если у вас паранойя, это ещё не значит, что за вами никто не следит."
Олег.
54. Leonid ФАЛТ (parolkontakt@yandex.ru) 2011/01/24 23:30
[ответить]
Так вот про разработки)
Проблемы там есть, и, почитав себя ниже))) скажу -- они совершенно не в деньгах!!! Просто вот даже не близко! И уж точно не в чьей-то злобной воле... Окститесь, какие независимые поселения?? Если мы вот прямо ЩАС в космос рванем, что-то похожее может через пару сотен лет только реализоваться, и то... Можно будет просто на технологическом поводке эту колонию держать, как сейчас -- многие страны)
Есть такая разработка, называется Термо-ядерный синтез)
Первую установку сейчас пытаются собрать во Франции, совместный проект... Пока просто пробник, посмотреть, реализуется вообще в реале это явление, или оно только на бумаге возможно?))) Наши там кстати немалое участие принимают... Но очень сложная штука...
Вы понимаете, что наша физика вообще пока не очень понимает, как все эти кванты устроены?? Построили большой адронный коллайдер - думаете это не вложение в космос?? Ага, щасс)) Вот существует... Точнее, теория предсказывает, что существует, такая частица -- бозон Хиггса. Так вот если получится его найти, то физика идет таки в правильную сторону, а если нет, то чего-то мы тупим... Знаете, никак пока не найдут))) ТО же самое с Гравитонами... Короче... Короче, до настоящего космоса нам еще ботать и ботать... Не надо думать, что где-то в сундуке пылится по злобе скрываемое решение, НЕТУ его. Не то что на технологическом, на ФУНДАМЕНТАЛЬНОМ, НАУЧНОМ уровне нету)
То же самое с выводом массивных грузов в космос... ТРи варьянта
1) Телепортация. Поздравляю. Не далее как в этом году ученые смогли телепортировать один электрон на расстояние в сколько-то микронов)))Офигительный прорыв на самом-то деле. Серьезно. Но Понимаете, какая еще тут дистанция до промышленного использования?
2) Направленное изменение силы гравитации... НО никто не может понять, че это такое, гравитация, ОТКУДА это сила берется??? Рассчеты говорят, что вроде есть какие-то особые частицы, гравитоны, но... Никто их найти при этом не может! Вот просто никто и нигде. ДАнваны прячут, наверное) Так что ждем прорыва)))
3) Лифты в космос. Подходящий материал уже нашли. Графеновые нанотрубки)) Только тросы нужны длинной в тысячи километров. А самая длинная трубка, которую удалось пока получить - 1(один) миллиметр. А один килограмм стоил бы больше, чем ВЕСЬ БЮДЖЕТ США)))
Понимаете?) Вот такие пироги)
53. Верещагин Олег Николаевич (tambwolf.73@yandex.ru) 2011/01/24 23:23
[ответить]
>>50.Leonid ФАЛТ
>На восстановление заводов последние лет наверно 5, насколько я могу уследить, идет столько, сколько нужно.
М?
Поэтому накрылись авиапром, машиностроение, космос, фармацевтика и сейчас "накрывают" стрелковку? Про попытку обанкротить Ижевск и заявление Табуреткина знаете?
А сколько было отвергнуто проектов новых автомобилей и самолётов? Дешевле и проще гнать покоцанные тушки из-за рубежа...
***
Кстати, хочу предупредить, если не знаете ещё.
Я -
1. фашист сраный;
2. коммуняка поганый;
3. педофил;
4. развратник-баболюб;
5. агент нохчей, эльфов, Дома Виндзоров и Синедриона;
6. меня вообще нет, меня выдумали коммунисты (вариант - выдумали власти);
7. на самом деле я Крапивин или Черкасов (че слово, не я выдумал!);
8. безграмотный тупой скот;
9. дюже умная тварь, Гуанатаномо по мне плачет;
10.такие, как я, позорят Россию и не дают ей выйти из кризиса;
11.я графоман.
Это я в плане дальнейшего общения, чтобы не жаловались - мол, не знал, с чем говорю..
