Через несколько дней шумиха с пищей для фей затихла.
При содействие большого количества поваров было доказано, что феи будут кушать любую пищу оценка качества которого выше 6 баллов. К тому же каждый повар разработал систему массового производства своих блюд для фей, так что даже бедный игрок мог найти пищу для феи не бьющую по карману.
Проблема была решена и теперь люди могут спокойно сосредоточиться на подготовке к PVP. Основа PVP как всегда - мощная атака, но теперь помимо этого игроки стали прибегать к другим боевым навыкам: навыкам защиты и уклонения, а так же обманным движениям.
К тому же система ведения боя "Отрицание" тоже вступила в силу, благодаря чему магией стало возможно заблокировать атаки мечами и наоборот мечом можно заблокировать магию. Таким образом, игроки теперь способны противостоять кому угодно. Есть игроки, которые используют способности, позволяющие им летать и многократно ускоряться, от таких атак полностью защититься по-прежнему невозможно, только заблокировать часть урона. Но такие мощные навыки требуют много времени на подготовку, да время перезарядки таких навыков существенное.
Сражения стали более интересными, игроки, участвующие в PVP теперь должны решать множество вопросов: какие действия предпримет мой противник? Стоит ли мне заблокировать атаку или лучше уклониться? Использовать ли мне быстрые, но слабы навыки атаки?
Много игроков сделало выбор в пользу способностей позволяющих в короткий промежуток времени преодолевать большие расстояния, чтобы застать врага в врасплох и нанести атаку. Использую такой способ ведения боя, игроки выжидали, когда враг начинал подготавливать какую-либо свою способность и мгновенно нападали. Но нашлись и такие игроки, которые стали специализироваться на любителях скоростных нападений, такие игроки имитировали каст заклинания, как бы приглашая для нападения, когда жертва заглатывала наживку и врывалась, её сразу встречали быстрыми и эффективными атаками, заставая тем самым врасплох. Между прочим 2ого типа игроков с каждым днём становится всё больше.
Так же в PVP не стоит забывать, что у игроков есть феи, обладающие своими уникальными способностями. Например, есть феи способные создавать "Стену" - временную преграду, которую можно 1 раз использовать за бой. Такой способностью можно легко остановить игрока направляющемуся к вам на огромной скорости, неожиданно создав прямо перед ним "Стену", а если получится то и атаковать первым. Такая тактика боя тоже приобрела заметную популярность.
"Стена" полезна, но только если уметь ей пользоваться в нужное время и в нужном месте, иначе она не принесет вам никакой пользы или даже навредит. С последним обновление была введена статистика близости со своей феей, которая влияла на послушность и скорость выполнения ваших поручений.
С появлением такого разнообразия способностей и возможностей каждый игрок может создать свою индивидуальную тактику ведения боя. Можно и копировать самые распространённые тактики, но это останется всего лишь копией, которая в эффективности не сравнится с собственной разработкой, ведь стандартные тактики хороши, но против них уже разработаны методы противодействия.
Разработчики игры в свою очередь хотели разнообразить возможности ведения боёв, чтобы сделать их более захватывающими. Игроки развивались в PVP, используя всё более новые методы и не было предела совершенству. PVP - важная часть игры, поэтому ей необходимо уделять много внимания, стараться развивать дальше, а не останавливаться на достигнутом, ведь сколько проектов было брошено игроками именно из-за неинтересной PVP системы?!
Я же на нововведения смотрю с надеждой, я уверен, что разработчики подошли со всем желанием и ответственностью к созданию нового контента. Так же разработчики хотели услышать мнения игроков по поводу новшеств, чтобы знать над чем им работать дальше.
Свои мнения пользователи выражали на форумах, они писали свои мысли и загружали видео. Время когда "Да тебя твоя фея вытащила" подошло к концу и игроки стали более охотно участвовать в PVP с "полным погружением".
Так же была прикрыта лавочка с так называемым "Глазом небес". "Глазом небес" игроки называли возможность наблюдающих отправлять голосовые сообщения одному из участников дуэли для передачи важной информации о противнике.
В сражениях, где игроки подсказывали одной из сторон, отсутствовала всякая справедливость, ведь сообщалось всё: место положения врага, его слабы места, способы защиты и прочие нюансы...
Первое что прикрыли - это все способы связи с дуэлянтами.
Второе - это борьба с читерами. Если администраторами будет замечена взаимосвязь между игрой и каким-то сторонним контентом у игрока, то его аккаунт будет закрыт.
PVP арены стали местами заработка для многих, так как на аренах собиралось много участников и ещё больше зрителей то грех не воспользоваться ситуацией и не открыть продуктовый магазинчик или мастерскую по ремонту доспехов и оружия.
Однако есть игроки, которые не следят за новыми веяньями, и действую, как привыкли: тиранят своих фей и заставляют тяжело работать... Но скоро это изменится... Скоро у них начнутся проблемы...