Денисенко Геннадий Валентинович
Распри в Глобализме

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Юридические услуги. Круглосуточно
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Продолжим тему марксистского Глобализма, недавно совершившего очередной акт по развязыванию новой мировой бойни. Оба непосредственных участника с готовностью обвиняют другого, и оправдывают себя, ободрённые возможностью упрочить условия мира для понукающего их американского миротворца. К сожалению, обе стороны перемудрили самих себя, отвергая дотошного Трампа, который, серьёзно намерен отойти в сторонку, предоставив ЕвроСоюзу расхлёбывать свою кашу. Руссия, втихую раздосадованная обнаруженными уликами американского производства на дронах, находит мщение в многоэтажных жилых кварталах Киева, ну а Окраина... Поощряемый НАТОвскими провокаторами попрошайка Зеленский, уже не подумывает перенести охоту за пушечным мясом с улиц городов в деревни, надеясь на дроны в иллюзорной победе в новом стиле войны... Такова цена мира, но к сожалению, не для тех, кто пропагандируя учение Маркса как условие и гарант мира, наживается на войне, и устраняет войной "неудобные" им страны. Насколько же всесильно такое учение? Если оно верно, почему марксисты "стесняются" себя так называть? А меж тем история показывает, что "успешность" любой пробы их глобального устройства определяет размер его падения: чем грандиозней эксперимент, тем драматичней его неизбежный крах... ...Все вопросы потеряют смысл если мы найдём самое эффективное и всеобъемлющее мировоззрение. Точки зрения воюющих сторон нетрудно разгадать. Однако, должна быть такая, которая послужит общим знаменателем для всех, что будет и точкой опоры всего существующего. Взглянем же на некоторые пробы, собранные Историей.

  
  
  
  Распри в Глобализме
  
  
  Затишье перед грозой в готовности к планетарной перестройке
  
  
  
  Своим умом мир не понять
  Своею меркой не измерить...
  
  
  
  Победа Трампа не должна была стать неожиданностью для российских политологов при правильном прочтении информации о США. Любая страна, а не только потерявшая былую славу держава, будет приветствовать - если активно не способствовать, - ослаблению соперников на мировой арене. Самым действенным инструментом для этого будет расторможение либеральных настроений для распространения идей Маркса. Разве история не демонстрирует наступление неблагоприятных последствий в любой стране незамедлительно после "воцарения" в ней социализма? Внешние и внутренние потуги к этому в Америке явно были не только делом Коминтерна. Иначе говоря, развитие марксистского глобализма только "поступью истории" не объяснить. Но как известно, действие порождает противодействие, и по иронии той же "истории," народные массы приостановили умышленное разрушение империи США как изнутри, так и снаружи. Эти действительные "противоречия" Запада и "недостатки" в "системе империализма" не были приняты во внимание политологами после-совковой России, продолжающие рассматривать мир через призму ленинского диамата, адаптированного к современным перипетиям, и его модели "военного коммунизма" в поисках врагов.
  
  Ну а скорее всего, как и многие другие "служители" Мистера Глобо, российские правители, зная о недоброкачественности "научных" теорий Гуманизма, вносят свой посильный вклад по развалу "старого" мирового порядка. А именно, ругая Запад, они отождествляют его только с США, да и то в урезанном виде, а именно, исключая значительную часть населения, сторонников Трампа. А также, они удобно забывают печальный факт российской трагедии под натиском Глобального коммунизма в 1917-м. Этот общий враг сегодня принарядился в приятные одежды Демократии, задружил с исламским, китайским, и языческим миром, и всячески саботирует правительство Трампа. Поможет ли России такая расстановка сил? Не видят ли Россияне гнусную политику ЕвроСоюза на развязывание конфликта между США и Россией?
  