О господи. Если ты (на ты?) думал меня посмешить - не удалось. Я впал в ужас. Меня с компасом научили работать в 10 лет на практическом занятии по природоведению. Раз и навсегда.
С тех пор я его регулярно "теряю" вместе с картой как тест для первоходков. И вижу каждый раз примерно описанное тобой.
Хотя этим летом мы с Мишей Россом реально ухитрились заблудиться в чистом поле. Извиняет нас только жара за сорок - испеклись мозги.
Да ещё один местный скот нас неправильно сориентировал. Впрочем, возможно это был полевой дух...
Олег.
51. Росс Михаил Леонидович (glashan@rambler.ru) 2011/01/24 23:11
[ответить]
>>47.Верещагин Олег Николаевич
> я "лучшего мира" не увижу.
в любом из вариантов никто из ныне живущих лучшего мира не увидит. "Мы не можем оставить потомкам хорошую погоду. но можем оставить поле, очищенное от камней". кажется так?
>Итак?
плохо все. очень плохо. и никаких других вариантов лично я не вижу. просто если продолжим гнить как сейчас и ничего не произойдет, то дождемся мы. шибанет булыжник, вроде того, который ящериц поколбасил и будет строиться все с более раннего "сохранения", когда игра ещё не зашла на прямую с финалом в тупике.
50. Leonid ФАЛТ (parolkontakt@yandex.ru) 2011/01/24 23:10
[ответить]
На восстановление заводов последние лет наверно 5, насколько я могу уследить, идет столько, сколько нужно. Не в бабках дело, совершенно. В людях. И в заказах.
Ну как вам объяснить... Вы же не можете вот просто так дать заводу деньги? Это не приведет ни к чему вообще. По постулату))) Так только в долги загоните предприятие. Вам надо, чтобы этот завод что-то произвел, что вам нужно, а вы за конкретно выполненную работу ему заплатили... А наши заводы (многие, не все) в таком положении, что могут выполнить сейчас очень маленький фронт работ, следовательно деньги так или иначе идут к ним медленно, и восстанавливаются они тоже медленно. Пример? История с производством СУ-34. А вот в Комсомольске наоборот живой завод...
Нет, мне в Институте нравится, очень) А потом в ЦАГИ пойду работать) Там мне тоже очень нравится, великолепнейший коллектив и интересно...
УУУУУ Взрываете мне мозг)) Разработки... щас буду говорить про разработки...
49. Vanamingo (vanamingo1@rambler.ru) 2011/01/24 23:08
[ответить]
О компасе. Модель "Азимут", с вращающейся шкалой, мушкой-целиком и зеркальцем для удобства взятия этих самых азимутов. И, видимо, со скрытым генератором хохм.
1. Юный джентльмен, 12-ти лет, щелкает по компасу, встряхивает его, явно пытаясь выявить недокументированные функции. На вопрос "Зачем?" отвечает: "А чего он стрелкой на букву N не показывает?!"
2. Не менее юная леди открывает крышечку, тщательно разглядывает себя в зеркальце, напоследок показывает компасу язык, и спрашивает: "А почему на компасе половина цифр странные какие-то?!" (Цифры на шкале нанесены дважды: обычные и зеркально отраженные, чтобы удобнее через зеркальце шкалу читать. О том, что зеркальце для того, чтобы шкалу читать, мысли даже не возникло!)
3. Не столь юный джентльмен, 15-ти лет, пытается сориентировать карту по сторонам света. Кладет карту на фанерку, компас на карту, и все это - на два железных ведра. Естественно, вместо направления "север-юг" получает направление "ведро-ведро". Именно этот случай я и имел ввиду - иногда без карты и компаса лучше, чем С.
Еще случай. Пошли за грибами с юным джентльменом, который очень боялся заблудиться, и потому взял с собой компас (не "Азимут", другой). Зайдя в лес километра на полтора-два, джентльмен внезапно осознал, что не представляет, где он находится, и, главное, как отсюда выйти. Достает компас, с минуту смотрит на него, как на инопланетный артефакт, после чего дрожащим голосом спрашивает: "А как по нему домой выйти???" (А я-то его зауважал было, ведь компас взял, не ГПС!)
