Деревянко Ярослав Юрьевич : другие произведения.

The One True Anon > 0

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Ты чуть больше чем никто, не останавливаться же на достигнутом?

  >>Вы (Предисловие, да)<<
  
  Решайте сами или за вас решат другие, а за других кто-то еще, за n-го инициатора - воля случая. В тот момент, когда ты думаешь, что ты вырвался из порочного круга и нашел путь к независимости - ты попал в ловушку. Ведь единственный верный путь к независимости невозможно найти, но только сделать своими метафорическими руками. Другие, разве что, покажут примерное направление, помогут советом, да пнут наудачу, собственно, чем я здесь и занимаюсь. Я пытаюсь рассказать историю, вы, как читатель, ее "слушаете" и делаете выводы. Не такие выводы как: "Это -хорошо" или "делать нужно так", вы лишь получаете набор информации, деталей и схем на основе которых позже строите собственный механизм.
  Если вас напрягает моя самонадеянность и псевдофилосовская подача, дышите глубже, посчитайте с пяти до одного, полакомитесь кусочком шоколада. Определение "писатель", и тому подобные, широкое, и обладает кучей значений, этим и пользуюсь.
  
  >>О решениях<<
  
  Уйма времени пролетела с тех пор, как "умная" машинка технично справилась с форс-мажорными обстоятельствами. Под "технично" подразумевается кое-как, на латунной коленке, с массовым спамом уведомлений об ошибках своему создателю. Тот и забыл, что когда-то делал такую машину. Он много чего делал. Наверное, прямо сейчас сидит и пялит развитие событий будто это какой сериал. В любом случае предпринимать он ничего не собирается, банально надоело, так что эпопея получила продолжение. А вернее сказать, был...
  
  Получен новый пакет информации
  Замена устаревших данных...
  Характеристики души - дополнены
  - Найдено 1 новых характеристик
  Замена кодового имени на кастомное...
  - Анон
  Калибровка характеристик тела...
  - выполнено изменение: "покрытие" -> "шершавый/мягкий"
  Поиск подходящего мира...
  - 1986896634678 подходят характеристикам.
  - ошибка выбора мира, варианты равноценны, включен генератор случайности, повторный анализ и перераспределение будут произведены при получении дополнительного пакета информации.
  - выбран мир 1268086654391
  Начало транспортировки...
  Ошибка! Не удалось разорвать связь тела и души!
  Анализ возможных причин...
  - причина сопротивления: сущность "Надоеда", класс: "Питомец"
  Проверка лояльности сущности "Надоеда"...
  - степень лояльности: наивысшая
  Начало транспортировки сущностей: "Анон", "Надоеда"...
  
  Самое стандартное, можно сказать, табельное изъятие души увидеть нельзя. Ну нету физических приборов, способных достаточно четко такое обрисовать. А вот изъятие души из аватара - это пожалуйста. Аватар - есть физическое проявление присутствия души и ее воли, реальной или смоделированной (как в нашем случае). К нему душа не цепляется, а вклеивается вплотную, так что процесс визуально можно оценить как развоплощение или дезинтеграцию. Что в первом, что во втором варианте, живых грохнет откатом, а окружение начнет рябить. Так что если вас когда-то беспричинно настигали фантомные боли или вы видели какую-то содомию на периферии зрения, знайте, кто-то рядом попирает условные законы мироздания.
  
  Частица за частицей, физическое тело Анона теряло свойства души и превращалось в чистую энергию, небесные огоньки просвечивали сквозь грудную клетку, а рубаха проваливалась в плечи. Белка до последнего держалась за воротник, но, в итоге, ослабила хватку и, контуженная, брякнулась наземь. Кого-то из пучеглазых зрителей схватила мигрень, кто-то схватился за сердце, "блестяшечки" подымались в воздух. Когда теневые волки орали от боли, факелы звонко смеялись. Неуклюжие трещины в пустоту успели захватить пару литров воздуха и до мурашек испугали своей невозможностью всех внимательных наблюдателей.
  
  Снова путешествие по закоулкам междумирья. Звучит захватывающе, но когда ты нематериален и бессознателен, все интересности буквально пролетают мимо. Остановки на таможне, встречи со странниками, домогательства бога... А могло быть насколько интересно... Вот так вместо панического страха пустоты и незабываемого, может даже приятного, опыта, наши герои отделались легким испугом и десятком безответных вопросов в будущем. Разве что Анон снова ощутил ту странную штуку, упомянутую мельком ранее, теплое желтое сияние, которым он почему-то владеет.
  
  Выход произошел штатно, пустота пожрала высокую траву, а пространственная аномалия успешно сформировалась в два материальных объекта. Один - высокий и непримечательный, другой- ехидный и пушистый. Кстати, второй объект получился чуть повыше, обзавелся парой десятков дополнительных грамм меха и поменял базовые черты мордочки с простодушия на "хитрожопость", уж так работают аватары, ты- то, чем сам себя видишь, а она себя видит уж точно не долбанутым подростком. Первым врубился Анон, что, собственно говоря, не важно, ибо герой по старой привычке остался валяться неподвижно. Буквально через десять секунд активизировалась повзрослевшая белка, что произошло в аккомпанемент со скоротечным, но пронзительным визгом. Либо это она так удивляется, либо "увидела" что-то страшное во время перемещения. Ровненько подстриженный газон истекал собственным соком, охлаждая лапки и щекоча нос свежим ароматом. С ходу приспосабливаясь к вновь обретенным конечностям, белка заскакала по кругу, анализируя окружение, и пища что-то на невразумительной тарабарщине. После нескольких полетов мордой в землю, вспомнила, что у нее есть напарник и поспешила разбудить того прежде, чем тот успеет сосчитать все пиксели на своем поле зрения. Простого "Вставааай!!!" оказалось достаточно, чтобы пропустить шаг с положением сидя и в момент заставить подняться на ноги. Да, буквально в момент. Катапультация не произошла лишь благодаря Аноновой новообретенной шершавости, а инертная сила, в итоге, заставила матнуться назад, чтобы неожиданно занять законное место на плече. После итерации зажмуривания, с высоты обзора птичьего недолета, зверек начал понимать, что он не грохнулся с горы, и что он даже не в том мире, где эта гора существует.
  
  С небес на героев проливался чистый свет белого гиганта, окруженного вязью... Блин, наверное, рунных колец (и что это вообще такое)... Кхм-кхм... Высокая зеленая травка, идеальные ватные облака и лес позади - купались в этом свете, приобретая самые яркие и сочные раскраски. То, что находилось подальше, окутывал голубой туман, не давая любопытному страннику с идеальным зрением смотреть на километры вперед. Так как один из героев стал героем буквально минуту назад, а второй за жизнь ничего кроме скал не видал, в состоянии "Мать моя женщина, ничего прекраснее не видел" прибывали оба. Представьте, что за спиной у вас полная рутины жизнь, дни сменяются неделями, а недели годами... И вдруг без предупреждения, ни с того ни с сего, вы моргаете, но вместо компа видите голубое, по-настоящему голубое, небо. В один миг забываете о том, что где-то до этого были и что-то там делали, реальность становится вашей и вы, хотя бы формально, начинаете принадлежать себе.
  