  Конституционная Америка, верующая в Создателя Прав и Свобод, всегда боролась с Маркс-глобализмом, но "вслепую." Только сегодня она подтверждает свою значимость после второй победы Трампа, но лишь благодаря тому факту, что подавляющая часть населения наконец определила противника как воплощение трансцедентального, над-человеческого зла в сердцах, умах и делах тех, кто желает изменить мир вместо изменения самих себя! Тех, кто вмешивается в дела других стран, навешивая ярлыки: "диктаторов" на неудобных им лидеров суверенных стран, или объявляя настоящих диктаторов "борцами за демократию!" Но это и есть то самое, за что Америку не любят. Таким образом, мораль глобализма - это общий враг всех наций-государств мира, включая США! То есть, зло - это вмешательство в дела других стран в разнузданной деятельности многоруко-невидимого кабинета "Мистера Глобо," который использует и США и другие страны для своей глобальной цели.
  Упрёк не только в сторону глобалистских демократов США. Последняя дроновская провокация против Российско-Украинских переговоров проведена при содействии республиканского сенатора Линдси Грэма, заслужившего справедливый эпитет "волка в овечьей шкурке." Более жёсткие упрёки заслуживают так называемые "носороги" - "rhinos" (RINO: республиканцы в именах только), представители "вашингтонского болота," за определённую мзду голосующие за демократическую повестку дня, включая миллиарды долларов Зеленскому продолжать уничтожение Украины и нервотрёпку для Путина.
  Однако здесь важно отметить, что национальное самоопределение народов, основанное на разности их культур как альтернатива глобализму, не должно включать в себя интерпретацию понятия добра и зла в рамках культуры того, или иного народа! Такая раскладка была бы в интересах над-национального Мистера Глобо, не признающего особенности культур, и действующего по своему моральному кодексу!
  
  И если Россия тоже подыгрывает глобализму для репатриации Киевской Руси в состав Московии, то как долго сможет Путин продолжать участие в международно-информационной симуляции для прокатки и нащупывания силовых параметров глобализма по правилам игры, участие в которой держит его самого "наплаву" у власти? Тогда, естественно следуя такому прочтению своих интересов, Россия ожидает момент вступления в свою собственную глобальную модель... Именно к этому ведут её травля и наезды НАТО, начатые после потери Россией статуса любимого дитяти глобальной знати. Да, было и такое времечко... По разным основаниям, но "отеческая" забота перешла на Китайский ЦеКа и Украинскому еврейскому апостату Зеленскому...
  
  Но оставим пока эти преждевременные мысли, ибо наше дело не допустить ненужную драматизацию чувств и отвлекающие манёвры ума. Попробуем выявить следы всех других дорог, ведущих к объяснению мировых проблем, но оставаясь в объективном пространстве лично обозреваемых данностей. Ибо наше повествование для индивидуального читателя, способного на проницательное признание, что он никому ничем не поможет, и никто ему ничем не обязан. Читателя, открытого к беспристрастной проверке всех ходов и выходов. Миру и народам никто, "ни царь, ни бог, и не герой" не помогут, ибо коллективное спасение не спасает. "История," или Historia - на усмотрение читателя - "судит" народы, индивидуально же спасает только Бог.
  
  А потому, может быть, ответы надо искать не в колебаниях марксистской "среды," и не в психологии "масс," и даже не в психологии интеллектуальной элиты, придумавшей привлекательное название для безымянной толпы, вдруг обретшей разум и личность деятеля Истории. Не потому ли эта глобальная знать постоянно теряет связь своих теорий с реальностью? То есть, не вернуться ли нам к антропологии и проверить объём человечности у человека и качество его как личности? Любая совокупность людей состоит из конкретных человеков, которые имеют тенденцию судить по себе коллективно, включая определённое объяснение человеческой натуры. Однако, выводы о человеческих мотивациях на личном примере не могут быть до конца объективными, особенно если взгляды на человека как благородного носителя "добра" автоматически присваиваются всему человечеству. Ошибки просветителей, либералов, революционеров - всех этих "добролюбских," марксов, лениных, сталиных, обамских, байденов и прочих, - в том, что судить о мире они начинают с себя ("мы такие хорошие - мы заботимся не только о других - обо всём человечестве!")
  