И вообще! Человек, взявший в руки ГПС-навигатор раньше, чем научился работать с компасом и картой, становится заложником означенного навигатора и жертвой севшей батарейки. :)
48. Верещагин Олег Николаевич (tambwolf.73@yandex.ru) 2011/01/24 23:07
[ответить]
>>46.Leonid ФАЛТ
>Олег Николаевич, я студент еще, 5й курс...
Никто не совершенен... Я тоже год был очником, потом удрал в армию...
>А вы ж вроде по Истории вообще?
Вроде того. :-)
>Не, на дифуры не грешите, великая вещь...
Я на них не грешу, ибо ничего о них не знаю (хочется облегчённо перекреститься и плюнуть через плечо).
>А в космос мы полетим, не придумывайте мистических запретов...
Запрет не мистический. Это я как историк говорю. Запрет вполне реальный. Знаете, с чего начались США? С удалённого кусочка Англии, который Англия - за удалённостью - не смогла контролировать. Американцы свою историю знают хорошо (кому это положено)
> Собственно, всего две вещи нужны: компактный и НЕРЕАЛЬНО мощный источник энергии (этак порядка на три мощнее, чем АЭС) и дешевый способ вывода грузов на орбиту
Уверен, что разработки есть уже лет ...ндцать. Но - см. выше, читай внимательней. Думаете, нынешним хозяевам мира улыбается через полсотни лет получить ультиматум (или уведомление о сецессии) от Социалистической Республики Свободных Народов Луны? Или Марсианской Национальной Лиги?
> Там проблемы такие... Могу вкратце рассказать, если интересно...
Интересно. Но почитайте себя ниже - НЕ В ДЕНЬГАХ ДЕЛО. НЕ В ДЕНЬГАХ.
Олег.
47. Верещагин Олег Николаевич (tambwolf.73@yandex.ru) 2011/01/24 23:01
[ответить]
>>44.Росс Михаил Леонидович
> блин, как-то не греют ни первый вариант, ни второй :( третьего, увы, не вижу.
ЛУЧШИЕ погибают в КАКБЫВОЙНАХ, когда есть "фронт" и "тыл". Но это ладно.
Просто я спросил не о "греющем" варианте. О реальном. Предложения есть? Я повторяю - мне НЕ ХОЧЕТСЯ всего того, что я тут напророчил. Я этого боюсь, мне отвратительно подумать обо всём, что будет сопряжено с таким, и уж точно я "лучшего мира" не увижу.
Итак?
Олег.
46. Leonid ФАЛТ (parolkontakt@yandex.ru) 2011/01/24 23:00
[ответить]
Нет, в школе не работал))
Олег Николаевич, я студент еще, 5й курс... Так что сам не так давно в школе учился) Но вот репетитором в том году подрабатывал... А вы ж вроде по Истории вообще?\
Не, на дифуры не грешите, великая вещь... Ни большой, ни малой работы без них не сделаешь в наукоемких отраслях)
А в космос мы полетим, не придумывайте мистических запретов... Только это будет дооолго и мучительно... Собственно, всего две вещи нужны: компактный и НЕРЕАЛЬНО мощный источник энергии (этак порядка на три мощнее, чем АЭС) и дешевый способ вывода грузов на орбиту (Ракетами-носителями для покорения космоса не вариант)
Вот и все, пустяки... Но это ТАКИЕ пустяки, что оой... Я внимательно слежу за этими темами... И денег там столько, сколько надо... Уже даже пошли на то, чтобы вместе с НАТОвцами работать...Но... Там проблемы такие... Могу вкратце рассказать, если интересно...
45. Верещагин Олег Николаевич (tambwolf.73@yandex.ru) 2011/01/24 22:58
[ответить]
>>42.Leonid ФАЛТ
>Олег Николаевич, вы меня вот так сразу во враги народа не записывайте))
Избави боги, вы пока что вражеского сказали так - по мелочи...
