Ан Дмитрий : другие произведения.

Pip_321_26072013_Малахитовая летопись

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  PiP_321_26072013_Малахитовая летопись
  Малахитовая летопись
  2013-07-26, Dmitrij
  Txt 321
  
  "С первых же шагов в неведомом вам еще современном культурном обществе вы столкнетесь с двумя тяжелейшими предрассудками эгоизма: одиночеством и требовательностью к людям. Сознаете ли вы, как широко, как твердо, без всяких колебаний, должна жить в вас Живая Радость, живое сознание, что для вас, учеников, нет и не может быть одиночества? Ежесекундное творческое слияние с Единым так заполняет сердце ученика, что в нем нет места мыслям и чувствам о себе, а есть только одна мысль: всякое мое дело есть дело Пославшего меня на землю. Мой путь - Его движение, и если "я" схватило меня в эту минуту за сердце - Его путь через меня прекратился... " (с) Антарова "Две Жизни"
  
  Порой мы удивляемся, а куда подевались артефакты нашего великого прошлого, где, где свидетельства нашего прошлого в чём-то более осязаемом, чем предвзятые порой летописи летописцев при том или ином олигархе прошлого. Мы отказываем потомкам в свидетельствах более конкретных и в чём-то более твёрдом, чем просто книги, что достались нам. Но мы верим, верим, что раньше люди умели что-то, но что? Где свидетельства, где аппаратура? Неужели замершие фрески и иконы, да горы тлеющих книг есть все, что оставили нам наши предки? А может мы настолько разучились пользоваться наследием, что не можем попросту им воспользоваться?
  
  По мотивам:
  Малахитовая летопись
  "Посудите сами: сегодня у меня в руках более двухсот портретов людей, живших двести лет назад! Я являюсь обладателем бесценных картин и панно, на которых изображены события эпохи царствования Екатерины II. У меня в руках, видимо, портреты многих участников крестьянских восстаний XVIII века, в том числе, возможно, и сподвижников Пугачева.
  
  Порой мне кажется, что я с фотоаппаратом проник в прошлое и сделал фоторепортаж о событиях, происходивших на Урале в шестидесятых-семидесятых годах XVIII столетия!
  
  Этим "фотоаппаратом" явилась невзрачная на вид малахитовая плитка, некогда служившая крышкой небольшой малахитовой шкатулки. Размер крышки - 13,5 на 19,7 сантиметра. На полированную поверхность плитки совершенно необычными способами уральский летописец нанес все эти рисунки и панно."
  
  Это лишь выдержка, а сам текст всяк сможет прочитать сам. Но что мы видим? Есть некая пластина от некой шкатулки, с некими рисунками и разводами на ней. Структура пластины довольно сложная, сложнее, чем требуется для банальной шкатулки. Но ведь если выкинуть из фотоаппарата всё внутренности, то он так и будет какой нить табакеркой? А если не вынимать?
  
  Что если предки владели технологиями, что мы не понимаем, а потому банально разломали? Что если камни Икка есть накопители, а рисунки лишь надписи? Насколько глупо смотрятся исследователи DVD дисков, пытаясь по спектральному анализу и рассматривая в мелкоскоп наклейки на них определить предназначение этого накопителя? А что может увидеть в микроскоп исследователь DVD диска? Цветные разводы и более ничего! А что мы нынче сами пишем на накопителях? Хорошо если сможем прочесть сами!
  
  Но ведь сказания прошлого доносят до нас некие волшебные лампы, блюдца с яблоками и прочую ерунду, которым мы естественно не верим, ведь в те времена такового быть попросту не могло! Но это всё лирика, хотя, если присмотреться к иконам, что в превеликом множестве развешаны, то не сложно заметить, что часть их всё так же напоминает застывшие экраны, хотя естественно нас будут уверять, что это всё нарисовано умельцами. А между тем иконостас имеет странное название - иконы понятно, а почему стас? Стащили сюда и развесили или статические, т.е. замершие?
  
