Евремвъя.7
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
Первый вид возник в том, кому Моисей пообещал левитство, если он докажет в Есть свою скромность.
Он так подумал, ставши в ряду последним:
- г.. Это что-то не то.
Это какая-то несправедливость.
Чего это так?!
Йегова нам сказал, что мы еще не доросли до того, чтобы и в Есть быть скромными.
Поэтому, этот Моисей не имеет права с меня это требовать.
Но он потребовал.
И с чего бы это?!
Я же еще не взрослый!
г..
Второй вид возник в том, кого Моисей наметил в свои аароны, если он отдаст все не свое по своей воле.
Он так в себе подумал, вышеди из ряда:
- г.. Тут что-то не так, как надо, творится.
Это в Е какой-то беспредел.
Этот Моисей что-то не то гнет.
Я что? Больше всех нагрёб этого сребра?!
Почему это я сам должен различать свое и не свое?!
Я что? Судья себе?!
г..
Третий вид возник у тех йудеев, которые в Е были скромными чаще, чем пархатыми.
Они так в себе подумали:
- г.. И чо это он решил этого пархатого поставить начальником над нами?!
Чем он лучше нас?!
Это несправедливость!
Жалеться здесь некому, поэтому, надо будет за себя бороться.
г..
Четвертый вид возник у тех йудеев, которые в Е были больше пархатыми, чем скромными.
Они так в себе подумали:
- г.. Он от нас чересчур многого хочет.
Мы что? За Е уже ответственны?!
Йегова нам сказал, что мы еще дети в Е и потому не ценим свое выше, чем не свое.
Почему же этот Моисей уже требует от нашего различать свое и не свое в себе?!
А если он вместо не своего расстанется со своим?!
Чего это он должен свое кому-то отдавать за просто так?!
Нет. Этого нельзя допустить.
Надо себя защищать.
г..
Пятый вид возник у тех йудеев, которые в Е были еще безымянными.
То есть, еще себя ни в чем не отличившими.
Они так в себе подумали:
- г.. Так это же очень легко попасть или в левиты, или в аароны.
Надо лишь начать к кому-то приставать.
И. Моисей тебя из всех выделит.
И вот! Ты уже не такой как все!
Да.. Надо так поступать.
г..
Ну вот. Такая была беседа. И такие были последствия.
Нно. Вы учтите, что йудеи были балакучими.
Просто так стоять и молчать в этом ряду они не хотели.
Это им было нудно.
И они галдели прям таки непрерывно.
Как будто бы не пред Чистилищем стояли, а были в пивнушке.
И. Как будто с них не грехи счищали, а раздавали похвалы и подарки.
Ну и. Как всегда в таком базаре то тут то там вспыхивали то сварки, то морд"бои, то потасовки, то члено"кражи, то зубо"втыч"мне, ну и так далее.
Бедный Моисей должен был всех примирять. Но и стоять.
Ой! Это была трагикомедия уже.
Мало того, что его Язык метался между буянившими, чтобы их успокаивать..
Мало того, что его Речь"Чи оставляла Моисея одного перед лицом стоокого Судии из Чистилища..
Мало того, что его Перст постоянно их разсудживал..
Мало того, что его Разум переиначивал им доли (судьбы)..
Мало того, что его Спину жгло уже нестерпимо..
Мало того, что его Кожа уже обуглилась от черноты..
Мало того, что его Волосы уже догрызали ему Нервы..
Мало того, что его Психа ему угрожала выйти с терпения..
Вдобавок к этому всему йудеи сзади начали пищать, что им надоело так долго ждать.
И что если он не будет их быстрее очищать, то они начнут в него плевать.
Это всего лишь один сюжет из истории Моисея и йудеев.
Столько было не хорошего с их стороны..
Не хочу я больше про это для вас писать.
И вряд ли захочу.
Разве что вы извинитесь перед Моисеем.
И мне станет легче это всё вспоминать.
Со второго рабства в Темени вас поголовно спас один Христос.
См. Евремвъя.8
Связаться с программистом сайта.
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"
Как попасть в этoт список