>Я чего, против что ли, построить такую систему?) Этот постулат вообще для механики формулировался, никто ж не говорит, что он и для человеческого общества выполняется... Просто звучит в тему)))
Проблема в том, что как раз и ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО он выполняется тоже. А нужно строить механизм, в котором выполняться - НЕ будет.
>Вот прямо скажу -- на науку последние несколько лет выделяется столько, сколько она в состоянии переварить... Больше просто бессмысленно по большому счету, ни на что полезное не пойдет...
Значит, или люди не тем заняты, или люди просто не те. Сколько у вас на рассмотрении проектов вечного двигателя? А почему не рассматриваете? Потому что его не может быть? :-)
>Просто череда локальных войн, с ощутимыми перебоями с поставками нефти в США и несколько вышедших из-под контроля союзников... И очень быстро амеры наберут спортивную форму, лет за 10))
Уже не наберут. Процент негров, латиносов, извращенцев и криминалитета таков, что это "ди эндэ эрдэ" - конченая страна, как СССР в 1990 году. Другой вопрос, что "светлые силы" могут попытаться там что-то изменить кольтом и пулемётом. Но это уже будет совсем ДРУГАЯ страна.
Олег.
44. Росс Михаил Леонидович (glashan@rambler.ru) 2011/01/24 22:56
[ответить]
>>40.Верещагин Олег Николаевич
>Предложи что-то иное.
просто совершенно не представляю ничего такого, что могло бы изменить все именно так, как ты предлагаешь. война? погибнут, как обычно, лучшие. все в упадке, даже если без применения ЯО. уйдут десятилетия, чтобы все восстановить. страшные катаклизмы? передохнут худшие, средние и часть лучших. уйдут века на восстановление. блин, как-то не греют ни первый вариант, ни второй :( третьего, увы, не вижу.
43. Росс Михаил Леонидович (glashan@rambler.ru) 2011/01/24 22:54
[ответить]
>>39.Leonid ФАЛТ
>Нет, Росс, простите, экономическая мощь государства не в зеленых меряется, совсем не в зеленых)
но в первую очередь для восстановления заводов нужны бабки. и огромные. а уже к заводам - специалистов. благо такие действительно есть. самоучек одних хватает, настоящих самородков. но, увы, бабок нет. ушли на контрибуции, гуманитарную помощь и обеспечивание уровня жизни слуг народа.
42. Leonid ФАЛТ (parolkontakt@yandex.ru) 2011/01/24 22:52
[ответить]
Олег Николаевич, вы меня вот так сразу во враги народа не записывайте))
Я чего, против что ли, построить такую систему?) Этот постулат вообще для механики формулировался, никто ж не говорит, что он и для человеческого общества выполняется... Просто звучит в тему)))
А в науке я сейчас работаю... Ну, это сильно сказал, начинаю работать...))
Вот прямо скажу -- на науку последние несколько лет выделяется столько, сколько она в состоянии переварить... Больше просто бессмысленно по большому счету, ни на что полезное не пойдет... Ну, разве что зарплаты ученым еще приподнять, хотя мне пока грех жаловаться)
Анархии никакой не надо))
Просто череда локальных войн, с ощутимыми перебоями с поставками нефти в США и несколько вышедших из-под контроля союзников... И очень быстро амеры наберут спортивную форму, лет за 10))
А те долги, Росс, это во-первых, в масштабах нашей страны копейки, во-вторых, их давали как раз для того, чтобы эти страны НИКОГДА не смогли их отдать)
Не в деньгах сейчас дело. СОВЕРШЕННО не в деньгах...
41. Верещагин Олег Николаевич (tambwolf.73@yandex.ru) 2011/01/24 22:49
[ответить]
>>39.Leonid ФАЛТ
>восстанавливать
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Никакого затратного и надрывного бреда с "восстановлением"!
Если нам выпадет шанс - нужно строить ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОЕ. Бешено искать - и быстро строить. Если это новое окажется, фигурально выражась, одето в латы - значит, так распорядилась История.
> не кажется ли тебе такое слишком... короче, слишком?
Предложи что-то иное. Я ТЕБЯ УМОЛЯЮ НА КОЛЕНЯХ - ПРЕДЛОЖИ!!!