  Те, кто нас будет уверять, вряд ли знакомы с принципами той же фотографии или иных видов запечатлений изображения, когда на чувствительный слой проецируется изображение, и после остаётся его лишь зафиксировать. Способов нанесения превеликое множество! Это и оптические, и электрические и даже, даже духовные! Биоэнергетику никто не отменял вроде? Так чем этот способ нанесения и внесения изображения хуже электрического, который люди применяют для систем изображения нынче? Но если можно силой мысли воздействовать на что-то, то что мешало силой мысли "рисовать" иконы? Ведь всего-то надо было подготовит чувствительный слой, а после напрячь мысль, и закрепить полученный результат! Что мы видим у иконописцев? Это не просто обряд, это обряд подготовки к работе мыслию! Т.е. возможно именно так, а не кисточкой всё и наносилось? И то где нынче всякие экстрасексы описывают словами, можно было банально запечатлевать сразу на поверхности? А после подписывать!
  
  Спросится, а почему были книги и таковая аппаратура? А вправду, зачем в век интернета и прочих электронных штучек прилавки и нынче ломятся от бумажной продукции? Зачем издаются буклеты и листы агитации? Зачем? ВОТ! И раньше могло быть точно так же, да и не у всякого мог быть телевизор и тогда и нынче?
  
  И что же получается, что всяческие аппаратики прошлого, что мы называем и ладанками и амулетиками, и считаем просто бутафорией, вполне могли быть дееспособными устройствами?! А какое-нибудь вонючее обкуривание с размахиванием кадилом не просто придурь, а именно создание дымного фона для проектора?! А тогдашние художники, нисколько не утруждаясь, просто рисовали поверх экрана то, что изображал экран от проектора, и когда экран гас, то изображение оставалось не хуже оригинала, как нынче на продающихся аппаратах наклеены листочки с картинками их экранов? Ведь одно дело эпизодически вызывать картинки в храмах на глазах ошарашенных верующих, а другое дело их зарисовать навсегда? Стали бы те древние верующие ходить в храмы и церкви и пусто пялиться на какие-то картинки на стенах! А вот в кино, с их картинками мы и нынче ходим. Да там и афиши кстати висят, практически неотличимые от изображений на экранах. Поди разбери что, где будут показывать кино, а где афиша.
  
  Никто не мешал вместо экрана вставлять уже готовые картинки, люди и нынче красуются разными крутыми игрушками, которые могут быть лишь коробочкой с картинкой. И вот такая погоня за гламуром вполне некогда могла привести к исчезновению реальных аппаратов из обихода. А зачем напрягаться, если есть гламурные, а надо лишь красоваться? Зачем учиться, если родители заплатят, и будешь с конкретной мобилой но, не умея даже прочитать? Ведь пользоваться не важно, важно понтовать! И люди вешали себе на шее такие амулеты, красуясь у кого круче и гламурней украшено! И мода на украшение аппаратиков началась не так давно, когда новообрядцы христианской веры начали победоносное шествие с украшенными золотом и иными вещами иконами. Оно и понятно, ведь если раньше надо было учиться пользоваться аппаратами, то теперь лишь выполнять несколько несложных обрядов! И это движение началось массово распространяться. Что мы и видим нынче. Т.е. всего несколько столетий назад, можно было найти весьма недурственные аппараты всё ещё функционирующие. Ещё не так давно в церквях можно было посмотреть киношку с того или иного мира, а нынче там всё завешано афишами икон! Но киномеханик давно в загуле и никто кино не крутит, люди ходят и смотрят на афиши!
  
  Но вернёмся к ссылке. Что же там описана за пластина, как не аналог накопителя? Пластины, если хотите. Пластины, где запечатлены образы. Фактически пластина, по описанию представляет собой накопитель, причём с оптическими данными, т.е. не просто плёнка для проекционного аппарата, а многослойная! В нашей действительности мы знаем не так много аппаратов с таковыми свойствами и системами. Это фотоаппараты, накопители для компьютеров и голографические системы.
  
