Если возможность антропологии фиксировать тип человека действительно имеет место, почему бы тогда не попытаться и психоанализ представить как ещё одну возможность такой фиксации; на такой основе мы можем найти точки соприкосновения психоанализа и философии. Далее, такое соприкосновение не обнаружить, если при соотношении обоих не использовать соответствующие темы, которые и могли бы явиться моментом “единения”. Стало быть, дело заключается в нахождении должных тем. Таковыми темами в моей работе явились следующие: сознание, вещь, восприятие, приобретение опыта, дух и т. д.
В работе рассматривается проблема адекватности проекта онтологической антропологии, попыткам её воплощения в истории философии, через работы Мартина Бубера и Мартина Хайдеггера. Заинтерисует и о-заботившихся вопросом о фатальной сути современной философии. Как выйти из со-бытия с чистыми руками?
Рекомендую обратиться к этой статье, если у вас возникают проблемы с пониманием таких терминов, как эмпирическое, эмпирический факт, эмпирический закон (и подобными).