  "Ответь, мы ведь не дома, Анон?"... Наша песня хороша... монотонно поют клишированные дрозды, дует-подувает мягкий ветер, где-то жур.. "Нет"- диссонировал искаженный голос существа, которое должно быть немым по трем разным причинам. Настрой Надоеды за доли секунды прошел целый спектр стадий: раздражение, осознание, удивление и радость. Сейчас она себя чувствовала как мать, услышавшая первые слова своего сына таксофона. Еще бы, то был синтез нескольких десятков беличьих писков, а так же первый в его второй жизни мыслительный процесс с завершением. "О да! ТЫ заговорил, так и знала, что просто нужно было правильно спросить! И.. и, ты же утешил меня, хоть никто и не просил! Я знала, что дед-пердед глупый!"- да, каждая фраза этого маленького пучка непонятно чего - это, соответственно, нечто. Явно же жила и до сих пор живет у себя в голове, а выбирается только, чтобы что-то незаурядное ляпнуть: "...мы с Анончиком в путешествии! Вне горы! Давай посмотрим тут все!". Вот так резко и началась кулстори о похождениях "Анончика" и Надоеды.
  
  Белка, чье настоящее имя вам никогда не назовут, потому что произнести или написать такое невозможно, работала живым компасом, настроенным на интерес. Если о чем и жалела, так это о том, что "Анончик" не явился раньше. Таких, как она во внешний мир старались не пускать, ибо безрассудность - не лучшее качество для 45-ти сантиметрового зверька на потенциально опасной местности. Так и тушевалась бы она, планируя побег, и в тайне мечтая стать одним из попаданцев. А что сейчас? Сейчас она катается на спине великого Анона, личного спасителя и лучшего (единственного) друга. Несмотря на то, что дорогу, кхем-кхем, тропинку они отыскали довольно быстро, продвижение шло крайне медленно, остановки совершались каждые десять секунд: то куст какой подвернется, то птичка новый звук издаст, то жучек покажется - ну вот как такое можно упускать? Интересный факт, красоты могли быть глазораздирательными, но местное солнце специально сделали так, чтобы освещать выборочно, на него можно хоть час не моргая пялится - все равно никакого вреда не понесешь.
  
  Безуспешные попытки научить безрогого спутника есть ягоды продолжались пока из тумана войны не вылез какой-то объект. Сначала показались раскидистые крылья, засветилась зубастая пасть, и наконец, монолитное чешуйчатое туловище! Бойтесь смертные! Это отсылка на какое-то там произведение! Это немного раздолбанная ветряная мельница. Одно из "крыльев" грубо оборвано, куполообразная крыша свалена во внутрь, а на каменной кладке виднеются отчетливые следы когтей чего-то гигантского. Герой того произведения офигел бы. Рядом со строением расположился фермер, профессию выдало, собственно, расположение и голубые штаны с подтяжками. Стоит себе, смотрит вникуда, кажется, даже не дышит, чем-то напоминает Анона, не знаю даже чем. Простое "Привет, а вы кто?" не прокатило, так же как и более грубые методы привлечения внимания. Белке удалось порвать штанину. "Спит что ли? Анон, давай, разбуди его, игнорит важных героев, это ж неуважение в чистом виде! Скажи ему что-нибудь грозное, ты же сила, а я красота!". "Что-нибудь гро...". "Стоп! Так, прекращай воспринимать все буквально, думай прежде чем делать - это меня в деревне так научили. Для начала нужно главную идею уяснить, а только потом мутить что-нить". Белка в раздумьях приложила лапу к голове и постукала по ней пальцем (и как она себе шкуру не пробила?). "Вот. Скажи этому человеку что-нибудь приветственное. Приветственное- это то, что нужно, чтобы привлечь внимание и показать радость встрече. Выполни это задания, не повторяя мои слова".
  
  Долго Анон соображал. По кресту - заменителю лица и не скажешь, но за ним сейчас творился самый настоящий мозговой штурм. Если раньше он бы забил на, казалось бы, невыполнимую задачу, то сейчас почему-то всеми силами стремился довести ее до конца. Однозначные ответы на простые вопросы - это еще ладно, но вот ПРИДУМАТЬ сочетание слов, подходящее к конкретной ситуации уже намного сложнее. Тут целый ворох мелких деталей, которые, нашему Анону приходится обрабатывать напрямую: вот что есть внимание собеседника? А что означает "привлечь" в этом контексте? Каким образом можно заставить нейронные сети другого человека работать правильно, чтобы тот сконцентрировал это "внимание" на определенном объекте? Знаете, что такое радость? Как он может показать ему свой анализ содержания гормонов? А у него есть гамоны? Они вообще встретились или это тоже необходимо провернуть? Все эти вопросы и ответы к ним люди воспроизводят на автомате, это заложено в головах гибкой инструкцией, ведь у них в полном объеме имеются такие штуки как абстрактное мышление и система ассоциаций. Вот уже мой вопрос: как поступить если вы однажды "проснетесь" и поймете, что не понимаете чего-то столь примитивного как приветствие? Выход есть: несколько вопросов к знающим людям, последующий мозговой штурм, и контролируемая отработка на практике. Научиться можно всему, и никто не запрещает делать это напрямую, он скорее приветствует приведенный подход.
  Так как Анон завис, не отвечая на дальнейшие призывы, и вообще, у них там с фермером явно своя атмосфера, белка махнула лапой и побежала расследовать местность на предмет вкусностей и интересностей. Она успела оббежать здание несколько раз, забраться вовнутрь и непонятно откуда выудить не проросшие желуди, после набивания порядком изголодавшего желудка, пошло расследование дыромахи в крыше и даже стен здания (с такими когтями лазить можно хоть по отвесным скалам). Лишь после обнаружения гигантских отметин и последующего предположения об их происхождении, воплощение любопытства вспомнило, что является белкой и заняло самое безопасное место в мире, плече Анона. Не прошло и нуля секунд, как тот разродился: "Обрабатывайте информацию обо мне, ваш внешний вид, после дополнительного анализа, привел к выбросу дофамина в моем организме" - более идиотско-умное приветствие придумать просто невозможно, серьезно, он как будто специально все 15 минут варианты перебирал (ну или перед нами непонятый гений, который ждал возвращения своей аудитории).
  
  Так или иначе, фраза Анона послужила триггером для мужика и тот наконец вышел из состояния стазиса. Его голос заскрипел как что-то очень скрипучее: "Ох, приветствую тебя путешественник, что ты делаешь в этих землях? Неужто ты не слышал о том, что великий дракон Ларион пробудился и навис тенью угрозы над королевством? Только посмотри, что его прихвостни сделали с моей фермой! А еще они крадут моих овец! Ты выглядишь сильным, не мог бы ты оказать мне одну услугу?..". Пространство перед лицами героев зарябило и буквально из ниоткуда высветилось двумерное окно, на котором представился текст монолога фермера и цель задания: "Убейте десять кваков". Не стоит говорить, что Анон и глазом не моргнул, а белка ощетинилась от внезапности. Если вы не знали, расположение квестовых окон зависит исключительно от расположения тех, для кого они были открыты, и только они могут с ними как бы то ни было взаимодействовать. Надоеда вот не знала и, в порыве любопытства, чуть не грохнулась, пытаясь принять задание. В своем мире она была первой и единственной белкой геймером. Ведь если покопаться в руинах старой цивилизации 30503000-го можно отрыть что-то покруче оружия древних, например, ширпотребные приставки. А если у тебя хватит любопытства и упорства, у копателей их можно выменять и, в последствии, "воскресить" скотчем.
  