  Последние более подходящи, ведь именно для них делают многослойные пластины с фрактальными рисунками. На вид обывателя - это просто множественные прожилки. А на вид аппарата, что пропустит через них пучок света, который отразится и спроецирует изображение - это носитель данных! Придёт ли кому в голову наносить рисунки на плёнку фотоаппарата иголкой? Нет, это сделать несомненно можно, но зачем?! Можно и камни для пирамид или статуи вырезать лазером, а фарфоровые чашки точить на токарных станках - дурное дело не хитрое. Но проще чашки, статуи и пирамиды лепить, а потом обжигать. Впрочем, при должном умении лампой такового голографического светильника можно закаменеть и не одну терракотовую армию, вам и василиск не нужен.
  
  А изображения? Гораздо проще запечатлеть! И для этого не надо громоздкой аппаратуры, достаточно медальончика на шее! Да вот как обычный фотоаппарат. Принцип камеры обскура не является секретом! Вставили внутрь пластинку, закрыли крышечку, в нужный момент приоткрыли створку спереди - картинка и запечатлелась на слое внутри. Отвердели его, закрепили, и у вас готовое изображение внутри коробочке под крышечкой, всё из себя красивое и в быстросохнущей глазури. Но если вы не знаете, что можете фотографировать, то будете считать, что неизвестный художник вложил эту картинку в такую коробочку, долго и нудно рисуя, а после всячески закрепляя растворами. И таких коробочек масса! Но кто задумался, что это обычный фотоаппарат одноразового действия? Это у нас нынче мыльницы, а разве тогда могли быть таковые? При этом те мыльницы были на порядки проще современных нам!
  
  Так можно запечатлевать историю, делать иконы, "рисовать" фрески, лишь были бы натуры. Вы можете разукрасить все храмы, что попадутся, были бы стены и подвозили бы материалы.
  
  С голограммами сложнее, но и кристаллы в коробочках, что висят на шеях или на пальцах, куда вставляют носитель, и запечатлевают события, не такая уж редкость. Всё это было обыденностью настолько, что никому и в голову не приходило заниматься написанием множества книг! Ведь всегда можно было наштамповать превеликое множество фресок и икон! И их штамповали, именно штамповали! Более того, красивые и все из себя вензельные книги так же производили вышеозначенным способом. Но была тонкость, для такового процесса требовалась молодая кожа, а вот на бумаге писали, а на коже запечатлевали. Неверующие могут попробовать пописать на коже и посмотреть насколько хорошо это получается. Вопреки уверениям, таковых книг было немало, хотя стоили они прилично. А труд писцов был дешевле и бумаги больше в разы, чем кожи и многие просто переписывали, т.е. занимались ручным копированием книг. Впрочем, и на специальную бумагу нашли способ наносить таковые рисунки. Так что печатное дело Фёдорова было лишь упрощением со штамповкой, а не прорывом технологий. Или нынче всяк может себе позволить издать книгу бесплатно? Нет! Тоже средства требуются и аппаратура. Зато фотокарточку можно сделать проще. С бумагой были проблемы, а с досками и стенами нет. Потому изразцы при должном качестве материала можно было штамповать в превеликих количествах, вот лишь они с трудом переносились, не то что книги.
  
  Но хоть всё просто, а мастера нужны. И вот идут годы, а мало кто помнит, что и как. И постепенно аппаратура превращается в коробочки и шкатулочки, откуда выкидываются или изымаются лампочки и детальки, растаскиваясь на золотишко. Ведь в шкатулке лежали дрогоценности? А как выглядят детальки аппарата на кристаллах? Кучка кристаллов с золотыми нитями и цепочками. Если вы не знаете, что это аппарат, то для вас это лишь горсть украшений.
  