  Как было замечено, происшедшее в России в 1917-м, ныне в Америке не произошло. Среди немногих исследований причин этой недавней исторической "несправедливости" и глобальной неудачи неокоммунизма отсутствует сравнительный анализ человеческого фактора двух психологий, двух культур этих несходных стран, в частности, разницу в индивидуальном отношении к окружающей среде, друг к другу, восприятия друг друга, и признание равенства своего "я" к другому "я." Дело в том, что значительная часть американцев, хотя и в большинстве своём неосознанно, имеют и практикуют иное отношение к друг другу, и иллюстрация этого начинается с перевода. Значение "друга" отсутствует в американском варианте, который исключает любые оттенки "добра," и в котором фраза переводится как отношение к "each other," то есть, "каждого к любому другому." Дихотомию также можно продемонстрировать другими фразами, такими как латинское Homo homini lupus est ("человек человеку - волк"), которое нашло достойного оппонента в советско-марксистском изобретении "человек человеку - друг, товарищ и брат."
  
  Итак, в основе бытовой философии жителей США, в основном выходцев из северо-западной Европы, лежит твёрдое убеждение в злокачественности человеческой личности, измеряемой по иной мерке ума и сердца. Причём, понимание человеческого зла начинается с себя, продолжаясь на другого: членов семьи, соседей, коллег по работе и пр. Библейское правило "возлюби соседа как самого себя," то есть, прими его как есть, -- не противоречит такому исходному состоянию. Наоборот: осознание своего несовершенства ориентирует на более действенную работу по отношению к среде, включая людей, воспитывая самокритичность, терпимость, терпеливость, и... доброту. Такая допустимость исходного начала человеческой сущности не имеет ничего общего с потенциалом человека, что должно проявиться в столкновении с реальной жизнью не в ожидании добра, а в готовности ко злу.
  
  Здесь необходимы два важных пояснения. Во-первых, понятия зла в американских штатах остаётся в личном осознании целесообразности не разбрасываться ярлыками, и в силу серьёзного убеждения существования зла в строго отведённом для него месте. Такая деталь мировоззрения также лежит в глубоко укоренившемся убеждении свободы слова и терпимости других мнений. Ещё недавно демократы не называли республиканцев, или представителей этносов "демонами,"(и наоборот) - хотя пожелания и отсылки к "чёрту" ("go to Hell!") в быту весьма распространены. Однако американцы знают, что Дьявол (Люцифер), и бесы - деятели реальных духовных сил, которые противостоят Богу и Творцу добра. И поэтому существование зла в обществе до поры до времени ограничивалось узнаванием случаев "бесовской" одержимости, на что Католическая Церковь имеет отряд тренированных экзорцистов.
  Но годы правления Обамы и Байдена принесли значительные изменения в моральном прозревании американцев, которые видят иной уровень в понятии человека как "падшего" создания. Вот почему в этом повествовании уже дважды имело место упоминание такого важного фактора в победе Трампа, как признание его выборщиками присутствие духовных сил Зла в демлагере. Мы не просто имеем дело с иной политической платформой, а с людьми, действия которых могут быть квалифицированы как демоническая "одержимость," которая зачастую есть следствие волевого фактора, то есть, по крайней мере "согласия," если не прямого приглашения "недобрых," неприродных сил. Свидетельства этого феномена в обществе привело к активизации духовной активности верующей Америки в коллективных церковных обращениях к Богу за победу Дональда Трампа, и в миллионных индивидуальных молитвах за его личную безопасность.
  
  Во-вторых, природная "доброта" человека служит либералам для достижения политической цели установления Нового Порядка. После победы в той или иной стране следует изменение статуса человека в зависимости от целесообразности, то есть "выгодности" применения его доброты. Ну а читающему работнику правоохранительных органов хорошо известны теория и практика необходимости иметь дело с низменными качествами человека; и почему именно с реальной психологией должен быть хорошоо знаком "кум" при вербовке осведомителей.
  
