Автор не вникает в генезис представлений о морали, и его понимание смыслов слов "добро" и "зло" здесь типичные для той среды, в которой он живёт. То есть добро прочно ассоциируется со взаимопомощью, бескорыстность, уважением к жизни, правам и свободам других, часто с общественным одобрением, а зло же является его полной противоположностью. Зло никто не любит или во всяком случае не питает к его проявлениям уважения. Все знают, что оно являет собой нечто плохое. Однако зло также является неистребимым явлением, и хотя с ним постоянно борются, оно никогда до конца не исчезает и вновь и вновь возвращается. Автор же хотел показать, что и добро ничуть не менее живуче, чем его противоположность. Далее, автору уже "напекло голову" от некоторых современных продуктов индустрии развлечения, когда какой-нибудь положительнейший по версии своих создателей герой берёт в руки огромный меч или потёртый дробовик и вышибает восставшему в очередной раз из собственного пепла злу мозги, вырывает ему сердце и втаптывает его в грязь. Автор, конечно, понимает, что добро и зло являются, скорее всего, по своей сути двумя проявлениями одной и той же силы, и в чистом виде они не встречаются, но ему было интересно привести пример победы не одного зла над другим, а именно добра над злом. А вообще-то это творение - просто сказка.