  Божественное прошлое нас теребит простым и бесплатным решением многих проблем, которые нам так не хочется решать. И надеждой, что всё было решено когда-то до нас, а нам надо только вспомнить, взять и применить. Проще говоря, достаточно нажать секретную кнопку и всё у нас будет - от счастья для нас и всех с каждым, до мира и благоденствия для нас любимых, и так и быть для остальных тоже. Хотя если всем будет хорошо, то кто будет завидовать нашему богатству? Ах да, мы для этого хотим себе побольше счастия. Ну, естественно для процветания всего мира, а нас как его счастия. И если получать счастие - то мы в первых рядах, а если трудится на благо и получение - то мы так и быть всех остальных пропустим, а сами после подойдём.
  
  Тем не менее, оглядываясь в божественное прошлое, нам каким-то боком кажется, что всё было тогда и лучше и замечательней, а нынче всё плохо. Вот скажем у предков пластика небыло, а теперь кругом пластик и? Явно мы теперь нарушаем божественные заветы предков, или нет? Нам довольно трудно допустить мысль, что в божественном прошлом чего-то да небыло, а теперь есть. То, что там кто-то из обезьян произошёл - в это мы готовы верить. То, что раньше какали прямо на улице - тоже. Но вот то, что у предков та же техника была иной и отнюдь не самой лучшей в сравнении с текущим миром - это нам в мозги не лезет никак.
  
  Гигантские сооружения прежних людей нас впечатляют, мы готовы верить, что нам бы тоже их технологии заполучить и мы заживём! Или откопать "секретную" библиотеку, которую естественно от нас скрывают супостаты и олигархи - и тут мы вмиг поумнеем! А вы читать-то умеете? А то! И много книжек толковых прочли или всё больше бульварной обывательщины? Нынче мало библиотек с книгами? Ах да, там же нет откровений предков! Нам бы книжку поумнее и мы бы... А что мы? Вон кодекс или книга Войнича и? Они даже с картинками - прочли, да? Обломинго-с? Вам не кажется, когда вы их листаете, что вы не умнее неразумного ребёнка, которым были, листая некогда взрослые книги, разглядывая и ища в них картинки, пока читать не научились мало-мальски? Но вот мы научились читать и? Да вот проблема читать-то можем только часть книг, а ту же книгу Войнича никак. А теперь прикинем - вот перед нами "секретная" библиотека с такими книгами, где много-много всего и? Полистаем странички и посмотрим картинки? Авось само как-то прояснится? Интересно - это в нас говорит глупость или самообман? Скорее лень самим думать, а желание принять готовенькое из рук кого-либо.
  
  Так-с, с секретными знаниями из библиотек предков получается облом-с. Наших потуг хватает на прочтение бытовых глиняных табличек древности и всё! Куда уж нам тягаться с раскрытием знаний предков. Т.е. найди мы секретные библиотеки со знаниями или не найди, умнее мы точно не станем, а глупыми нам себя признать не хочется, и мы начнём всячески уговаривать себя, что те же камни Икки подделка, а не информационные диски с данными. Мы ведь даже не можем предположить, что какой-то камень в состоянии хранить информацию! Вот дискетка, диск, флэшка - может, а камень нет? А почему? А потому как мы не умеем! Ну да, знатное объяснение - чего не умеем, того не бывает.
  
  Но что ещё нам известно про технологии прошлого? Далёкого прошлого. Лишь то, что остались массы странных руин? Не только. Нам известно то, что у них небыло стекла, а был хрусталь. Небыло пластика, зато умели уже в известное нам время обрабатывать металлы, а до этого? Всё было на каменных материях, ну ещё дерево и прочие материалы. Вот из камня они лепили мастерски всё вокруг, а с металлами были проблемки. Пластик отсутствовал, стекло не проявляется, зато кругом натыкаемся на остатки мастерски обработанного хрусталя и всяческие драгоценные и полудрагоценные камни, как если бы эти камни были в простом ходу, что-то типа стеклянных бус.
  