  Злое начало в хомо сапиенс также не противоречит старозаветному постулату "падения" добронравного Адама, которому было дано "пространство" для равноправного выбора в реальной осуществимости закона "свободной воли." Такая суть человевека должна пройти тест на равноценных условиях и представлена на квалификацию качества жизни наравне с другим неделимым и противостоящим ему понятием "добра." Вполне правомочно извлечь эту червоточину человеческой сущности из архива человекознания для обозрения и сравнения. Пусть аргумент о допустимости равной вероятности и безусловности обоих начал откроет возможность встречи с ними теми, кому или "по фене" до поры, до времени; или принятия того или иного феномена "на веру" как закономерную данность психофизического состояния всей вселенной. В любом случае, такой подход должен быть как предметом личного выбора к потреблению, так и для полемики в необъятном дискуссионном пространстве.
  
  Принятие возможности "зла" человеческого сердца как default (исходное положение) важно для предотвращения ссылки, или оправдания на причину действия, состояния. Как например: "среда виновата;" или, "Бог виноват; Бог ему/ей посодействовал..." Извинения такого рода не служат утверждению ценности и авторитетности человека. А самым главным обстоятельством, как уже было косвенно упомянуто в этом и предыдущем очерке, будет то, что тема глобализма, и другие с ней связанные, продолжают освещаться автором с определённой точки зрения, то есть в рамках мировоззрения, противоположному гуманистическому, из которого произошли многие "-измы," кроме Креационизма как общего контекста для всех проектов этого авторского раздела СамИздата. Добавим, что это условие подхода и правило обязательного соблюдения, в свою очередь, также включает в себя признание места нахождения всех спорных начал в другой неделимой данности человека, а именно, в его личностном "я," качество которого определяет качество "масс" как "исторических сил," качество глобальной "элиты" и её теорий, но не наоборот. Именно качество "я" личности определяет незыблемость жизни вообще и неразрывно связано с развитием идей и их приживаемости к реальности истории.
  
  
  
  Мировоззрения и модели глобализма
  
  Наблюдая за разговором двух дипломатов можно подумать, что каждый делает всё
  возможное чтобы обмануть своё правительство в пользу
  другой стороны...
  
   Из мировой кладовки афоризмов
  
  Феномен Дональда Трампа явно накалил обстановку как в США, так и в мире. С легкой руки демократов, от нелепой "угрозы" демократии в США, 47-й американский президент вырос до абсурдной фигуры диктатора, "угрозы" всему миру. И в то же время противостоящие Трампу силы продолжают ставить ему в вину так называемую политику "изоляции." Несуразность есть логика либералов: ибо на самом деле Трамп "изолирует" свою страну от заразы мирового Гуманизма. Тем не менее, каким-то, только им понятным образом, Трамп "угрожает" миру предложениями убрать военные базы, разбросанные по всей планете, выйти из НАТО, и вообще прекратить вмешательство в дела других стран. Автору этих строк это напомнило знаменитый упрёк Михаила Горбачева лидерам республик СССР, требующих в конце 80-х отделения от СовСоюза: "нехорошо по своим квартирам разъезжаться!" Запугивая финансовыми последствиями "развала" экономики территорий советской империи, незадачливый реформатор сравнивал "изоляционистов" с неразумным поведением супругов в затратном процессе семейного развода... Большинство советских колоний молчали в тряпочки, но Прибалты отвечали: "А мы замуж за вас не выходили! Коммунисты нас насильно поженили!"
  
   Похоже, что "исторические силы" сегодня не изменили свои приоритеты, и в новой "Перестройке" желают загнать в одну семью все народы мира. Поэтому противодействие Трампу имеет действительные причины, а именно: его "заразительный" пример "угрожает" всей глобальной программе установления марксистской диктатуры.
  На одном из своих первых появлений перед лидерами Большой Двадцатки Трамп повторил основу своей предвыборной платформы "Америка Прежде Всего" ("America First"). Такое заявление вызвало усмешки, перешедшие в недоумение от простой логики его последующих слов: "Меня выбрал мой народ США, интересы которого я представляю на мировой арене. Так же, как и каждый из вас разве не представляет интересы народа, выбравших каждого из вас в своей стране?" Таким напоминанием Трамп обозначил главного оппонента своей нынешней администрации. Это даже не ООН, а ЕВРОСОЮЗ, прообраз Нового Мирового Порядка, и соответствующее ему мировоззрение Гуманизма, вооружённого политической программой, называемой Глобализм (который теперь можно назвать ГеГе - Гуманный Глобализм).
  