Ты думаешь, мне самому всего ЭТОГО хочется?! Нет, Миш. Мне хочется в 1987 год. И всё. Больше уже ничего.
Олег.
39. Leonid ФАЛТ (parolkontakt@yandex.ru) 2011/01/24 22:44
[ответить]
Нет, Росс, простите, экономическая мощь государства не в зеленых меряется, совсем не в зеленых)
Хотите один пример? У нас со времен СССР осталось богатейшее наследие, но многое мы по... потеряли уже, короче говоря. В частности, станкостроение отечественное. Не целиком - в некоторых областях по прежнему есть отличные образцы, рязанцы недавно вот в США отгрузили станочный комплекс...
Но в массе -- потеряли. И его, станкостроение, по щелчку пальцев не возродить, понимаете? Вот хоть сколько зеленых в это дело вбухай! Потерять можно мгновенно, а восстанавливать теперь - лет 15, навскидку. Так что если нам входить с кем-то в серьезную длительную конфронтацию -- хотя бы вначале нужен союзник, который сможет этот пробел восполнить.
Я таких вижу два -- Германия и Япония... Но обе под америкосами, зараза... Пока что)))
38. Верещагин Олег Николаевич (tambwolf.73@yandex.ru) 2011/01/24 22:41
[ответить]
>>31.Leonid ФАЛТ
>А травить они просто раньше других научились...
И - охотней всех учились. Кстати - у восточников тоже...
>3) Жить без лопатки - можно. А вот летать нельзя. Вы же хотите вроде бы в космос?
Очень. Только при нынешней цивилизации мы в космос не полетим даже с лопаткой. Экран суперплоский и одноразовый мобильник - сделаем. Полететь - не полетим.
Так что начнём с топоров...
>4) Веселая у нас жизнь...)))
Скорей грустная. В школе не работали? Советую, хорошо помогает от убеждённости в дифурах... :-) Я не прикалываюсь, я серьёзно.
>А чертежи в хорошем состоянии?)) Вообще интересный момент))
В отличном. Мозги в плохом состоянии. Увы.
> Или вы имеете в виду, что не создаются принципиально новые двигатели на иных физических принципах?
Нет. Я не имею в виду частности. Я имею в виду общий минус в развитии человека как вида и общества как системы.
>6) вы имеете в виду, что рыцари могли свои доспехи починить в случае чего, или что могли и новые сковать?
Сковать, наверное, мог один из сотни, не больше. Починить, и качественно.
>8) А кто с кем будет за Нил воевать?
На карту гляньте. Все со всеми.
>9)А знаете почему у амеров такая беда?)) Потому что производящая часть мировой экономики работает слишком хорошо
Не-а. Экономика тут ни при чём, хотя думать так и отрадно. Выработан пассионарный ресурс. А оставшиеся пассионарии потеряли Цель.
>Тут два выхода. Или серьезные потрясения, или просто все общество сделать производящим, но по чуть-чуть, как Сталин хотел))) Но второй вариант черта с два реализуешь, первый проще.
Значит, нужен именно второй. Раз он сложнее и его одобрил Сталин.
Кстати, это был бы идеал. Но для этого нужно чистить мозги.
Олег.
37. Росс Михаил Леонидович (glashan@rambler.ru) 2011/01/24 22:41
[ответить]
>>36.Верещагин Олег Николаевич
Олег, вот, блин, ты ж умнейший человек. но при этом в чем-то идеалист. ты представляешь, насколько придется сокращать Россию, чтобы было так, как ты написал? сомневаюсь что и миллион людей наберется. скорее сто тысяч. ну или два-три миллиона со всего человечества. не кажется ли тебе такое слишком... короче, слишком?
36. Верещагин Олег Николаевич (tambwolf.73@yandex.ru) 2011/01/24 22:35
[ответить]
>>35.Росс Михаил Леонидович
>Олег, не наступи на старые грабли! подавляющему большинству людей нужен не коммунизм через 100 лет, а колбаса, хлеб, картошка, футбол и телевизор каждый день. не ставь планку по своему росту. неправильно это. обламывались уже разок на таком. ХВАТИТ!