  "Мы, скромные путники, принимаем ваше предложение, и с радостью поможем вам избавиться от тирании слуг зла!... Эй.. Как принять задание? Хм.. Анон, нажми-ка на кнопку "принять", может у тебя выйдет?". "Задание принято. "Помощь страждущим": убить 5 кваков; рекомендуемый уровень: 1". "Э! А почему у меня не получилось?! Так не честно! Я тоже хочу награду! Эй, лысик, привет, я тоже герой и я тоже хочу квест! Ку-ку, ало!". С безуспешными попытками домогательства до НПС, к Надоеде начало приходить понимание, что она не является главным героем истории. Смущение снова длилось не более 10 секунд. "Ты знаешь куда нам надо? У тебя есть какой-то указатель перед глазами?". "Да". "Пфф, ладно, давай, попрыгали, только награду делим по-по-лам! Двигай в сторону крестика или что у тебя там...". И они попрыгали, белке было жутко весело, а Аннон показывал чудеса выносливости, ведь 150 метров - это только в играх малая дистанция для ускорительных прыжков.
  
  Группа угрожающих лягух предстала перед нашими героями. Нападать напрямую она не собирались, но ментальную атаку своим внешним видом совершили успешно. Узкие щелки звериных глаз, морды искореженные чрезмерно большими клыками и отсутствие какого-либо четкого порядка в мытлянии когтистыми конечностями вызывали чувство опасности. Ну еще то, что каждая из них ростом как три аннона, это тоже. Дизайнер явно не зря свои копейки получал. Хотя я б ему чернила в руки больше не давал, слишком уж просто взять характеристики какого-нибудь жаба, насовать в него частей из раздела "монстры и чудовища", а потом статы на максимум выкрутить. Любой новенький герой таких чувырл серьезно не воспримет, а если и воспримет, единственной ответной реакцией будет аккуратность. Ну, белка, конечно, герой, но профессией явно не воин (в любом случае, всегда хотела быть магом), она взяла на себя долю тренера и активно демонстрировала Анону как раскидывает воображаемых гопников, а после скомандовала делать то же самое, но только с жабами.
  
  Как только Анон приблизился к своему первому противнику, тот в момент увидел его затылком и развернулся на 180 градусов, в который раз нарушая законы физики своей скоростью. Белке же удалось разглядеть над вражиной и своим союзником полоски здоровья на пару с "Никнеймами" (псевдонимами, если не шарите (дополнительными именами если не разбираетесь)). Итак, боец на расстоянии удара, упор на левую ногу, пружинящая стойка для правого хука, прям как белка учила, прям как ее учил какой-то бог из фэнтези книги. Неостановимая мощь белого кулачища направилась в морду карикатурной монстр-жабы. Если бы интеллект этого существа был прописан не на джаве, оно бы уже давно испустило душераздирающий крик, произнесло бы искреннюю молитву и ушло в монастырь. Будьте умными, не будьте как жаба. Раздался оглушительный почти взрыв, все зеленое окружение пошатнулось от неожиданности и, конечно, от ударной волны. Сам же монстр не издал ни единого звука, со стороны это выгладило точно как призыв души из аватара, только раза в четыре быстрее.
  А Надоеда сидела поджав ходовые лапки, ее черные глазки неотрывно следили за происходящим, в них читалось восхищение, процесс зарождения веры и даже небольшой страх. Просить обнимашек она теперь будет аккуратней. А пока Анон шагом нагонял 5-ю цель, которой, похоже, хватило цифровых мозгов для побега, зритель обнаружила, что и ее интерфейсом не обделили. Хотелось когда-нибудь узнать о себе подробную измеримую информацию? Какой ваш уровень, имеются ли дебаффы (болезни), степень мастерства в каком-то деле или, или вовсе, личные данные с показателем статуса в отношениях с кем-то?... Вот белка узнала, что на самом деле ее зовут "Надоеда", а ее статус: "Личный питомец". Просить обнимашек она теперь не будет еще "долго".
  
  Ярость вскипела в жилах зверька, позабыв о своих размерах, о том, что за жизнь ее успели отпинать кто только мог, она ринулась к последней жабе, которую "хозяин" уж почти настиг. Непонятно как, задетая гордость сумела залить мордочку румянцем, словно паровоз "Надоеда" приближалась к своей цели крича матюки на родном языке. Что-то про справедливость, ненависть к волкам и знание десятков "фаталити". Я бы перевел, но перебивчатая вязь писков, фырканий, которая не буду я приводить такое, даже не просите. Созерцание еще большей угрозы заставило жабу поддать скорости в развитии инстинкта самосохранения. Вот монстр вжался в невидимую стену области обитания, дальше метрика мира не пускала. Тут его и настиг наш пушистый берсеркер. Удар за ударом когти-ножи пробивали защиту своей жертвы, кровавые брызги свидетельствовали о критических потерях здоровья (как и проседающая полоска хп). Неостановимое комбо прерывало любые попытки сопротивления и, завершившись стильным "Кунг-фу" ударом, повалило зверюгу на землю.
  
  Сдавать квест наши герои пришли порознь. И награды они бы получали порознь, но Анон тут один считался "игроком", что белку, как мы уже поняли, ужасно бесило. Она хоть "Анончика" все еще очень любила, но называться питомцем и отдавать свою долю приключений не хотела ни в коем случае. "О спасибо вам, странник, в награду, я бы хотел поделиться с вами припасами и одолжить свое старое оружие, какое вам более по душе?". Ржавый меч или трухлявый посох? Здоровски. Награда на Выбор, мы ж все знаем, что произойдет дальше? И стоял бы он там три дня и три ночи, если бы "питомец" не был замотивирован по самые уши обещанными припасами в виде яблок. Ну не умеет она нормально злиться. Честность в первую очередь нужна в разговоре самому с собой, вот побесилась чутка, и приняла мир таким, какой он есть. Какая разница кем ее там считают? Она ведь знает, что она полноправный попаданец и имя ей ":!**) *?^*!" - читайте по первым буквам знаков, надоеды. "Так. Просто подумай о пользе обоих предметов в сражении с монстрами, но не дольше 20-ти секунд, в решениях важно выбрать лучший вариант, который сам считаешь правильным, слишком не заморачиваться, а если не получится выбрать, схватить что попало". А потом еще добавило: "В РПГ как в реальной жизни, только не так банально". Вот это настоящее испытание. Она хоть понимает насколько много усилий заставила его вложить в размышления? Сидит, пускает слюни на идеальные красные яблоки. А вот Анон сейчас попирает свои же принципы мышления и физические ограничения, намеренно сокращая статистический анализ к минимуму, короче, если бы у него было лицо, оно бы щас корчилось от натуги.
  