  Забавно и то, что многие храмы, культовые сооружения, своей архитектурой весьма сильно напоминают современные электрические приборы, но весьма огромных размеров. Причём электрики без труда узнают в дизайне культовых сооружений знакомые детали электрических аппаратов, но непривычно огромных нам размеров. Вплоть до того, что колонны их, имея в составе в собственном центре, металлический стержень, нанизаны на него порой дисками, что исследователями приравнивается к тонкостям строительства, а отнюдь не к функциональному свойству. А ведь мы и нынче высоковольтные провода прячем в диски диэлектриков!
  
  Другое дело, что нынче это стекло, фарфор и пластик, но вот не будь этого у предков, чтобы они делали? Использовали бы подручный материал. А тогда он был ни чем иным как камнем, мрамором и прочими "камнями" для нас. Скажете, что мрамор хрупок? Ничуть - при достаточных нагрузках он течёт, ну точно как стекло, только медленно! Хрусталь обладает этим же свойством и многое, что было использовано тогда. Это для нас мрамор и хрусталь и прочее застывшие твёрдости, а для тогдашнего мира это вполне пластичные материалы. Что-то типа пластилина, бетона, гипса для нас - вот и лепили из них всё в подряд.
  
  Мы используем монолитное строительство домов, а им было проще вырастить каменное сооружение и вся недолгая. Это после потомки ломают головы - как же это предки таскали такие глыбы? А вы представьте - что подумают про наши монолитные постройки те, кто не в курсе заливки бетоном? Они будут ломать головы, как из цельного куска камня выдалбливались такие сооружения, ну точь как мы нынче пытаемся доказать с высоты собственных знаний, как делали что-то другие.
  
  Ну, вот и ладно - электричество у предков было, а диэлектриков в виде пластика нет! Ну, ни кусочка! Да и нефти небыло, чтобы пластик делать. Как же они выкрутились? Да не хуже нас на заре электричества! Ещё какие-то 100 лет назад провода изолировались воздухом, банально вися в пространстве над нами на столбах! Причём столбы звали виры-столбы, ибо поднятые вверх провода (вира). И стояли они ровно размечено, отмечая чёткие вёрсты! Мы и нынче можем это наблюдать в виде высоковольтных линий. А ещё недавно все поголовно провода так висели, ибо небыло диэлектриков! И чем выше напряжение между проводами, тем дальше и выше их надо было разнести. Вира столбов давно нет, провода давно срезаны, а вёрсты всё ещё меряем. Смотрим на культовые сооружения и... Ой, что за странные площадочки на крышах их построек? Как-то сильно они напоминают современные места подключения проводов! И культовые сооружения не только располагались повыше, но и порой видна цепочка, которой они строились, расходясь друг от друга. Естественно столбы для подвеса проводов отличаются от трансформаторных будок по внешнему виду и расположению. И уж точно вы, если не знаете, для чего нужна трансформаторная будка, можете её принять за место культурного и высшего проявления божественных технологий и прочего. Ну а удар током, как кару богов за нечистоту помыслов.
  
  На заре современной электроники вообще использовались весьма прозаичные материалы - те же материи, или пропитанные смолой тряпочки. Покопайтесь, и вы увидите, как проводки изолировали материей или гуттаперчевой изоляцией, что есть не что иное, как тряпочки в неком смоляном растворе, варианте натурального каучука! Это максимум что могли придумать люди на заре электроники. Шёлк, материя, глина, камень, гуттаперча и даже дерево - были вариантами электрических установок! Но эти установки, ввиду особенностей этих материалов были весьма огромны!
  