  Интересно, что по сути дела, чиновники Евросоюза предают свои страны, делегирующие их в вышестоящую структуру, а некоторые из лидеров стран - как ЕС, так и G-20 - имеют ещё дальше идущие планы. Так, Китай, Турция, Германия, да и Россия тоже, рассматривают только свою нацию/расу как действительного носителя и исполнителя мирного сосуществования на планете. Соответственно, они пускают пыль в глаза другим мировым интриганам, каждый принимая других лишь за временных пособников в достижении своей цели, своего национал-глобализма, основанного на своей национальной идее. Таким образом, мы имеем две формы, две возможные системы глобальной организации стран мира: глобализм, основанный на воображаемой социальной общности культур наций; и глобализм, основанный на верховенстве одной нации. Каждый типаж исключает другую, и обе модели имеют свои исторические преценденты. Главное же в том, что философия обоих моделей ГГ несопоставима как с личной индивидуальностью, так и с индивидуальностью культур составляющих их народов, теряющих право на самоопределение.
  
  Истории известны случаи, когда та, или иная нация предполагает своё превосходство и пытается это доказать установлением господства над другими. Успех этого неустойчивого мероприятия зависит от затрат на его содержание, и требует тонкой настройки между мерой давления сверху и мерой свободы снизу; понимания культур подчинённых этносов бюрократией "центра," и его слаженной работы. В общем, на настоящий момент мы наблюдаем крах наци-глобализма, но не устранение значимости культур наций как основание для другой формы, а именно, суверенно-договорной организации их содружеств.
  К сожалению, Мистер Глобо вмешивается в этот естественный процесс. И сегодня нации живут в преддверии соци-глобализма, имеющего серьёзного соперника в лице США, не вписывающегося в "стройное и цельное мировоззрение" дедушки Карлы Маркса. Серьёзность ситуации в том, что если успешное экономическое лидерство США - вытекающее из факта разности культур, а значит и устойчивый результат этого многообразия культур - только раздражает глобальную элиту своей "неуёмной" единоличностью, то само существование конституционно-религиозной США, в рамки которой Трамп "возвращает" страну, - для Мистера Глобо и его системы ГеГе абсолютно недопустимо.
   А потому, называя возможных претендентов на пост Спасителя человечества, представим для начала возможность читателю вспомнить истории римского, монгольского, турецкого, британского, германского, русско-советского, китайского и других исторических экспериментов... Сравнительный анализ соци-глобализма и порождённого им случаи наци-глобализма поможет также определить причину необходимости религии, которую Мистер Глобо категорически отрицает, но успешно использует в своей многовековой деятельности. Для этого нам нужно будет также уточнить значение некоторых терминов, затронутых в предыдущем очерке.
  
  
  
  Представь, нет собственности, стран, границ,
  Не трудно это, если постараться!
  И нет небес, и ада, и прочих небылиц...
  Ни жадности, ни голода...
  Лишь народов братство!
  
   Джон Леннон
  
  
   В мире нет ничего нового кроме хорошо забытого старого...
  
   Интернациональная мудрость
  
  
  Итак, можно спорить до бесконечности о том, какая форма предпочтительней: договорное содружество суверенных национальных государств, или пребывание оных под зорким отеческим вниманием планетарного правительства, равноудалённого от каждого его субъекта? А субъект кто? Страна или её житель? Давайте начнём с анализа двух позиций, и последствий каждой для личности, которая, в конечном счёте, и несёт бремя недоброго выбора правительством своего народа. Вот эти две модели в обрамлении их философских обоснований, но с точки зрения предпочтительности не для народов, а для индивидуальности.
  Этим двум взаимно исключаемым формам существованиям соответствуют две точки зрения развития всего. А именно,
  
  
  e pluribus unum, "от множества к единому"
  