  ...18...19...*Щелк*- жмякнулась кнопка с магической палкой. Шняга тут же заспавнилась в руках хозяина. Так и посыпалась бы добыча, но в этом мире физически невозможно что-то случайно уронить. Хех.. Это ж надо. Мало того, что закончил размышления на секунду раньше, так еще и в невербалику полез, осчастливил белку магическим посохом (на деле это небольшой жезл) и дюжиной, как две капли воды похожих, идеального вида яблок, каждое с голову зверька. Хотя, что тут удивительного, по таким жалобным глазюкам кто угодно бы понял, что нужно делать. Растем. Теперь мы, с треском, но попадаем в категорию "кто угодно".
  
  Метаболизм у белок быстрый, энергопотребление запредельное. Если Анону, и всем, кто подсел на прямое потребление энергии, хавать вообще не обязательно, то белке желательно делать это четыре раза в день. Чем она, собственно, с удовольствием и занялась. К величайшему счастью, механика еды оказалась реализована нормально, страшно представить степень разочарования такой обжоры, если бы предметы использовались по нажатию кнопки. А так, Надоеда, каким-то образом, умудрилась вместить в себя целых три фрукта, даже огрызков не осталось. Теперь она старалась вместить остальные девять, теперь уже не в себя, а в Анона. Да, попытки накормить существо без пищеварительного тракта продолжались: ни вежливые просьбы, ни прямые приказы "Ану ешь!", ни носильное размазывание еды о лицо, в который раз, не увенчались успехом.
  
  После трапезы белка еще долго игралась с новообретенной палкой: сантиметров тридцать в длину, напоминает трость, которой орудовал старейшина древни, чтобы на пяти лапах держаться и по глупым лбам стучать. Надоеда хорошо помнила этот стук. Нотки ностальгии и радости успели проскочить по мордочке, прежде чем ее владелец смахнул слезу и вернулся в реальность. Правда, зачем именно так и не понятно, тут как-то ничего не происходит. "Так, а что дальше-то? Есть у тебя какие квесты? Логи?"... Так бы и не получила ответ, но вовремя вспомнила, что не все так подкованы в игровой терминологии как она: "В левом верхнем углу твоего зрения должно быть что-то вроде окна с указаниями, что нужно делать, снизу справа запись о том, что произошло, будь добр, зачитай их. И голос сделай нормальный, за основу возьми старейшину и лысика". "Основные: Возвращение к корням. Вы проделали долгий путь, чтобы добраться сюда, пришло время оглянуться назад и вспомнить с чего все начиналось, лишь так история получит свое завершение.". "Вы получили титул "Новичок" (превысить 10 уровень). Вы получили титул "Бывалый" (превысить 25 уровень). Вы получили титул "Приключенец" (превысить 50 уровень). Вы получили титул "Герой" (превысить 99 уровень). Вы получили титул "Круче всех" (превысить 150+ уровень)"- теперь голос Анона звучал куда приятнее, писклявость почти что пропала, а старческий скрип превысил предел скрипучести и сбросился в начала отчета, к нулевой точке. "Слушай... А какой у тебя вообще уровень? Где-то снизу должна быть намолевана твоя голова и надпись "LV...", какая там цифра?". "Девятнадцать миллионов триста двадцать три тысячи девятьсот девяносто девять"- выпалил Анон на одном "дыхании", порадовав читателей своей широкой базой знания чисел.
  
  Ага, вот такая она стандартная болванка, собрана из универсальной нерушимой материи, обладает заоблачными характеристиками и ни в коем случае не должна выходить из-под алгоритмов машинки междумирья в чистом, не обработанном, виде. Дай ему сейчас кто точку опоры, и он без проблем перевернет пару тысяч копий Земли, повергнув Архимеда в ужасную зависть. Несмотря на очевидную офигительность ситуации, булка свою челюсть в траве быстренько отыскала и воспользовалась по назначения: "Да кто ты на самом деле такой?". "Анон"- коротко и лаконично. Такой ответ ее явно не удовлетворил и лишь слегка поднял уровень подозрения: "Не, это понятно, но откуда ты пришел к нам и откуда у тебя такая силища?". "Из леса. Не имею данных". "А из какого мира ты в лес попал?... Можешь просто сказать "Не знаю"- так поправельней будет, ведь по лицу вижу, что память отшибло". Ну: "Не знаю". И по какому такому лицу?
  
  Хотя после таких удивлений попытаться стоило, откуда ж ей было знать, что он вовсе не прикидывается склеротиком по приколу? А то бывали случаи. Зато вот вам еще один урок о теории душ, или как у нас в простонародье говорится, душевной такой теории. Воспоминания ваши, в первую очередь, хранятся именно в черепушке, оттуда их банально проще доставать, ибо мозг так устроен, чтобы информацию размещать четкой системой. А вот душа, с ней все не так гениально и просто. В душе хранятся такие количества данных, что подобные числа здесь вписать будет проблематично, а, как известно, чем больше хранилище, тем сложнее из него что-то конкретное достать. Обычным людям "душевная" память вообще не доступна, информация передается только "в", но не "из", так что думаете и помните вы исключительно серым веществом. Но вот тем единицам, кто сумел не хило отличиться при жизни или попасться на глаза сами поняли кому, открывается тоненький канальчик обратной связи, позволяя получить преимущество перед нормальными людьми. Конечно, ни о каких воспоминаниях из прошлой жизни не может быть и речи, но небольшой бафф в пять процентов к интуиции или чуточку более навороченная обучаемость обеспечены. С аватарами ситуация еще фантастичней, когда твой мозг на пятьдесят процентов состоит из души, очень сложно мимолетом не завладеть идеальными памятью на пару с нейропластичностью.
  
  "И что дальше? Ну, раз уж мы в игре, надо этим моментом насладиться. А раз уж мы всесильны, можно пропустить скучный гринд и намылиться в эпические приключения! Как говоришь? Возвращение к корням? Спорим, квест выдают по определенному уровню, предполагая, что на пути к нему мы весь мир обойдем. А потом в один прекрасный момент, после сотен часов путешествий, нам бы внезапно сказали, что конец истории в ее начале, заставив вернуться к первому, на что мы наткнулись в этом мире. Иии, над дедом ведь весит восклицательный знак?"- с каких пор Надоеда дружит с сценаристом? Да, эта сомнительная тирада привела к правильному ответу. Ей она показалась очевидной, а нам скучной. Анон ответил утвердительно, тогда как белка (не булка) потребовала обратиться к неписю, причем нормально обратиться.
  "Приветствую тебя, герой, похоже, твоё приключение, наконец, подходит к концу. Я помню тебя еще совсем юнцом, странником, который не побоялся взглянуть опасности в лицо, но, по известной поговорке, теперь уже опасность смотрит на тебя... Пришло время твоего последнего подвига, подвига, что призван очистить сей мир от зла раз и навсегда! Ступай по дороге, сквозь сумрачный лес, поперек зубастых скал, в логово Лариона, дракона, что посягнул на королевство. Ты должен убить темного зверя и спасти, тех, кто доверил тебе свою жизнь!"- тут старик резко выпрямился, увеличив свой рост в полтора раза, поднял мотыгу, что в его, до не давних пор, дряхлых руках обратилась витиеватым посохом, и, полыхнув зеленым пламенем, раскрыл свой истинный лик. Это могло быть сильным сценарным ходом, но автор явно не рассчитал, что герои могут превысить лимит уровня еще в первой локации, поэтому, нужно было привязку ко времени делать или вообще намутить квестовую систему интерактивной... Перед героями возник самый натуральный маг, сиреневый узорчатый плащ развевался на несуществующем ветру, а статную фигуру укрывал пластинчатый доспех из черного металла. "Маги не носят доспехов"- скажете вы, а я скажу, что магией доспех можно не только раздолбать, но и защитить от раздолбывания, а тугоплавкие, легкие и устойчивые к деформации металлы вполне выгодная штука, когда ты не бог. Маг, кстати, оказался не дряхлым старцем, только седая бородка и слегка поблекшие глаза выдавали истинный возраст. "Я прикрою вас в пути и зачарую ваше оружие, но не более, вы должны сами справиться, это ваша битва"- теперь в десять раз более пафосно промолвил маг и с никому не нужными спецэффектами искорок растворился в воздухе.
  