  Именно свойства этих материалов делали электричество довольно эксклюзивным и если подумать, то электричество было уделом избранных! Причина? Редкость материалов для изготовления! Трудоёмкость и прочее. Скажем, чтобы сплести из шёлка и металлических нитей, даже и золотых, некое подобие электрической схемы, вам бы потребовались немалые усилия и опыт по плетению! И мастера плетения хоть ковров, хоть мечей были весьма редки! А чтобы ту же печатную плату сделать из фольгированной доски? Но у предков небыло фольги, и они не делали того же гетинакса! Приличного клея, чтобы соединить смоляную доску и прокатанный металл попросту небыло у предков! Как и самого такового металла! Нет, они могли приклеить золотую фольгу, но травить-то её было нечем! И максимум что могли - это заниматься чеканкой, "художественным" плетением, ткачеством, т.е. вручную изготавливать схемы электричества, что довольно трудоёмко и в современном мире делают автоматы. Впрочем, люди не сильно отличаются от автоматов для прежних богов.
  
  Современники вообще мало ценят простоту технологий производства электрических схем. Что в свою очередь позволила всем, ПОГОЛОВНО всем жителям иметь приобщение к электричеству, как к современной магии, в то время как до современного мира это было уделом избранных и супер избранных! А отчего? А сложность изготовления, ибо это вам не опилки со смолой смешать и приклеить поверх металл, как нынче! Металл-то был редок! И как водится, всё самое современное тут же пускали в военное дело, т.е. покорение себе подобных во славу собственного величия, но в основном для добычи божественных вкусняшек.
  
  А для какого величия? Да обычного. Собственно, какая подоплёка людских конфликтов? Олигархи, деньги и прочее? И естественно мы ну совершенно не причём? А соседу засветить, за что-либо мы бы не отказались? Вот в этом и суть подавляющего числа конфликтов людей. Олигархи, деньги и прочее - это отговорки, банальнейшие оправдания. Никакой олигарх вас никуда не выгонит под пули, если вы сами не хотите туда идти под каким либо предлогом. Нет, не погибать, а надавать кому-либо. Всё просто и банально, отмстить соседу, кому-то ещё в лице кого-то там. И "тихое" перемирие заканчивается, как только в ваших руках появляются сверхвозможности. Как у детей в песочнице - прав тот, у кого совок тяжелее, ну и хитрость ещё. Так что все конфликты людей начинаются в их мозгах задолго до реальных потасовок. А потасовки, войны и прочее - всего лишь следствие кипящих и недовольных всеми вокруг, кроме себя. Естественно, что никто не скажет, что он перед соседом виноват не меньше, чем сосед перед ним. И естественно не пропустит момент показать и доказать всем свою крутизну. Ущербность мозгов, бедность мозгов, что приводит к обидам на весь мир и выливается в драки реальные и мнимые, которые могут вестись даже печатным словом, но обиды-то реальные и в нас кипят при этом!
  
  Электрика ещё недавно тоже для нас была не так распространена. И даже электрические схемы рисовались визуально, т.е. как видится, так и рисуется, это не смотря на то, что электрика даже официально вошла в жизнь современных людей как минимум 300 лет как уже! Вошла-то вошла, но вот для передачи схем люди "избранные" пользовались наглядными зарисовками. Ну, прямо как предки рисовали картины и оставляли наглядные рисунки непонятно чего сплетённого! И? Кто-то скажет, что куча линий - это орнамент, а специалист прикинет, что это не просто линии, а смысл имеется. Так и в нашем современном случае - кто-то скажет, что это абстракционизм, а кто-то увидит смысл.
  
  Но это лирика. Так сказать разъяснение тонкостей для разогрева понимания. Ведь мы получаем, что божественное прошлое небыло так уж продвинуто, хотя и имело немало! И многое в современности известное для них было чем-то фантастическим! Тот же пластик, многие материалы современности, кажущиеся нам банальной обыденностью, что мы выбрасываем как мусор, в тогдашние времена почитали бы как проявление высших технологий! Ну, вот как примерно мы смотрим на золото, как на высшую ценность, хотя в золоте кроме наших амбиций ничего нет вообще. Возможно, имей они пластик и нефть, не случилось бы катастроф, и не наступила бы ночь этого Сварога.
  