А вот допишем (РРРРРРРРРРРРостислав!!!) "Закон...", и как раз станет ясно, что ни фига я не собираюсь на старые грабли наступать. Те, кто не способен мечтать даже в помойной яме, даже у стенки, даже под виселицей - вымрут. И будет первая в мире система, которая НЕ стремится в состоянии покоя даже при отсутствии внешнего воздействия.
Что говорите? С физикой не получится? Значит, отменим физику. Как факт, а не как науку. Иначе - какие мы, нахер, Люди?!
Олег.
35. Росс Михаил Леонидович (glashan@rambler.ru) 2011/01/24 22:07
[ответить]
>>30.Верещагин Олег Николаевич
>Проблема не в том, что мы научились массово производить алюминий, а в те времена его не знали. Проблема в том, что нам этот алюминий нужен на корпуса для мобилок и рамы для окон.
Олег, не наступи на старые грабли! подавляющему большинству людей нужен не коммунизм через 100 лет, а колбаса, хлеб, картошка, футбол и телевизор каждый день. не ставь планку по своему росту. неправильно это. обламывались уже разок на таком. ХВАТИТ!
34. Росс Михаил Леонидович (glashan@rambler.ru) 2011/01/24 22:05
[ответить]
>>33.Leonid ФАЛТ
>Технологически вполне осилим, а вот экономически -- никоим образом... Если только с кем-то серьезным в союзе...
и экономически шутя осилили бы. если бы хотя бы те бабки, которые посылаются бедненьким черномазеньким на пропитание (в 2010 году - 80 миллионов зеленых), переправили не в страны третьего мира, а на развитие науки. а потом выбили бы прощенные долги (8 млрд с ирака, 10 со вьетнама, 11 с афганистана, 5 с ливии и так далее) так что хватило бы и на промышленность и на многое другое.
>Тут кстати мировая война с применением ядерок не нужна, и меньшего хватит на самом-то деле...
думаю хватит и крошечной анархии на несколько недель. как только соц и прочие органы будут выведены из строя, выжить смогут только здоровые, сильные и умные. остальные - извините.
33. Leonid ФАЛТ (parolkontakt@yandex.ru) 2011/01/24 21:25
[ответить]
А чтобы технический прогресс пошел быстро, как вы хотите -- это гонка вооружений нужна, однозначно) Заодно бы и амеры жирок растрясли...)
Технологически вполне осилим, а вот экономически -- никоим образом... Если только с кем-то серьезным в союзе...
32. МагнуМ2011/01/24 21:20
[ответить]
>>27.Верещагин Олег Николаевич
>>
>
>Угу... А не странно то, что делается сейчас? :-)
>
Увы, в точку... :(
>При общем населении Европы в то время в 12-20 миллионов человек и отсутствии границ такой бизнес - дело совершенно обычное. Еврейские купцы на протяжении полутора тысяч лет массово торговали детьми (одна из причин, по которой не любили евреев в Европе). Уж извини... Даже в Кафе у татар детей скупали не "злобные генуэзцы" (те создали фонд по выкупу и переправке славянских детей на родину... подлая католическая совесть мешала спокойно смотреть на беспредел в городе...), а горские евреи с Кавказа... Ты уж прости. :-)
>
Олег, я не склонен идеализировать своих соплеменников. Паршивых овец и мразей в любом народе хватает. Не думаю, всё-же, что было так уж и много евреев, кто этой мерзостью занимался. А Кавказ - это отдельный разговор. Неполиткорректный. Ибо там работорговлей не промышлял только особо ленивый. И промышляют по сей день.
> Надеюсь, его-таки поймали где-нибудь в Центральной Европе и повесили...
Я тоже надеюсь. Попадись он мне...
>лучше быть наёмником у франкского маркграфа или работником у богемского славянина, чем блядью в роскошном восточном дворце.
Сто пудов!
>Не сочти за труд, посмотри начало моей повести "Листья Белого Древа" - тут, на моей страничке лежит ближе к концу...