  Белку охватил еще больший энтузиазм, а Анона охватила Белка. Так и отправились по дорожке вглубь леса, так и нач... продолжилось их эпическое приключение. Кстати, что старик совсем не фермер можно было даже в начале догадаться, ну сами посудите, что делает одинокая мельница хрен знает где в лесу, почему рядом нет ни полей, ни скотины? Именно лень и жажда наживы разработчиков заставляет нас упускать такие детали и сколько "офигеть - не встать" ситуаций, в которых каждый элемент внезапно обретает свое значение.
  
  Продвижение происходило по всем правилам жанра, это ж только в первые пять минут наслаждаешься неспешной прогулкой, а позже, когда дают интересный квест - исключительно бег на высоких скоростях. Локация оказалась не такой большой и, спустя пару минут неспешного (невообразимо быстрого) бега, плавно начала переходить в дремучий лес. Тут уже и мирок подсуетился, наконец вспомнил, что он вообще-то игра и врубил героям напряженную нарастающую музыку, мол: "Внимание, народ, вы приближаетесь к чему-то очень важному и опасному". Вот еще и шейдер резко сменился, за доли секунды тени сгустились, а окружение стало на порядок темнее. Нет, чтобы деревья грамотно расставить... Усилив хватку на шее Анона, Надоеда без проблем погрузилась в нагнанную мрачную атмосферу, команду "стоять - бояться" она сделать забыла, ибо находилась в растеренности. Еще бы, сколько новых пейзажей, и все подозрительно похожи на смертельные ловушки теневых волков.
  
  Но, увы, в лесу обитали не совсем волки. В один момент несуществующие сверчки внезапно заткнулись, нарастающий эмбиент внезапно затих и ему на замену пришла самая настоящая боевая музыка. "Тум-ту-дум-ту-дум та-ра-ра-рааа" и т.д. Откуда-то спереди раздался оглушительный вой вперемешку с рычанием. Внезапный страх прочистил белке голову, и она, срываясь на писк, скомандовала отступление, но когда Анон послушно развернулся, чтобы ретироваться, он лишь уткнулся в невидимый барьер, что выталкивал любые попытки сквозь него пройти. Это еще одна механика игрового мира, как не сложно догадаться, именно она проявилась тогда с жабами, а сейчас вот с героями. Ежели монстры пытаются выйти из своей области обитания или незадачливые герои с поля сражения - воздух вперемешку с местной энергией сгущается до плотности бетона, не давая бежать. Да, Анон мог его проломить.
  
  Четвертой лапой белка приподняла посох и привела отряд в боевую готовность, все же заранее изученная игровая конфа придает ясности мышлению, когда сталкиваешься с чем-то подобным в реальности. Герои действительно угодили в самую настоящую засаду (не то, чтобы они могли ее обойти, ограничителей разрабы не пожалели, чего нельзя сказать о декорациях). Поле сражения представляло собой банальную лесную поляну с низенькой травкой и еловыми стенами по краям, на фиксированных точках, у дальнего края, из тумана войны начали появляться противники. Около двух десятков высокоуровневых оборотней... волкодлаков... собак переростков... Да кто их разберет, даже название вон не придумали, вписали три "вопроса" и все. Что же насчет внешнего вида, тенденция монструозности никуда не подевалась: длиннющие когтеносные лапы, выпирающие клыки, чернейшая колючая шерсть и белый (хорошо хоть не красный) огонь в глазах. Хоть уровень Анона по-любому на много, НА МНОГО, больше, но Белке это здорово струхнуть не помешало, ведь для нее три вопроса означали "теневолк", а это слово для любого представителя ее расы плотно ассоциировалось со страшной смертью.
  
  И вот, внезапно очень продуманные, хищники выстроились в полукруг, дожидаясь команды господина рандома, чтобы атаковать. Так бы и навалились всем скопом, но мохнатый паникер наконец совладал с совсем не беличьей дозой адреналина и выкрикнул осмысленный призыв: "Дерись!"- волки устроили повторный вой и с разным интервалом ринулись на встречу воинствующему скетчу. А во тут уже началось месилово, которое скорей походило на форменную аннигиляцию песиков, чем на нормальную драку. Удар - и только недавно ревевшее облако темного праха выстрелило на пять метров куда-то в сторону. Еще - удар и с неба повалалил смоляной дождь. Но вот для третьего удара пришлось сделать резкий разворот, облачко все так же выстрелило в сторону, но в этот раз кроме оглушительного хлопка раздался еще и обрывистый визг. Анон-то для поворотов использовал скорость гоночных автомобилей, вот и отправил Надоеду в непродолжительный полет. Приземление оказалось вполне мягким, свернувшись колесом, белка прокатилась сквозь ряды противников и затормозила с помощью своей трости-посоха.
  
  Герой продолжал уверено раздавать "люли", но уж совсем не уследил, что его "питомцу" сейчас угрожает буквально чудовищная опасность. Один из волко-кого-то-там, похоже, понял, что перед смертью хочет успеть перекусить и сменил цель атаки. Нечистая сила понеслась к пушистому обеду. В этот момент в голове у белки можно было отыскать самые разные эмоциональные реагенты: поглощающий страх, замешательство после полета, боль в ушиблином темечке и раж, подаренный зрелищной битвой - не совсем понятно как, но смешавшись они выдали желание действовать. Приподняв свою магическую палку, уверенный, простите за ненормативную лексику, грызун без тени сомнения проорал заклинание из какой-то игрушки с геймбоя. На самом деле можно было хоть матюки использовать, все равно принцип работы заклинаний в игровых мирах похож на: "Сделай решительную морду, крикни что-то с серьезным тоном и обрушь на недруга всю ярость эпилепсии". Из кристального наконечника сверкнул ослепительный оранжевый свет, "магия", щедро разлитая в пространстве, в момент сконцентрировалась в один шарик и вспыхнула красочным пламенем. И, когда монстрюка уж собиралась сделать прыжок в сторону своей жертвы, ее свирепую морду охватил пожар. Врожденная уязвимость к стихии сыграла свою роль, и волк замер на месте, оправляясь от критического попадания. Сразу за первым шариком последовала целая очередь идентичного зарева, но, не смотря на невероятные старания, и заклинания в виде неблагозвучных, но коротких матюков, зверюга все же успела приблизиться вплотную. Белка зажмурилась и прижалась к земле, готовясь принять на себя последний (и первый) удар, к счастью, тех пяти секунд замешательства хватило, чтобы Анон подоспел на подмогу и, с новым оглушительным хлопком, окропил нашего адепта облаком черной пыли. Интересно, что для достижения последнего противника он использовал не угрожающую походку, а некое подобие бега трусцой.
  