  Да, божественное прошлое двинулось далече, но! Но только местами, а в остальном прошлое так и осталось на позициях имеющегося. Т.е. железо, банальное и привычное нам железо, появилось гораздо позже! И в том прошлом выкручивались из того что было. Это мы сейчас куксим носики, де пластик абструктивизм! А тогда бы за кусочки пластика продали ой как много! Это вам стеклянные бусы хиханьки, а для аборигенов у какая драгоценность, не то, что какие-то бриллианты. Но небыло! Вот золото и серебро есть, алмазы и рубины тоже, камни отвердеть в лёгкую, а пластика нет! И приходилось корячиться! В прямом смысле корячится, обходя это отсутствие.
  
  И как же выворачивались? Были, как и нынче природные заменители. Дерево, шёлк и даже смола. Не так давно провода для электричества оборачивали в шёлк, и стоимость проводов была весьма высока. Это надо ещё признать, что шёлк надо вырастить, а не просто провести химические процессы с нефтью. Поговаривают, что боги прошлого, если бы хотели, подсунули людям бы процессы обработки нефти уже давно, а так ведь совсем не так давно керосин был лекарством! И? Думаете, боги так уж технически развиты по сравнению с нами современными? А нас, сколько бы проще были бы божественные технологии, владей они, боги, получением пластика и обычного полиэтилена? Ан нет!
  
  Вот волновая электроника только входит в жизнь современности. Типа световые процессоры, светодиоды и прочие премудрости, что мы возможно слышали. А в прошлом ей пользовались, но как! Драгоценные и прочие кристаллы были элементами этих схем. Банальные световые транзисторы, если вам что-то говорит это слово. И как бы выглядела волновая техника в таком исполнении? Кристаллы самоцветов на проводках металла! Почему не привычные нам блоки систем? Так с диэлектриками была напряжёнка! И? Схемы буквально делали в объёме и в каменных коробках! Т.е. на проводах висели гирлянды кристаллов, перемежающиеся с иными элементами, перевязанные шёлковыми материями и скрученные в некий комок проводов, что могли быть помещены в каменный ящик! Никаких плат и элементов печатных конструкций небыло и в помине! Да мы сами, люди, ещё не в таком далёком прошлом, всю электронику делали навесным (!) монтажом! Фактически корпус прибора только служил опорой конструкции, всё остальное практически висело в воздухе. Да только нынче корпуса из пластика, раньше были из дерева и металла, а у пращуров из камня! Слабо представить мобильный телефон в корпусе из цельного мрамора? А телевизор, что требовал обкуривать воздух, дабы проецировать? А батарейка размером с саркофаг? А биогенератор на фекалиях как тот же ковчег, что носили несколько людей? Это вам хи-хи, а захочешь кино посмотреть или с высшим разумом, да ладно разумом, с соседнем городом поговорить по мобильному - пользуйся таким генератором! Или заложи пару тел в саркофаги, дабы питание на аппаратуру пошло, иконы ожили или кино миров Бог показали, а лифт к алтарю поднялся, и подвезли ещё вкусняшек. Так что это нынче дизель генератор кнопкой запустили и свет во всём доме, а тогда и не так раскорячишься, дабы попользоваться достижениями техники.
  