  
  - всё возникло и развивается спонтанно; то есть, без участия внешне деятельного разума. В этом случае человек, как мы его понимаем: с его атрибутами воли, знания, чувствования и главное - со своей собственной точкой зрения ("я" осознания своего значения), - есть результат энергии, произведённой хаотичным, много-триллионно-летним толканием друг о дружку частичек вечно существующей материи. Взаимодействие различных форм этой энергии привело к накоплению саморегулируемой информации, что на химическом уровне обеспечило начало жизни, которая на следующем этапе эволюции не могла не "обнаружить" развитие в себе рефлекторных качеств, а значит и способность к самоосознанию в некоторых биологических видах. Так, природа нашла свои отражения в человеческих "я" - апофеоз разумной жизни. Применение термина "случайность" здесь не имеет смыслового значения в силу условия вечности материи, что нейтрализует математическую невозможность (по советской модели диамата).
  Итак, назовём этот принцип "от множества к единому" то есть, от хаоса к гармонии, которая может быть бескомпромиссно понята и безапелляционно оценена только в "я" конкретного человека, что порождает миллиардные варианты, а потому - необходимость диктатуры идеологической элиты, которая подскажет "массам" как жить и как думать.
  
  К сожалению, это мировоззрение исключает индивидуальное существование личностного "я" человека, которое сводится к конечному результату взаимодействий тех же мёртвых частичек мёртвой материи. По той же причине, бесконечные умственные и теоретические построения о некоем "космическом" сознании не повышают обезличенный статус человеческого "я" в его изолированности от других "я" при отсутствии общего, и если нематериального, то хотя бы сверх-математического знаменателя. "Я" этой модели приобретает значимость только в социальном взаимодействии с другими "я" общества проживания, что порождает необходимость диктата и компромиссов, ибо каждый "я" имеет только свою "окружающую"среду, ошибочно представляемую как "долю" общего знаменателя единения, которую единственно правильно обозначил Вл. Соловьёв, но тяжесть которой превысила возможность применения понятием "Русской соборности."
   ..."Я, " читатель, намерен вернуться позже к теме значимости моего "я."
   А мы пока обратимся к следующему мировоззрению, но заметив, предварительно, что социально-гуманитарный глобализм начинается именно здесь, в многоголосном едином вопле "масс," дозревших до осознания теории радостного пребывания во множестве с благодатным объединяемым... ...
  
  
  
  Аb unum ad plurum, "от единого к множеству"
  
  - всё возникло и развивается умышленно, то есть, по воле и в присутствии деятельного разума извне с личностными атрибутами, воли, знания, чувствования со своей собственной точкой зрения Я, - то, что он делегирует своему творению. Этот "прообраз" человека может быть "воображён" по принципу "обратной инженерии" жизни, или обратного мысленного "клонирования" от единицы "я" множества, задумавшегося, может быть случайно, о начале всего как абсолютно-сущего начала множества. "Я" человека является лучшим кандидатом этому процессу, "идеально" соединяющее и гармонически примиряющее "идею" таких понятий как своё и чужое, личное и другое, частное и общее. Так, в нашем представляемом пространстве каждое из наших "я" уже является возможностью абсолютной завершённости и абсолютной гармонии частного и множества. Продолжая мыслить "обратно" от идеального Я как центра личности и начала всего ко множеству, мы правомерно можем обозначить тезис, что оно олицетворяет и уже содержит жизньсвет) "задолго" до образования материи со всеми её химическими и физическими свойствами, угадываемые ныне чувствами и умом "я" человека. Так, Владимир Соловьёв назвал человеческое "я" окошком, чрез которое человеку расшифровываются к обозрению и пониманию реальности физического мира, а также символы и образы мира метафизического.
  