  Белке, как почти полноправному участнику пати, за формальное участие в сражении с элитными подстилками, вбухали парочку килотонн уровней, которые она тут же попросила распределить по характеристикам интеллекта, привлекательности и ловкости в порядке убывания. Вот так надрал пушистые задницы вервульфам и попутно научился решать тригонометрические уравнения, получил все шансы охмурить, ну не знаю, дракона и теперь с вероятностью в 2% не получишь по темечку внезапным летящим орехом. В это время, Анону же не досталось ровным счетом ничего, это как пытаться извлечь пользу из туториала, когда уже прошел всю игру на "харде" 150 раз подряд. А что было дальше? А дальше был бестолковый конвейер из самых разнообразных тварей. Создатель иг.. мира долго не заморачивался, просто сбросил на головы лейтгеймных героев все, что было до этого, но в увеличенных масштабах. Орды бушующих зеленых качков, каменные, глиняные и *кхм-кхм* земляные големы, гидры, которые вне своей среды обитания и так почти подохли к приходу запоздавших спидранеров... Единственный интересный момент и тот был с мимиком: Щупаешь ты такой сундук, облизываешься в предвкушении эпичной шмотки, а сундук тоже облизывается, но уже в предвкушении эпичного ужина. Со шмотками все еще более плачевно, из-за огромного показателя силы любое оружие в руках Анона ломалось после первого же удара, а белке правила вселенной забраковали вообще все, потому что она, типа, питомец. Вот и сошлись на том, что Анон теперь щеголял в самой обычной одежке, которая, по идее, создавалась для оборотней, из-за чего не рвалась даже, когда скетч выгибал конечности под совсем уж неестественными углами. В то время как белка по самое немогу обвешалась повышалками характеристик: шестнадцать колец, четыре наруча, диадема, два увесистых амулета и, внезапно, магические шорты, повышающие грузоподъемность (надо ж как-то весь этот хлам таскать).
  
  Дело резко перешло в вечер, по итогу, многочасовые сражения надоели даже Надоеде. Но вот последние коряги остались позади и туман, решив, что лесные пейзажи отыграли свое, отодвинул ширму неизвестности, чтобы вновь начать удивлять. Под ногами, сбивая все пороги и разрушая хлипкий берег, несется буйная река, лишь монолитный мост, что тверже чем скала, имел наглость попирать первенство стихии и щедро предоставлял любому желающему возможность исследовать другую сторону мира. А уж там есть, что исследовать. В одном чудаковатом месте сошлись в противостоянии свет и тьма. Солнце и луна подрались за превосходство и разделили небо пополам. Позади под белым гигантом распластались равнины, посередине растет дремучий лес, укутанный лишь редким вечерним заревом. Но дальше, кроваво красные терньи соскребают звезды с небосклона, наполняя мир мраком. Толщиной в талию взрослого человека, утыканные убийственными шипами, они переплетаются друг с другом, создавая дьявольский узор вокруг своих недосягаемых цветов, что мерцают алым где-то в глубине. И лишь одинокая тропинка, окруженная безопасным тоннелем, скрывается где-то в глубине лабиринта.
  
  Но, как и ожидалось, спокойно продолжить путь героям никто не дал. Стоило лишь аноновой ступне оказаться на кладке поста, как из густого мрака им на встречу ступило нечто... Уууу... щас бы что-то из ряда вон сюда, но нет. Шаг за шагом, издавая металлический лязг, к на свет вышел самый настоящий рыцарь. Его доспех, как и все вокруг, отличался контрастом: блестящие серебром пластины вдруг сменялись ржавыми ошметками, а сквозь щели красноперого шлема виднелось пустота. На боку у рыцаря висели ножны с мечем, явно необычных свойств, уж очень его навершие напоминало те алые бутоны, что блестят где-то впереди. Вопреки ожиданиям, рыцарь без единого лишнего движения прошагал десяток метров и просто остановился посреди перехода.
  
  Когда первый мандраж прошел, белка ткнула своего скакуна когтями в шею, и пока она оттирала ушибленные пальцы, тот, тоже без всяких лишних движений (потому что ходил он по одному шаблону), неторопливо добрался до середины моста. Несколько секунд тянулся тихий и завораживающий момент, и пока мы представляли себе эту картину, а Анон решал как будет обращаться к этой штуке, штука приподняла шлем и встретилась несуществующим взглядом с взглядом другим, не менее несуществующим. Вместо атаки или устрашающего замогильного голоса, еще раз подчеркивая пограничность места и ситуации в целом, между героями возникло уже ставшее привычным окно квеста: "Победить темного стража".
  
  "Дж)й] с*ет?:й смиренно предоставляет вам выбор: сразиться за право пройти в локацию "Ваша смерть" или отказаться от нынешней цели, чтобы встретить свою собственную судьбу."- Не успели герои осознать прочитанное, как раскрылось новое окно: "Дж)й] с*ет?:й предлагает вам поединок, в случае победы вы получите предмет "Возможность быть съеденным тьмой", в случае поражения Дж)й] с*ет?:й будет обязан отдать вам: "Быстрая смерть". Уровень абонента: 259; ваш уровень: 19 323999. Вы хотите начать поединок?"
  
  И в этот момент белку резко попустило, с облегченным выдохом она подавилась смешком: "Пфф.. Нашелся горе мини-босс защитник тьмы, уверена уж здесь ты быстро выберешь верный вариант. Интересно, ему самому видно было эти числа?". То ли это у белки с повышением интеллекта проявляются предсказательские способности, то ли это Анон вдруг научился думать быстрее меня, когда я пытаюсь качественно рассказать эту историю. Сойдемся на том, что оба варианта хороши, потому что кнопка отказа была нажата не позже чем через 4 секунды. И тут черно-белый, по-дебильному зачем-то одетый, герой, с отсутствием лица на лице, как ни в чем не бывало, поперся вперед. Слабых умалишённых он обижать не намерен, темноты и вообще чего-либо другого не боится хотя бы потому, что еще не научился, а ваши эти дуэли и условности работы мира на метафорическом кукише он беспристрастно вертел. Его пытались отговорить, его пытались остановить силой, но все, очевидно, безуспешные попытки шестилапого паникера прекратились в момент, когда ей пришлось спрыгнуть, чтобы не угодить в темноту.
  