  Открываем божественное прошлое и? Кованные конструкции, увитые разной материей, обвешанные проводками золота с вкраплениями драгоценностей! Фактически массивный корпус, обвешанный электроникой! Да кто не видел банальный скипетр, корону или посох, инкрустированный драгоценными камнями? Это же пук проводов, где вставлены камни, как элементы конструкции. И прочие прежние изготовления, где, как пишут обычно, камнями буквально усыпана поверхность изделия! Да не усыпана, а сделана с ними! Те же мечи, сабли и прочее? Это довольно сложная конструкция, где жгутам металла не просто придавалась форма, их предварительно обжигали! Знаете зачем? Обжиг наносит на поверхность металла плёнку окисла, что уже диэлектрик. Именно такие провода из меди, с окислом диэлектрика, мы и нынче наматываем в трансформаторах, правда нынче ещё и лак используется и иные диэлектрики, но тогда... Золото и серебро не окисливается! Олово мягкое. И лишь медь можно окислить, создав некий диэлектрик! Кому нужны какие-то бронзовые мечи для сражений, если это банально удешевляли производство электротехники, то бронзу гнали! Провода специально прокаливали, а только потом скручивали в конструкцию! Зачищали наконечники, и нет, не спаивали как нынче концы проводов, а сковывали! Фактически сваривали, как ещё недавно делали мы в современной электронике, когда пайка не была достаточно надёжной! Скрутка проводов, сварка их, и нынче считается надёжным соединением! Ну, небыло тогда к олову свинца чтобы спаять проводки! Вот и корячились! В прямом смысле слова электроника предков становилась золотой!
  
  Впрочем, часть конструкций делали на макетных платах, досках и, собирая её, получали вполне законченные элементы, закрывая окладом кожуха которые, в конструктиве получали... Да, банальные иконы или шкатулки! Кто скажет нынче, что телевизор в деревянном корпусе с малюсеньким окошечком изображения не есть весьма похожее подобие обычной иконы или шкатулки, где из оклада конструкции выглядывает лик изображения? И ведь ещё недавно обычный телевизор всё так же, как и в старину, помещали в самый важный конец жилица, т.е. красный угол! Почему красный? Да красным горел. Ну, красиво было, этого не отнять. Красный червонный закат и ныне неплохо смотрится, например. А захочется словцом перекинуться с правителем соседнего государства инкогнито? Гонца с таким ящиком, шкатулкой туда отправляли! Ящик-то работал не долго, батарейки садились, что в ламповых рациях, но на инкогнито хватало! А как вы думаете, захочется поговорить на расстоянии, и каменный ящик пошлёшь абоненту, это вам не "Ало, барышня, дайте Смольный", и не пара килограммов мобильных раций ещё недавнего современного прошлого, это покруче будет! И хоть камера медальона могла быть маленькой и висеть на шее, а вот этот "телевизор" весил немало в своих каменных ящиках.
  
  Скажете, что биоэнергией было нельзя воспользоваться в этом ключе? Но что там специалисты говорят про психическую природу людей? Нейроны общаются по нервам электрическими импульсами? Т.е. по сути, нервы людей - это не более чем электричество в объёме людского тела? Эту сказку про электрические импульсы повторяют со времён официального вхождения электричества в жизнь людей, т.е. уже лет так 300 и более. Так что коль там что-то куда-то бежит или идёт по нервам, то совсем ничего не мешает этому функционировать и как излучатель в том же передатчике. Естественно не каждый так может сразу, но потенциальная-то возможность имеется. Выходит вышеописанное возможно?
  
  Что мешает же ещё нынче найти всё это наследие и восстановить? Сразу решатся многие вопросы истории! Не надо будет ломать копья и выдумывать многое, когда можно покрутить таковые летописи. Но кому это надо?! Ведь это надо будет признаться, что тогда уже были такие аппараты, коих мы и нынче не очень имеем? Это может оказаться, что горы современных книг написаны историками, что давно признаны авторитетами, с их дуру? Оно им надо? Проще упорно твердить, что мы на пике эволюции и острие науки! А всё спрятано от нас злодеями, а не сломано по безграмотности, и нашей безграмотности тоже! Вот интересно, детальки из таких шкатулок прошлого растащили злодеи и вражины, или людские жадности продать и получить что-то по-простому?
  
  А теперь дружно скажем, что никаких голографических аппаратов в прошлом небыло и быть не могло, а шкатулка просто ящик, а не аппарат для проектирования голограмм из которого вынули все детали.
  
  [Малахитовая летопись, txt 321, 26/07/2013, Dmitrij] [и был это PiP_321_26072013_Малахитовая летопись_Dmitrij]
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"