  Продолжим тем, что время как измерение в идеальном мире Прообраза Я человека всегда "настоящее," по сравнению с физической средой, в "настоящем" моменте которой человек не может задержаться даже на дольку секунды, ибо в следующем моменте сдвинувшихся элементов окружающая среда будет безвозвратно иной. Но возвращая этот реальный факт нашего существования в воображаемый мир по логике нашего "обратно-похожего образного строительства," нужно учитывать, что безвременность не означает отсутствие движения. Хотя с очень важной оговоркой: безначальное Я прообраза, то есть, отсутствие начала процесса размножения, для дискуссионного удобства может быть нами формально обозначено (представлено в воображении) в некой абстрактной начальной точке, способность к чему само по себе доказывает правомочность наших рассуждений. И кстати, именно это привело к выдумке о "Начальном Взрыве" ("Big Bang!")
  
  Итак, мысленно следуя теории от единого к множеству, мы можем правомочно допустить, что размножение Я как центра личности каким-то способом продолжается каждым уже размноженным я. Именно в этом чередовании совокупных действий каждого я, начиная с Я абсолютно-сущего, содержится источник энергии, что и было обозначено автором как истоки жизни. То есть, продолжаемость действий я в их процессе размножения измеряет не время, а череду событий размножения, и является индикатором энергии, создаваемой волевыми актами каждого трансцедентального я. Кстати, этот процесс продолжается в нашем природном мире и угадывается в теории новооткрытых форм "Тёмной Материи" и "Тёмной энергии," что может послужить иллюстрацией перехода некоторых множеств я-я-я трансцедентального существования в Природу нашего материального мира, и некоторых из них - в человеческие "я..." ...Которые, к сожалению, как и все остальные - в равной степени теоретически воображаемые элементы, - "научно" заменяются на те же материальные частички той же неживой материи неправдоподобно-случайной модели "от множества к единому".....
  
  Итак, под истоками жизни автор подразумевает подпадающий под параметры второй модели акт Библейского Творения, весьма не популярный в мире. Однако, нужный для объективности нашего нашего рассмотрения в стремления хотя бы обозначить все возможные варианты, результатом которых может стать "я" человека. Но пока можно сказать, что не каждое я пред-квант-физической реальности есть "я" человека, но каждый человек имеет я как исток жизни от Вселенского Художника (по Вл.Соловьёву). В любом случае, жизнь как результат случайно происходящих химических реакций в случайном расположении блоков определённых химических элементов в случайно определённом времени есть математическая невозможность. Которую не спасает даже знаменитое, неделимое более ни на что, число plank, потерявшее свою опору нахождения, и названного так по имени физика, придумавшего эту ситуацию.
  
  Обобщая эту модель, повторим, что в размножении я находится источник энергии вечного движения ЖИЗНИ. Пульс жизни вселенной продолжается в нашем земном, и не воображаемом мире, размножаяяясь и повторяяясь в условиях земных ограничений времени, пространства и материи в тех или иных формах новой среды. Где невидимые я будут ничем иным, как теми же истоками жизни, но в переиначенном творении, в котором именно отсутствие настоящего времени есть на самом деле результат деления его в постоянно уходящее прошлое, что даёт человеку память информации, сохраняемую в моментах настоящего, размножаемого на кванты времени. Ну а память накапливает материал для анализа и оценки. Так появляются намерения, прогнозы что, в свою очередь, создаёт осознание возможности планировать будущее. Плодотворное прогнозирование отличается от иллюзии качеством человеческого "я," которое есть "пульт управления" информации человека. Здесь добавим, что именно в "я" человека находится и дискуссионное понятие "свободы" воли. А именно, деление и размножение метафизических я и, далее, деление "мига" настоящего момента, что создаёт протяжённость физического времени, открывает дополнительные возможности принимать волевые решения относительно условий первичного трансцендентального мира и "советы" его "обитателей."
  
  Но именно последнее обстоятельство было принято в штыки просветителями, как в Европе, так и в Американских колониях. А потому теория возникновения мира вне-физическим разумом непримирима с гуманитарной теорией глобальных организаций. И наоборот, о чём мы продолжим в следующем очерке, в котором также уделим больше слов о судьбе России, следующего претендента на нео-нацглобализм и, в силу нашей предпочтительности к индивидуальности, - больше внимания судьбе каждого из её жителей.
  
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"