  И вот перед взволнованной мордочкой стена непроглядного мрака, куда только что ушел ее единственный напарник. Гремя доспехами сюда подошел и горе защитник, теперь они вдвоем стояли и тупо пялились в одну сторону. За секундным экшоном следовали минуты напряженного ожидания, для каждого страшного по-своему. За близких тебе существ боишься сильнее чем за себя. Даже если точно знаешь, что они полны решимости и на многое способны, заботливая паранойя не дает оставаться хладнокровным относительно неизвестной угрозы. Мертвую тишину повторно прикончил резкий хруст откуда-то издалека. Последовал протяжный шорох, звуки возни, и вот стало заметно как один из алых бутонов, находившихся на удалении метров пятидесяти от входа, поплыл в его сторону.
  
  Анон шагал как настоящий профи скрытности, мягкие цельные ступни из непробивариума, не издавая ни звука, опускались на острые камни и молодые побеги не менее острой лозы. Густая темнота, которая, по идее, должна сводить с ума и воплощать самые потаенные страхи незадачливого искателя приключений, столкнулась с неожиданной проблемой: как и машинка междумирья, ее патерн оказался вовсе не рассчитан на ПОЛНУЮ незадачливость. Проще говоря, в строке под заголовком "Фобии и страхи" у Анона уютно устроилась абсолютная пустота. Правда вот пришлось несколько монолитных стволов колючки развоплотить, но это уже мелочи, еще минутка неторопливой прогулки и он, с цветком в одной руке и готовностью принять злую белку в другой, выбрался из под покрова сами поняли чего.
  
  Надоеда действительно разозлилась, но умудренная прошлым опытом побоялась совершать атаку себе во вред. Что же насчет контрастного рыцаря, тот отказался реагировать вовсе и просто ступил в темноту, из которой и вышел. Не прошло и пол секунды, как доспех и свет навершия его меча разлились черной кляксой, которая умчалась в разные стороны. Прощай, темный брат, охранник решений, ты в следующий раз принеси больше двух. А наши герои уж ссору уняли и сделали выбор вперед в тьму шагнув.
  
  Бутончик хоть и был здоровым, но светил посредственно. Изломанная корнями тропа виднелась лишь на пол метра вперед, и каждая коряга или каменюка норовили вызвать у мелкой инфаркты, из-за чего та вцепилась в аноново плече как в чертовски странный спасательный круг. На самом деле, даже под защитой цветка, второсортная тьма все продолжала считывать белкины страхи, воплощая их кривые, поплывшие версии в реальность. Вон стая еще более уродливых теневых волков, вот подкроватный монстр с руками-гробарками, там тусуются размытые злодеи из пиксельных игр. В общем, с помощью тактики очень крепко закрытых глаз и инстинктивного страха у самих страхов (не знаю чего они боялись больше, источника света, или источника смерти, который его держит), герои с горем наполовину стали подбираться к новому рубежу. Густая дымка, что так и норовит угодить в нос, уши и разум, с каждым шагом теряла свою плотность, где-то впереди просвечивали радостные язычки пламени. Совсем чуть-чуть и тоннель из терновника обратился иссушенными лозами, корни начали хрустеть под ногами, показался выход из выходной ситуации.
  
  За колючей аркой сияло оранжевое зарево, обжигающий воздух вперемешку с едким дымом обдавал героев, которые словно мотыльки двигались на встречу свету. Но когда пришло время прошагнуть сквозь последний рубеж меж локациями, дала о себе знать игровая механика, которая похоже, совершенно потеряла свое место. Уже знакомый барьер оказался проникаем только для наименее пушистого героя, белка же, вмазалась мордой в невидимую стену и кубарем полетела на встречу с землей. Та оказалась не в настроении и встретила все мягкие места зверька грязью, пеплом и изломанными колючками. Урон от падений, мать его, никакие защитные амулеты не властны над ним. Не успел Анон обернуться, а Надоеда вскрикнуть, как с жутчайшим грохотом проход залепила стена из молодой, но от того не менее острой, лозы. Анон уж собирался пнуть ужасное растение, как из глубины новой локации донеслось громоподобное "Стоять!", мгновенно заставляя его замереть.
  
  Это был тот самый раздражающий старческий голос, походивший на предсмертный кашель. "Повернись". И почему каждый первый не шестилапый второстепенный персонаж - иссохшийся старик? "Шагай сюда.. Герой.."- и вот Анон уже шагает на пепельный холмик, в сторону новых приказов. И вот он на холме, пустой лик напротив седобородой морды со сумасшедшей ухмылкой. "Не могу поверить... Это происходит! Спустя сколько лет... а.. да... О Герой..." - на этом моменте лицо старца стала еще более безумным, а приоткрытая улыбка растянулась до предела своего ползунка параметра. С каждой секундой магу становилось все смешнее и он подавился хохотом, почему-то чистым и искренним, без грамма скрипа в нем. Действо продолжалось недолго, он облегченно вздохнул и продолжил говорить: "О чертовы боги, как же я счастлив, что ты не рядовой герой, коих здесь миллионы, ты единственный чело... существо, что решило выполнить главное задание! Еще и такой послушный.. Смотри туда" - волшебник отступил в сторону и указал костлявой рукой в сторону небольшого кратера в центре холма.
  
  И без того серый грунт был обильно изжарен до почернения, в пепле своих прежних владельцев погрязли искореженные доспехи, сотни мечей остались воткнутыми в землю после одинаковой для всех предсмертной позы на одном колене. Поле обильно усеивали подобные останки, тогда как в центре расположился виновник торжества - огнедышащий ящер из легенд, дракон, чья чешуя отливала цветом роз терновника, что прежде прятал его здесь. Рептилия почти не двигалась, на алой "кольчуге", там и тут, виднелись выбоины без звеньев, оттуда текли куда более темные, богряные ручейки крови. Все выглядело так, будто битва далась ему тяжелой ценой, а его полоса здоровья зашла в критическую зону почернения у своего левого края.
  
  "Слишком долго я ждал пришествия того самого, кто смог бы сразить зверя и избавить меня от кары вечного бездействия. Я пытался убить его сам, пользовался положением фракций, нанимая других нпс, но дракон все равно оставался неуязвимым квестовым персонажем, и каждый раз, когда его полоса доходила до нуля - полностью восстанавливал ее. К счастью, явился ты, способный взять задание на его убийство. Я уже сделал за тебя большую часть дела, давай покончим с этим!" - перед лицом Анона возникло знакомое окно, в этот раз, не обладающее каким-то дополнительным эпичным описанием или обещаниями наград. Четко и лаконично, изгибистым шрифтом, оно скорей командовало, чем просило: "Убей дракона". Анону даже не пришлось колебаться, маг крикнул: "Принимай" - Анон - принял. А что? Слушать чужие приказы куда проще, чем решать самому, ленивая ответственность - она такая.
  
  И вот уже "герой", вдавливая огарки снаряжения в прах их владельцев, шагает к зверю, готовый вмазать как умеет. В это время маг, в счастливом предвкушении, наблюдает за ним, немного недоумевая почему "герой" не достает оружие, и никак не перевоплощается в волка. Вокруг полыхают остатки шипастой лозы, но это далеко не самое интересное из происходящего "на сцене". Была бы у вас возможность в этот момент взглянуть на мысли нашего "героя", вы бы со мной согласились. Внутри его гладкой головы происходило столкновение новополученного приказа с предыдущим опытом, шли безуспешные попытки переосмысления того и другого и паясничала пустота на пару с ленью. В один момент последняя команда взяла верх, спор начал утихать и перешел на задний план как нерешаемый, в то время как единственной самодеятельностью, которую сей победитель допустил оказалась осмотрительность. Вдруг удастся найти тактику действий пояснее?
  