Непременно.
31. Leonid ФАЛТ (parolkontakt@yandex.ru) 2011/01/24 21:19
[ответить]
1)Ну, к 1453 году да, Византийцы прогнили окончательно... Ну, и награда нашла героев...
Но до этого - тыщу лет соседи не могли поверить?)
А травить они просто раньше других научились... Вот британцы например соли мышьяка очень уважают) Ой, а помните историю с болезненными родственниками Короля-Солнце?? Это правда не средневековье уже...
2)Про коммуникации - дело нужное, особенно если подземные воды близко...
3) Жить без лопатки - можно. А вот летать нельзя. Вы же хотите вроде бы в космос?
4)Пользоваться компьютером-то он шустро научится, а толку? Комп, это инструмент... А чтобы считать аэродинамику (или динамику, или прочность, или что угодно еще, не суть) нужно знать как минимум физику и Уравнения математической физики. Чтобы знать Урматы, надо знать дифуры. Чтобы знать дифуры, надо знать матан и линейную алгебру... Веселая у нас жизнь...)))
Но современному человеку в 13м веке тоже край, это я согласен...
5)Не совсем мои коллеги, я все же физик больше, не конструктор)
А чертежи в хорошем состоянии?)) Вообще интересный момент))Понимаете, комп тут ни при чем -- чертежи в компьютере оформляются насколько я знаю точно так же, ГОСТы никто не менял)) Негров видимо понабрали многовато... Понимаете, у них в этой области проблемы похожие на наши... Не по специальности платят намного больше... Получившуюся дыру в кадрах закрывают эмигрантами, хорошо если из России, а если из Китая?))) Сейчас мигрантов первого поколения даже к стратегическим разработкам пускают, для СВР халява...))
Про модернизацию... Ну, есть простое правило. Если мы новое изделие получаем переделкой старого, то это модернизация. А если надо клепать с нуля, то это новая разработка)) Так вот, сколько миг-15 напильником не обрабатывай, миг-29 не получишь) А вот например миг31БМ из миг31 это модернизация...
Или вы имеете в виду, что не создаются принципиально новые двигатели на иных физических принципах? Так просто у ТРД был очень большой потенциал. Понимаете, конструктору ведь не говорят, мол, сделай мне истребитель с применением гипера. Говорят - сделай истребитель с такой-то максимальной скоростью. А конструктор если только может обойтись без каких-то новых делалей и влезть в техническое задание -- постарается обойтись. Чтобы технический риск был поменьше. Вот Туполев сделал ту-95 с применением минимума новых технологий -- так Ту-95СМ летает до сих пор. А Суховская сотка в единственном экземпляре в Монино стоит. Самоль-то шикарный был, но сложный слишком, почти все детали новые, материал -- титан... Побоялись что промышленность не осилит, не пустили в серию. Это - СССР! А вы про гипер... Но радуйтесь, КПД турбо-реактивных двигателей такой, что больше уже особо не нарастишь... Либо на ионные перейдут, либо на водород сначала...
6) вы имеете в виду, что рыцари могли свои доспехи починить в случае чего, или что могли и новые сковать?
7) Да нет, не так чтобы сложно, но тогда нас, попаданцев, нужно целую толпу))) И желательно, разных специальностей)) Вот в какой-то книжке, не помню автора, в Фентезийный мир провалилось цельное Поволжье...) Вот тогда может получиться)
8) А кто с кем будет за Нил воевать? Серьезно? Дозора предупредите...
Ну, у нас так и так своя)
9)А знаете почему у амеров такая беда?)) Потому что производящая часть мировой экономики работает слишком хорошо) Энергопоток на рабочее место зашкаливает, вот и появляется возможность для части общества не работать) А если возможность не работать есть, то работать не будут - любая система стремится в состояние покоя))
Тут два выхода. Или серьезные потрясения, или просто все общество сделать производящим, но по чуть-чуть, как Сталин хотел))) Но второй вариант черта с два реализуешь, первый проще. Тут кстати мировая война с применением ядерок не нужна, и меньшего хватит на самом-то деле...