Надо сказать, что ....А может и не надо, но такой уж я человек, что у трезвого на уме, то у писателя на языке... Свой первый роман, написанный в 1990 году уже не помню, как не помню и первый рассказ, написанный в 1971. Из рассказа , в котором я живо описал пропажу домашнего хомяка Фомки, помню только одно предложение : А когда пришли родители, они тоже повесили головы. ( Реакция на пропажу хомяка).А вот сюжет первого романа помню, но совсем не помню рецензию журнала "Юность", куда его отправлял. Из рецензии буквально капал яд, как у змеи на чаше - символ медицины, а смысл при этом терялся. Не будем печатать и ВСЁЁЁЁЁЁ!
Ну и флаг им в руки и барабан на шею, подумал я. Ожесточился сердцем и дал обет молчания. Думаете, перестал писать? Вот уж, дудки! Слов я действительно не говорил, мои картины говорили их за меня... Так появился "Мастер" . Краски класть не умел, смешивать не умел, но для художника это совершенно не важно. Важно выразить мысль и донести чувства.
Потом стал учиться, копировать мастеров.
Затем перешел к более близким темам.
И лишь затем пошло своё...
Например "Ночь" - лавочка у школы N3 напротив ресторана "Турист" и одноименной гостиницы. Вдали светят окна городской бани. Поздняя осень , однако.
Пишу, а под ухом поёт из радио Анжелика Варум - художник, что рисует дождь.
Опадающие лепестки розы, как увядающая любовь, и дождь - слёзы. А в голове рождается фраза - "Потому так грустно, когда идёт дождь, что это кто-то плачет".
А ведь сердцу хочется солнце, счастья и покоя, и потому ..
Но жизнь разводит людей, кому на восход, кому на закат. Так появились "Уходящая" и "Линия"
А потом "Уходящие" , наши старики, покидающие нас, чтобы уйти в иной свет...
И всё же, чем дальше я писал, тем больше сознавал ненужность того, что делаю.( Большинство картин переехало на ПМЖ в Германию, и у меня осталось только их фото.) Поэтому бывало впадал в депрессию..
А прочитав дневник Сальвадора Дали, осознал себя единственно разумным, в этом безумном мире. Но у меня зашит рот.....
А то и просто "Песочным человеком", вся жизнь которого укладывается между двумя ударами волн.
Но всё же был в памяти кусочек старого города, где сын гулял с доберманом.
А в душе ещё был романтизм и желание вернуться в дом, где тебя ждут.
Так в 2001году мой художественный опыт закончился и начался период смены специальности, работы и зарабатывания денег. В то время я много читал , впрочем как всегда. Читать научился в 5 лет и в 6 лет за день самостоятельно прочитал "Робинзона Крузо" и был потрясен от прочитанного. Более всего меня потрясло то, что жизнь человеческую я прочитал за один день. И как она уместилась? Но в 2008году читать мне стало скучно....Сюжеты избитые, герои -фанерные, мне сны сняться интереснее, чем некоторые пишут. И благодаря совету моего друга Мухи я записал свой сон - так появился "Проект Повелитель".
За это я воздвиг Мухе памятник ( из пластилина)
И подарил один экземпляр романа.
Потом появились ещё кое-какие мысли и так появился "Ронин".Но Японией я увлекся всерьез и нашел куда применить свои руки ...
Из торсиона отковал меч, а из остатка танто. Какой же Ронин без танто за пазухой?
И теперь это стало моим хобби. Когда не пишу, стругаю ножик... Потому, что когда руки заняты и голова отдыхает от тяжелых мыслей. Японское х\о люблю, но им не ограничиваюсь. Вот последним предметом была фантазия на тему рапиры XVII века...