  Своей раздражающе медленной походкой, Анон таки добрался до хрипящей цели. Но на этом и остановился. Просто встал как вкопанный и бездействие было его действием. Сам он понятия не имел почему так произошло и продолжал тупо вертеть взглядом. "Убей монстра!" - брызнул слюной старый волшебник. Анон встал в позу и занес свою оружие. Что-то не давало покоя его мышлению, так, будто где-то рядом существует лучшая инструкция к действию, инструкция, которую он почем-то никак не умудряется прочитать. Сокрушающий удар должен был произойти вот.. вот прям сейчас. Но, за некоторое короткое время до удара, осознание пробилось сквозь готовые инструкции, и кулак остановился в десятке сантиметров от драконьей морды.
  
  Чешую покрывали вмятины и порезы, в некоторых местах зияла плоть, а некоторые даже были обожжены, чтоб вы понимали, дракон даже если бы сам захотел, не смог бы себя обжечь. Вряд ли сейчас он был способен двигаться, о невозможности уклоняться свидетельствовал избыток "суставов" на лапах и дырявые крылья. В данный момент дракон прикрыл глаза и вжался в землю, готовый принять свое последнее ранение, единственной напряженной частью тела остались передние лапы, что плотно что-то сжимали, пряча это за своей плотью. Конечно же этим "чем-то" оказались массивные, как уровень боли при их откладывании, яйца. Именно, наш дракон - вовсе не дракон, а драконица. Именно это, совершенно случайно, и засек Анон. Пазл в голове наконец сложился заимев самый важный элемент, и машина сама взяла себя под контроль. Зверю ужас как повезло.
  
  "Давай! Бей уже! Почему ты остановился?!" - слова, свирепеющего волшебника заставляли тело Героя рефлекторно вздрагивать, но не более того. "Атакуй! Или твоему уродскому питомцу не конец!" - Оо! Угроза? Черт, как же здорово, что он забыл уточнить кого атаковать. Теперь белый танкер, своей обычной размеренной походкой направлялся уже в сторону своего бывшего "водителя". Тот даже усмехнулся: "Не делай глупостей, я бессмертен прямо как эта ящерица, при этом гораздо сильнее, остановись прямо сейчас или встретишь свою смерть". Но нет, наш танкер уверенно приближался к своей новой цели, и когда пройти оставалось несколько десятков метров, терпение мага истощилось: "Я ошибся в тебе! Теперь мне снова придется ждать! Умри!". После яростного крика, он выставил свой посох вперед и сотворил заклинание. Тысячи оранжевых нитей, с пронзающей звуковой барьер, скоростью выстрелили из кристального наконечника, поспешно переплетаясь меж собой, чтобы создать подобие морской волны из пламени. Через секунду пустое пространство меж ними сверкнуло силой, и волна сорвалась с места, взрываясь и расплескивая расплавленный пепел, она окутала Анона и дракона, что смирно наблюдал за происходящим.
  
  Огненный смерч пронзил облака, сжигая останки умерших рыцарей, чертовы колючки и даже слой земли под ними. Эпицентр взрыва представлял собою бурю над новорожденным озером магмы, и лишь одинокий почерневший от гари, силуэт продолжал уверено идти куда шел. С каждым шагом, ноги погружались по колено в инферно, что в общем-то никак замедляло и без того неспешную походку. На лице волшебника на секунду промелькнула смесь неуверенности и страха. Без лишних промедлений, героя начало поливать самыми разнообразными заклинаниями: земляные шипы грохотали о его корпус, электрические разряды, цепляясь за пыль, кавалькадой уходили в небо, в то время как небольшие черные дыры и искривления пространства частично очищали героя от сажи. Призванные големы гиганты из лавы и стали разбивали о него кулаки, а он все шел и шел как ни в чем не бывало.
  
  Еще вчера мог по щелчку пальцев стереть орду монстров, а сейчас его намеревается одолеть кулаками голый Герой. Но уж в чем, а в своем бессмертии маг был уверен, испытал это проклятье по собственной воле и сотни раз. Статус важного сюжетного персонажа не давал ему не то что умереть, но даже поцарапаться. Лишь когда четырехпалая белая кисть, сложенная в крепкий кулак показалась перед его лицом - то потеряло уверенность, исказившись страхом и злобой. Ни уровень, ни артефактовый доспех, ни даже статус квестового персонажа, не способны спасти от гибели, когда мельчайшие частицы твоего тела отделяются друг от друга, рассыпаясь на десятки метров в стороны.
  
  Откуда-то издалека доносился треск тлеющих колючек, земная твердь потихоньку снова начинала соответствовать своему названию. Клубы горячего дыма, вместе с искрами подымались высоко в небо, постепенно обволакивая его серыми облаками. Пока игровой мир упорно латал сам себя, создавая и уничтожая незарегистрированные энергию и материю, Анон, во второй раз за все время, забил на свою эпичную походку и трусцой рванулся в сторону только что распавшейся стены лоз. Оттуда, вся грязная и исцарапанная, используя, наверное, уже третье дыхание рванулась знакомая нам надоедливая белка. На протяжении всей битвы, запертая в темноте, она упорно игнорировала страх и усталость, к счастью, безуспешно пытаясь пробить магическую преграду. Встреча двух друзей произошла тихо, но очень мило, в этот раз Анон даже сумел обнять в ответ своего неугомонного спутника.
  
  С неба упала первая холодная, а затем еще одна, ага, начался самый настоящий живительный дождик. Именно так "умный" мир решил решить проблему тепловой аномалии. Тут, кто бы мог подумать, мимо наших героев, скрепя доспехами и чавкая сапогами, прошел знакомый теневой рыцарь. Забив на еще не до конца остывшую землю, он уверенно продвигался к центру оплавленного кратера. В этот момент где-то в углу зрения Анона подпрыгнуло окно приватных сообщений. "Дж)й] с*ет?:й: благодарю за то, что выбрал третий вариант". "Игрок Джеймс светлый добавил вас в список друзей". За клубами густого пара теперь виднелись два силуэта, один- человеческий, другой- драконий. Размытая лапа с легкостью приподнялась и коснулась головы рыцаря. Послышался небольшой звон и ржаво-серебряный доспех по частям осыпался на землю.
  
  Тут сверхъестественная дрожь прошлась по телам наших героев. Где-то на периферии зрения, затягивая в себя пар, раскрылись дыры в пустоту, пепел завертелся хороводом, а лоза позади издала бесшумный визг. "Мы опять исчезаем?! Давай, держи меня крепче!" - хрипло, но довольно уверенно, протараторила белка. И да, тела героев действительно начали становиться прозрачными, позволяя им немного проваливаться друг в друга, тем самым, обнимаясь еще крепче. Силуэт дракона стал совсем четким и большим, из паровой стены высунулась гордая морда с широко раскрытыми глазами. Кивнул он там, сказал что-нибудь на прощание или вовсе дыхнул огнем- герои так и не узнали, ибо отправились в полет между мирами.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"